Ошибка 328 шевроле нива что это

Что-то меня пробрало на писательство) Напишу про свой опыт борьбы с этой ошибкой. Нивоводам может пригодится.
Ошибка Р0328 высокий уровень сигнала датчика детонации непосредственно к детонации никакого отношения не имеет. Ошибка возникает либо когда коротнет на плюс либо когда в двигателе появляются посторонние стуки из-за которых мозгам тяжело отслеживать детонацию в цилиндрах.
Часто ошибка появляется при выкидывании гидрокомпенсаторов и установке болтов без замены распредвала на 21213. Болты с низовым распредвалом я поставил года два с половиной назад и никаких ошибок не было.
Ошибка начала выскакивать пару месяцев назад изредка и бессистемно. Забил. Потом появлялась все чаще и чаще и вот уже видна закономерность. Выскакивает стабильно на прогретом движке. Пока температура ниже 90 градусов можно трогаться с третьей, крутить до 6000 оборотов — нифига. Как только прогрелась при трогании выскакивает. По трассе ездил, не выскакивает, независимо от температуры.
Решил сначала «отрегулировать клапана», к тому же время для этой операции подошло. Прошлая регулировка была 10тысяч км. назад. Хотя на клапана не похоже, они наоборот на холодную громче стучат. Регулировка не помогла.
Заказал в экзисте новый датчик детонации БОШ. Номер его 0 261 231 046. Знал что датчик исправный, так барахлить он не может. В нем ломаться-то нечему, либо робит либо нет. Но решился менять, зная что повторное обращение на сервис с этой проблемой один фиг приведет к замене датчика. Лучше я сам.
И вот он торжественный момент, мы с Katssuperfly в гараже скручиваем болт, которым крепится датчик, а он сука выкручивается от руки! При прогреве болт чутка удлинялся и датчик тупо болтался на нем, долбясь своим корпусом о блок цилиндров. Отсюда и посторонние шумы.
Датчик все равно заменили на бошевский, заодно нацепил новую гофру на проводку датчика. Старая от температуры рассыпалась. Все собрали и затянули нужным моментом) Езжу уже четвертый день, ошибка не выскакивает.
Так что, у кого начнет выскакивать данная ошибка, первым делом проверьте затяжку болта датчика детонации.
Всем спасибо за внимание)

Цена вопроса: 478 ₽
Пробег: 55 250 км

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 18:13
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95

залил 25 литров нашего 92

после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе

как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 18:54
 


  

 2169


  •  6278
  • 52

  •  

    27

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Сбрось ошибку и поездий, если опять вылезет надо смотреть. Машинка в динамике или тяге не изменилась?

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

marhabasadyk

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 19:32
 


  

 138


  •  502
  • 44

  •  22 янв 2008, 23:23
  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)

lavvash писал(а):

сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95

залил 25 литров нашего 92

после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе

как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ?

Наверное качественный 76 попался :-(

_________________
Крым — ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)

Вернуться к началу

Профиль  

 

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 21:09
 


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха, Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает …

нуно акб отсоиднить . тока на скока по времени не помню :smile_bigsmile:

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 06:14
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

или бензин фиговенький ?

не бензин.

Бензин здесь ни при чем. См. описание ошибки.

Вернуться к началу

Профиль  

 

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 07:16
 


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022,

Код 0328 заносится, если:

-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин

-температура охлаждающей жидкости выше 40°С

-амплитуда сигнала ДД выше порога

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 10:11
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1500 об/мин
-контроль детонации разрешен
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Вот так звучит эта ошибка для 7.9.7. Разница несущественна.

«-амплитуда сигнала ДД выше порога » ДД реагирует на любые шумы в двигателе. Дальше проходя, через фильтр, выделяется сигнал детонации и вносится поправка в текущий УОЗ. Если уровень шума (032:smile_cool: велик контроллер не может выделить детонацию.

Если СЕ не горит, а ошибка только на БК, нечего и голову ломать. Ошибка неактивка и носит случайный характер.

Вернуться к началу

Профиль  

 

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:33
 


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

CE горит но по какой из ошибок точно сказать не могу

у миня их 3 штуки вылезло …

P0328 — датчик детонации

P0481 правый вентилятор

P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:40
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

1602 — отпадает. Скорее всего отключали питание

0481 — а что с вентилятором? Что-нибудь к его цепи постороннее подключено?

Вернуться к началу

Профиль  

 

radiorus

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:41
 


  

 5001


  •  12038
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14
  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает …

lavvash, : должна сбрасывать : Если не сбрасывает, то это говорит о том, что ошибку контроллер обойти не может. Для начала замени датчик, но скорее плохой безин попался :smile_doh:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32″
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru

Вернуться к началу

Профиль  

Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328


Закрытая тема.
  1. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Доброго всем дня.
    Проблема следующего характера, Шнива с 7.9.7+ периодически загорается чек, P0328 и начинают плавать обороты ХХ. Проводку проверял ,ДД мемял, толку ноль. Сканером параметры работы на ХХ смотрел, в норме. Причём если ездить весь день то всё ок, на ХХ постоит и начинается веселуха.
    Может сам блок глючит? Как его определить?
    С уважением, Олег.

  2. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,578
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    ну — наверное поставить подменный.. не?

  3. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Если-бы он был. В наличии только поломатые.

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,318
    Адрес:
    Волгоград

    Иванов, три года на форуме — неужели не уяснили, что «Шнива» — слэнг для пивной.

  5. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,578
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    хорошо было бы узнать версию ПО, пробег и состояние машины .. А то гадать поедем..

    это — Ваши эмоции , и ничего более.

    исправил .

  6. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,152
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    а по делу? что этот код означает, на что надо было обратить внимание?

    по каким критериям «толку ноль»?

  7. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    P0328 высокий сигнал датчика детонации, в учебнике прописана проверка проводки и экрана, самого датчика. Если с этим ок, то замена БУ.
    ПО, если не ошибаюсь B120ER16 пробег уточню завтра на работе. Клиент говорит что после замены ДД три дня было нормально. Обещали подменный блок притащить, попробую и будет видно, возможно.Добавлено через 1 минуту

    Олег Романович больше не буду, просто это самое ласковое название из читабельных.

    Последний раз редактировалось Иванов; 03.12.2011 в 19:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,152
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    мы так и не узнаем уровень сигнала датчика детонации выводимый на сканер?

  9. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    может момент затяжки гайки дд не правильный

  10. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Сигнал ДД при вкл. зажигании 4.3В, на ХХ 1.3-1.5В при перегазовках до 3.6В.Добавлено через 50 минут

    С версией ПО ошибся стоит B122HR91 пробег 48000.

    Последний раз редактировалось Иванов; 04.12.2011 в 14:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,152
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    много, гидроопоры на месте?

    с механической регулировкой зазоров уровень сигнала на малом холостом ходу составлял сразу после регулировки 0,8..1,1 В, после полного прогрева 1,3..1,5 В (распредвал 21214). На обычной комплектации с ГК уровень 0,5..0,8 В

  12. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Гидроопоры на месте, работают тихо, не гремят. 1.3-1.5В на прогретом моторе.
    Дальше чем больше обороты тем больше сигнал. При 3000 обмин 7.9-8.1В.

    Последний раз редактировалось Иванов; 05.12.2011 в 19:25.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.

Что-то меня пробрало на писательство) Напишу про свой опыт борьбы с этой ошибкой. Нивоводам может пригодится.
Ошибка Р0328 высокий уровень сигнала датчика детонации непосредственно к детонации никакого отношения не имеет. Ошибка возникает либо когда коротнет на плюс либо когда в двигателе появляются посторонние стуки из-за которых мозгам тяжело отслеживать детонацию в цилиндрах.
Часто ошибка появляется при выкидывании гидрокомпенсаторов и установке болтов без замены распредвала на 21213. Болты с низовым распредвалом я поставил года два с половиной назад и никаких ошибок не было.
Ошибка начала выскакивать пару месяцев назад изредка и бессистемно. Забил. Потом появлялась все чаще и чаще и вот уже видна закономерность. Выскакивает стабильно на прогретом движке. Пока температура ниже 90 градусов можно трогаться с третьей, крутить до 6000 оборотов — нифига. Как только прогрелась при трогании выскакивает. По трассе ездил, не выскакивает, независимо от температуры.
Решил сначала «отрегулировать клапана», к тому же время для этой операции подошло. Прошлая регулировка была 10тысяч км. назад. Хотя на клапана не похоже, они наоборот на холодную громче стучат. Регулировка не помогла.
Заказал в экзисте новый датчик детонации БОШ. Номер его 0 261 231 046. Знал что датчик исправный, так барахлить он не может. В нем ломаться-то нечему, либо робит либо нет. Но решился менять, зная что повторное обращение на сервис с этой проблемой один фиг приведет к замене датчика. Лучше я сам.
И вот он торжественный момент, мы с Katssuperfly в гараже скручиваем болт, которым крепится датчик, а он сука выкручивается от руки! При прогреве болт чутка удлинялся и датчик тупо болтался на нем, долбясь своим корпусом о блок цилиндров. Отсюда и посторонние шумы.
Датчик все равно заменили на бошевский, заодно нацепил новую гофру на проводку датчика. Старая от температуры рассыпалась. Все собрали и затянули нужным моментом) Езжу уже четвертый день, ошибка не выскакивает.
Так что, у кого начнет выскакивать данная ошибка, первым делом проверьте затяжку болта датчика детонации.
Всем спасибо за внимание)

Цена вопроса: 478 ₽
Пробег: 55 250 км

Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328


Закрытая тема.
  1. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Доброго всем дня.
    Проблема следующего характера, Шнива с 7.9.7+ периодически загорается чек, P0328 и начинают плавать обороты ХХ. Проводку проверял ,ДД мемял, толку ноль. Сканером параметры работы на ХХ смотрел, в норме. Причём если ездить весь день то всё ок, на ХХ постоит и начинается веселуха.
    Может сам блок глючит? Как его определить?
    С уважением, Олег.

  2. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    ну — наверное поставить подменный.. не?

  3. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Если-бы он был. В наличии только поломатые.

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Иванов, три года на форуме — неужели не уяснили, что «Шнива» — слэнг для пивной.

  5. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    хорошо было бы узнать версию ПО, пробег и состояние машины .. А то гадать поедем..

    это — Ваши эмоции , и ничего более.

    исправил .

  6. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    а по делу? что этот код означает, на что надо было обратить внимание?

    по каким критериям «толку ноль»?

  7. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    P0328 высокий сигнал датчика детонации, в учебнике прописана проверка проводки и экрана, самого датчика. Если с этим ок, то замена БУ.
    ПО, если не ошибаюсь B120ER16 пробег уточню завтра на работе. Клиент говорит что после замены ДД три дня было нормально. Обещали подменный блок притащить, попробую и будет видно, возможно.Добавлено через 1 минуту

    Олег Романович больше не буду, просто это самое ласковое название из читабельных.

    Последний раз редактировалось Иванов; 03.12.2011 в 19:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    мы так и не узнаем уровень сигнала датчика детонации выводимый на сканер?

  9. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    может момент затяжки гайки дд не правильный

  10. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Сигнал ДД при вкл. зажигании 4.3В, на ХХ 1.3-1.5В при перегазовках до 3.6В.Добавлено через 50 минут

    С версией ПО ошибся стоит B122HR91 пробег 48000.

    Последний раз редактировалось Иванов; 04.12.2011 в 14:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    много, гидроопоры на месте?

    с механической регулировкой зазоров уровень сигнала на малом холостом ходу составлял сразу после регулировки 0,8..1,1 В, после полного прогрева 1,3..1,5 В (распредвал 21214). На обычной комплектации с ГК уровень 0,5..0,8 В

  12. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Гидроопоры на месте, работают тихо, не гремят. 1.3-1.5В на прогретом моторе.
    Дальше чем больше обороты тем больше сигнал. При 3000 обмин 7.9-8.1В.

    Последний раз редактировалось Иванов; 05.12.2011 в 19:25.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 18:13
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил

 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95

залил 25 литров нашего 92

после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе

как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 18:54
 


 2144


  •  6263
  • 51

  •  

    24

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Сбрось ошибку и поездий, если опять вылезет надо смотреть. Машинка в динамике или тяге не изменилась?

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

marhabasadyk

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 19:32
 


 138


  •  502
  • 43

  •  22 янв 2008, 23:23
  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)

lavvash писал(а):

сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95

залил 25 литров нашего 92

после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе

как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ?

Наверное качественный 76 попался :-(

_________________
Крым — ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)

Вернуться к началу

Профиль  

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 21:09
 


 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха, Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает …

нуно акб отсоиднить . тока на скока по времени не помню :smile_bigsmile:

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 06:14
 


 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

или бензин фиговенький ?

не бензин.

Бензин здесь ни при чем. См. описание ошибки.

Вернуться к началу

Профиль  

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 07:16
 


 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022,

Код 0328 заносится, если:

-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин

-температура охлаждающей жидкости выше 40°С

-амплитуда сигнала ДД выше порога

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 10:11
 


 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1500 об/мин
-контроль детонации разрешен
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Вот так звучит эта ошибка для 7.9.7. Разница несущественна.

«-амплитуда сигнала ДД выше порога » ДД реагирует на любые шумы в двигателе. Дальше проходя, через фильтр, выделяется сигнал детонации и вносится поправка в текущий УОЗ. Если уровень шума (032:smile_cool: велик контроллер не может выделить детонацию.

Если СЕ не горит, а ошибка только на БК, нечего и голову ломать. Ошибка неактивка и носит случайный характер.

Вернуться к началу

Профиль  

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:33
 


 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

CE горит но по какой из ошибок точно сказать не могу

у миня их 3 штуки вылезло …

P0328 — датчик детонации

P0481 правый вентилятор

P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:40
 


 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

1602 — отпадает. Скорее всего отключали питание

0481 — а что с вентилятором? Что-нибудь к его цепи постороннее подключено?

Вернуться к началу

Профиль  

radiorus

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:41
 


 5001


  •  12038
  • 44

  •  09 мар 2006, 19:14
  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает …

lavvash, : должна сбрасывать : Если не сбрасывает, то это говорит о том, что ошибку контроллер обойти не может. Для начала замени датчик, но скорее плохой безин попался :smile_doh:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32″
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru

Вернуться к началу

Профиль  

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 9.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Причины возникновения ошибки P0328 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0328?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0328 означает следующее:

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Частая причина возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации;
  • Неисправность ECM;
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси;
  • Перегрев двигателя;
  • Низкое давление топлива;

Как можно исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации;
  • Замена датчика детонации 1, банк 1;
  • Замена неисправного ECM;
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой;
  • Устранение причины перегрева двигателя;

Ошибка P0328 найдена у автомобилей:

P0328 Высокий вход цепи датчика детонации

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация или гудок). Датчик детонации (KS) обычно двухпроводной. На датчик подается опорное напряжение 5 В, и сигнал от датчика детонации возвращается на PCM (модуль управления трансмиссией).

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация и какой степени тяжести. PCM замедлит синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искрового детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код P0328 — это общий код неисправности, поэтому он применяется ко всем маркам автомобилей и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации. Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4.5 В, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на банке №1.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0328 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Звуковой стук из моторного отсека
  • Звук от двигателя при ускорении
  • Потеря мощности
  • Нерегулярная частота вращения

причины

Возможные причины кода P0328 включают:

  • Разъем датчика детонации поврежден
  • Цепь датчика детонации разомкнута или замкнута на массу
  • Цепь датчика детонации замкнута на напряжение
  • Датчик детонации вышел из строя
  • Незакрепленный датчик детонации
  • Электрические помехи в цепи
  • Низкое давление топлива
  • Неправильное октановое число топлива
  • Проблема с механическим двигателем
  • Неисправный / неисправный PCM

Возможные решения

Если вы слышите стук (детонацию) двигателя, сначала устраните источник механической проблемы и повторите проверку. Убедитесь, что использовалось топливо с правильным октановым числом (для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса, см. Руководство по эксплуатации). Помимо этого, для этого кода, скорее всего, проблема будет связана либо с самим датчиком детонации, либо с проводкой и разъемами, идущими от датчика к PCM.

На самом деле, для владельца автомобиля, сделанного своими руками, лучшим следующим шагом будет измерение сопротивления между двумя клеммами проводов датчика детонации, где они входят в PCM. Также проверьте напряжение на этих же клеммах. Сравните эти числа со спецификациями производителя. Также проверьте всю проводку и разъемы, идущие от датчика детонации обратно к PCM. Кроме того, вы также должны проверить сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителя транспортного средства. Если значение сопротивления датчика детонации не соответствует норме, его необходимо заменить.

Другие коды неисправности датчика детонации включают P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334.

Связанные обсуждения DTC

  • 2009 Hyundai Accent тонна кодов MIL p0451 p0496 p0328 p01322009 Hyundai Accent GS — 110,000 5 миль — 0451spd, руководство У них были коды p0496 и p10 за последние 100 XNUMX миль, заменили крышку бензобака на OEM и FTPS, а также PCSV и CCV. Коды всегда возвращаются после сброса DTC. Я проверил все резиновые стропы, и все они на XNUMX% целы, так как я их все заменил. Сегодня… 
  • Toyota RAV2006 4 года выпускаУ меня код p0328, я заменяю датчик детонации, но у меня есть код и нестандартные обороты… 
  • 2002 XTerra Код P0328 и P 306Очень странно. После мойки автомобилей или сильного дождя мой грузовик едет плохо, и я получаю коды ошибок P0328 и P0306. Вы можете помочь с этим? Заменил Dist. колпачок, заглушки и провода и клапан рециркуляции ОГ. ПОМОЩЬ…. 
  • 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!Дамы, господа, помогите, пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста?… 
  • Моя модель mazda6 2005 года имеет код obd2 p0328Моя mazda6 модель 2005 года имеет датчик детонации p2 с кодом obd0328… и моя забота не начинается…, пожалуйста, скажите мне процесс, который я делаю… 
  • Код P0328P0328… 
  • Subaru Outback 2001 года выпуска P0328У кого-нибудь есть опыт работы с кодами P0328, поскольку это относится к Subaru Outback 2001 года? Спасибо… 
  • Коды нерешенных неисправностей — P0328; P0171 (Nissan Xterra V6-3.3L)Уважаемые господа, я проверил свою машину и обнаружил коды неисправности P0328; P0171. После этого заменил датчик детонации, но безуспешно. Моя машина пока еще плохо работает: есть детонация и расход топлива очень большой. Недавно я обнаружил, что коды неисправностей все еще существуют, и когда я использую нагреватель, кондиционер включается… 
  • 2001 код P0328Привет всем, у меня есть 2001-цилиндровый двигатель в глубинке 4 года, и у меня постоянно гаснет свет двигателя. Я подключил свой сканер, и у меня высокий уровень сигнала датчика детонации №0328 с кодом P1. Может ли кто-нибудь сказать мне, что устанавливает этот код и что проверять и очищать перед заменой датчика. Или как проверить датчик. Поблагодарить Опрос… 
  • Subaru Forester 2002L P2.5 0328 года выпускаНекоторая помощь, пожалуйста, я заменил датчик детонации и топливный фильтр. Не горит индикатор двигателя. Есть ли что-нибудь еще, что я могу попробовать, всего 22,568 2002 миль, да и на XNUMX. Спасибо за любую помощь, Рич…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0328?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0328, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 6 мин. Просмотров 132 Опубликовано 04.08.2019

Содержание

  1. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  2. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  3. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  4. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  5. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  6. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  7. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  8. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  9. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  10. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  11. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  12. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  13. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  14. ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
  15. Сейчас на 4×4.tomsk.ru
  16. в нашей группе вконтакте

av 10 мар 2010, 11:25

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

«Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности «

А теперь суть проблемы. Был замечен посторонний звук на 3000 оборотах. Что-то трещало звонко. Причем его можно было поймать на определенных оборотах. Я как-то не обращал внимания. Но со временем стало прогрессировать и редко появлялась ошибка. Теперь раза 2 в неделю. Почитав шниво-форум так ничего и не понял где ковырять Расход бензина в норме. Свечи отработали 41т. км. и были в хорошем состояние, но на всякий случай заменил. Динамика не ухудшилась. Может кто-нить может послушать движок и вынести диагноз? Или подскажите у кого было что-то подобное?

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Yandex.Direct

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

MURTAZA 10 мар 2010, 11:58

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

av 10 мар 2010, 14:53

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

крокодил 13 мар 2010, 12:24

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

av 14 мар 2010, 21:23

Тоже думал. А что там сделать с ним? Менять или подтянуть болт?

В прошлом году по весне тоже такой звук начинался. но был значительно тише и не вызывал ошибку. Тогда я машину утопил и когда менял гидрокомпенсаторы, цепочку проверял и успокоитель. После сборки звук пропал.

Видимо буду разбирать и смотреть что там

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

MURTAZA 14 мар 2010, 21:35

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

крокодил 14 мар 2010, 22:32

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

av 21 мар 2010, 12:02

Вот такая хрень

От чего может быть? Клапан ходит вроде хорошо.
При смене распредвала и рычагов клапанов на новые. Ошибка не появляется и двигатель такого звука не издаёт, работает мягко и ровно, но немного стукает на холостом ходу. Приработается? Или что-то где-то не так?

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Flanger 21 мар 2010, 12:38

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

крокодил 21 мар 2010, 12:49

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

крокодил 21 мар 2010, 12:50

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Wasilih 27 мар 2010, 15:58

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

-александр- 28 июн 2010, 17:46

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Игырь 28 июн 2010, 19:12

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

90 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Для начало смотреть провода от ДД к контроллеру. У тебя явно или плохой контакт или нерабочий датчик (или неправильно затянутый).

Нет сигнала с ДД контроллер завышает УОЗ вот он у тебя и стреляет.

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 35
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Подниму тему вопросом.

Как почистил контакты ДД, ошибка 0327 больше не выскакивала. А вот детонация на низких оборотах в пробках осталась. Подскажите — как ее устранить можно?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация. При езде в московских пробках резко на газ и не нажмешь. А езда в режиме — 10 метров проехал медленно и стоишь)))

Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота. Заправляюсь только на Лукойле.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Принято, попробую. Если все равно будет трясти — спрошу еще.;)

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4064
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Эпиграф
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (с)

Решил поставить бошевский ДД 0261231046, ибо иногда подстукивали клапана как на карбовой. Купил ДД в экзисте по бросовой цене (250р.). Сразу ошибка 0327. Сброс не помогает. Полез в инет, почитал что много подделок, и понял что у меня подделка. Поехал в Русь и купил второй бошевский датчик, но уже дороже (650р.), зато в коробке и с гарантийным талоном на 1/2 года который заполнили при мне. Поменял — усе нормально. Решил посмотреть что внутри у поддельного датчика.

В принципе, что я нарвался на подделку не удивлен, со всеми бывает. Но чтобы я нарвался на «пустышку» — со мной такое в первый раз:


Если плохо видно, то «датчик детонации» состоит из втулки залитой в пластмассу и двух шайб для увеличения общей массы датчика.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0328 заносится, если существуют следующие условия:

обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0328.

2. Проверяется исправность экрана проводов 2 Б и 88 Г .

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 60°С. Установите обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин.

Код P0328 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте на слух работу двигателя на наличие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы клапаны), при обнаружении устраните их. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов. См. карту «Проверка системы гашения детонации».

2. Проверьте исправность экрана, соединения экрана с массой двигателя. Проверьте момент затяжки гайки крепления датчика детонации.

Если выявлены замечания, неисправен датчик или контроллер.

Если замечаний нет, устраните неисправность.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ошибка 0327 — автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.


90 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 41
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Для начало смотреть провода от ДД к контроллеру. У тебя явно или плохой контакт или нерабочий датчик (или неправильно затянутый).

Нет сигнала с ДД контроллер завышает УОЗ вот он у тебя и стреляет.


бампера крепки и полный привод

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 39
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Вася3962:

Поборол ошибку 0328, отрегулировав еще раз клапана, т.к стоят обычные, без гидро..

Переодически стала вылазить 0328 при езде свыше 60 км/ч, оказалость был полностью изношен рычаг клапана. Помня о войне с гидрокомпенсаторами на своём предыдущем авто решил заменить гидрокомпенсаторы на простые болты. После замены общий шум двигателя усилился и ошибка 0328 стала моим постоянным спутником. Скажу что на ездовых качествах эта ошибка не сказывается. Попробую ещё раз отрегулировать зазор или может быть его немного уменьшить, может поможет.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Вчера устроил танцы с бубнами, и так и эдак пытался подлезть к ДД. Колесо вывешивал — не получается дотянуться до ДД. В Итоге открутил верхий болт от крепления кроншейна крепления впускной трубы, отодвинул эту опору. И вывернув руку под нечеловеческим углом, открутил таки этот датчик. Контакты были в пленке окислов, ножом до блеска довел контакты, и ввернул все как было. Завтра на работу поеду, в пробках постою — посмотрю, будет детонация и 0327 или нет))))

Подниму тему вопросом.

Как почистил контакты ДД, ошибка 0327 больше не выскакивала. А вот детонация на низких оборотах в пробках осталась. Подскажите — как ее устранить можно?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

caesardvr, что за бензин, 95, хороший? Ну а вообще, просто не стоит на оборотах до 1500 резко нажимать на газ!


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация. При езде в московских пробках резко на газ и не нажмешь. А езда в режиме — 10 метров проехал медленно и стоишь)))

Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота. Заправляюсь только на Лукойле.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

caesardvr:

Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация

Ну все правильно, трогайся с 1500-1800 оборотов и ничего трясти и детонировать не будет.

caesardvr:

Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота.

В плане ездя и не будет, но на 92 ХХ менее ровный и крутящий момент на низах. Вот отсюда и детонация и потряхивания.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

yonnex001:

Ну все правильно, трогайся с 1500-1800 оборотов и ничего трясти и детонировать не будет.

Принято, попробую. Если все равно будет трясти — спрошу еще.;)

Благодарю.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 101 / 4966
Откуда: Москва, САО
Возраст: 42
Авто: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

Эпиграф
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (с)

Решил поставить бошевский ДД 0261231046, ибо иногда подстукивали клапана как на карбовой. Купил ДД в экзисте по бросовой цене (250р.). Сразу ошибка 0327. Сброс не помогает. Полез в инет, почитал что много подделок, и понял что у меня подделка. Поехал в Русь и купил второй бошевский датчик, но уже дороже (650р.), зато в коробке и с гарантийным талоном на 1/2 года который заполнили при мне. Поменял — усе нормально. Решил посмотреть что внутри у поддельного датчика.

В принципе, что я нарвался на подделку не удивлен, со всеми бывает. Но чтобы я нарвался на «пустышку» — со мной такое в первый раз:


Если плохо видно, то «датчик детонации» состоит из втулки залитой в пластмассу и двух шайб для увеличения общей массы датчика.


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 37
Авто: 214M 2011

Мужики подскажите проблема такая поменял уже 2 датчика проблема не исчезает, первый раз когда ошибка горела долго и постоянно приехал к диагносту он прочитал ошибку-датчик, меняю датчик на бошевский ошибка погасла на день, потом снова ,ездил так долго, заезжаю на диагностику — датчик, напряжение говорят на нём есть но оно не меняется с оборотами,т.е. с проводкой всё нормально,посоветовали его нормально затянуть и немного поменять положение(повернуть),делаю ничего не меняется, ставлю опять новый датчик(уже наш дешёвый__снова то же самое)блин уже жалею что сразу не поставил борт компьютер, номер ошибки не знаю, звоню сегодня диагносту он говорит давай на фиг его отключим, поменяем программу.Я вот думаю а есть ли вообще толк от этого датчика, у меня и когда ошибки небыло детонация была, попробывать заменить ещё один датчик?

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 504
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 34
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

dred у меня тоже вылазит ошибка 0327 вроде , низкий уровень шума ДВС
но чек у меня не горит на работе двигателя не сказывается
у тебя чек получается горит на работе ДВС сказывается ?
купи БК цена от 800 р на диагностику больше потратишь, у меня была не исправность обороты поднимались до 1500 2000 до хх чек не горел бк ошибки не выдавал , но с помощью просмотренных параметров на нем я выяснил что у меня сломалось, и угадал на 100 % , но это другая история не буду рассказывать а то [:off]
скажу одно БК рулит [:super]


Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 37
Авто: 214M 2011

sir_KYNT
Сейчас с наступлением холодов детонации нет, кагда было тепло была сильная, но у меня ещё контроллер перепрошит.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dred:

Я вот думаю а есть ли вообще толк от этого датчика

Безусловно.

dred:

номер ошибки не знаю

Узнай.

dred:

попробовать заменить ещё один датчик?

Лучше проверить старые. Мультиметр найдется? Присоедини к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока с пределом измерения до 200 мВ. Металлическим предметом (болт, отвертка) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары.

dred:

нормально затянуть

Под словом нормально подразумевается затянуть нормальным моментом — 15-24 Нм. Если перетянуть, то сигнал будет низким.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1277
Откуда: Рязанская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

yonnex001:

Присоедини к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока с пределом измерения до 200 мВ.

Только не постоянного, а переменного напряжения, а не тока. Кстати да, скачки напряжения наблюдаются, но они наблюдались и на снятом датчике, только с какой амплитудой не помню. После установки Бошевского датчика данная проблема с ошибкой 0327 была успешно пофиксена!

Имя: Вередя
Рег.: 14.07.2014
Сообщений: 9
Откуда: Псков
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

Перепрошил ЭБУ с B120ER16 на B120ER19, и тут же периодически стала выскакивать на БК ошибка 0328 (Высокий уровень датчика детонации), до перепрошивки никогда не появлялась. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Ошибка не активная, заносится в память, после сброса через какое то время опять появляется.


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

На чтение 5 мин Просмотров 12.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 328 ваз 2110 8 клапанов инжектор
  • Ошибка 33564 opel astra h
  • Ошибка 327684 1 origin как исправить
  • Ошибка 33508 опель астра h расшифровка
  • Ошибка 3270 access как исправить