Ошибка 32 ud sol open

Диагностика показала ошибку в коробке 32 UD SOL.OPEN (Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач).

Ошибки касательно электромагнитных клапанов:
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора

Mitsubishi
код ошибки 32
Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи и его цепь
Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи
Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
ЭБУ ДВС или АКПП
Выходное напряжение ЭМК муфты понижающей передачи составляет 3 В или менее.
АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Вообщем заказал соленоид, их 6 и они все одинаковые. Слил масло которое менял 6 тыс км назад — почти черное, но хотя бы маслом пахло. Прошлый раз менял и слилось что то вроде кока колы ))Запаха нет, жидкое как вода, черное, тысяч 50 не меняли.

Запчасти на фото: 280830, MD758981. Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Запчасти на фото: 280830, MD758981

Запчасти на фото: MD758981, MD757765, MR486941. Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

В моем случае это был правый верхний. UD — underdrive solenoid valve.

Запчасти на фото: F4A51, A5HF1. Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Запчасти на фото: F4A51, A5HF1

Старый был мертв, мультиметр на него вообще не реагировал. Поставил, подключил, собрал обратно поддон (думал, что он на герметике, оказалась прокладка), залил через щуп масло и все) Пока полет нормальный

Запчасти на фото: F4A51, 275270. Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Запчасти на фото: F4A51, 275270

Цена вопроса: 3 200 ₽
Пробег: 186 000 км

Ошибка#32 ud sol open

Никогда не имел дело с ремонтом АКПП, но вот уж так получилось..
Диагностика показала ошибку в коробке 32 UD SOL.OPEN (Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач).

Ошибки касательно электромагнитных клапанов:
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора

Расшифровка кода:
Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи и его цепь
Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи
Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
ЭБУ ДВС или АКПП
Выходное напряжение ЭМК муфты понижающей передачи составляет 3 В или менее.
АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Поиски в инете особым успехом не увенчались поэтому решил все таки создать тему. Насколько я понял это смерть этого соленоида?

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

kirill2929

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:46
Автомобиль: pagero io 1.8 1999
Откуда: северодвинск

ошибка 32

#1

Сообщение

kirill2929 » 31 июл 2012, 15:57

мнения разошлись по расшифровке ошибки. один из вариантов- сол. клапан , обрыв или замыкание.
второе : датчик вторичного вала. какое мнение у вас, господа? (симптомы- не вкл. 4 передача)


Аватара пользователя

Игорян VR

Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ошибка 32

#2

Сообщение

Игорян VR » 31 июл 2012, 17:47

мое мнение простое, зачем еще одну тему создавать????
что в той не пишется уже???!!

GALANT V-6 Mivec МКПП


Кирилл29

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:31
Автомобиль: Pagero GDI
Откуда: Северодвинск

Re: ошибка 32

#3

Сообщение

Кирилл29 » 31 июл 2012, 18:41

Хорошо! все таки! сколь велика вероятность, что проблема вовсе не в клапане? выдывая ошибку комп ссылается на симптомы, но ведь такие же будут при неправильной работе трансформатора? не так ли?


Кирилл29

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:31
Автомобиль: Pagero GDI
Откуда: Северодвинск

Re: ошибка 32

#4

Сообщение

Кирилл29 » 31 июл 2012, 18:42

то есть 4-я передача самая дальняя в контуре. недостаток давления вызовет недовключение передачи?


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка 32

#5

Сообщение

Alex58 » 01 авг 2012, 09:03

Неисправность в системе АКПП вызовет аварийный режим, т.е. АКПП будет работать на 3 передаче.
код 32 — Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач и его цепи (underdrive solenoid valve system)
причина — Короткое замыкание/Обрыв цепи.
Т.е. этот код появляется при неисправности эл цепи. Это может быть плохой контакт: в клапане, разъеме, проводка, блок управления АКПП, питание +12 В на клапан (проводка, разъем).
Давление масла, фрикционы и т.п. неисправности механического плана дали бы другой код — по пробуксовке 1-4 передачи с кодом 41-44.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Кирилл29

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:31
Автомобиль: Pagero GDI
Откуда: Северодвинск

Re: ошибка 32

#6

Сообщение

Кирилл29 » 01 авг 2012, 10:42

окей! очень приятно услышать профессиональное мнение. естественно мастер по автоматам мне сразу и говорит, мол, короб снимать! разбирать! и что датчик выдаст такую ошибку полюбому, ДАЖЕ если это трансформатор. ну я как то едва верю. если написано «ОБРЫВ ЦЕПИ КЛАПАНА» значит либо клапан сгорел, либо провод перебило.. гидроблок пожалуй все таки снять и проверить клапана.
Спасибо.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка 32

#7

Сообщение

Alex58 » 03 авг 2012, 09:29

Ошибка по клапану, а не по датчику.
Прежде чем коробку снимать, имхо, надо найти разъем на АКПП (обычно общий для клапанов), распиновку к нему и прозвонить Омметром обмотку клапана. Если нормально, то почистить разъем и «прозвонить» проводку до блока АКПП. Если обрыв постоянный, то сначала его найти надо, а потом см как устранять.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


kirill2929

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:46
Автомобиль: pagero io 1.8 1999
Откуда: северодвинск

Re: ошибка 32

#8

Сообщение

kirill2929 » 10 авг 2012, 13:41

интересно то, что в книге по устройству и техническому обслуживанию «ошибка 32» — это не солиноидный клапан, как вы утверждаете, а датчик частоты вращения вторичного вала кпп. Четвертой передачи так и нет. периодически включается.. ППЦ и ужс! какие еще есть варианты, господа специалисты? подскажите пожалуйста..


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ошибка 32

#9

Сообщение

Sibo » 10 авг 2012, 19:24

Чёто я не понял , о каком автомобиле здесь идёт речь ?


Аватара пользователя

Игорян VR

Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ошибка 32

#10

Сообщение

Игорян VR » 11 авг 2012, 12:03

:D

GALANT V-6 Mivec МКПП



Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка 32

#12

Сообщение

Alex58 » 14 авг 2012, 19:28

Ну ваще, по Pinin, 32-датчик выходной. По IO не имею мануала — наверное тоже.
До этого смотрел коды Каризмы и Галанта.
Может проще проверить осцилом сигнал с датчика (все равно перепроверять надо) или отключить датчик первичного вала, прокатится и посмотреть какой будет код. Если 31, то 32 будет датчик выходной (вторичного вала). Если будет код 22, то 32 ошибка по клапану.
Или ждите, пока для ИО дадут конкретную расшифровку.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Обновлено: 12.06.2023

25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи.

31 Датчик детонации

36 Момент зажигания

42 Неисправность топливного насоса

44 Неисправность катушки зажигания

Особенности соответствия некоторых кодов неисправностей

код 15- только двигатели 1,5л

код 36- только двигатели 1,5л

код 42- может также указывать и на неисправность реле управления

код 44- только 16-ти клапанных двигателей

Подскажите а ошибка 48 (GE) что означает.

48 — короткое замыкание в цепи эл.магнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора

Необходимо поменять датчик?если да,то какой? заранее спасибо)

to artemasbest: А машина заводится? Похоже, что топливо замерзло в самом насосе.

Привет Всем!Подскажите плиз,при диагностики ВСЕЙ машины (Мицубиси Паджеро Спорт 1) выяснились следующие шибки,а именно:

25 2wd/4wd Переключ. 1

26 2wd/4wd Переключ. 2

26 Стоп-сигналы Переключ.

Заранее Всем огромное спасибо! ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ЧТО ОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ОШИБКА? НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО?ПРИ ПЕРВЫХ ДВУХ ОШИБКАХ,МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ)?И ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ И КАК СРОЧНО.

Еще раз ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

to john-33: Здравствуйте.

25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

26 — ошибка по датчику положения дозирующей муфты ТНВД

to Messir: Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

Messir: to john-33: Здравствуйте.

25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

to john-33: Если есть стук из ТНВД, то эксплуатация нежелательна, тем более на длительные расстояния.

to Messir: Понятно!Ещё начал изучать ТНВД:(что это,где находится и т.д.)-пишут про дизельные авто!А как на счет бензиновых?Тоже самое?Если нет,то в моем случае как?

Еще вопрос про стук из ТНВД:откуда он должен исходить?Как его не спутать с другим звуком. Если «диагноз подтверждается» сколько может стоить ремонт по устранению всех неполадок.

to john-33: Кстати,забыл сказать,что при движении на моем авто время от времени загорается ABS в совокупности с моими неисправностями!После загорания ABS -останавливаюсь,глушу мотор!Через некоторое время завожу,он пропадает и еду дальше! Почему может загораться ABS время от времени. На сколько это критично?И как на счет эксплуатации на дальнее расстояние.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Нет, в бензиновых нет ТНВД. Там все иначе.

Все вопросы по АБС здесь .

Подскажите пожалуйста — ошибка раздатки-21, что значит?

А почему Вы решили, что это ошибка раздатки? По мануалу — это температурный датчик.

Добрый день! Помогите разобраться 11, 27, 49 ошибками.

Уважаемый эксперт! Помогите пож. в вопросе поиска причин плохого запуска Паджеро-3, 3,2 DI-D, МКПП, 2001 г.в. Двигатель 4М41D. Суть неисправности: Плохо заводится двигатель при отр. температурах. Но если заведется, то в течение дня даже при простое 3-4 часа на морозе запуск нормальный. Летом без проблем. Свечи, фильтры все поменял на оригинальные. Масло заменил недавно 5W40. АКБ подзаряжал недавно. месяцев 9 тому назад вычисти топливный бак. Динамика отличная. Расход соляры, думаю нормальный шоссе -10 л. на 100 км, город когда как, но в среднем 13-14 л.

Диагностику двигателя сделали и получили результат толи на обрыве то ли на КЗ датчик расхода воздуха. Но я сомневаюсь, так как это бы сказалось на расходе топлива и динамике и на запуске горячего двигателя. А у меня немного не так. Помогите пож.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

ошибка 32

мнения разошлись по расшифровке ошибки. один из вариантов- сол. клапан , обрыв или замыкание.
второе : датчик вторичного вала. какое мнение у вас, господа? (симптомы- не вкл. 4 передача)

Хорошо! все таки! сколь велика вероятность, что проблема вовсе не в клапане? выдывая ошибку комп ссылается на симптомы, но ведь такие же будут при неправильной работе трансформатора? не так ли?

Неисправность в системе АКПП вызовет аварийный режим, т.е. АКПП будет работать на 3 передаче.
код 32 — Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач и его цепи (underdrive solenoid valve system)
причина — Короткое замыкание/Обрыв цепи.
Т.е. этот код появляется при неисправности эл цепи. Это может быть плохой контакт: в клапане, разъеме, проводка, блок управления АКПП, питание +12 В на клапан (проводка, разъем).
Давление масла, фрикционы и т.п. неисправности механического плана дали бы другой код — по пробуксовке 1-4 передачи с кодом 41-44.

окей! очень приятно услышать профессиональное мнение. естественно мастер по автоматам мне сразу и говорит, мол, короб снимать! разбирать! и что датчик выдаст такую ошибку полюбому, ДАЖЕ если это трансформатор. ну я как то едва верю. если написано «ОБРЫВ ЦЕПИ КЛАПАНА» значит либо клапан сгорел, либо провод перебило.. гидроблок пожалуй все таки снять и проверить клапана.
Спасибо.

Ошибка по клапану, а не по датчику.
Прежде чем коробку снимать, имхо, надо найти разъем на АКПП (обычно общий для клапанов), распиновку к нему и прозвонить Омметром обмотку клапана. Если нормально, то почистить разъем и «прозвонить» проводку до блока АКПП. Если обрыв постоянный, то сначала его найти надо, а потом см как устранять.

интересно то, что в книге по устройству и техническому обслуживанию «ошибка 32» — это не солиноидный клапан, как вы утверждаете, а датчик частоты вращения вторичного вала кпп. Четвертой передачи так и нет. периодически включается.. ППЦ и ужс! какие еще есть варианты, господа специалисты? подскажите пожалуйста..

ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

Да и как самостоятельно снять эту ошибку, в документации я не нашел.

Не замену датчика, а проверку соленоида и его цепи.

Принял, завтра сделаю и отпишу.

Все проверили, сняли поддон, все соленоиды работают, датчик поменял, масло поменял, фильтр поменял. Коробка всеравно в аварийном режиме.

Если у кого то есть мысли буду благодарен.

to umnik-05: Недавно была у нас тема с похожей неисправностью. Там проблема оказалась в замыкании проводки освещения заднего хода. Это как вариант.

АКПП переходит в аварийный режим при следующих неисправностях:

1. Сам датчик на селекторе выбора режимов АКПП

2. Неисправность блока управления АКПП

3. Неисправность соленоида

4. Неисправность датчика скорости

5. Неисправность или засорение гидроблока АКПП

Если учесть, что все случилось после поломки датчика АБС, следовательно справедлив пункт 4.

Возможно, что ошибка все еще сидит в ЭБУ КПП. И ее надо попросту сбросить. Конечно же диагностическим сканером.

Вы уже скидывали клеммы акб. Надолго? Обычно нужно не менее 20 мин для обнуления. При этом хорошо еще клеммы между собой замкнуть.

1) Можно ли вывести коробку из аварийного режима без помощи сканера, или это невозможно, т.к. я читал что если 200 раз прогреть масло в коробке выше 50 градусов, то ошибка сама стирается)))

2)Какие последствия от езды в аварийном режиме, как я понимаю страдают фрикционы причем серьезно.

1)Не вставляя ключ в зажигание,отключаем клему аккумулятора.

Включаем зажигание и нажимаем дальний свет(держим 10-15сек.)

Вытаскиваем ключи из зажигания и отпускаем дальний свет.

Подключаем аккумулятор и включаем зажигание(ждем 20сек.) и потом заводим.

Пробуем.Если не снимется,тогда только сканер подключать.

to umnik-05: Коробку вывести из аварийного режима возможно только устранив неисправность. Судя по описаниям в документации. Сканер может помочь только прочитать ошибки, состояние и работу исполнительных механизмов в реальном времени, скинуть ошибки. Но если АКПП в аварийном режиме — ошибки тоже скинуть невозможно!

Проверяли работу соленоидов, или их состояние ? Видишь ли в чем дело — ошибка гласит не о том, что соленоид не работает, а о том, что состояние его цепей слишком велико или наоборот слишком мало. То есть он работает — но неправильно!

Эх! Жаль нельзя этот коробок потрогать руками. А так — это «глухой телефон» и «аборт по телефону».

Это самое главное!

Не согласен,ошибку скинуть можно!(давал выше описание) но вопрос в другом,если с коробкой что то не то-то она снова станет в ошибку.

Вчера снял ошибку, поставил на драйв и снова выкинуло коробас в аварийный режим. Диагност сказал что солиноиды может и щелкают, только толку от этого немного, работать работают да неправиль, возможно сама коса повреждена.

Короче выбора не было нужно было ехать, абилетов на поезд не было, вот и проехал я в аварийном режиме на скорости 90 км/ч на 4т.об. 900 км. Доволен что доехала, но переживаю за свои фрикционы, а еще обратно ехать.

В пн. поставлю в сервис пусть разбираю и смотрят, как сказали все прозвонили все посмотрели должно работать, но не работает к сожалению.

А так видимо надо снимать по очереди соленоиды и смотреть что с ними, хотя диагност сказал что по коду ошибки можно определить какой соленоид надо менять, но что то мне не вериться, так как код то выдает одни.

Прошу подсказать можно ли с помощью диагностического оборудования узнать какой соленоид менять.

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Читайте также:

      

  • Коды ошибок lexus rx300
  •   

  • Ошибка p0761 lexus gs300
  •   

  • Схема предохранителей киа кларус
  •   

  • Камри 40 глохнет на холодную
  •   

  • Падение давления в шинах bmw выдает ошибку

Опубликовано: 12.06.2023

В прошлой записи я рассказывал, что приключилась проблема — перетерся провод датчика ABS. Провод был зачинен, но ошибка ABS уходить не собиралась. Пришлось ей помочь :) В этом дельце моими помощниками были: китайский тестер и скрепочка ARB.

Лампочка ABS может сигнализировать не только о текущей ошибке, но и об ошибке, сохранившейся в памяти. Даже не смотря на то, что причина уже устранена.

Для начала, по совету товарисча Justin2004 снял фишку с датчика и проверил сопротивление, которое оказалось 1,377 кОм (норма 1,3-1,5 кОм). А значит датчик не умер и проводок запаялся качественно.

Теперь пришло время проверить/сбросить ошибку:
1. Ключ в положение OFF
2. Берём скрепочку, разгибаем, зачищаем и втыкаем в контакты 1 и 4 (в книжке написано «соединить пин 1 с землёй каким то супер пупер проводом», но по картинке распиновки видим что далеко ходить за землёй не надо…вот она в 4 пин насыпана)

3. Включаем зажигание в ON (только включаем, мотор не заводим)
4. Наблюдаем мигание лампочки, которая передаёт нам коды ошибок. Сколько ни считал я эти мигания, но мой измученный рабочей неделей мозг ничерта не понял. Разве только то, что у меня больше одной ошибки.
5. Выключаем зажигание в положение OFF

Продолжаем:
6. Жмём на педаль тормоза
7. Включаем зажигание в ON (опять же не заводим)
8. После поворота ключа нужно в течение 3 секунд успеть отпустить тормоз. Если я правильно помню, то в это время и далее лампочка не горит.
9. После чего 10 раз подряд давим/отпускаем педаль тормоза.
10. Похоже, что после 10 раза лампочка горела примерно 3 секунды, сигнализируя о процессе сброса ошибки. Но ошибка либо не сбросилась, либо сбросилась одна из двух. Потому как лампочка начала моргать, снова передавая код ошибки.
11. Выключаем зажигание в OFF

Повторил шаги 6-10. На этот раз после 10 нажатия и 3-секундной паузы лампочка начала неистово моргать с частотой 2 раза в секунду, что означает — ошибок нет.

12. Вытаскиваем скрепку.

И действительно, теперь после включения зажигания лампа чекается одну две-секунды и затем гаснет.

Теперь можно и пивка :))
Друзья, берегите провода ABS и экономьте свои денежки на диагностике! :)))

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

понял не дурак буду ждать тепла

При дальнейшей проверке оказалось в блоке №2 предохранителей под капотом сгорел предохранитель на 40 А , кроме этого при проверке (по мануалу) модулятора давления была обнаружена проходимость цепи между выводами В2 и В1 по схеме эти выводы идут к двигателю модулятора давления.
Да кроме этого была принята диагностика датчиков частоты вращения все оказались исправны (при разъединении тесты показывали соответствующую ошибку, ошибки затем были сброшены) .
Что и кто может предложить по этому поводу?

У меня было так, разбирал ступицу на калде, после сборке тоже горела лампа абс, разобрал по опять попала стружка и намогнителась к датчику, почистил и все стало хорошо!

Снимай все колеса чисти датчики на ступицах, может снег лед расттаял и все ты же говоришь поставил было гуд, а с утра все плохо, так что в полне вероятно!

Ошибка 11 ABS+соответственно не работает 4WD

Всем доброго времени суток. машина toyota gaia sxm15 4wd двигатель 3s-fe(2.0л). не с того не с сего. перестала работать абс и полный привод. стали прозванивать все что можно. делали самодиагностику-показала ошибку 11 (ошибка в цепи электромагнитного реле) и еще какую то на 4wd (ошибка из-за того что абска не работает). скидывали все ошибки педалью тормоза- помогло на 5 секунд. проблема не ушла.. прозвонили сопротивление на всех датчиках частоты вращения. перед 1.65кОм зад 1.3кОм. все в пределах нормы 0.9-1.8кОм.
реле исправно . подавали напряжение с аккумулятора. все щелкает и переключается как нужно.стали мерить дальше по книге все сопротивления на разъемах.
добрались до разъемов модулятора. смутила одна прозвонка контактов. в книге написано что должно быть 33 Ом. мне показало что 58 Ом.
не мог бы кто-нибудь замерить результат на этом разъеме. картинку прилагаю. был бы очень признателен. а то в городе таких машин мало. а если и есть то с передним приводом (по другому сделано).

уже и не знаю что делать. провода все живые . релюхи тоже (проверял 2 релюхи). предохранители тоже все ок

Читайте также:

      

  • Не горит лампочка зарядки аккумулятора при включении зажигания рено логан
  •   

  • Ошибка 00588 фольксваген пассат б7
  •   

  • Ошибка u3000 ленд ровер дискавери 4
  •   

  • Навигатор навител код ошибки 13
  •   

  • Шкода октавия не заводится ошибок нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3199 в предложение сбербизнеса
  • Ошибка 313 пассат б5 климатроник
  • Ошибка 3196 при восстановлении iphone
  • Ошибка 313 климат контроль фольксваген пассат б5
  • Ошибка 3194 при обновлении ios