Ошибка 31 при выполнении команды 123 меркурий

Ниже приводим полную таблицу, в которой перечислены возможные виды кодов с неисправностями, комментарии производителя и способы устранения проблем.

Ошибка на дисплее

Пояснение

Действия

ОШИБКА ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ

В оперативной памяти ККТ недостаточно места под текущие операции

Обновить релиз файла конфигурации на текущий с сайта производителя incotexkkm.ru

ХОД ЧАСОВ НЕВЕРНЫЙ

Неисправны внутренние часы процессора или часовой кварц ZQ2

Проверить работоспособность процессора и часового кварца ZQ2, при необходимости заменить

БАТАРЕЯ ЧАСОВ НЕИСПРАВНА

Напряжение на батарее GB1 ниже 2 В или выше 3,7 В

Проверить цепь батареи GB1 (до процессора), замерить напряжение питания на GB1. Если напряжение питания ниже 2В, то заменить батарею

ОШИБКА ПРИНТЕРА

Принтер неисправен или не подключен, возможно неисправны цепи разъёма XS2 или м/x управления DD2

Проверить исправность принтера, цепи подключения принтера, разъёма XS2, микросхемы DD2

ПРОВЕРКА ФЛЭШ: ФЛЕШ НЕИСПРАВНА!

Неисправна м/х памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов и питания

Проверить исправность ИМС памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов, питания

ПРОВЕРКА ФЛЭШ: ОШИБКА ФОРМАТА!

Критическое нарушение формата флеш-памяти

Нужно провести форматирование памяти из режима ТЕХСБРОСЫ

ФЛЭШ: ОШ.ЧТ/ЗАП

Неисправна м/х памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов и питания

Восстановить исправность ИМС памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов, питания

АВАРИЯ ПИТАНИЯ

Напряжение на аккумуляторе ниже 6 В

Зарядить или заменить аккумулятор

SD КАРТА НЕИСПРАВНА

Неисправна SD карта или цепи разъёма XS5

Заменить SD-карту. Если ошибка сохранится, то проверить исправность разъёма XS5, цепи сигналов

ОШИБКА ПРИ РАБОТЕ С USB

Ошибка при работе с USB устройством или при подключении к ПЭВМ через USB

Необходимо настроить работу USB на кассовой технике или заменить устройство

НЕДОПУСТИМАЯ ОПЕРАЦИЯ!

Неверные действия оператора в кассовом режиме

Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации ККТ

НЕДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО!

Введено недопустимое количество товара

Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации ККТ

НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ!

Общая ошибка в кассовом режиме и режиме программирования. Возникает, если введена недопустимая величина.

Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации

КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ЭЖ!

Критическая ошибка электронного журнала ККТ

Необходимо провести обнуление электронного журнала ККТ. Последовательность действий: войти в режим ТЕХ.СБРОСЫ, выбрать сброс ЖУРНАЛА ПРОДАЖ, провести сброс

ТРЕБУЕТСЯ ЗАКРЫТЬ СМЕНУ

Электронный журнал переполнен

Необходимо закрыть смену

СИСТЕМНЫЕ ОПЦИИ ПОВРЕЖДЕНЫ!

Неверная контрольная сумма системных опций во флэш-памяти

Необходимо провести обнуление системных опций ККТ. Последовательность действий: войти в режим ТЕХ.СБРОСЫ, выбрать СБРОС ОПЦИЙ, осуществить сброс

ТОВАР НЕ НАЙДЕН!

Товар не найден в базе по введенному коду или штрих-коду

Введите верный код, присутствующий в базе, или запрограммируйте данный код в базу товаров

БАЗА ТОВАРОВ ПУСТА

База товаров отсутствует

Запрограммировать базу товаров

БАЗА ТОВАРОВ ЗАПОЛНЕНА

База товаров заполнена

Отредактировать базу товаров, убрав неиспользуемые позиции

ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН!

У оператора нет прав доступа, чтобы выполнить текущую операцию

Входить в данный режим могут только пользователи при наличии прав доступа. Для входа в режим необходимо знать пароль или иметь соответствующие права, которые программируются в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ — ОПЕРАТОРЫ

ПЕРЕГРЕВ ПРИНТЕРА

Температура термоголовки принтера превышает 80 °С |

Дать остыть термоголовке. Если ошибка сохраняется, проверить работу термопринтера, сигнальные цепи. При необходимости заменить неисправные элементы

ДАТА / ВРЕМЯ НЕ КОРРЕКТНЫ!

Ошибка в дате / времени.

Запрограммировать верные время / дату

АККУМУЛЯТОР НЕИСПРАВЕН

Аккумулятор вышел из строя

Заменить аккумулятор

ДИСК НЕ ОТФОРМАТИРОВАН

Флэш диск не отформатирован в формате FAT16 / FAT32.

Перед началом работы с ККТ необходимо провести форматирование флеш-диска

ФАЙЛ НА ДИСКЕ НЕ НАЙДЕН

Файл на диске не найден

Записать файл на диск

ОШИБКА ЧТЕНИЯ ЗАПИСИ НА ДИСК

Ошибка чтения записи на диск

Перезаписать файл на диск, возможно, сменив носитель (использовать другой флеш-диск)

ОШИБКА FAT ДИСКА

Ошибка формата FAT-диска

Заменить диск

НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ТИП МОДЕМА

В качестве модема А2 установлен не модем M66

Заменить модем (плату с модемом)

МОДЕМ НЕИСПРАВЕН

Неисправен модем A2 M66

Проверить работу модема по электросхеме, при необходимости заменить модем

ОШИБКА ПИТАНИЯ МОДЕМА

Нет ответного сигнала о включении питания модема

Выключить и включить ККТ. Если ошибка сохраняется, по электрической схеме проверить работу модема

SIM КАРТА НЕИСПРАВНА

SIM карта неисправна или отсутствует

Заменить или вставить SIM-карту

SIM КАРТА ЗАБЛОК.PIN KОДОМ

SIM карта заблокирована PIN-кодом

Заменить SIM-карту

SIM КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА

SIM карта заблокирована

Заменить SIM-карту

ОТКАЗ РЕГИСТР. В СЕТИ

Оператор сети GSM / GPRS выдал отказ в подключении к сети

Проверить настройки GPRS в ККТ, предварительно выяснив их у оператора связи. Обратите внимание: не у всех операторов сотовой связи настройки автоматически «подтягиваются» в кассовый аппарат, если вставить SIM-карту. В некоторых случаях параметры необходимо программировать

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА

Низкий уровень сигнала от станции сотового оператора

Найти место с более высоким уровнем сигнала или установить усилитель сигнала

ИСТЕК ПЕРИОД ПОПЫТ.РЕГ.В СЕТИ

От станции сотового оператора не получен сигнал о подключении к сети

Такое возможно в случаях, когда модем обнаруживает сеть, а до базовой станции не доходит сигнал от модема в силу его слабости или удаленности. Необходимо либо найти оператора связи с лучшим покрытием, либо установить усилитель сигнала

НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ НОМЕРА

При отправке SMS введён не 11-значный абонентский номер

Ввести корректный абонентский номер

НЕ УДАЛОСЬ ОТПРАВИТЬ SMS

Не удалось отправить SMS на номер абонента.

Ввести абонентский номер покупателя от другого оператора связи, проверить настройки GPRS, выяснить у оператора связи, включён ли пакет отправки SMS в тариф. Кроме того, можно для отправки SMS использовать ресурсы ОФД, отключив отправку SMS в ККТ

ОШИБКА НАСТРОЕК GPRS

Неверная контрольная сумма настроек GPRS во флэш памяти

Произвести корректные настройки GPRS в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ

WIFI НЕИСПРАВЕН

Неисправен модуль WI-FI

Проверить работу модуля Wi-Fi по электрической схеме, при необходимости заменить модуль

WIFI ОТКАЗ РЕГИСТР. В СЕТИ

В настройках введены неверный ssid, пароль к сети / или точка доступа Wi-Fi закрыта для подключения

Ввести корректные данные для подключения Wi-Fi в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ОШИБКА НАСТРОЕК WiFi

Неверная контрольная сумма настроек W-iFi во флэш памяти

Ввести корректные данные для подключения Wi-Fi в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ФН НЕИСПРАВЕН

ФН не подключен или неисправен

Проверить исправность ФН. Работоспособность ФН можно проверить на другой ККТ и (или) при помощи программ диагностики ФН, которые приведены на сайте incotexkkm.ru (раздел ФН).

Если ФН исправен, необходимо проверить корректность подключения ФН (кабель, разъёмы, полярность, питание и пр.). Подключите к ККТ заведомо исправный ФН / МГМ. После установления причины необходимо устранить неисправность.

Если выяснится, что неисправен непосредственно сам ФН, действовать согласно инструкции.

ОШИБКА CRC ФН

Ошибка контрольной суммы полученной команды от ФН

Выключить и включить ККТ. Если ошибка сохраняется, действовать согласно п.47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)

ОШИБКА ФН

ФН на команду запроса вернул ошибку (описание конкретной ошибки будет на чековой ленте, а также при распечатке статуса ФН в подменю)

Выключить и включить ККТ. Если ошибка сохраняется, действовать согласно п.47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)

ФН НЕ НАСТРОЕНА

ФН находится в фазе «настройка»

Завершить настройку ФН

ОШИБКА СТАТУСА ФН

Ошибка возникает при попытке отправить в ФН команду, которую нельзя выполнить в текущем состоянии ФН

Нажать клавишу «С», проверить корректность действий оператора. Возможно, проблема связана с отклонениями в действиях оператора / кассира. Выключить / включить ККТ, закрыть и заново открыть смену. Если ошибка сохранится, действовать согласно п.47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)

ФН НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН

Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы ФН был зарегистрирован

Данная операция на незарегистрированном ФН невозможна. Провести регистрацию ФН

ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН

Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы ФН был не зарегистрирован

Данная операция на зарегистрированном ФН невозможна. Закрыть ФН, заменить на новый, повторить операцию

АРХИВ ФН ЗАКРЫТ

Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы архив ФН не был закрыт

Данная операция на закрытом архиве ФН невозможна. Открыть архив ФН после его закрытия невозможно

СМЕНА ОТКРЫТА

Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы смена была закрыта

Закрыть смену, повторить операцию

СМЕНА ЗАКРЫТА

Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы смена была открыта

Открыть смену, повторить операцию

ОШИБКА ПАРАМЕТРОВ ФН

Ошибка возникает при попытке отправить команду в ФН с неверными параметрами

Выключить и включить ККТ. Если ошибка сохраняется, действовать согласно п. 47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)

ОШИБКА ДАТЫ / ВРЕМЕНИ ФН

Попытка отправить в ФН дату / время более раннюю, чем в последнем фискальном документе, записанном в ФН.
Кроме того, в ККТ реализовано «правило 5 минут». Суть правила такова: если отклонение во времени между документом об открытии смены и (или) последнего проведённого чека на больше, чем 5 минут, отличается от реального, то провести новый чек будет невозможно

Для начала необходимо проверить дату / время в ККТ и выставить (при необходимости) корректное время / дату. Распечатать последний документ, записанный в ФН (ОТЧЕТЫ ФН > ДОК ФН ПО НОМ). Сверить с часами реального времени в ККТ. На часах в ККТ должно быть более позднее дата / время.

Если на часах в ККТ время более раннее, то дождаться, когда время в ККТ и на последнем документе сравняются, после этого закрыть смену и продолжить работу.

Если дата / время в ККТ корректное и более позднее, чем в последнем документе из ФН, но ошибка даты времени в ФН присутствует, необходимо закрыть смену, отрыть заново и продолжить работу.

ВНИМАНИЕ: если часы реального времени в ККТ отображают неверное время, то при открытой смене корректировать время между каждым из чеков можно не более чем на 4 минуты. То есть если обнаружено, что время в ККТ отличается от реального, например, на 8 минут, то необходимо либо закрыть смену и открорректировать время сразу на 8 минут (только если часы в ККТ отставали), либо корректировать не более чем на 4 минуты между чеками (пробили чек, на 4 минуты перевели, снова пробили, снова 4 минуты и т.п.).

Если часы в ККТ ушли вперёд на продолжительно время, то необходимо либо также между чеками переводить на 4 минуты назад, либо зафиксировать время, закрыть смену, дождаться, когда реальное время достигнет зафиксированного, исправить время в ККТ на реальное, продолжить работу.

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ ИСТЕКЛО

Истекло время работы ККТ в автономном режиме

Необходимо обеспечить отправку данных на сервер ОФД

ФИО ОПЕРАТОРА НЕ ЗАПРОГРАМИР.

Не запрограммированы даны учётной записи оператора и администратора, по которой была произведена авторизация

Запрограммировать ФИО оператора и администратора в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ>ОПЕРАТОРЫ

ОШИБКА НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА ОФД

Неверная контрольная сумма настроек Сервера ОФД во флэш-памяти.

Корректно запрограммировать настройки сервера ОФД

ОШИБКА ПРОТОКОЛА СЕРВЕРА

Ошибка структуры данных при приёме данных от сервера

Сообщить в ОФД о возможных ошибках, проверить работоспособность ФН и ККТ. Действовать согласно п. 47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)

ОШИБКА ОТПРАВКИ ДАННЫХ НА СЕРВЕР

Разрыв связи с сервером при попытке отправки данных

Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ

ОШИБКА ПОДКЛ. К СЕРВЕРУ

Ошибка установления связи с сервером. Возможно, неправильно запрограммированы настройки ОФД

Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ

ОШИБКА ПОЛУЧ. ОТВЕТА ОТ СЕРВ.

Ответ от сервера на команду не получен

Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ

ОШИБКА TCP / IP СТЕКА

Ошибка ПрО или модемов при работе с сокетами

Включить / выключить ККТ. Если ошибка сохранится, проверить работу модемов в ККТ, при необходимости отремонтировать или заменить

ОШИБКА КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Ошибка ПрО, не запрограммирован канал передачи данных

Запрограммировать канал передачи данных

VH не включается

Защита принтера от выхода из строя по перегреву

В сервисном режиме провести тесты ПУ, Пункт измерение VH. Проверить наличие управляющего импульса на 1 ногу элемента 74НС123 и переход в логическую единицу сигнала на ноге 13

ОШИБКА 0×02

Неверное состояние ФН

Необходимо закрыть смену и распечатать состояние ФН, дальнейшие действия согласно п. 47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)

ОШИБКА 0×03 или 0×003

Бракованная партия ФН (серийные номера с 718779 по 724306)

Проверить диапазон заводских номеров ФН. Если номера не из бракованной партии, действовать согласно п. 47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)

ОШИБКА 000

Старая конфигурация, ошибка возникает в произвольный момент

Обновить конфигурацию

ОШИБКА 005

Основной кварц неисправен. Вышел из строя кварц основной платы ZQ1

Заменить кварц ZQ1

ОШИБКА 014

Не пройден форматно-логический контроль на стороне ОФД

Обратиться в службу поддержки ОФД для получения разъяснений, чаще всего требуется обновить конфигурацию

ОШИБКА 018

Сбой журнала логирования

Отформатировать флеш, при повторном возникновении ошибки провести полное обнуление

ОШИБКА 025

Некорректная работа с данными в памяти ККТ

Обновить файл конфигурации. Если ошибка возникает опять, то необходим ремонт ККТ (замена памяти ККТ)

ОШИБКА 027

Изменен формат флеш

Необходимо выполнить форматирование флеш

ОШИБКА 031

Аккумулятор разряжен

Подключить зарядное устройство

ОШИБКА 032

Аккумулятор заряжен

Информационное сообщение

ОШИБКА 034

Низкая температура для зарядки

Температура меряется терморезистором термоголовки принтера. Проверять правильность подключения принтера, измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.

В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т©», должен показывать температуру, близкую к комнатной, в период длительной паузы после работы принтера

ОШИБКА 045

Нет бумаги. Нет бумаги в принтере или неисправен датчик бумаги или его сигнальные цепи

Заправить бумагу. Если ошибка сохраняется, проверить принтерный механизм, при необходимости заменить

ОШИБКА 050

Нет заводского номера. Заводской номер ККТ не запрограммирован

Запрограммировать заводской номер или восстановить из ФН (в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ>ЗАВ.НОМЕР)

ОШИБКА 059

Недопустимое значение!

Вносимая сумма меньше итога по чеку. Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации

ОШИБКА 060

Недопустимая операция!

Нулевой чек по безналу. Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации

ОШИБКА 065

Недопустимая операция!

Оплата в кредит по безналу. Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации

ОШИБКА 066

Требуется провести гашение

Длительность смены более 24 часов. Закрыть смену, открыть заново

ОШИБКА 067

Процесс прерван пользователем

Действие отменено пользователем

ОШИБКА 081

Доступ запрещен

Введен некорректный пароль для данного режима

ОШИБКА 085

Ошибка в таблице индексов кодов цен. Выполнить переиндексацию базы товаров

ОШИБКА 086

Ошибка в заголовках базы товаров. Ошибка появлялась, как правило, на старых прошивках.

Обновить прошивку. Обновить базу товаров, отказаться от индексации

ОШИБКА 088

Товар заблокирован в базе кодов цен. Снять признак блокировки для данного товара

ОШИБКА 097

Ошибка возникает при продаже товара по коду или по штрих-коду.

В базе товаром на данном коде товара неверно запрограммировано поле ТИП: необходимо выбрать «товар» или «услуга»

ОШИБКА 126

Запрограммированы все СНО

Запрограммировать только те системы налогообложения, которые были указаны при регистрации ККТ в ФНС, провести перерегистрацию без замены ФН

ОШИБКА 128

Ошибка чтения / записи на диск

Повторить операцию. При повторном сообщении об ошибке отформатировать usb-флеш накопитель согласно рекомендациям, сменить флеш накопитель

ОШИБКА 132

Ошибка структуры БД товаров

Возникает после обновления конфигурации, забить БД товаров заново

ОШИБКА 135

Ошибка формата флеш

Выполнить форматирование флеш из режима технологических сбросов

ОШИБКА 150

Ошибка ЭЖ общая

Сделать сброс журнала продаж. Если ошибка останется, форматировать флеш

ОШИБКА 157

Выполнить сброс точек возврата из режима технологических сбросов

ОШИБКА 160

Неверное значение СНО по умолчанию

Запрограммировать правильную систему налогообложения в 15 опции

ОШИБКА 162

Переполнение регистров гросс-итогов. К данной ошибке приводит некорректная работа оператора. Преждевременное выключение кассы, не дожидаясь окончания расчёта итогов при закрытии смены

Необходимо ожидать окончания расчёта итогов при закрытии смены. Помогает удаление журнала или рестарт кассы

ОШИБКА 186

Нет соединения с сервером OФД

Проверить настройки ОФД. Проверить настройки канала передачи данных

ОШИБКА 256

MercConfig старый, конфигурация на кассе новая

Изменилась структура базы данных. Использовать новый конфигуратор

ОШИБКА 259

Возникает при загрузке товаров из конфигуратора

Старая версия конфигурации на кассе, обновить

ОШИБКА 260

Возникает при загрузке настроек из конфигуратора

Старая версия конфигурации на кассе, обновить

ОШИБКА 301

Ошибка логики

Необходимо сбросить МГМ из режима тех. сбросов

ОШИБКА 345

Ошибка электронного журнала

В режиме «Тех. сбросов» выполнить сброс журнала продаж. Если ошибка останется, форматировать флеш

ОШИБКА 351

Модем занят

Модуль Wi-Fi пытается выполнить одновременно несколько операций (например, передачу данных в ОФД и поиск сетей). Подождать, пока операция будет завершена.

Если необходимо протестировать работу модуля, это можно сделать из сервисного режима

ОШИБКА 353

Нет сетевого подключения

Проверять настройки канала связи как для ОФД, так и для сервера ККТ и ЕГАИС

ОШИБКА 359

Модем не распознает SIM-карту

Заменить SIM-карту

ОШИБКА 400

Ошибка работы Wi-Fi модуля

Проверить актуальность конфигурации (обновить). Проверить настройки W-Fi подключения на кассе.

ОШИБКА 401

Ошибка Wi-Fi, отказ регистрации в сети

Проверить ssid и пароль Wi-Fi сети. После настроек обязательно выключить / включить кассу! Если не помогает, проверить другие настройки Wi-Fi.

Проверить корректность настроек и работы роутера, включен ли dhcp

ОШИБКА 404

Неверный пароль Wi-Fi

Проверить настройки Wi-Fi

ОШИБКА 405

Точка доступа Wi-Fi не найдена

Проверить настройки точки доступа Wi-Fi

ОШИБКА 433

ОШИБКА ПОДКЛ. К СЕРВЕРУ

Проблема может возникать как из-за соединения с сервером ККТ, так и с сервером ОФД, а также с настройками ЕГАИС.

1) Часто ошибка возникает при неверных настройках сервера ККТ. Их проверить в первую очередь. В них все должно оставаться по умолчанию, кроме поля ID кассы (этот шестизначный номер генерируется при добавлении ККТ в веб-интерфейсе сервера). Если сервер ККТ не используется, это поле нужно оставить пустым.

2) Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ.

3) Проверить настройки ЕГАИС

ОШИБКА 434

Сервер разорвал соединение

Сервер ОФД разорвал соединение. Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ

ОШИБКА 450

ФН неисправен

Нет связи с ФН. Диагностировать заменой кабеля, ФН, установить ФН в другую ККТ

ОШИБКА 451

Ошибка формата ФН

Длительность смены более 24 часов, закрыть смену, открыть заново

ОШИБКА 453

Ошибка при перерегистрации,
ошибка фн 0×01 используется одна из первых версий ФН

Переход на ФФД 1.05 невозможен. Для перерегистрации необходимо использовать конф файл старых версий, к примеру, от 13.02.17

ОШИБКА 454

ФН не настроен

ФН на диагностику

ОШИБКА 470

Касса не зарегистрирована

Для эксплуатации провести регистрацию ККТ

ОШИБКА 474

Неверные действия оператора. При закрытии смены касса выполняет расчет итогов, из-за чего нет реакции на нажатие кнопок. Кассу перезагружают по питанию, в результате чего нарушается целостность БД итогов в ККТ, а при открытии смены, появляется указанная ошибка

1) Войти в меню тех.сбросов и очистить журнал продаж через соответствующее меню.

2) Выполнить обновление конфигурации ККТ на версию, не позднее 19.09.2017 г.

ОШИБКА 476

Неверные дата / время

Откорректировать дату / время в ККТ. Они должны быть не раньше даты / времени последнего документа в ФН

ОШИБКА 477

Продолжительность смены более 24 часов

Закрыть смену. Открыть смену

ОШИБКА 478

Истекло время работы в автономном режиме

Касса не передавала данные в ОФД свыше 30 дней и заблокировалась. Обеспечить канал передачи (интернет) данных в ОФД. После передачи всех данных касса разблокируется

ОШИБКА 480

ФИО оператора не запрограммировано

Запрограммировать ФИО оператора

ОШИБКА 481

Неверный регистрационный номер

Проверить заводской номер ККТ и ИНН пользователя

ОШИБКА 485

Сумма больше максимальной заданной по опции 16

Возникает при попытке пробить сумму больше чем запрограммирована в 16 опции

ОШИБКА 513

Ошибка связи с сервером ККТ. Возникает, если на сервере не регистрировались, ID-номер не получали и, соответственно, не вводили в кассе при программировании сервера ККТ, а вот канал связи задали

Надо отключить канал связи в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ, настройки сервера ККТ

ОШИБКА ФН ПРИ ЗАКРЫТИИ СМЕНЫ

1) Возможно, ФН вышел из строя

2) Возможно, ККТ неисправна

1) Демонтировать ФН с проблемной ККТ и подключить его в подменную. Провести проверку его работоспособности путем распечатки отчета ФН и его состояния.

2) С другой зарегистрированной ККТ подключить ФН в якобы проблемную ККТ и распечатать состояние ФН и ее статус

НЕВЕРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СНО ПО УМОЛЧАНИЮ

После обновления конфигурации на более свежую версию

Войти в режим ПРОГРАММИРОВАНИЕ -> ОПЦИИ -> опция № 15. Установить в применяемую систему налогообложения

ОШИБКА МОДЕМА

Если выбран канал связи Wi-Fi резерв GPRS или GPRS резерв Wi-Fi, но при этом аппарат работает, только используя канал связи Wi-Fi

Выполнить настройку канала «только Wi-Fi»

НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ ОПЕРАТОРЫ

При попытке настроек ККТ (программирование ФН и ОФД)

Войти в меню Операторы и ввести информацию для:

— Администратора (Фамилия Инициалы) и
— Старшего кассира (Фамилия Инициалы)

ДИСПЛЕЙ ККТ ПОМЕНЯЛ ЦВЕТ НА ЖЕЛТОВАТО-КОРИЧНЕВЫЙ

Изменилась контрастность

1) После включения ККТ дождаться появления логотипа Меркурий с индикатором зарядки.

2) Часто нажимая клавиши «-» или «+» изменить контрастность дисплея на требуемую.

3) Нажать клавишу «ИТ» и перезагрузить ККТ.

4) Убедиться, что заданная контрастность сохранилась после рестарта кассы

ОШИБКА 176

Не задан тип операции при регистрации ФН

Означает, что при регистрации ФН не открыта возможность работы с тем или иным признаком предмета расчёта, например, при регистрации / перерегистрации не указана возможность работы в сфере услуг, а в чеке идёт попытка пробить услугу, или не задана работа с подакцизными товарами, а в чеке продаётся алкоголь и т.п.

Если у вас возникли вопросы по работе ККМ, обслуживанию или ремонту техники, свяжитесь со специалистами нашего Авторизованного сервисного центра ПОРТ. Звоните в техподдержку, приезжайте в один из офисов в Красноярске или пишите на почту info@portkkm.ru.

Нужно исправить ошибку на кассе Меркурий?
Доверьте эту работу инженерам нашего сервис-центра.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Заказать звонок


Я согласен с правилами обработки персональных данных

Продажа карт водителей для тахографов.

Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

Звоните! Звонок по России бесплатный!

Коды ошибок тахографа Меркурий  

Для корректной эксплуатации тахографа «Меркурий ТА-001» необходимо знать коды ошибок, которые возникают при неверных действиях пользователя, неисправности прибора или сбоях в программном обеспечении устройства. Ниже представлена таблица основных кодов для наиболее часто возникающих ошибок, которые указывает производитель прибора.

Все коды ошибок были проверены реально на самом тахографе и подтверждены. Более того они все совпадают с данными из самой инструкции завода изготовителя. Коды высвечиваются на дисплее самого тахографа, обычно крупными символами. Или же на распечатке на ленте. В таблице представлены 3 столбца: код ошибки, его расшифровка и тип тахографа, которому он относится.

Номерное обозначение кода/описание ошибки

Код ошибки

Расшифровка

Наименование тахографа

01

Введена недействующая карта

Меркурий

02

Карточки несовместимы

Меркурий

03

Временная нестыковка

Меркурий

04

Отсутствие необходимой карты

Меркурий

05

Карточка введена в режим 

управления

Меркурий

06

Ошибка завершения последнего 

сеанса

Меркурий

07

Скоростной режим недопустимо 

превышен

Меркурий

08

Отсутствие электропитания

Меркурий

09

Информация о рейсе ошибочна

Меркурий

10

Нестыковка в значениях датчиков 

движения (конфликт движения 

автомобиля)

Меркурий

18

Неудачная аутентификация карты 

записывающего прибора

Меркурий

20

Ввод информации на карточку 

нарушен

Меркурий

21

Нарушение целостности информации, сохраненной в памяти

Меркурий

22

При передаче информации произошел сбой

Меркурий

23

Тахограф не санкционировано вскрыт

Меркурий

24

Нарушение целостности прибора

Меркурий

33

Аутентификация выполнена с ошибкой

Меркурий

34

Сохраненная информация нарушена

Меркурий

35

Произошел сбой при копировании

Меркурий

36

Прибор не санкционировано вскрыт

Меркурий

37

Нарушена целостность тахографа

Меркурий

49

Сбой внутри записывающего прибора

Меркурий

50

Принтер работает с ошибкой

Меркурий

51

Поломка дисплея

Меркурий

52

Данные загружены с ошибкой

Меркурий

53

Сбой работы датчиков

Меркурий

80…FF

Сбои по умолчанию производителя

Меркурий

X

Спасибо за заявку!

Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Коды ошибок во время активации криптозащиты СКЗИ

Код ошибки

Описание

Тип тахографа

00

Действие выполнено правильно

Меркурий

13

Контроль LRC завершен с ошибкой

Меркурий

16

Некорректная длина информации на 

входе

Меркурий

12

Данная команда устройством не поддерживается

Меркурий

15

Данные для входа некорректные

Меркурий

18

Временной период введен неверно

Меркурий

21

Ошибка в состоянии СКЗИ

Меркурий

27

Окончание отчета

Меркурий

31

Введен неверный формат сертификата

Меркурий

32

Сертификат недействительный

Меркурий

33

Ошибка в криптограмме, Ошибочный МАС, Сертификат подписан с ошибкой

Меркурий

34

Неизвестное происхождение ключа

Меркурий

40

Введенная карточка не 

аутентифицирована

Меркурий

41

Приоритет доступа отсутствует

Меркурий

42

При аутентификации произошла ошибка (команды введены 

непоследовательно)

Меркурий

45

Для выполнения команды необходимо остановить транспортное средство

Меркурий

70

Запрос нового пароля для контроля 

сертификата

Меркурий

75

НКМ в нерабочем состоянии

Меркурий

76

В приемнике сигнала нет связи

Меркурий

80

Отсутствие команды на ввод номера 

карточки

Меркурий

81

Номер картоприемника и номерное обозначение карточки не отражены в структуре СКЗИ. Несоответствующая информация будет удалена.

Меркурий

E0

Элементы СКЗИ не синхронизированы

Меркурий

E1

Произошла ошибка в СКЗИ, данные не переданы

Меркурий

X

Спасибо за заявку!

Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Важная информация!

Данные коды ошибок предназначены как для сведения водителей, так и для специализированных мастерских. В случае появления ошибки на экране дисплея, целесообразно обратиться в сервис по ремонту тахографа «Меркурий ТА-001». Специалисты выяснят причину ошибки и профессионально исправят записывающее устройство.

Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

Получить консультацию

Получите помощь нашего инженера, заполнив все поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

X

Спасибо за заявку!

Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Продажа карт водителей для тахографов.

ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

Коды неисправностей цифровых тахографов, DTCO.

Не о пре д ел е н ный сброс

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Не о ж и д анн а я ошибка п р ограммы

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка вр е м е ни р а боты

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Несо о т ветствие оши б ки п амя т и п р ограммы и ли э л емент о в безопасности

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :

— D T CO н е р а бот а ет

— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает

— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает

— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4

— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно

— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :

— D T CO н е р а бот а ет

— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает

— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает

— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4

— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно

— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

— Настройка врем е н и UTC

Неисправность о т о б р аже ния

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Фу н кции управл е ния з а блокированы

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка ка л и б р ов ки п амя ти

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Сбой выходного с и гнала скорости

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B7 Э Б У

Сбой п од а чи пит а ния п р интера или неиспра в ность датчика темп е ратуры

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка пер е дачи инф о рмации

Данная ошибка может произойти при з а г р у зке массовой п а мяти из DTCO в к н оп к у з а гр узк и , и то л ько к о г д а DTCO н е в к л ю чался б о ле е о д но г о к а ле н д а р н о г о д н я (п р ичин а : кн о пка з а г р у зки посыл а ет запрос на данн ы е на день, к оторый н е существу е т в DTCO). Решение: п одо ж д и т е , пока не з а ко нчит с я загруз к а , и п о дтве р д ите пре д упре ж да ю щее соо б щен и е на дисплее D TC O, нажав «OK » .

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

В н утренняя неис п равн о сть CAN

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B2 Э Б У

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а к о н т а к те A4 Э Б У

— Разность напряже н ия между к о нт а к та ми A5 и A6 ЭБУ (напр и м ер, во в р ем я запуск а , о т крыт и е к р ыши с э л ектроп р и во д ом).

— Н а автом о биле с г л ав н ым

вык л ючате л ем не ус т а н о в лен ADR D T CO.

— Н а ка ту ш ке рел е стартера не

установлен диод с в о б о д н о го хода.

Неисправность п роводки CAN

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A8 Э Б У

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A4 Э Б У

В н утренняя неис п равн о сть д а тчика

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Ош ибка данн ы х датчика

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Да тчи к , лег а л и зация

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Да тчи к , пр е р ывание подачи питания

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Да тчи к , отс у тст в ие с и гнала

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B4 ЭБУ

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B4 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B4 Э Б У

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B2 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B1 ЭБУ

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B1 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B1 Э Б У

— F 5 3 3 , в н утренняя н еи с п ра в н о с ть

Да тчи к , с б ой сигнала датчика

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B3 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Да тчи к , отклонение импульса сиг н ала

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У

Да тчи к , лег а л и зация

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Неизвестн ы й серий н ый номер датчика

— F 5 3 3 , в н утренняя н е и с п ра в н о с ть

Неисправность п амя т и д а нных

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

— B 5 25, вну т ре н няя неисправность

Не д ействите л ьный сиг н ал интер ф ейса

— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E023

— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E153

— Внутренн я я не исправность

Д в и ж е н и е с недейст в ительной к а рт о ч к о й

— Ошиб к а в р а б о те

Не д е йствите л ьн а я комбинация к а р т оч ек

— Ошиб к а в р а б о те

Слишком высокая ск о рость

— Ошиб к а в р а б о те

П р ерывание п о дачи пит а ния в запис ы вающий ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ

— Внутренн я я не исправность

Ош ибка ка л и б р ов ки

На л и чие сигнала с к о р ост и при в ык люч е н ном з а ж и г а н ии

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ

З а про с на изв л ечение к а рт о ч к и в о время д в ижения

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а врем е н но не обн а ружив а ется

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

П о п ы т ка печ а ти при д в иже н ии, слишком н из к о м/ высоком напря ж ени и , или слишком высокой т е мпер а ту р е

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

П е ча ть о т л о ж е на и з -за высокой тем п ер а туры

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Ящик п р интера о т крыт

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Отсутствие бумаги д л я принте р а

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Ош ибка механического управления

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка с вязи карточки 1

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка проверки кар т оч к и 1

— Ошиб к а в р а б о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Кар т оч к а 1 не обнаружена DTCO

— Ошиб к а в раб о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Се а н с к а рточки 1 з а в е рше н н е правильно

— Ошиб к а в р а б о те

О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 1 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем

— Ошиб к а настройки времени UTC

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а 1 вс т ав л е н а п р и движении

— Ошиб к а в р а б о те

Ош ибка проверки кар т оч к и 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а 1 не отвеч а ет

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а м а с т е р с к о й 1 в ык люч е н а

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Ввод кар т оч к и 1, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования

— Ошиб к а настройки времени UTC

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 1

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 1, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 9 , 00 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 1, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 4 , 30 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 1, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 4 , 15 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Ош ибка механического управления к а р то ч к и 2

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка с вязи карточки 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка проверки кар т оч к и 2

— Ошиб к а в р а б о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Кар т оч к а 2 не обнаружена DTCO

— Ошиб к а в р а б о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Се а н с к а рточки 2 з а в е рше н н е правильно

— Ошибка в р а б о те

О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 2 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем

— Ошиб к а настройки времени UTC

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а 2 вс т ав л е н а п р и движении

— Ошиб к а в р а б о те

Ош ибка проверки кар т оч к и 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

Кар т оч к а 2 не отвеч а ет

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а м а с т е р с к о й 2 в ык люч е н а

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Ввод кар т оч к и 2, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования

— Ошиб к а настройки времени UTC

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 2

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 2, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 9 , 00 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 2, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 4 , 30 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Кар т оч к а 2, пр е в ышение н е пре р ы в н о г о вре м ени в пути — 4 , 15 ч

— Ошиб к а п о льзоват е ля

П р едуп р еж д ени е о п р евыш е н ии о г ран и че н ия ск о рости

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Модуль и з м е н е н ия п р о г р а ммн о го обесп е чения н е доступен

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

П о в р ежд е н ие модуля и з ме н ения пр о г р а ммного обесп е чения

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка и зменения п рогр а ммн о г о об е спечения

Источник

Ошибки тахографа DTCO 3283

В случае появления на дисплее кода ошибки, следует найти его расшифровку в таблице. Если мелкие сбои можно устранить самостоятельно (например, извлечь несовместимую карту), то при возникновении более серьезных неполадок необходимо обратиться к специалистам.

Название
001 Сбой DTCO
002 Сбой DTCO
004 Сбой DTCO
005 Сбой DTCO
006 Сбой часов
007 Сбой СКЗИ(CIPD)
009 Калибровка недействительна
010 Проверить выход B7
012 Ошибка при скачивании
013 Проверка CAN-шины
014 Сбой CAN-шины
015 Проверка CAN-шины
025 Нарушение безопасности
026 Вскрытие корпуса DTCO
028 Операционная ошибка
029 Операционная ошибка
030 Операционная ошибка
031 Операционная ошибка
032 Конец цикла жизни СКЗИ(CIPD)
033 Ошибка ПО СКЗИ(CIPD)
034 Операционная ошибка
036 Операционная ошибка
037 Операционная ошибка
038 Операционная ошибка
039 Операционная ошибка
040 Сбой в работе карт
041 Неисправность карты
042 Неисправность карты
043 Нарушение безопасности
044 Неисправность карты
045 Наложение времени
046 Операционная ошибка
047 Неисправность карты
048 Неисправность карты
049 Неисправность карты
050 Карта неисправна
051 Неисправность карты
052 Неисправность карты
053 Замена DTCO
056 Операционная ошибка
057 Операционная ошибка
058 Сбой в работе карт
059 Неисправность карты
060 Неисправность карты
061 Нарушение безопасности
062 Неисправность карты
063 Наложение времени
065 Неисправность карты
066 Неисправность карты
067 Неисправность карты
068 Карта неисправна
069 Неисправность карты
070 Неисправность карты
071 Замена DTCO
074 Операционная ошибка
075 Операционная ошибка

Для того, чтобы мы могли помочь Вам разобраться в возникшем вопросе свяжитесь с нами по телефону 8(4742)37-63-00 или 8(904)687-39-92, либо воспользуйтесь формой, и мы обязательно с Вами свяжемся.

Источник

Продажа карт водителей для тахографов.

Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

Звоните! Звонок по России бесплатный!

Коды ошибок тахографа Меркурий  

Для корректной эксплуатации тахографа «Меркурий ТА-001» необходимо знать коды ошибок, которые возникают при неверных действиях пользователя, неисправности прибора или сбоях в программном обеспечении устройства. Ниже представлена таблица основных кодов для наиболее часто возникающих ошибок, которые указывает производитель прибора.

Все коды ошибок были проверены реально на самом тахографе и подтверждены. Более того они все совпадают с данными из самой инструкции завода изготовителя. Коды высвечиваются на дисплее самого тахографа, обычно крупными символами. Или же на распечатке на ленте. В таблице представлены 3 столбца: код ошибки, его расшифровка и тип тахографа, которому он относится.

Номерное обозначение кода/описание ошибки

Код ошибки

Расшифровка

Наименование тахографа

01

Введена недействующая карта

Меркурий

02

Карточки несовместимы

Меркурий

03

Временная нестыковка

Меркурий

04

Отсутствие необходимой карты

Меркурий

05

Карточка введена в режим 

управления

Меркурий

06

Ошибка завершения последнего 

сеанса

Меркурий

07

Скоростной режим недопустимо 

превышен

Меркурий

08

Отсутствие электропитания

Меркурий

09

Информация о рейсе ошибочна

Меркурий

10

Нестыковка в значениях датчиков 

движения (конфликт движения 

автомобиля)

Меркурий

18

Неудачная аутентификация карты 

записывающего прибора

Меркурий

20

Ввод информации на карточку 

нарушен

Меркурий

21

Нарушение целостности информации, сохраненной в памяти

Меркурий

22

При передаче информации произошел сбой

Меркурий

23

Тахограф не санкционировано вскрыт

Меркурий

24

Нарушение целостности прибора

Меркурий

33

Аутентификация выполнена с ошибкой

Меркурий

34

Сохраненная информация нарушена

Меркурий

35

Произошел сбой при копировании

Меркурий

36

Прибор не санкционировано вскрыт

Меркурий

37

Нарушена целостность тахографа

Меркурий

49

Сбой внутри записывающего прибора

Меркурий

50

Принтер работает с ошибкой

Меркурий

51

Поломка дисплея

Меркурий

52

Данные загружены с ошибкой

Меркурий

53

Сбой работы датчиков

Меркурий

80…FF

Сбои по умолчанию производителя

Меркурий

X

Спасибо за заявку!

Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Коды ошибок во время активации криптозащиты СКЗИ

Код ошибки

Описание

Тип тахографа

00

Действие выполнено правильно

Меркурий

13

Контроль LRC завершен с ошибкой

Меркурий

16

Некорректная длина информации на 

входе

Меркурий

12

Данная команда устройством не поддерживается

Меркурий

15

Данные для входа некорректные

Меркурий

18

Временной период введен неверно

Меркурий

21

Ошибка в состоянии СКЗИ

Меркурий

27

Окончание отчета

Меркурий

31

Введен неверный формат сертификата

Меркурий

32

Сертификат недействительный

Меркурий

33

Ошибка в криптограмме, Ошибочный МАС, Сертификат подписан с ошибкой

Меркурий

34

Неизвестное происхождение ключа

Меркурий

40

Введенная карточка не 

аутентифицирована

Меркурий

41

Приоритет доступа отсутствует

Меркурий

42

При аутентификации произошла ошибка (команды введены 

непоследовательно)

Меркурий

45

Для выполнения команды необходимо остановить транспортное средство

Меркурий

70

Запрос нового пароля для контроля 

сертификата

Меркурий

75

НКМ в нерабочем состоянии

Меркурий

76

В приемнике сигнала нет связи

Меркурий

80

Отсутствие команды на ввод номера 

карточки

Меркурий

81

Номер картоприемника и номерное обозначение карточки не отражены в структуре СКЗИ. Несоответствующая информация будет удалена.

Меркурий

E0

Элементы СКЗИ не синхронизированы

Меркурий

E1

Произошла ошибка в СКЗИ, данные не переданы

Меркурий

X

Спасибо за заявку!

Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Важная информация!

Данные коды ошибок предназначены как для сведения водителей, так и для специализированных мастерских. В случае появления ошибки на экране дисплея, целесообразно обратиться в сервис по ремонту тахографа «Меркурий ТА-001». Специалисты выяснят причину ошибки и профессионально исправят записывающее устройство.

Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

Получить консультацию

Получите помощь нашего инженера, заполнив все поля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

X

Спасибо за заявку!

Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Продажа карт водителей для тахографов.

ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

Для корректной работы тахографа Меркурий нужно знать коды ошибок, которые появляются при неверных действиях или неисправностях. Мы проверили все коды и они совпадают с официальными данными производителя из инструкции. 

Код

Описание ошибки

01 Ввод недействительной карты
02 Несовместимость карты
03 Нестыковка времени
04 Управление без соответствующей карты
05 Ввод карты в процессе управления
06 Последний сеанс использования карты завершен неправильно
07  Превышение допустимой скорости движения
08 Прекращение подачи электропитания (более 10 сек)
09 Ошибка данных о движении
10 Конфликт движения транспортного средства (расхождения в показаниях датчиков движения)
18  Сбой при аутентификации карты тахографа
20 Ошибка, указывающая на нарушение целостности при вводе данных на карту
21 Ошибка, указывающая на нарушение целостности данных пользователя, записанных в блоке памяти
22  Внутренняя ошибка при передаче данных
23 Несанкционированное вскрытие корпуса
24 Нарушение целостности аппаратного оборудования
33 Сбой в аутентификации
34 Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных
35 Внутренняя ошибка при передаче данных
36 Несанкционированное вскрытие корпуса
37 Нарушение целостности аппаратного оборудования
49 Внутренняя неисправность тахографа
50  Неисправность принтера
51 Неисправность дисплея
52 Ошибка при загрузке
53 Неисправность датчика
80..FF По усмотрению изготовителя

Коды, указывающие на причину регистрации события или неисправности.

Код Описание ошибки
00 Одно из 10 самых последних (недавних) событий или неисправностей
01 Самое длинное событие, происшедшее в один из последних 10 дней
 02 Одно из пяти наиболее продолжительных событий, происшедших за последние 365 дней
03 Последнее событие за один из последних 10 дней
04 Самое серьезное событие за один из последних 10 дней
05 Одно из пяти самых серьезных событий, происшедших за последние 365 дней 
06 Первое событие или первая неисправность, имевшие место после последней калибровки
07  Текущее/продолжающееся событие или неисправность 
80..FF По усмотрению изготовителя

Коды ошибок при активации СКЗИ

Код Описание Действия процессора тахографа
‘00’ Успешное выполнение команды

Ошибка проверки. Сбой в работе ПО процессора тахографа. Команда отвергнута

‘13’ Ошибка проверки LRC Требуется повторный запуск команды на исполнение.
‘16’ Неверная длина входных данных Требуется исправить и повторить команду
‘12’  Команда не поддерживается  FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо 
‘15’  Неверные входные данные FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо 
‘18’  Неверный диапазон времени FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо
‘21’ Неверное состояние НКМ  FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо
‘27’ Конец отчета (Нет запрошенных данных) FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо

Исполнение завершено с предупреждением. Попытка нарушения системы защиты. Временные критические данные удалены

‘31’ Формат сертификата не верен FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘32’ Срок действия сертификата истёк  FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘33’ 1) Криптограмма неверна
2) MAC неверен
3) Подпись сертификата неверна
FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты» 
‘34’  Неизвестный ключ FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘40’ Не проведена аутентификация с данной картой FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘41’ Нет привилегий доступа FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘42’  Нарушена последовательность команд аутентификации FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘45’  Команда не может исполняться во время движения ТС FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
Исполнение завершено с предупреждением
 ‘70’ Требуется новый ключ для проверки сертификатов Подать сертификат нового ключа, подписанный старый ключом
‘75’ НКМ еще не готов к работе Требуется повторный запуск команды на исполнение
‘76’ Нет связи с приемником ГНСС Требуется провести процедуру синхронизации, с регистрацией неисправности FT3F

Исполнение завершено с предупреждением. Сбой в работе ПО процессора тахографа

‘80’  Не было команды ввода карты с данным номером в тахограф FT10 – Регистрация неисправности 
‘81’  Параметры, а именно: номер карты и номер слота, заданные в команде, не соответствуют данным в структуре НКМ. Удаляются не соответствующие данные в структуре НКМ FT10 – Регистрация неисправности Подача команды ввода карты

Ошибка исполнения. Сбой в работе НКМ

 ‘E0’ Рассинхронизация между элементами НКМ Требуется провести процедуру синхронизации, с регистрацией неисправности FT3F
‘E1’ Внутренняя ошибка НКМ при передаче данных Требуется повторный запуск команды на исполнение

В случае появления ошибки на экране дисплея, нужно обратиться в нашу техподдержку. Специалисты выяснят причину ошибки и профессионально исправят записывающее устройство.

Контрольное устройство (тахограф)

«Меркурий ТА-001»

Руководство по эксплуатации АВЛГ 816.00.00 РЭ

Качество изделия обеспечено сертифицированной IQNet системой качества производителя,соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). Производитель имеет сертификат Органа по сертификации Германии – DQS на соответствие требованиям стандарта

DIN EN ISO 9001:2008

Москва

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

2

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………………

3

РАЗДЕЛ 1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ……………………………………………………………………………………………

3

1.1

ОПРЕДЕЛЕНИЯ …………………………………………………………………………………………………………………

3

1.2

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ……………………………………………………………………….

3

1.3

КАРТЫ КОНТРОЛЬНОГО УСТРОЙСТВА …………………………………………………………………………

4

РАЗДЕЛ 2 ИНДИКАЦИЯ ………………………………………………………………………………………………………………

5

2.1

СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ ……………………………………………………………………………

5

2.2

ИНДИКАЦИЯ ВОЖДЕНИЯ…………………………………………………………………………………………………

7

РАЗДЕЛ 3 РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ…………………………………………………………………………………………………….

8

3.1

РАБОЧИЙ РЕЖИМ …………………………………………………………………………………………………………….

8

3.1.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ …………………………………………………………………………………….

8

3.1.2 ВВОД КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ…………………………………………………………………………………………………………..

9

3.1.3 СТРУКТУРА ГЛАВНОГО МЕНЮ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ …………………………………………………………

12

3.1.3.1 Печать……………………………………………………………………………………………………………………………………

12

3.1.3.2 Специальные условия……………………………………………………………………………………………………………..

15

3.1.3.3 Ввод ………………………………………………………………………………………………………………………………………

16

3.1.3.4 Настройки ……………………………………………………………………………………………………………………………..

17

3.1.3.5 Телефон …………………………………………………………………………………………………………………………………

20

3.1.4 ИЗВЛЕЧЕНИЕ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ …………………………………………………………………………………………..

21

3.2

РЕЖИМ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………………………………………….

22

3.2.1 ФУНКЦИИ КАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………………………………….

22

3.2.2 ВВОД КАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………………………………………………

22

3.2.3 СТРУКТУРА ГЛАВНОГО МЕНЮ В РЕЖИМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………..

23

3.2.3.1 Печать……………………………………………………………………………………………………………………………………

23

3.2.3.2 Блокировка данных. ……………………………………………………………………………………………………………….

26

3.2.3.3 Настройки ……………………………………………………………………………………………………………………………..

27

3.2.3.4 Загрузка (Скачивание)…………………………………………………………………………………………………………….

29

3.2.3.5 Тест ……………………………………………………………………………………………………………………………………….

31

3.2.3.6 Телефон …………………………………………………………………………………………………………………………………

31

3.2.4 ИЗВЛЕЧЕНИЕ КАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………………………

31

3.3

РЕЖИМ КОНТРОЛЯ…………………………………………………………………………………………………………

32

3.3.1 УСТАНОВКА КАРТЫ КОНТРОЛЁРА…………………………………………………………………………………………

32

3.3.2 СТРУКТУРА ГЛАВНОГО МЕНЮ В РЕЖИМЕ КОНТРОЛЯ ……………………………………………………….

32

3.3.2.1 Печать……………………………………………………………………………………………………………………………………

32

3.3.2.2 Настройки ……………………………………………………………………………………………………………………………..

35

3.3.2.3 Загрузка (Скачивание)…………………………………………………………………………………………………………….

38

3.3.2.4 Тест ……………………………………………………………………………………………………………………………………….

39

3.3.2.5 Телефон …………………………………………………………………………………………………………………………………

39

3.3.3 ИЗВЛЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ……………………………………………………………………………………

40

3.4

РЕЖИМ КАЛИБРОВКИ…………………………………………………………………………………………………….

40

Программирование, калибровка и настройка производится сервисной мастерской имеющей

допуск Министерства транспорта Российской Федерации по отдельной инструкции. ……………………………..

40

РАЗДЕЛ 4 ОСНОВНЫЕ СИМВОЛЫ И КОМБИНАЦИИ СИМВОЛОВ ДИСПЛЕЯ…………………………

41

4.1

ОСНОВНЫЕ СИМВОЛЫ ДИСПЛЕЯ………………………………………………………………………………..

41

4.2

КОМБИНАЦИИ СИМВОЛОВ ……………………………………………………………………………………………

44

4.3. КОДЫ ОШИБОК ………………………………………………………………………………………………………………

45

РАЗДЕЛ 5 ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ …………………………………………………………………………………………

48

5.1

ПЕЧАТЬ ДАННЫХ СОХРАНЕННЫХ В ПАМЯТИ КУ……………………………………………………….

48

5.1.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ …………………………………………………………………………………………………………..

48

5.1.2 РАБОТА ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

49

5.1.3 СОБЫТИЯ ………………………………………………………………………………………………………………………………….

51

5.1.4 ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ……………………………………………………………………………………………………..

52

5.1.5 ТАХОГРАММА ……………………………………………………………………………………………………………………………

53

5.2

ПЕЧАТЬ ДАННЫХ СОХРАНЕННЫХ НА КАРТЕ ВОДИТЕЛЯ …………………………………………

54

5.2.1 РАБОТА ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

54

5.2.2 СОБЫТИЯ ………………………………………………………………………………………………………………………………….

56

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БОРТОВОЙ СЕТИ КУ «МЕРКУРИЙ ТА-001……………………………………………………………….

57

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

3

Введение

Настоящее руководство содержит сведения о контрольном устройстве (тахографе) регистрации режимов движения, труда и отдыха водителей транспортных средств «Меркурий ТА-001» (в дальнейшем – КУ, устройство) АВЛГ 816.00.00, необходимые для полного использования его технических возможностей, правильной эксплуатации и технического обслуживания.

При изучении, эксплуатации и техническом обслуживании КУ необходимо дополнительно руководствоваться паспортом АВЛГ 816.00.00 ПС.

РАЗДЕЛ 1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Водитель – человек, который управляет транспортным средством в определенный момент, или который будет им управлять.

Сменный водитель – человек, который не управляет транспортным средством.

Деятельность – то, чем занимается водитель.

Рабочий день – совокупность действий, выполняемых водителем и сменным водителем в ежедневный рабочий период.

1.2 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Во время вождения на дисплее контрольного устройства могут появляться сообщения о том, что можно изъять вашу карту водителя. Не отвлекайтесь, полностью сконцентрируйтесь на дороге и транспортных условиях, чтобы избежать несчастного случая.

Будьте внимательны при открытии крышки принтера. Открывайте крышку принтера только в случае, когда нужно заменить бумажный рулон.

Помните, что термоголовка принтера может очень сильно нагреваться в зависимости от рабочего процесса. Подождите, пока термоголовка охладится, прежде чем поместить новый бумажный рулон. Используйте только бумажные рулоны, рекомендуемые изготовителем.

Не вставляйте другие карты в слоты контрольного устройства, особенно кредитные карты, карты с печатными надписями, металлические карты и т.д. Слоты могут быть повреждены! Нельзя использовать поврежденные тахографические карты. Поверхности карты должны быть чистыми, сухими и свободными от жировых и масляных загрязнений.

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

4

1.3 КАРТЫ КОНТРОЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Имеются четыре типа карт для контрольного устройства:

1.Карта водителя

2.Карта предприятия

3.Контрольная карта

4.Карта мастерской

Карта водителя связана с лицом, которому она принадлежит. Она идентифицирует водителя при отчетах о его деятельности, хранящихся в памяти устройства. Карту водителя нельзя передавать другому водителю предприятия.

Карта предприятия предназначена для владельцев транспортных средств, оснащенных контрольными устройствами, являются именными поэтому не подлежат передаче третьим лицам! Карту предприятия

нельзя использовать для вождения!

Карта контролѐра используется для органов контроля и инспекции. Она связана с органом или инспекционной организацией и лицами, представляющими их.

Карта мастерской используется для калибровки и загрузки данных. Имеющая допуск мастерская обязана хранить карту мастерской и PIN раздельно и с соблюдением мер предосторожности, также в отношении их использования и администрирования; карта мастерской и PIN должны быть недоступны для третьих лиц!

Чтобы предотвратить утерю данных примите меры по сохранности карты контрольного устройства и следуйте инструкциям производителя.

Карты контрольного устройства нельзя сгибать, сворачивать или использовать в других целях.

Не используйте неисправные карты контрольного устройства. Карты не должны подвергаться прямому воздействию солнечного

света (например, на приборной панели).

Карты не должны находиться близко к области сильного воздействия электромагнитного поля.

Карты не должны использоваться после даты окончания их срока действия, соответственно перед датой истечения следует подать заявление на получение новой карты.

Карты должны вставляться в слот контрольного устройства таким образом, чтобы чип был сверху указательной стрелкой вперед.

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

5

РАЗДЕЛ 2 ИНДИКАЦИЯ

Индикация состоит из пиктограмм, рисунков и текста сообщений. Список стандартных пиктограмм и используемых их комбинаций

приводится на стр.53.

2.1 СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ

Если транспортное средство неподвижно и нет отображаемого сообщения, стандартная индикация появляется автоматически.

1. Уровень сигнала модема GSM

2. Наличие модема GSM

3. Индикатор процесса передачи данных

4. Индикация полученных SMS

5. Уровень ГЛОНАСС/GPS сигнала

6. Наличие ГЛОНАСС/GPS приемника

7. Система навигации (ГЛОНАСС/GPS)

8. Местное время

9. Рабочий режим

9.1.

— режим работы 1 вставленная карта или отсутствие

вставленной карты,

9.2.

— режим работы — экипаж

9.3.

— режим предприятия

9.4.

— режим мастерской

9.5.

— режим контролѐра.

10. Дата согласно местному времени

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

6

11.Номер слота карты

12.Время непрерывного вождения

13.Совокупное время перерывов в течение текущего рабочего периода

14.Совокупная продолжительность вождения за последние 2 недели

15.Продолжительность текущей деятельности за последние 24 часа

16.Текущая деятельность водителя (слот 1)

17.Индикация карты в слоте 1

17.1— пусто, если карты нет в слоте

17.2 если карта вставлена в слот 18. Индикация карты в слоте 2

18.1— пусто, если карты нет в слоте

18.2 если карта вставлена в слот

19.Текущая деятельность сменного водителя (слот 2)

20.Путь, пройденный транспортным средством в километрах.

Стандартный дисплей показывает периоды работы и отдыха только одного водителя (слот карты 1 или слот карты 2). Чтобы увидеть данные другого водителя, используйте кнопки “▲” “▼”.

В состоянии стандартной индикации водитель/сменный водитель может выполнять один из следующих видов деятельности:

— доступен;

— отдых; — работа.

Выберите слот, для которого вы хотите изменить вид деятельности, при помощи кнопок “▲” “▼”. Нажмите кнопку “1”, чтобы изменить деятельность водителя (слот 1) или кнопку “2”, чтобы изменить деятельность сменного водителя.

Когда транспортное средство начинает движение, вид деятельности водителя и сменного водителя автоматически переключается соот-

ветственно на и .

Когда транспортное средство останавливается, вид деятельности водителя и сменного водителя автоматически переключается на и

. соответственно

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

7

2.2 ИНДИКАЦИЯ ВОЖДЕНИЯ

1.Уровень сигнала модема GSM

2.Наличие модема GSM

3.Индикатор процесса передачи данных

4.Индикация полученных SMS

5.Уровень ГЛОНАСС/GPS сигнала

6.Наличие ГЛОНАСС/GPS приемника

7.Система навигации (ГЛОНАСС/GPS)

8.Местное время

9.Рабочий режим

9.1 — режим работы 1 вставленная карта или отсутствие вставленной карты,

9.2 — режим работы — экипаж

9.3— режим предприятия

9.4— режим мастерской

9.5— режим контролѐра.

10.Номер слота карты

11.Время непрерывного вождения

12.Совокупное время перерывов в течение текущего рабочего периода

13.Номер слота карты

14.Текущая деятельность водителя (слот 1)

15.Индикация карты в слоте 1

15.1пусто, если карты нет в слоте

15.2 если карта вставлена в слот

16 Продолжительность текущей деятельности за последние 24 часа

17Скорость в км/ч

18Индикация карты в слоте 2

18.1пусто, если карты нет в слоте

18.2 если карта вставлена в слот

19 Текущая деятельность сменного водителя (слот 2)

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

8

20 Полный путь, пройденный транспортным средством в километрах

РАЗДЕЛ 3 РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ

В зависимости от карт, вставленных в слоты для карт водителя и сменного водителя, возможны 4 режима:

1.Рабочий режим

2.Режим контролѐра

3.Режим предприятия

4.Режим калибровки

Таблица ниже показывает рабочие режимы согласно комбинации карт в двух слотах:

Слот водителя

Рабочий режим

Нет карты

Карта во-

Кон-

Карта

Карта

дителя

трольная

мастер-

предпри-

карта

ской

ятия

Нет кар-

Рабочий

Рабочий

Контроль

Калиб-

Предпри-

ты

ровка

ятие

Карта

Рабочий

Рабочий

Контроль

Калиб-

Предпри-

водителя

ровка

ятие

Слот

Кон-

Контроль

Контроль

Контроль

Рабочий

Рабочий

смен-

трольная

*

ного

карта

води-

Карта

Калибров-

Калибровка

Рабочий

Рабочий

Рабочий

теля

мастер-

ка

ской

Карта

Предпри-

Предпри-

Рабочий

Рабочий

Предпри-

пред-

ятие

ятие

ятие *

приятия

(*) В этих случаях устройства, регистрирующие данные о движении, используют только карту контрольного устройства, вставленную в слот водителя.

3.1РАБОЧИЙ РЕЖИМ

3.1.1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ

Всоответствии с правильным рабочим принципом согласно регламенту и в целях обеспечения безопасности Вашей поездки, мы просим

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

9

вставлять карту водителя только когда транспортное средство неподвижно.

Карту водителя можно вставить во время поездки, но это действие будет оповещаться как событие и будет записываться на карту водителя.

Если после запуска двигателя транспортного средства в слот контрольного устройства не вставлена карта водителя, вставьте ее.

Сначала водитель, который будет вести транспортное средство, вставляет свою карту в слот 1 контрольного устройства. Карта должна вставляться таким образом, чтобы чип был сверху указательной стрелкой вперед. После того, как карта водителя считана, сменный водитель вставляет свою карту в слот 2 контрольного устройства.

Меню водителя и сменного водителя имеют одинаковый вид.

В верхнем правом углу стандартного окна индикации отображается символ или в зависимости от того, сколько карт водителя вставлено в слоты (— нет карты, или вставлена одна карта водителя, — вставлены две карты водителя).

3.1.2 ВВОД КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ

После ввода карты водителя появляются следующие сообщения:

Приветственное сообщение

Имя водителя, которому принадлежит карта водителя

Дата и время последнего изъятия карты водителя (мировое время UTC)

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

10

Программа запрашивает, будут ли вручную добавляться сведения о деятельности с момента последнего извлечения карты.

Если вы не хотите водить вручную дополнительные данные, выберите “Нет” с использованием кнопок “▲” “▼” и затем нажмите на кнопку “OK” для подтверждения выбора. Программа запросит начальное место вашей поездки. Выберите место при помощи кнопок “▲” “▼” и затем подтвердите, нажав кнопку “OK”.

Вы можете пропустить добавление начального места путем нажатия кнопки “C”.

Программа автоматически возвращается к стандартному меню.

Если вы хотите ввести вручную дополнительную информацию, выберите “Да” при помощи кнопок “▲” “▼” и затем нажмите на кнопку “OK” для подтверждения выбора.

Программа запрашивает, завершать ли рабочий период.

Если вы хотите завершить рабочий период, выберите “Да” при помощи кнопок “▲” “▼”и затем подтвердите свой выбор, нажав кнопку “OK”. Затем программа просит вас ввести дату,

АВЛГ 816.00.00 РЭ

Руководство по эксплуатации

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Тахографы

  • 0 Ответы
    42903 Просмотры
    Последнее сообщение Help5

    26 фев 2020, 12:04

  • 0 Ответы
    117324 Просмотры
    Последнее сообщение Стрекалов C.

    31 мар 2011, 12:25

  • 6 Ответы
    4195 Просмотры
    Последнее сообщение Cain

    03 май 2016, 23:16

  • 39 Ответы
    33710 Просмотры
    Последнее сообщение DmitriyL

    23 апр 2016, 08:51

  • 14 Ответы
    8988 Просмотры
    Последнее сообщение Xploud

    20 апр 2016, 09:33

  • 3 Ответы
    3095 Просмотры
    Последнее сообщение adm

    18 апр 2016, 14:26

  • 6 Ответы
    4124 Просмотры
    Последнее сообщение adm

    14 апр 2016, 14:26

  • 9 Ответы
    5081 Просмотры
    Последнее сообщение adm

    14 апр 2016, 14:23

  • 5 Ответы
    3916 Просмотры
    Последнее сообщение adm

    07 апр 2016, 09:07

  • 11 Ответы
    7955 Просмотры
    Последнее сообщение mentawr

    27 мар 2016, 09:12

  • 1 Ответы
    3979 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Бушин

    22 мар 2016, 17:38

  • 0 Ответы
    4972 Просмотры
    Последнее сообщение максим567

    17 мар 2016, 13:43

  • 14 Ответы
    13658 Просмотры
    Последнее сообщение Xploud

    17 мар 2016, 10:00

  • 4 Ответы
    3963 Просмотры
    Последнее сообщение adm

    16 мар 2016, 14:07

  • 21 Ответы
    8979 Просмотры
    Последнее сообщение DmitriyL

    16 мар 2016, 10:29

  • 2 Ответы
    2827 Просмотры
    Последнее сообщение Спутник

    15 мар 2016, 13:06

  • 1 Ответы
    2719 Просмотры
    Последнее сообщение adm

    14 мар 2016, 16:40

  • 2 Ответы
    3600 Просмотры
    Последнее сообщение adm

    09 мар 2016, 17:07

  • 99 Ответы
    95749 Просмотры
    Последнее сообщение DmitriyL

    06 мар 2016, 05:01

  • 17 Ответы
    7342 Просмотры
    Последнее сообщение DmitriyL

    16 фев 2016, 03:52

  • 19 Ответы
    8199 Просмотры
    Последнее сообщение Udjin

    11 фев 2016, 17:22

  • 9 Ответы
    6767 Просмотры
    Последнее сообщение Xploud

    09 фев 2016, 10:07

  • 3 Ответы
    4996 Просмотры
    Последнее сообщение Станислав 76

    08 фев 2016, 13:39

  • 7 Ответы
    5405 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Бушин

    03 фев 2016, 10:44

  • 27 Ответы
    18593 Просмотры
    Последнее сообщение serega-64

    27 янв 2016, 12:10

  • 2 Ответы
    3593 Просмотры
    Последнее сообщение adm

    21 янв 2016, 09:40

  • 26 Ответы
    13823 Просмотры
    Последнее сообщение Техподдержка

    11 янв 2016, 10:32

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 302 на кассовом аппарате
  • Ошибка 31 опель вектра а c20ne
  • Ошибка 302 на газовом котле аристон
  • Ошибка 31 4302 genshin impact android
  • Ошибка 302 митсубиси лансер 9