Дорогие Астраводы! У меня астра Н универсал, двигатель 1.6 Z16XEP!
Прочитал ошибки и никто не может подсказать что они значат!
Номера ошибок:
30000,30100,30200,30300,30400,31400 и 40060
Подскажите пожалуйста что они значат и какие действия надо предпринять!
Модуль зажигания виню во всём
Обновлено: 12.06.2023
Ошибки 30000,30100,30200,30300,30400,31400
Здраствуйте! Помогите пожалуйста как убрать эти ошибки, все шви на модуле залил эпоксидкой, свечи поменял на новые NGK.
В зависимости от модели двигателя могут быть разные причины. Пробег? Попробуй поиск. А модуль наверное зря мучал, т.к. пробивает одну максимум две катушки и свечи все сразу не умирают. В любом случае ошибки сразу сами не сотрутся, необходимо определенное количество исправных циклов запуска.
Двигатель Z16XEP 2006 г.в пробег 89000, купил машину чек горел и комп выдавал такие вот ошибки, я уже думаю может форсунки?
Двигатель Z16XEP 2006 г.в пробег 89000, купил машину чек горел и комп выдавал такие вот ошибки, я уже думаю может форсунки?
Ты б для начала стер их и посмотрел какие останутся. Небось половина неактивна, просто в памяти болтаются.
Смотрю и вспоминаю себя, приблизительно на таком пробеге началось тоже самое. Обнуление ошибок помогало где-то на 500-600 км, а потом в один момент все появлялись. Замена свечей, фильтров, чистка форсунок, обнуление ошибок и т.д. Так я проехал 20 тык. Все прошло когда я почистил канал рециркуляции отработаных газов во впускном коллекторе (был просто закоксован наглухо) по времени 3 часа, и так как свечи у меня были абсолютно чистые-белые (без нагара) закралась мысль что двигатель работает на бедной смеси (на диагностике оказалось что лямбда работает на грани допустимых пределов, и низкая скорость отклика) пришлось менять лямбду. Это мой случай при подобных симптомах может у кого-то иначе, но канал подвода отработавших газов я бы почистил, т.к. к 100 тык он забит практически у всех (такой бензин).
Ну вот вчера почистил ДУ и заменил свечу на 1-ом цилиндре, т.к она была в саже и стало все нормально и расход на холостых 0.7-0.8, вот поездил день и опять началось, двигатель стал подтраивать и расход поднялся до 1.5-1.7, выкрутил свечу на 1-ом цилиндре и опять она в саже. Может форсунка подливает ?? Канал рециркуляции он на дросселе находится под патрубком охлаждения.
Машина троит опель астра н 2004год двиг z16xep
Дорогие друзья. выручайте. Завел машину, а она пык пык пык. ошибки:030000,030100,030200,030300,030400,031400,0 35100,035200,035300,035400,130000. В чем проблема? Что посоветуете?
Первые пять ошибок — пропуски зажигания. Ошибки 035. Не исправность цепи зажигания.
Начни с зажигания.
ASTRA H GTC 1,6 ИЗЯ, 2009г.
Лью АИ-92 и не парюсь
СергейРУ
Свечи давно менял? (каждые 15 тыс по феншую — у меня на 30 «издохли» и пропуски пошли).
Если нет — то имеешь все шансы попасть на модуль зажигания. Штука недешевая.
ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.
СергейРУ
Свечи давно менял? (каждые 15 тыс по феншую — у меня на 30 «издохли» и пропуски пошли).
Если нет — то имеешь все шансы попасть на модуль зажигания. Штука недешевая.
какие свечи посоветуете
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
сорь, не посмотрел на xep, что. лучше перепроверить кодики канешн. но думаю там всё одинакого (кодики 100% на всевозможные xer) модуль он и в африке модуль. если не так поправьте, самому интересно
ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.
У меня похожая проблема.Астра 2005 года z16xep tvintop.На холостых двигатель подтраивает и в выхлопную слышно характерное буханье.Бывает заводишь а обороты сразу начинают плавать между 1500 и 2000. Ездил уже на три диагностики все как один ошибок ни каких нет. Кто грешит на катушку зажигания кто на датчик дитонации кто на лямду вторую. Всё стоит космических денег. Может кто что нибуть подскажет. Плиз!
проверь катушки. сдерни резинки и осмотри изолятор пластиковый. если есть пробой . зачистить и холодной сваркой
свечи — оригинал. залить нормальный бенз, дать огня. если не пройдет — заказывать модуль зажигания, либо оригинал, либо дельфи.
Затроило по осени… Вылезла ошибка 030100, джекичен! На фото пробой зажигания и свеча с первого цилиндра. Засверлил, обезжирил, заклеил, поменял свечи — полет нормальный ( чек погас, но ошибка осталась). Всем добра!
Запчасти
Opel Astra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 14
потому что не правильный!
Поясни, если начал
последние пару месяцев толь этим и занят!
изучать вопрос надо перед ремонтом!
экраны лишние!
У тебя такой тон, как будто я к тебе пришёл экзамен сдавать! Хочешь дать совет- дай а выпендриваться не красиво! Спасибо за ссылку )
У меня на третьем свеча накрылась! Не модуль! Была ошибка! Снятие клем не дало результата! На сервисе сказали пару дней и исчезнет! Так и получилось! ) А свечки- то ИРИДИУМ были! Расчитанные чуть ли не на 50000 пробега! А крякнула не протянув и 15000! ) Так что бензин России не жалеет высокие технологии! ))) Поставил родные GM !
Я вчера из Аэропорта в Севастополь примчал за 50 минут, летела, как ласточка! В Севастополе залил 15 литров на заправке ТЭС и она затроила! Точно из-за бенза!
Код ошибки 030100!
После того, как я завёл двигатель, на приборной доске зажегся знак двигателя. Я заглушил машину. Нажал на тормоз с газом и повернул ключ (машину не заводил). Компьютер показал 030100. Кто-нибудь знает этот код ошибки. Подскажите пожалуйста, что это.
Машина работает нормально, не троит. В опель-центре сказали, что такого кода ошибки они не знают — нужно машину гнать к ним.
А на ней киллометров 50 не опасно с такой ошибкой ехать. Сам отремонтировать не смогу — только хуже сделаю.
Не надо к ним пока. Скорее всего, ошибка сбросится через 40 заводок. Сбойнул цилиндр- не страшно. К ним приедешь- разденут.
Поэтому я здесь, чтоб они не раздели.
А если аккумулятор на ночь отсоединить, ошибка может пропасть.
А почему именно 40 раз.
bacherovpv
Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
Подробная информация также доступна в процедуре проверки для
Opel/Vauxhall GT «Диагностические коды неисправностей P0300-P0304»
Замечание для модернизированных двигателей, работающих на сжатом или
сжиженном газе:
—> Причиной пропусков зажигания, которые появляются только при
работе на сжатом или сжиженном газе, не может быть неисправная катушка
зажигания.
Функциональная группа: L — топливная и выхлопная системы
Группа неисправности: 06 — код неисправности выдается по причине контроллера
Код неисправности: P0300,P0301,P0302,P0303,P0304
Владимир Любоженко 
запись закреплена
Владимир Любоженко
Владимир Любоженко
Владимир Любоженко ответил Олегу
Владимир Любоженко ответил Олегу
Малик Мукаев
Изолента в помощь
Владимир Любоженко
Малик Мукаев ответил Владимиру
Владимир, ну тогда даже не заводи.
Антон Широченков
Читайте также:
- Ошибка 20 климат контроль киа сид
- Электрическая схема системы освещения автомобиля chevrolet
- Ошибка b0094 форд мондео
- Стояночный тормоз форд мондео 1 схема
- Схема предохранителей тойота аристо
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Содержание
- 1
Как выполнить проверку?
- 2
Как правильно расшифровать?
- 2.1
Датчики
- 2.2
Проблемы с двигателем
- 2.3
Неполадки в электропроводке
- 2.4
Прочие проблемы
- 2.5
Сброс ошибки
- 2.1
- 3
Видео
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
- Сесть за руль автомобиля.
- Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
- Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
- Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
- Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
- Сесть за руль автомобиля.
- Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
- Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
- Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
- Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
- Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
- Включить зажигание двигателя.
- Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 – номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 – 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 – 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 – 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 – 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 – 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 – 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 – 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 – 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 – 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 – 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 – 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 – 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 – 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 – 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 – 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 – 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 – 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 – 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 – 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 – 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 – 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 – 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 – 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 – 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 – 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 – 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 – 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 – 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 – 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 – 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 – 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 – 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 – 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 – 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 – 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 – 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 – 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 – 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 – 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 – 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 – 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 – 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 – 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 – 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 – 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.
Прочие проблемы
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
- Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
- Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.
Загрузка …
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
to kadet: Доброго времени суток.
Several P0300 cylinder misfire detected B-021. В различных цилиндрах, перебои в зажигании обнаружены.
P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1. Следует менять свечи, чинить модуль зажигания, либо заменить на новый модуль.
P0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2.
P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4.
P0313 — Осечка по причине низкого топлива
P0314 — Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
042052 — неэффективная работа катализатора. Возможно, катализатор просто забит.
#481
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 21 Май 2013 — 18:05
#482
Timur70
Timur70
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 27 Май 2013 — 11:00
Здравствуйте, подскажите кто может — эти ошибки взаимосвязаны:???
030000
030100
111306
Спасибо!!!
#483
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 27 Май 2013 — 17:37
Первые две да, взаимосвязаны — пропуски зажигания.
А третья по твинпорту
#484
Timur70
Timur70
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 28 Май 2013 — 07:34
Большое спасибо!, а первые 2две ошибки могут быть результатом плохихстарых свечей???, свечи хочу поменять, чтобы до СТО доехать, а то двиг потряхивает — цилиндр не работает, точнее работает почти через раз наверное, чек постоянно горит и мигает и началось это резко, сейчас машину поставил до замены свечей.
Когда машину купил с пробегом 152000 км — было в диагност-листе — 1113(06) — код ошибки исторический, что это значит? она м.б. не активна и просто не стерли её?
Сейчас 158000 км пробек, загорелся чек и вылезли такие ошибке при педальном способе проверки, хотя автомобиль с сервисной книгой и след ТО написано при пробеге 159700 км посетить.
#485
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 29 Май 2013 — 12:59
Timur70, старые или убитые свечи могли легко убить модуль зажигания.
#486
Timur70
Timur70
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 29 Май 2013 — 13:14
Цитата(Амбр @ 29.5.2013, 12:59)
Timur70, старые или убитые свечи могли легко убить модуль зажигания.
Амбр
свечи поменяю, посмотрю.
а модуль сразу нестабильно работает по всем цилиндрам если убился или м.б. в одном цилиндре пропускаться зажигание? модуль визуально цел и не пробит нигде.
если я поменяю свечи и все нормально, чек погаснет? или надо на СТО ехать гасить?
Сообщение отредактировал Timur70: 29 Май 2013 — 14:18
#487
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 29 Май 2013 — 17:50
Цитата
или м.б. в одном цилиндре пропускаться зажигание?
может и по одному
Цитата
если я поменяю свечи и все нормально, чек погаснет?
погаснет
только модуль китайский не берите, на месяц его обычно хватает.
#488
Timur70
Timur70
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 30 Май 2013 — 06:33
Амбр, спасибо Вам!
Попробую свечи оригинал, не поможет — закажу модуль.
Цитата(Амбр @ 29.5.2013, 17:50)
только модуль китайский не берите, на месяц его обычно хватает.
ну эт понятно, лучше ориг возьму, экзист посмотрел — на ориг модуль цены 6-7 т.р. выдает
ошибки пропуска зажигания как я понимаю в любом случае надо будет ехать на СТО стирать, ну уже это мелочи, главное нормально доехать, а ошибка по твинпорту историческая тоже стереть можно.
#489
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 30 Май 2013 — 13:35
Цитата
лучше ориг возьму, экзист посмотрел — на ориг модуль цены 6-7 т.р. выдает
в оригинале идет дельфи, так что можете его брать смело. Он даже дешевле на пару тысяч
Цитата
ошибки пропуска зажигания как я понимаю в любом случае надо будет ехать на СТО стирать
если новых ошибок не будет, они спустя 30 запусков двигателя сами пропадут
#490
Опель Астра Немец
Опель Астра Немец
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:Уфа
- Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
Отправлено 01 Июнь 2013 — 16:01
выскочила ошибка 226408 подскажите пожалуйста что это?
и как можно устранить ее?
P.S.машина стояла около месяца
#491
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 01 Июнь 2013 — 17:16
Р2264 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»
Проверить проводку к датчику и его разъем
#492
Опель Астра Немец
Опель Астра Немец
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:Уфа
- Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
Отправлено 01 Июнь 2013 — 20:29
Цитата(VVV @ 1.6.2013, 17:16)
Р2264 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»
Проверить проводку к датчику и его разъем
а где он находиться?а вообще из за этого не надо менять топливный фильтр и сливать соляру с бака?т.к. вода смешанная с топливом очень плохо,особенно если попадет в форсунки…
P.S. после месяца стоянки машины,только завел,проехав пять метров из под выхлопной трубы вылез конденсать ввиде маленькой лужицы, а потом все в норм стало,только ошибка выскочила,вот я и задергался)
#493
Slavik-mosol
Slavik-mosol
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 01 Июнь 2013 — 21:58
Цитата(Опель Астра Немец @ 1.6.2013, 20:29)
а где он находиться?а вообще из за этого не надо менять топливный фильтр и сливать соляру с бака?т.к. вода смешанная с топливом очень плохо,особенно если попадет в форсунки…
P.S. после месяца стоянки машины,только завел,проехав пять метров из под выхлопной трубы вылез конденсать ввиде маленькой лужицы, а потом все в норм стало,только ошибка выскочила,вот я и задергался)
Ты попал братан! Дизелю нельзя так долго без прогрева стоять. Продавай лучше тачку
#494
Опель Астра Немец
Опель Астра Немец
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:Уфа
- Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
Отправлено 01 Июнь 2013 — 23:07
Цитата(Slavik-mosol @ 1.6.2013, 21:58)
Ты попал братан! Дизелю нельзя так долго без прогрева стоять. Продавай лучше тачку
почему?а если я хочу на ней ездить?
#495
Slavik-mosol
Slavik-mosol
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2013 — 05:13
Цитата(Опель Астра Немец @ 1.6.2013, 23:07)
почему?а если я хочу на ней ездить?
Мало ли что я хочу…. я тоже Уфы, давай встретился объясню что как почему по машине
#496
Опель Астра Немец
Опель Астра Немец
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:Уфа
- Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2013 — 10:15
Цитата(Slavik-mosol @ 2.6.2013, 5:13)
тож Уфа)давай, у тебя какой опель?
#497
Slavik-mosol
Slavik-mosol
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2013 — 10:52
Цитата(Опель Астра Немец @ 2.6.2013, 10:15)
тож Уфа)давай, у тебя какой опель?
Дизель 1.3 турбированный. Где живешь? Плату большую не возьму
#498
Timur70
Timur70
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2013 — 13:18
Цитата(Амбр @ 29.5.2013, 17:50)
может и по одному
погаснет
только модуль китайский не берите, на месяц его обычно хватает.
поменял свечи и модуль, двиг нормально работает, но только вот чек не гаснет, до сих пор горит, 3 раза запускал (((
проверил ошибки, горят теже самые:
030000
030100
111306 (код исторический)
Сообщение отредактировал Timur70: 06 Июнь 2013 — 13:20
#499
Гжегош
Гжегош
- Город:Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2013 — 15:07
Timur70,
Терпения тебе, брат! 30 — 40 успешных пусков и сотрётся… А твинпорт всё равно чинить надо…
#500
Timur70
Timur70
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2013 — 16:17
Цитата(Гжегош @ 6.6.2013, 15:07)
Timur70,
Терпения тебе, брат! 30 — 40 успешных пусков и сотрётся… А твинпорт всё равно чинить надо…
Гжегош, да ошибки горят ладно с ними, но и чек горит, хотя двиг не троит (после замены свечей и модуля на новый оригинал), норм работает, и новые ошибки не появились, вот чек почему горит((( хбз, в ближ дни на диагностику не могу попасть/
все-таки чек должен сразу исчезнуть (двиг работает ровно, новые ошибки — не появились, теже самые) или чек должен исчезнуть через 40 пусков двига???
Сообщение отредактировал Timur70: 06 Июнь 2013 — 16:54