Ошибка 30000 опель астра н

fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Добрый день, подскажите пожалуйста опель астра н 1.6 105 л.с 2007 г. бензин. Двигатель троит, ошибка 030300 пробит модуль зажигания. Поменял свечи, поменял модуль. Проблема не исчезла, двигатель троит, расход увеличился, был в автовольт+ и полюс дм причину не нашли, форсунки чистые, импульс ровный, но все ровно заливает 3 свечу она черная. Перед эти как появилась ошибка снимал дроссель, поставил обратно и началось. ошибок помимо осечки 3 цилиндра нет. Подскажите может кто сталкивался?



игорь100

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Помогите

Сообщение игорь100 » 22 май 2016, 14:28

Судя по ошибке пропуски в 3цилиндре ,а модуль новый или б/у ,померить компрессию в 3 :yes:

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ищи подсос воздуха на впуске: коллектор,форсунка,дроссель,шланги на ваккуум


bobhot

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Помогите

Сообщение bobhot » 22 май 2016, 15:00

Дроссель с дмрв? Ищи утечку воздуха…подсос другими словами

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.


limi

Ас
Ас

Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение limi » 22 май 2016, 15:12

Подсос .но опять gm при подсосе увеличевает обороты движка


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Помогите

Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 15:28

свечи новые GM, модуль зажигания тоже делфи, форсунки проверяли, чистили, меняли местами, подсос воздуха не обнаружено. в двух сервисах был. Компрессия во всех цилиндрах замеряли в автовольт+ 13, замерили в полюс ДМ 16,5-17. Обороты плавают, расход сильно увеличился, 3 свеча черная, местами менял.


Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16251
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение Григорьич » 22 май 2016, 15:36

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение black013 » 22 май 2016, 17:38

fakir1827,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)

ВВ провода проверял?


proektant

Мастер
Мастер

Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение proektant » 22 май 2016, 18:03

black013 писал(а):fakir1827,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)

ВВ провода проверял?

нет там вв проводов, там единый модуль модуль зажигания на 4 свечи!
fakir1827, обратись к клубному мастеру — Юра 89224704823


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 18:15

катушки ставили с рабочей машины, так же троит, и полюс дм у них есть модуль для тестов тоже троит. Что за датчик дмрв? где он стоит как выглядит? разве при не исправной работе датчика не должна ошибка дроссельной заслонки быть?



Eugeniy

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение Eugeniy » 22 май 2016, 18:49

fakir1827 писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста опель астра н 1.6 105 л.с 2007 г. бензин. Двигатель троит, ошибка 030300 пробит модуль зажигания. Поменял свечи, поменял модуль. Проблема не исчезла, двигатель троит, расход увеличился, был в автовольт+ и полюс дм причину не нашли, форсунки чистые, импульс ровный, но все ровно заливает 3 свечу она черная. Перед эти как появилась ошибка снимал дроссель, поставил обратно и началось. ошибок помимо осечки 3 цилиндра нет. Подскажите может кто сталкивался?

Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.

Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail:

evghen@yandex.ru

.
Tel.: +7-922-001-13-37.


HOHOL72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение HOHOL72 » 22 май 2016, 18:51

Однако на клапан похоже.


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 19:25

Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.[/quote]

в гадалки играть не интересно, но и ездить по сервисам отдавать деньги за диагностику то не интересно! Тем более если никто ничего сказать не может.


proektant

Мастер
Мастер

Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение proektant » 22 май 2016, 20:33

fakir1827, если не дозакрутить хомут гофры воздушного фильтра идущей к дроссельной заслонки, то несильно но будет подсасывать воздух в том районе, далее у дроссельной заслонки есть прокладка-резиночка к корпусу, которую нужно менять после каждого съема дросселя, возможно сервисмены ее порвали!
Еще как вариант бензин может 92 залил паленный, попробуй залить с болбака 95-го брендовой заправки…


игорь100

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение игорь100 » 22 май 2016, 20:51

Значит коса на двиг ,питание на 3 форсунку,сама форсунка лить начала,либо контроллер отъехал,


Eugeniy

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение Eugeniy » 22 май 2016, 22:31

fakir1827 писал(а):Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.
в гадалки играть не интересно, но и ездить по сервисам отдавать деньги за диагностику то не интересно! Тем более если никто ничего сказать не может.

Я же сказал помогут, видать тихо написал, потому что был не услышан :pipec: . И за деньги я ни слова не написал…
Но в любом случае, с «глухими» клиентами очень тяжело, не приезжай. Мне и без опеля помочь кому хватает.

Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail:

evghen@yandex.ru

.
Tel.: +7-922-001-13-37.


slay111111

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение slay111111 » 22 май 2016, 22:39

fakir1827 не найдут проблему, звони, я за просмотр денег не беру!!!

покинул форум)))


Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16251
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение Григорьич » 22 май 2016, 22:50

proektant писал(а):у дроссельной заслонки есть прокладка-резиночка к корпусу, которую нужно менять после каждого съема дросселя, возможно сервисмены ее порвали!

:yes:

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 22:54

если бы прокладку порвали, это бы сказалось на всех цилиндрах? ладно посмотрю ее.



fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 23 май 2016, 00:10

давление в цилиндрах замерили в автоволь+ 13 во всех, а в полюс ДМ 16,5-17 во всех. Снимал фильтр воздушный, датчик воздуха отключал, собрал обратно поехал добавилась еще одна ошибка 030000. Пропуски зажигания

Отправлено спустя 21 час 33 минуты 42 секунды:
прокладку смотрел все ок, ошибка 030000 все еще горит, двигатель троит



ник122

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение ник122 » 24 май 2016, 15:20

Движок на мойке случайно не мыл?
У меня была примерно такая же ситуация, но только после мойки двс, и появилась не сразу а через неделю, попала влага в ЭБУ и контакты окислились, перебрал все что можно, в конце концов поменял ЭБУ. (25т.р.)

Отправлено спустя 56 секунд:
Езжай в джем авто, там прозвонят.


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 24 май 2016, 20:43

проблему не решил, еще в процессе. Спасибо за помощи, рекомендации. Отрабатываю все версии.

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
машину мыл, завтра еду на диагностику в джем авто.



fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 24 май 2016, 21:45

не знаю просто куда, в какой сервис ехать. хочется проблему решить побыстрее и не дорого. был просто в разных сто предлагали и бензо насос поменять и диафрагму и чего только не говорили



fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение fakir1827 » 25 май 2016, 07:43

В автокольцо+ проверяли сказали все ровно


limi

Ас
Ас

Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение limi » 25 май 2016, 07:53

fakir1827, недавно была похожая проблема на шевроле.оказолось давление топлива есть а вот обьема не хватает.


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 25 май 2016, 08:01

тогда наверное все горшки троили а не один?

Отправлено спустя 31 минуту 7 секунд:
Тем более заливает 3 свечу, значит топливо достаточно?!


Всем привет.
Подскажите пожалуйста. После замены свечей на NGK, на следующий день появились эти ошибки: 30000,30100,30200,30300,30400,31400.
Причем машина ведет себя абсолютно нормально, не троит, работает ровно, обороты не плавают и т.д.

Может ли быть проблема исключительно в новых свечах, либо это все таки проблема с модулем?

UPD: В общем, ситуация решилась заменой на правильные свечи. Далее проверил ошибки сканером, они оказались не активными, поэтому просто сбросил их. Сейчас все ок. Повезло.

Пробег: 298 300 км

Здравствуйте.
P0300 — Random/multiple cylinder(s) — misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)).
P0310 — Cylinder 10 — misfire detected (Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)).
P0320 — Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor – circuit malfunction (Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи).
P0330 — Knock sensor (KS) 2, bank 2 — circuit malfunction (Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи).
P0340 — Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 — circuit malfunction (Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи).
P0314 — Single cylinder misfire – cylinder not specified (Пропуск зажигания (воспламенения) в одном цилиндре — номер цилиндра не распознается).
Ошибки лучше всего считывать сканером в OBD формате. Проверяйте в первую очередь датчики (разъемы, провода).

Балаково, Kia Ceed

Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    27

  • 😄

    4

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

to kadet: Доброго времени суток.

Several P0300 cylinder misfire detected B-021. В различных цилиндрах, перебои в зажигании обнаружены.

P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1. Следует менять свечи, чинить модуль зажигания, либо заменить на новый модуль.

P0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2.

P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4.

P0313 — Осечка по причине низкого топлива

P0314 — Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре

042052 — неэффективная работа катализатора. Возможно, катализатор просто забит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3000 на твиче как исправить
  • Ошибка 3000 на опеле астра
  • Ошибка 3000 neato botvac d85
  • Ошибка 300 шевроле авео т300
  • Ошибка 300 что это такое