Ошибка 300 и 303 нива шевроле

Цитата:

0300, 0302, 0303 в инстр так и ненашёл их расшифровку.

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0301-Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302-Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

поскольку у нас на боше 7.9.7 2 и 3 цилиндр сидят на одной катушке, у тебя видимо проблема с контактами либо на 2 либо на 3 цилиндре. Если неисправность проявляется на одном из цилинров контроллер отключает оба, что и видим у тебя.

Проверь ночью наличие пробоев высоковольтных проводов (искры должны «летать»:smile_wink:, рядом в теме где-то описывали проверку этого дела.

Ошибки сбрось при помощи БК, лампа погаснет, дальше езди жди новых ошибок.

Лучше конечно на диагностику вменяемую, дешевле выйдет. Если сам будешь возиться, то видимо такая последовательность замены:

1. свечи.

2. провода

3. катушка зажигания

_________________
Лучше переспать, чем недоесть

Запчасти на фото: 2111370501003. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Запчасти на фото: 2111370501003

Ехал по дачному массиву, внезапно затроил двигатель, загорелся чек.бк «штат х1″подсказал мне про «многочисленные пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах».до дома 25 км.проверил свечи, провода на обрыв.побывал завести-троит(подождал минут 20- за велась и работает стабильно.я не стал раздумывать и поехал домой.по трассе проблем не было, но как только подъехал к дому, ситуация повторилась.для проверки, снял у друга с машины рабочюю катушку и проблема оказалась в ней.при нагреве она переставала работать.перенес кронштейн с двигателя на верх.и купил катушку «соатэ»старый Оскол.проблема ушла.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20
вылазит две ошибки Р0300, Р0303 то есть
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
и
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Что это значит и где что смотреть? [:hello]
И еще я заметил что машина ехала как-то не так, то есть маленько вяло на газ реагировала и как будто немного подергивалась.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

в первую очередь свечи провода подсос воздуха машинка с бош 7.9.7 ?


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже такая проблема.
Код Р 0300 и Р0302.
Выполнил много работ.
Самое главное. Код не постоянен.

Выполнено:
Перестановка и замена свечей.
Перестановка форсунок.
Проверка на подсос воздуха.
Пререстановка датчика ДК.
Престановка высоковольтных.
Устнаовка нового датчика коленвала и ДПДЗ.
Проверка дроссельного узла.
и т.д.

Впереди проверка механики клапанов.

Во всей этой гадости есть одно неприятное… неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5).

Если у кого есть предложения прошу … дать рекомендации.
Заранее спасибо.

Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16
пробег 1700 км.

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 62
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

Michael:

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.

Если только в одном цилиндре, то или умерла (умерает, прошивает?) свеча, или форсунка (забилась ?). Хотя возможно, что прошивает ВВ провод на эту свечу. Если на выводе модуля зажигания на 3-ю свечю нет прогара (дорожки) То модуль ОК.
Я склоняюсь — это форсунка. просто не распыляет, а льёт.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Pit2121
код непостоянен скорее модуль надо оссцилом высокое смотреть написал тебе в личку посмотри


мышь вездеходная

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Поменял свечи на NGK, обнулил ошибки — уже около 500 километров ошибки нет.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

mouse733
Если пропуски только в 3, а во втором нормально, модуль вроде как не причем.


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

amati_el
модули на 797 что я видел из неисправных примерно половину были прошиты именно на 3 цилиндр(таков их конструктив это как модули от мп 70 которые по 2 пробивало так как шпилика крепления рядом) а остальные просто нежелали работать выше 4000 тык об. сей феномен неизучал потому как в целом эти модули много надежней чем старого образца и небыло вышедших из строя просто так погибали они все вместе с проводами и свечами [:)] кстати то что катушки в модуле две незначит что мотор при неисправности одной будет обязательно двоить бывает он и троит

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

797
заводом пока еще непризнан факт неустойчивой работы на хх на твоей прошивке но перешить я бы тебе советовал хотя это сопряжено со многими трудностями


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кто подскажет… плз.

Отключил РХХ, обороты 800.

Отключил ДРВМ, обороты 800.

Не понял? Как же так, в книгах написано, при отказе этих датчик, производит увеличение оборотов до 1200….. [:?]

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

книги то для мп 7.0 ? В блока 7.9.7 используется немного другая аварийная программа работы датчиков


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые собратья,
обратил внимание, что в морозы (свыше -23оС) на БК появляется две ошибки — Р0300 и Р030(от 1 до 4), что означает пропуски зажигания и пропуски зажигания в разных цилиндрах. Может ли это происходить из-за невысокого качества высоковольтных проводов? На свечи вроде не похоже, т.к. цилиндры всегда разные.
Машина 2131, 2005г.в., ВВ провода заводские.
ПыСы: Один раз была ошибка, что-то про замыкания цепи какой-то форсунки, тоже на морозе и я стер ошибку случайно :(((

скорее впрыск льет слишком бедно или слишком богато. при прогреве. вот и пропуски.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а я бы со свечей всетаки начал -23 это еще не холод


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прветствую форумчан!
Появилась и в меня на новой Ниве 21214 такая же проблема,выдает
[:bullhorn] P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0172 Система топливоподачи слишком богатая

И дв-ль троит на бензине,только переключаюсь на газ(3-поколение) работает нормально.
Перед этим газовщики проверяли,определили вроди бы не работает,а потом начинает работать лямда-зонд.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

VOLK63
глупо как то на лямбду пенять сразу,что же за мастера если говорят вроде.Проверь форсунки на равномерность работы на стенде


мышь вездеходная

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

На бензине едет, на газу выдает ошибки 0300, 0303, 0304.

Шевроле-Нива, 2006 года выпуска. Инжектор. 1,7 двигатель, установлено ГБО 4 поколения Digitronic (установлено в 2007 году), прошивка 1.14.1.0, пробег 40000 км.
Поменяны все фильтры, заменен датчик температуры, проведена калибровка и промывка форсунок.
Суть проблемы в следующем:
на бензине авто работает без проблем, но стоит перейти на газ и дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 минут, как появляются ошибки 0203, 0300, 0303, 0304, горит чек (но не всегда горит, хотя ошибки появляются). Сброс ошибок через БК и обнуление ЭБУ на долго не помогает. Сегодня, данные ошибки стали выскакивать и во время движения.
На бензине в блоке дополнительных реле (находится в ногах у пассажира) реле работают без проблем, как только перехожу на газ, крайнее правое реле производит щелчки и сразу же появляются ошибки. Данное реле отвечает за работу ЭБУ. Возможна ли неисправность данного реле? и почему она сказывается только при работе на газу. И еще, на СТО сказали что необходимо поменять форсунки, но я не уверен, что причина неисправности в них. Ошибка 0303, 0304 — это обрыв цепи управления форсунки, а не отказ самой форсунки и почему это не происходит на бензине.
Помогите разобраться. Устал ездить к этим ЛОХОТРОНЩИКАМ.

На чтение 5 мин Просмотров 34.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 300 и 303 калина
  • Ошибка 3 не найден указанный путь
  • Ошибка 3 ндфл контроль ввода
  • Ошибка 3 д секьюрити авторизации
  • Ошибка 3 rear belt fastening