Ошибка 2d32 bmw x5 e70

  1. Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.

    Вложения:

    • image.jpeg

  2. На определённых оборотах 560 1/мин.

  3. как вариант подсос воздуха

  4. По шлангам проверил вроде все целы . Как найти где подсос ?

  5. Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.

  6. А еще как вариант смотреть серводвигатели на впуске могут быть рабочие но заклинившие.

  7. Поставьте себе dis или рейн,там будут предложены планы проверки по текущим ошибкам.


  8. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.


  9. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?


  10. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

  11. Фишка дросселя, 99% в ней причина. Продается отдельно


  12. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?

  13. И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.


  14. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?

  15. Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила


  16. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос


  17. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар


  18. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Если найдете подсос, опишите пожалуйста где нашли и чем.


  19. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?


  20. Dudakov

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Поднятие клапанов вальватроникам с 0.3 до 6мм на хх ходу.


  21. Andr62

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской

    Здравствуйте! Нашли подсос? У меня аналогичная ситуация 100%


  22. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Нет(( пришлось перешить на безкат

Поделиться этой страницей

После борьбы с ошибками 2A83,2CA2,2CA3,2D11 в этом посте меня постигли через какое то время ошибки 2A6F 2A70 2D28 2D32 и вот я уже начал понимать загадочную логику выброса гирлянды ошибок по моторам n424652 и отсутствие любви к ним в народе (ну естественно к старым этим моторам)

Ошибки данные после сброса появляются спорадически, логики в появлении нет совсем.Но всё же она есть для блока Bosch MEV9.При скидывании ошибок и проведении проверки всех узлов ваносввтупоры Рейнгольд рисует — OK, нет аварии, годно, поехали.ВСЁ ХОРОШО!И самое интересное, что даже когда эти ошибки висели в блоке машина резво бегала, возможно были нюансы на низах, но так, как она уходила в аварию при ошибке 2A83 например и еле ехала — такого не было (с выключенным чеком на это даже можно было бы не обращать внимания).
Единственно, что с этой гирляндой было — в режиме P начинали плавать обороты и если сделать педалью газа перегазовку — могла заглохнуть, а могла выровнять обороты.В режиме D такого не было.

В этой статье более подробно о логике и боли этих моторов, которые нормально походили 250-300+ ткм. Спасибо Pasha316 за группировку разрозненных данных, которые банальны донельзя, но чтобы новичок, раз и всё понял — ан нет.
В этом ключе я и стал думать, ещё задолго до этой статьи.Информация в гугле и яндексе по данным ошибкам сводится к — смените ДАД, ДРД, мотор ВВТ, датчик эксцентрикового вала, эксцентриковый вал, двигатель, машину.Купите Тойоту и кайфуйте.

Но на меня своим авторитетом надавил Motroni и сообщил о том что пора поднять программно холостые обороты.Я отнёсся прохладно, ибо например М54 даже при пробегах 400+ ткм не имеет проблем с оборотами и давлением на ХХ, точней может иметь, но имеет намного реже…

Также был не уверен в том что ISTA-D (Рейнгольд диагностический) умеет в смену оборотов на постоянной основе и даже вступил с гуру Motroni в спор по этому поводу.Оказался неправ, о чём мне также сообщил Deivim в своём посте про регулировку ХХ.
Я как и он поставил обороты 800 без нагрузки (вместо 720750 что стояли не помню) и 850 под нагрузкой (остались те же что стояли).

И всё, ошибки 2A6F 2D28 2D32 перестали меня посещать уже на протяжении месяц+ езды.Забавно что давление масло связанно даже с ошибками по ДАДДТВ во впускном коллекторе.

А вот ошибка 2A70 спорадически всё равно появляется, но я думаю, машина просит меня поменять датчик эксцентрикового вала, ибо в разъём уже просачивается масло через его корпус, а это первые признаки грусти по нему.
Пока в течении года прикуплю новую прокладку, мотор ВВТ VDO и датчик эксцентрикового вала и поковыряю это безобразие, возможно со съёмом блока ВВТ для смены свечных колодцев и подшипников эксцентрикового вала.
При этой ошибке, просто периодически возникающей в блоке, машина ездит на полную мощность и никак не показывает, что она чем то неисправна.Холостые как вкопанные во всех режимах, передачи щёлкаются плавно, провалов нет и это ещё при том, что свечи на ней уже 10 ткм BRISK DR15YP, про которые все скажут фу.

Всю бытность с бмв мне внушали что 4 контакта, или премиальный одноконтакт иначе БМВ не едет.
Обе бмв сейчас на BRISK DR15YP (0.8 зазор) и едут они очень достойно без троений, пропусков и тд.
Единичка обкаталась и уже поехала во весь опор, е46 пока в режиме обкатки и конечно газ в палас не жму =)
Для чистоты эксперимента на n46b20 лежат BOSCH 0242235776 (FR7KPP332) поглядим потом насколько они будут лучше недорогих свечей.На м54 ставил дорогие NGKBosch оем — тоже не увидел разницы, если мотор испраен — он исправен.

Если есть у кого более элегантные способы борьбы с ошибкой 2A70 — делитесь.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Опять ошибки
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

НЕЕЕЕТ
Запчасти на фото: 41010000. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Запчасти на фото: 41010000

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Всем упомянутым, ещё раз спасибо.Всем кого забыл, тоже спасибо =)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Почти победа

Ошибка 2D32 у автомобиля BMW была обновлена 10:11. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2D32 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2D32

Неисправность в работе контроллера, фиксирующего уровень давления во впускном коллекторе. Проблема может сопровождаться скачками оборотов на холостом ходу. Проблема может быть связана с повреждением впускного коллектора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2D32 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2D32 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2D32 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2D32 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.

    Вложения:

    • image.jpeg

  2. На определённых оборотах 560 1/мин.

  3. как вариант подсос воздуха

  4. По шлангам проверил вроде все целы . Как найти где подсос ?

  5. Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.

  6. А еще как вариант смотреть серводвигатели на впуске могут быть рабочие но заклинившие.

  7. Поставьте себе dis или рейн,там будут предложены планы проверки по текущим ошибкам.

  8. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.

  9. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?

  10. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
  11. Фишка дросселя, 99% в ней причина. Продается отдельно

  12. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?

  13. И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.

  14. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?

  15. Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила

  16. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос

  17. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар

  18. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Если найдете подсос, опишите пожалуйста где нашли и чем.

  19. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?

  20. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Поднятие клапанов вальватроникам с 0.3 до 6мм на хх ходу.

  21. Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской

    Здравствуйте! Нашли подсос? У меня аналогичная ситуация 100%

  22. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Нет(( пришлось перешить на безкат

Поделиться этой страницей

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2D32 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2D32 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.

    Вложения:

    • image.jpeg

  2. На определённых оборотах 560 1/мин.

  3. как вариант подсос воздуха

  4. По шлангам проверил вроде все целы . Как найти где подсос ?

  5. Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.

  6. А еще как вариант смотреть серводвигатели на впуске могут быть рабочие но заклинившие.

  7. Поставьте себе dis или рейн,там будут предложены планы проверки по текущим ошибкам.

  8. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.

  9. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?

  10. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
  11. Фишка дросселя, 99% в ней причина. Продается отдельно

  12. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?

  13. И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.

  14. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?

  15. Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила

  16. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос

  17. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар

  18. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Если найдете подсос, опишите пожалуйста где нашли и чем.

  19. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?

  20. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Поднятие клапанов вальватроникам с 0.3 до 6мм на хх ходу.

  21. Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской

    Здравствуйте! Нашли подсос? У меня аналогичная ситуация 100%

  22. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Нет(( пришлось перешить на безкат

Поделиться этой страницей

Часть 1 — www.drive2.ru/l/605492533274894063/

По мотору на отсечке выскакивала ошибка по DISA — 002B70 — DME: Система впуска с изменяемой длиной тракта, активизация.
Значит какойто ДИС умер — начали разбираться и придумали как их можно проверять на работоспособность…
Далее из интересного — сломанный разъем датчика разности давления — сразу не предали этому значения — но в итоге получили кучу гемороя и повторное снятие впуска !
По этому датчику тоже висела ошибка — стандартная проблема этих моторов — меняется только на новый оригу…
Еще показали как правильно меняется вакуумный насос — необходимо повернуть двигатель в правильное положение для его установки…
Установили новые ДИСы — помыли впуск от старых прокладок с герметом — поставили новый датчик разности давления — собрали мотор — завели и офигели… Ну и понеслась по новой — за 5 минут сняли впуск и нашли проблему — опять спасибо прошлому наезднику за его ремонты…
В итоге мотор мы починили — в ту же ночь я поехал домой за 200+км и офигел от того как машина начала ехать — мотор ожил — динамика при разгоне поменялась… После 2 месяца езды на машине могу сделать выводы — машина перестала плохо заводится, ее перестало по утрам трясти и колбасить — скорее всего были подсосы на впуске изза гермета, с исправными ДИСами и новым датчиком разности давления мотор поехал как надо…
Теперь осталось только исправить течь масла из под водительской клапанной крышки и поставить новые лямды…

BMW — 13628657300 — Датчик разности давления = 48 уе
www.drive2.ru/l/575731502290044032/

Bosch — 0 261 231 200 — Датчик детонации — 2 шт = 102 уе
www.drive2.ru/l/598140373897858092/

Pierburg — 7.24807.23.0 — Насос вакуумный = 180 уе
Фотки — www.drive2.ru/l/599335543037237063/

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео! :)

Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…

Каналы:
www.youtube.com/c/GeorgicH
GeorgicH в Польше — www.youtube.com/channel/UCxzQw7FTJsHZNvfzlcnOvYw
Всем спасибо за просмотр!

17 декабря 2021

Метки: видео

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка 2D32 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2D32 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2D32

Неисправность в работе контроллера, фиксирующего уровень давления во впускном коллекторе. Проблема может сопровождаться скачками оборотов на холостом ходу. Проблема может быть связана с повреждением впускного коллектора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2D32 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2D32 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2D32 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2D32 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

11 10 2019, 15:29

Доброго времени суток.
Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает едва-едва заметно, и то если присмотреться. Вылетала катушка, так там сразу чувствовалось, что трясет. А тут словно пропуски в зажигании небольшие. Свечи поменял все, КВКГ чистили, меняли крышечки (или как они правильно именуются), катушку одну пока поменял (по ней ошибка была и трясло знатно), фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание. Свечи немного в масле были, но это, полагаю, другая история.
Искал базовые показатели ИНПы, но на свой мотор так и не нашел. В разных инпах так и не нашел топливные коррекции, например. Ну и показатели эталонные вряд ли подойдут от других моторов.
Подскажите, пожалуйста, по этим показаниям можно сказать, куда копать? И видео с теми показаниями, что плавают. Сделал на следующий день.
П.С. Ошибок нет никаких, рейн показывает плавающий угол опережения зажигания 3,75-4,50, изредка 3 и 6 градусов.
П.П.С. Варианты в инпе сбрасывал, после этого покатался целый день.

Вложения:

D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png
D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png [ 934.63 KIB | Просмотров: 8296 ]

920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png
920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png [ 858.4 KIB | Просмотров: 8296 ]

C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png
C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png [ 903.3 KIB | Просмотров: 8296 ]

3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png
3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png [ 737.16 KIB | Просмотров: 8296 ]

D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png
D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png [ 885.59 KIB | Просмотров: 8296 ]

D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png
D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png [ 694.92 KIB | Просмотров: 8296 ]

5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png
5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png [ 648.7 KIB | Просмотров: 8296 ]

№3

11 10 2019, 21:51

Колян61 да мне хотя бы сравнить показания с другими такими же, у кого нормально работает (
А то, может, вообще не в том дело и потряхивать из-за подушек, например, стало. А они там какие-то гидроопоры, посмотреть их не могут мол…

Последний раз редактировалось Izumkin 11 10 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

№5

11 10 2019, 22:55

G.S.A.
Газ не держал. Это про открытие дроссельной заслонки плавающее? Я к газу даже не притрагивался (
Думал, автоматически как-то регулируется.
P.S. Лямбда после катализатора 1 ряда показывает 0,1-0,2В после прогрева. А 2 ряда — не падает ниже 0,6В

№7

22 10 2019, 23:25

G.S.A. :

По идее ДЗ должна быть на 0 как и положение потенциометра педали. На холостых только РХХ работает, ДЗ закрыта. Можешь Роме написать, с вопросом, но он затребует бабла за консультацию, как истинный форумчанин ::xa::

Да уж денег и без этого диагностам можно отдать. Только вот проверять все стремятся «заменой» узлов. Ну я и меняю, и меняю… а толку нет.
Тут вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось… и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

Рекомендуем почитать на тему Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

  • [диагностика] День открытой двери. DIS + INPA

    Клубни, настроил бук для диагностики, есть необходимость в проверке его работоспособности для e46. Е…

№9

31 10 2019, 05:46

До топливных коррекций пока не добрался, в командировку отправили. Но доберусь. Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго… смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно.
Действительно, по симптомам остается только это?! ;(

№11

31 10 2019, 21:06

Колян61 :

ну правильно говорят, пром валы менять. я свои поменял и мотор просто не узнать

Правильно говорят «гбц искать на замену»?!
Или все же по частям менять лучше?
Если есть вообще по отдельности необходимые запчасти (

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

BMW 735i E65 N62B36A 02 год

  • Ответить с цитатой

BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Опять слесаря ( но уже на своей машине ) поменяли цепь, успокоители, натяжители… Выставляли фазы по приспособе. Теперь работает неустойчиво, лезут ошибки: 2731-регулировка впускного р/вала В1 ниже минимального порога, 2732- регулировка впускного р/вала В2 ниже мин. предела.
27ВВ- магнитный клапан NOS ниже минимального порогового минимального значения
27ВС- то же самое. Что не так? неправильно выставили фазы, ойл преша, или клапана?
Как проверить датчик управления ходом клапана ( ош. 2853 ), какой д.б. с него сигнал?
Завтра буду диск с ТИСом и ВДС искать, где-то валяются…

Аватара пользователя

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2D32 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2D32 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

11 10 2019, 15:29

Доброго времени суток.
Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает едва-едва заметно, и то если присмотреться. Вылетала катушка, так там сразу чувствовалось, что трясет. А тут словно пропуски в зажигании небольшие. Свечи поменял все, КВКГ чистили, меняли крышечки (или как они правильно именуются), катушку одну пока поменял (по ней ошибка была и трясло знатно), фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание. Свечи немного в масле были, но это, полагаю, другая история.
Искал базовые показатели ИНПы, но на свой мотор так и не нашел. В разных инпах так и не нашел топливные коррекции, например. Ну и показатели эталонные вряд ли подойдут от других моторов.
Подскажите, пожалуйста, по этим показаниям можно сказать, куда копать? И видео с теми показаниями, что плавают. Сделал на следующий день.
П.С. Ошибок нет никаких, рейн показывает плавающий угол опережения зажигания 3,75-4,50, изредка 3 и 6 градусов.
П.П.С. Варианты в инпе сбрасывал, после этого покатался целый день.

Вложения:

D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png
D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png [ 934.63 KIB | Просмотров: 8296 ]

920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png
920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png [ 858.4 KIB | Просмотров: 8296 ]

C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png
C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png [ 903.3 KIB | Просмотров: 8296 ]

3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png
3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png [ 737.16 KIB | Просмотров: 8296 ]

D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png
D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png [ 885.59 KIB | Просмотров: 8296 ]

D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png
D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png [ 694.92 KIB | Просмотров: 8296 ]

5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png
5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png [ 648.7 KIB | Просмотров: 8296 ]

№3

11 10 2019, 21:51

Колян61 да мне хотя бы сравнить показания с другими такими же, у кого нормально работает (
А то, может, вообще не в том дело и потряхивать из-за подушек, например, стало. А они там какие-то гидроопоры, посмотреть их не могут мол…

Последний раз редактировалось Izumkin 11 10 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

№5

11 10 2019, 22:55

G.S.A.
Газ не держал. Это про открытие дроссельной заслонки плавающее? Я к газу даже не притрагивался (
Думал, автоматически как-то регулируется.
P.S. Лямбда после катализатора 1 ряда показывает 0,1-0,2В после прогрева. А 2 ряда — не падает ниже 0,6В

№7

22 10 2019, 23:25

G.S.A. :

По идее ДЗ должна быть на 0 как и положение потенциометра педали. На холостых только РХХ работает, ДЗ закрыта. Можешь Роме написать, с вопросом, но он затребует бабла за консультацию, как истинный форумчанин ::xa::

Да уж денег и без этого диагностам можно отдать. Только вот проверять все стремятся «заменой» узлов. Ну я и меняю, и меняю… а толку нет.
Тут вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось… и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

Рекомендуем почитать на тему Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

  • [диагностика] День открытой двери. DIS + INPA

    Клубни, настроил бук для диагностики, есть необходимость в проверке его работоспособности для e46. Е…

№9

31 10 2019, 05:46

До топливных коррекций пока не добрался, в командировку отправили. Но доберусь. Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго… смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно.
Действительно, по симптомам остается только это?! ;(

№11

31 10 2019, 21:06

Колян61 :

ну правильно говорят, пром валы менять. я свои поменял и мотор просто не узнать

Правильно говорят «гбц искать на замену»?!
Или все же по частям менять лучше?
Если есть вообще по отдельности необходимые запчасти (

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

BMW 735i E65 N62B36A 02 год

  • Ответить с цитатой

BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Опять слесаря ( но уже на своей машине ) поменяли цепь, успокоители, натяжители… Выставляли фазы по приспособе. Теперь работает неустойчиво, лезут ошибки: 2731-регулировка впускного р/вала В1 ниже минимального порога, 2732- регулировка впускного р/вала В2 ниже мин. предела.
27ВВ- магнитный клапан NOS ниже минимального порогового минимального значения
27ВС- то же самое. Что не так? неправильно выставили фазы, ойл преша, или клапана?
Как проверить датчик управления ходом клапана ( ош. 2853 ), какой д.б. с него сигнал?
Завтра буду диск с ТИСом и ВДС искать, где-то валяются…


sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение audivw » Чт мар 31, 2011 1:01 pm

ТИС для этого точно не нужен :smile:
Все что ты написал, и спрашиваешь — это скорее винегрет :D
На этой системе, через диагностику, видны угловые значения положений всех четырех распредвалов. В студию их пожалуйста при ХХ.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение sasha-vyborg » Пт май 06, 2011 11:27 pm

Все заданные совпадают с фактическими. У кого есть под рукой давление топлива для этой машины?

— Пт май 06, 2011 11:27 pm —

Массметр 30 кг/час на ХХ это нормально?

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение audivw » Сб май 07, 2011 1:51 pm

Саня, вот это

Все заданные совпадают с фактическими

и вот это

лезут ошибки: 2731-регулировка впускного р/вала В1 ниже минимального порога, 2732- регулировка впускного р/вала В2 ниже мин. предела.

«по соседству», невозможно в принципе. Да и зачем тебе давление, если из первого поста очевидно — что распредвалы не пойми как расположены по факту. (Либо базовая установка, либо косяки с управлением ваносов, либо датчики попутаны) Чего то ты там заблудился :D

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение sasha-vyborg » Вс май 08, 2011 12:53 am

С его слов, возможно клапана ВАНОСов попутали (лежали по порядку, потом случайно, пнули ногой).
А давку, на всяк случай глянул, а она меньше 2 Атм. Нипаверил…Не могет такого быть!

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение audivw » Сб май 14, 2011 11:58 pm

Все четыре клапана там — одинаковы… можно даже в футбол поиграть (интересное хранение запчастей при ремонте мотора, когда можно ногой пнуть :D )
Низкое давление в топливной рампе — вызвала бы кучу других (детектируемых блоком управления) ошибок.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение stranger » Вс май 15, 2011 1:09 am

sasha-vyborg писал(а):Массметр 30 кг/час на ХХ это нормально?

Ненормально. Только это вероятно не причина, а следствие.

stranger
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:26 pm




Тема: n62 проблема с ввт  (Прочитано 11830 раз)

Добрый день. Прошу помощи в решении проблемы.
Автомобиль е60 545 2003.
Имею такую проблему: началось все с периодически возникающей ошибкой желтая половина мотора, сопряженная с неустойчивой работой двигателя. Поначалу решалось перезапуском. Потом ошибка стала постоянной. По диагностике были сообщения связанные с ввт
-питание мощного выходного каскада ряд 1
-недостаток мощности в аварийном режиме
-перегрузка системы ряд 1

Был заменен акб, проверена вся возможная проводка
поменяны местами моторчики ввт
блок исм(ивм) новый

проблема осталась.

был снят эбу ввт для осмотра и пропайки
паралельно с этим машину заводил без эбу и перегонял на маленкое расстояние
автомобиль без эбу работал очень плохо
после возвращения эбу работает также крайне плохо и есть нестираемая ошибка что ввт 1 ряда не может запомнить упоры
через сервисные функции упоры также не запоминаются

мог ли я механически повредить узел ввт при запуске без эбу ввт?
может быть будут еще какие нибудь предположения?
уже практически месяц борюсь с этой проблемой безуспешно.


Записан


Завести без эбу наверное не опасно, но повредить что нибудь можно при перестановке моторчиков ВВТ, если их не ввинтить по червяку механизма, а затолкать сколько влезет, а остальное притянуть болтами.
 Неисправность ЭБУ VVT на этих системах дело распространенное, и чинятся они плохо. Замените  его на заведомо исправный узел и делайте выводы про остальное. Кодирование не требуется.
Мы как то раз наблюдали случай, когда чуваки умудрились при установке (а скорее при демонтаже) мотора ВВТ погнуть упор вала ВВТ на ГБЦ (пастели впускного РВ). Пришлось заменить пастели, причем обе.
Если располагаете ресурсами, теоретически можно вывести в диагностике (или где можете) параметр (аргумент) положение ЭВ ВВТ и посмотреть при установке вала в крайних положениях его позицию и сравнить с исправной стороной. Это даст возможность оценить фактическое положение упора.
 Но этои рассуждения наверное потом. Сначала — ИСПРАВНЫЙ ЭБУ ВВТ.!!!
Успехов
П.С. Можете проверить подвижность Эксцентрикового вала ВВТ в подшипниках, и такое видали…

« Последнее редактирование: Март 05, 2019, 09:02:49 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Большое спасибо за грамотный и профессиональный ответ. Хочу отметить этот форум как лучший по техническим вопросам, я приятно удивлен что здесь готовы просто так поделиться знаниями.

Отчитываюсь:
сегодня удалось взять на проверку эбу ввт и на всякий случай прихватил блок IVM.
подмена эбу ничего не дала. зато подмена исм сразу решила проблему.
напомню что блок исм я покупал новый двумя месяцами ранее. плюс я проверял оба этих реле и срабатывали они корректно.
отвез блок в ремонт, там заменили реле, сказали что при подаче напряжения у него было повышенное сопротивление.

причина поломки не совсем понятна. то ли новодельные блоки стали слабее, то ли все же есть механическая проблема в вальвотронике первого ряда, или же еще одна возможная причина та что я купил машину с неработающим вентилятором бокса с эбу и заменил этот вентилятор позже чем блок исм. предыдущий блок был заменен для профилактики, так как он был весь паяный перепаяный.

пс: есть еще одна плавающая неисправность. периодически появляются ошибки по МАФ и ДАД. в разное время. маф был заменен на бош, дад на оригинал. ничего не поменялось. показания с этих датчиков корректные.
может ли это быть связанно с неисправностью ДМЕ? ведь какое то время машина ездила без обдува бокса эбу.


Записан


При неисправном модуле питания  обычно легко видать проблемы  с питанием на силовом сервомоторе. Странно, что вы не заметили просадки на серводвиге за столь долгое время.
Про МАФ И ДАД, тут могут быть варианты от подсоса и грязного дроссельного узла до мокрого разъема на ДМЕ и проблем мот косы. Если будут подробности по этим ошибкам — жгите.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Стыдно признавать, но я не смог найти данные что и когда должно приходить на моторы ввт. Я из небольшого города, спецов просто нет, только копать инет. В сети нашёл только что должно приходить около 5в, а когда и как непонятно.
У себя померил, на обоих моторах напряжение ноль на работающем моторе, я подумал что и логично так как горит ошибка и ввт отключен.
Это просто к тому как я искал проблему) буду благодарен если укажете корректные значения на будущее.

Теперь по маф и дад.
Про подсос воздуха тоже были мысли. Искал брызгая эфиром снаружи мотора. Нет эффекта. Искали дымогенератором, подавая дым во впуск под давлением. Ничего не увидели. Но вариант подсоса не исключаю, ведь на заглушенном двигателе дым не может добраться до некоторых мест, которые могут быть перекрыты различными обратными клапанами. Вопрос какие места можно проверить дополнительно?
Дроссельный узел и впуск промывались пеной митсубиси шумма, там все чисто.
Разъём дме и ближайшая проводка вся перекопана при поисках предыдущей проблемы. В коробе эбу все девственно, следов воды нет.
Единственное на что ещё есть мысли это жгут проводов на дроссельную заслонку. Но вызывает сомнения что по тису все проблемы бывают только на рестайлинге. Даже ремонтный разъём кроссируется строго на рест. Хотя путём изучения схем я выяснил что разъемы абсолютно одинаковы.


Записан


К сожалению не нашли готового записанного проекта осциллограммы управления серводвигателем ВВТ, если вдруг найдем, то дорисуем сюда. У меня отложилось, что моторчик управляется прямоугольными 12 вольтовыми импульсами различной полярности.
Моторчик VVT — двигатель постоянного тока, направление вращения которого зависит от приложенной полярности. «+» от АКБ на один пин, «-» на другой крутится по часовой стрелке, меняешь их местами — крутится против часовой стрелки. За подачу на моторчики напряжения и изменение его полярности отвечает блок управления VVT. Надо иметь ввиду, что если в момент включения зажигания и активации моторчиков на блоке происходит просадка силового «+» или массы, блок тут же отключается. Просадка может быть очень кратковременной — 0,1 секунда и мультиметром это не видно — нужен осциллограф. После отключения блока управления напряжение на моторчики не подается.   


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Что можете ещё сказать по ошибкам дад и маф? Вариант с подсосом воздуха все же вероятен. Обороты плавают на прогретом моторе в пределах 10 об/м. Также расход воздуха на прогретом моторе при 550об без потребителей 15-15.5 кг
Стоит ли устанавливать ремонтный жгут на дроссель?


Записан


Подсос воздуха на таких моторах часто бывает по клапанам вентиляции картера. Их проверяли?
На подсос воздуха указывают большие положительные коррекции состава смеси, какие они?
При работе в режиме valvetronic с минимальным ходом 0,3 мм — регулируется с диагностического компьютера — разрежение во впускном коллекторе должно быть 50 мбар (0,05 атмосферы).
Если есть подсос воздуха во впускной коллектор и полость картера, то при переходе из режима valvetronic в аварийный режим, положительные коррекции состава смеси должны увеличиться.
Ремонтный жгут на дроссель устанавливают если зажигается лампочка EML и машина перестает реагировать на газ, а подгибание контактов, замена EML на заведомо исправный результатов не дает.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464



Записан


по теме. клапана квкг на подсосы проверялись.

коррекции на фото. но должен уточнить что все коррекции сбрасывались неделю назад и 300км пробега.

минимальный ход клапанов установлен 0.3 разрежения сейчас 20мбар
ранее вообще всегда показывало ноль. не знаю что поменялось, были только копания по поводу неработающего ввт и замена вакуумного насоса (новый).

также заметил что в инпе на вкладке где заданные и текущие обороты, под газом текущие обороты всегда примерно на 20% превышают заданные.


Записан


еще такой момент есть. автомобиль нормально работает только на минимальном ходе клапаном 0.3
если выставить 0.8 обороты задираются примерно на 1100 и не падают. инпа пишет заданные обороты одни, а по факту гораздо выше, и расход воздуха около 25кгч


Записан


В аварийном режиме тоже высокие обороты? Если на большом подъеме клапанов обороты слишком высокие — то возможно дроссельная заслонка перекошена и неплотно закрывается, такое встречается.

« Последнее редактирование: Март 15, 2019, 04:36:38 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


да, в аварийном режиме тоже высокие обороты. заслонка снималась чистилась. после подключения проверялась, отрабатывает без заеданий от начала и до конца. какие есть варианты решения?


Записан


Чистить — это конечно хорошо. Но бывает, что у ДЗ нарушена регулировка — заслонка смещена относительно оси. Нужно ослабить болты крепления, чтобы появилась подвижность заслонки относительно оси. Затем полностью закрыть заслонку и в этом положении затянуть болты крепления


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Это те болты которые находятся с лицевой стороны заслонки, 2шт посередине?


Записан


  1. Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.

    Вложения:

    • image.jpeg

  2. На определённых оборотах 560 1/мин.

  3. как вариант подсос воздуха

  4. По шлангам проверил вроде все целы . Как найти где подсос ?

  5. Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.

  6. А еще как вариант смотреть серводвигатели на впуске могут быть рабочие но заклинившие.

  7. Поставьте себе dis или рейн,там будут предложены планы проверки по текущим ошибкам.

  8. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.

  9. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?

  10. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
  11. Фишка дросселя, 99% в ней причина. Продается отдельно

  12. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?

  13. И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.

  14. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?

  15. Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила

  16. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос

  17. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар

  18. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Если найдете подсос, опишите пожалуйста где нашли и чем.

  19. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?

  20. Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.

    Поднятие клапанов вальватроникам с 0.3 до 6мм на хх ходу.

  21. Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской

    Здравствуйте! Нашли подсос? У меня аналогичная ситуация 100%

  22. Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Нет(( пришлось перешить на безкат

Поделиться этой страницей

Часть 1 — www.drive2.ru/l/605492533274894063/

По мотору на отсечке выскакивала ошибка по DISA — 002B70 — DME: Система впуска с изменяемой длиной тракта, активизация.
Значит какойто ДИС умер — начали разбираться и придумали как их можно проверять на работоспособность…
Далее из интересного — сломанный разъем датчика разности давления — сразу не предали этому значения — но в итоге получили кучу гемороя и повторное снятие впуска !
По этому датчику тоже висела ошибка — стандартная проблема этих моторов — меняется только на новый оригу…
Еще показали как правильно меняется вакуумный насос — необходимо повернуть двигатель в правильное положение для его установки…
Установили новые ДИСы — помыли впуск от старых прокладок с герметом — поставили новый датчик разности давления — собрали мотор — завели и офигели… Ну и понеслась по новой — за 5 минут сняли впуск и нашли проблему — опять спасибо прошлому наезднику за его ремонты…
В итоге мотор мы починили — в ту же ночь я поехал домой за 200+км и офигел от того как машина начала ехать — мотор ожил — динамика при разгоне поменялась… После 2 месяца езды на машине могу сделать выводы — машина перестала плохо заводится, ее перестало по утрам трясти и колбасить — скорее всего были подсосы на впуске изза гермета, с исправными ДИСами и новым датчиком разности давления мотор поехал как надо…
Теперь осталось только исправить течь масла из под водительской клапанной крышки и поставить новые лямды…

BMW — 13628657300 — Датчик разности давления = 48 уе
www.drive2.ru/l/575731502290044032/

Bosch — 0 261 231 200 — Датчик детонации — 2 шт = 102 уе
www.drive2.ru/l/598140373897858092/

Pierburg — 7.24807.23.0 — Насос вакуумный = 180 уе
Фотки — www.drive2.ru/l/599335543037237063/

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео! :)

Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…

Каналы:
www.youtube.com/c/GeorgicH
GeorgicH в Польше — www.youtube.com/channel/UCxzQw7FTJsHZNvfzlcnOvYw
Всем спасибо за просмотр!

17 декабря 2021

Метки: видео

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка 2D32 у автомобиля BMW была обновлена 12:27. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2D32 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2D32

Неисправность в работе контроллера, фиксирующего уровень давления во впускном коллекторе. Проблема может сопровождаться скачками оборотов на холостом ходу. Проблема может быть связана с повреждением впускного коллектора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2D32 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2D32 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2D32 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2D32 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

ALEKSANDR1

Пользователь
Joined
Aug 1, 2013
Messages
1
Город

Измаил

  • Oct 19, 2017

  • #1

всем привет помогите разобраться .(Мотор N62B48TU) на холостом ходу обороты подскакивают до 1000 об.мин. и обратно. это не постоянно 1-3 раза в день …после диагностики выявили ошибку 2D32 (датчик разности давления впускной коллектор ) что можно сделать?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2c01 bmw топл система высокого давления недостаточное давление
  • Ошибка 2н в стиралке самсунг что означает
  • Ошибка 2bc0 bmw x6 e71
  • Ошибка 2н в стиралке самсунг диамонд
  • Ошибка 2b70 bmw x5 e70