Ошибка 2955 71 опель астра н

Ошибки бывают (по моему мнению, поправьте если неправ)
1. Промелькнувшая единожды (такая как: не загоревшаяся или ненравящаяся компу светодиодная лампочка)
2. Постоянно возникающая
Все они записываются в память. Так вот в чём вопрос: При появлении каких либо ошибок стоит сразу принимать меры к их устранению или можно сбросить, поездить, потом заново проверить и если они снова появились тогда принимать меры к устранению, а не появились ничего и не делать? Как правильно?

Вот например мои ошибки.

B1006 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствует. Что это, что то серьёзное?

B2955 — Неисправность модуля ультразвука
(00) — Не присутствует
B2955 — Неправильные данные из модуля ультразвука
(71) — Не присутствует Что это за модуль ультразвука и за что отвечает?

B3883 — Неисправность цепи лампы освещения номерного знака
(00) — Не присутствует С этим понятно (думаю ничего серьёзного), стоят светодиодные лампы (без обманок, двухъярусная башня-9 светодиодов) наверно компу они непонраву.

и ещё одна, самая беспокоящая
P0597 — <неизвестный код ошибки (DTC)>
(61) — Не присутствует
Посмотрел на сайтах:
Коды ошибок, здесь пишут — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
Коды ошибок здесь пишут — Зависание штока клапана термостата.
Термостат под замену? или проблема в проводке?
Какие будут мысли друзья водители

Ни гвоздя ни жезла вам

ошибки как их устранить

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 09:18
Автомобиль: zafira
Откуда: Тверская обл. город Удомля

ошибки как их устранить

Сообщение

dimza69 » Вс июл 29, 2012 20:17

Добрый день… подскажите что за ошибки и как их устранить… 2955-71 (Неисправность ультразвукового модуля), 0195-06 (Низкое напряжение цепи электродвигателя вентилятора), 3843-02 (Низкое напряжения цепи датчика качества воздуха)… и как могут они влиять на работу кондиционера… проблема в том, что при включении его, скорость вентилятора изменяется сама (включаешь на 2 или 3 и т.д. поработав немного скорость сама то прибавится то снизится, работает не в автомате) и так постоянно… где стоит этот модуль и что значит низкое напряжение цепи… заранее благодарен всем за советы…


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 01:03
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 XER бас
Откуда: Северная Венеция -Fin
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

frozen » Пн июл 30, 2012 12:00

B3843 — Низкое напряжение датчика качества воздуха
(02) — Присутствует

U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
(00) — Присутствует

тоже присутсвует ошибка №1
ждем ответов от ГУРУ


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:39
Автомобиль: zafira B, 2008г.,изя
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

Ahiles78 » Пн апр 22, 2013 16:57

Гуру помогите советом, аналогичные ошибки вылазят. Как их устранить?


Старожил
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

DUNA69 » Вт апр 23, 2013 00:54

Ошибка B3843 — Низкое напряжение датчика качества воздуха обычно вызвана неисправностью датчика качества воздуха,служащего для работы автоматической рециркуляции воздуха,с 2009 года не устанавливается(могу ошибаться)Находится под жабо(где трапеция стеклоочистителя)со стороны пассажира.По экзисту код 62 38 246 деталь №47http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … =undefined,цена скотская.У себя его отключил и стёр ошибку,всё равно автоматическая рециркуляция толком не работает,быстрее сам кнопку нажмёшь.
2955-71 (Неисправность ультразвукового модуля)-это датчики объёма,находятся в салоне на потолке рядом с выключателем салонного освещения(похожи на два фонарика направленные в разные стороны)код 62 35 668,деталь № 14 http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … =undefinedМожет они неисправны,может проводка,не сталкивался.
0195-06 (Низкое напряжение цепи электродвигателя вентилятора)Проблема может быть с вентилятором печки(щётки,отсутствие смазки во втулках),балластными резисторами,задатчиком скорости вращения,по месту смотреть надо.


Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:41
Автомобиль: Zafira B Z18XER МКПП
Поблагодарили: 2 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

yurochka » Чт май 09, 2013 14:05

Всем удачи на дорогах, и с Праздником!!!
Две недели бьюсь над устранением ошибок P0482 и P0481(расшифровку знаю).Крайние действия…..Менял релюшки местами, заменил термос с датчиком + датчик за термосом(кривой такой). Термос работает в диапазоне 105-94.Вентилятор включается на 108-110, при включении климата, тож жужжит…Всё вроде ОК, но ошибки опять выскочили, и машинка тоже.Останавливаюсь, глушу, завожу — МАШИНКИ НЕТ!!! Подчеркну такую тенденцию при ПЛАВНОМ УСКОРЕНИИ скорости довожу до 140км/час — t ОЖ =100-102, ЧЕКА НЕТ….Как давлю на педаль агрессивно вылазит машинка, t ОЖ может быть и 98…Ни фига не понимаю…..


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:08
Автомобиль: Zafira
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

sobsergei » Сб май 18, 2013 22:06

yurochka писал(а):Всем удачи на дорогах, и с Праздником!!!
Две недели бьюсь над устранением ошибок P0482 и P0481(расшифровку знаю).Крайние действия…..Менял релюшки местами, заменил термос с датчиком + датчик за термосом(кривой такой). Термос работает в диапазоне 105-94.Вентилятор включается на 108-110, при включении климата, тож жужжит…Всё вроде ОК, но ошибки опять выскочили, и машинка тоже.Останавливаюсь, глушу, завожу — МАШИНКИ НЕТ!!! Подчеркну такую тенденцию при ПЛАВНОМ УСКОРЕНИИ скорости довожу до 140км/час — t ОЖ =100-102, ЧЕКА НЕТ….Как давлю на педаль агрессивно вылазит машинка, t ОЖ может быть и 98…Ни фига не понимаю…..

Такая же проблема только ошибка одна 481. Ошибка появляется только после прогрева и включение климата.


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 13:06
Автомобиль: zafira b
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

k85218521@yandex.ru » Вс май 19, 2013 13:39

помогите советом зафира б 1,8 мкпп при включении вентилятора загорается машина с ключем .Вентилятор работает на 2 скорости .на малых оборотах не вкл реле 5 контактов не подается (- ) с эбу. при повторной заводке машинка гаснет и опять загорается или при т-108 или при включении климата.при подключении тестера ошибок не видно,но при сбросе она пропадает до следующего вкл вентилятора


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

p.Barracudo » Вс май 19, 2013 14:51

_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 13:06
Автомобиль: zafira b
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

k85218521@yandex.ru » Вс май 19, 2013 15:15

педальным методом ничего не показывает только срабатывает бензонасос, температура по бк 103 при подходе к 108 вкл вентиляторна больших оборотах и загорается ошибка


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:08
Автомобиль: Zafira
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

sobsergei » Вс май 19, 2013 19:19

помыл радиатор. заменил датчик ож. но до кучи ремень приводной с роликом. пока ошибка пропала. перед всем этим проверил кондей было высое давление изо радиатора.через пару дней посмотрю что будет.но по компу упал расход.после промывки


Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:41
Автомобиль: Zafira B Z18XER МКПП
Поблагодарили: 2 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

yurochka » Вс июн 02, 2013 20:33

sobsergei писал(а):Такая же проблема только ошибка одна 481. Ошибка появляется только после прогрева и включение климата.

В том то и заковыка….хоть холодный, хоть прогретый, с климатом или без…чек не выскакивает, если плавная работа педалью.Даванул — вот и чек!!!???


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:08
Автомобиль: Zafira
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

sobsergei » Вс июн 02, 2013 21:56

yurochka писал(а):

sobsergei писал(а):Такая же проблема только ошибка одна 481. Ошибка появляется только после прогрева и включение климата.

В том то и заковыка….хоть холодный, хоть прогретый, с климатом или без…чек не выскакивает, если плавная работа педалью.Даванул — вот и чек!!!???

но ты так решение и не нашел?


Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 22:47
Автомобиль: Zafira 2009

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

Doozgle » Пн июн 03, 2013 23:23

Привет всем, у меня вот такая ситуация:
Kлима без A/C(режим ЭКО) работает без ошибок. Но только включаю A/C — сразу две ошибки:
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений) C-003
U2208-00 — CAN-Bus нет коммуникации с Электро Климат Контроль C-003
Выключаю A/C — ошибки позволяет стереть, до следующего A/C включения. При включеном A/C — чувстую прохладный воздух, но не холодный. Показал мастерам, проверили систему — всё в норме. Сказали — необращай внимания… :)


Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:41
Автомобиль: Zafira B Z18XER МКПП
Поблагодарили: 2 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

yurochka » Ср июн 05, 2013 23:35

sobsergei писал(а):но ты так решение и не нашел?

Пока нет…..В косу лезть пока не с руки, а остальное всё работает, да и на поведение бибики не ощущается


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:08
Автомобиль: Zafira
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибки как их устранить

Сообщение

sobsergei » Чт июн 06, 2013 00:31

yurochka писал(а):

sobsergei писал(а):но ты так решение и не нашел?

Пока нет…..В косу лезть пока не с руки, а остальное всё работает, да и на поведение бибики не ощущается

интересно такая вещь. У меня появилась эта ошибка после удаления катализатора и установки пламягасителя. Но при этом все работает и 481 не всегда выскакивает. А только в пробке или при плохом движений и то не всегда

B2955 71 ошибка опель зафира

Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Без BTM/ATH

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

С BTM/ATH

Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Условия установки кода неисправности

Блок BCM обнаруживает неисправность в цепях антенны иммобилайзера.

Источник

Код ошибки

#621 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
    • @Упоминание

    #622 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #623 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
    • @Упоминание

    #624 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
    • @Упоминание

    #625 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #626 sergey-N-3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)
    • @Упоминание

    #627 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    sergey-N-3, раньше это называлось — нет искры.
    думаю, что и теперь понятие не поменялось.
    что делать?
    1. считать коды
    далее делаем выводы.
    можно просто свечи поменять. очень, очень давно советовали поставить горячие свечи(прокалить их). но и свечи раньше были из 2 кусков арматуры. теперь все такое нежное.

    на панели 3 стрелки, все прям так и падали или падало что-то определенное?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #628 vezdehod2x2

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: Zafira
    • @Упоминание

    сегодня проверил ол-комом ошибочки, показал вот что :

    Количество сохраненных кодов ошибок: 3

    B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
    (00) — Присутствует

    B1020 — Неправ. диапазон / рабочие характер-ки угла датчика углового полож. руля
    (11) — Не присутствует

    B1000 — Замените блок управления (ECU)
    (36) — Присутствует

    Общее количество кодов ошибок: 1

    B3843 — Низкое напряжение датчика качества воздуха
    (02) — Не присутствует
    Была удалена, опять вылезла, почему то не присутствует ?

    Общее количество кодов ошибок: 1

    U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
    (70) — Не присутствует
    Была ранее депортирована, опять вылезла, почему то НЕ ПРИСУТСТВУЕТ ?

    Общее количество кодов ошибок: 1

    B2955 — Неправильные данные из модуля ультразвука
    (71) — Не присутствует
    Это че еще такое?

    Короче, господа волшебники, давайте поколдуем?

    Хочу отметить неисправности (видимые мной) :
    1. Не принимает кар пасс модуль CIM (только он )
    2. Соответственно не работает автоотключение поворотников, не калибруется положение рулевого колеса, не работает система ESP.
    3. Не работает ДУ замков, примерно после 10 минут бездействия.
    Как то так.

    Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 08 Январь 2016 — 19:34

    #629 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    тут все просто.
    для начала: симка своя или чужая стоит?

    по датчику качества воздуха: если он есть, то искать проблему. а лучше его выкинуть и в настройках датчик отключить и все пройдет.

    все стальное может быть из-за нарушения связи по кан шине. как раз из-за симки.

    ошибку по датчику ультразвука надо следить. она может быть от чего угодно. если ультрик сам по себе работает, то она может быть наведенной опять же из-за симки.
    тут все связано.

    начинать надо с симки. скорее всего ее перепрошить надо. а это только теком.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #630 vezdehod2x2

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: Zafira
    • @Упоминание

    Для себя узнать бы еще, че это за ультра звук?

    По симу не скажу, взял машинку уже такую. Оп-ком в блоке сим показывает мои vin номер. Как узнать, родной он нет? Сим модуль в смысле.

    Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 09 Январь 2016 — 01:00

    #631 Rider_59

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER F17
    • @Упоминание

    #632 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #633 vezdehod2x2

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: Zafira
    • @Упоминание

    Ну это само собой, просто подумал, что сначала можно было бы узнать, родной он или нет, а потом уже внутрь лезть, если родной. А если не родной, так туда и лезть не стоит наверное.

    #634 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #635 vezdehod2x2

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: Zafira
    • @Упоминание

    А не бывает такое, прописали мой вин при замене, а кар пасс другой или вообще они его не знали при установке с донора?

    #636 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    vezdehod2x2, я потому и говорю про тэч. им можно снести всю систему авто и потом прописать всё заного.
    а вин по-моему можно поправить и без пасса в опкоме.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #637 vezdehod2x2

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: Zafira
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Читаем коды ошибок (обсуждение)

    Распечатай и к толковому слесарю.

    Спасибо большое я с ним созвонилась он мне все объяснил

    . здравствуйте!, а я бы к нему не обращался, дороговато. ошибка твинпорта, много раз обсуждалась тут в разных ветках, я с ней откатал наверное тысяч 10. обратился в Опель-альянс на ул. Газопровод. всё сделали качественно и дешевле, чем у него.
    . чего советую и топикстартеру.

    Распечатай и к толковому слесарю.

    Спасибо

    И сколько Вы заплатили мне 6000 тыс сказали
    А адрес поподробнее можно и телефон.

    Я ставил резистор. Возвращения тоже не было ))))

    Я уже это читала, в том и проблема что руки женские
    Хочу хорошего мастера найти, отремонтировать и забыть про это

    Спасибо

    И сколько Вы заплатили мне 6000 тыс сказали
    А адрес поподробнее можно и телефон.

    . в районе 4500. делали всё при мне, там действительно много разбирать надо. адрес и телефон легко найти здесь, через поиск.

    даааа. не ближний свет далековато

    . детали покупать не нужно. и ещё советую у них разбрызгиватель омывающей жидкости на лобовое стекло от инсигнии поставить. если ещё не ставили. вещь. )))

    У меня кстати проблема с лобовым стеклом, мутное какоето вот думала заменить но все руки не доходят, может что-нубудь еще можно сделать.
    Кстати а по времени ремонт долго происходит(ТвинПорта).

    Ну а вообще я могу ездить какое-то время с этой проблемой.

    . да. я так ездил порядка 10 тысяч км. движок тянет немного хуже и расход немного больше.

    у меня коробка робот, на нее не повлияет??
    Я так боюсь разных поломок

    надо попробывать, у меня даже не мутное а такое ощущение, что дворники царапыют

    Да pilkington страдает этим.

    подскажите что за ошибки 35408, 35108, 35208, 35308

    Горит ABS + ESP, ошибка 001463

    Вдруг заветили не по-доброму жёлтым ABS и ESP, проверка на ошибки выдала 001463. Форум прошерстил, но этой троицы разом не нашёл.

    Скажите, что вероятнее всего? И заодно, где лучше (дешевле) хорошую диагностику сделать в ЮАО-ЮЗАО?

    Желательно прямо сегодня-завтра.

    спасибо, НО
    спидометр не скачет, звук двигателя обычный — что и заставляет меня недоумевать
    про ступицу нашел сразу же

    не успел порадоваться что после замены второй лямбды все ошибки погасли,как на тебе:сегодня выехал на трассу,почти сразу затрусило двигун,как точки мелкие и привет — чек и ошибка 42052.я в шоке.тока все нормально было и двух дней не поездил((((
    я так понимаю катализатор под замену,правильно?

    Z18XER АКПП 2009. Сегодня опкомом смотрел ошибки на незаведенной машине все по 0. Решил просто ради интереса на заведенной посмотреть, вылезла ошибка по трансмисии U2103 (00) Присутствует. Далее и на незаведенной машине ошибка висела в памяти, но уже как неактивная. Стер ее и прокатился мальца, просканировал на незаведенной опять по нулям все. Это баг какой-то что ли при обращении к блоку АКПП на заведенной машине?

    Источник

    Обновлено: 12.06.2023

    Диагностический код неисправности B0014 01: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора

    Диагностический код неисправности B0014 02: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности водителя на массу

    Диагностический код неисправности B0014 04: Обрыв запальной цепи боковой подушки безопасности водителя

    Диагностический код неисправности B0014 0D: Высокое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности водителя

    Диагностический код неисправности B0014 0E: Низкое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности водителя

    Диагностический код неисправности B0021 01: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора

    Диагностический код неисправности B0021 02: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира на массу

    Диагностический код неисправности B0021 04: Обрыв запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира

    Диагностический код неисправности B0021 0D: Высокое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира

    Диагностический код неисправности B0021 0E: Низкое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на «массу»

    Замыкание на напряжение питания

    Управляющий сигнал высокого уровня левой боковой подушки безопасности

    B0014 02, B0014 0E

    B0014 04, B0014 0D

    Управляющий сигнал низкого уровня левой боковой подушки безопасности

    B0014 02, B0014 0E

    B0014 04, B0014 0D

    Управляющий сигнал высокого уровня правой боковой подушки безопасности водителя

    B0021 02, B0021 0E

    B0021 04, B0021 0D

    Управляющий сигнал низкого уровня правой боковой подушки безопасности

    B0021 02, B0021 0E

    B0021 04, B0021 0D

    Описание цепи/системы

    Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) позволяет току протекать через запальные контуры для срабатывания подушки безопасности. В разъеме имеется 2 перемычки, которые замыкают между собой цепи управления при отсоединении разъема. Это помогает предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя подматывающего механизма во время обслуживания.

    Условия диагностики кода неисправности

    Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

    Условия установки кода неисправности

    B0014 01, B0021 01

    Цепь управления подушки безопасности замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.

    B0014 02, B0021 02

    Цепь управления подушки безопасности замкнута на массу в течение 2 секунд.

    B0014 04, B0021 04

    Цепь управления подушки безопасности разомкнута в течение 2 секунд.

    B0014 0D, B0021 0D

    Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.

    B0014 0E, B0021 0E

    Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Условия удаления кода неисправности

    Рекомендации по диагностике

    Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

    Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.

    Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя подматывающего механизма, подушки безопасности пассажира на приборной панели, подушек безопасности на лонжеронах крыши или боковых подушек на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

    Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на «массу»

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал низкого показателя

    Описание цепи/системы

    Без BTM/ATH

    Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

    С BTM/ATH

    Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

    Условия диагностики кода неисправности

    Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

    Диагностический код неисправности B0014 01: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора

    Диагностический код неисправности B0014 02: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности водителя на массу

    Диагностический код неисправности B0014 04: Обрыв запальной цепи боковой подушки безопасности водителя

    Диагностический код неисправности B0014 0D: Высокое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности водителя

    Диагностический код неисправности B0014 0E: Низкое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности водителя

    Диагностический код неисправности B0021 01: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора

    Диагностический код неисправности B0021 02: Замыкание запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира на массу

    Диагностический код неисправности B0021 04: Обрыв запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира

    Диагностический код неисправности B0021 0D: Высокое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира

    Диагностический код неисправности B0021 0E: Низкое сопротивление запальной цепи боковой подушки безопасности пассажира

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на «массу»

    Замыкание на напряжение питания

    Управляющий сигнал высокого уровня левой боковой подушки безопасности

    B0014 02, B0014 0E

    B0014 04, B0014 0D

    Управляющий сигнал низкого уровня левой боковой подушки безопасности

    B0014 02, B0014 0E

    B0014 04, B0014 0D

    Управляющий сигнал высокого уровня правой боковой подушки безопасности водителя

    B0021 02, B0021 0E

    B0021 04, B0021 0D

    Управляющий сигнал низкого уровня правой боковой подушки безопасности

    B0021 02, B0021 0E

    B0021 04, B0021 0D

    Описание цепи/системы

    Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) позволяет току протекать через запальные контуры для срабатывания подушки безопасности. В разъеме имеется 2 перемычки, которые замыкают между собой цепи управления при отсоединении разъема. Это помогает предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя подматывающего механизма во время обслуживания.

    Условия диагностики кода неисправности

    Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

    Условия установки кода неисправности

    B0014 01, B0021 01

    Цепь управления подушки безопасности замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.

    B0014 02, B0021 02

    Цепь управления подушки безопасности замкнута на массу в течение 2 секунд.

    B0014 04, B0021 04

    Цепь управления подушки безопасности разомкнута в течение 2 секунд.

    B0014 0D, B0021 0D

    Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.

    B0014 0E, B0021 0E

    Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Условия удаления кода неисправности

    Рекомендации по диагностике

    Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

    Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.

    Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя подматывающего механизма, подушки безопасности пассажира на приборной панели, подушек безопасности на лонжеронах крыши или боковых подушек на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

    Здравствуйте у меня вот такая проблема. Вчера загорелась лампа давления в шинах. Давление в норме, приехал домой и прочитал ошибки опель комом. Ошибки такие . СИМ В3649-08 , U2100. АБС С0765-03, U2143. Давление в шинах С0785-00. Задний модуль В2955-71.

    Я так понимаю сим модуль нужно ремонтировать А с остальными ошибками не кто не сталкивался ?

    Сделал бы скриншоты или рапорт в ёксель — прикинь сейчас все это искать в PDFнике списком. Что опком писал о сути ошибок? Present или Not Present и их расшифровку — вот ей-ей лениво — ты смотрел в экран с расшифровкой (пусть и на английском языке), а мне придется время тратить искать расшифровку повторно. Там же в общем списке куча страниц!

    Вот смотри — выжимка из ТИСа имеет другую группировку ошибок. Я физически не нашел ошибок ни по REC, ни по СИМ. Надо весь список лопатить. Причем столько раз, сколько у тебя ошибок.

    Давай-ка делай как я написал выше. Или скриншот, или рапорт в ёксель.

    U 2100 ошибка по кан шине СИМ
    U2143 ошибка по датчику положению руля, тоже кан шина
    С0785-00 давление в шинах
    В2955-71 задний модуль
    остальные были без расшифровки

    Сегодня попробую сделать скриншоты

    U 2100 ошибка по кан шине СИМ
    U2143 ошибка по датчику положению руля, тоже кан шина
    С0785-00 давление в шинах
    В2955-71 задний модуль
    остальные были без расшифровки

    Сегодня попробую сделать скриншоты

    Не трудись — этого достаточно. Подозреваю что ошибки Нот Презент. Для начала я бы их сбросил оп-комом и доработал СИМ и руль как на стр.21.

    Ну и катался бы спокойно.

    Насчет ошибки RECа — не парься, у мну сновья пока я не купил опком тоже была подобная ошибка. Педалями-то она не видна. Подозреваю что дилеры могут нагорячую какие-то вещи проделывать. Короче, если ошибка Нот Презент и после сбрасывания не повторяется — то фигня война. Главное — маневры.

    Ошибки все сбросились опель комом и пока не повторяются, но лампа давления в шинах всё равно горит ошибок в системе нет и борт компьютер предупреждений не выдаёт. Снимал клему акб не помогло.

    Сим снял сейчас займусь пайкой.

    А по поводу заднего модуля, ещё на прошлой неделе когда смотрел параметры ошибок не было, значит , что то, где то не хреново

    Ошибок сейчас нет, сделал прин скрин параметров

    Ошибки все сбросились опель комом и пока не повторяются, но лампа давления в шинах всё равно горит ошибок в системе нет и борт компьютер предупреждений не выдаёт. Снимал клему акб не помогло.

    Сим снял сейчас займусь пайкой.

    А по поводу заднего модуля, ещё на прошлой неделе когда смотрел параметры ошибок не было, значит , что то, где то не хреново

    Ошибок сейчас нет, сделал прин скрин параметров

    Там ID статус инвалидный. Не факт что это дефект СИМа. Датчики могут картину портить.

    Принцип какой — по радиоканалу датчики дают инфу в СИМ или через обороты колес от датчиков АБС?

    Да, если бы ты прикрепил JPG, то картинка бы сразу отобразилась на экране.

    С платы массу наружу вывел? В руле продублировал массу на разъемах?

    Вообще, твой глюк напрашивается как мгновенная потеря питания СИМом и отсюда ошибки по КАН-шине.

    Сделал на века. Лучше чем задумали инженеры попеля.

    Ошибка давления в статике может и не исчезнуть. Там же все от оборотов колес, как я понимаю. Это как лампу стопа поменять, а БК будет выдавать ошибку до тех пор, пока ты стопы снова не зажжешь с уже исправной лампочкой.

    пойду всё собирать. как соберу прокачусь, гляну ошибки. Тогда будем дальше думать.

    Всё собрал. Кнопки на руле и сигнал больше не глючат. Ошибок в СИМ больше нет

    Но лампа давления в шинах горит, ошибок в системе нет предохранитель цел, если проехать на машите и сравнить показания опель кома до и после, они меняются по мере прогрева колёс и изменения в них давления. Я не думаю что сразу все 4 датчика сдохли. Буду грызть мануал.

    Но лампа давления в шинах горит, ошибок в системе нет предохранитель цел, если проехать на машите и сравнить показания опель кома до и после, они меняются по мере прогрева колёс и изменения в них давления. Я не думаю что сразу все 4 датчика сдохли. Буду грызть мануал.

    Да по всем датчикам. но мне кажется это опель комовский косяк, потому что температуру на улице он тоже показывал сегодня 29, а на мониторе было 21

    А в той теме, где ты еще спросил — там написали как обучить систему. Делов-то накачать колеса разными давлениями и покататься.

    Да по всем датчикам. но мне кажется это опель комовский косяк, потому что температуру на улице он тоже показывал сегодня 29, а на мониторе было 21

    Обнулить систему нажав 4 сек кнопку давления в шинах не получится лампа горит. В системе неисправность. К тому же когда две недели назад переобувался обучал этим же способом

    А данные о температуре должны быть более менее одинаковыми они же с одного датчика почти 10 градусов многовата разница , вот я и подумал что опель ком немного врёт. Хотя остальные параметры вроде нормально показывает.

    Датчики впринципе можно исключить , у меня комплект зимних колёс с датчиками есть, можно поставить и поездть.

    Обнулить систему нажав 4 сек кнопку давления в шинах не получится лампа горит. В системе неисправность. К тому же когда две недели назад переобувался обучал этим же способом

    А данные о температуре должны быть более менее одинаковыми они же с одного датчика почти 10 градусов многовата разница , вот я и подумал что опель ком немного врёт. Хотя остальные параметры вроде нормально показывает.

    Датчики впринципе можно исключить , у меня комплект зимних колёс с датчиками есть, можно поставить и поездть.

    С разных датчиков. БК видит из-под бампера, ЭСУД двигуна — с воздухозаборника. И это правильно. Разные назначения, разные диапазоны температур, разные точности.

    Сегодня весь день ездил с включенным экраном давления в шинах. Так вот переодически на 1-2 сек появляются данные о давлениях в шинах и опять пропадали. Так было раз 6.

    А кнопочки и сигнал работают

    А где блок управления датчиков давления стоит ?

    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

    Та же проблемы вылезла, пару раз меняли жгут проводов к модулю, помогло на пару недель. Заменили СИМ-модуль по гарантии, увидел цену в 16000 руб, был рад, что поломка случилась в гарантийный срок)

    Та же проблемы вылезла, пару раз меняли жгут проводов к модулю, помогло на пару недель. Заменили СИМ-модуль по гарантии, увидел цену в 16000 руб, был рад, что поломка случилась в гарантийный срок)

    Ну вот и я сподобился на выходных разобрать и пропаять как указано на стр 21.

    Все заработало! Кнопки на рули и сигнал! А я ужо и отвык с сигналом ездить)) и пользоваться мультирулем.

    Теперь по-существу дополнения к посту уважаемого TY999 на стр 21, а именно то, что я не сделал и что сделал.
    Жгут
    1) На жгуте проводов пропаял все провода кроме проводов 6 и 1 на S208R (3 пункт)
    2) Дополнителный провод массы (пункт 4) припаял прямо на разьем RC8215 и завел за болт крепления рулевого колеса.
    3) дополнительные пины на массу не делал (пункт 1)
    СИМ
    1) Дополнительные пины и перемычки к ним не припаивал (пункт 3)
    2) доп провод к точке 2 припаял и тутже через корпус (сверло 3мм) вывел наружу сима. К другому концу проводка сразу припаял клемму под болт. Болт крепления замка зажигания к рулевой колонке. Под него и посадил.

    Спасибо TY999 за подробный мануал по устранению неисправности!

    Ну вот и я сподобился на выходных разобрать и пропаять как указано на стр 21.

    Все заработало! Кнопки на рули и сигнал! А я ужо и отвык с сигналом ездить)) и пользоваться мультирулем.

    Теперь по-существу дополнения к посту уважаемого TY999 на стр 21, а именно то, что я не сделал и что сделал.
    Жгут
    1) На жгуте проводов пропаял все провода кроме проводов 6 и 1 на S208R (3 пункт)
    2) Дополнителный провод массы (пункт 4) припаял прямо на разьем RC8215 и завел за болт крепления рулевого колеса.
    3) дополнительные пины на массу не делал (пункт 1)
    СИМ
    1) Дополнительные пины и перемычки к ним не припаивал (пункт 3)
    2) доп провод к точке 2 припаял и тутже через корпус (сверло 3мм) вывел наружу сима. К другому концу проводка сразу припаял клемму под болт. Болт крепления замка зажигания к рулевой колонке. Под него и посадил.

    Спасибо TY999 за подробный мануал по устранению неисправности!

    Множится наше число.

    Всем — заметьте, парни не ноют о недостатке инфы. Парни сурово делают дело.

    Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на «массу»

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал низкого показателя

    Описание цепи/системы

    Без BTM/ATH

    Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

    С BTM/ATH

    Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

    Условия диагностики кода неисправности

    Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

    Читайте также:

        

    • President lincoln ii asc схема
    •   

    • Горит чек но ошибок нет опель
    •   

    • Ошибка 00576 клемма 15 фольксваген
    •   

    • Как проверить уровень масла в акпп в ссангйонг
    •   

    • Вазы из бисера схема


    Как сбросить B2955?

    Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2882 bmw x3 e83
  • Ошибка 2878 форд фокус 3
  • Ошибка 285 роблокс что значит
  • Ошибка 2831 форд фокус 3
  • Ошибка 283 при установке принтера