BMW ошибка 2883 и 2882. Причины и устранение.
Частыми симптомами ошибок 2883 и 2882 является переход автомобиля в аварийный режим.
В результате, загорается CHECK и режим сервисного обслуживания.
Поиск неисправности:
Найти причину появления ошибок 2883 и 2882 в автомобилях марки BMW не составляет особой сложности.
Первым делом необходимо проверить исправность воздушной системы на герметичность дымогенератором.
Основной причиной появления ошибки 2883 и 2882, является микро трещина в патрубке воздушной системы автомобиля. Что сигнализирует о неучтенном подсосе воздуха в каком-либо патрубке системы.
После дефектовки системы на наличие утечек с помощью дымогенератора, рекомендуется заменить патрубок с микротрещиной на новый. И проблема не будет больше беспокоить автовладельца.
Важно!
Патрубки системы охлаждения не подлежат ремонту и требуют полной замены элемента в случае его повреждения!
Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
Диагностика BMW X3.
Основная проблема жалобы автовладельца в том, что автомобиль уходит в аварию при длительной поездке, загорается чек и сервисное обслуживание.
В результате диагностики были выявленные основные причины связанные с этой проблемой.
Ошибки 2883 и 2882 всему виной.
Был найден неучтённый подсос воздуха (трещина в патрубке).
После устранения, проблемы с динамикой автомобиля прекратились. Ошибки больше не возникало.
30.03.2021 | Категория: Без категории
БМВ не дает заскучать ни на секунду)
После ревизии впуска пропала и пока не появлялась (тьфу тьфу тьфу) ошибка по двигателю. Ехать можно в отсечку и все вроде бы было не плохо, если бы не одно НО. После того, как я тестировал доп помпу, я заметил, что двигатель догревается на месте до 98 градусов. А с моим холодным термостатом этого быть никак не могло. В итоге чтение ошибок дает мне понимание того, что вентилятор охлаждения дал дуба. Просмотр цен на сие изобретение темного мюнхенского гения привел меня в уныние. Ну не понимаю я, как электромоторчик может стоить 15к денег. Поиск информации привел меня к единственному человеку, кто поделился своим опытом в решении данного вопроса, спасибо тебе, Fedorspb2! После разборки моторчика я убедился, что все входы имеют контакт с точками на плате, т.е. обрыв исключен, и решил заменить силовые мосфеты. Электронщик из меня тот еще, и поэтому проверить их на плате я не сообразил как. После выпаивания, однако, мосфеты оказались нормальными, на сколько я понимаю логику их работы. Но отступать некуда, решил впаять новые B80NF55. У новых сопротивление оказалось меньше, а в остальном такие же. Впаял, подключил, запустил двигатель, включил кондиционер и ничего. Печаль. Нашел на авито разборку в Краснодаре, заказал у них отдельно моторчик, подождал, получил, подключил и ничего. Тут я конечно приуныл. И пока подключал диагностику, чтобы принудительно его включить, моторчик ожил. Притащил свой, перепаянный, и о чудо, он тоже работает) В общем радости моей не было предела. Теперь у меня есть запасной моторчик, чему я на самом то деле рад)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На машине этой ездит в основном жена, и вот, сев за руль в выходной, я обнаружил что она вообще не едет. А еще и дергается на холостых. Подключил диагностику и привет. Пропуски зажигания в 6ом цилиндре (DME:2741) и ошибка по датчику выпускного распредвала(DME:276C). Купил катушку Delphi GN1057112B1 и датчик Hella 6PU009121701.
Но пропуски в 6ом оказались из за безвременно помершей форсунки гбо Poletron 1.8. Пробег у меня на них всего 12к км( Но виноваты не они, в фильтр циклонный Poletron. Он пропускает мелкодисперсную пыль, и форсунки засираются. Надо будет почистить остальные и поставить после циклона фильтр тонкой очистки. Так что у кого стоит ГБО имейте ввиду! Форсунку купил у газовиков бу за 800р и дерганье прекратилось. А после замены ДПРВ еще и ехать получше стала.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Но не долго я радовался) Потому что ко всему перечисленному помер датчик кислорода первый (ошибка 2882) и блок управления светом и зеркалами (SHD:A088). Лямбду я ставил БОШ от ваза и блин не думал что его хватит на год. Посмотрим, если очередной помрет то перейду на БМВые датчики от Бош. С блоком надо еще разбираться.
Ну вот вроде и все, удачи на дорогах!
P.s. А еще я поменял все колодки (Ferodo спереди и Febi сзади), а ошибка на приборке так и горит. Датчики вроде нормальные, не протертые, а ошибка есть. Что за фигня?
- 2a87
- 2e84
- bmw e83 n52 троит катализатор
- e83
- m54
- m54b30
- n52b25
- vanos
- x3 e83
- бмв х3 е83
- бмв х3 е83 n52
- ванос
- вентилятор
- детонация
- е83 рестайлинг
- катушки
- ошибка 002e85
- помощь ремонт
- привод#полныйпривод#ошибки#е83
- пропуски зажиганий
- свечи
- х3 е83 троит
- шина bsd
Страница 7 из 33
-
Paherius
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 окт 2012
- Сообщения:
- 190
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо!
Гул повышенный определенно был. -
Для тех, кто не смог справиться с ошибкой 5DEA-перегрев раздаточной коробки, ошибка обычно записывается в блок DSC и говорит о неисправности системы управления двигателем. Решение проблемы это регулировка фаз газораспределительных валов.
-
Ошибка — VTG, записывается в DSC, говорит о неисправности в DME
Переведите плиз с Вашего на русский.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибка 5DEA записывалась в DSC на скорости 60км/час неоднократно и что только я ни делал (масло в раздатке менял дважды, не помогло) DIS-ом диагностику делал, включал в план мероприятий, сообщение было «неисправность в системе управления двигателем» и снижала усилие на сцепление, по моему так писалось. Тоже самое ошибка записывалась, как и прежде. Случайно вышел на ролик настройки фаз распредвалов и настройка VANOS и решил сделать настройку. После этой операции стер все ошибки и сбросил адаптации. Ошибка 5DEA больше не появлялась.
-
ошибка перегрев раздатки чаще связана с неисправностью сервопривода раздатки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 янв 2015
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, очень надеюсь на вашу помощь!
Машина BMW X3 2004 года выпуска, американка, 3.0 бензин.Уже как год борюсь с check engine, изначально проблема была по ошибкам 2882 2883 fuel trim, русскоязычного решения проблемы в интернете я не нашел, и проездив с «чеком» несколько месяцев, начались проблемы с лямбда-зондами. Сначала я поставил датчики от европейской версии, отдав за них 8 тысяч, но они не подошли. Потом я поставил родные американские лямды за 15 тысяч рублей.. Проблема с лямбдами ушла, но через несколько километров загорелся чек. Карман пустеет, проблема с чеком не решается
Сейчас вылезают те первые две ошибки:
2882 bank 1 fuel trim (lean mixture)
2883 bank 2 fuel mixture(lean mixture)
они же
2882 = «Mixture preparation bank 1»
2883 = «Mixture preparation bank 2»Средний расход 17 литров по городу (в крайне спокойном режиме, экономлю
)
Как я понял из американских поисковиков, ошибки вылезают из-за неправильной смеси, которая может быть из-за утечки/подсоса воздуха.
Когда ошибка появилась первый раз, я грешил на прокладку клапанной крышки, которая безбожно текла. Прокладка поменяна (уже дважды), но, повторюсь, ошибки вылезли.Очень надеюсь на совет, заранее спасибо.
-
Была тоже ошибка как у вас,в конечном итоге поменял кислородники,и была трещина в месте соединения приемной трубы и катализатора после ремонта все Ок.Надо ехать читать ошибки к нормальным мастерам,мне сначала тоже говорили fuel trim bank 2,а что сломалось сказать точно не могут.Потом поехал к проверенным мастерам,сразу определили кислородник.Лямбды брал Бош,они же идут в оригинале,только в 2 раза дороже.
-
- Регистрация:
- 14 янв 2015
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А как определили трещину? Визуально или каким-то специальным способом? Спасибо за ответ.
-
При диагностике движка определили что где-то есть подсос воздуха.При визуальном осмотре выявили небольшую трещинку.Я еще удивился как в этом месте может быть подсос.Короче после того как заварили ошибки пропали и все заработало как надо.В общем нормальный мастер на комп.диагностике должен определить в чем причина.
-
Работал ровно,только расход был великоват,после замены кислородников и заделки трещины все стало Ок.
-
Изменений в работе двигателя не будет
У товарища на Е39 была такая же история с умершим датчиком: работала идеально, только жрала как не в себя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если не ошибаюсь, то это пропуски зажигания по всем цилиндрам. Вероятнее всего подсос воздуха, в итоге неправильная смесь.
Было у самого такое. В итоге долго мучился, нашелся подсос случайно, когда менял все систему трубок и квгк. У меня был порван шланг, который стоит сразу после воздушного фильтра и ДМРВ. -
Помогите с вопросом!!!!!!Не могу ни как найти на форуме про коды диагностических ошибок.У меня вот такая проблема:р-1449диагностическая утечка резервуара(танка)модуля(dm-tl)насос слишком высоко.И р-3242 цепь управления термостатом системы охлаждения-высокий уровень сигнала(проводка,термостат системы охлаждения)
-
иванычх3
И чем Вам помочь? Кроме сочувствия
Сломалось. Что — говорят коды ошибок.
Чинить — или самостоятельно, или обращаться в сервис.В свое время, на Х3 дорейстале по первой ошибке — перешивал на Европейку. Т.е. программно отключал систему диагностики герметичности бака. По второй — скорее всего термостат накрылся (он электронно-управляемый)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По поводу термостата,если бы он накрылся в морозы некомфортно было бы т.е замерз бы к фигам.В машине жарко,вот только не сразу,греет долго
-
Может термостат завис в приоткрытом состоянии? Хотя, так даже лучше — меньше тепловой нагрузки на масло)
Посмотрите по 7 тесту приборки температуру антифриза и все станет понятно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а это как по 7тесту?
и какой должна быть температура -
до этого еще были пропуски в цилиндрах и бедная смесь.Вылечил заменой сопуна
-
огромное спасибо.будем разбираться
-
Почитайте, что такое электронный термостат БМВ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Причуды какие то в машине.Появилась ошибка по пропуску пятого цилиндра,после удаления ошибок пропала ошибка термостата и по герметизации бака и пока больше не появляються
-
у меня температура87.смотрел через емл327.в машине по тестам не получаеться смотреть
-
Куда скатился БМВ????????????Если внимательно почитать форум,то столько много косяков в баянах стало.В китайцах наверно меньше.Я за год поменял помпу,квкг,ходовку,сейчас еще термостат тормозит и клапан в баке.А течь в салон из-за шумки это вообще уму непоситижимо.У бати в тракторе и то не течет через дырявые двер
-
vadimkz1
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 сен 2012
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
здрасвуйте помогите расшифровать коды ошибок.002882 и 002883.пишет подготовка рабочей смеси ряд 1 и ряд 2.как понимаю это лямда зонд.может кто поможет и ткнет носом где что и как .и почем.покажите на схеме.е83 м 54. 2.5л.
-
vadimkz1
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 сен 2012
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Ну не верю я чтобы никто не сталкивался с такой проблемой.в нашем «гадюкино» компьютер есть а специалистов нет.просто приезжаешь записываешь коды ошибок(фоткаешь),платишь и уезжаешь.все.ошибку стирал опять вылазит .машину подтряхивает.свечи поменяли.контакты на свечках проверили.насос качает.люди отзовитесь
Страница 7 из 33
Поделиться этой страницей
Ошибка 2882 у автомобиля BMW была обновлена 10:11. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2882 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2882
Обедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2882 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2882 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2882 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2882 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.