Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2811
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2811
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2811 звучит как «электромагнитный клапан «G» управления давлением АКПП работает с перебоями». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «G» Intermittent».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2811
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2811 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2811 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «G». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2811 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «G» работает с перебоями.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2811 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2811
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2811:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2811, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- GMC
- Lexus
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Toyota
С кодом неисправности Р2811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2807, P2808, P2809, P2810, P2812, P2813, P2814, P2815.
Видео
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Доброго времени суток! Возникла такая проблема. Авто ауди а4 2009 года 2л бензин полный привод . Доехал до магазина, стал, заглушил, поставил на ручник , но не перевел коробку в режим Р. Сходил в магазин и больше не завелся. При подключении диагностики Вася часть блоков не читает вообще, а по блоку 05 Система санкц. доступа и пуска двигателя висит ошибка, которая не трется, а точнее после стирания вываливается снова, вот скан :
Wednesday,24,September,2014,19:24:23:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb
Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0321
Кодировка: 010200
Код мастерской: WSC 00255 935 45725
VCID: 850AED0D0C0979363B7
1 неисправность:02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 74019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.14
Время: 09:31:32Если есть спецы подскажите хоть в каком направлении копать. Блок нашли но та м все нормально, все предохранители целые. При нажатии на ключ что-то щелкает, но результат нулевой, MMI работает. С ключа ЦЗ срабатывает.
До официалов далеко…
-
- 10 апр 2007
- 2.524
- Audi А4 2,0TDI 08г
так, для сведения: у жены на поло седан ключ не вытащишь если не на Р, но там обычный ключ, а не как у нас. а у нас что можно вытащить? просто не раз по привычке глушил у нее машину не на Р, ключ не вытаскивается — включил зажигание, перевел в Р, вытащил ключ. и никаких проблем не было
пс: у самого палка, поэтому и уточняю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Здесь ключ без личинки, у меня на шестерке тоже пока на Р не переведешь не вытаскивается ключ. Здесь по ходу тоже, просто заглушили на D. Наверное совпало просто, я на своей нестерке сколько раз глушил и ничего…
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Ну да ладно…. суть вопроса в ошибке по 05 блоку, почему выскочила и не удаляется, я по форумам шарил, писали что из-за этого блока могут не читаться другие он блокирует к ним доступ…. сам блок физически находится на рулевой колонке, в нем же замок самой колонки, можно ли вытереть ошибку как то безвозвратно? И может кто сталкивался с подобной проблемой….
-
Проходил такое. Меняется сам ELV чёт порядка 10 стоил. Ошибка звучала: не выполнены условия блокировки/неисправен ELV. Зажигание не включается. (можно принудительно конечно оживить КЛ15)
На C6 можно было стереть ошибку и тут же включать зажигание (до следующего цикла вкл/выкл работает), на B8 так не получалось. тоЛЬКО ЗАМЕНА
У многих при аварии выходит из стоя ELV.
Меняется несложно: нижний кожух под рулём снять и открутить несколько болтов рулевой колонки и опустить её вниз. Блок по моему на срывных болтах стоит. -
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Доброго времени суток. Поменяли блок, результат тот же. По ходу вопрос …. Адаптация блока нужна или нет? Ошибка не пропадает.
-
поменяли чисто механически? тогда все блоки заблокированы будут
Блок управления электр. блокировки рулевой колонки -J764
при замене блока надо адаптировать ключи к иммобилайзеру и сносить ошибки -
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
-
Ничего менять не надо, все можно восстановить по дампам блоков, работы на 20 мин, но без спец оборудования невозможно.
-
- 6 апр 2008
- 1.960
- Москва
- q5 2.0tfsi
02811 через онлайн дилерский можно сделать или по дампам., сервис есть вроде как, http://ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Некоторые модели автомобили Audi оснащены блокиратором руля ELV для защиты от угона автомобиля, После ДТП или неисправности защелки ELV рулевой колонки в автомобилях Audi прописывается ошибка 02881 — Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764) — Неисправность
При этом зажигание автомобиля не включается и защелка находится в разблокированном состоянии. Решить проблему можно заменой блока BCM2 или удалением ошибки из прошивки процессора BCM2 что намного дешевле.
При проблемах с блокиратором рулевой колонки или после аварии автомобиль записывает ошибку 02811 и блокирует включение зажигания и запуск, при блокировке участвуют два элемента — защелка ELV (J764) 8K0905852D 4H0905852 и блок комфорта BCM2 (J393) — 4H0907064 , 8K0907064
Проверяем смещение рулевой колонки, реле под ногами на наличие воды, смотрим целостность проводки, демонтируем ELV с рулевой колонки для проверки его неисправности, демонтируем BCM2 в багажнике справа. Для того чтобы в автомобиле включалось зажигание необходимо удалить ошибку 02811 в блоке BCM2, для этого блок разбирается, подключается к программатору VVDI PROG, ORANGE, IPROG и считывается FLASH и EEPROM память.
Эти файлы загружаются на сайт ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/ для их исправления и удаления ошибки 02811
Результат: Не нужно менять блок комфорта, возможно восстановить его, замена блока производится только в случае его неисправности.
Если не хочется делать самому, можно привезти блок и его восстановят, специальная ссылка на ребят.
ecufix-lab.ru/product/elv…di-a4-a5-q5-a6-a7-repair/
после аварии в защелке висит ошибка 02811 и не трется.есть ли какие варианты восстановления?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему в Минске много вариантов. Хотя бы на онлайнере челы делают. А вообще если для себя, то в защёлке микрик меняют, может ещё моторчик. В твоём вопросе Х.З. Вскрытие покажет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж сказал, после удара.микрики там непричем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А руль блокирован или нет?
Ее могло заблокировать в одном из 2-х положений.
по любому ее снимать и смотреть что с ней.
там скорее всего стоит блокиратор защелки который срабатывает после удара и блокирует ее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После дтп защелка разблокируется и висит ошибка. Сброс онлайном у официалов в лучшем случае в худшем замена вместе с блоком комфорта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защелка снята .ставлю ее в закрытое положение,вставляю ключ и она открывается .но когда ключ вынимаешь ,защелка не запирается.тоесть скорее всего нужно адаптировать BCM2 .стереть ошибку .как написал borifan
может у абритуса есть такая функция?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защелка снята .ставлю ее в закрытое положение,вставляю ключ и она открывается .но когда ключ вынимаешь ,защелка не запирается.тоесть скорее всего нужно адаптировать BCM2 .стереть ошибку .как написал borifan
может у абритуса есть такая функция?
интересно а краш потерт
да и ESP то работает
Изменено 11 октября 2014 пользователем www23
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про краш ,подушки на связь не выходят.есть ли смысл сейчас смотреть подушки?
esp работает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напиши 147 группу измерений 47 блок BCM2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
147 группа блок ВСМ 2 (05)
00000000
00100001
00000010
01000000
Изменено 12 октября 2014 пользователем wadim21
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил проблему
спасибо кто откликнулся
решение такое что нашел в БСМ что поправить в прошивке
а защелка оказалась не причем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нам подскажите что в прошивке подправить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, на машине после дтп такая же проблема, как и у автора этой темы.
Ошибка 02811, может быть кто знает решение этой проблемы? авто ауди а4 б8 2011г.
Ошибка в блоке БСМ 2.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратиться к специалистам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратиться к специалистам.
подскажите к кому и куда.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил проблему
спасибо кто откликнулся
решение такое что нашел в БСМ что поправить в прошивке
а защелка оказалась не причем
ДОБРЫ ДЕНЬ . ПАСKАЖИ ПОЖАЛУСТА ШТО ПОПРАВИЛИ BCM
УМЕНИЕ ТОЧНО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА УЖЕ ДВА МЕСЕЦ МУЧУЕУС
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Проблема один в один. Ауди А4 B8 2011г. После аварии висит ошибка 02811.
Ищу варианты решение. В личку. Не бесплатно!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема уже обсуждалась . стучи к Жене или Димон
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, видел, посещал. Регистрация платная, не проблема, деньги остаются на счету. Но после активируются модули, в какой валюте, не понятно, что за VDT
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В скайпе с ними можно решить все, как говориться без регистраций и смс. Мне правили дамп BCM с такой проблемой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alehei4 сказал:
Спасибо, видел, посещал. Регистрация платная, не проблема, деньги остаются на счету. Но после активируются модули, в какой валюте, не понятно, что за VDT
В евро оплата через пайпал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за наводку, помогли в России, дамп преслали, но ещё не заливал, чуть позже отпишусь по результату.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто запустил. Обратился на сторонний сайт за помощью, скинули D-flash, записал, запуск, всё хорошо)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и ладненко ,для полной отчетности можно дамп в студию
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовое решение не будет. Я просил дампы с блоков BCM в этой теме, но без результата. Сравнивая дампы, решение видно, его не будет в свободном доступе, по крайней мере с моей стороны.
Извиняюсь если не оправдал надежд.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, webzter сказал:
правила форума и раздела почитай !!!
первое и последнее предупреждение
Изменено 21 марта 2021 пользователем www23
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Доброго времени суток! Возникла такая проблема. Авто ауди а4 2009 года 2л бензин полный привод . Доехал до магазина, стал, заглушил, поставил на ручник , но не перевел коробку в режим Р. Сходил в магазин и больше не завелся. При подключении диагностики Вася часть блоков не читает вообще, а по блоку 05 Система санкц. доступа и пуска двигателя висит ошибка, которая не трется, а точнее после стирания вываливается снова, вот скан :
Wednesday,24,September,2014,19:24:23:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb
Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0321
Кодировка: 010200
Код мастерской: WSC 00255 935 45725
VCID: 850AED0D0C0979363B7
1 неисправность:02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 74019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.14
Время: 09:31:32Если есть спецы подскажите хоть в каком направлении копать. Блок нашли но та м все нормально, все предохранители целые. При нажатии на ключ что-то щелкает, но результат нулевой, MMI работает. С ключа ЦЗ срабатывает.
До официалов далеко…
-
- 10 апр 2007
- 2.524
- Audi А4 2,0TDI 08г
так, для сведения: у жены на поло седан ключ не вытащишь если не на Р, но там обычный ключ, а не как у нас. а у нас что можно вытащить? просто не раз по привычке глушил у нее машину не на Р, ключ не вытаскивается — включил зажигание, перевел в Р, вытащил ключ. и никаких проблем не было
пс: у самого палка, поэтому и уточняю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Здесь ключ без личинки, у меня на шестерке тоже пока на Р не переведешь не вытаскивается ключ. Здесь по ходу тоже, просто заглушили на D. Наверное совпало просто, я на своей нестерке сколько раз глушил и ничего…
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Ну да ладно…. суть вопроса в ошибке по 05 блоку, почему выскочила и не удаляется, я по форумам шарил, писали что из-за этого блока могут не читаться другие он блокирует к ним доступ…. сам блок физически находится на рулевой колонке, в нем же замок самой колонки, можно ли вытереть ошибку как то безвозвратно? И может кто сталкивался с подобной проблемой….
-
Проходил такое. Меняется сам ELV чёт порядка 10 стоил. Ошибка звучала: не выполнены условия блокировки/неисправен ELV. Зажигание не включается. (можно принудительно конечно оживить КЛ15)
На C6 можно было стереть ошибку и тут же включать зажигание (до следующего цикла вкл/выкл работает), на B8 так не получалось. тоЛЬКО ЗАМЕНА
У многих при аварии выходит из стоя ELV.
Меняется несложно: нижний кожух под рулём снять и открутить несколько болтов рулевой колонки и опустить её вниз. Блок по моему на срывных болтах стоит. -
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Доброго времени суток. Поменяли блок, результат тот же. По ходу вопрос …. Адаптация блока нужна или нет? Ошибка не пропадает.
-
поменяли чисто механически? тогда все блоки заблокированы будут
Блок управления электр. блокировки рулевой колонки -J764
при замене блока надо адаптировать ключи к иммобилайзеру и сносить ошибки -
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
-
Ничего менять не надо, все можно восстановить по дампам блоков, работы на 20 мин, но без спец оборудования невозможно.
-
- 6 апр 2008
- 1.960
- Москва
- q5 2.0tfsi
02811 через онлайн дилерский можно сделать или по дампам., сервис есть вроде как, http://ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Форум
- AVDI Commander
- VAG Commander
- ELV
- AUDI A5 2009 неисправность ELV
-
14.09.2017, 11:02
#1
AUDI A5 2009 неисправность ELV
Столкнулся с неисправностью AUDI A5, у которой вышла из строя защелка. Защелка открылась и зафиксировала ошибку 02811. Снял защелку, концевики целые, перевел защелку в закрытое состояние, подключил к машине — опять открылась и появилась ошибка. При более детальном изучении защелки, обнаружил наличие 12 вольт на одной из ног концевика. В документации на AVDI обнаружил возможность отключения ELV. Обратился за разъяснением к региональном представителю и получил ответ, что в некоторых странах автомобили выпускаются без защелки. Поэтому исключение из комплектации — это штатная функция у дилера. Купил лицензию — успешно, в течение пяти минут отключил ELV, соответственно, физически отключил защелку. Ошибка по ELV исчезла, на приборной панели сообщение тоже перестало появляться. Но… Зажигание не включается, но без явных причин (есть ошибки в TCM по кану — нет связи с PCM, BCM2, ICM). Обращение к региональному представительству проблему не решило. Самостоятельное изучение документации тоже не приблизило к решению. После очередного отключения/включения клеммы появилась ошибка защиты компонентов в блоке J519. Требуется Ваша помощь.
P.S. Убедительная просьба не флудить и советы аргументировать. Гадание держать при себе. Машина пару дней будет у меня на улице, потом отправлю хозяина к дилеру (750 км). Был бы благодарен за совет как быстро снять с паркинга и ручника. Снятие колес, чтобы добраться до моторов, оставлю напоследок на случай безисходности.
-
14.09.2017, 13:08
#2
Real User
Ошибка по component protection в J519 (bcm1) не имеет отношения к запуску мотора
Какие ошибки в bcm2 ? -
14.09.2017, 14:07
#3
Абсолютно никаких ошибок. Обращаю внимание, что пока проблема не в запуске двигателя, а во включении зажигания.
-
14.09.2017, 21:16
#4
Администратор
-
14.09.2017, 22:01
#5
Пока это самый оригинальный совет.
Только 15 клемма на этом авто является цифровой, поэтому курение схемы может привести к раку, а не решению проблемы. -
14.09.2017, 22:32
#6
Администратор
Если вы уверены в схеме 200% ( очень сумлеваюсь )то надо отчитать BCM и попробовать прогнать через калькулятор :
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ] -
18.09.2017, 17:19
#7
Была такая машина! Отдали блок BCM дилерам они его обновили, приехав блок стал на машину, и все заработало! пробег 60 000 км!
Как я понял косяк в заводском ПО! -
08.06.2018, 20:25
#8
to Antuk: А Абритус может убрать ошибку по ELV? Белорусский сервер я знаю, но все же хотелось иметь эту возможность и в Абритусе, проблема то актуальная!
Последний раз редактировалось adikk; 08.06.2018 в 20:29.
-
08.06.2018, 22:22
#9
Donator
А может попробовать обновить ПО, как писали выше? А вдруг?
-
11.06.2018, 12:18
#10
Администратор
to Antuk: А Абритус может убрать ошибку по ELV? Белорусский сервер я знаю, но все же хотелось иметь эту возможность и в Абритусе, проблема то актуальная!
Вы обращаетесь ко мне ?
Тогда объясните по какому поводу ?
Актуально что ?Я говорил и буду говорить что проблемы » актуальные » должны решать — пользователи.
Потому как нет обращений в поддержку с конкретными проблемами и примерами .
Я про то что надо решать в реале , а не после как машина уехала ! -
13.06.2018, 10:34
#11
Вы обращаетесь ко мне ?
Тогда объясните по какому поводу ?
Актуально что ?Я говорил и буду говорить что проблемы » актуальные » должны решать — пользователи.
Потому как нет обращений в поддержку с конкретными проблемами и примерами .
Я про то что надо решать в реале , а не после как машина уехала !Наверное к Вам, если Вы общаетесь с производителем. На днях сам столкнулся с проблемой ошибки блокиратора в BCM2. Читая форумы вижу, что проблема не единичная (если я правильно понял, Вы тоже с ней сталкивались). И хотелось бы, имея открытые опции по ИММО5, решить эту проблему без сторонних людей и сервисов. Это не претензии, а пожелания разработчикам добавить функционал. Но это ИМХО
-
13.06.2018, 12:06
#12
Администратор
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права

- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Объявления
Touareg 3.0 d 2011 02811 ELV приказал долго жить, Буду признателен за любую помощь | |
|
imacora |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 148 |
Добрый день форумчане, проблема такая ,притянули машину с горящей надписью неисправно рулевое управление , по диагностике показало ошибку 02811(блок ELV приказал долго жить), был приобретён новый блокиратор, естесно ошибка та-же,но с подкодом требуется адаптация. Перекинул мотю опять ошибка по неисправности блокиратора, значит дамп порчен. Вопрос такого характера, кто сталкивался как подвязать новый блокиратор? есть FVDI от KVERа, там вроде есть такая функция, но не могу login и CS вытянуть, считал eeprom с edc17cp44, прилагаю, буду признателен за любую помощь)) Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 27 |
|
Zmeiarm |
Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
А дорожку обрезать? |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Zmeiarm @ 27.1.2017, 11:03) А дорожку обрезать? Ашот там дорожка под проц уходит не реально. Если ss никто не менял, то они все известны. ——————— VAG наше все. |
|
imacora |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 148 |
авто заведено, тема закрыта. |
|
Rosleon |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Цитата(imacora @ 28.1.2017, 21:58) авто заведено, тема закрыта. А подробности ? Закрывать тему без отчёта не красиво. |
|
TuningSpets |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 873 |
Вот вот, хоть попкорн выкидывай( ——————— 89091472865 |
|
imacora |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 148 |
в личку ответил Спасибо сказали: TuningSpets, Rosleon |
|
Спасибо |
imacora |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 148 |
кому надо, решение через личку, кто помог, просил во фри не выкладывать, сами понимаете много левых глаз)) |
|
vidamotors |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 870 |
Цитата(imacora @ 29.1.2017, 13:26) кому надо, решение через личку, кто помог, просил во фри не выкладывать, сами понимаете много левых глаз)) Поддерживаю, по таким темам помощь должна быть только через личку, а то хитрожопые перекупы, даже у нас стали покупать мппс и всякую хрень по 20 долларов, потом приезжает и ещё нагло так просит покажи как работать. |
|
Cardiag |
Сообщение |
Hardware cloner Группа: Real User Сообщений: 523 |
Цитата(vidamotors @ 29.1.2017, 21:10) Поддерживаю, по таким темам помощь должна быть только через личку, а то хитрожопые перекупы, даже у нас стали покупать мппс и всякую хрень по 20 долларов, потом приезжает и ещё нагло так просит покажи как работать. да, ——————— <a href=»http://www.cardiag.ru» target=»_blank»>www.cardiag.ru</a> |
|
geoprobeg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 340 |
Цитата (imacora @ 29 Jan 2017 — 17:26) Если можно тоже в личку сегодня с такой же проблемой привезли машину. |
|
Adde |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 6 |
Добрый день. Подскажите код для MC908GR16A с mask 0M76Z. Притянули тоарега с ошибкой по защелке, друг решил помочь, решил вычитать бодик, через подпайку и убил его статикой. Пришел бу бодик и новая защелка. Теперь нужно это всё оживить. В новой защелке проц 0M76Z. |
|
Slavikk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
оранж 5 сам ищет |
|
Adde |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 6 |
Он ищет из своей базы, но не перебирает. |
|
Slavikk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 875 |
чтобы прочитать оранжем 5 нужно иметь и оранж 5 офф и купленое к нему хпх , тогда с подбором проблем нет , как и с чтением |
|
Adde |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 6 |
Оранж ори. |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
- Сообщения
- 358
- Репутация
- 3
- Реакции
- 25
-
#1
Появляется ошибка 02811 Блок управления блокировки рулевой колонки и глохнет сразу.Думаю мне сделать ImmoOff .Но видимо проблема именно в ELV .Так что с ним сделать ? или надо снять язычёк,после ImmoOff ?
- Сообщения
- 358
- Репутация
- 3
- Реакции
- 25
-
#2
Читал eeprom с КТАГ-ом ,поправил с помощью immo_off_tool_1.5.Поставил блок обратно.С радной ключ заводится а с другой нет …пишет Imobilaizer active !!!Неправильно сделано прошивка или как?
Вложения
-
EDC16U31 Eeprom.rar
2.2 KB
· Просмотры: 6
- Сообщения
- 301
- Репутация
- 3
- Реакции
- 129
-
#3
Я конечно не уверен на 100%. Но ELV работает в связке с BCM.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#4
ELV-«защелка»очень сложный механизм который работает в связке с BCM-блоком комфорта.Отпилить язычек или замкнуть микро — заняться самообманом.IMMO OFF в блоке управления — снятие блокировки пуска двигателя с родным ключем. Сигнал с транспондера электронного выключателя зажигания поступает в блок ELV.От него в свою очередь по последовательной шине передачи данных происходит согласование с блоком BCM и подача питания.Если все ОК — BCM дает сигнал ЭБУ на запуск двигателя.Программный сбой в ELV — это нормально!Особенно если старый.ОД их менял без проблем.Есть одно «но» — ELV очень редко сдыхает один!Он сука тащит за собой блок комфорта.Если умеешь держать фен — сдуваешь ЕПРОМ с обоих блоков и на «починку»!Если ELV старый(в конце артикула у него букАв нет) — ЕПРОМ там не увидишь на выброс его.Привязать будет сложно….
- Сообщения
- 358
- Репутация
- 3
- Реакции
- 25
-
#5
Принцип работы вроде понятен но вопрос был в том что если сделать ImmoOff ,будет этот запрос между блоками ???
И кто может есть люди кто может посмотреть мои stock и модифицированный ,зачем с модифицированный заводится с родной ключ а с другого нет ?
Удалённый пользователь 13628
-
#6
Ключ же привязывается не к моторному.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#7
….Более подробно:Структурная работа ELV — Вставляем ключ в электронный выключатель зажигания от него подается питание и входной сигнал с транспондера который считывает «колбу» — чип мегамос в ключе.Блок ELV подает питание (после срабатывания микро переключателя о открытом язычке блокировки) и сигнал транспондера с чипа в блок комфорта — BCM.В BCM находятся данные о прописанных ключах, PIN ,CS,LOGIN,VIN код авто.ВЫХОДНОЙ сигнал с ELV поступает на блок управления приборами (под рулевой колонкой) и на диагностический интерфейс шин данных — Gateway.Подает питание на блок управления бортовой сетью.Физическое удаление ELV предполагает за собой извращенный способ установки кучи перемычек перекроссировки проводов и перепрограммирование блоков.Если по простому — вытащи «колбу» из ключа вставь ключ …..и ни-чего! IMMO OFF — как крайняя мера отвязки ЭБУ от блока комфорта что бы тот не блокировал запуск.Естественно если вставить не прописанный ключ BCM «увидит» косяк и даст сигнал через гейтвей на приборку(она кстати тоже привязана к авто)что авто в угоне.По хорошему надо дамп с блока комфорта смотреть — битый — не битый. Иммо актив — нормальная реакция на чужой ключ но авто должно заводиться.Теоретически дамп с ЭБУ криво правлен.Либо криво считан.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#8
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг — нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ — номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#9
Пробуй
Вложения
-
EDC16U34 FULL off.bin
4 KB
· Просмотры: 7
- Сообщения
- 358
- Репутация
- 3
- Реакции
- 25
-
#10
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг — нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ — номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
понятно что выбрал по называние eeproma…ST95320
выше выложыл дамп ори.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#11
понятно что выбрал по называние eeproma…ST95320
выше выложыл дамп ори.
Да понял я уже….Я архив позже скачал.»Ковырнул» дамп.Он отличается от той что сделана в Вашей программе.Машина должна заводиться с любым ключем в котором есть чип.Но активировать приборку должен только прописанный в BCM.
- Сообщения
- 358
- Репутация
- 3
- Реакции
- 25
-
#12
Да понял я уже….Я архив позже скачал.»Ковырнул» дамп.Он отличается от той что сделана в Вашей программе.Машина должна заводиться с любым ключем в котором есть чип.Но активировать приборку должен только прописанный в BCM.
на пассат B6 нету иммо в приборке
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#13
….ну нет…только данные ОБ иммо есть.
Удалённый пользователь 13628
-
#14
Там иммо в блоке конфорта
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#15
Да причем сдесь куры если менты воров не ловят…..!!??
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
-
#16
Приборную панель активирует по CAN шине сигнал с ELV(который является иммобилайзером)только после того как BCM получит правильный сигнал с чипа в ключе.Если сигнал не тот — IMMO ACTIVE.А правленый дамп из ЭБУ — игнорирует сигнал блокировки мотора!!Поэтому если чип прописан — приборка работает,чип не прописан — Immo Active.
Удалённый пользователь 13628
-
#17
Вот вам. Учите. Не забудьте сказать спасибо и лайк.
Вложения
-
02_Иммо.zip
6.8 MB
· Просмотры: 98
- Сообщения
- 358
- Репутация
- 3
- Реакции
- 25
- Сообщения
- 358
- Репутация
- 3
- Реакции
- 25
-
#19
….ну нет…только данные ОБ иммо есть.
нету ничего…на B6 можно смело поменять приборку …на B5 надо сделать привяску
- Сообщения
- 358
- Репутация
- 3
- Реакции
- 25
-
#20
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг — нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ — номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
прошивку которую сделал с помощью immo_off_tool_1.5 хоть заводит машину )))