Ошибка 2771 bmw e90 n46b20

  1. Автомобиль BMW 320 ,2006 N46B20 АКПП 157000. Масло не жрёт вообще, масло катрюля дилерская всю жизнь автомобиля,замена через 7000-10 000 км, как и большинство, поменял кольца колпачки,прокладки и прочего сопутствующего и всё что нужно в автомобиле. Несмотря на такой пробег и замену всего что только можно было))) автомобилем доволен!
    Проблема:
    Периодически на ходу загорается чек и сам через некоторое время гаснет, может раз в месяц загореться, может 2 раза за день. Когда чек загорается автомобиль теряет в динамике и слегка начинает тарахтеть.

    Симптомы:
    Иногда глохнет когда в пробке или на светофоре на холостых стою(редко очень), иногда плавают плавно холостые. Иногда когда газуешь на месте до 4000 оборотов и отпускаю газ, обороты падают до нормальных ,двигатель как бы заикается обороты падают до 400 и глохнет.

    Диагностика:
    Коды ошибок не помню, но словами так:
    DME:потенциометр дроссельной заслонки
    DME: ванос (впуск)
    DME: Серводвигатель …….дословно не помню.
    подогревы 2х лямблязондов (это давно горит ипока ничего не происходит.
    Замена деталей:
    Сначала поменяли Дроссельную заслонку на новую, НЕ ПОМОГЛО, ТЕ ЖЕ ОШИБКИ!
    Затем поменяли серводвигатель, проехал 168 км и опять ТОЖЕ САМОЕ!

    Сервисмены впали в кому и сказали что будут думы думать. Сказали что за десяток лет работы по BMW такой херни не было.:confused::shock::facepalm:

    Уважаемые, коллеги может у кого было что-то подобное ДАЙТЕ НАВОДОЧКУ ГДЕ ИСКАТЬ ГЛЮК, думаю что это что-то связанное с электроникой, а не с механикой.
    По плану: Лезть в DME смотреть релюхи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Проверь катушки. Сколько тем изучал по «плавающим оборотам на холостых, тарахтение на холодную, расколбас на холодную» и «глохнет при торможении» там принято такое: либо плохой бенз (в первом случае), либо клапана ваноса засрались, и у некоторых умирали катушки. Симптомы очень похожи на твои (покури поиском).
    Короче проверь пропуски по катушкам. К тому же при чеках у тебя начинается «троение», как я понял. Видимо они (какие-то из катушек) умирают…
    99%, что виноваты они.

    P.S. хе, ты еще и из Томска )))

    И скажи, где ты делал замену мск и прочего?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Катушки проверяли , в порядке.
    Троения нет.

    На Шевченко 43 всю жизнь всё делаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Я конечно настаивать не будут, но как проверяли-то? Наверняка ты не с горящим чеком к ним приезжал?
    А под троением, я имел ввиду потерю мощности.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. В память пишется и с не горящим чеком))).
    С горящим тоже приезжал, картина маслом всё тоже самое)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Я хороший экстрасекс )))
    В принципе, то, что сказал ДЕД, не лишино смысла, но я не знаю, как себя ведет машина при проблемах с экс.валами…
    А вот описанные тобой приколюхи оооочень похожи на катушки, но признаю, что не факт они — пропуски бы писались. Но всякое бывает! Я бы заменил их — не дорого, да и спокойнее было бы.
    И еще действительно складывается ощущение, что может что-то «болтается».

    P.S. перечитал твои симптомы, там где «заикается и глохнет»… наверное, действительно что-то другое. Напиши в личку Игорю (ник е81).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Очередное загорание сигнальной лампы Джекичан.

    Очередной раз всё тоже самое.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. проверили все релюхи в DME все крепления силового кабеля. включая за перчаточным ящиком. Всё впоряде.
    Кино продолжается сюжет закручивается.
    Автомобиль стал пить бензин на 20-30%и больше.
    свечи новые, промывка винсом тыщ. 15 назад была, топливный фильтр тоже поменян……..непонятно что происходит.

    Ошибки по лямблязондам горели ещё до этой проблемы и всё было хорошо никаких чеков и симптомов заболевания.
    Впали в дальнейшие думы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Чё думать-смотри зонд -он регулирует смесь :nod


  12. Aphofis

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ваносы, когда машину потрошили меняли? По ошибке Ваноса, что в сервисе говорят?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Серводвигатель поменяли на новый, не помогло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Говорят сервисмены не в них дело, ошибка по ним горит уже больше года а проблема только сейчас возникла.

    Но всеже поменяю эти оба лялябля зонда посмотрим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. :nod:Поменяй и посмотри (не появились пропуски в зажигании -катушки) и не засран ли за год катализатор.


  16. wapDeman

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    чем дело то кончилось??? у меня похожая проблема с таким же авто

  17. Дроссельную заслонку чистили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Serg`S

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    скорее всего там дело было с силовым плюсом


  19. ОДНИ РАССТРОЙСТВА

    ОДНИ РАССТРОЙСТВА
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    Привет, не помнишь случайно как решил проблему???


  20. artem298

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Добрый день. У меня идентичная проблема. Уже всю голову сломали. Три месяца не могу решить. Подскажите как кто решил? Спасибо

  21. по списку если — смотреть фишки дме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. artem298

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Спасибо. Так и было. Чуть ранее ответа хороший мастер определил!))

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P2771 для автомобиля BMW 3-SERIES (E90, E91, E92):

На русском языке:

Выключатель понижающей передачи, 4WD — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Four Wheel Drive (4WD) Low Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2771 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, E90 E91:

Проводка, выключатель понижающей передачи

Проводка, выключатель понижающей передачи

Описание P2771 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель понижающей передачи, 4WD — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Four Wheel Drive (4WD) Low Switch Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2771 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Полный размер

Уже не знаю куда дальше и лезть.
Суть вопроса вот в чём:
На холостых идёт стабильная вибрация (подтраивание) на кузов, даже пришлось холостой ход поднимать с 700 до 760 об/мин.
По параметрам мотора на СТО которое занимается исключительно БМВ мне сказали у тебя всё в порядке — забей. Но забивать я точно не собираюсь. Может кто нибудь сможет подсказать по параметрам из рейнольда.
Из проделанной работы:
— Заменены катушки, свечи.
— Чистка клапанов Ванос
— Заменены подушки двигателя и коробки
— Заменен КВКГ со всеми трубками (Подсос исключён)
— Заменены все прокладки во впускном коллекторе
— Прочищены форсунки
— Замер компрессии 13 кг/см3 все 4 цилиндра
— Клапан вентиляции топливного бака исправен.

Планирую:
— Балансирные валы?
— Проверка фаз (хотя цепь менялась год назад…)
Ошибок нет вообще… Масло 200гр на 8 тысяч…
Пробовали отключать датчик эксцентрикового вала, клапана ваноса — изменений нолью

Сохранить в Альбом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  • 1
    4WD Low Switch Circ

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


4WD Low Switch Circ


Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи переключателя нижнего привода на четыре колеса. Код был сохранен, а индикатор сервисного двигателя горит. Только полноприводные или полноприводные транспортные средства должны демонстрировать этот код. Если этот код представлен в автомобиле с полным приводом, есть подозрение на неисправность PCM или проблему с программированием.


Параметры набора кодов

Для демонстрации этого кода система управления раздаточной коробкой должна обнаруживать ненормальные показания в цепи переключателя привода полного привода. Переключатель полного привода отвечает за приведение в действие системы полного привода и переключение между передаточными числами раздаточной коробки (двухколесный высокий, низкий двухколесный, нейтральный, высокий четырехколесный и низкий четырехколесный).


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от нуля до полного отказа в раздаточной коробке (вид, приводящий к застрявшему состоянию автомобилиста). Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя исправную работу лампы освещения двигателя, резкое переключение передач, сбой переключения (от двух до четырех ступеней привода на низкую или высокую передачу) или заглохание двигателя при остановке.


Общие причины

К распространенным причинам относятся отказы привода на четыре колеса или привода. Другие причины включают неисправные датчики, соленоиды или переключатели, а также неисправные жгуты проводов и разъемы.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что многие раздаточные коробки полностью перестраиваются (дорого обходятся владельцу автомобиля) или заменяются, когда замена компонента может устранить проблему. Многие ремонтные мастерские предпочитают полностью восстанавливать или заменять раздаточные коробки вместо их ремонта. Это жизнеспособный вариант, особенно в автомобилях с большим пробегом, а также помогает им защититься от дополнительных сбоев в течение предполагаемого гарантийного периода.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны при диагностике этого кода.
    Этот тип кода применяется только к полноприводным или полноприводным автомобилям
  • Если этот код присутствует в вашем двухколесном транспортном средстве, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.
    В большинстве применений с полным приводом переключатель полного привода используется для переключения между двумя и четырьмя приводами, а также между низкими и высокими диапазонами
  • В некоторых приложениях используются полностью электронные системы управления этими изменениями, а в других используется комбинация вакуума двигателя и электромагнитных клапанов с электронным управлением для осуществления изменений.
  • В других системах используются электромагнитные клапаны с электронным управлением для фиксации передних ступиц и система ручных рычагов для управления переключением раздаточной коробки
  • В то же время другие (системы с полным приводом) автоматически переключаются с привода на два колеса на полный привод в зависимости от дорожных условий.
  • Практически все автомобили, оснащенные OBD II, используют какой-либо тип электронного модуля управления раздаточной коробкой, чтобы влиять на изменения в раздаточной коробке и переднем дифференциале, а также взаимодействовать с другими модулями управления.
    Несмотря на то, что переключатель полного привода может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, он обычно имеет контакт типа «вкл/выкл» и устанавливается стационарно рядом с приборной панелью, в пределах досягаемости водителя.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращается, получите схему подключения производителя с видами разъема и проверьте напряжение аккумулятора на входной стороне переключателя полного привода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если на входной стороне коммутатора отсутствует напряжение, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на датчике положения сцепления.
  • Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
  • Если на входной стороне переключателя полного привода присутствует напряжение, используйте сканер, чтобы подать команду системе полного привода на «ВКЛ», и проверьте наличие напряжения на выходной стороне переключателя.
  • Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (когда задан полный привод), заподозрите неисправный переключатель полного привода
  • При необходимости замените выключатель и повторите проверку системы, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если в выходной цепи датчика положения сцепления присутствует напряжение, проверьте напряжение на приводе полного привода
  • Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи и сопротивление между коммутатором и PCM и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Будьте осторожны, чтобы отключить все соответствующие модули управления перед тестированием
  • Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы.
  • Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 277 в роблоксе как исправить на телефоне
  • Ошибка 277 в роблоксе как исправить на компьютере
  • Ошибка 2755 при установке как исправить
  • Ошибка 2753 файл drawcompare exe не отмечен для установки
  • Ошибка 2753 при установке принтера