Ошибка 27 prim prs s op

Помогите разобраться с кодом диагностики!!!

Модератор: Шурпа_Коробкин

Serega1976

Помогите разобраться с кодом диагностики!!!

#1 Сообщение Serega1976 » Вс мар 30, 2008 6:55 am

Мицубиси Кольт японец 2003 г.в. Вариатор CVT INVECS III. ЗАморгала N, машинка едет, но ОЧЕНЬ сильно «буксует». Сделал диагностику — код ошибки 27 prim.prs.s.op. Масло поменял — результат нулевой. Больше пока ничо не делал. Что это за ошибка и каков может быть характер неисправности? Помогите пожалуйста специалисты


Dmitry_vl

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с кодом диагностики!!!

#2 Сообщение Dmitry_vl » Вс мар 30, 2008 1:54 pm

Serega1976 писал(а):Мицубиси Кольт японец 2003 г.в. Вариатор CVT INVECS III. ЗАморгала N, машинка едет, но ОЧЕНЬ сильно «буксует». Сделал диагностику — код ошибки 27 prim.prs.s.op. Масло поменял — результат нулевой. Больше пока ничо не делал. Что это за ошибка и каков может быть характер неисправности? Помогите пожалуйста специалисты

Назад нормально едет? если да , то разорвало макет форвард. ихняя болячка. в ремонт.


Serega1976

#3 Сообщение Serega1976 » Пн мар 31, 2008 12:48 am

Назад так же «буксует». При включении передач характерный толчок присутствует как и раньше….



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: al030 и 10 гостей

Что с вариком???

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Что с вариком???

mitka писал(а):Ездил в мек (по поводу масла) там за одно и коробку теми средствами какие есть посмотрели

странно…. я когда в мек звонил мне сразу сказали что не занимаются вариаторами…. дали телефончик конторы на волгоградке…
в итоге ремонт блока управления и замена соленойда… в довесок поменяли масло в варике… заменили пердежную гофру… и сдохшую лямбду…
могу скинуть контакт в личку… если что…


LOONY

 

Re: Что с вариком???

Сообщение
OlegaH » Пн, 07 июн 2010 12:38

Прочитал тему, но ничего похожего не нашёл.
Вобщем-то всё как у всех, у кого обрыв ремня — т.е. просто не едет ни вперёд ни назад. Но при этом при включении хоть D, хоть R — коробка (или не коробка) довольно громко хрустит, как будто пережёвывает там что-то. Понятно, что всё равно на диагностику ехать, но может кто-то уже на берегу подскажет что может быть с вариком?
Спасиб!


OlegaH

 

Re: Что с вариком???

Сообщение
mitka » Пн, 07 июн 2010 13:30

Если не едет больше 20 км значит коробка работает в аварийном режиме там ошибку надо смотреть а вот если вообще не работает то да ещё и звуки нездоровые то это совсем плохо


mitka

 

Re: Что с вариком???

Сообщение
OlegaH » Пн, 07 июн 2010 13:55

Вообще не шевелится, на тросе до гаража доехали. И хрустит, ога (
А совсем плохо, это как? Поподробнее бы :ny_tik:


OlegaH

 

Re: Что с вариком???

Сообщение
mitka » Пн, 07 июн 2010 14:43

По подробней без диагностики даже специалист не скажет, если обрыв ремня для достоверности можешь открутить сливное болт и если на нем будут металл части то обрыв ремня!
вот тут может что есть посмотри

viewtopic.php?f=3&t=5051


mitka

 

Re: Что с вариком???

Сообщение
Panoff » Пн, 07 июн 2010 14:54

в гараже на яме сделай следующее

откручиваешь сливной болт на варике, если на нем есть куски металла, т.е. элементы ремня, то значит ремень порвало, следовательно замена ремня или контрактник, на твое усмотрение.

если нет элементов ремня, зато будет ежик :), это разбор вариатора, думаю 57 ошибка в глубокой стадии.

[url]Но при этом при включении хоть D, хоть R — коробка (или не коробка) довольно громко хрустит, как будто пережёвывает там что-то[/url]

думаю ремень жив, при обрыве ремня, вообще нет никаких звуков в коробке.
для начала, начать с гидропанели, т.е. проверка соленоидов поиск рулит

Если есть возможность, нужно на сканере посмотреть, если есть ошибки, то тоже предпринять действия по их устранению

новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
— запчасти для вариаторов

— покупка неиспр. вариаторов
— ремонт вариаторов
— продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777

Аватара пользователя


Panoff

Учитель Джедай

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Что с вариком???

Сообщение
Герман » Пн, 07 июн 2010 21:13

OlegaH писал(а):

mitka писал(а):Если не едет больше 20 км значит коробка работает в аварийном режиме там ошибку надо смотреть а вот если вообще не работает то да ещё и звуки нездоровые то это совсем плохо

Вообще не шевелится, на тросе до гаража доехали. И хрустит, ога (
А совсем плохо, это как? Поподробнее бы :ny_tik:

залезь под машину и посмотри что там, могло и привод обломить, в связи с этим и звук такой,

viewtopic.php?p=179511#p179511

если ремень обрывает то обязательно мигает N

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14

Аватара пользователя


Герман

тайбоксер

 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Что с вариком???

Сообщение
OlegaH » Вт, 08 июн 2010 8:19

Всем спасибо, с вариком всё нормально, капес пришёл гранате. Можно было догадаться посмотреть уж :smu:sche_nie:


OlegaH

 

Re: Что с вариком???

Сообщение
mitka » Вт, 08 июн 2010 14:31

На распечатке вот что написано :

System name ELC-AT.СМЕ
ID F403
Trouble 27
Name PRIM.PRS.S.OP


mitka

 

Re: Что с вариком???

Сообщение
Герман » Вт, 08 июн 2010 15:51

ошибка 27 первичный датчик давления (либо обрыв цепи, либо поломка датчика)

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14

Аватара пользователя


Герман

тайбоксер

 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Что с вариком???

Сообщение
mitka » Вт, 08 июн 2010 16:36

Судя по тому что ошибка возникает по неопределённым обстоятельствам приблизительно два раза в год, какая причина может быть? как думаешь полная замена масла вылечит это


mitka

 

Re: Что с вариком???

Сообщение
Герман » Вт, 08 июн 2010 16:38

mitka
скорее плохой контакт, возможно просто нужно продуть/прочистить контакт

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14

Аватара пользователя


Герман

тайбоксер

 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Что с вариком???

Сообщение
mitka » Ср, 09 июн 2010 7:53

Где он там может быть можно ли до него с ямы добраться


mitka

 

Re: Что с вариком???

Сообщение
Герман » Ср, 09 июн 2010 10:08

mitka
да можно, вот он
Изображение

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14

Аватара пользователя


Герман

тайбоксер

 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Что с вариком???

Сообщение
mitka » Ср, 09 июн 2010 10:12

Итак залез я на днях туда посмотрел, первое что могу сказать так это то что еле снял пластиковую защиту она оказалась не на пистонах а на саморезах а они заржавели, но не в этом суть, нашёл датчик. Штекер был замотан изолентой потом салофановым пакетом и ещё одним слоем изоленты видимо прошлый хозяин думал что так можно избежать попадания влаги туда (наверное тоже была эта проблема) Я всё размотал посмотрел физически датчик выглядит как новенький нареканий не вызвал. Подумал открутить сливной болт проверить цвет масла, но не решился потому как нового масла не купил а старое если и плохое всё равно обратно заливать придётся! Всё собрал жду когда опять загорится N если загорится попробую поменять масло.


mitka

 


Вернуться в Вариатор

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

#1

Сирёга

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 01 Апрель 2008 — 03:49

Мицубиси кольт 2003г.в., японец, двиг 1,3, вариатор CVT.
3 дня назад подъезжая к дому вдавил такпу в пол. Заморгала лампочка N. До дома доехал нормально. На следующее утро завёлся, поставил селектор на D и…. Машинка моя очень сильно «буксует» — обороты растут, а едет еле-еле. Лампочка N также моргает. Вчира сделал диагностику — ошибки 27, 56, 57. 56, 57 после сброса не появляются. Ошибка 27 PRIM.PRS.S.OP осталась. Спецы помогите идентифицировать код ошибки, что это такое может быть?

  • Наверх

#2


Warer_0

Warer_0

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: MMC
  • Модель: Galant

Отправлено 03 Апрель 2008 — 03:36

Мицубиси кольт 2003г.в., японец, двиг 1,3, вариатор CVT.
3 дня назад подъезжая к дому вдавил такпу в пол. Заморгала лампочка N. До дома доехал нормально. На следующее утро завёлся, поставил селектор на D и…. Машинка моя очень сильно «буксует» — обороты растут, а едет еле-еле. Лампочка N также моргает. Вчира сделал диагностику — ошибки 27, 56, 57. 56, 57 после сброса не появляются. Ошибка 27 PRIM.PRS.S.OP осталась. Спецы помогите идентифицировать код ошибки, что это такое может быть?

Я так подозреваю что это «обрыв датчика давления главной маслянной магистрали» либо очень низкое давление в этой же магистрали. Более подробно на данный момент ответить не могу.

  • Наверх

ace we all know CVT trannys need that special TLC, the error you have stated «027 PRIM PRS S OP»doesnt seem to be a genuine OBD11 scanner code, OBD II diagnostic trouble codes: are ususally “P0” codes and “P1” codes.
The scanner you are using could be a generic scan tool , I ve seen ppl use these obd bluetooth scanners and still spend «bad money» changing parts due to non OEM codes.

The blinking N indicates that your transmission management system has encountered a malfunction within the transmission. The ecu will basically put the vehicle in to fail safe mode

This could happen for a couple of reasons
1. transmission oil is low, have you checked levels?
2. transmission solenoid needs servicing/replacing and yes the solenoid can burn out again if the right methods werent done the first time
2. transmission oil (CVT SP111) needs to be changed, Happens on prolonged runs or when transmission is put under a load for extensive drive periods. When was last you changed oil?
You may need to flush your system compared to draining it, there’s a big difference as the torque converter holds alot of transmission fluid

These topics have been covered in the CS forum numerous times , All the information is there you just need to do a proper search
http://www.trinituner.com/v4/forums/viewtopic.php?f=33&t=98180

«CAUTION

IF the «N» (NEUTRAL) indicator lamp in the selector lever position flashes while you are driving there could be a malfunction in the CVT. (If the selector lever position is in the «P» (PARK), «R» (REVERSE) or «N» (NEUTRAL) position, the indicator lamp does not flash.) Identify and rectify the problem in accordance with the following procedure:

[The «N» indicator lamp flashes rapidly (twice per second)]

The automatic transmission (CVT) fluid is overheating.»

Park your vehicle in a safe place but do not turn off the engine. Move teh selector lever to the «P» (PARK) position and open the bonnet. Keep the engine idling.

After a while, move the selector lever to the «D» (DRIVE) position, «Ds» (DOWN SHIFT & DRIVE SPORTY) position and confirm that the «N» indicator lamp stops flashing. It is safe to drive the car if the «N» indicator lamp no longer flashes.

Be sure to carry out the check with the all forward position except for «P» (PARK), «R» (REVERSE) or «N» (NEUTRAL). The «N» indicator lamp warning operates only in these positions.

If the «N» indicator lamp continues flashing or flashes intermittently, have your vehicle inspected by an authorized MITSUBISHI dealer.

[The «N» indicator lamp flashes slowly (once per second)]

The CVT safety device may be operating due to a malfunction.
Have your vehicle inspected by an authorized MITSUBISHI dealer as soon as possible.»

My 2 cents is have the car scanned by a professional tranny specialist
Transmission Specialist 774222 Smalls, theres also jentons hes good but a little more pricey 675-0248

Both are located in Aranguez, Trinidad

Tiny

KRIPALU

  • MEMBER
  • 2005 MITSUBISHI LANCER
  • 120,000 MILES

The Mitsubishi Lancer has an automatic transmission and I am unable to reverse with the vehicle. It can go forward in a very sluggish manner. The vehicle is losing power and has the following error codes:

27 — PRIM PRS.S. OP
57 — LINE PRS. LOW

I would be happy if anyone can tell me what those error codes means.

Many Thanks

SPONSORED LINKS

Do you

have the same problem?

Yes

No

Sunday, June 16th, 2013 AT 10:00 AM

SPONSORED LINKS

Transmission Service Ford Super Duty F-250

Transmission Service Ford Super Duty F-250


Transmission Service 65RFE RAM 1500 2013-2022

Transmission Service 65RFE RAM 1500 2013-2022


Transmission Service Ford F-150 2011-2014

Transmission Service Ford F-150 2011-2014


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 268 роблокс как убрать
  • Ошибка 268 на сколько бан
  • Ошибка 268 в роблоксе что это значит
  • Ошибка 268 в роблокс на сколько банят
  • Ошибка 268 в роблокс как исправить роблокс