Камаз Cummins 4308 ошибка 2555 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Камаз Cummins 4308 ошибка 2555
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Серега0001
ВетеранЭлектрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
#1
Серега0001,12.11.2018 21:25
Здравствуйте,на данном авто выскочила ошибка 2555 Нагреватель воздуха на впуске — высокий уровень в цепи.Есть у кого электросхема?в инете ничего путного не нашел.
МенюСерега0001
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Серега0001Файловый архивСкачиваний: (35) 42.86 Мб -
offline
sonikalex
Местный жительВодитель
- Регистрация:
- 02.12.2012
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Асино
#2
sonikalex,13.11.2018 00:17
Боюсь вам поможет только мультик…на прозвонку…Я как то тоже искал, пришлось так искать.
Менюsonikalex
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от sonikalexФайловый архивСкачиваний: (3) 6.71 Мб -
offline
Серега0001
ВетеранЭлектрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
#3
Серега0001,13.11.2018 20:34
Последний раз редактировалось Серега0001; 13.11.2018 в 20:36.МенюСерега0001
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Серега0001Файловый архивСкачиваний: (35) 42.86 Мб -
offline
Олег_Б
ЗаблокированДиагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
#4
Олег_Б,13.11.2018 22:30
А может, там просто гайка не закручена?
МенюОлег_Б
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Олег_БФайловый архивСкачиваний: (1,031) 4.81 ГбЗагрузок: (17) 126.54 Мб -
offline
СергейТ
ВетеранИнженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
#5
СергейТ,14.11.2018 15:46
Единственное что я вам могу посоветовать это пойти купить книгу или скачать в нете газ-33106 (валдай) от третий рим там все есть. Стоит копейки
МенюСергейТ
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу СергейТНайти ещё сообщения от СергейТФайловый архивСкачиваний: (4) 954.2 Кб
Расширение списка коммерческих прошивок М74 от Владимира Башкирова | Новые прошивки на Kia Cerato c контроллером SIM2K-241 от Strit (CTTeam) |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
111
Критический внутренний отказ модуля ЕСМ — неисправность логического устройства
115
Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных
122
Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
123
Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
124
Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности
131
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
132
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
133
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
134
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
135
Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
141
Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
143
Датчик давления в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
144
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
145
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
146
Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности
151
Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности
153
Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
154
Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
155
Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности
195
Двухпроводным датчик — Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
195
Трехпроводный датчик — Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
196
Двухпроводный датчик — Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
196
Трехпроводный датчик — Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
197
Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
221
Цепь датчика атмосферного давления — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
222
Цепь датчика атмосферного давления — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
234
Частота вращения коленчатого вала / положение распределительного вала — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности
238
Цепь питания датчиков 3 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
239
Цепь питания датчиков 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
241
Скорость колесного транспортного средства — хаотичный характер или неправильность данных
242
Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости колесного транспортного средства — темп изменения не соответствует норме
245
Цепь управления вентилятором — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
249
Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
252
Уровень масла в двигателе — хаотичный характер или неправильность данных
253
Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности
256
Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
271
Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
272
Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
281
Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
285
Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме
286
Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — нарушение калибровки
287
Датчик положения педали или рычага акселератора, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные
288
Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные
292
Вход вспомогательного датчика температуры 1 — специальные инструкции
293
Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
294
Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
295
Атмосферное давление — хаотичный характер или ошибочность данных
296
Входной сигнал вспомогательного датчика давления 1 — специальные инструкции
297
Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
298
Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
322
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 — Ток ниже нормы или обрыв цепи
323
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — Ток ниже нормы или обрыв цепи
324
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 — Ток ниже нормы или обрыв цепи
325
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — Ток ниже нормы или обрыв цепи
331
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 — Ток ниже нормы или обрыв цепи
332
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 — Ток ниже нормы или обрыв цепи
334
Температура охлаждающей жидкости — хаотичный характер или неправильность данных
343
Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ — Неисправность логического устройства
351
Цепь питания форсунок — неисправность логического устройства
352
Цепь питания датчиков 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
386
Цепь питания датчиков 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
415
Давление в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности
418
Сигнал наличия воды в топливе — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности
427
Канал связи SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме
428
Цепь датчика наличия воды в топливе — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
429
Цепь датчика наличия воды в топливе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
431
Цепь проверки положения холостого хода педали или рычага акселератора — хаотичный характер или неправильность данных
432
Цепь проверки положения холостого хода педали или рычага акселератора — нарушение калибровки
435
Давление в главной магистрали системы смазки — хаотичный характер или неправильность данных
441
Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
442
Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности
449
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатель ISB)
449
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатели ISC или ISL)
451
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
452
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
471
Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности
488
Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности
499
Цепь датчика уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
528
Дополнительный переключатель выбора кривой крутящего момента — хаотичный характер или неправильность данных
529
Вспомогательный вход/выход 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
553
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности
554
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или ошибочность данных
555
Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности
556
Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности
559
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
559
(двигатели ISC и ISL)
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
584
Управляющая цепь реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
585
Управляющая цепь реле стартера — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
596
Напряжение системы зарядки — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности
597
Напряжение системы зарядки — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
598
Напряжение системы зарядки — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности
599
Останов с использованием сдвоенных управляемых выходов вспомогательного оборудования — специальные инструкции
649
Интервал замены моторного масла — состояние сохраняется
686
Частота вращения турбонагнетателя 1 — хаотичный характер или неправильность данных
687
Частота вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
688
Уровень масла в двигателе — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности
689
Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — Хаотичный характер или ошибочность данных
691
Цепь датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
692
Цепь датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
698
Цепь внутреннего датчика температуры модуля ЕСМ — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
731
Нарушение согласования датчиков частоты вращения/положения распределительного вала и коленчатого вала — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка
778
Частота вращения/положение распределительного вала двигателя — хаотичный характер или ошибочность данных
779
Цепь входа датчика вспомогательного оборудования 3 — исходная причина неизвестна
784
Адаптивный режим системы круиз-контроля — хаотичный характер или неправильность данных
1117
Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. — Хаотичный характер или ошибочность данных
1239
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1241
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1242
Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 — хаотичный характер или неправильность данных
1663
Датчики температуры на входе каталитического нейтрализатора и на выходе из него перепутаны местами — состояние сохраняется
1664
Отсутствие каталитического нейтрализатора — состояние сохраняется
1665
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 1 — напряжение ниже нормы или коротко^ замыкание на цепь низкого напряжения
1666
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1667
Температура в системе очистки отработавших газов 1 — хаотичный характер или неправильность данных
1674
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1675
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1676
Температура в системе очистки отработавших газов 2 — хаотичный характер или неправильность данных
1691
Эффективность каталитического нейтрализатора — неправильная калибровка
1695
Цепь питания датчиков 5 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1696
Цепь питания датчиков 5 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1843
Цепь датчика давления картерных газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1844
Цепь датчика давления картерных газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1866
Цепь датчика перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных
1876
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1877
Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1878
Температура в системе очистки отработавших газов 3 — хаотичный характер или неправильность данных
1879
Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1881
Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1883
Датчик перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных
1896
Контроллер клапана системы рециркуляции отработавших газов — неправильная калибровка
1899
Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности
1911
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности
1921
Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности
1922
Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности
1938
Напряжение питания электронного модуля управления 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности
1942
Давление картерных газов — Хаотичный характер или неправильность данных
1943
Плотность окружающего воздуха — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности
2182
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2183
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2185
Цепь питания датчиков 4 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2186
Цепь питания датчиков 4 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2195
Срабатывание системы защиты двигателя (вход датчика вспомогательного оборудования 3) — специальные инструкции
2265
Цепь электрического топливоподкачивающего насоса — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2266
Цепь электрического подкачивающего топливного насоса — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2292
Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности
2293
Требуемый расход через исполнительный клапан топливной системы ниже ожидаемого — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
2311
Ошибка в цепи 1 исполнительного клапана топливной системы — наличие состояния
2321
Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — Хаотичный характер или ошибочность данных
2322
Датчик частоты вращения/положения распределительного вала — Хаотичный характер или ошибочность данных
2345
Частота вращения турбонагнетателя 1 — темп изменения не соответствует норме
2346
Температура на входе в турбину турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности
2347
Температура на выходе компрессора турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности
2363
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2367
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2373
Цепь датчика давления в выпускной системе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2374
Цепь датчика давления в выпускной системе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2377
Цепь управления вентилятором — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2448
Уровень охлаждающей жидкости — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности
2554
Давление в выпускной системе — хаотичный характер или неправильность данных
2555
Цепь нагревателя впускной системы 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2556
Цепь реле нагревателя впускной системы 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2557
Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2558
Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2637
Засорение торцевой поверхности каталитического нейтрализатора — исходная причина неизвестна
2638
Эффективность каталитического нейтрализатора — неправильная калибровка
2639
Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности
2646
Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется
2659
Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется
2963
Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности
2964
Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности
2973
Давление во впускном коллекторе 1 — Хаотичный характер или ошибочность данных
0001 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
0002 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
0003 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – хаотичный характер или неверные данные
0004 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – хаотичный характер или неверные данные
0005 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
0006 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
111 – Модуль ЕСМ, существенный внутренний отказ
115 – Датчики частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неверные данные
122 – Датчик давления во впускном коллекторе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
123 – Датчик давления во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
124 – Датчик давления во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму
131 – Датчик положения педали или рычага акселератора – замыкание на цепь высокого напряжения
132 – Датчик положения педали или рычага акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
133 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
134 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
135 – Датчик давления масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
141 – Датчик давления масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
143 – Датчик давления масла — данные точные, но ниже нормы
144 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
145 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
146 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму
147 – Датчик положения акселератора 1 – данные точные, но ниже нормы
148 – Датчик положения акселератора 1 – данные точные, но выше нормы
151 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму
153 – Датчик температуры во впускном коллекторе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
154 – Датчик давления/температуры во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
155 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму
187 – Питание датчиков 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
195 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
196 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
197 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – данные точные, но ниже нормы
221 – Датчик атмосферного давления – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
222 – Датчик атмосферного давления – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
227 – Питание датчиков 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
234 – Датчик частоты вращения коленчатого вала / положения распределительного вала – данные точные, но превышают норму
235 – Уровень охлаждающей жидкости – данные точные, но ниже нормы
237 – Внешний сигнал управления частотой вращения двигателя – хаотичный характер или неправильность данных
238 – Питание датчиков 3 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
241 – Датчик скорости транспортного средства – хаотичный характер или неправильность данных
242 – Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства – темп изменения не соответствует норме
245 – Управление вентилятором – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
253 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но ниже нормы
268 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – хаотичный характер или неправильность данных
269 – Индикатор прохождения проверки пароля противоугонной системы – хаотичный характер или неправильность данных
271 – Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
272 – Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
275 – Модуль топливного насоса 1 (передний) – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
281 – Модуль подачи топливного насоса 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
284 – Датчики частоты вращения двигателя / положения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
285 – Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 – темп обновления данных не соответствует норме
286 – Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 – нарушение калибровки
287 – Датчик положения акселератора – по сети получены неправильные данные
288 – Датчик положения акселератора дистанционного управления – по сети получены неправильные данные
291 – Сбой в работе защищенного канала связи – темп обновления не соответствует норме
292 – Вход вспомогательного датчика температуры 1 – специальные инструкции
293 – Входной сигнал вспомогательного датчика температуры 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
294 – Вспомогательный датчик температуры 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
295 – Атмосферное давление – хаотичный характер или неправильность данных
296 – Вспомогательный датчик давления 1 – специальные инструкции
297 – Вспомогательный датчик давления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
298 – Вспомогательный датчик давления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
319 – Часы реального времени – хаотичный характер или неправильность данных
322 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 – ток ниже нормы или обрыв цепи
323 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 – ток ниже нормы или обрыв цепи
324 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 – ток ниже нормы или обрыв цепи
325 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 – ток ниже нормы или обрыв цепи
331 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 – ток ниже нормы или обрыв цепи
332 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 – ток ниже нормы или обрыв цепи
334 – Температура охлаждающей жидкости – хаотичный характер или неправильность данных
341 – Данные модуля ЕСМ – хаотичный характер или неправильность данных
342 – Код электронной калибровки – нарушение калибровки
343 – Внутренний отказ модуля ЕСМ – неисправность логического устройства
351 – Питание форсунок – неисправность логического устройства
352 – Питание датчиков 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
386 – Питание датчиков 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
387 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
412 – Канал связи SAE J1587/J1922 – передача данных невозможна
415 – Давление в главной магистрали системы смазки двигателя – данные точные, но ниже нормы
418 – Сигнал наличия воды в топливе – данные точные, но превышают норму
426 – Канал связи SAE J1939 – передача данных невозможна
427 – Канал связи SAE J1939 – темп обновления данных не соответствует норме
428 – Датчик наличия воды в топливе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
429 – Датчик наличия воды в топливе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
431 – Встроенное реле положения акселератора – ISS – хаотичный характер или неправильность данных
432 – Реле проверки холостых оборотов – нарушение калибровки
433 – Датчик давления во впускном коллекторе – неправильность данных
434 – Пусковой включатель в положении ВКЛ – хаотичный характер или неправильность данных
435 – Реле давления масла – хаотичный характер или неправильность данных
436 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – хаотичный характер или неправильность данных
441 – Напряжение аккумуляторной батареи 1 – данные точные, но превышают норму
442 – Напряжение аккумуляторной батареи 1 – данные точные, но ниже нормы
443 – Датчик положения педали или рычага акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
449 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но превышают норму
451 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
452 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
471 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но ниже нормы
488 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму
497 – Включатель синхронизации работы нескольких двигателей – хаотичный характер или неправильность данных
498 – Датчик уровня масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
499 – Датчик уровня масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
523 – Положение включателя фиксированной частоты вращения механизма отбора мощности – хаотичный характер или неправильность данных
527 – Вспомогательный вход/выход 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
528 – Реле проверки состояния функции выбора кривой крутящего момента – хаотичный характер или неправильность данных
529 – Вспомогательный вход/выход 3 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
545 – Система управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
551 – Реле проверки холостых оборотов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
553 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но превышают норму
554 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – хаотичный характер или неправильность данных
559 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но ниже нормы
584 – Реле стартера – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
585 – Реле стартера – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
595 – Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 – данные точные, но превышают норму
596 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму
597 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму
598 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму
649 – Замена масла и фильтра – состояние продолжает оставаться прежним
687 – Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 – данные точные, но превышают норму
688 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но выше нормы
689 – Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неправильность данных
691 – Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
692 – Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
731 – Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
757 – Модуль ЕСМ – существенная потеря данных
778 – Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала) – хаотичный характер или неправильность данных
779 – Датчик вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) – исходная причина неизвестна
784 – Адаптивный круиз-контроль – потеря связи
951 – Неравномерность работы цилиндров
957 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – хаотичный характер или неправильность данных
958 – Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя – хаотичный характер или неправильность данных
1117 – Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ – хаотичный характер или неправильность данных
1139 – Реле электромагнитного клапана форсунки 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1141 – Реле электромагнитного клапана форсунки 2 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1142 – Реле электромагнитного клапана форсунки 3 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1143 – Реле электромагнитного клапана форсунки 4 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1144 – Реле электромагнитного клапана форсунки 5 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1145 – Реле электромагнитного клапана форсунки 6 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1228 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – хаотичный характер или неправильность данных
1229 – Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя – хаотичный характер или неправильность данных
1239 – Датчик положения педали или рычага акселератора 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1241 – Датчик положения педали или рычага акселератора 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1242 – Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 – хаотичный характер или неправильность данных
1633 – Канал Komnet – хаотичный характер или неправильность данных
1639 – Датчик вспомогательного оборудования 3 – исходная причина неизвестна
1654 – Пропуски вспышек в цилиндре 1
1655 – Пропуски вспышек в цилиндре 2
1656 – Пропуски вспышек в цилиндре 3
1657 – Пропуски вспышек в цилиндре 4
1658 – Пропуски вспышек в цилиндре 5
1659 – Пропуски вспышек в цилиндре 6
1663 – Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора – перепутаны местами разъемы датчиков
1664 – Каталитический нейтрализатор – отсутствие каталитического нейтрализатора
1665 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1666 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1667 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – хаотичный характер или неправильность данных
1668 – Датчик уровня жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1669 – Датчик уровня жидкого реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1671 – Уровень жидкого реагента – данные точные, но ниже нормы
1673 – Уровень жидкого реагента – данные точные, но ниже нормы
1674 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1675 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1676 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – хаотичный характер или неправильность данных
1677 – Датчик температуры жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1678 – Датчик температуры жидкого реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1679 – Датчик температуры реагента в баке – хаотичный характер или неправильность данных
1681 – Дозатор – неисправность логического устройства
1682 – Входные магистрали дозатора – есть неисправность
1683 – Нагреватель бака для реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1684 – Нагреватель жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1687 – Каталитический нейтрализатор – данные точные, но превышают норму
1689 – Часы реального времени – хаотичный характер или неправильность данных
1692 – Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1694 – Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора – хаотичный характер или неправильность данных
1697 – Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1698 – Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1699 – Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – хаотичный характер или неправильность данных
1711 – Дозатор – скорость обновления данных не соответствует норме
1712 – Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – данные точные, но ниже нормы
1713 – Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – данные точные, но выше нормы
1716 – Вспомогательный датчик температуры 1 – исходная причина неизвестна
1717 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – данные точные, но превышают норму
1718 – Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах
1848 – Температура во впускном коллекторе 1 – темп изменения не соответствует норме
1849 – Температура во выпускной системе 1 -темп изменения не соответствует норме
1851 – Температура во выпускной системе 2 – темп изменения не соответствует норме
1892 – Скорость колесного транспортного средства -данные точные, но ниже нормы
1911 – Датчик давления в общем топливопроводе – данные точные, но превышают норму
2183 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2185 – Питание датчиков 4 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2186 – Питание датчиков 4 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2195 – Срабатывание системы защиты двигателя
2215 – Низкое давление на выходе из топливного насоса – данные точные, но ниже нормы
2216 – Высокое давление на выходе из топливного насоса – данные точные, но выше нормы
2217 – Память программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ) – повреждение памяти программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ)
2249 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но ниже нормы
2265 – Электрический подкачивающий топливный насос – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2266 – Электрический подкачивающий топливный насос – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2271 – Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2272 – Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2273 – Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов – замыкание на цепь высокого напряжения
2274 – Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов – замыкание на цепь низкого напряжения
2292 – Исполнительный клапан топливной системы – данные точные, но выше нормы
2293 – Исполнительный клапан топливной системы – данные точные, но ниже нормы
2311 – Исполнительный клапан топливной системы – слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы
2321 – Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неправильность данных
2322 – Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2 – хаотичный характер или неправильность данных
2345 – Частота вращения турбонагнетателя – неестественный темп изменения
2346 – Температура отработавших газов – данные выше нормы
2347 – Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя – данные точные, но превышают норму
2348 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – нарушение калибровки
2349 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – ток ниже нормы или обрыв цепи
2351 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2352 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания
2353 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – ток выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2357 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка
2359 – Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов – данные точные, но выше нормы
2362 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2363 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2366 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2367 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2373 – Датчик давления в выпускной системе – замыкание на цепь высокого напряжения
2374 – Датчик давления в выпускной системе – замыкание на цепь низкого напряжения
2375 – Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания
2376 – Датчик температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2377 – Управление вентилятором – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2381 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем – замыкание на цепь высокого напряжения
2382 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем – замыкание на цепь низкого напряжения
2383 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – ток ниже нормы или обрыв цепи
2384 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2385 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2386 – Электродвигатель привода управления турбонагнетателем – ток выше нормы
2387 – Электродвигатель привода управления турбонагнетателем – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
2388 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией – нарушение калибровки
2554 – Датчик давления в выпускной системе – хаотичный характер или неправильность данных
2555 – Нагреватель впускной системы 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2556 – Реле нагревателя впускной системы 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2557 – Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2558 – Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2659 – Температура охлаждающей жидкости – температура выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя
2771 – Датчик содержания окислов азота – темп обновления данных не соответствует норме
2772 – Датчик содержания окислов азота – данные точные, но превышают норму
2773 – Датчик содержания окислов азота – данные точные, но превышают норму
2961 – Температура системы рециркуляции отработавших газов – данные точные, но превышают норму
2962 – Температура системы рециркуляции отработавших газов – данные точные, но выше нормы
2963 – Температура охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму
2964 – Температура во впускном коллекторе – данные точные, но превышают норму
2973 – Датчик давления во впускном коллекторе – хаотичный характер или неправильность данных
2976 – Температура дозатора – хаотичный характер или неправильность данных
9121 – Привод клапана системы рециркуляции – температура привода клапана системы рециркуляции отработавших газов (расчетное значение) выше нормы
9122 – Привод изменения геометрии турбонагнетателя – температура привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетное значение) выше нормы
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Ошибка 2555 у автомобиля КамАЗ была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле КамАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля КамАЗ.
2555
Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2555 у автомобиля КамАЗ.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей КамАЗ Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2555 по автомобилю КамАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей КамАЗ
4308 (4х2); 4310 (6х6); 4355 (6×6); 43105 (6х6); 43114 (6×6); 43118 (6х6); 43255 (4х2); 43253 (4х2); 4326-9 (4х4); 44108 (6×6); 45141 (6×6); 45142 (6×4); 45143 (6×4); 4910 (4х4); 4911 (4х4); 4925 (6х6); 5320 (6х4); 5325 (4×2); 53202 (6х4); 53205 (6х4); 53208 (6х4); 53212 (6×4); 53213 (6х4); 53215 (6х4); 53228 (6×6); 53229 (6х4); 53605 (4х2); 5350 (6×6); 5410 (6×4); 54115 (6×4); 5460 (4х2); 5490 (4х2); 5511 (6х4); 55111 (6х4); 6460 (6х4); 65111 (6х6); 65115 (6х4); 65116 (6х4); 65117 (6×4); 6520 (6х4); 6522 (6×6); 6540 (8х4); 65201 (8х4); 65206 (6х4); 65207 (6х4); 65208 (6×2); 65209 (6×2); 65225 (6×6); 65226 (6×6); 6580 (6х4); 65801 (8х4); 65802 (6х6); 65806 (6х4);
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
В зависимости от поколения ЭБУ, коды неисправностей КамАЗ 65115 могут показываться как в двух, так и в трех- или четырехзначном формате.
Помимо блин-шифров доступна более подробная диагностика через подключение компьютера или сканера.
Содержание
- 1 Таблица кодов ошибок КамАЗ 65115 Евро – 5 с двигателем Камминз
- 2 Ошибки 65115 Евро-4
- 3 Неисправности 65115 Евро-3
- 4 Расшифровка кодов неисправностей
- 4.1 Sa 11: ошибка 65115
- 4.2 Ошибка 598
- 4.3 Поломка 792
- 4.4 Поломка 3050
- 4.5 Код 4335
- 4.6 523613 — ошибка
- 4.7 Неисправность P20C9
- 4.8 Ошибка FMI 10
- 4.9 SPN 803 FMI 4: неисправность
- 5 Ошибки двигателя
- 6 Коды поломок котла подогрева КамАЗ 65115
- 7 Коды поломок АБС
- 8 Ошибки автономки 65115
- 9 Неисправности гидроусилителя руля
- 10 65115: неисправности тормозной системы
- 11 Неисправности топливной системы
- 12 Как удалить ошибку
Таблица кодов ошибок КамАЗ 65115 Евро – 5 с двигателем Камминз
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей КамАЗ Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2555 по автомобилю КамАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей КамАЗ
4308 (4х2); 4310 (6х6); 4355 (6×6); 43105 (6х6); 43114 (6×6); 43118 (6х6); 43255 (4х2); 43253 (4х2); 4326-9 (4х4); 44108 (6×6); 45141 (6×6); 45142 (6×4); 45143 (6×4); 4910 (4х4); 4911 (4х4); 4925 (6х6); 5320 (6х4); 5325 (4×2); 53202 (6х4); 53205 (6х4); 53208 (6х4); 53212 (6×4); 53213 (6х4); 53215 (6х4); 53228 (6×6); 53229 (6х4); 53605 (4х2); 5350 (6×6); 5410 (6×4); 54115 (6×4); 5460 (4х2); 5490 (4х2); 5511 (6х4); 55111 (6х4); 6460 (6х4); 65111 (6х6); 65115 (6х4); 65116 (6х4); 65117 (6×4); 6520 (6х4); 6522 (6×6); 6540 (8х4); 65201 (8х4); 65206 (6х4); 65207 (6х4); 65208 (6×2); 65209 (6×2); 65225 (6×6); 65226 (6×6); 6580 (6х4); 65801 (8х4); 65802 (6х6); 65806 (6х4);
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
В зависимости от поколения ЭБУ, коды неисправностей КамАЗ 65115 могут показываться как в двух, так и в трех- или четырехзначном формате.
Помимо блин-шифров доступна более подробная диагностика через подключение компьютера или сканера.
Содержание
- 1 Таблица кодов ошибок КамАЗ 65115 Евро – 5 с двигателем Камминз
- 2 Ошибки 65115 Евро-4
- 3 Неисправности 65115 Евро-3
- 4 Расшифровка кодов неисправностей
- 4.1 Sa 11: ошибка 65115
- 4.2 Ошибка 598
- 4.3 Поломка 792
- 4.4 Поломка 3050
- 4.5 Код 4335
- 4.6 523613 — ошибка
- 4.7 Неисправность P20C9
- 4.8 Ошибка FMI 10
- 4.9 SPN 803 FMI 4: неисправность
- 5 Ошибки двигателя
- 6 Коды поломок котла подогрева КамАЗ 65115
- 7 Коды поломок АБС
- 8 Ошибки автономки 65115
- 9 Неисправности гидроусилителя руля
- 10 65115: неисправности тормозной системы
- 11 Неисправности топливной системы
- 12 Как удалить ошибку
Таблица кодов ошибок КамАЗ 65115 Евро – 5 с двигателем Камминз
Грузовик с мотором Cummins и баком 300л может похвастать установленным на него современным ЭБУ — ISB СМ2150. Его отличие от предшественников — более полный набор блинк-кодов, которые состоят не из двух, а из трех и четырех цифр.
Номер поломки | Обозначение |
102 | Критически высокий наддув турбины. |
111 | Просканируйте ЭБУ мотора. |
115 | Глючит контроллер оборотов движка. |
143 | Низкое давление масла |
146 | Антифриз перегрелся |
151 | Охлаждайка не греется. |
157 | Проблемы:
|
190 | Глючит датчик коленвала. |
197 | Долейте антифриз или проверьте датчик. |
214 | Смазка движка перегрелась. |
215 | Повышена температура топлива. |
233 | Проверьте целостность помпы. |
234 | Мотор на предельных оборотах. |
235 | Мало антифриза. |
245 | Малое напряжение вентилятора обдува блока движка. |
261 | Перегретое топливо. |
275 | Сбоит ТНВД |
281 | Глючит клапан высокого давления. |
351 | Глючат форсунки – не поддается питание. |
415 | Увеличьте давление масла. |
422 | Мало охлаждайки. |
425 | Охладите масло в движке. |
428 | Глюки датчика топлива. |
429 | Топливный контроллер сбоит. |
431 | ДХО глючит. |
432 | Контроллер ХХ сбоит. |
433 | Повысьте давление топлива. |
434 | Неправильное отключение мотора. |
435 | Повысьте давление смазки движка. |
441 | Сбоит аккумулятор или генератор. |
442 | Заряжается АКБ. |
449 | Снизьте давление топлива. |
472 | Сбоит датчик давления. |
595 | Наддув турбины сильно высокий. |
596 | Понизьте напряжение сети, проверьте генератор. |
597 | Тормоза шалят из-за низкого напряжения. |
598 | Генератор глючит и функционирует с пониженным давлением. |
611 | На маслоотделителе замыкание. |
636 | Неправильно считывается сигнал о положении педали газа. |
638 | В 8 цилиндре упала мощность. |
639 | Глюки шины CAN. |
677 | Выхлоп с 7 цилиндра перестал анализироваться. |
687 | Турбина слабо дует. |
689 | Контроллер оборотов глючит. |
723 | Анализ выхлопа 3 цилиндра прекратился из-за обрыва импульса. |
729 | Не поступает питание на контроллер отработанных газов. |
789 | Датчик 1 колеса сбоит. |
790 | Глючит датчик 2 ската. |
791 | Сбоит датчик 3 колеса. |
792 | Поломка датчика 4 ската. |
795 | Глючит ABS. Проблемы с регуляцией давления. |
801 | Глючит реле замедлителя. |
980 | Утечка антифриза. |
1139 | Первая форсунка мотора сбоит. |
2265 | Пускач лагает. |
2292 | Глюки дозатора горючего. |
2377 | Вентилятор отрубается из-за ненормированного напряжения. |
2555 | Плохо греется воздух. |
2973 | Глючит контроллер во впуске. |
1761 | Мочевина неправильно расходуется из-за датчика. |
Ошибки 65115 Евро-4
КамАЗ оснащен тем же ЭБУ, что и Евро-5, поэтому как способ выдачи неисправностей и коды идентичны.
Неисправности 65115 Евро-3
В отличие от модификаций поновее, установлен ЭБУ компании Бош более старого поколения. Его особенностью является выдача информации с помощью двухзначного блинк-шифра.
Расшифровка кодов неисправностей
О необходимости провести диагностику 65115 и выяснить ошибку свидетельствует горящий на панели приборов “Чек”. В таком случае нужно:
- найти на консоли управления под рулем кнопку диагностики;
- вывести ее из центрального положения, опустив вниз или подняв вверх, на 2 секунды;
- подождать, когда кнопка вернется в исходное положение и начнет мигать лампа Чек;
- число миганий с длинным интервалом обозначает первую цифру кода;
- а с кратким интервалом указывает на вторую цифру.
У ЭБУ с трех- и четырехзначными кодами мигания лампы повторяются нужное число раз. Значение кода можно узнать из таблицы, которая содержится в руководстве пользователя авто.
Sa 11: ошибка 65115
Сообщает о поломке педали газа. Чтобы избавиться от проблемы надо проверить работу датчика на ней, а также почистить акселератор от грязи.
Ошибка 598
Код говорит о понижении напряжения в цепи авто.
Поломка 792
Неисправность правого заднего датчика скорости колеса. Появление может быть связано с обрывом в цепи, слишком большим зазором или проблемами в передаче сигнала.
Поломка 3050
Признак неисправности нейтрализатора отработанных газов.
Код 4335
Проблемы с подачей воздуха в силовой агрегат.
523613 — ошибка
Появляется из-за поломки датчиков топлива или системы измерения его давления.
Неисправность P20C9
Свидетельство проблемы в блоке управления системой восстановления. Требуется вмешательство специалиста.
Ошибка FMI 10
Поломка в одном из зубчатых колес.
SPN 803 FMI 4: неисправность
Поломка в блоке АБС. Появление связано с нарушением целостности кабеля, но в некоторых случаях потребуется замена и самого модуля.
Ошибки двигателя
Основные поломки в работе силового агрегата выглядят так:
Код | Обозначение |
2145 | Неисправна система выпуска. |
3009 | Снизьте обороты. |
3050 | Глюки при нейтрализации выхлопа. |
3063 | Проблемы с завершением инерционной фазой. |
4238 | Топливо подается с низким давлением. |
4239 | Подача мочевины глючит. |
Коды поломок котла подогрева КамАЗ 65115
Модуль страдает из-за проблем с напряжением. Обычно они обозначаются ошибками 2555 и 2556.
Коды поломок АБС
С неправильной работой у 65115 связано появление кода 28. Обычно он указывает на проблемы с контактом.
Ошибки автономки 65115
О неисправностях ПГУ КамАЗа говорит мигание лампочки на пульте. Число миганий указывает на вид ошибки:
Число миганий | Неисправность |
1 | Замените теплообменник предпускового подогревателя |
2 | Заведите мотор чуть позже. |
3 | Пламя плохо прерывается. |
4 | Полетела свечка или турбина. |
5 | Контроллер пламени сбоит. |
6 | Индикатор температуры глючит. |
7 | Насос расгерметизирован. |
8 | Глючит блок между пультом и мотором. |
9 | Малое напряжение. |
10 | Вентиляция завершена, но мотор горячий. |
Неисправности гидроусилителя руля
Главные поломки ГУР 65115 связаны с использованием плохого масла, коррозии и износа элементов насоса. Чаще требуется замена подшипников, рабочей пары или вала.
65115: неисправности тормозной системы
О поломках говорит появление одной из трех ошибок:
- 2182;
- 2183;
- 4308.
Первые 2 кода – дело в тормозах, 3 – в подвеске.
Неисправности топливной системы
Основные коды поломок модуля подачи топлива выглядят так:
Код | Обозначение |
P1012 | Питание датчика давления нарушено. |
P1014 | Низкое давление в рампе. |
P1662 | Дозатор топлива глючит. |
Р1713 | Проблема в дозаторе топливного фильтра. |
0087 | В рампе низкое давление. |
0088 | Повышенное давление в рампе. |
0184 | Глючит дозатор топлива на холостых. |
1662 | Нарушение работы дозатора ТНВД. |
2951 | Нарушена режимность функционирования ТНВД. |
3084 | Замените рейку ТНВД. |
3362 | Сбоят режимы подачи топлива. |
3363 | Плохо греется топливо. |
3441 | Глючит дозатор ТНВД. |
Как удалить ошибку
Чтобы сбросить неисправность модели 65115, необходимо очистить память ЭБУ:
- запустить и прогреть мотор;
- отключить от аккумулятора плюсовую клемму;
- подождать не меньше 5 минут;
- соединить клемму с батареей;
- прокрутить в замке зажигания ключ, не заводя мотор и дождаться моргания ламп;
- подождать 1 минуту;
- выключить зажигание.
В результате все ошибки стираются.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.