Ошибка 243 verbrennungsaussetzer zylinder 6

Страница 1 из 2

  1. Кто нить может сказать что это за фуйня?И почему выскочила?
    2 записей в памяти неисправностей!————————————————————-
    241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4
    Повторяемость ошибки : 1 Logistic counter: 3
    TCO 11.25 Grad C N_32_TOL 1376.00 rpm MAF_TOL 228.78 mg/stk MAF_BOL 179.75 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 23.50 h
    — Misfire CARB_B1 — — Fehler ist abgasrelevant Fehler entprellt Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
    Код ошибки: F1 B2 01 03 4F 2B 2A 21 C0 B2————————————————————-
    94 Fehler Sekundaerluftmassenmesser
    Повторяемость ошибки : 4 Logistic counter: 40
    TCO_ST -10.65 Grad C TIA_ST -9.90 Grad C N_32 960.00 rpm MAF 190.65 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 2.90 h
    — — — Fehler Sekundaerluftmassenmesser Fehler ist abgasrelevant Fehler entprellt Fehler momentan vorhanden statischer Fehler
    Код ошибки: 5E 78 04 28 32 33 1E 23 C1 80 =======================================


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Ну первая — это пропуски в цилиндре — нормально для холодов и плохого бензина, я когда темпер ниже 16 лью 92 бензин, а на 95 у меня тоже бывают такие ошибки, притом что цилиндры каждый раз разные и бывает 2 или 3 сразу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Вторая вроде что то про обогащенную смесь выходит я думаю из-за низкой испаряемости бензина оно смесь переобогащает вот лямбы и залупились.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Да здравствует наш голенный бензин который даже не горит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. пропуски в цилиндре могут быть из за свечек,давно менял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. первая пропуски зажигания 4 цил
    вторая по расходомеру доп воздуха (некритичная)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Свечи то,да тысяч эдак 25 назад.Х.з может конденсат,может смерзлось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Нормальная ситуация для холода и качества употребляемого топлива, но свечи проверь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Свечи посмотрю,гараж потеплее найду только,а то все катушки пообламаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. на М54 намного проще сменить свечки чем на N62, удачи:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Посмотрел свечи все живые,НО в в первом свечном колодце откуда то масло взялось,выдавило что ли в мороз?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. жив,пасаны говорят что это бывает в морозы,если масло не уходит то типа все гуд)))Просто выдавило из по прокладки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Как раз в морозы и бывает, что КВКГ оказывается неисправен. Не обратил внимание, что масло «выдавило», когда под клапанной крышкой должно быть легкое разряжение?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. image.jpeg

    Всем привет !!!
    Подниму тему !!! (((

    Тачка стояла неделю, сегодня завёлся — всё ок, сгонял в сервис — сделал небольшую т.o.’шку, далее, поехал домой и по пути тачка ни с того ни сего еле-ела поползла, начала троить, зажёгся чек. Я подкл. инпу, и она выдала такую ошибку.

    Что это, как быть, куда копать, что менять, кто знает ??? :shock::help::confused:

    P.S. Квкг — уже давно отключен, каты — пока не отрезаны !
    Катушка на 1-м цилиндре — полетела, свечи — «померли» !?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Парни, выручайте !

    Тачка еле ползает !!! (((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. меняй катушки местами, потом свечи

  19. У иксоводов мысли сходятся :D :thumbup: !!! )))

    Катушки ещё ни разу не трогал.
    Свечи менял тысяч 30 назад.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Был у меня где о телефон экстрасенса в тех краях :facepalm:
    Диагностика — раз, поменял местами — два и тебе мало?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. мало … :D ! )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. По качеству катушек (заменителей) никто не знает инфу ???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. посмотри резинки снизу, обычно их пробивает, наконечники

  26. А как посмотреть? У меня на е36 была проблема. Дагностика на катушки ругалась. Катушки свечи поменял — толку ноль. Решился на провода, хотя визуально они были идеальные, рукой можно было держаться, в темноте не светились. Поменял и проблема ушла


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. Так же, меняй местами. Другого выбора у тебя нет! Визуально никак не определишь, неужто не понятно. Или в ТИСе почитай, которым ты любишь размахивать…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Сопротивление померить можно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  30. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№126

26 05 2015, 14:36

djak :

bimer :

djak :

Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет?

я и слямбдами и без пробовал.
без лямбд на 1л меньше хавало.

Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно…

по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот :mrgreen:

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№128

26 05 2015, 16:22

bimer :

djak :

bimer :

djak :

Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет?

я и слямбдами и без пробовал.
без лямбд на 1л меньше хавало.

Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно…

по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот :mrgreen:

::40:: а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный? ::40::

№129

26 05 2015, 17:15

djak :

bimer :

djak :

bimer :

djak :

Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет?

я и слямбдами и без пробовал.
без лямбд на 1л меньше хавало.

Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно…

по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот :mrgreen:

::40:: а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный? ::40::

они все косячные ::40::
тут стандартный набор: подсосы, кривые РВ, ссущие форсы, ушатаная поршневая, бензонасос, ВКГ и понеслась……. ::xa::

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№130

29 05 2015, 23:03

Подпишусь

№132

01 07 2015, 08:36

djak :

когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

Подскажите о каком датчике масла идет речь?давления или уровень?

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте .
    Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,…

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

№136

01 07 2015, 12:19

Slokot :

djak :

У меня ошибка на датчик уровня(жёлтая масленка)на ванос это влияет?

Нет.

Спасибо!это и хотел выяснить…

№139

17 07 2015, 20:22

Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу — глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах.

№140

18 07 2015, 09:14

John_93 :

Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу — глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах.

Гидрики, ванос, бензин.

toolshed :

Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :

Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)

№141

18 07 2015, 13:32

mtm666 :

Гидрики, ванос, бензин.

Как мне показалось, отклонения по ваносам не критичны, разве что адаптации не очень, или я ошибаюсь и отрицательных значений вообще не должно быть?

actual position intake 113.25
ref.position intake 122.25
actual position outlet (-105.38)
ref/position outlet (-103.88)
edge adaptation intake (-1.85)
target position intake 112.13
target position outlet (-105)
edge adaptation outlet 6.05

Гидрики хз, как проверить? Все время на одной сети заправок заправляюсь, раньше такого небыло.

№142

18 07 2015, 22:53

John_93
Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения?

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте .
    Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,…

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

№145

19 07 2015, 20:59

nullbie :

John_93
Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения?

Да, акум действительно мертвый, оригинальный еще 09 года, если музыку или свет на заглушенной… то разряжается и не заводит. Скоро менять как раз собираюсь его. А так в инпе напряжение норм, может действительно просадки бывают.

№146

19 07 2015, 22:14

Slokot :

::1::
Еще, Рхх может быть тому виной.
Но, первым делом акб проверять.
Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что?

Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10.
Lambdaintegrator 1 — 1.06
adaptation value additiv 1 — (-0.06)
adaptation value multiplicativ 1 — (-11.99)
Вторая недавно умерла, на сколько я понял, ну не может же из-за лямбды глохнуть. Немка, каты убраны, прошита Евро2.
Lamdaintegrator 2 — 1.00
adaptation value additiv 2 — 0.00
adaptation value multiplicativ 2 — 0.00

А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие.
Idle speed controller — (-3.96) Idle actuator — 32.14

№148

20 07 2015, 08:57

John_93 :

Slokot :

::1::
Еще, Рхх может быть тому виной.
Но, первым делом акб проверять.
Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что?

Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10.
Lambdaintegrator 1 — 1.06
adaptation value additiv 1 — (-0.06)
adaptation value multiplicativ 1 — (-11.99)
Вторая недавно умерла, на сколько я понял, ну не может же из-за лямбды глохнуть. Немка, каты убраны, прошита Евро2.
Lamdaintegrator 2 — 1.00
adaptation value additiv 2 — 0.00
adaptation value multiplicativ 2 — 0.00

А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие.
Idle speed controller — (-3.96) Idle actuator — 32.14

Какая ошибка висид в ДМЕ по 2-му банку? Больше похоже на умирающий бензонасос… 2-я ЛЗ под вопросом и зависит от ошибки.

Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям… РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха… ::37::
Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения.

suum cuique

№149

20 07 2015, 16:30

Slokot :

Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям… РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха… ::37::
Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения.

По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять.
В DME такие ошибки:
123 Ansteuerung Kennfeldkuehlung висит постоянно, неработающий подогрев термостата насколько понял вообще не критично.
242 Verbrennungsaussetzer Zylinder 5
240 Verbrennungsaussetzer Zylinder 3
243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 6
239 Verbrennungsaussetzer Zylinder 2
241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4
Вчера почитал, еще эти появились, видимо когда глохнет остаются… стер, вечером гляну появятся ли снова. Из-за бензонасоса такое тоже может происходить?

№150

20 07 2015, 17:16

John_93 :

Slokot :

Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям… РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха… ::37::
Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения.

По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять.
В DME такие ошибки:
123 Ansteuerung Kennfeldkuehlung висит постоянно, неработающий подогрев термостата насколько понял вообще не критично.
242 Verbrennungsaussetzer Zylinder 5
240 Verbrennungsaussetzer Zylinder 3
243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 6
239 Verbrennungsaussetzer Zylinder 2
241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4
Вчера почитал, еще эти появились, видимо когда глохнет остаются… стер, вечером гляну появятся ли снова. Из-за бензонасоса такое тоже может происходить?

Добавочные(холостой ход) по рабочей ЛЗ более-менее в норме, множительные (частичная нагрузка) — сильно обедняет. Т.е. — плохо горит.
При низком давлении в рампе, форсунки не образуют правильный факел — там скорее струя. А так, как увеличение времени открытия(дабы получить в выхлопе нужную смесь) не дают положительного результата и только усугубляют, ДМЕ его уменьшает до наиболее вменяемого… Странно, что по смеси нет ошибок.

Может быть вызвано всем, что касается зажигания и подачи топлива. Ошибки в ту же степь гонят — пропуски зажигания. Пропуски у тебя, считай, что по всем горшкам. Т.е. вероятность того, что форсунки, свечи или катушки умерли все разом, крайне мала. Остается напряжение, бензонасос или РДТ на фильтре. Меняй АКБ и мерь напряжение. Возможно нужно будет зачистить массы. Меняй второй зонд, а лучше парой. Мерь давление в рампе. Д.б. 3.5 АТМ в рампе, и около 7 до фильтра.

suum cuique

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Всем привет!
Кто сталкивался с такими проблемами?
Проблема с оборотами на ХХ, пятерит, четверит и т.д.
Сделал диагностику с помощью INPA…
Были ошибки по лямбдам, те которые перед катом и по всем! катушкам.

Полный размер

лямбды

Далее, воспользовавшись функцией «равномерность»
получил след результаты:

Полный размер

хх 1

Полный размер

хх2

Полный размер

хх3

Полный размер

хх4

Полный размер

хх5

также есть данныем на 1000 об/мин и на 1500 об/мин

Полный размер

1000

Полный размер

1500

Возникает ВОПРОС… Это что за цифры такие страшные?
У Меня 2 варианта: 1. Все катушки мертвые!; 2.Лямбды мертвые и поэтому возникает пропуск зажигания.

Друзья, кто с таким сталкивался? Отзовитесь! Хочется решить проблему, а не покупать и менять все подряд в поисках решения проблемы…
Заранее спасибо за дельные коментарии!

Всем МИР, Всем БМВ///

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№126

26 05 2015, 14:36

djak :

bimer :

djak :

Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет?

я и слямбдами и без пробовал.
без лямбд на 1л меньше хавало.

Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно…

по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот :mrgreen:

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№128

26 05 2015, 16:22

bimer :

djak :

bimer :

djak :

Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет?

я и слямбдами и без пробовал.
без лямбд на 1л меньше хавало.

Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно…

по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот :mrgreen:

::40:: а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный? ::40::

№129

26 05 2015, 17:15

djak :

bimer :

djak :

bimer :

djak :

Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет?

я и слямбдами и без пробовал.
без лямбд на 1л меньше хавало.

Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно…

по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот :mrgreen:

::40:: а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный? ::40::

они все косячные ::40::
тут стандартный набор: подсосы, кривые РВ, ссущие форсы, ушатаная поршневая, бензонасос, ВКГ и понеслась……. ::xa::

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№130

29 05 2015, 23:03

Подпишусь

№132

01 07 2015, 08:36

djak :

когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

Подскажите о каком датчике масла идет речь?давления или уровень?

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте .
    Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,…

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

№136

01 07 2015, 12:19

Slokot :

djak :

У меня ошибка на датчик уровня(жёлтая масленка)на ванос это влияет?

Нет.

Спасибо!это и хотел выяснить…

№139

17 07 2015, 20:22

Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу — глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах.

№140

18 07 2015, 09:14

John_93 :

Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу — глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах.

Гидрики, ванос, бензин.

toolshed :

Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :

Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)

№141

18 07 2015, 13:32

mtm666 :

Гидрики, ванос, бензин.

Как мне показалось, отклонения по ваносам не критичны, разве что адаптации не очень, или я ошибаюсь и отрицательных значений вообще не должно быть?

actual position intake 113.25
ref.position intake 122.25
actual position outlet (-105.38)
ref/position outlet (-103.88)
edge adaptation intake (-1.85)
target position intake 112.13
target position outlet (-105)
edge adaptation outlet 6.05

Гидрики хз, как проверить? Все время на одной сети заправок заправляюсь, раньше такого небыло.

№142

18 07 2015, 22:53

John_93
Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения?

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте .
    Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,…

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

№145

19 07 2015, 20:59

nullbie :

John_93
Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения?

Да, акум действительно мертвый, оригинальный еще 09 года, если музыку или свет на заглушенной… то разряжается и не заводит. Скоро менять как раз собираюсь его. А так в инпе напряжение норм, может действительно просадки бывают.

№146

19 07 2015, 22:14

Slokot :

::1::
Еще, Рхх может быть тому виной.
Но, первым делом акб проверять.
Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что?

Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10.
Lambdaintegrator 1 — 1.06
adaptation value additiv 1 — (-0.06)
adaptation value multiplicativ 1 — (-11.99)
Вторая недавно умерла, на сколько я понял, ну не может же из-за лямбды глохнуть. Немка, каты убраны, прошита Евро2.
Lamdaintegrator 2 — 1.00
adaptation value additiv 2 — 0.00
adaptation value multiplicativ 2 — 0.00

А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие.
Idle speed controller — (-3.96) Idle actuator — 32.14

№148

20 07 2015, 08:57

John_93 :

Slokot :

::1::
Еще, Рхх может быть тому виной.
Но, первым делом акб проверять.
Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что?

Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10.
Lambdaintegrator 1 — 1.06
adaptation value additiv 1 — (-0.06)
adaptation value multiplicativ 1 — (-11.99)
Вторая недавно умерла, на сколько я понял, ну не может же из-за лямбды глохнуть. Немка, каты убраны, прошита Евро2.
Lamdaintegrator 2 — 1.00
adaptation value additiv 2 — 0.00
adaptation value multiplicativ 2 — 0.00

А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие.
Idle speed controller — (-3.96) Idle actuator — 32.14

Какая ошибка висид в ДМЕ по 2-му банку? Больше похоже на умирающий бензонасос… 2-я ЛЗ под вопросом и зависит от ошибки.

Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям… РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха… ::37::
Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения.

suum cuique

№149

20 07 2015, 16:30

Slokot :

Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям… РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха… ::37::
Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения.

По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять.
В DME такие ошибки:
123 Ansteuerung Kennfeldkuehlung висит постоянно, неработающий подогрев термостата насколько понял вообще не критично.
242 Verbrennungsaussetzer Zylinder 5
240 Verbrennungsaussetzer Zylinder 3
243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 6
239 Verbrennungsaussetzer Zylinder 2
241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4
Вчера почитал, еще эти появились, видимо когда глохнет остаются… стер, вечером гляну появятся ли снова. Из-за бензонасоса такое тоже может происходить?

№150

20 07 2015, 17:16

John_93 :

Slokot :

Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям… РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха… ::37::
Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения.

По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять.
В DME такие ошибки:
123 Ansteuerung Kennfeldkuehlung висит постоянно, неработающий подогрев термостата насколько понял вообще не критично.
242 Verbrennungsaussetzer Zylinder 5
240 Verbrennungsaussetzer Zylinder 3
243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 6
239 Verbrennungsaussetzer Zylinder 2
241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4
Вчера почитал, еще эти появились, видимо когда глохнет остаются… стер, вечером гляну появятся ли снова. Из-за бензонасоса такое тоже может происходить?

Добавочные(холостой ход) по рабочей ЛЗ более-менее в норме, множительные (частичная нагрузка) — сильно обедняет. Т.е. — плохо горит.
При низком давлении в рампе, форсунки не образуют правильный факел — там скорее струя. А так, как увеличение времени открытия(дабы получить в выхлопе нужную смесь) не дают положительного результата и только усугубляют, ДМЕ его уменьшает до наиболее вменяемого… Странно, что по смеси нет ошибок.

Может быть вызвано всем, что касается зажигания и подачи топлива. Ошибки в ту же степь гонят — пропуски зажигания. Пропуски у тебя, считай, что по всем горшкам. Т.е. вероятность того, что форсунки, свечи или катушки умерли все разом, крайне мала. Остается напряжение, бензонасос или РДТ на фильтре. Меняй АКБ и мерь напряжение. Возможно нужно будет зачистить массы. Меняй второй зонд, а лучше парой. Мерь давление в рампе. Д.б. 3.5 АТМ в рампе, и около 7 до фильтра.

suum cuique

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Datenschutz | Erklärung zu Cookies


Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:

Mail: Datenpartner@team.mobile.de

mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911

Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2510 мерседес спринтер 906
  • Ошибка 24201 19 даф 95
  • Ошибка 2505 невозможно привязать сервер к транспорту
  • Ошибка 24201 19 daf где искать обрыв
  • Ошибка 2503 при установке фортнайт