Ошибка 23 cam pos snsr

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



ошибка диагностического компа 23 CAM POS. SNSR (ТИГГО 2.4 АКПП украина)
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
MOTO

Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск

Сообщения: 43
Профиль

Регистрация: 25.08.2008

Профиль

Ссылка на сообщение
20.04.2010 11:34

Ответить с цитатой

Сейчас сижу на СТО здесь одни валянки ошибка точно переписал с диагностического компа

23 CAM POS. SNSR

Chery Tiggo 2.4мицубиси АКПП ,украина,2008 г.в. передний привод

Отправить ЛС

MOTO

Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск

Сообщения: 43
Профиль

Регистрация: 25.08.2008

Профиль

MOTO

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 43

Ссылка на сообщение
20.04.2010 12:20

Ответить с цитатой

Я из Украины у нас есть Yes

Я уже спрашивал насчет этой ошибки только слесарь великий англечанин неправельно дал мне номер ошибки, а сегодня я рядом стоял когда диагностику делали и ошибка правильно пишется так.

Я на СТО с ноутбуком любой вопрос к слесарю могу спросить.

Отправить ЛС

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино

Сообщения: 789
Профиль

Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 42
Профиль

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8

Сообщения: 789

Ссылка на сообщение
20.04.2010 12:41

Ответить с цитатой

Может вот оно

P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
Смотри здесь если что.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

MOTO

Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск

Сообщения: 43
Профиль

Регистрация: 25.08.2008

Профиль

MOTO

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 43

Ссылка на сообщение
20.04.2010 12:46

Ответить с цитатой

Сейчас слесаря напрягу пусть проверит спасибо!

Отправить ЛС

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино

Сообщения: 789
Профиль

Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 42
Профиль

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8

Сообщения: 789

Ссылка на сообщение
20.04.2010 12:51

Ответить с цитатой

Напиши что нашли и как лечили.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

MOTO

Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск

Сообщения: 43
Профиль

Регистрация: 25.08.2008

Профиль

MOTO

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 43

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:01

Ответить с цитатой

Та пока только нашли эту ошибку машина живет своей жизнью такое вроде как зажигание то позднее то ранее непонятно при запуске стреляет то в выхлопную то в воздушный фильтр пока непонятно!

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Вопрос если дросельная заслонка сильно грязня может выбивать такую ошибку?

Отправить ЛС

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино

Сообщения: 789
Профиль

Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 42
Профиль

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8

Сообщения: 789

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:08

Ответить с цитатой

Может еще и ошибка Датчика положения коленвала.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

MOTO

Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск

Сообщения: 43
Профиль

Регистрация: 25.08.2008

Профиль

MOTO

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 43

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:10

Ответить с цитатой

Датчик коленвала смотрели протерали вроде нормально даже с умным лицом как то его прозванивали

Отправить ЛС

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино

Сообщения: 789
Профиль

Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 42
Профиль

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8

Сообщения: 789

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:11

Ответить с цитатой

MOTO писал(а):
вроде как зажигание то позднее то ранее непонятно

Просто датчик дросельной заслонки такое не сделает, а вот датчик коленвала может.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

MOTO

Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск

Сообщения: 43
Профиль

Регистрация: 25.08.2008

Профиль

MOTO

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 43

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:18

Ответить с цитатой

Проблема возникала не сразу машина стала заводится все хуже и хуже в итоге утрений запуск двигателя с пол оборота двигатель работает нормально прогревается до первого диления загорается о великая лампочка ЧЕК и двигатель глохнет. Выхожу покурить ровно 3-5 минут запускаю двигатель с трудом раза так с 3-6 при запуске начинает стрелять то в выхлопную то воздушный фильтр газ в пол, запустил двигатель прогазовал потом работает зараза идеально не глохнет ни ЧЕК не горит все работает идеально и запускается с первого раза после таких процедур, но как только полностью остынет опять все по новой.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Бъют себя в грудь мол что если датчик коленвала неисправен то двигатель вовсе не будет запускатся! Брехня?

Отправить ЛС

MyTiggoIsFantastic

Авто: Chery Tiggo 2AT
Откуда: MOSCOW

Сообщения: 334
Профиль

Регистрация: 07.04.2010
Возраст: 44
Профиль

MyTiggoIsFantastic

Авто: Chery Tiggo 2AT

Сообщения: 334

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:26

Ответить с цитатой

Проблема, как я понимаю, связана с температурой двигателя. Возможно ли проверить датчики, задействованные от температуры? Лямбда-зонд или как его там может на холодную дурит?

Отправить ЛС

MOTO

Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск

Сообщения: 43
Профиль

Регистрация: 25.08.2008

Профиль

MOTO

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 43

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:30

Ответить с цитатой

Не знаю разве лямбда-зонд может такое творить???

Отправить ЛС

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино

Сообщения: 789
Профиль

Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 42
Профиль

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8

Сообщения: 789

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:32

Ответить с цитатой

MyTiggoIsFantastic писал(а):
Лямбда-зонд или как его там может на холодную дурит?



MOTO писал(а):
то двигатель вовсе не будет запускатся! Брехня?

Не брехня если полностью вышел из строя. Может где контакт отходит, пусть провода проверяют.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

MOTO

Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск

Сообщения: 43
Профиль

Регистрация: 25.08.2008

Профиль

MOTO

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 43

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:33

Ответить с цитатой

Ща зделаем

Отправить ЛС

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино

Сообщения: 789
Профиль

Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 42
Профиль

UVO_Ujin

Авто: Vortex Tingo 1.8

Сообщения: 789

Ссылка на сообщение
20.04.2010 13:36

Ответить с цитатой

Вот еще из ветки Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Троит …… и.т.д

KORSAR111 писал(а):
Не заводится тиго!!!!! Ответить с цитатой

Всем привет!!!! я тут со своим ТИГО уже проэкспериментировал всякое что можно! в один прекрасный момент мой тиго стал хондрить, то хочет заводится то нет, я уже ему и насос в баке сменил с ВАЗ-2110, вроде стал работать нормально перестал дёргаться, но потом началось наночь поставлю утром не заводится, через какоето время рвз и завёлся, ну думаю мистика кая то, я уже стал грешить на сигналку думал блокирует систему но не тут была собака зарыта! и снова выхожу утром и не заводится, два дня я сней мучался, пропала оказывается искра, я уже чуть не купил катушку зажигания, но я её отвёз электрику проверить в ответ мне сказали что она рабочая!!! ну поехал поставил её обратно, попросил свою жену выйти что бы покрутила стартер, вытащил с первого целиндра провод воткнул свечу и на масу жена стала крутить стартером, искры нет в этот момент пока она крутит я стал проходить по всем фишкам и бах на одной фишке появилась искра!!!!! а это фишка шла на датчик каленвала,,,,,, ну я разъеденил поджал контакты соеденил, сел и завёл с пол оборота!!!!!! вот вам и вся проблема которая не заводится по утрам а потом заводится, ну это ещё не всё, после мы поехали с женой помыть машину, когда помыли я снова стал заводить а она не заводится, ну я открыл капот пошевелил ту фишка раз и завелась, ну подъехал я к дому обрезал эту фишку и соеденил на прямую заизолировал всё это дело окуратно и теперь забыл о том что бы он не заводился!!!! ТАК ЧТО СМОТРИТЕ ВСЮ ЭТУ ПРИЧИНУ В ФИШКЕ НА ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА!!!! УДАЧИ!!!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



  • Здравствуйте, я Вам рекомендую пройти диагностику профессиональным сканером у дилера, если конечно есть разъем ОБД-2. Причин много, от самой АКПП, до ЭБУ. Нужно проверить уровень и состояние масла, разъемы датчиков, блока управления. Есть вероятность, что неисправности внутри самой коробки, это соленоиды, гидроблок, изношены фрикционы, забиты масляные каналы, все это можно выяснить после снятия АКПП, полной разборки и проведения дефектовки. Попробуйте поменять масло, если оно черное и с запахом гари.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • АКПП вскрывалась, промывалась, был установлен ремкомплект, прокладки и уплотнения всех поршней пакетов, осмотрены диски пакетов, всё в работоспособном состоянии, была заменена тормозная лента. ЭБУ пробовали устанавливать с исправной машины, что результата не дало. Масло и фильтр заменены после сборки акпп.

    Москва, Mitsubishi Space Runner

  • Диагностику через разъем ОБД делали?
    86 — запаздывание включения передачи;
    54 — проскальзывание тормоза принудительного понижения передачи.
    Еще код 23 в некоторых случаях обозначает обрыв в цепи датчика выходного вала на коробке, нужно проверить проводку и разъем.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Диагностика и показала эти ошибки 24, 54 и86

    Москва, Mitsubishi Space Runner

  • А датчики ПКВ и ПРВ проверяли? Возможно не там ищете проблему.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • А можно аббревиатуру ПКБ и ПРВ разшифровать?

    Москва, Mitsubishi Space Runner

  • А можно аббревиатуру ПКБ и ПРВ разшифровать?

    Москва, Mitsubishi Space Runner

  • Дело в том, что ДПРВ- датчик положения распредвала, как я понимаю находится в трамблёре, ещё в роде коммутатором его называют, его поменял. А датчик положения коленвала даже не знаю где расположен(! Не подскажете?

    Москва, Mitsubishi Space Runner

  • Ошибка 23, исходя из перевода, указывает на датчик положения коленвала, он установлен около шкива коленвала и считывает сигналы по рискам.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Дело в том, что ДПРВ- датчик положения распредвала, как я понимаю находится в трамблёре, ещё в роде коммутатором его называют, его поменял. А датчик положения коленвала даже не знаю где расположен(! Не подскажете?

    Москва, Mitsubishi Space Runner

Добрый день! помогите плиз!
Предистория: заменен двигатель. Установил контрактный из Владика. Долго не мог запустить-не схватывал движек, сканер показывал:
23
CAM POS.SNSR
Решил поменять датчик распредвала. Ошибка ушла-завелся. Троил как трактор. Проверил искру на 3 цилиндре-ее нет. Заменил катушки и свечи на старые, заодно поставил насос (он у меня перебраный) и регулятор со старого движка. Завелся с пол-пинка. На следущий день поменял масло, завелся с 3 раза. Через два дня завелся так же с 3 раза. На следущий день решил прокатиться-завелся с 3 раза. При езде никаких отклонений не выявил, кроме странного запаха гари, открыв капот ничего не почувствовал, подумал что запах не от авто. Припарковался возле магазина на 10 мин. Выйдя не смог запустить. На холодную тоже ничего не получилось. Подключил сканер и снял данные (см. ниже).

Автомобиль Mitsubishi aspair 1997 г.в., правый руль
Двигатель 4G93 GDI 1,8
Параметры сняты сканером Mitsubishi M608

Ошибки:

23
CAM POS.SNSR

31
KNOCK SNSR

Просмотр параметров:

с включенным зажиганием: в процессе вращения стартером (остальные данные без изм.):

OXYGEN SNSR 39,0 mV 39,0
AFS 0,0 hZ 31,3
IAT SEN 19,0 degC 16,0

TPS 546,0 mV 3886,0
BATT.VOLTAGE 11,8 V 10,3
CRANK.SIGNAL OFF ON

CLT TEMP SNSR 58,0 degC 56,0
CRANK A.SNSR 0,0 rmin 249,0
BARO.PRS/SNSR 99,0 kPa 99,0

IDLE POS. ON
PWR.STEER.SW OFF
AC SW OFF

INHIBITOR SW N,P D,2,L,R
SMALL LAMP SW OFF OFF
AFS RESET OFF OFF

ENG.LOAD (AN) 0,0% 82,1
CRANK A.S 2 0,0 rmin 257,6
INJECTOR 0,0 mS 33,0

ADV.IGNITION BTDC 61 Deg
ICS STEMP.MRT 41,0 STEP
SNSR -65,0 degC

AC RELAY OFF
LEARN AF B1 -0,0%
LEARN ISC 134,0 STEP

LEARN ISC AC 134,0 STEP
BRAKE BAC.S 62,0 kPa
BRAKE LAMP SW OFF

EGR STEP.MRT 4,0 STEP
KNOCK RETARD 0,0 CA
LEARN KNOCK 75,0%

TARGET IDLE 828,0 rmin
FUEL PRS.SNS 1,1 Mpa
COMBUST.MODE 40

После стирания кодов ошибок, они не повторялись. все чисто, а авто тупо не схватывает. при нажатии на газ с последующим вращением стартера, стреляет в глушак. грешу на расходомер воздуха.
С уважением Сергей!

Вобщем приехала машина мотор 3 литра V6. Хозяин жалуется что на нейтрали мотор работает как надо, стоит только включить D или R и ехать, как мотор начинает трясти, загорается чек-енжин и машина не едет.

Смотрю ошибки: 22 Crank A. SNSR и 23 Cam Pos. SNSR.

Если на машине ехать плавно и держать обороты до 2000 то все нормально, если дать нагрузку, ускорение, то мотор начинает подергиваться и появляются вновь обе ошибки… иногда появляется одна ошибка по датчику коленвала.

Датчик распредвала стоит новый меняли в другом сервисе.

Подскажите что может быть, сам ума не приложу… на хх работает без нареканий на любых оборотах.


Изменено 6 июля 2010 пользователем =Evgeny=

Салон каждого транспортного средства оснащён магнитолами. Сам автомобилист заинтересован в том, чтобы автомагнитола не только присутствовала, но и всегда находилась в рабочем состоянии. Как же огорчаются автомобилисты, однажды сталкиваясь с проблемой, когда магнитола Пионер больше не читает флешку. Согласиться с этим и ездить в абсолютной тишине водители не желают, поэтому стремятся разобраться, что собой представляет ошибка 23 на магнитоле Пионер, флешка при её возникновении отказывается воспроизводить музыкальные файлы.

Ошибка 23 на магнитоле

При использовании флешки на магнитоле Пионер может возникать ошибка 23.

Музыкальное сопровождение повышает уровень комфорта при передвижении. Поездка становится увлекательной и незаметной. Водители могут не только слушать свои любимые мелодии, но и получать полезные порции новостной информации. Современные магнитолы могут воспроизводить музыкальные файлы с оптического диска или с флешки. Благодаря этому автомобилисты могут самостоятельно формировать для себя музыкальные альбомы, а также их менять по мере возникновения у себя такого желания.

Причины и пути устранения ошибки

Причин, по которым магнитола может умолкнуть, существует великое множество. Конечно, если это механические повреждения, выход со строя аппаратной части, устранить проблему собственными силами не каждому удаётся. В этих ситуациях приходится обращаться за помощью в сервисные центры.

Вместе с этим могут возникать и такие варианты проблем, которые легко могут быть устранены, если только предварительно изучить массу полезных источников информации. Прежде всего, очень важно прочитать все рекомендации, которые содержатся в инструкции по эксплуатации звуковоспроизводящего устройства.

Самой распространённой проблемой, по причине которой музыка не воспроизводится, является «Ошибка 23» на магнитоле Пионер, флешка при этом не читается. Что же делать в такой ситуации, как предупредить возникновение в дальнейшем такой проблемы, важно разобраться сразу.

Ошибка 23

Причины

Флешка может перестать слушаться и читаться, если на неё проникнут «незваные гости». Чтобы выявить их и впоследствии с ними распрощаться, пользователи рекомендуют вставить съёмный накопитель в USB-разъём компьютера. После этого флешка обязательно отобразится, как съёмный диск, и её будет можно просканировать антивирусной программой. Если ваш антивирусник крайне редко обновляется, он может не справиться с устранением всех вирусов. В этом случае полезно предварительно обновить антивирусные базы, только после этого сканировать съёмный носитель. Можно воспользоваться онлайн-ресурсами антивирусных программ.

ВНИМАНИЕ. Если же флешка оказалась чистой, на ней отсутствуют вирусы, можно продолжать искать проблемы в другом направлении. 

На просторах интернета, откуда чаще всего скачиваются и записываются аудиофайлы, музыка может быть представлена в любых форматах. Прежде чем записывать музыкальные файлы на флешку, важно убедиться, что такой формат будет успешно считываться вашей магнитолой. В большинстве случаев легко воспроизводятся файлы с расширением MP3. Закачивая другой формат аудиофайла, не следует его поспешно записывать на съёмный носитель. Можно его предварительно подвергнуть переформатированию, тогда ошибка 23, связанная с отказом флешки на магнитоле Пионер, может быть устранена или предотвращена.

Повлиять на отказ воспроизводить музыку может и такая банальная причина, как неправильная запись названия файлов. В частности, некоторые магнитолы способны реагировать только на кириллицу, тогда как другие, наоборот, на латиницу. В этом случае полезно обратить внимание, какая музыка воспроизводится, а затем по аналогии переименовать те файлы, которые запустить на воспроизведение было невозможно.

Рекомендуемый размер флешки

Совсем не мешает владельцу автомагнитолы исследовать и само воспроизводящее устройство, и флешку. Часто причиной выступают механические повреждения, неисправность разъёма. Такие технические неисправности лучше перепоручить тем, кто имеет достаточный опыт в ремонте таких устройств.

Если магнитола Пионер не читает флешку, появляется «Ошибка 23», обратите внимание на объём съёмного накопителя. В большинстве случаев автомагнитолы готовы «сотрудничать» только с накопителями, объём которых не превышает 4 Гб. Если же у вас в наличии имеется более продвинутый вариант, не следует огорчаться, можно применить некоторые хитрости, разбив накопитель на секторы, тогда ваша «крутая» флешка станет успешно адаптированной под магнитолу.

ВАЖНО. Проблема может заключаться и в том, что вы отформатировали съёмный накопитель не в том формате, который способна отображать автомагнитола. 

Форматирование съёмного накопителя

Последние поколения флешек сопровождаются форматом NTFS. К сожалению, автомобильные магнитолы не могут распознавать такой формат, поскольку они ориентированы только на FAT16 и FAT32. Даже такое банальное несоответствие форматов способно спровоцировать возникновение ошибки 23.

К счастью, решить такую проблему совсем просто. Для этого потребуется просто отформатировать съёмный накопитель, воспользовавшись компьютерной техникой.

Флешку нужно вставить в USB-разъём, после её отображения в диалоговом окне «Компьютер» кликнуть по ней правой клавишей мышки. В открывшемся меню следует перейти на параметр «Форматировать».

Форматирование накопителя

После открытия окна форматирования важно внести желаемые изменения. В частности, выставить формат FAT16 или FAT32. Конечно, такой процесс не только переводит съёмный накопитель в другой формат, но ещё и полностью её очищает, удаляя все файлы, которые на ней сохранялись до начала процесса форматирования.

СОВЕТ. Учитывая это, важно предварительно перебросить на компьютер те файлы, которые вам больно будет потерять и тем более довольно сложно восстановить. 

В строке «Размер кластера» лучше всего выбрать параметр «Стандартный размер кластера», после этого нажать на кнопку «Начать». Утилита вас предупредит, что будут потеряны все файлы, соглашайтесь с этим предупреждением и подтверждайте продолжение её действий. Через небольшой промежуток времени на экране появится новое окно с надписью «Форматирование завершено».

Теперь на такую подготовленную флешку следует записать музыкальные файлы в правильном формате, после чего вставить съёмный накопитель в USB-разъём автомагнитолы и наслаждаться прекрасным звучанием музыки.

Итак, процесс устранения ошибки 23 не такой уже и сложный. Достаточно внимательно изучить полезные рекомендации, выполнить последовательно рекомендуемые действия и порадоваться отличным результатом, к которому именно вы приложили собственные усилия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 22h webasto freelander 2
  • Ошибка 2299 газель 405 евро 3
  • Ошибка 2297 на форд фокус 2
  • Ошибка 229 элвес мф исчерпан ресурс кс
  • Ошибка 229 тарков что делать