buster_omsk
Re: Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ
Сообщение
buster_omsk » 18 дек 2010, 21:34
продолжение марлезонского балета:
23я ошибка акпп после сброса и продергивания фишек исчезла. думаю, что вылезла она в процессе замены масла акпп: по словам моего механика он отсоединял фишку слева, тк мешалась, когда монтировал поддон акпп и трубку щупа. говорит, что мог на автомате и справа сдернуть. а в процессе замены на акпп передачи переключали, колесами крутили. когда одел их назад, не помнит.
ошибок больше нет, а дерганье продолжается: акпп слишком рано уходит на высшую передачу, а обороты двигателя опускаются до 1200-1400. если не отпуская педали акселератора, плавно придавливать ее, начинается дыр-дыр-дыр, пока за пару секунд и продавив ее, обороты не взлетят до 2000 и акпп не переключится вниз. и так хоть на Д, хоть на 3(в тошняшем потоке 35-50кмч конечно полегче, но и на 3й местами дергатня вылазит). если в момент движения на высших передачах(в зависимости от режима) совсем отпустить педаль и нажать на нее до нужного предела, то обороты мгновенно уходят за 2000 и дергания из-за отсутствия тяги мотора не происходит. акпп передачи переключает оч. мягко и почти не чувствуется этого.
ДПДЗ у меня 3 контактный, микрик ХХ отдельно.
за отсутствием под рукой стрелочного вольтметра, замеры производил цифровым: при выкл. моторе 0,654мВ(по мануалу 0,535-0,735мВ), при повороте ДЗ напряжение плавно растет, но имхо при достижении чуть более 1В, чуть более долгая полка, а не увеличение…
завтра поеду искать стрелочную цешку или цифровой осциллограф.
где бы еще нарыть график изменения хар-к ДПДЗ?
V45W(95″)->K96W(03″)->V93W(13″)Instyle
Полный размер
Всем привет. В общем сегодня после мойки мотора с днища, ищу откуда масло давит на двиготель.
Завел поехал, проехал пол города, все отлично. Заехал на заправку, заглушил мотор. Сходил купил жижу для гидроча, долил. Завожу трогаюсь, и тут бац 2 передача мотор орет, пинок под сраку и 3 передача. В общем остановился, начал думать что это как-то связано с гидравликой. Постоял, постоял, поехал. Через 500 метров тоже самое. В аварийном режиме 3 передача. При глушение мотора все уходит.
В общем на трассе давай смотреть, читать. Ошибка 23 пишут что датчик скорости выходного вала. Лег под днище и давай искать что могло отойти или окислиться. Нашел то что рядом с ингибитором стоит какой-то датчик на 3 контакта. Чик а он на герметике. В общем снял его кое как помыл.
Завел поехал все ок и так 50км проехал.
На обратном пути заехал на эстакаду, снял ингибитор думал у него тоже фишки окислились, но увы это не он. До фишки далеко а сам он весь в песке с маслом, вода не попадет. Ну всё равно все почистил не разбирая его. Приехал домой. И перед домом, опять тоже самое. В принципе понимаю что это вся беда из за этого датчика с проводами.
Ещё заметил такое, когда был на эстакаде, после установки ингибитора, мотор в положение Р на ключ не реагировал. Но потом все норм. Думаю что плохо отрегулирован ингибитор.
Так вот вопрос.
Что это за датчик?
Про какой датчик говорит ошибка 23.
И как правильно, в каком положении отрегулировать ингибитор.
Также куплю ответную фишку от этого датчика. Может есть у кого.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ошибка 23 — ПП датчик скорости 2
Бодрое утро, добрые форумчане!
Только неделю как купил Паджерика 2008 года, 3,2 дизель, счастью нет предела)
Правда по ходовой на 27 000 запчастей пришлось взять, и главное — стандартная ошибка (поиском пользовался до опупения и красной рези в глазах) — через 10 метров, после включения полного привода, включается аварийный режим — мигает желтая лампочка раздатки, остальные гаснут.
ОБРАТИЛСЯ К ЛУЧШЕМУ ЭЛЕКТРИКУ в своем городе — он тестил, тестил, ездил-ездил и дал сфоткаить с экрана его диагностического компьютера код ошибки 23 — ПП датчик скорости 2, сказал в автомагазине поймут….
В магазине повозмущались квалификацией работников, покопались в инете и нашли по данной ошибке ДВА датчика:
1) MD 759164
2) MD 759163
На звонок электрику — КАКОЙ ЖЕ ИМЕННО неисправен датчик, тот тоже ушел в аварийный режим…
ОБРАЩАЮСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ И СОВЕТОМ К УВАЖАЕМЫМ ФОРУМЧАНАМ!
По поиску похоже на датчик вроде бы скорости MD 759163, но…цена ошибки СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ…
- Вложения
-
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Karabass
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:21
- Автомобиль: Endeavor
- Откуда: Москва
Ошибка 23 и 41 АКПП
#1
Сообщение
Karabass » 10 май 2011, 15:30
Привет Всем!
Авто Mitsubishi Endeavor.
Проблема следующая:
Заметил неделю назад, что при движении задним ходом, появилось поддергивание. Потом, в один «прекрасный» момент, на светофоре АКПП забуксовала и загорелась лампа «Service engine soon». После передергивания селектора по всем режимам, авто поехало. Тяга переодически пропадала, но после передергивания рычага снова появлялась. Заметил что одновременно с индикацией «D» мигала «N».На ходу все переключается нормально, но вот при трогании иногда случается пробуксовка АКПП при перекл. с 1 на 2. В ручном режиме все четко.
Пробег 110т.миль и хз когда менялось масло в коробке.
Сегодня был у диагностов. Вылезли ошибки 23 (ошибка датчика выходного вала), и 41 (синх.1 передачи). Пробовали ставить другой датчик, только как мне кажется не тот. Если смотреть по картинке, то мне меняли №2, а по логике датчик выходного вала — №1. Если что, поправьте меня.
Как тестером их проверить?
Еще сказали что масло подпалено.
Капремонт?
Mitsubishi ENDEAVOR XLS, V6 (6G75q) 3.8/218лс
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: Ошибка 23 и 41 АКПП
#2
Сообщение
mek » 10 май 2011, 16:30
Вначале датчик- потом всё остальное. Если правильно ошибки считали.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Karabass
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:21
- Автомобиль: Endeavor
- Откуда: Москва
Re: Ошибка 23 и 41 АКПП
#3
Сообщение
Karabass » 10 май 2011, 17:13
mek писал(а):Вначале датчик- потом всё остальное. Если правильно ошибки считали.
А датчик можно как то проверить?
Какое у него должно быть сопротивление?
Mitsubishi ENDEAVOR XLS, V6 (6G75q) 3.8/218лс
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Ошибка 23 и 41 АКПП
#4
Сообщение
Alex58 » 10 май 2011, 22:20
Karabass писал(а): Если смотреть по картинке, то мне меняли №2, а по логике датчик выходного вала — №1. Если что, поправьте меня.
Имхо логично и верно.
Karabass писал(а):Как тестером их проверить? Еще сказали что масло подпалено.
Вы писали что бывает пробуксовка и код 41 грит о том же (это случай пробуксовки) — так что масло может быть с запахом гари. Если датчик 3-х контактный то проверить можно, но на авто все равно могут быть сбои которые сложно поймать даже осцилом. Лучше датчик с донора поискать. Если датчик 4-конт, то с ходу не смог проверить даже осцилом, а на большее время не было, но замена решила проблему.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
Интересная, однако, штука!
Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Ошибка 23
Найдя время и, наконец то, доехав до ближайшего диагноста снял ошибку «23 — выход датчика скорости».
Вопрос такой… Датчик сразу под замену ? хотя это вопрос, скорее риторический, и какие ещё сопутствующие проблемы могут ( или возникают) при такой ошибке?
Тот ли это датчик MR 567292 ? Какие есть аналоги ? а то что то дороговато )))
Какие особенности при замене ? Легко ли подлезть или придётся повозиться..?
-
TrekeRVrN
- Падаван
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
- Откуда: Воронеж
- Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI
Re: Ошибка 23
Rambo » Ср, 01 июл 2015 20:49
У тебя на коробке 2 таких датчика одинаковых. Первичный вал и вторичный вал. Поменяй местами и посмотри изменится ли код ошибки. если да то датчик под замену, если нет то смотри проводку в первую очередь. Подлезть несложно. Воздушный фильтр сними только. Торцовый ключ на 10 и вперед.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
-
Rambo
- Магистр
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
- Откуда: г. Бийск, Алтайский край
- Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996
-
- ICQ
Re: Ошибка 23
SakuReTsu » Ср, 01 июл 2015 21:26
TrekeRVrN аналоги — б/у ))))
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
-
SakuReTsu
- Магистр
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
- Откуда: Тюмень
- Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT
Re: Ошибка 23
Ронин » Ср, 01 июл 2015 21:58
датчик распредвала такой же
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
-
Ронин
- Учитель Джедай
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
- Откуда: Кашира, 50
- Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI
-
- Сайт
Re: Ошибка 23
TrekeRVrN » Ср, 01 июл 2015 22:10
попробуемс.. вот только если я ошибку не сброшу, то замена местами не прокатит..? =
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
А этот подойдёт ? MI2004BS Как никак в 2 раза дешевле ^^
-
TrekeRVrN
- Падаван
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
- Откуда: Воронеж
- Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI
Re: Ошибка 23
Герман » Ср, 01 июл 2015 23:08
TrekeRVrN есть в наличии бу оригинальные рабочие проверенные датчики, до Воронежа отправим автобусом, обращайся если что
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
—ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ
http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
-
Герман
- тайбоксер
- Сообщения: 3690
- Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
- Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка 23
TrekeRVrN » Сб, 04 июл 2015 18:04
Скажите, пожалуйста, а есть ещё способ проверить на работоспособность этот датчик, может мультиметром.. Потому что вариант замены местами как то сомнителен. У этих датчиков разная длина цилиндра (один в 2 раза длиннее ,чем второй)…
-
TrekeRVrN
- Падаван
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
- Откуда: Воронеж
- Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI
Re: Ошибка 23
Rambo » Вс, 05 июл 2015 10:25
TrekeRVrN Ты длинный датчик не трогай .!!! Короткие местами замени.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
-
Rambo
- Магистр
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
- Откуда: г. Бийск, Алтайский край
- Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996
-
- ICQ
Re: Ошибка 23
TrekeRVrN » Вс, 05 июл 2015 12:23
я че ещё и не то достал бгг ну третьего такого я там не увидел…))))))
всё, вижу на схеме, понял почему не видно его))) спасибо за инфу ))
Добавлено спустя 8 часов 49 минут 1 секунду:
Вообщем поменял местами, после чего аварийный режим больше не вылезает. Я, конечно, не много прокатился, но куда больше, чем требовалось для его появления раньше. Забавно ))
-
TrekeRVrN
- Падаван
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
- Откуда: Воронеж
- Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI
Вернуться в Вариатор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей