Ошибка 2289 мерседес что это

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2289
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2289
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2289 звучит как «двигатель выключен из-за слишком высокого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too High – Engine Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2289

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2289 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2289 – двигатель выключен из-за слишком высокого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает чрезмерную степень давления управления форсунками, двигатель будет выключен, а также сохраниться код P2289 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2289 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2289 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2289 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2289

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2289:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2289, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2289 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2289 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2289 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес e211)
  • Peugeot

С кодом неисправности Р2289 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2290, P2291, P2292.

Видео

  • #2

Название ошибки говорит сам за себя.

что надо сначала сделать?

  • #3

Не могу понять куда рыть, в коробке и абс появляется ошибка по обрыву связи по КАН с моторником.
Если парит мозг замок то небыло бы ошибки по кан моторник-коробка,

  • #4

перескажи своими словами как ты понимаешь что написано по коду.

  • #5

Вы уверены ,что правильно расшифровали код p2289? Каким сканером опрашивали блоки?

  • #6

4JGBF86E99A455098

2009год Блок ME9.7 машина заводится, стоит только резко в езде резко нажать на педаль она глохнет, и ошибки:

Р2289 — сигнал по КАН клеммы 15 не соответствует аппаратному сигналу
Р0524 Вихревая заслонка впускного коллектора

а контакты за замке зажигания не отвалились?

  • #7

Ну если бы я читал ошибки ELM327 то забанить меня на пожизненно.

на моторник согласно схеме 15 и 16 контакт клемма 15 есть после вкл зажигания.

Замок разбирал. Пропаял, в замке статусе когда глохнет 15 кл ОN.

  • F2E9A2E7-C9B3-4590-B77A-E3E2E1F39AD4.jpg

    F2E9A2E7-C9B3-4590-B77A-E3E2E1F39AD4.jpg

    610.5 KB

    · Просмотров: 29

  • #8

так смысл ошибки? перескажи! обсудим далее что это может значить!

  • #9

Так вроде ошибка 2289 (на старухе) и P2289 — разные вещи.
P2289 повышенное давление топлива. Могу ошибаться хз.

  • #10

так смысл ошибки? перескажи! обсудим далее что это может значить!

Так, как, мое логическое мышление соображает, блок сравнивает клему 15 фактически на 15и 16 проводе и ее состояние по кан шине.

  • #11

ну, ок. уже лучше.

теперь дальше — кто сравнивает и в какой момент возникает ошибка?

можешь-ли ты сделать то-же самое на стоячей?

что надо сделать для этого?

мотор заглохнет?

вывод?

  • #12

на стоячей мотор не глохнет, только при трогании.в моторнике актуальных значений по клеме 15 КАН нет.
Навешать лампочку на 15 и вывести в салон можно, но проводку дергал на робочей машине не глохнет

  • #13

ещё раз…. ошибка значит что?

Так, как, мое логическое мышление соображает, блок сравнивает клему 15 фактически на 15и 16 проводе и ее состояние по кан шине.

на стоячей КАК можно её сделать?

над сделать что?

на моторник согласно схеме 15 и 16 контакт клемма 15 есть после вкл зажигания.

на схеме есть место, которым можно легко проверить на стоячей возникновение, и идентичность дефекта-ошибки?

  • #14

при троганьи назад глохнет? до этого писал про ошибки в коробке, какие ошибки? 87 клемма во время троганья не пропадает, физически(1,3,5 контакт)?

  • #15

при троганьи назад глохнет? до этого писал про ошибки в коробке, какие ошибки? 87 клемма во время троганья не пропадает, физически(1,3,5 контакт)?

при чём тут 87 клемма, если блок конкретно говорит, что ТО, ЧТО ПО КАНУ НЕ СОВПАДАЕТ С ФИЗИЧЕСКОЙ КЛЕММОЙ 15….

  • #16

На машине стоит метка ?

сообщение было автоматически прилеплено: Фев 21, 2020

Возможно при движении срабатывает датчик ускорения(метка) и она обрубает питание на эбу

  • #17

Да попробовал задних ход на нем сразу отрубает, меток нет,

сообщение было автоматически прилеплено: Фев 21, 2020

По коробке были сохраненные сейчас нет нигде ошибок кроме моторного 2289

  • #18

Раз Статус Кан клеммы 15 on во время того как глохнет,значит проблема с аппаратной частью ,смотри 15,16 клему

сообщение было автоматически прилеплено: Фев 21, 2020

А Макс от тебя хочет ,чтобы ты вытащил предохранители на эти клеммы и убедился ,что ошибка та же )

  • #19

макс хочет чтоб башкой начали думать в элементарных проблемах (для начала), и не думали, что тут за них что-то решат. направление — да, решить? чиним сами….

  • #1

Всем привет!
Стал недавно обладателем WDC1648861A538377
Пару раз уже на ходу заглох (хорошо, что не быстро ехал). Никаких сообщений об ошибках или типа того. Просто заглох. Нажимания на кнопку запуска не дают никаких результатов (вообще никак не реагирует). И Так пару минут. Потом как ни в чем не бывало завелся и поехал.
Считал ошибки блютуз сканером:
Текущих нет.
Зафиксированные ошибки:
P0657 Напряжение питания привода — обрыв цепи
P0645 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
Р0633 Immobilizer Key Not Programmed — ECM/PCM
P0629 Управление топливным насосом Цепь А — слишком высокое входное значение
P2289 Injector Control Pressure Too Hight — Engine off

Сбросить данные ошибки мой приборчик не смог, поэтому пока трудно сказать, какие из них повторяются.
Как я понимаю, самая важная в моей истории — Р2289 и Р0629. Из указанного описания делаю вывод, что 1. из-за повышенного давления в топливной магистрали Мерс решил все вырубить на всякий случай, и 2. Это вероятно произошло на фоне повышенного входного эл. напряжения на бензонасосе.
По форуму (и вообще по яндексу) полазил. Такого не нашел.

Может кто сталкивался?
Может генератор чего-то перебарщивает?
Звонил официалам — они ничего внятного сказать не могут. Даже не могут сказать, что входит в диагностику…. Только фраза «подключение прибора…7000руб» — от зубов отскакивает)))

Подскажите, что может быть и куда можно обратиться?
И философский вопрос — можно ли разобраться с Джиэлем без официалов?

Edd

Edd

Administrator


  • #2

можно ли разобраться с Джиэлем без официалов?

Можно и нужно..
«Курите» форум, езжайте к Партнёру на диагностику и, «к бабке не ходи», уедите счастливый на исправной машине…

  • #3

P0633 интересная ошибка. У вас калькулятор с проводом для чтения ошибок? Ошибки старом снимали или бородой какой?

Edd

Edd

Administrator


  • #4

Сбросить данные ошибки мой приборчик не смог

:meeting:

  • #5

P0633 интересная ошибка. У вас калькулятор с проводом для чтения ошибок? Ошибки старом снимали или бородой какой?

ELM…что-то там..
На японцах читает и сбрасывает ошибки. Здесь только прочитал.

  • #6

Извиняюсь, что раньше не написал.
Проблема была решена через месяц при установке новой сигнализации. Одновременно демонтировали старую (метка) и к удивлению обнаружили, что она вполне себе действует. Она все и глушила. Батарейка подсела. Метка болталась в бардачке. Ее не проверял, так как предыдущий владелец уверял, что она отключена. Вот и все.
Вопрос к самому GLю Отсутствует!

Описание P2289 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управляющее давление форсунки, двигатель заглушен — давление слишком высокое 

На английском языке:

Injector Control Pressure Too High — Engine Off 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый день!

    Трансмиссия тут не причем.

    P2289 — Управляющее давление форсунки, двигатель заглушен — давление слишком высокое
    Регулятор давления топлива.

    До сервиса далеко… вызывайте эвакуатор, если автомобиль не едет. Нужно проверять состояние форсунок, вероятно неисправны.

    Москва

  • Спасибо большое.

    Владикавказ, Mercedes-Benz S-Class

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 224003 как исправить в яндекс браузере
  • Ошибка 224 начисление налога на последнюю операцию невозможно
  • Ошибка 2238 шкода октавия а5
  • Ошибка 2238 тойота рав 4
  • Ошибка 2237 пежо 308 ep6