Ошибка 2289 мерседес 164 кузов

  • #2

Название ошибки говорит сам за себя.

что надо сначала сделать?

  • #3

Не могу понять куда рыть, в коробке и абс появляется ошибка по обрыву связи по КАН с моторником.
Если парит мозг замок то небыло бы ошибки по кан моторник-коробка,

  • #4

перескажи своими словами как ты понимаешь что написано по коду.

  • #5

Вы уверены ,что правильно расшифровали код p2289? Каким сканером опрашивали блоки?

  • #6

4JGBF86E99A455098

2009год Блок ME9.7 машина заводится, стоит только резко в езде резко нажать на педаль она глохнет, и ошибки:

Р2289 — сигнал по КАН клеммы 15 не соответствует аппаратному сигналу
Р0524 Вихревая заслонка впускного коллектора

а контакты за замке зажигания не отвалились?

  • #7

Ну если бы я читал ошибки ELM327 то забанить меня на пожизненно.

на моторник согласно схеме 15 и 16 контакт клемма 15 есть после вкл зажигания.

Замок разбирал. Пропаял, в замке статусе когда глохнет 15 кл ОN.

  • F2E9A2E7-C9B3-4590-B77A-E3E2E1F39AD4.jpg

    F2E9A2E7-C9B3-4590-B77A-E3E2E1F39AD4.jpg

    610.5 KB

    · Просмотров: 29

  • #8

так смысл ошибки? перескажи! обсудим далее что это может значить!

  • #9

Так вроде ошибка 2289 (на старухе) и P2289 — разные вещи.
P2289 повышенное давление топлива. Могу ошибаться хз.

  • #10

так смысл ошибки? перескажи! обсудим далее что это может значить!

Так, как, мое логическое мышление соображает, блок сравнивает клему 15 фактически на 15и 16 проводе и ее состояние по кан шине.

  • #11

ну, ок. уже лучше.

теперь дальше — кто сравнивает и в какой момент возникает ошибка?

можешь-ли ты сделать то-же самое на стоячей?

что надо сделать для этого?

мотор заглохнет?

вывод?

  • #12

на стоячей мотор не глохнет, только при трогании.в моторнике актуальных значений по клеме 15 КАН нет.
Навешать лампочку на 15 и вывести в салон можно, но проводку дергал на робочей машине не глохнет

  • #13

ещё раз…. ошибка значит что?

Так, как, мое логическое мышление соображает, блок сравнивает клему 15 фактически на 15и 16 проводе и ее состояние по кан шине.

на стоячей КАК можно её сделать?

над сделать что?

на моторник согласно схеме 15 и 16 контакт клемма 15 есть после вкл зажигания.

на схеме есть место, которым можно легко проверить на стоячей возникновение, и идентичность дефекта-ошибки?

  • #14

при троганьи назад глохнет? до этого писал про ошибки в коробке, какие ошибки? 87 клемма во время троганья не пропадает, физически(1,3,5 контакт)?

  • #15

при троганьи назад глохнет? до этого писал про ошибки в коробке, какие ошибки? 87 клемма во время троганья не пропадает, физически(1,3,5 контакт)?

при чём тут 87 клемма, если блок конкретно говорит, что ТО, ЧТО ПО КАНУ НЕ СОВПАДАЕТ С ФИЗИЧЕСКОЙ КЛЕММОЙ 15….

  • #16

На машине стоит метка ?

сообщение было автоматически прилеплено: Фев 21, 2020

Возможно при движении срабатывает датчик ускорения(метка) и она обрубает питание на эбу

  • #17

Да попробовал задних ход на нем сразу отрубает, меток нет,

сообщение было автоматически прилеплено: Фев 21, 2020

По коробке были сохраненные сейчас нет нигде ошибок кроме моторного 2289

  • #18

Раз Статус Кан клеммы 15 on во время того как глохнет,значит проблема с аппаратной частью ,смотри 15,16 клему

сообщение было автоматически прилеплено: Фев 21, 2020

А Макс от тебя хочет ,чтобы ты вытащил предохранители на эти клеммы и убедился ,что ошибка та же )

  • #19

макс хочет чтоб башкой начали думать в элементарных проблемах (для начала), и не думали, что тут за них что-то решат. направление — да, решить? чиним сами….

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2289
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2289
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2289 звучит как «двигатель выключен из-за слишком высокого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too High – Engine Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2289

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2289 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2289 – двигатель выключен из-за слишком высокого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает чрезмерную степень давления управления форсунками, двигатель будет выключен, а также сохраниться код P2289 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2289 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2289 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2289 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2289

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2289:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2289, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2289 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2289 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2289 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес e211)
  • Peugeot

С кодом неисправности Р2289 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2290, P2291, P2292.

Видео

  • #1

Всем привет!
Стал недавно обладателем WDC1648861A538377
Пару раз уже на ходу заглох (хорошо, что не быстро ехал). Никаких сообщений об ошибках или типа того. Просто заглох. Нажимания на кнопку запуска не дают никаких результатов (вообще никак не реагирует). И Так пару минут. Потом как ни в чем не бывало завелся и поехал.
Считал ошибки блютуз сканером:
Текущих нет.
Зафиксированные ошибки:
P0657 Напряжение питания привода — обрыв цепи
P0645 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
Р0633 Immobilizer Key Not Programmed — ECM/PCM
P0629 Управление топливным насосом Цепь А — слишком высокое входное значение
P2289 Injector Control Pressure Too Hight — Engine off

Сбросить данные ошибки мой приборчик не смог, поэтому пока трудно сказать, какие из них повторяются.
Как я понимаю, самая важная в моей истории — Р2289 и Р0629. Из указанного описания делаю вывод, что 1. из-за повышенного давления в топливной магистрали Мерс решил все вырубить на всякий случай, и 2. Это вероятно произошло на фоне повышенного входного эл. напряжения на бензонасосе.
По форуму (и вообще по яндексу) полазил. Такого не нашел.

Может кто сталкивался?
Может генератор чего-то перебарщивает?
Звонил официалам — они ничего внятного сказать не могут. Даже не могут сказать, что входит в диагностику…. Только фраза «подключение прибора…7000руб» — от зубов отскакивает)))

Подскажите, что может быть и куда можно обратиться?
И философский вопрос — можно ли разобраться с Джиэлем без официалов?

Edd

Edd

Administrator


  • #2

можно ли разобраться с Джиэлем без официалов?

Можно и нужно..
«Курите» форум, езжайте к Партнёру на диагностику и, «к бабке не ходи», уедите счастливый на исправной машине…

  • #3

P0633 интересная ошибка. У вас калькулятор с проводом для чтения ошибок? Ошибки старом снимали или бородой какой?

Edd

Edd

Administrator


  • #4

Сбросить данные ошибки мой приборчик не смог

:meeting:

  • #5

P0633 интересная ошибка. У вас калькулятор с проводом для чтения ошибок? Ошибки старом снимали или бородой какой?

ELM…что-то там..
На японцах читает и сбрасывает ошибки. Здесь только прочитал.

  • #6

Извиняюсь, что раньше не написал.
Проблема была решена через месяц при установке новой сигнализации. Одновременно демонтировали старую (метка) и к удивлению обнаружили, что она вполне себе действует. Она все и глушила. Батарейка подсела. Метка болталась в бардачке. Ее не проверял, так как предыдущий владелец уверял, что она отключена. Вот и все.
Вопрос к самому GLю Отсутствует!

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

MB164 error 2289

MB 164 2009год ME9.7 4JGBF86E99A455098
Машина 2-3 мин после заводки глохнет с ошибкой 2289 — сигнал по КАН клеммы 15 не соответствует аппаратному сигналу.
После заводится и аналогично все по кругу.

снимал замок пропаивал=0
15 клема в моторнике на 15 и 16 пинах есть .
Может у кого то была такая трабла

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.



User avatar

Girts

Posts: 2474
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: MB164 error 2289

Postby Girts » 21 Feb 2020, 18:15

Да что угодно…
Например, накачка в замке глючит, или ключ недаёт отбоя…
Мож BE?

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

Daniulis

Posts: 2131
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: MB164 error 2289

Postby Daniulis » 21 Feb 2020, 18:20

Girts wrote:.
Мож BE?

А что с ними не так?

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: MB164 error 2289

Postby Poma » 21 Feb 2020, 18:24

Мое мнение проблема с ключем не принимался , не проворачивался . Но глохнуть во время езды- как то странно.
При том что там Keylessgo.
Завтра сниму водительскую и задний сам.

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.



Return to “Кузов”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 41 guests

Найдена следующая информация по ошибке P2289 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2005-2011), W164:

На русском языке:

Управляющее давление форсунки, двигатель заглушен — давление слишком высокое

На английском языке:

Injector Control Pressure Too High — Engine Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2289 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W164):

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 228 тарков как исправить
  • Ошибка 228 3762 runtime error out of string range
  • Ошибка 2279 volkswagen поло седан
  • Ошибка 2270 опель астра j
  • Ошибка 227 роблокс что это