Ошибка 224408 опель астра h

Z13DTH ошибки по датчику кислорода Opel Astra

s197207

22.02.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Прошил,удалил сажевый фильтр,поездил всё было прекрасно, а тут на тебе выскочили ошибки по датчику кислорода.  Думал я повредил проводок подходящий кнему,а нет там никакого провода там идёт тонеькая пластиковая трубочка которая как я проверил цела.                                                                                                                                                                                                                                                                     Пожалуйста подскажите где искать причину если кто знает. Заранее благодарен!

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

#501

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth
  • @Упоминание

Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 19:14

Всем привет! Нужен совет, скоро 200 тыс., какую цепь ГРМ ставить?


#502


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 19:47

Себе брал рувель,внутри лежал комплект ина.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).


#503


BOBKA1

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 19:27


#504


Jul400

Jul400

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 09 Сентябрь 2014 — 16:00

ЛЮДИ!!!!!подскажите,сутки стою на обводном.Остановилась,заглушила движок,через 10 минут пытаюсь завести,не получается.Сначала крутил,а потом вовсе тишина.коды ошибок выдает 040061,224408,210810,011005,162502,213970,214602,000106. Электрик пытался напрямую завести, крутит,но не заводится.может что-то где-то блокируется?помогите,плизззз!!!! Где закрылся подвох?да,забыла- это дизель 1.3 2007 года

Сообщение отредактировал Jul400: 09 Сентябрь 2014 — 16:02


#505


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 11 Сентябрь 2014 — 10:01

Такая грядка ошибок быстрее всего из за умершего аккума.
На прямую заводил- это как?

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).


#506


кумала

кумала

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра
  • @Упоминание

Отправлено 26 Сентябрь 2014 — 11:37

это забит фильтр, вам нужно проехать при скорости не ниже 100 км в час непрерывной езды 30 минут. индикатор погаснит. это фильтр цо загорается не качественная саляра. вообще его выкидывают и прописывают в компе у нас в Саратове ребята делают за 1000 рублей.


#507


EvgeniyG

EvgeniyG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3dti
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2014 — 08:16

Цитата(кумала @ 26.9.2014, 12:37) Просмотр сообщения

это забит фильтр, вам нужно проехать при скорости не ниже 100 км в час непрерывной езды 30 минут. индикатор погаснит. это фильтр цо загорается не качественная саляра. вообще его выкидывают и прописывают в компе у нас в Саратове ребята делают за 1000 рублей.

Парень ты не чего не попутал где в россии ехать 100км/ч 30мин. обороты 2500-3000 в течении 15мин а ехати хоть на первой скорости сам зимой так из положения выходил когда пржиг включался

Цитата(Jul400 @ 9.9.2014, 17:00) Просмотр сообщения

ЛЮДИ!!!!!подскажите,сутки стою на обводном.Остановилась,заглушила движок,через 10 минут пытаюсь завести,не получается.Сначала крутил,а потом вовсе тишина.коды ошибок выдает 040061,224408,210810,011005,162502,213970,214602,000106. Электрик пытался напрямую завести, крутит,но не заводится.может что-то где-то блокируется?помогите,плизззз!!!! Где закрылся подвох?да,забыла- это дизель 1.3 2007 года

Может тупо батарейка в ключе здохла всё включается всё крутится но не заведёш.


#508


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2014 — 09:08

Цитата(EvgeniyG @ 29.9.2014, 9:16) Просмотр сообщения

Парень ты не чего не попутал где в россии ехать 100км/ч 30мин. обороты 2500-3000 в течении 15мин а ехати хоть на первой скорости сам зимой так из положения выходил когда пржиг включался

Можно хоть на обочине стоять,только дольше получится.
Может тупо батарейка в ключе здохла всё включается всё крутится но не заведёш.
Тогда на приборке значек иммобилайзера на глаз давить будет.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).


#509


EvgeniyG

EvgeniyG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3dti
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2014 — 12:14

Не чего не давит не какой значок имобилайзера всё одинаково только не заводится


#510


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2014 — 13:51

У меня когда батарейка села,сразу на приборах значек с ключиком заморгал и на БК батарейка высветилась.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).


#511


EvgeniyG

EvgeniyG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3dti
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 07:03

Доброго времини суток. Подскажите плиз желотельно в фотографиях где находится клапан ЕГР и что чистить в целом. Спаибо.


#512


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 12:35

Чтож во всех темах то сразу?В дизельной ответил.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).


#513


AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2014 — 20:37

Ищи такую штуку[attachmentid=116275]

Цитата(EvgeniyG @ 30.9.2014, 8:03) Просмотр сообщения

Доброго времини суток. Подскажите плиз желотельно в фотографиях где находится клапан ЕГР и что чистить в целом. Спаибо.

ищи такую штуку[attachmentid=116276]
а чистить надо заслонку [attachmentid=116277] [attachmentid=116278]
и коллектор,ну и сам клапан разработать

Прикрепленные изображения


#514


stalker977

stalker977

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,3 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 12:55

Здравствуйте, у меня проблема с высоким расходом топлива. На холостых оборотах пишет 2,4-2,6 литра, гонял пару раз на диагностику, но по закону подлости когда туда приезжаю, расход становится нормальным. Сказали вероятнее всего проблема в сажевом фильтре, забит на 94% был. Погонял по трассе около часа на 4000 оборотах, на 2 дня расход вернулся в норму, теперь опять высокий. Проблема эта началась еще весной, но тогда расход так прыгал 1-2 раза в месяц и буквально на пару часов. Ошибку пишет только одну, что-то связанное с иммобилайзером. Машина с ключем и индикатор свечей накала на панели не горят. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что может быть?

Сообщение отредактировал stalker977: 08 Октябрь 2014 — 12:55


#515


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 15:09

Это быстрее всего прожиг сажевого фильтра,повышенный расход и обороты.Можно дунуть по трассе для более быстрой регенерации.
Но лучше удалить физически и программно,чтоб ошибок не было.
Удачи.
Да еще когда идет регенерация глушить машину не рекомендуется.

Сообщение отредактировал Sss60rus: 08 Октябрь 2014 — 15:12

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).


#516


stalker977

stalker977

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,3 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 15:25

Цитата(Sss60rus @ 8.10.2014, 16:09) Просмотр сообщения

Можно дунуть по трассе для более быстрой регенерации.

так ведь дул уже, не особо помогло

Цитата(stalker977 @ 8.10.2014, 13:55) Просмотр сообщения

Погонял по трассе около часа на 4000 оборотах, на 2 дня расход вернулся в норму, теперь опять высокий.


#517


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 16:01

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).


#518


stalker977

stalker977

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,3 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 16:07


#519


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 16:17

Это по ключику.Попробуйте скинуть клемму акума,может уйдет.
А по сажевому боюсь только замена( не бюджетно) или ампутация.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).


#520


stalker977

stalker977

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,3 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 16:30

а чем может грозить ампутация и где во Пскове такое делают? Джем? и примерную стоимость работы, если есть такая информация


Обновлено: 12.06.2023

to Astra282: Вы чем проверяли? Сканером? Желательно отвезти машину на сервис и там считать, полную расшифровку дадут. Из первых предположений — проблема с рулевой колонкой или же жидкость изитроника не меняли? Адапатацию делали?

ок, как тока поменяю отпишусь, уже заказал

Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста! Опель астра Н, изик, 2006 г. Вчера поставила на стоянку без проблем, было -25 мороза.Утром с автозапуска завелась на 5 минут, Пришла на стоянку, не заводится, горит F , Прочитала на форуме что нужно газ и тормоз нажать, чтоб ошибки выявились.. Так и сделала. Высветилось есn 111300 170000 210300 210672 ЧТО ДЕЛАТЬ?

может из-за мороза.

Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста! Opel Astra H 1,9 CDti. На холодную заводилась, как только прогреется, двигатель начинало дергать, валил белый дым, на 1,2,3 передачах машину дергало. На разных СТО ошибки читались по-разному(расходомер воздуха, EGR, впускной коллектор, дросельная заслонка)и все это «может быть» и под замену. В результате почистили EGR, заменили планку на вихревых заслонках впускного коллектора. В результате машину дергать перестало, но хватает не на долго — загорается чек, на 5-ой передаче при нажатии на педаль газа появляется тихий свист.Диагностика выдала ошибку Р2075 ее стерли. Коды ошибок самотестированием 007071, 161450, 112561. Что делать?

to chorgin: Доброго времени суток. Все расшифровки, вообще, имеются в этой теме.

P111300 — неисправен датчик положения заслонки закрутки воздуха — вне допустимого диапазона

P170000 — скорее всего, умер датчик скорости на ступице

P210300 — пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

P2106 — Снижение мощности и принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой.

Здравствуйте снова ошибка 4205A что делать?из-за чего это?может из-за свечей,у меня на холостых бывает пропуски но редко.

to Rain: Привет..

отправил датчик регулятора давления на диагностику, и форсунки заодно, форсунки идеальные, и датчик работает, проблем нет с ним вообще. теперь грешу на Датчик каленвала, сказали что там внутри обмотка как волоски и вот возможно когда нагреется двигатель до 80 датчик отрубается и следовательно машина глохнет. постоит минут 10 .. остынет и вперед, и так до бесконечности))))) заказ датчик. ждемс

подскажите пожалуйста ошибки 01345Е и 030304

to Timmy Vo: Доброго времени суток. P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) B-046. причиной является или богатая смесь, катализатор не справляется, или вторая лямбда подвирает, или первая врет и богатит смесь. Проверяйте сканером АЦП лямбд, время впрыска и воздух.

to Gagra-City: Хорошо, очень хорошо, дело продвигается. Спасибо, что отписались. Продолжайте держать в курсе.

01345Е. Вообще, ошибка лямбды, первой. Если ничего серьезного, через 20-30 успешных запусков чек должен сброситься. Если есть нестабильность в работе ДВС, то нужно найти причину ошибки. Начинать надо с бензина, затем форсунки и так до замены датчика кислорода.

Р0303 — модуль зажигания, свечи, грязные форсунки.

Тащи машину к дилерам у меня такая же проблема вроде как сказали прошивка блока управления изитроник полетела.

ошибка 1700- значит блок управления трансмиссией

Ребят спасибо за оперативное содействие,катушка накрылась) свечи тоже махнул,вообщем свечи угробили катушку,заказал хорошие,появилась динамика лучше и даже плавные низы,не то что раньше,дело было не в бобине:)

Плачевно (потом смешная) ситуация у меня —

примерно 12/01 пришлось затормозить (правые колеса тормозили в неглубокой луже) — ВЫСВЕТИЛАСЬ на приборной доске (там где обычно А1..) мигающая буквачка F, машина с гай-ключем и на включение коробки перестала реагировать (коды — 111261, 111262, 170000 и в конце теста кротковременное мигание значка выхлоп газы ) — результат буксировка на фирм СТО (около 3 км). Когда решили уже заталкивать в бокс F пропала — все стало на свои места. Компьютерная диагностика выдала ошибка связи рычага управления коробки с самим блоком коробки, но так же предположили что проблема в штекерном соединении снизу — мол грязь, тормоз. жидкость попала, обработали ВД — ой. Ошибка не должна повторятся или проблема с самим блоком управления рычага (тот который в салоне). Выехал поездил пол дня к вечеру ситуация повторилась — F мигающая, но через час или немного более все стало нормально (коды ошибок те же. ). Более недели проездил по сухой — морозной погоде рецедивов не было. Сегодня пошел дождь и как закономерное следствие — СИТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ — мигающая буквачка F, машина с гай-ключем и на включение коробки перестала реагировать (коды — 111261, 111262, 170000 и в конце теста кротковременное мигание значка выхлоп газы ), машина простояла с выключеным двигателем около полу часа и все стало опять в норме.

Доброго времени суток! У меня трактор (1,3 CDTI 2007) заболел! На ходу стал дубовым руль, я остановился, заглушил. При попытке завести издал звук трещания стартера, как при севшей АКБ. При этом стрелка уровня топлива ушла до конца вправо (хотя топлива сейчас меньше полбака), загорелись все диагностические лампочки ( подушка безопасности, АКБ, масло и т.д.). Минут через десять повторил попытку-завёлся. Но, через две минуты, снова дубовый руль и дискотека на панели приборов. Потихонь, с аварийкой поковылял до дому. В пути погасли фары, габариты, кроче всё, даже аварийка. Дёргаясь от неравномерной подачи топлива, кое-как добрался до дома. Подозреваяю генератор. Очень хотелось бы услышать мнение специалиста. Будет огорчительно слушать на сервисе, как разводят внаглую, да и переплачивать не хочется. Заранее благодарен, с Уважением, Андрей.

to Older17: В Вашем случае надо все основательно просушить. Влага может быть под резиновыми пыльниками разъемов.

Ошибка 013604 или что делать дальше

В эту субботу выехав быстрым темпом в 5 утра в направлении Владимира из МСК. Заметил тут же не отьезжая от дома 500 метров — чек енжин.. сердце упало.. машина ничем себя не выдавала: ровный звук двигателя, нормальный расход, антифриз не течет, масло ок.. все отлично как и вечером в пятницу.. все как всегда..
Машина Opel Astra H Caravan родом 2011 года..
Спустя 10 км притормозил у обочины, решил проверить в инете, как узнать код ошибки.. нашел, что и сделал.. выдало 13604 и все.. там же нагуглил про лямбду в катализаторе.. ну думаю, все капец настал что ли? весь в смятении — срочно ехать нужно, а придется возвращаться.. спустя 15 км опять у обочины встал, еще раз выключил зажигание.. минуты на 2-3.. проверил код.. такой же.. ну ладно, заводимся? Завелась и.. где чек енжин.. пропал.. не поверил, выключил, снова включил зажигание: масленка, акк, чек.. завожу.. все погасло) Стоит ли радоваться или все равно пилить к офдилеру, неохота ему дарить ни нормочас, ни халявную диагностику (все и так ясно, откуда плясать..).. а через неделю ехать опять в поездку, но в значительную дальную..
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации: пилить к оффдилеру или все оставить как есть?

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

это, конечно, да.. но гарантия пока есть(
p.s. Может быть подскажете номер предохранителя (если это возможно)?
p.s.s. есть ли сервис при астраклубе в восточном округе МСК?)

Рекомендую ставить оригинальный датчик кислорода или перешить ( чип ) машину под евро 2 ( что дешевле да и поедет резвей )

Рекомендую ставить оригинальный датчик кислорода или перешить ( чип ) машину под евро 2 ( что дешевле да и поедет резвей )

Спасибо. Сегодня продиагностируем, а там видно будет. Разве от NGK 1706 будут какие проблемы в будущем? Сомневаюсь.. p.s. перепрошивка лишит гарантии( да и небезопасно вроде для движка..

p.s. Спасибо все.. вчера в Комисавто продиагностировали и проблем не выявили, стерли ошибку. .все пучком)

Караван 2008 г ,172 тыс пробегу 1,6 116 л/с сеня педалированием вылезла 013604 , и как то расход в последние две недели 14,5 -14 литров стабильно. На выходных подергаю проводку и прочее)) Может эта хрень из-за того что я всю выхлопуху снимал??Ну можж задел ченить, когда МКПП меняли . Посмотрим.

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

В общем так — 013604 выпадает по прежнему ( клемму аккума скидывал и замыкал для верности между собой), чека- нет .

Ммммм. Проблемы с расходом бензы появились через примерно неделю или меньше после замены кпп и требухи , трубу с вторым лямбдой естессно снимали ( катколлектор тоже- прокладки теплообменника все менял) .

Может я ее повредил как то — лямбду эту?

Прозвонил датчик — цепь подогрева 5 ом показывает 2ой лямбды ( ради интереса померил первую на катколлекторе — 1 ом ) .

Дальше звонить,проверять не стал ,ибо — меня ждали замена прокладки клапанной крышки, клапана выпускного распредвала ,и установка защиты под двиг и кпп ) . На данный момент необходимо прозвонить 4 провода от самого датчика до разъема мозгов ( туго снимается он шо ппц!) .

Если все в порядке с проводкой — далее — 1) мерить подогрев напругу датчика 2)проверка сигнальной цепи датчика ( там как то мерить на прогретом авто милливольты всякие выдает — узнаю ) или осциллом хз.
Обманки люди паяют всякие или универсальный датчик ставят вот. Но дальше ездить немного стремновато как то. свечи накроются или катализаторрр.

P.S забыл я проверить герметичность гофры блин. но при заезде в гараж братан говорит тухлятиной какой то пахнет в салоне — газанешь при въезде в гараж и и черес отверстие ручки кпп запашок .

Это я уже замечал в течении недели. выхлоп так воняет ,именно он . Наводит на мысли о дырявости гофррыыыы.

расход уже 14,8 литра. ааа. это при плюсовой температуре и дорога асфальт .

Ошибки: 033504, 003608, 013604, 263837 1,8 XER

Всем привет. Астра 1,8 XER 140 автомат 2008г.в. Примерно месяц назад, припарковавшись машина заглохла. Когда заводил, то заводилась она нехотя, примерно сек 3-4. Загорелась машинка с ключиком. Обороты набирала через тряску и собственно еле еле набирала.
Заглушил, подождал, завел — Все ок!
Поехал. Проехав метров 100, рывок, загорается машинка/ключ, машина не едет. Останавливаюсь, глушу, жду минуту-две, завожу. Все ок, еду дальше. В третий раз уже не помогло. Так и приехал домой с машиной/ключем и не едущий.
На след утро машина завелась как обычно. Проехал некоторое время и опять тоже самое.
Записался на диагностику. Приехав на диагностику, естественно с машиной было все ок.
Диагност считал 033504 — Обрыв цепи датчика коленчатого вала. И еще какую то -«Датчик коленвала вне диапазона» (Извииняюсь, но точно не помню.)

Все что смог сделать диагност, так это скинуть ошибки и сказать : «Ничего не сделать, так как машина стоит работает идеально и никаких ошибок сечас нет.»
А про датчик коленвала сказал, что они крайне редко выходят из строя. Больше можно грешить на магнитный диск, с которого он считывает. Но и диск летит на механике, когда его перегревают, когда жгут сцепление.
В итоге уехал.
Через пару дней опять такая же фигня. Заглушить/завести уже не помогало.
Потом уже загорелся чек, а машина/ключ погасла.
Приехал снова к диагносту. А когда ждал очереди, то и чек уже погас. Опять я к нему приехал без проблемы.
Скинул ошибки и рассказал, что у 1.8XER магнитный диск находится на маховике и чтобы до него добраться, нужно пол машины разобрать. А тупо менять все подряд, в деньги вылетит.
Сказал, что если бы машина уже не заводилась, то было бы с чем работать, а так она стоит, работает и нет никаких проблем. Кстати чек горел по лямбде (Блок 1 датчик 2) Почему такое совпадение?
Прошло недели 2. Никаких проблем не было. Машина как и раньше резвая.
Но, сегодня, еду, вдруг машина начинает терять обороты, загораются лампочка аккумулятора, тахометр скачет, чек и машина/ключ мигают в такт.
Машина то глохнет, то едет. Припарковался, заглох. Минут 20 пытался завести. То заводится отлично, то не заводится. То заводится и глохнет. В итоге завелась, машина/ключ горит, машина через тряску еле еле набирает обороты. Так и доехал до дома.
Спедалировал ошибки:
033504 ( Обрыв цепи датчика коленвала)

003608 (Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик)

013604 (Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик)

263837 (Управление Крутящий момент Обратная связь Сигнал «» Диапазон / Производительность (Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик) — Вот это я не понял, что означает.
Я понимаю, что тем с датчиком коленвала много. Извиняюсь, если что.
Я опять записался на диагностику и боюсь, что итог будет как и в прошлые разы.
Вопросы:
Почему ошибки по лямбде выскакивают только тогда, когда и ошибка с датчиком коленвала?
Почему диагност сказал, что датчик никак не проверить? Неужели невозможно?
И почему ошибки плавающие?
Может с проводкой что-то?
Если есть соображения по этой проблеме, то пишите. Спасибо.

спасибо. а что она означает??неисправность генератора или глюк,напругу дает 14.2 вроде как положено!

Если 14, 2 на клемах АКБ, то супер! Скорей всего «глюк» в цепи генератора.

Нужно снять ошибку и не пудрить себе мозг, если не появится опять, если ошибка вьіскочит снова, нужно проверить напряжение на клемах генератора (вьіход) и на клемах АКБ, искать потерю в проводке, все зачистить, смазать тех вазелином клемьі.

to tis01: СПАСИБО ЗАВТРА ТАК И СДЕЛАЮ,ВЕЧЕРОМ ОТПИШУСЬ.

код ошибки 013607, что за ошибка, подскажите

to ivan84s: СЕГОДНЯ СБРОСИЛ ОШИБКУ ВРОДЕ НОРМА!НО. ПОЯВИЛИСЬ ДВЕ НОВЫЕ 224408,01005 И ТЯГА ПРОПАЛА,ТУРБИНКА ПОСЛЕ 2300 НАЧАЛА ПОДХВАТЫВАТЬ А БЫЛО В 2000

224408 превышение напряжения в цепи опорной ячейки датчика кислорода,01005 низкий или высокий входной сигнал датчика цепи датчика температуры впускаемого воздуха,связь между этими ошибками. егр.

P0136 O2 Sensor Circuit Open (Bank 1 Sensor 2) Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)

to ivan84s:

P2244 O2 Sensor Reference Cell Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z13DTH Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)

P0010 Intake Camshaft Phasing Powerstage Circuit Open Astra-H Z16XER Обрыв цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала

to tis01: знать бы еще что это значит, а то по дословному переводу фигня получается ((

Сбросили ошибки, появилась новая ошибка 119167 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/ Рабочие характеристики. Что с этой ошибкой теперь делать, куда лесть? Я ежу уже чтобы обороты были ниже 2500, когда превышает появляется еще одна ошибка 210300- CAN-BUS Узлавоя точка нет связи. Из-за чего эти ошибки? Что в моем автомобиле не так? Топливный фильтр менял не давно, а насос не смог открутить чтобы почистить сетку.

Фаза — появление — период, ступень в развитии какого-либо явления. Понятно что для того что бы мотор работал, необходимо сперва наполнить цилиндр топливно-воздушной смесью, поджечь ее в нужный момент и выпустить сгоревшие газы из цилиндра. Конечно эти процессы происходят не мгновенно, а в течении промежутков времени то есть в некоторый период времени. Такие периоды называются фазами. Нас особенно интересуют сейчас фазы впуска топлива и выпуска сгоревших газов. Эти фазы синхронизированы с положением коленвала. Собственно коленвал через цепь или ремень ГРМ и вращает распредвалы и открывает и закрывает клапана.

Читайте также:

      

  • P0318 ошибка чери фора
  •   

  • Df644 ошибка рено дастер дизель
  •   

  • P0446 ошибка тойота камри
  •   

  • P0894 мазда 6 ошибка
  •   

  • 1304 ошибка опель астра н

11.06.2023
501 118
186

175

диагностика obd 2

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (83.33%)

Нет (16.67%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
186

2023 год

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

011515, Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости вне раб.характеристик

017152, Система подстройки топлива выдает бедную смесь

035400, Неисправность цепи катушки зажигания

111261, Неправильное напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации

Некоторые могут быть просто ложными. Нужно, для начала, все удалить и реагировать только на вновь «вылезающие».

Добрый день, подскажите пожалуйста информацию о двух ошибках 003608 и 013611, опель Зафира В, Z18xer, спасибо

Ошибки по датчикам кислорода.

Добрый день. Пропала зарядка АКБ. Горят ошибки — 21397F, 181572, 210870, 050074,007071, 05005B, 05007K — че за ошибки? — спасибо.

Какая Астра (буква) и модель (не литраж) двигателя??

Доброго времени суток. Опель Астра Н. 1,7 DCI

Gsergei: Добрый день. Пропала зарядка АКБ.

21397F — Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

181572 — Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости

210870 — Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения

050074 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик

007071- Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.

Некоторые ошибки могут быть ложными, именно из-за того, что нет зарядки и «гуляет» напряжение в бортовой сети.

Источник

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

спасибо. а что она означает??неисправность генератора или глюк,напругу дает 14.2 вроде как положено!

Если 14, 2 на клемах АКБ, то супер! Скорей всего «глюк» в цепи генератора.

Нужно снять ошибку и не пудрить себе мозг, если не появится опять, если ошибка вьіскочит снова, нужно проверить напряжение на клемах генератора (вьіход) и на клемах АКБ, искать потерю в проводке, все зачистить, смазать тех вазелином клемьі.

to tis01: СПАСИБО ЗАВТРА ТАК И СДЕЛАЮ,ВЕЧЕРОМ ОТПИШУСЬ.

код ошибки 013607, что за ошибка, подскажите

to ivan84s: СЕГОДНЯ СБРОСИЛ ОШИБКУ ВРОДЕ НОРМА!НО. ПОЯВИЛИСЬ ДВЕ НОВЫЕ 224408,01005 И ТЯГА ПРОПАЛА,ТУРБИНКА ПОСЛЕ 2300 НАЧАЛА ПОДХВАТЫВАТЬ А БЫЛО В 2000

224408 превышение напряжения в цепи опорной ячейки датчика кислорода,01005 низкий или высокий входной сигнал датчика цепи датчика температуры впускаемого воздуха,связь между этими ошибками. егр.

mauzermzr: код ошибки 013607, что за ошибка, подскажите #

ivan84s: to ivan84s: СЕГОДНЯ СБРОСИЛ ОШИБКУ ВРОДЕ НОРМА!НО. ПОЯВИЛИСЬ ДВЕ НОВЫЕ 224408,01005 И ТЯГА ПРОПАЛА,ТУРБИНКА ПОСЛЕ 2300 НАЧАЛА ПОДХВАТЫВАТЬ А БЫЛО В 2000 #

P2244 O2 Sensor Reference Cell Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z13DTH Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)

P0010 Intake Camshaft Phasing Powerstage Circuit Open Astra-H Z16XER Обрыв цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала

to tis01: знать бы еще что это значит, а то по дословному переводу фигня получается ((

japkavto: Сбросили ошибки, появилась новая ошибка 119167 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/ Рабочие характеристики. Что с этой ошибкой теперь делать, куда лесть? Я ежу уже чтобы обороты были ниже 2500, когда превышает появляется еще одна ошибка 210300- CAN-BUS Узлавоя точка нет связи. Из-за чего эти ошибки? Что в моем автомобиле не так? Топливный фильтр менял не давно, а насос не смог открутить чтобы почистить сетку. #

Фаза — появление — период, ступень в развитии какого-либо явления. Понятно что для того что бы мотор работал, необходимо сперва наполнить цилиндр топливно-воздушной смесью, поджечь ее в нужный момент и выпустить сгоревшие газы из цилиндра. Конечно эти процессы происходят не мгновенно, а в течении промежутков времени то есть в некоторый период времени. Такие периоды называются фазами. Нас особенно интересуют сейчас фазы впуска топлива и выпуска сгоревших газов. Эти фазы синхронизированы с положением коленвала. Собственно коленвал через цепь или ремень ГРМ и вращает распредвалы и открывает и закрывает клапана.

Источник

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

Виктор: опель астра 1.3 турбо дизель 2008г. Коды ошибок

011005, Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

040061, ошибка по клапану ЕГР

011508, по датчику температуры ОЖ

010807, турбина выдает слишком высокое давление

024312, по клапану наддува турбины

224408 ошибка по датчику кислорода

SP-0006518: код ошибки 50079 #

Проверьте, правильно ли считали код ошибки.

050079 — ошибка по датчику скорости.

Здравствуйте! скажите что за ошибка 111262?

to Kristina482:

Ошибка по системе TwinPort, дополнительным заслонкам во впускном коллекторе.

to Karboffos:

Если это не обрыв цепи ГРМ, то можно пробовать. 001161 — ошибка по синхронизации распредвалов.

Zarin: одна ошибка 13001 #

Если 013001, то ошибка по датчику кислорода. Это не может быть причиной незапуска.

Проверяйте наличие искры и давления топлива.

Спасибо за оперативный ответ. Будем искать причину. А может ли из-за не исправности топливный системы или из-за пропуска зажигания выдавать эту ошибку по датчику кислорода (013001)?

Zarin: может ли из-за не исправности топливный системы или из-за пропуска зажигания выдавать эту ошибку

Может. И даже, если заправились суррогатным бензином.

Добрый день. Выскочили ошибки 2345А, 01552 Комп пишет неисправен датчик абсолютного давления. Датчик во впускном коллекторе почистил. ошибка не пропадает. Мерил сопротивление между выводами датчика. Между 2 и 3 контактом есть разница в 2 кОм. Может есть такой — мерните. или есть опыт по устранению такой ошибки. После чистки датчика авто стало меньше кушать соляры. Динамика (разгон) авто нормально. Но обороты турбины не поднимаются выше 3000. Че может быть?

Gsergei: Выскочили ошибки 2345А, 01552 #

Первая по турбине, вторая 01552 — или ложная, или вы что-то напутали.

Источник

Check Engine

#201 Lowmmen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 341
    • Город: Москва и область-Восток
    • Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
    • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
    • @Упоминание

    Два раза налетал на ЬП на замену свечей
    Были норма но после недели заправок на БП перестало ехать . чек. все 4- рыжие, заменил. в 5 дней опять свечи были убиты АИ95-98.
    Ща на лукойле или газпроме

    #202 realchel174

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra h gtc 2007
    • @Упоминание

    #203 VVV

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    #204 Vovan076

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 механика
    • @Упоминание

    Опель Астра Н 2010, двигатель Z16XER, пробе 73000 км.
    Диагностировали поломку датчика кислорода №2, который после катализатора. Необходима замена. Оригинальный нашел за 5400 рублей. Есть универсальный Бош за 1900 рублей, но со слов автомеханика его брать не рекомендуется (якобы они «очень мало ходят» и могут не подойти для этого мотора).

    Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите пожалуйста:
    1. Можно ли ставить универсальный Бош, подойдет ли он и корректно ли будет работать?
    2. Что реально универсальные Бош ходят мало (хотя заявлен пробег 160 000 км)?
    3. Есть ли какой-нибудь оригинальный заменитель (уже с разъемом) по более приемлемой цене?

    #205 BOBKA1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra H z13dth
    • @Упоминание

    Добрый день! Я за советом, сегодня загоресля чек, ошибки пропедалил 003006, 224408, 040061. Съездил к спецу, он ошибки посмотрел 2 и 3 неактивны сказал сбросил, осталась 003006, чек погас, проехал 20 км все повторилось. те же ошибки вылезли, чек горит. но самое главное он не нашел на машине датчик кислорода, сказал что его вырезали при удалении сажевого фильтра. Вопрос смогу ли я проехать 400 км до дому или чето надо делать. И вообще что эти ошибки значат,

    #206 Sss60rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 334
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Astra H z13 dth
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sss60rus: 15 Сентябрь 2014 — 03:12

    #207 BOBKA1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra H z13dth
    • @Упоминание

    Спасибо. Сажевый вырезан и программно удален 2 года назад, ездил все было ОК.

    #208 Sss60rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 334
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Astra H z13 dth
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sss60rus: 15 Сентябрь 2014 — 19:48

    #209 BOBKA1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra H z13dth
    • @Упоминание

    #210 Vovan076

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 механика
    • @Упоминание

    Opel Astra H, 2010 г.в., седан, 116 л.с., двигатель Z16XER. Пробег 75000 км.

    Педальным тестом обнаружил ошибки:
    013604 — Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2),
    003608 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2),
    013611 — Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2).
    Пару раз загорался, потом благополучно потухал ЧЕК.

    Мастер вынес вердикт: лямбда-зонд 2 (после катализатора) умер, ездить можно, но необходима замена.

    Из вариантов, что предложили в автомагазинах: 1) оригинал OPEL стоимостью 6170 рублей, 2) универсальный BOSCH за 1870 рублей (без разъема, необходимо приделать разъем от старого /умершего/ датчика), почему-то в каталогах значится как «Датчик кислородный верхний универсальный», хотя предлагается на замену нижнего, второго датчика . Разница 4300 рублей — ощутима.

    Мастер (из нажитого опыта) сказал, что универсальный BOSCH может не совсем подойти по параметрам (так как у универсального они более широкие) и будет тестироваться ошибка. Предложил попробовать поставить датчик BOSCH от «десятки»: BOSCH LS 5133 (0258005133). Чтобы не резать разъемы временно подключил через самодельный переходник, стер ошибки и в путь. 250 км было пройдено без проблем. Потом выскочила ошибка: 013602 — Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2). Снова к мастеру — подключаем к компу, стираем ошибку, смотрим параметры. С его слов все параметры в норме (напряжение около 800 мВ). Предполагает, что иногда проскакивает низкое напряжение и комп фиксирует ошибку, которая потом висит в памяти. Считает, что датчик работает корректно, предлагает забыть и ездить, чтобы не тратить впустую деньги и время. Ставить универсальный категорически не советует, так как с ними тоже часто выскакивают ошибки.

    Астроводы, у кого-нибудь есть опыт решения этой проблемы? Кто-нибудь ставил датчики от «десятки»? Есть ли какие-либо другие варианты?

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2243 шкода октавия а5
  • Ошибка 2241 тойота прадо 120
  • Ошибка 224003 что это и как исправить
  • Ошибка 220 на кассе амс 300ф
  • Ошибка 220 в кассовом аппарате