Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
Ошибка 22 митсубиси аутлендер акпп
02.01.2012, 10:45
#16
Житель Клуба
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 293
Re: Моргает N в режиме D — электрика или механика?
подобное бывало у многих у а тебе на диагностику в первую очередь а там будет видно
есть автоцентр ГРАНДА тел 39-96-07 там ребята разбираются и в коробках и в движках если хочешь обратись к ним.
Пользователь сказал cпасибо:
17.01.2012, 20:46
#17
Бывалый
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 20
Re: Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Всем привет. Значится так сделали диагностику АКПП показал 32 код «Электромогнитный клапан управления КПП и его цепь — это по книжки». Сбросили код на сканере, бля и поехал как не в чем не бывало, пошел расплатился сел в авто и начал сдавать назад и снова заморгала (пошел опять разбираться). Спец по АКПП сказал надо разбирать коробас, ну думаю разбирать так разбирать. С 9 января занимались с коробкой, заменили 3 фрикциона ну и так помелочи, масло новье везде залили спец сказал все в норме и т.д. Позвонил с утра сказал сегодня закончу, приезжай забирай. Приехал. И с порога он мне на….. опять заморгала N и сканер показал код 32. Вот сижу блин и думаю что это может быть. Мастер по коробасам сказал коробка в норме он типа ручается, и говорит новерное это Электронный блок управления двигателем и АКПП. А может и неисправность проводки или разъема электромагнитного клапана (это я с книги списал). Что скажете и посоветуете. Завтра приедет другой бля спец теперь уже по блоку управления…… Мож у кого что нибудь подобное было плиз помогайте.
12.02.2012, 18:18
#18
Бывалый
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 24
Re: Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от idy
Всем привет и с Новым Годом 2012!!! Ребята вопрос что скажете: При включении «D» происходит приличный толчек и наченает моргать «N» на скорости плавают обороты, а я блин 30 декабря только купил авто приехал с оформления и вот такая оказия (до этого осмотры езда и все такое было в норме), что делать хрен знает. Поставил на стоянку и теперь жду 10 января и на СТО на диагностику. Что скажите, может что подобное было у кого.
У меня такая проблема была, мне повезло и я ее решил за 5 минут путем продувки датчика воздухом под давлением. В общем на коробке АКПП под капотом там 2 датчика, когда туда попадает влага то начинает вот так вот глючить. Надо просто вытащить штекер продуть воздухом, сбрызнуть очистителем контактов и вставить на место. Если не поможет то поменять датчик. На диагностику коробки ездил (500руб) сказали датчик норм, поехал продул и всё норм.———- Добавлено в 17:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ———-Диагностику делали минут 10.
14.04.2012, 20:54
#19
Вступаю в Клуб
Имя: Серго
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 16
Re: Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Всем добрый вечер.Прочёл тему по миганию «N» в режиме «D».У меня вопросы:машина в таком режим должна трогаться с места или как?У меня почему то не в зад не вперёд не едет.И ещё снял масляные шланги с радиатора те что под крылом завёл и масло не пошло (.Насос полетел?Диагоностику пока не делал выходные попали.Ваше мнение господа по таким признакам.
P.S. постороних толчков и шумов не наблюдается чисто работает.
Всех с праздником
10.05.2012, 17:08
#20
Бывалый
Имя: Виталий
Авто: TOYOTA PRIUS ZVW30
Сообщений: 48
Re: Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от Александр74
По поводу аварийного режима из личного опыта. Вылетает датчик скорости первичного вала АКПП код ошибки 22 (датчик с вертикальным разъёмом). Пока будут морозы он работает, а к лету заглючит. Заказав и получив датчик, я его сменил, дней 5 назад.
P.S. коробка стала переключаться плавно без рывков (даже не узнаю её).
А номерок (датчик с вертикальным разъёмом) не скинешь???
10.05.2012, 18:31
#21
Житель Клуба
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 241
Re: Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от VPT
А номерок (датчик с вертикальным разъёмом) не скинешь???
MR331743 / MR567292 / 8651A111
MR331743 — так скажем, то что стояло с завода
MR567292 / 8651A111 — более свежие замены артикула
А там смотри по ценам и срокам, смотря кто и что сможет привезти и по каким ценам.
Мне вот, например, на сегодня дешевле всего заказать MR567292 — порядка 3000руб.
20.06.2012, 12:31
#22
Опытный
Имя: Олег
Авто: cu2w
Сообщений: 50
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Цена на датчики не радует, та же фигня настигла. Может кто дешевле подбирал от других машин?
22.06.2012, 15:56
#23
Опытный
Имя: Олег
Авто: cu2w
Сообщений: 50
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Как сделать самому диагностику АКПП на Аиртреке 2001г CU2W, и возможно ли это?
24.06.2012, 14:45
#24
Опытный
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 76
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Всем привет! Я стал счастливым обладателем трека, но счастье не долгим оказалось, каробас вылетать начал, при переключении на 3 , начинает мигать N и скорости не переключаются больше, только в ручном режиме на 2 можно переключить, выключаю двиг, коробку в режим Р, завожу ничего не мигает, трогаюсь и до 3 доходит и опять начинает мигать N. Может в день и 5 раз вылетить, а может и все нормально езжу без проблем, но стало чаще. Прочитал по данной теме форум, что это за хрень такая, я понял что это болячка общая. чего делать то???
25.06.2012, 09:20
#25
Опытный
Имя: Олег
Авто: cu2w
Сообщений: 50
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Чиф31,попробуй снять датчики, почистить разъемы, мне помогло, 790 км проехал пока все ок.
26.06.2012, 14:49
#26
Опытный
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 76
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от oledjio
Чиф31,попробуй снять датчики, почистить разъемы, мне помогло, 790 км проехал пока все ок.
а где он находиться, книгу еще не приобрел? Кстати снял на коробасе все штекеры и пробрызгал спец бякой для улучшения контакта, 2 дня ездил без проблем а сегодня по среди дня опять начало выеживаться
26.06.2012, 14:57
#27
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 257
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от shef31
а где он находиться, книгу еще не приобрел? Кстати снял на коробасе все штекеры и пробрызгал спец бякой для улучшения контакта, 2 дня ездил без проблем а сегодня по среди дня опять начало выеживаться
здесь есть схема: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16595
находятся они как раз под воздушным фильтром….
———- Добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ———-
Цитата:
Сообщение от oledjio
Цена на датчики не радует, та же фигня настигла. Может кто дешевле подбирал от других машин?
ну не знаю, помоему счас даже «дешевле» стало…
я заказывал через интернет-магазин, в начале Датчик положения коленвала Mitsubishi MR534577 (январь 2011), затем Датчик скорости Mitsubishi MR567292 (февраль 2012), стоили они 2693 и 2885 рублей, соответственно…
Сейчас они же «продаются» в наличии во Владивостоке 2485 рублей, в наличии в Москве 2787 за первый, и 3088 — за второй….
04.07.2012, 22:34
#28
Опытный
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 76
Re: Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от idy
Всем привет. Значится так сделали диагностику АКПП показал 32 код «Электромогнитный клапан управления КПП и его цепь — это по книжки». Сбросили код на сканере, бля и поехал как не в чем не бывало, пошел расплатился сел в авто и начал сдавать назад и снова заморгала (пошел опять разбираться). Спец по АКПП сказал надо разбирать коробас, ну думаю разбирать так разбирать. С 9 января занимались с коробкой, заменили 3 фрикциона ну и так помелочи, масло новье везде залили спец сказал все в норме и т.д. Позвонил с утра сказал сегодня закончу, приезжай забирай. Приехал. И с порога он мне на….. опять заморгала N и сканер показал код 32. Вот сижу блин и думаю что это может быть. Мастер по коробасам сказал коробка в норме он типа ручается, и говорит новерное это Электронный блок управления двигателем и АКПП. А может и неисправность проводки или разъема электромагнитного клапана (это я с книги списал). Что скажете и посоветуете. Завтра приедет другой бля спец теперь уже по блоку управления…… Мож у кого что нибудь подобное было плиз помогайте.
Ну чего у тебя в итоге с карабасом, решили проблему?
09.07.2012, 04:22
#29
Бывалый
Имя: Владимир
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 28
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D — электрика или механика?
купил машину, у создательницы ветки. Проблема снова всплыла поменял оба датчика (до этого дополнительно фильтр в тнвд), машина поехала вообще без проблем, четкие переключения, ударов нет, все хорошо, так что если будут проблемы с автоматом то желательно лучше первым делом датчики менять если жижа норм
10.07.2012, 21:37
#30
Опытный
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 76
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D — электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от MadAssassin
купил машину, у создательницы ветки. Проблема снова всплыла поменял оба датчика (до этого дополнительно фильтр в тнвд), машина поехала вообще без проблем, четкие переключения, ударов нет, все хорошо, так что если будут проблемы с автоматом то желательно лучше первым делом датчики менять если жижа норм
я купил с пробегом 107 т.км, масло старый хозяин менял на 50 т. км, жижа на щупе нормальная без запаха но было выше уровня, я слил до уровня(холодного), жижа темная пошла и с каким то резким запахом (не гарь), ладно попробую сменить все. Там датчики скорости какие то электромагнитные что ли?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Моргает N на приборке при движении, АКПП
#1
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 12:29
Сегодня снега подвалило, мороз -5. АКПП в положении D и через 200м начинает моргать N, (R — не моргает) (1,2,3 — тоже моргает). Глушишь, заводишь не моргает. Когда моргает N, при нажатии на газ, машина набирает скорость медленно без пробуксовке, вроде на повышенной передачи.
САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#2
Сообщение
САЙЛАС » 30 ноя 2010, 13:48
Нужно делать диагностику АКПП. Когда моргает N,это сигнализирует о неисправностях в блоке управления АКПП.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#4
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 16:28
Если было бы так просто с диагностикой. А другие варианты есть??? Может у кого, такое было??????
Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#5
Сообщение
Alex58 » 30 ноя 2010, 20:07
Нет. Надо подключаться сканером и смотреть ошибку — почему ЭБУ АКПП переводит АКПП в аварийный режим (3-ья передача)
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#6
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 20:11
Вот, что нашел:
мигает нейтраль. Сдернули с датчика скорости фишку, мигание прекратилось, спидометр отключился. Отправили за датчиком скорости (ни секунды не колеблясь). Поменяли, мигает по прежнему. При более внимательном осмотре обнаружили обрыв провода на датчик АБС. Исправили — мигание прекратилось.
код ошибки «22» это значит «ошибка привода входного вала», по их словам не исправен датчик скорости (один из трёх датчиков на коробке).какой точно датчик (по месту расположения) они так и не смогли сказать,говорят попробуйте все три и определите который
Была такая же беда,поменял датчик входной скорости и всё стало в норме
Он находится в верхней части коробки,там их два,твой,который ближе к переду.
На это, что можете сказать??????????
Heckfy111
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:01
Автомобиль: Legnum GDI, 97, 1,8
Откуда: Караганда
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#7
Сообщение
Heckfy111 » 30 ноя 2010, 20:14
У меня недавно, с гаража выехал норм., первая остановка, глушу затем через30 мин завожу, еду, и вижу что еду на 3 и маргает N, затем остановка, через несколько минут пробую заводить, начинает маргать и щелкать лампа на пенельки «упр. двиг.» и не заводится. после очередных попыток совсем пропала лампа «упр. двиг.» и не заводится… отбуксировал к автоэлектр. Оказалось, какой то контакт замыкал!
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#8
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 20:22
м-даааа, пойду провода на АБС посмотрю. На коробке сегодня разъемы посмотрел, но ничего интересного не нашел, но на датчике скорости один контакт был окислен. Пробывал снимал эту фишку и ездить — тоже самое. (датчик стоит у двигателя)
Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#9
Сообщение
Alex58 » 01 дек 2010, 17:43
Причем тут ABS, если у вас по коробке ошибка «22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП«?
ABS тоже не гаснул? Хоть все датчики ABS отключите АКПП должна работать.
tango525 писал(а): Пробывал снимал эту фишку и ездить — тоже самое. (датчик стоит у двигателя)
Если датчик не работает, то какая разница с фишкой он или без. Либо тупо его менять, либо по науке — смотреть осцилом сигнал с датчика. Поднять авто (или передние колеса), завести, вкл D чтобы вращались колеса и первичный вал ессно, ну и смотреть результат.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#10
Сообщение
tango525 » 01 дек 2010, 19:44
Сегодня ездил на 2 скорости – все нормально, вечером включил D и при включении 3 скорости толчек – начинает моргать N и только 3 скорость. В ручном ставишь 2 переходит на 2 скорость, но N продолжает мигать. Спидометр работает.
Делал самодиагностику:
1. На разъеме разъем 1 соединял на массу и включал зажигание (фишка на 16)
2. Постоянно мигала АВС часто
3. ЧЕК не мигал и не горел
4. N мигала 2 длинных и 2 коротких – 22
После отключения АКБ — АВС и N мигали постоянно, ЧЕК не мигал и не горел.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Моргает N на приборке при движении, АКПП
#1
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 12:29
Сегодня снега подвалило, мороз -5. АКПП в положении D и через 200м начинает моргать N, (R — не моргает) (1,2,3 — тоже моргает). Глушишь, заводишь не моргает. Когда моргает N, при нажатии на газ, машина набирает скорость медленно без пробуксовке, вроде на повышенной передачи.
САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#2
Сообщение
САЙЛАС » 30 ноя 2010, 13:48
Нужно делать диагностику АКПП. Когда моргает N,это сигнализирует о неисправностях в блоке управления АКПП.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#4
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 16:28
Если было бы так просто с диагностикой. А другие варианты есть??? Может у кого, такое было??????
Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#5
Сообщение
Alex58 » 30 ноя 2010, 20:07
Нет. Надо подключаться сканером и смотреть ошибку — почему ЭБУ АКПП переводит АКПП в аварийный режим (3-ья передача)
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#6
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 20:11
Вот, что нашел:
мигает нейтраль. Сдернули с датчика скорости фишку, мигание прекратилось, спидометр отключился. Отправили за датчиком скорости (ни секунды не колеблясь). Поменяли, мигает по прежнему. При более внимательном осмотре обнаружили обрыв провода на датчик АБС. Исправили — мигание прекратилось.
код ошибки «22» это значит «ошибка привода входного вала», по их словам не исправен датчик скорости (один из трёх датчиков на коробке).какой точно датчик (по месту расположения) они так и не смогли сказать,говорят попробуйте все три и определите который
Была такая же беда,поменял датчик входной скорости и всё стало в норме
Он находится в верхней части коробки,там их два,твой,который ближе к переду.
На это, что можете сказать??????????
Heckfy111
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:01
Автомобиль: Legnum GDI, 97, 1,8
Откуда: Караганда
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#7
Сообщение
Heckfy111 » 30 ноя 2010, 20:14
У меня недавно, с гаража выехал норм., первая остановка, глушу затем через30 мин завожу, еду, и вижу что еду на 3 и маргает N, затем остановка, через несколько минут пробую заводить, начинает маргать и щелкать лампа на пенельки «упр. двиг.» и не заводится. после очередных попыток совсем пропала лампа «упр. двиг.» и не заводится… отбуксировал к автоэлектр. Оказалось, какой то контакт замыкал!
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#8
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 20:22
м-даааа, пойду провода на АБС посмотрю. На коробке сегодня разъемы посмотрел, но ничего интересного не нашел, но на датчике скорости один контакт был окислен. Пробывал снимал эту фишку и ездить — тоже самое. (датчик стоит у двигателя)
Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#9
Сообщение
Alex58 » 01 дек 2010, 17:43
Причем тут ABS, если у вас по коробке ошибка «22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП«?
ABS тоже не гаснул? Хоть все датчики ABS отключите АКПП должна работать.
tango525 писал(а): Пробывал снимал эту фишку и ездить — тоже самое. (датчик стоит у двигателя)
Если датчик не работает, то какая разница с фишкой он или без. Либо тупо его менять, либо по науке — смотреть осцилом сигнал с датчика. Поднять авто (или передние колеса), завести, вкл D чтобы вращались колеса и первичный вал ессно, ну и смотреть результат.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#10
Сообщение
tango525 » 01 дек 2010, 19:44
Сегодня ездил на 2 скорости – все нормально, вечером включил D и при включении 3 скорости толчек – начинает моргать N и только 3 скорость. В ручном ставишь 2 переходит на 2 скорость, но N продолжает мигать. Спидометр работает.
Делал самодиагностику:
1. На разъеме разъем 1 соединял на массу и включал зажигание (фишка на 16)
2. Постоянно мигала АВС часто
3. ЧЕК не мигал и не горел
4. N мигала 2 длинных и 2 коротких – 22
После отключения АКБ — АВС и N мигали постоянно, ЧЕК не мигал и не горел.
Neos
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#11
Сообщение
Neos » 01 дек 2010, 21:14
Ну дык и меняйте датчик входного вала АКПП или проверяйте цепь.
Николай
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#12
Сообщение
tango525 » 01 дек 2010, 21:20
Neos писал(а):Ну дык и меняйте датчик входного вала АКПП или проверяйте цепь.
схемы нет, куда идут провода нет
а как сам датчик проверить ???
Traffik77
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:16
Автомобиль: Lancer GDI 2002
Откуда: Томск
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#13
Сообщение
Traffik77 » 02 дек 2010, 13:07
когда у меня заморгала N, и показал ошибку»22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП» пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#14
Сообщение
tango525 » 02 дек 2010, 13:24
Traffik77 писал(а):когда у меня заморгала N, и показал ошибку»22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП» пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.
а что именно случилось с твоей коробкой?
может просто провод отвалился
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#15
Сообщение
tango525 » 02 дек 2010, 19:33
Если кто знает подскажите датчики входного и выходного — у них параметры одинаковые?
Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#16
Сообщение
Lukich » 03 дек 2010, 01:58
да вроде бы одинаковые…только фишки могут быть разные. и длина проводочка.
SergKV
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:15
Автомобиль: RVR N61W 4G93 GDI
Откуда: Липецк
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#17
Сообщение
SergKV » 03 дек 2010, 12:49
У меня было тоже самое: помогла замена самого датчика. Сперва проверь цепь: скинь фишку разъёма с датчика, там 3 контакта «мама». На одном «корпус» («звонится» тестером на корпус автомобиля), на втором «плюс» бортовой сети (+12В), на третьем около +5В. Последовательность контактов не помню. Входной и выходной датчики внешне различаются расположением разъёма (у входного — вверх, у выходного — в бок). Заменил датчик — сразу всё ОК стало.
tango525
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#18
Сообщение
tango525 » 14 дек 2010, 16:58
Поменял датчик — все ОК
ВСЕМ СПАСИБО
Styml
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 19:39
Автомобиль: Lancer
Откуда: Краснодар
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#19
Сообщение
Styml » 12 авг 2017, 19:45
Поменял аккп на контрактную, перестал работать спидометр и при езде мигала N на приборке. Проблему решил заменой датчика скорости, это который самый ближний к двиготелю. Автомобиль лпнсер седиа 2001г, 1,5 вариатор. Может поможет кому.
have4ik1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:22
Автомобиль: delica диз-бенз 3,0 перекид
Откуда: Актау
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#20
Сообщение
have4ik1 » 25 ноя 2017, 19:38
Здравствуйте , у меня тока проблема , Делика 1997 года был на ней дизель 2,8 турбо , захотел поменять двигатель , поставил v6 3,0 литра от Делики 1997 года только бензин контрактный из Японии, проводов все оригинал покупал пол машины , сейчяс подключаем и тут такой вопрос не стали ставить ABS , и теперь когда ставлю коробку в драйв моргает нейтралка, проверили все провода на нее прозвонили все реле пересмотрели мосты датчики и все равно мигает ,делал диагностику вышла вот такая ошибка 54 пишет что обрыв цепи но все в порядке уже месяц машину проверяют и сам там присутствую , потом смотрели схему и там нужно чтоб на датчик ABS шли провод с коробки , но у меня его нету не стали ставить , из за него может не работать коробка нормально , а если замкнуть их между собой именно провода на ABS за работает или нет просто уже не знаю что делать !!! . Прошу подскажите какие есть варианты что и как можно сделать.
Ну что начну потихоньку! Перед выходными выкатила ошибка 22. Заморгала N в режиме D. (MR 534577 — Датчик скорости акпп, MR 567292 — Датчик скорости вращения карданного вала) Прочитал много инфы решил все менять полностью: 1. Колоть коробку с заменой фильтра и жижи и с заменой обоих датчиков; 2. Протрясти ходовочку да и так по мелочи; Фото наверно не получится, т.к. отдам на сервис времени практически нет, да и места где делать. Но потом напишу подробно что сделал, , , , , ДОП: Сегодня после запары с запчастями и т.п. решил расслабится, только даванул пару рюмок коньячка так жене сразу в магазин понадобилось (как потом оказалось просто покататься), По дороге два раза загорается N с D! Начинаю потихоньку матерится, но вспоминаю с форума аутклуба (что человек так месяц гонял) успокаиваюсь. У жены кипишь как обычно, ведь машину купил ей! Ладно думаю, посмотрим что будет на обратной дороге. В обратку (ведать стоны жены и до машины дошли) все путем. Полагаюсь к такому мнению, что большую роль играет конденсат (читав форумы до 3 утра). Продолжение следует, , , , , , , , Нашел человека в Новосибе по запчастям на аиртрека. У нас конечно цены закусывают (вспоминаю Хабаровск, где вообще с этим не было проблем). Чуть позже (после ремонта) расскажу что сделал!
Mitsubishi galant 1998 1.8 GDI праворульный. При ускорении акпп выпадает в аварию. В дате смотрел параметры скорости входного и выходного вала. Выходной показывает, входной 0. Полез к датчику — поврежден разъем, поджал контакты,надел. Потрёс проводку рядом с разъемом — всё ок. Прокатились, данные появились, акпп работает, пару раз за поездку выпала в аварию. Поменяли разъём, вообще практически всегда входной вал 0. Видать, пропал контакт. Скорее всего сигнальный провод. Плюс и масса присутствует. Контролькой светодиодной находу проверил датчик — сигнал идёт. Не получилось отследить, куда приходит провод, такого цвета (бело-зелёного) на эбу акпп и pcm не нашлось. Искал под торпедой, в центре (2 верхних эбу, снизу srs). Поделитесь кто-нибудь схемой или подскажите, куда копать.