Ошибка 2195 форд фокус 1

На чтение 4 мин Просмотров 15к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2195
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2195
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2195 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2195 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2195 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2195
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2195
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2195 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2195 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2195 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Видео

Описание P2195 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси 

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: ошибки бегемота  (Прочитано 5462 раз)

Хорошего времени суток. Вылезли у моего бегемота следующие ошибки р0132, р2195, р2196….и если вторая и третья ошибки стираются и появляются время от времени (закономерность выявить не могу), то первая появляется почти сразу….в какую сторону смотреть…где искать? Спасибо


Записан


Похоже на замыкание сигнального провода верхнего кислородного датчика первого банка на плюс. Смотрите его раз’ем и проводку.


Записан


Если по схеме, то это какой из них?


Записан


Спасибо, как только смогу ходить ( пока лежу дома в гипсе) займусь…думаю пока есть время изучу вопрос теоретически ))


Записан


Если по схеме, то это какой из них?

HO2S11


Записан


Приветствую!
Тоже выскочила ошибка 2195. Ошибку стёр и, пока, она не беспокоит, но — диагностика FORScan’ом выявила большую положительную топливную коррекцию 
До этого были отключены (програмно) нижние кислородники и егр.
Посоветуйте, куда копать?

На картинке плохо видно, диапазоны:
LFT1 — -2.73 — 0%
LFT2 — -1.17 — +8.98%
O2S1 — 0.06 — 0.86В
O2S2 — 0.04 — 0.9В

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 08:34 от nsk777 »


Записан


Обороты ХХ плавают? Сильно скачет коррекция, похоже на подсос воздуха. Мало вводных, добавьте графики SHRTFT, RPM, MAF, ECT.


Записан



Записан


Не надо постоянно подгазовывать. Сделайте два скриншота: один на ХХ(и не трогайте педаль газа!), потом 10-15 секунд подержите 2000 об  не отпуская педаль сделайте второй. ЕСТ можно убрать(но не забывайте что все делать надо на прогретом двигателе), MAF переведите в вольты и добавьте кислородники.


Записан


Автомобиль на «P», прогрет…
1. Набор оборотов, 2000 об/мин, сброс.

2. Запуск, холостые, начало набора оборотов.


Записан


Опять не так сделали и не совсем те параметры выбрали  :D Не буду больше Вас мучить. Все нормально с двигателем, коррекция в норме. Скакала из-за того, что баловались педалью газа. Если Р2195 больше не появляется, не переживайте, мог быть плохой бензин например или еще что-нибудь.


Записан


ASV,

Не буду больше Вас мучить

Да какое мучение ,наоборот — читаешь и ума хапаешь  ;)


Записан


Все нормально с двигателем

Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении… Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[


Записан


ASV, Да какое мучение ,наоборот — читаешь и ума хапаешь  ;)

Спасибо, Андрей, на добром слове, жду твои картинки.

Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении… Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[

На самом деле, я вчера не внимательно посмотрел, т. к. хотел увидеть другую картинку и не увидел график правого кислородника. После запуска он слишком долго прогревается, видимо подустал немного. Это может служить причиной периодического выскакивания ошибки Р2195. Но пока ничего криминального, если выскочит опять — поменяйте местами кислородники и если ошибка перейдет на второй банк — меняйте кислородник. Сколько вольт показывает MAF на устоявшемся ХХ?( по сетке не могу вычислить ) Для большого города приемлемый расход. Был меньше?


Записан


Да, расход подрос с 19 до 23 л/100.  :(
По MAF’у: плавает 0,95-1,11В на устоявшихся холостых.
Кислородник поменяю на днях — новый лежит в багажнике.
Да, кстати, програмисты (отключившие нижние лямды) жаловались, что коррекция на пределе и углы менять они не будут… Рекомендовали 98-й заливать  :o


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

  1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
  2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.
  1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика A/F, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.
  2. Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
  3. ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика A/F невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
  4. Если датчик A/F неисправен, ECM регистрирует код DTC P2195 или P2196.
  1. Контроль определения напряжения датчикаЕсли в результате обратной связи о соотношении воздух-топливо выходное напряжение датчика A/F указывает на обогащение или обеднение в течение определенного промежутка времени, ECM определяет, что датчик A/F неисправен. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.Например:Если выходное напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет менее 0,6 В, ECM регистрирует код DTC P2196. И наоборот, если выходное напряжение датчика A/F составляет более 3,8 В (чрезмерно обедненное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет более 0,15 В, ECM регистрирует код DTC P2195.
  1. Контроль определения тока датчикаПри обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика A/F низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси — высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта — повышается. ECM контролирует ток датчика A/F во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока.Если выходной ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM воспринимает это как неисправность датчика A/F и регистрирует код DTC P2195 (постоянное замыкание со стороны сигналов высокого уровня). Если выходной ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM регистрирует код DTC P2196 (постоянное замыкание со стороны сигналов низкого уровня).

ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

Расшифровка ошибки P2195 у Ford: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Марка:

Форд

Код:

P2195

Определение:

Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Описание:

C0035 00-C0050 00 Зажигание включено. C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Диагностический код неисправности не установлен для другой цепи скорости вращения колеса на той же оси. C0035 18-C0050 18 Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. По крайней мере, две другие скорости колес не равны 0 км / ч.

Причина:

  • C0035-C0050 00
  • В цепи датчика скорости вращения колеса обнаружено короткое замыкание на напряжение, на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • EBCM обнаруживает быстрое изменение скорости вращения колеса. Скорость колеса изменяется на 20 км / ч (12 миль / ч) или более за 0,01 секунды. Изменение должно произойти 3 раза с интервалом не более 0,2 секунды.
  • C0035 18-C0050 18
  • Скорость одного колеса меньше 20% от максимальной скорости других в течение 5 секунд.
  • По крайней мере одна из оставшихся скоростей колес превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было ускорения / замедления колес выше 21,9 миль / ч / сек.
  • OR
  • Два входа датчика скорости вращения колеса меньше 20% от максимального значения других в течение 120 секунд.
  • По крайней мере одно из оставшихся колес скорость превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было случаев ускорения / замедления колес, превышающих 21,9 миль / ч / сек.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1130)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2195 from Ford: Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Make:

Ford

Code:

P2195

Definition:

Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Description:

C0035 00-C0050 00 Ignition ON.C0035 0F-C0050 0F Ignition ON.The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.C0035 18-C0050 18 Ignition ON.The brake pedal is not pressed.No other wheel speed circuit DTCs are set.At least two other wheel speeds are not 0 km/h.

Cause:

  • C0035-C0050 00
  • A short to voltage,short to ground or an open/high resistance is detected on a wheel speed sensor circuit.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • The EBCM detects a rapid variation in the wheel speed.The wheel speed changes by 20 km/h (12 mph) or more in 0.01 second.The change must occur 3 times with no more than 0.2 seconds between occurrences.
  • C0035 18-C0050 18
  • One wheel speed is less than 20% of the maximum of the others for 5 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.
  • OR
  • The 2 wheel speed sensor inputs are less than 20% of the maximum of the others for 120 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Какой расход топлива был до замены запчастей?

Чем закончилось?
Какой бензин задиваете?
У меня такая же фигня
Форд 2014 года, америка.
Поменял лямбду первую на оригинал, ошибка висит, может ее конечно нужно программой скинуть?

Чек пропал, бензин shell v-power 95, ну и поменял лямбду и клапан продувки адсорбера. Ошибку нужно скинуть через форскан

Периодически пропадала сама или когда скинешь ее, но в форскане и сканмастере она постоянно висела, плюс со временем уровень масла повысился.

У меня была ошибка р2196 по переобогощению, долго вычисляли что это. Было поменяны лямбда, датчик, катушки, свечи, клапан продувки адсорбера в итоге износились манжеты в тнвд и топливо попадали в масло, далее испарялось в картере от нагрева и через вентиляцию картерных газов пары выходили в цилиндры, поэтому дк1 фиксировали переобогощение.

Когда у тебя была ошибка чек постоянно горел или периодически пропадал? У меня день чек горит, а на второй нет.

Первая лямбда, я себе с разборки брал не дорого вроде все работает, только смотри там длина проводов разная

Судя по написанному лямда кончилась первая

А из за клапана продувки адсорбера может такая ошибка появится?

не, абсорбер к этому не относится, у вас проблема судя по ошибке в корректировке смесеобразования, на холодную смесь богатая всегда, по мере прогрева она становится беднее. Если трактовать эту ошибку то получается, что первая лямда говорит что смесь бедная, вторая говорит что богатая, если бы с абсорбером было бы что-то не так, то были бы ещё ошибки по нему.

Чтоб удостоверится в проблеме с лямдой, можно включить графики в форскане (3й пункт в левом меню) включить рафики обоих лямд, и посмотреть что они показывают.

Если решите менять, не покупайте б.у и не покупайте универсальные, и то и то кончится быстро

Если решите менять, не покупайте б.у и не покупайте универсальные, и то и то кончится быстро

Ну не знаю. Если полетел 2-ой датчик, за 16 тысяч покупать?

так ошибка же по первому?

Здесь по 1-му. У меня была по 2-му. За 16 тысяч желания покупать не было. Взял с разборки, пока работает. Если его на 50 тысяч хватит — будет отлично


Segonator

Ну не знаю. Если полетел 2-ой датчик, за 16 тысяч покупать?

так не проблема купить бош, просто бош под конкретную модель машины а не универсальный под все на свете

дополню
у нас орига 2500-3500грн от жадности зависит
бош 2000-2700грн

вполне гуманный ценник, я на мерса за 8 брал 2 раза по своей глупости

Думал Bosch взять, но там разъёмы колхозить нужно, как я понял. Поэтому не стал


Как сбросить P2195?

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Описание P2195 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси 

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2195 у Ford: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Марка:

Форд

Код:

P2195

Определение:

Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Описание:

C0035 00-C0050 00 Зажигание включено. C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Диагностический код неисправности не установлен для другой цепи скорости вращения колеса на той же оси. C0035 18-C0050 18 Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. По крайней мере, две другие скорости колес не равны 0 км / ч.

Причина:

  • C0035-C0050 00
  • В цепи датчика скорости вращения колеса обнаружено короткое замыкание на напряжение, на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • EBCM обнаруживает быстрое изменение скорости вращения колеса. Скорость колеса изменяется на 20 км / ч (12 миль / ч) или более за 0,01 секунды. Изменение должно произойти 3 раза с интервалом не более 0,2 секунды.
  • C0035 18-C0050 18
  • Скорость одного колеса меньше 20% от максимальной скорости других в течение 5 секунд.
  • По крайней мере одна из оставшихся скоростей колес превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было ускорения / замедления колес выше 21,9 миль / ч / сек.
  • OR
  • Два входа датчика скорости вращения колеса меньше 20% от максимального значения других в течение 120 секунд.
  • По крайней мере одно из оставшихся колес скорость превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было случаев ускорения / замедления колес, превышающих 21,9 миль / ч / сек.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2195 from Ford: Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Make:

Ford

Code:

P2195

Definition:

Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Description:

C0035 00-C0050 00 Ignition ON.C0035 0F-C0050 0F Ignition ON.The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.C0035 18-C0050 18 Ignition ON.The brake pedal is not pressed.No other wheel speed circuit DTCs are set.At least two other wheel speeds are not 0 km/h.

Cause:

  • C0035-C0050 00
  • A short to voltage,short to ground or an open/high resistance is detected on a wheel speed sensor circuit.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • The EBCM detects a rapid variation in the wheel speed.The wheel speed changes by 20 km/h (12 mph) or more in 0.01 second.The change must occur 3 times with no more than 0.2 seconds between occurrences.
  • C0035 18-C0050 18
  • One wheel speed is less than 20% of the maximum of the others for 5 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.
  • OR
  • The 2 wheel speed sensor inputs are less than 20% of the maximum of the others for 120 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: ошибки бегемота  (Прочитано 5599 раз)

Хорошего времени суток. Вылезли у моего бегемота следующие ошибки р0132, р2195, р2196….и если вторая и третья ошибки стираются и появляются время от времени (закономерность выявить не могу), то первая появляется почти сразу….в какую сторону смотреть…где искать? Спасибо


Записан


Похоже на замыкание сигнального провода верхнего кислородного датчика первого банка на плюс. Смотрите его раз’ем и проводку.


Записан


Если по схеме, то это какой из них?


Записан


Спасибо, как только смогу ходить ( пока лежу дома в гипсе) займусь…думаю пока есть время изучу вопрос теоретически ))


Записан


Если по схеме, то это какой из них?

HO2S11


Записан


Приветствую!
Тоже выскочила ошибка 2195. Ошибку стёр и, пока, она не беспокоит, но — диагностика FORScan’ом выявила большую положительную топливную коррекцию 
До этого были отключены (програмно) нижние кислородники и егр.
Посоветуйте, куда копать?

На картинке плохо видно, диапазоны:
LFT1 — -2.73 — 0%
LFT2 — -1.17 — +8.98%
O2S1 — 0.06 — 0.86В
O2S2 — 0.04 — 0.9В

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 08:34 от nsk777 »


Записан


Обороты ХХ плавают? Сильно скачет коррекция, похоже на подсос воздуха. Мало вводных, добавьте графики SHRTFT, RPM, MAF, ECT.


Записан



Записан


Не надо постоянно подгазовывать. Сделайте два скриншота: один на ХХ(и не трогайте педаль газа!), потом 10-15 секунд подержите 2000 об  не отпуская педаль сделайте второй. ЕСТ можно убрать(но не забывайте что все делать надо на прогретом двигателе), MAF переведите в вольты и добавьте кислородники.


Записан


Автомобиль на «P», прогрет…
1. Набор оборотов, 2000 об/мин, сброс.

2. Запуск, холостые, начало набора оборотов.


Записан


Опять не так сделали и не совсем те параметры выбрали  :D Не буду больше Вас мучить. Все нормально с двигателем, коррекция в норме. Скакала из-за того, что баловались педалью газа. Если Р2195 больше не появляется, не переживайте, мог быть плохой бензин например или еще что-нибудь.


Записан


ASV,

Не буду больше Вас мучить

Да какое мучение ,наоборот — читаешь и ума хапаешь  ;)


Записан


Все нормально с двигателем

Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении… Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[


Записан


ASV, Да какое мучение ,наоборот — читаешь и ума хапаешь  ;)

Спасибо, Андрей, на добром слове, жду твои картинки.

Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении… Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[

На самом деле, я вчера не внимательно посмотрел, т. к. хотел увидеть другую картинку и не увидел график правого кислородника. После запуска он слишком долго прогревается, видимо подустал немного. Это может служить причиной периодического выскакивания ошибки Р2195. Но пока ничего криминального, если выскочит опять — поменяйте местами кислородники и если ошибка перейдет на второй банк — меняйте кислородник. Сколько вольт показывает MAF на устоявшемся ХХ?( по сетке не могу вычислить ) Для большого города приемлемый расход. Был меньше?


Записан


Да, расход подрос с 19 до 23 л/100.  :(
По MAF’у: плавает 0,95-1,11В на устоявшихся холостых.
Кислородник поменяю на днях — новый лежит в багажнике.
Да, кстати, програмисты (отключившие нижние лямды) жаловались, что коррекция на пределе и углы менять они не будут… Рекомендовали 98-й заливать  :o


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 214 при подключении принтера
  • Ошибка 2195 уаз патриот евро 3
  • Ошибка 214 в пабг мобайл что это
  • Ошибка 2192 пежо 308 причины
  • Ошибка 214 escape from tarkov