Ошибка 2192 пежо 308 причины

Да-да это мои спутники жизни. Как купил автомобиль, одна из ошибок всегда со мной была. А сейчас похоже карт-бланш собрал все 3 разом появляются. Зашибись езжу в мороз со 2той скоростью вентилятора почти всегда (в пробках). Подумываю над ручным отключением вентилятора, зае*ал.

Все базовые вещи сделал. Замена верхнего кислородного датчика, свечи, цепь ГРМ, масложерные колпачки, вырезал катализатор, и еще что то там… От этих ошибок ничего не помогло.

И тут попробовал прочистить форсунки Лавром (и глаза заодно) и о чудо, месяца два проблем не знал, уже накопил денег на прошивку у Деда, но не судьба. Пуще прежнего теперь, ошибка не одна, а втроем вылезают.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Ошибки разные, а смысл один…

Кстати, очень часто пишут владельцы ep6, что заправят машину 98 бензином полный бак и ошибка обогащённой смеси не беспокоит их какое то время. Но потом как правило возвращается. Аналогия с Лавром большая.

Ясное дело надо копать в сторону топлива. Мерить давление… Все надеялся, что у меня завышенное давление (около 4 атм) в топливной рампе и проблему понятно как решить (заменой регулятора давления в насосном модуле). Но нифига 3,5 атм как в аптеке. Но польза все равно была от замеров, давление спускало тихонько. И да утром бывало машина с первого раза перестала заводиться. Заметил особенность, что насос в бензобаке при повороте ключа работает не до заданного давления, а какое то время (несколько секунд). Потому только с нескольких попыток включения/выключения зажигания набирает давление 3 атм.

Спускает? Значит надо менять фильтры и моторчик в насосном модуле подумал я. Ведь обычно проблема там. Но по идее это не критично, спускает медленно, на работу двигателя не должно сказываться тем более ошибка «обогащенная смесь», а не «бедная смесь».

И тут утром еще одна ошибка появилась.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Та дам, четвёртый лишний

Если эти ошибки все связанны, то можно предположить, что через форсунку №2 сочится топливо и топит свечу. Из-за чего та тупит и компрессия в цилиндре отсутствует (интересно, как мозги мерят компрессию в каждом цилиндре?)

Т.е. надо проверить участок топливной магистрали (где форсунки) на утечку.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Из того что было

собрал такую фигню и ей закупорил вход в магистраль.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Закупорка топливной рампы

Накачал компрессором туда воздуха до давления 3,5 и стал наблюдать. Давление падало медленно. Не исключено, что где то было слабое место в моих соединениях…но я мыльной пенной везде где могли быть свищи помазал, вздутий не обнаружил. Вполне теория с пропуском форсунки выглядит правдоподобной.

Возможно картина такая. Фильтры засраны, чистка форсунок дала временный эффект из-за нарушения процесса чистки и новая грязь быстро прилетела с фильтра в насосном модуле.

Итого расследование колобков пришло к следующему.
Надо менять фильтры в топливном насосе (а коль прикупил насос и его тоже), старый фильтр вскрыть, если он пипец какой, то чистить по новой форсунки лавром. И возможно тогда тачка будет достойна пойти к деду на прошивку. А если фильтр будет чист, то значит опять мимо (колобки пока не сдаются.)

Huk3aH9T писал(а): Не менее странно слышать от диагностов слова «попробуйтеможет бытьвозможноскорее всего».

Ничего странного. Перед тем, как что-то сказать, врач вас направит на сдачу анализов и пр. И при сложном случае, перед тем, как вам вынесут диагноз вы потратите много времени и денег. Особенно когда проблема то появляется, то нет ее. И лови её.

Было бы странно услышать диагноз от врача, через 5 минут приема, если у вас проблема годами не уходит, а он только послушал вас.

Если причин возникновения ошибок может быть, например, 15, то нужно проверить все подряд, за ваш счет. Вы это потяните?
Можно взять пробу бензина и сдать на анализы, можно слить весь бензин из машины, и залить заведомо хороший.
Будет всё это оплачивать чтобы исключить/проверить бензин?

А можно сказать — залейте 98 и откатайте активно пару баков.

Можно снять форсунки для проверки, а можно сказать залейте промывку в бак или помойте инжектор не снимая форсунок.

Можно ещё несколько часов проверять многое, а проблем не найти, оплатите работу диагноста по часам работы?

Есть вещи которые не сделать и не понять за один раз. Нужно посмотреть во времени. Если бы диагност сам ездил на этой машине каждый день, то он многое бы сразу отмел и при проявлении проблемы стал бы ее исследовать. Сменить заправку и покататься месяц, наблюдая за тем ест изменения или нет. Пробуя разные варианты. От недорогих к сложным.

При пропусках зажигания можно стереть ошибки, перекинуть свечи и катушки и отправит кататься и смотреть что вылезет, а можно заменить все свечи и катушку за счет клиента, чтобы второй раз не приехал и самим не возиться лишний раз.

На чтение 5 мин Просмотров 18.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2192
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

Добрый день!

Peugeot 308 2008 г

vin VF34C5FWF55176614

авто с ошибками р2178, р2192 — что то вроде про богатую смесь (сканер не перевел расшифровку).

Тема избитая, но конкретного решения никто не нашел. Были предложения и промывки системы спец средствами и замена цепи, замена ката, замена клапана VVT и т.д.

По дате Лямбда реагирует на состав смеси! При добавлении бенза во впуск или лишнем воздухе коррекция отрабатыват в + или -. На холостом коррекция около нуля!

Второй ДК после ката на холостом постоянно висит в 0.7в. После очередного азпуска стала рисовать почти синусоиду (не понятно). При обогащении-обеднении смеси так же реагирует

Вообще до этого еще было авто с ошибкой по богатой смеси и работающем вентиляторе на холодную (для охлаждения катализатора)!

Есть подозрение всё же на катализатор, насколько я понимаю, эта ошибка загорается как раз по второму ДК (после ката).

Мерил противодавление ката в первом цилиндре (даже с вывернутым первым датчиком лябда), получается что-то около 0.9 — 1.1бар — наверное многовато.

Кто встречался с такой проблемой, как решается? Сколько на х.х. должен показывать второй ДК?

Вот картинка первой лямбды, второго ДК и коррекции? второй ДК конкретно пляшет от 0.1 до 0.7:

post-44027-0-25627100-1401435192_thumb.jpg

С уважением!


Изменено 31 мая 2014 пользователем RobertScorpio

Добрый день!

Peugeot 308 2008 г

vin VF34C5FWF55176614

авто с ошибками р2178, р2192 — что то вроде про богатую смесь (сканер не перевел расшифровку).

Тема избитая, но конкретного решения никто не нашел. Были предложения и промывки системы спец средствами и замена цепи, замена ката, замена клапана VVT и т.д.

По дате Лямбда реагирует на состав смеси! При добавлении бенза во впуск или лишнем воздухе коррекция отрабатыват в + или -. На холостом коррекция около нуля!

Второй ДК после ката на холостом постоянно висит в 0.7в. После очередного азпуска стала рисовать почти синусоиду (не понятно). При обогащении-обеднении смеси так же реагирует

Вообще до этого еще было авто с ошибкой по богатой смеси и работающем вентиляторе на холодную (для охлаждения катализатора)!

Есть подозрение всё же на катализатор, насколько я понимаю, эта ошибка загорается как раз по второму ДК (после ката).

Мерил противодавление ката в первом цилиндре (даже с вывернутым первым датчиком лябда), получается что-то около 0.9 — 1.1бар — наверное многовато.

Кто встречался с такой проблемой, как решается? Сколько на х.х. должен показывать второй ДК?

Вот картинка первой лямбды, второго ДК и коррекции? второй ДК конкретно пляшет от 0.1 до 0.7:

post-44027-0-25627100-1401435192_thumb.jpg

С уважением!


Изменено 31 мая 2014 пользователем RobertScorpio

Huk3aH9T писал(а): Не менее странно слышать от диагностов слова «попробуйтеможет бытьвозможноскорее всего».

Ничего странного. Перед тем, как что-то сказать, врач вас направит на сдачу анализов и пр. И при сложном случае, перед тем, как вам вынесут диагноз вы потратите много времени и денег. Особенно когда проблема то появляется, то нет ее. И лови её.

Было бы странно услышать диагноз от врача, через 5 минут приема, если у вас проблема годами не уходит, а он только послушал вас.

Если причин возникновения ошибок может быть, например, 15, то нужно проверить все подряд, за ваш счет. Вы это потяните?
Можно взять пробу бензина и сдать на анализы, можно слить весь бензин из машины, и залить заведомо хороший.
Будет всё это оплачивать чтобы исключить/проверить бензин?

А можно сказать — залейте 98 и откатайте активно пару баков.

Можно снять форсунки для проверки, а можно сказать залейте промывку в бак или помойте инжектор не снимая форсунок.

Можно ещё несколько часов проверять многое, а проблем не найти, оплатите работу диагноста по часам работы?

Есть вещи которые не сделать и не понять за один раз. Нужно посмотреть во времени. Если бы диагност сам ездил на этой машине каждый день, то он многое бы сразу отмел и при проявлении проблемы стал бы ее исследовать. Сменить заправку и покататься месяц, наблюдая за тем ест изменения или нет. Пробуя разные варианты. От недорогих к сложным.

При пропусках зажигания можно стереть ошибки, перекинуть свечи и катушки и отправит кататься и смотреть что вылезет, а можно заменить все свечи и катушку за счет клиента, чтобы второй раз не приехал и самим не возиться лишний раз.

Описание P2192 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 

На английском языке:

System Too Rich at Higher Load Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Доброго дня коллеги.
Мотор, соответственно ЕР6. Пробег 45 тык. Жалоба на ошибки, плюс протрой при запуске, при холодном запуске продолжительное троение, почти глохнет. Читал РР2000, все параметры в соответствии с подсказками, лямбда отрабатывает верно и быстро. Промыл ВИНСом, результат 0. CSS показал отсутствие эффективности на запуске 2 и 3 цил, потом выравниваются и мотор работает ровно, НО эффективность этих цилиндров все равно ниже. Пытался глушить снятием разъема с насоса, не глохнет зараза, пинает на парах. Подъем после маркера — брызнул карбклинер «в харю»

ЕР6 начало.JPG
ЕР6 начало.JPG (129.53 КБ) 8186 просмотров

Отключил систему управления подъемом клапанов: мотор завелся с третьего раза и по скрипту эффективность выровнялась примерно.

ЕР6 со снятым VVT.JPG
ЕР6 со снятым VVT.JPG (129.62 КБ) 8186 просмотров

Компрессия по цилиндрам 11-10-11-11.
Не догадался сразу на работающем моторе снять разъем с клапана VVT, приедет в понедельник сниму осциллу еще раз.
Вобщем то я уже убедил себя в проблеме с механикой, но… но… нет 100% уверенности. Поэтому и прошу прокомментировать.
Заранее спасибо, с уважением, Евгений.

Ошибка P2192 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:08. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2192 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P2192

Код 2192 указывает на ошибки в работе системы регулировки состава смеси. Бортовой компьютер отмечает, что горючая смесь получается слишком обогащенной. Для устранения проблемы следует проверить работу датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2192 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2192 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2192 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  • Богатая смесь может быть вызвана некорректным измерением количества впускаемого воздуха или избытка кислорода в выхлопе, избыточным давлением топлива и производительностью форсунок. Это самые частые причины. Проверяйте.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P2192 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1. Причины: высокое давление в топливной системе, могут лить форсунки, высокое сопротивление системы впуска.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, буду искать.

    Северодвинск, Peugeot 307

  • Хорошо, результат сообщу

    Северодвинск, Peugeot 307

  • Проблема была в следующем, менялся подкапотный блок BSI, номер (индексы) совпадали, брали с разборки, но блок был от машины с автоматом. Восстановили родной блок, всё нормально. Как версия, надо было адаптировать его через лексию. Ваше мнение?

    Северодвинск, Peugeot 307

  • Сложно в это поверить, но практика показывает, что такое возможно. Слишком плотно всё взаимосвязано в современном автомобиле. А алгоритмы описаны только правильные, когда есть некорректное вмешательство, прогнозировать результат даже тех.отделы производителей не берутся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 214 escape from tarkov
  • Ошибка 2159 киа рио 3
  • Ошибка 2139 на опель вектра с
  • Ошибка 215 на ивеко дейли
  • Ошибка 2138 форд фокус 2 рестайлинг