Ошибка 2138 на чери фора

На чтение 6 мин Просмотров 15.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

ошибка 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения

@chipovchik, данные по APP1 и APP2 в моем первом посту — неудачная цитата из второго сообщения темы.

мои данные: APP1 ненажата — 0,75; нажата — 1,68

                      APP2 ненажата — 0,38; нажата — 2,31

wdwd, прошелся тестером по контактам (между разъемом педали газа и мозгом) — питание приходит, замыканий между контактами нет. (делал по алгоритму как в англоязычном мануале, единственное цепь дросселя не прозвонил — до разъема не добрался)

На правом брызговике (стакане) у моего авто (тиго FL 1,6 dvvt) нет контакта массы 207, 208.

201, 209 и 204, 205 есть, а 207,208 нет. Прошелся по жгуту проводов в отсеке двигателя (думал, что переместили куда-то на щиток моторного отсека) — нет.

Найдена следующая информация по ошибке P2138 для автомобиля CHERY FORA (2006-2010):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2138 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Fora:

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

парни такая же проблема, ошибка 2138

педаль отпущена: ацп1 педали газа- 0.72 

ацп2 педали газа-0.37

ацп 1 дроссельной заслонки-4.3

ацп2 дроссел заслонки 0.7

педаль нажата: ацп1 педали газа- 0.91 

ацп2 педали газа-2.28

ацп 1 дроссельной заслонки 0.78

ацп2 дроссел заслонки 4.18

педаль в архив, судя по ацп педали? ошибка не удаляется,(смущает что нажатии на газ ацп дросслельной почти не меняется)

Случилась поломка… Ехал, загорелось ЕРС и педаль газа перестала реагировать. Через некоторое время машина ехала только в аварийном режиме не давая набирать свыше 3000 об/мин. Помогало только выключение зажигание. Подключившись через OBD DOCTOR считал ошибку P2138. Проблема в датчике акселератора, но ошибка переодическая, не постоянная, т.е. проблема может быть не в педали, а в проводке. Прозвонил проводку, замерил напряжение на педаль, кстати оно равняется 5в и т.к. там два датчика то и плюса приходят тоже два. На форумах почитал, что можно разобрать почистить контакты. Решил снять педаль и разобрать. Снять довольно таки не просто но можно. Она крепится на трех гайках, но ужас как их не удобно отворачивать. Снял педаль, кстати на ней указан артикул, но он ни где не бьется в магазинах, найти новую педаль сложно.

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Откручиваем четыре самореза и снимаем сам датчик с педали

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

видим что на конце педали есть «бегунок» который вращает магнит

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

К счастью или не счастью, наша педаль состоит из не электромеханического датчика Хола, а магнитного(. Т.е. магнит бегает по впаяной и залитой герметиком плате, к которой теоретически не подобраться

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Увы к дорожкам не подобраться, если только распаявать контакты. Не стал париться поехал на разбор купил педаль за 1000 р. Принцип работы у нее тот же, но конструктивно отличается от моей, бэушная была с машины 10го года

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Короче проблема решена, педаль заменил все стало нормально работать.

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 47 000 км

ошибка 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения

@chipovchik, данные по APP1 и APP2 в моем первом посту — неудачная цитата из второго сообщения темы.

мои данные: APP1 ненажата — 0,75; нажата — 1,68

                      APP2 ненажата — 0,38; нажата — 2,31

wdwd, прошелся тестером по контактам (между разъемом педали газа и мозгом) — питание приходит, замыканий между контактами нет. (делал по алгоритму как в англоязычном мануале, единственное цепь дросселя не прозвонил — до разъема не добрался)

На правом брызговике (стакане) у моего авто (тиго FL 1,6 dvvt) нет контакта массы 207, 208.

201, 209 и 204, 205 есть, а 207,208 нет. Прошелся по жгуту проводов в отсеке двигателя (думал, что переместили куда-то на щиток моторного отсека) — нет.

Найдена следующая информация по ошибке P2138 для автомобиля CHERY FORA (2006-2010):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2138 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Fora:

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Chery Fora А520. Повышенные обороты холостого хода. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chery Fora А520. Повышенные обороты холостого хода.


Закрытая тема.
  1. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Приехала машина, проблема в том что ХХ 1200-1300 оборотов
    по параметрам зацепиться не за что, все хорошо, поменяли электронный дроссель в сборе, все тоже самое
    грешу на программу или сам блок
    версия ПО 2AM A21-360-5010BA
    кто что может подсказать, заранее благодаренДобавлено через 1 час 45 минут

    сейчас загорелись ошибки P1558 P2127 P2122
    никто не поможет расшифровать

    Последний раз редактировалось remont; 24.10.2010 в 15:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    6.1.2 A520
    «P0016″,»Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A»
    «P0030″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1)»
    «P0031″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) Low»
    «P0032″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) High »
    «P0036″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2)»
    «P0037″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) Low»
    «P0038″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) High »
    «P0053″,»O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 1)»
    «P0054″,»O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 2)»
    «P0101″,»Mass or Volume Air Flow Circ. Range/Performance»
    «P0102″,»Mass or Volume Air Flow Circ. Low Input»
    «P0103″,»Mass or Volume Air Flow Circ. High Input »
    «P0105″,»Manifolt Absolut Pressure/Barometic Pressure Circuit »
    «P0106″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Range/Performance»
    «P0107″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Low Input»
    «P0108″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure High Input »
    «P0112″,»Intake Air Temp.Circ. Low Input»
    «P0113″,»Intake Air Temp.Circ. High Input »
    «P0116″,»Engine Coolant Temp.Circ. Range/Performance»
    «P0117″,»Engine Coolant Temp.Circ. Low Input»
    «P0118″,»Engine Coolant Temp.Circ. High Input »
    «P0121″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Range/Performance»
    «P0122″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Low Input»
    «P0123″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. High Input »
    «P0130″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction»
    «P0131″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Low Voltage»
    «P0132″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 High Voltage »
    «P0133″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Slow Response»
    «P0134″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 No Activity Detected »
    «P0136″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Malfunction»
    «P0137″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Low Voltage»
    «P0138″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage »
    «P0140″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 No Activity Detected »
    «P0170″,»Fuel Trim,Bank1 Malfunction»
    «P0171″,»Fuel Trim,Bank1 System too Lean»
    «P0172″,»Fuel Trim,Bank1 System too Rich»
    «P0201″,»Cylinder 1- Injector Circuit »
    «P0202″,»Cylinder 2- Injector Circuit »
    «P0203″,»Cylinder 3- Injector Circuit »
    «P0204″,»Cylinder 4- Injector Circuit »
    «P0219″,»Engine Overspeed Condition »
    «P0221″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Range/Performance»
    «P0222″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Low Input»
    «P0223″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B High Input »
    «P0261″,»Cylinder 1- Injector Circuit Low »
    «P0262″,»Cylinder 1- Injector Circuit High»
    «P0264″,»Cylinder 2- Injector Circuit Low »
    «P0265″,»Cylinder 2- Injector Circuit High»
    «P0267″,»Cylinder 3- Injector Circuit Low »
    «P0268″,»Cylinder 3- Injector Circuit High»
    «P0270″,»Cylinder 4- Injector Circuit Low »
    «P0271″,»Cylinder 4- Injector Circuit High»
    «P0300″,»Random/Multiple Cylinder Misfire Detected»
    «P0301″,»Cyl.1 Misfire Detected »
    «P0302″,»Cyl.2 Misfire Detected »
    «P0303″,»Cyl.3 Misfire Detected »
    «P0304″,»Cyl.4 Misfire Detected »
    «P0318»,»Rough Road Sensor «»A»» Signal Circuit »
    «P0321″,»Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. Range/Performance »
    «P0322″,»Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. No Signal »
    «P0324″,»Knock Control System Error »
    «P0327″,»Knock Sensor 1 Circ. Low Input »
    «P0328″,»Knock Sensor 1 Circ. High Input»
    «P0340″,»Camshaft Position Sensor Circuit »
    «P0341″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. Range/Performance»
    «P0342″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. Low Input»
    «P0343″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. High Input »
    «P0420″,»Catalyst System,Bank1 Efficiency Below Threshold »
    «P0444″,»Evaporativ Emiss.System Purge Control Valve Circ. Open »
    «P0458″,»Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low»
    «P0459″,»Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit High »
    «P0480″,»Cooling Fan 1 Control Circuit»
    «P0481″,»Cooling Fan 2 Control Circuit»
    «P0501″,»Vehicle Speed Sensor Range/Performance »
    «P0506″,»Idle Control System RPM Lower than Expected»
    «P0507″,»Idle Control System RPM Higher than Expected »
    «P0508″,»Idle Air Control System Circuit Low»
    «P0509″,»Idle Air Control System Circuit High »
    «P0511″,»Idle Air Control Circuit »
    «P0532″,»»A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit low Input»
    «P0533″,»»A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit high Input»
    «P0537″,»A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Low»
    «P0538″,»A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit High »
    «P0560″,»System Voltage Malfunction »
    «P0562″,»System Voltage Low Voltage »
    «P0563″,»System Voltage High Voltage»
    «P0571»,»Brake Switch «A» Circuit »
    «P0602″,»Control Modul Programming Error»
    «P0604″,»Internal Contr.Module Random Access Memory (RAM) Error »
    «P0605″,»Internal Contr.Module ROM **** Error »
    «P0606″,»ECM/PCM Processor»
    «P0627″,»Fuel Pump “A” Control Circuit /Open»
    «P0628″,»Fuel Pump “A” Control Circuit Low»
    «P0629″,»Fuel Pump “A” Control Circuit High »
    «P0645″,»AC clutch relais circuit »
    «P0646″,»A/C Clutch Relay Control Circuit Low »
    «P0647″,»A/C Clutch Relay Control Circuit High»
    «P0650″,»Malfunction Indicator Lamp Control Circ. »
    «P0660″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) »
    «P0661″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)»
    «P0662″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1) »
    «P0688″,»EMC/PCM Power Relay Sense Circuit Open »
    «P0691″,»Cooling Fan 1 Control Circuit Low»
    «P0692″,»Cooling Fan 1 Control Circuit High »
    «P0693″,»Cooling Fan 2 Control Circuit Low»
    «P0694″,»Cooling Fan 2 Control Circuit High »
    «P0700″,»Transm.Contr.System Malfunction»
    «P0704″,»Clutch Switch Input Circuit»
    «P1336″,»Engine torque control Adaption at limit»
    «P1545″,»Throttle Pos.Contr. Malfunction»
    «P1558″,»Throttle Actuator Electrical Malfunction »
    «P1559″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. Adaptation Malfunction»
    «P1564″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. Low Voltage During Adaptation »
    «P1565″,»Idle Speed Control Throttle Position lower limit not attained»
    «P1568″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. mechanical Malfunction»
    «P1579″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. adaptation not started»
    «P1604″,»Internal Control Module Driver Error »
    «P1610″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1611″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1612″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1613″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1614″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1651″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P2106″,»Throttle Actuator Control System Forced Limited Power»
    «P2122″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
    «P2123″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
    «P2127″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit Low Input »
    «P2128″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit High Input»
    «P2138″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
    «P2177″,»System Too Lean Off Idle »
    «P2178″,»System Too Rich Off Idle »
    «P2187″,»System Too Lean at Idle»
    «P2188″,»System Too Rich at Idle»
    «P2195″,»O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 1 »
    «P2196″,»O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 1 »
    «P2270″,»O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 2 »
    «P2271″,»O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2 »
    «P0400″,»Exhaust Gas Recirculation Flow »
    «P0401″,»Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected »
    «P0402″,»Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected»
    «P0403″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit»
    «P0404″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance»
    «P0405″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit Low »
    «P0406″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit High»
    «P0409″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit »
    «P0489″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” Low»
    «P0490″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” High »
    «P2008″,»Intake Manifold Runner Control Circuit/Open»
    «P2009″,»Intake Manifold Runner Control Circuit Low »
    «P2010″,»Intake Manifold Runner Control Circuit High»
    «P2014″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit»
    «P2015″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance»
    «P2016″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low»
    «P2017″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High »
    «P0411″,»Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected »
    «P0413″,»Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Open»
    «P0414″,»Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Shorted »
    «P0418″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit »
    «P2257″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit Low »
    «P2258″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit High»
    «P2440″,»Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open»
    «P000A»,»“A” Camshaft Position Slow Response»
    «P000B»,»“B” Camshaft Position Slow Response»
    «P0010″,»“A” Camshaft Position Actuator Circuit / Open»
    «P0011″,»“A” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance»
    «P0012″,»“A” Camshaft Position – Timing Over-Retarded»
    «P0013″,»“B” Camshaft Position – Actuator Circuit / Open »
    «P0014″,»“B” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance»
    «P0015″,»“B” Camshaft Position – Timing Over-Retarded»
    «P2088″,»“A“ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low »
    «P2089″,»“A” Camshaft Position Actuator Control Circuit High»
    «P2090″,»“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit Low »
    «P2091″,»“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit High»
    «P0033″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit »
    «P0034″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low »
    «P0035″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit High»
    «P0234″,»Turbocharger/Supercharger Overboost Condition»
    «P0236″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Range/Performance »
    «P0237″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Low »
    «P0238″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit High»
    «P0243″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” »
    «P0245″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” Low »
    «P0246″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” High»
    «P0299″,»Turbocharger/Supercharger Underboost »
    «P1297″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P2261″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical »
    «U0001″,»High Speed CAN defectiv»
    «U0101″,»Lost Communication with TCM»
    «U0104″,»Lost Communication With Cruise Control Module»
    «U0121″,»Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module»
    «U0155″,»Lost communication with Instrument Panel Cluster control module»
    «U0415″,»Invalid data received from ABS control module»

  3. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    спасибо за коды
    по диагностике выходит ,что ЭБУ даёт команду на открытие дросселя.Визуально заслонка приоткрывается.По моему получается что или педаль или блок управления.

  4. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Наоборот, ЭБУ не дает команду на управление дросселем. 1300 оборотов обеспечивает пружина внутри, а для холостого хода мотор преодолевает ее сопротивление.

  5. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Mozart,так или иначе,но ЭБУ поддерживает х.х.
    тут ещё выяснилось ,что неисправность появилась после того ,как оборвался ремень и погнулись клапана.После ремонта ,со слов водителя,вроде бы всё и началось.По электронике отработал всё-проверил проводку ,ставил другой дроссель,другую педаль,другой ЭБУ.Остаётся механика

  6. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    ошибки появились после замены дросселя?

    После ремонта двигателя, были проблемы с неправильной установкой прокладки под впускным коллектором. Прокладка установлена была наизнанку и был подсос воздуха. Речь идёт об алюминиевом впускном коллекторе.

  7. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    про подсос воздуха…снимаю фишку с дмрв ,ничего не меняется ,закрываю ладонью дмрв -движок глохнет..
    начал всё по очереди отключать и вот что вышло:
    снимаю фишку с дк и всё работает как положено,одеваю на место и обороты поднимаются
    и ещё на х.х. уоз скачет от минус 3 до плюс пяти,обороты нарастают до 1200-1400 уоз становится плюс 1.5 и так и держит не изменяясь.После снятия фишки с ДК уоз на х.х. становится от плюс 5 до плюс 11и обороты 700-800 .Причём выкручивал ДК ,тоже самое,менял дк -без изменений


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.

Случилась поломка… Ехал, загорелось ЕРС и педаль газа перестала реагировать. Через некоторое время машина ехала только в аварийном режиме не давая набирать свыше 3000 об/мин. Помогало только выключение зажигание. Подключившись через OBD DOCTOR считал ошибку P2138. Проблема в датчике акселератора, но ошибка переодическая, не постоянная, т.е. проблема может быть не в педали, а в проводке. Прозвонил проводку, замерил напряжение на педаль, кстати оно равняется 5в и т.к. там два датчика то и плюса приходят тоже два. На форумах почитал, что можно разобрать почистить контакты. Решил снять педаль и разобрать. Снять довольно таки не просто но можно. Она крепится на трех гайках, но ужас как их не удобно отворачивать. Снял педаль, кстати на ней указан артикул, но он ни где не бьется в магазинах, найти новую педаль сложно.

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Откручиваем четыре самореза и снимаем сам датчик с педали

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

видим что на конце педали есть «бегунок» который вращает магнит

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

К счастью или не счастью, наша педаль состоит из не электромеханического датчика Хола, а магнитного(. Т.е. магнит бегает по впаяной и залитой герметиком плате, к которой теоретически не подобраться

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Увы к дорожкам не подобраться, если только распаявать контакты. Не стал париться поехал на разбор купил педаль за 1000 р. Принцип работы у нее тот же, но конструктивно отличается от моей, бэушная была с машины 10го года

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Короче проблема решена, педаль заменил все стало нормально работать.

Фото в бортжурнале Chery M11

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 47 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2138 на ваз 2114
  • Ошибка 2138 газель 405 евро 3
  • Ошибка 2135 форд мондео 4
  • Ошибка 2135 уаз патриот что делать
  • Ошибка 2135 ниссан альмера классик