С дня покупки, старым владельцем было сказано что был ремонт е**, его залили или ещё что то там.
3 дня назад, машина отказалась заводится, ключ поворачиваешь а она молчит.
Проверка opcom показала ошибку u2105, сегодня с утра тоже не завёлся. Снял блок, разобрал. И вот такую картину вижу.
Подскажите пожалуйста схему блока, чтобы можно было отдать какому нибудь компьютерщику и он мне перепаял.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 270 000 км
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Opel Astra 03г. ошибка U2105 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra 03г. ошибка U2105
-
Закрытая тема.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Имеем авто Опель Астра 2003г. Двигатель Z16XE. WOLOTGF4835148362.
Помогите найти кусок схемы CAN обмена между двигателем и АКПП.ТИС у себя пока не могу воткнуть.
Буду признателен.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Тут к сожалению нет обозначения CAN пинов ЭБУ двигателя. Меня как раз интересует этот вопрос.
Я снял ЭБУ и прозвонил ноги 6 и 38 там обрыв, теперь вот сомневаюсь эти ли ноги отвечают за CAN. Но другой распиновки пока не нашел.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Astra G. На моторном 11,43
Изображения:
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Спасибо огромное, Сейчас перепроверю.
-
offline
Злектронщик
- Регистрация:
- 26.10.2010
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ульяновск
Всем доброго дня! Приехала Опель Астра Н с неработающим вентилятором охлаждения и стеклоподъемником задней левой двери. Когда восстанавливал обломанные провода двери замкнул + с = и соответственно вылетел предохранитель. Заменил предохранитель и попытался завести. Тишина.Горит машинка с ключиком сзади реле щелкает. Висит ошибка U 2105 не видит Блок управления. Много лазил по интернету и многие на Опелях жалуются на эту проблему. Косу от блока пока не вскрывал,но возник вопрос, питание постоянное от АКБ должно быть или нет?Пишут про четыре плюса,но я нашел на колодке только два после замка зажигания. И еще не могу найти распиновку разъема ЭБУ. Помогите кто чем может!!! Заранее спасибо!!!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Год и объём, или модель ДВС озвучте.
-
offline
Злектронщик
- Регистрация:
- 26.10.2010
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ульяновск
Год 2011 а объем не знаю. Документов посмотреть нет. ЭБУ находится на двигателе. Сначала видимо не так набирал в поисковике,по другому набрал и нашел похожую ситуацию в соседней ветке,там же и схема выложена. Косу от ЭБУ проверил без нариканий. Протертостей нет. Сейчас буду звонить по схеме.Добавлено через 4 часа 11 минут
Промерил напряжение на can шинах на разъеме питание по 2.5 вольта на обоих концах.Пока в ступоре. Заметил что в заднем блоке преж
дохранителей включается только одна релюшка.Шевелю вторую щелкает.По схеме это две силовых К1.Последний раз редактировалось barhan; 15.07.2017 в 12:40.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Казань
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.
#1
kolyu4iy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2018 — 23:34
Приветствую!
После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно… с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.
После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:
ESP ECU (блок электронного управления):
— U2100-C — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.
После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.
На что обратить внимание?
UPD
пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:
— проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена
— перепрограммирование ЭБУ
— проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля
— всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления
— поменять щетки в блоке управления сцеплением
— плохо прокачали DOT-4
UPD2
на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.
Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52
#2
virus267
virus267
- Город:Иваново
- Интересы:Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2018 — 00:34
ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает
#3
kolyu4iy
kolyu4iy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2018 — 01:22
ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает
Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.
#4
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 186
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2018 — 08:01
делать еще раз.
обучение и адаптацию
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#5
kolyu4iy
kolyu4iy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2018 — 19:57
Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!
#6
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 14:25
Мужики выручайте, кто может рассказать, что за ошибки Р2108, Р2139, Р0650
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 14:57
Р2108, Р2139,
А точно, что эти две имеют пефикс P ???
Р0650
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС
U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM
#8
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 186
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 18:18
@Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#9
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 20:01
Понял я после того как проверил ошибки педалями…самопроверка…перестал работать гур…машина сутки постояла, аккумулятор сел… А в чем заклячаются эти ошибки? Кто знает?
#10
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 186
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 20:22
прервалась связь по кан шине между модулями.
все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.
думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#11
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 23:42
А может возникнуть такие ошибки если сдох эгур?
#12
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 186
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 00:10
может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.
но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#13
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 09:44
В интернете нашел вот такое мнение….Здравствуйте, скажите у вас перед этим не было проблем с аккумулятором, он не разражался? Аккумулятор не снимали? У вас нарушение связи по CAN шине, она довольна капризна к скачкам напряжения бортовой сети или пониженному напряжению. Нужно подключать к диагностическому оборудованию, удалять ошибки и знакомить блоки между собой.
#14
Evgeniy1987
Evgeniy1987
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira b 2006
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 11:02
А вот еще, может быть что ему не хватает напряжения…акум постоянно в разряженном состоянии…неделю как…
#15
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2018 — 13:03
@Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?
#16
julia.anhelova
julia.anhelova
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 15 Июль 2019 — 14:33
Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70
P1700-00
P1740
P1723
U2103-c
U2105
U2100-c
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 186
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 15 Июль 2019 — 15:06
это изик
р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления
Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи
ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам
иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.
потом обслужить изик(если еще не делали), заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
Вадим76
Вадим76
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 00:12
Здравствуйте.
Езжу на Зафира B ( easytronik).
На ходу (А4) пропала информация о передаче. Появились прочерки (—).
При остановке заглох. На поворот ключа больше не реагирует. Осталась на 4-ой передаче.
В сервисе подключили комп.Куча ошибок.
К трансмиссии подключиться не смогли. Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
При замене сгорает сразу.
Подскажите, что и где смотреть?
#19
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 02:05
Подскажите, что и где смотреть?
Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать
#20
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 186
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:15
Обнаружили сгоревший предохранитель F19.
если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.
естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.
снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.
Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи
— Р1700 — запрос
AF 40-6: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 17-4: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 22-4: — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы
ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
CIM — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.
Ошибки появляются и при включении зажигания
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Уточните пожалуйста, а фактический расход топлива увеличился или только по бортовому компьютеру?Балаково, Kia Ceed
-
ТОК ПО БОРТОВОМУ
Исландия, Opel Astra
-
Исландия, Opel Astra
-
ДВА ДНЯ СКАКАЛА ПРИЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ ВСЕ ПРОПАЛО И РАСХОД МОМЕНТАЛЬНЫЙ СТАЛ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ 37 Л ПРИ БРОСАНИИ ПЕДАЛИ 1.2Л А БЫЛО ВСЕ НАОБОРОТ
Исландия, Opel Astra
-
U0009 — CAN-Bus Node no Communication.
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module), стоит проверить разъем и массу ЭБУ, блока предохранителей под капотом, массу двигателя.
U2100-00 — No communication with CAN-bus (mid speed). Все ошибки сетевые, по CAN-шине.Балаково, Kia Ceed
-
Так у вас же есть уже чёткое указание на причину такого поведения бортового компьютера- есть же коды неисправностей! Вот и проводите по ним проверки, как предписывает производитель- напряжения, сопротивления, корректность передаваемой информации, состояние разъёмов и соединителей- всё как обычно.
-
Исландия, Opel Astra
Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.
Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи
— Р1700 — запрос
AF 40-6: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 17-4: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 22-4: — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы
ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
CIM — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.
Ошибки появляются и при включении зажигания
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Ошибка U2105- нет связи с ЭБУ
МодераторCOLON Remont
Ошибка U2105- нет связи с ЭБУ
Сообщение slon- » Пт 16 дек, 2016 13:19
Приветствую,
машина крутит стартером 2 сек и не заводиться, с толкача заводиться и ничего не глохнет
машина аварийная перевертыш, сработали подушка в сидении и прописался краш, похоже что еще и оборвался провод де-то на датчике АБС или он вышел из строя
тема не нова и путей решений данной проблемы тьма, но все же, прежде чем написать я их все опробовал, а именно
— Снял и проверил косу которая идет под аккум. от блока предохранителей до ЭБУ
— Проверил предохранители, измерил напряжение на контактах отвечающих за работу блока управления 31 и тому подобный, +12,5 V присутствует.
— Считал коды ошибок опкомом пробовал их удалять, шевелить разьемы в модулях подкапотном и заднем, менял местами реле зажигания.
— в меню управления двигателем при включенном зажигании в тестах
— состояние зажигания — «включено»
— состояние стартера — » не активно»
при повороте ключа в положение старт происходит как у всех 2 секунды крутит и перестает, при этом в тестах диагностических появляется
— состояние зажигания «выключено»
— состояние стартера » включено»
пока ключ зажигания в положении старт зажигание выключено
После нескольких запусков под капотом раздается треск дроссельной (точнее как я думаю клапана ХХ) заслонки в течении 30-50 сек. реле в заднем блоке щелкает стартер не крутит.
Такая проблема была пару недель назад, тогда машина была в гараже, ее завели с толкача и она после этого заводилась, теперь нет.
Где-то попадалась информация о том что если появляются ошибки форсунок то ЭБУ под замену, в моем случает также или все же вопрос потери связи «зацепил» за собой все остальные ошибки?
[SPOILER=]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13197719
Номер детали:13197719
Номер версии программы: M:80.42 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 08FK07
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20041112
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0401
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17003000
Номер детали:13157575
Номер версии программы: D2_REM00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20041018
ECU variant coding: 0x000011C3
Количство сохраненных кодов ошибок: 3
C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
C0040 — Датчик скорости переднего правого колеса Неисправность
(00) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1000
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13184317
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: GA
Дата производства: 20041111
Code Index and version: 001 05
Количство сохраненных кодов ошибок: 5
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0202
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: MRSZ-Temic
Номер детали:13191825
Номер версии программы: OPEL3300 V 3.3.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: YQ
Дата производства: 20040A29
Количство сохраненных кодов ошибок: 6
B0014 — Обрыв запальной цепи боковой подушки со стороны водителя
(04) — Присутствует
B0051 — Пневмоподушка включена
(00) — Присутствует
B0055 — Активирована боковая воздушная подушка
(00) — Присутствует
B0021 — Обрыв запальной цепи боковой пневмоподушки со стороны пассажира
(04) — Не присутствует
B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира
(04) — Не присутствует
B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя
(04) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0103
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13191126
Номер версии программы: FZM 7.14
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: FC
Дата производства: 20041026
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
B0158 — Обрыв или высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
(05) — Присутствует
B0525 — Неисправность цепи индикатора правого поворота
(00) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: REC
Исходный адрес: 0x00000251
Идентификатор: 0x0105
VIN: W0L0AHL4855070795
Название системы: RZM INTEDIS
Номер детали:13180773
Номер версии программы: RZM 7.28/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: DJ
Дата производства: 20041105
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHU
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x0205
Название системы: CD 30
Номер аппаратуры:13190728
Номер детали:13190856
Номер версии программы: 01.11/——
Описание системы: BOSCH0400
Альфа код: YY
Дата производства: 20041102
Code Index and version: 002 04
Audio Index and version: 022 04
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1001
Название системы: TID Delta
Номер аппаратуры:13111164
Номер детали:13111164
Номер версии программы: 4176a/——
Описание системы: BORG 0400
Альфа код: KQ
Code Index and version: 001 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует
U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Присутствует
Источник
Тема: Ошибки U2105 и U0009
Ошибки U2105 и U0009
Подскажите где искать неконтакт.Может кто знает.
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present
в опкоме увидел. машина на ходу?
Какие-нибудь работы с машиной проводились? Что-то отключалось без скидывания клеммы аккумулятора?
mascara
Да в op-com,машина на ходу и вроде все в порядке.
Просто было 8 разных ошибок.Промыл сколько смог разъемы wd-40,остались только эти и ума не приложу где и что искать.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Rusofil
Неоднократно сбрасывал клеммы аккумулятора ,сбрасывал ошибки — появляются вновь
sawa
*ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x049E
VIN: W0L0AHM757G153056
System name: ESP MK60
Hardware number:16090000
Part Number:13244860
Software version number: D3_RAA00009
System description: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Alpha code:
Manufacturing date: 20070524
ECU variant coding: 0x0000B4C0
Number of stored fault codes: 1
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present
sawa
*ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x049E
VIN: W0L0AHM757G153056
System name: ESP MK60
Hardware number:16090000
Part Number:13244860
Software version number: D3_RAA00009
System description: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Alpha code:
Manufacturing date: 20070524
ECU variant coding: 0x0000B4C0
Number of stored fault codes: 1
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present
Гребенка ЭБУ ДВС, масса ЭБУ ДВС.
Странно все это. Двигатель не мылся керхером?
Источник
U2105 00 ошибка опель астра h как устранить
В случае жалобы клиента необходимо учитывать следующее:
За последнее время было заменено много контроллеров двигателя по причине кода неисправности U2105. Все без исключения контроллеры были возвращены поставщиком с «неподтвердившимся дефектом». В результате проверки множества автомобилей было установлено:
Код неисправности U2105 выдается по причине падения напряжения на контроллере двигателя. Причина неисправности заключалась в нарушении контакта в жгуте проводов двигателя или кузова автомобиля. В случае жалобы нужно выполнить следующие действия:
Astra-H, Z13DTH, 2006, MT, без DPF, старое HW (55198924), с регулятором давления —>>> программирование SPS, версия DVD 82, ПО: 55202542.3
Astra-H, Z13DTH 2009, MT, с DPF, без регулятора давления —>>> TIS2Web от 16.03.2009 или Global TIS, версия 14 (ECU-HW: 55566403 вместе с ECU-SW: 55573951.3)
Astra-H, Z13DTH 2007, MT, без DPF, без регулятора давления, прочие —>>> TIS2Web от 16.03.2009 или Global TIS, версия 14 (ECU-HW: 55566403 вместе с ECU-SW: 55573956.4)
Astra-H, Y13DTH 2008, MTA, без DPF, с и без регулятора давления —>>> Новый сервисный ECU: 55572740 вместе с ECU-SW: 55198925 (без регулятора давления), 55566040 (с регулятором давления). Новый сервисный ECU еще не доступен.
Astra-H, Z13DTH 2008, MT, без DPF, с регулятором давления —>>> Новый сервисный ECU: 55572740 вместе с ECU-SW: 55565450. Новый сервисный ECU еще не доступен.
Astra-H, Z13DTH 2009, MTA, с DPF, с и без регулятора давления —>>> Новый сервисный ECU: 55572740 вместе с ECU-SW: 55566041 (без регулятора давления), 55198926 (с регулятором давления). Новый сервисный ECU еще не доступен.
Astra-H, Z13DTH 2009, MT, с DPF, с регулятором давления —>>> Новый сервисный ECU: 55572740 вместе с ECU-SW: 55565449. Новый сервисный ECU еще не доступен. Данный TSB будет обновлен один или более раз, как только будут определены наиболее ранние сроки поставки новых сервисных ECU.
Corsa-D, Z13DTJ: автомобили с механической коробкой передач, с дизельным сажевым фильтром или без него —> перепрограммирование SPS с DVD-диска TIS 2000 версии 88.
Corsa-D, Z13DTH: только автомобили без регулятора давления в топливной магистрали, с механической коробкой передач или MTA, с дизельным сажевым фильтром или без него —> перепрограммирование SPS с DVD-диска TIS 2000 версии 88.
Электрический анализ источника питания ECM в блоке управления передней частью автомобиля:
Предохранитель: FE21, 20 A, контакт 5, ECU: должен получать около 12,5 В при включенном зажигании.
Предохранитель: FE30, 10 A, контакт 23, ECU: около 12,5 В при включенном зажигании и 0 В — при выключенном.
Предохранитель: FE22, 10 A, контакт 50, ECU: около 12,5 В (постоянно).
Источник
U2105 00 ошибка опель астра h как устранить
Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Авто Зафира Б 2012, мотор Z18XER.
При периодическом сканировании систем вываливается эта ошибка. Ни на что не влияет, все работает нормально, машина ездит без проблем. Чек не загорается, по остальным системам и модулям ошибок нет. Только одна эта и только в модуле EHPS (электро-гидравлический усилитель рулевого управления). На момент сканирования ошибка всегда неактивна (Not present). Что это может быть и где искать? Может, кто может из ТИСа дать информацию по этой ошибке? Можно на английском, если на русском нет, разберусь! Спасибо!
Identifier: 0x0203
System name: EHPS EP2 ZFLS
Part Number:13292554
Software version number: 7625379113 P551
Programming Date: 20202020
Hardware key number:
System description: ZFLS 0011
Alpha code: JV
Manufacturing date: 00000000
Total number of fault codes: 1
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1641
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Сообщения: 433
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1641
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Опель астра Н, 2008 г, АКПП, Z18XER, эбу Simtec.
нет связи сканера с моторным, с иммо, с АКПП.
Машина на стартер естественно не реагирует.
В абс соответственно ошибки по этим блокам, и к этому по CAN H — U2100.
питание эбу проверенно по всем точкам -ок
реле оба запускаются.
сопротивление между кан со стороны проводки 140 ом
сопротивления между кан в эбу при откл разъеме 120 ом.
Получается что кто то садит can.
Если перерезать провод can H около разъема эбу сканер начинает видеть все блоки, и соответственно все ошибки стираются кроме «нет связи с моторным».
Считаю что моторный на замену.
Хочу у форумчан подстраховаться перед однозначной дефектовкой эбу, может , что пропустил.
Изменено 13 января 2013 пользователем Ranger