Последние месяца 4-5 стал замечать что начал увеличиваться расход топлива (порядка 10-11 литров в городе). Почитав форум www.carina-e.ru/index.php…43aac6ec29c6064d830461875 поменял свечи BERU Ultra X Titan с платиновым электродом и воздушный фильтр. Работа двигателя заметно улучшилась ( пропали вибрации на руле и кузове на ХХ), но на расходе это никак не отразилось))) в обще чего хотел не получил. Диагностика ничего не показывала. Кому интересно инфу брал с carina-e.ru и
. И вот пару недель назад случилось и со мной. Загорелся «джеки чан» на приборке. еще раз сделал диагностику и вылезла 21 ошибка. Неисправность лямбда-зонда или правильней его назвать датчик обедненой смеси. Сбрасывал мозги, выдергивал предохранители разные — не помогло! У кого двигатели 4A-FE и 7A-FE с системой LB (Learn-Bern) тот меня поймет что это беда))). Беда потому что это не просто лямбда, а очень дорогущая лямбда. Она выпускается только в оригинале (стоит порядка 10000 руб) и имеет только один заменитель (стоит 7000 руб) www.exist.ru/price.aspx?pid=09C01707&sr=15. Никаких других заменителей и неоригиналов нет! Вобщем подрасстроился. Новый покупать никак не хотелось. Начал поиски б/у. Обзвонил все разборки и частников по Воронежу — результата положительного нет. Долго листал форумы и наткнулся на только что начинающую разборку Карину Е в г. Орел. Переписка, созвоны и т.д. Через 3 дня датчик уже ехал ко мне рейсовым автобусом из г. Орел. Пришел с отрезаной фишкой т.к мотор уже продали, а он был вкручен в выпускной коллектор, который остался с машиной. Датчик был непонятно исправный или нет т.к. проверить рабочий он или нет невозможно (можно только подогрев датчика — он был исправен сопротивление 3 Ом). Покупал с возможностью возврата (доставка за мой счет)
Сразу в этот же вечер приехал в гараж снял старый датчик,
отрезал фишку и начал перепаивать на новый. Но не все так просто. Провода от фишки до датчика не медные, а стальные, поэтому паял с флюсом и паяльным жиром.
Спаял каждый провод и одел кембрик из кремний-органической термостойкой резины т.к. температура рядом с выпускным коллектором немаленькая!
Все собрал и замотал липкой термолентой
.
Поставил датчик на место. накинул клемму аккума. Вставил скрепку в дигностическую колодку, повернул ключ и… чудо свершилось! Чек мигал с одинаковой частотой, что показало полностью исправные системы авто! Датчик оказался отличный.
На следующий день поехал и заправил бензина на 500 руб (17 литров) и проехал на нем в городском цикле (!) 215 км! На старом датчике 170 км. и это при хорошем раскладе. Не сложными вычислениями получилось 8 литров на 100 км. Это не может не радовать при нынешних ценах на бензин! Расход упал грубо на 2 литра. Это очень близко к паспортным данным с завода, а машине в этом году исполнилось 20 (!) лет.
В общем Каринка очень порадовала в очередной раз. Всем спасибо кто дочитал мой, может быть нудный, отчетик. Ах да чуть не забыл датчик обошелся с пересылом в 1100 руб
Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 239 300 км
21 ошибка Тойота или Р0135 — неисправность, свидетельствующая о проблемах с датчиком кислорода или нарушении проводки в его питании. Проявляется снижением мощности двигателя, неустойчивым холостым ходом и зажиганием лампы «Check Engine».
Владельцы автомобилей Toyota должны знать, почему появляется такой код, и как действовать для устранения поломки.
Значение кода 21 ошибки Toyota
Ошибка 21 — характерная проблема для многих автомобилей Тойота: Carina ED 1995 3S-FE с АКПП, Ipsum, Altezza, Camry, Carina E и других. Причина появления кода – проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зондом).
Это одна из главных деталей автомобиля, отвечающая за поддержание оптимального соотношения горючего и воздуха, направляемых в камеру сгорания. В ее функции входит поддержание нормального коэффициента на уровне 14.7 к 1. Эти параметры считаются оптимальными с позиции мощности мотора, динамики и расхода.
При поддержании указанного выше параметра ЭБУ получает максимально точную информацию. Протокольно ошибка 21 Тойота имеет следующий вид — Р0135 O2. Полное название «Sensor Heater Circuit Malfunction», что переводится как «неисправность цепи нагревателя датчика».
Повреждение нагревателя лямбда-зонда ведет к нарушению температурного регулирования и, как следствие, к перегреву. С учетом того, что ресурс узла редко превышает 2 года, такая неисправность быстро выводит девайс из строя. На срок службы может влиять и состояние мотора.
Дополнительно ошибка 21 в Тойоте может появиться по следующим причинам:
Повреждение проводки между лямбда-зондом и главным блоком управления мотором.
Неисправность ЭБУ.
Проблемы с дроссельной заслонкой.
Повреждение выхлопной системы.
Неисправность системы подачи топлива.
Для выявления причины ошибки 21 в автомобилях Тойота может потребоваться комплексная проверка.
Симптомы «болезни код 21» у двигателя Toyota
Причины появления ошибки под номером 21 в Тойоте связаны с повреждением датчика кислорода или взаимосвязанными с ним элементами. В результате может формироваться неправильная смесь с:
- большим количеством горючего и дефицитом воздуха (богатая);
- завышенным объемом воздуха и нехваткой топлива (бедная).
Первый и главный признак ошибки 21 — повышение расхода горючего в Тойоте. Причина – переход лямбда-зонда на средние параметры при смешивании воздуха и бензина. Неисправность можно распознать еще по ряду симптомов:
ухудшение динамики машины;
появления посторонних звуков в районе трансмиссии;
черный дым из выхлопной системы;
уменьшение чувствительности Тойоты;
неровная работа ДВС в момент ускорения;
колебания работы двигателя на холостом ходу;
зажигание лампы «Check Engine» на приборной панели.
Как провести самодиагностику двигателя
При подозрении на ошибку 21 в машине Тойота стоит провести самодиагностику ДВС. Перед выполнением работ важно проверить, что все индикаторы на приборной панели функционируют корректно. На этом этапе достаточно визуального осмотра и информации из мануала транспортного средства.
Самодиагностика ДВС Тойота проходит в несколько этапов:
- Сядьте в водительское кресло и пристегните ремни.
- Закройте двери, чтобы потушить лишние лампы на приборной панели.
- Включите зажигание, но не пускайте мотор.
- Обратите внимание на зажигание лапочек подушки безопасности, АБС, ошибки двигателя, давления масла, заряда аккумулятора и O/D OFF (при отжатой кнопке на ручке передач).
- Убедитесь, что лампочка АБС зажигается и гаснет через 3 сек., а подушки безопасности — загорается и тухнет через 5 сек. Если O/D OFF не светится, жмите на кнопку коробки-автомат для проверки.
- Заведите мотор.
- Убедитесь, что лампа Check Engine потухла, как и остальные лампочки.
Если Check Engine продолжает гореть, это может свидетельствовать об ошибке 21 в Тойоте. Для проверки версии сделайте следующее:
- Найдите канцелярскую скрепку.
- Замкните контакты ТЕ1 и Е1 в разъеме DLC1, расположенный в подкапотном пространстве с левой стороны по ходу движения машины. Второй вариант — перемкнуть ТС (13) и CG (4) в DLC3 под панелью приборов.
- Садитесь в машину и включите зажигание без пуска ДВС.
- Считайте мигание индикатора Check Engine. Если ошибок нет, периодичность мигания составляет раз в 0.25 сек.
- При отсутствии ошибки каждые 0.5 сек. индикатор дает десятые, а через 1.5 сек. единицы с периодичностью 0.5 сек. Если в авто не только 21 код, пауза составит больше 2.5 сек. После выдачи всех сбоев делается пауза в 4.5 сек, после чего все начинается заново.
Полученную информацию можно расшифровать следующим образом:
- 0 — мигание;
- 1 — пауза 1.5 сек.;
- 2 — пауза 2.5 сек.;
- 3 — пауза 4.5 сек.
Ошибка 24 в Тойоте имеет следующий вид — 0-0-1-0-0-0-0-3-0-0-1-0-0-0-0. Если есть еще какой-то код, к примеру, 52, ситуация будет иной — 0-0-1-0-0-0-0-2-0-0-0-0-0-1-0-0-3-0-0-1-0-0-0-0-2-0-0-0-0-0-1-0-0-3.
Что делать, если код 21 ошибки Toyota выявлен
Для устранения ошибки 21 можно пойти двумя путями — действовать самостоятельно или приехать за помощью на СТО. Первый вариант подходит автовладельцам, которые имеют под рукой диагностический сканер, оборудование для ремонта и знания. При отсутствии базовых навыков лучше не рисковать и доверить работу профессионалам.
Как решить проблему самостоятельно
При выявлении кода 21 в Тойоте сделайте следующие шаги:
- Проверьте проводку между датчиком кислорода и центральным блоком управления двигателем (ECU) на наличие повреждений, коррозии или разъединений.
- Оцените состояние датчика кислорода на факт повреждений или износа. В случае необходимости замените его.
- Проверьте работу дроссельной заслонки и топливной системы. Если обнаружены проблемы, исправьте их.
- Если никаких сбоев не обнаружено, проверьте центральный блок управления двигателем (ECU) на наличие неисправностей. Стоит проверить вывод на нагреватель, который находится в ЭБУ. При отсутствии напряжения может потребоваться замена резистора на 0.47 Ом.
- После устранения проблемы сбросьте код ошибки с помощью диагностического сканера или отсоедините от клеммы от АКБ на несколько минут.
- После сброса кода ошибки протестируйте автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
В большинстве случаев проблема решается заменой датчика. На выбор у водителя 3 варианта — купить оригинал, заменитель или установить б/у деталь.
Оригинальная запчасть стоит в несколько раз дороже. Кроме того, перед покупкой стоит уточнить номер детали, установленной на вашей Тойота. Информацию легко найти на корпусе запчасти.
Если нет желания снимать лямбда-зонд с машины, найдите каталожный номер в интернете. Для этого нужен ВИН-код или кузовной номер Тойоты. При желании установить заменитель, можно проконсультироваться с сотрудниками интернет-магазина. В большинстве случае артикул такой детали имеет схожую цифру.
Устранение неисправности в сервисном центре
Более быстрый путь — решение проблемы в сервисном центре с помощью специалистов. После обращения мастер считывает ошибки, определяет причину неисправности и устраняет проблему. После завершения работ код 21 на Тойоте, как и другие сбои, не появляется. Параллельно производится сброс всех ошибок.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой 21 на Тойоте, какая из приведенных рекомендаций помогла, и что еще можно сделать для борьбы с неисправностью. Сохраните статью в закладках, чтобы при необходимости иметь доступ к полезной информации.
Установить код ошибки 21 (или P0135) двигателя Тойота можно путем проведения диагностики автомобиля. В случае, если автомобиль не новый, стоит для начала сбросить предыдущие данные диагностики.
Далее автомобиль должен пробыть на ходу некоторое время (около получаса) и можно будет повторить процесс самодиагностики. Только в этом случае вы можете быть уверенны, что ошибка 21 существует и электронный блок управления выдает достоверные, а не устаревшие данные.
Содержание
- Значение кода
- Симптомы «болезни код 21» у двигателя Тойота
- Что делать, если код ошибки 21 выявлен
Значение кода
Если заключением диагностики стал код ошибки 21 — следовательно у вашего «железного друга» проблемы с датчиком кислорода (или Лямбда-Зонд). Это деталька для вашего авто очень важна, ведь именно она отвечает за поддержание оптимального соотношения воздуха и топлива, поступающего в цилиндр двигательной системы. 14,7:1 — эти показатели считаются наиболее удачными в соотношении воздуха и топлива. В современных моделях двигателей лямбда — зонд устанавливается, как минимум, в двух местах: до катализатора и после. В этом случае информация на электронный блок поступает наиболее точная. В протоколе диагностики ошибка 21 Тойота выглядит вот так: «OBD 2 это = ошибка P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)=»
Суть проблемы заключается в неисправностях работы нагревателя кислородного датчика, в результате чего и происходит перегрев катализатора. Срок службы датчика кислорода в в наших суровых условиях сравнительно недолог, всего около 2-х лет. Кроме условий, в которых эксплуатируется автомобиль, на срок службы так же может повлиять и техническое состояние двигателя.
Симптомы «болезни код 21» у двигателя Тойота
Все отклонения в работе автомобиля в следствие выхода из строя кислородного датчика условно можно разделить на два вида:
- В результате повышенного содержания топлива /нехватки воздуха (богатая смесь).
- В результате повышенного содержания воздуха /нехватки топлива (бедная смесь).
Самым первым и явным признаком ошибки 21 является увеличенный расход топлива. Так как в результате поломки датчика кислорода электронный блок берет усредненные показатели смеси воздуха и топлива.
Помимо повышенного расхода топлива может наблюдаться еще множество отклонений, например таких как:
- уменьшение динамических возможностей;
- посторонние звуки в коробке передач;
- появление черного дыма;
- снижение «чувствительности» авто.
И это далеко не полный список неприятностей, вызванных неполадкой.
Что делать, если код ошибки 21 выявлен
Новый лямбда зонд для 1JZ-GE
В случае, если проблема выявлена, то устранять ее придется исключительно заменой датчика. Остается только определиться какой прибор приобрести: оригинальный или заменитель. Конечно оригинальная деталь будет стоить в разы дороже. Перед покупкой необходимо так же узнать каталожный номер оригинального датчика кислорода. На корпусе неисправного кислородного датчика указан его уникальный номер, но если вы не хотите демонтировать деталь перед покупкой, то вполне возможно найти артикул в интернете. Для этого стоит изучить предложения от интернет магазинов автозапчастей. Для поиска вам понадобится ввести VIN-код или номер кузова вашей машины. Если же у вас появилось желание поставить не оригинальную деталь, а заменитель, то и в этом случае вам поможет интернет-магазин. Чаще всего каталожный артикул (номер) заменителя расположен рядом с оригиналом. Существуют так же модели универсальных датчиков. Самым же простым и правильным способом будет обратится сразу в автосалон или автосервис, где вашу проблему решат за вас в самом лучшем виде.
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Приехала Тойота Карина Е 1665 г.в. Всё было нормально, потом накрылся лямда зонд, большой расход топлива. Его заменили. (не я).большой расход так и остался. Периодически загорается чек с ошибкой 21. проверили осцилографом его работу. Вроде играет туда сюда, но по особенному.На холостых напряжение меняется не резко а плавно от 0,45 Вольт до 0,8 вольт(До 0,9 вольт так и не доходит). На 1500обмин. всё как положено, напряжение прыгает резко, без инерции и достигает своего порога 0,9 Вольта. Ошибка 21 интерпритируется как ослабленный сигнал от датчика кислорода. Датчик говорят заказывали на заказ, китай исключён. Возможно и этот уже отравился. Но развейте сомнения, могли ли они перепутать его модель при покупке, там вроде как их два стоят. Они не взаимозаменяемы? Проблеммы с тем, который сразу на выхлопном коллекторе стоит. У кого были подобные случаи? Что можете посоветовать?
Сорри 1995 г.в.
Форум владельцев автомобиля Carina E |
Текущее время: Вт июн 13, 2023 1:59 pm |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
||||
Год выпуска: 1996 Двигатель: 7A-FE LB
|
Вот на днях буду пробовать прогу, если заработает то смогу узнать как работает новый датчик, а заодно и старый проверю. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
а262но |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: 4афе
|
|
Вернуться к началу |
|
sedoy2000 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 2010 Двигатель: HR16DE
|
а262но писал(а): тоже бедный датчик присутствует? скорее всего широкополосник… _________________ |
Вернуться к началу |
|
levsha2010 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: 1.6LB
|
Несколько дней назад моя Ассолька начала периодически глохнуть. Самодиагностика ошибок кроме 21 не дает (по правде 21 ошибка сопровождает меня уже месяцев 6 постоянно). Было решено подкинуть другую катушку № 19500-74090 (аналогичная с таким же № стояла и у меня) б/у одолженную у Славяна . Два дня тестов — машина не глохнет и, что самое интересное 21 ошибка не активируется. Мысли ? _________________ |
Вернуться к началу |
|
levsha2010 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: 1.6LB
|
Третий день теста с другой катушкой, полет нормальный и 21 чек не выскакивает _________________ |
Вернуться к началу |
|
Сергей С@ныч |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 2001 Двигатель: 3S-FE
|
levsha2010 писал(а): Мысли ? levsha2010 писал(а): полет нормальный и 21 чек не выскакивает Мистика…. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Medved |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: 4A-FE,LB
|
|
Вернуться к началу |
|
levsha2010 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: 1.6LB
|
Medved писал(а): Скорее косвенная реакция на уставшую катушку. заказал катушку № 1950074091 за 950р жду ответа от поставщика. _________________ |
Вернуться к началу |
|
а262но |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: 4афе
|
Короче вижу такую обьяву http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ … _114548609 Звоню, продавец говорит есть датчик на восемь дырочек, больше ни чего не знает.может и не один не интересовался. http://vfl.ru/fotos/e7e11fd61259506.html Если кому надо, есть 89465-33040 простая лямба, стояла вместо затычки, покупал новую по незнанию.фото http://vfl.ru/fotos/89a6c22a1259717.html http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-33040 _________________ Последний раз редактировалось а262но Пт ноя 23, 2012 11:38 pm, всего редактировалось 6 раз(а). |
Вернуться к началу |
|
Dimasss |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1997 Двигатель: 7A-FE
|
а262но _________________ |
Вернуться к началу |
|
а262но |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: 4афе
|
Dimasss писал(а): а262но ЛБ-ЛБ могу фотки кинуть. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Temirlan36 |
Заголовок сообщения: 4A FE LB-самодиагностика показала ошибки
|
||
Год выпуска: 1993 Двигатель: 4A-fe LB
|
самодиагностика показала ошибки:41,21 датчик обеденного состава смеси проще говоря ЛЯМБДА, и ошибка датчика положения дроссельной заслонки!чистка дроссельной заслонки ни к чему не привела!мастер перенастраивал дроссельную заслонку,уверен что неправильно!жду коментарии |
||
Вернуться к началу |
|
||
Александр74 |
Заголовок сообщения: Re: 4A FE LB-самодиагностика показала ошибки
|
Год выпуска: 2001 Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Temirlan36 писал(а): ошибка датчика положения дроссельной заслонки! Эта ошибка могла прописаться из-за «танцев с бубном» вокруг ДЗ (возможно, мастер снимал фишку при заведенной машине). Для надежности, обнули мозг, дай машине поработать (прокатись) и повтори скрепочную диагностику. Про регулировку положения ДПДЗ здесь на форуме достаточно инфы, про 21 ошибку — того больше. Не ленись, пользуйся поиском. |
Вернуться к началу |
|
Temirlan36 |
Заголовок сообщения: Re: 4A FE LB-самодиагностика показала ошибки
|
||
Год выпуска: 1993 Двигатель: 4A-fe LB
|
проделывал самодиагностику несколько раз!ошибки те же! |
||
Вернуться к началу |
|
||
seregagp69 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1992 Двигатель: 4A-FE LB
|
Мозг обнули сначала, а потом самодиагностику делай. _________________ |
Вернуться к началу |
|
adjuster |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Здравствуйте все! Всю тему прочесал, поиск тоже не помог _________________ Carina-E (UK) AT190 седан, 1,6 4A-FE (LB), 05/1994 г. МКПП, ГУР, ABS (не работает), кондер (не работает), AirBag (скорее не работает), газ-бензин (уже работает). Зато недорого |
Вернуться к началу |
|
adjuster |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Какая подпись такие и ответы… ну и ладно _________________ Carina-E (UK) AT190 седан, 1,6 4A-FE (LB), 05/1994 г. МКПП, ГУР, ABS (не работает), кондер (не работает), AirBag (скорее не работает), газ-бензин (уже работает). Зато недорого |
Вернуться к началу |
|
Александр74 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 2001 Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
adjuster писал(а): если я не ошибаюсь, 21 это всего лишь цепь обогрева. Ошибаешься, потому и ошибку победить не можешь. adjuster писал(а): Больше года бесконечного секса, причем за деньги Мало специалистов, разбирающихся в тонкостях работы системы LB, поэтому либо вникай и делай сам (лучше и дешевле), либо у точно разбирающегося в вопросе человека. Третий вариант тебе тоже известен. |
Вернуться к началу |
|
Андрей88 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4A FE
|
Люди такая история не могу найти датчик обедненки в Питере а на заказ она стоит 10500руб. может кто знает где можно бу купить или заказать через кого можно??? ну очень надо а то расход большой 12.5 на 100 и это я еще стараюсь экономить |
Вернуться к началу |
|
iron_klg |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
||
Год выпуска: 1993 Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Датчик обедненки в Питере в экзисте/автодоке стоит порядка 6 тысяч рублей. Это немало, но не 10. viewtopic.php?f=25&t=16982 _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пожарник |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
||
Год выпуска: 1997 Двигатель: 7A-FE LB
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Андрей88 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4A FE
|
iron_klg писал(а): Датчик обедненки в Питере в экзисте/автодоке стоит порядка 6 тысяч рублей. Это немало, но не 10. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=25&t=16982 сегодня в экзисте мне такую цену озвучили. сказали с эмиратов только заказать можно. Добавлено спустя 16 минут 26 секунд: Пожарник писал(а): Андрей88 memberlist.php?mode=viewprofile&u=5032 спасибо написал ему сообщение. еще мне советавали BESO сказали что он знает о каринках вообще все. |
Вернуться к началу |
|
seregin83 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4A FE LB
|
Всем привет. Возник такой вопрос. Чек загорается у меня обычно при спуске, когда начинаешь тормозить. Бывает и по примой когда едешь. Когда снова завожу чек пропадает, скрепка показала 21 ошибку. Двигатель у меня ЛБ, расход летом 13-15 литров в городе!!!! Интересует меня кто сталкивался это всё таки Лямбда? Если отключаю лямбду датчик сразу загорается на панели. Есть в продаже 0250, вдруг не в нём беда. Кто сталкивался что посоветуете? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Atoll74 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4A-EF LB
|
seregin83 писал(а): Всем привет. Возник такой вопрос. Чек загорается у меня обычно при спуске, когда начинаешь тормозить. Бывает и по примой когда едешь. Когда снова завожу чек пропадает, скрепка показала 21 ошибку. Двигатель у меня ЛБ, расход летом 13-15 литров в городе!!!! Интересует меня кто сталкивался это всё таки Лямбда? Если отключаю лямбду датчик сразу загорается на панели. Есть в продаже 0250, вдруг не в нём беда. Кто сталкивался что посоветуете? У меня тоже бывает подобное, грешу на плохой контакт. Но менять пока не собираюсь — т.к. по логам ДОС работает нормально. Да и БК показывает уровень КоррекцияЛ 2.5В Редко когда на ХХ появляется 1.6-1.7В. _________________ |
Вернуться к началу |
|
seregin83 |
Заголовок сообщения: Re: 21 ошибка
|
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 4A FE LB
|
Беда с чеком у меня давно началась. Всё не до этого было. Я до этого снимал предохранитель EFI но ошибка 21 так и осталась. Сегодня снимал аккумулятор и попутно снял предохранитель на пару минут. Сделал диагностику скрепкой, чек моргает без остановки, как РАБОЧИЙ!!!! Что получается он рабочий у меня(я про лямбду)? Что дальше будет? Кто подскажет что надо сделать, на долго его хватит? Одно отмечу динамика на машине реально поменялась, плюс ХХ работает без скачков. Хотелось бы чтоб всё так и осталось…. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |