Ошибка 200 и 202 змз 406

  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 12
• Страница 1 из 1

Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

105волга дв406 двигатель троит .На машине установлен мультитроникс ди8.Он показывает код неисправности 200и204 .Таких кодов в списке вообще нет .Что за х???? :??: :wall:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Slayer » 17 мар 2016 11:51

Для контроллеров МИКАС привожу письмо про ошибки 200-204:

Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
— 201 — пропуски в 1 цилиндре;
— 202 — пропуски в 2 цилиндре;
— 203 — пропуски в 3 цилиндре;
— 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Копай четвертый цилиндр, провода, свечи.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 17 мар 2016 12:59

Катушка 1-4 цилиндра, походу ей поплохело или проводам. Бывают фишки болтаются на ней…

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 17 мар 2016 17:30

Большое спасибо Slayer и Artefact за вашу помощь без машины беда буду копатъ

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 19 мар 2016 13:34

Поменял катушку,проводаи свечи ничего не изменилось так-же троит. Такое чуство что мотор заливает .Может что-то с топливной ? Резко газуешь захлебывается на больших оборотах вроде нормально работает. Может что еще посоветуете? :) :help:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 19 мар 2016 22:44

К диагносту езжайте) Или купите шнурок, и сами сделайте.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 20 мар 2016 03:55

Здравствуйте дядя Женя. А что за шнурок? Я бы и сам сделал знать бы што. Обращался к диагностам но пока как-то то очередь то волгами не занимаются(искал недалеко от дома ) баюсь на ней ездить как быеще хуже не стало . Записали к диагн на понед. Немного опишу ситуацию. Началось давненько (сполгода).Иногда(раз в неделю или еще реже) на холодную выскакивает чек 200и204 затроила заглушил завел все норм и так раза три пока не нагреется .Нагрелась все норм. С неделю все чаще ичаще сейчас вообще чек не тухнет помен катушку пров свечи . Выск код 13 поменял ДРВ. Вчера выск.код 203 пойду менять вторую катушку. Но что-то меня мучают сомнения . Нехочется зря деньги выкидывать. Ну вот както так. А я понял за шнурок еще и мыло надо :%%:

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение SamGolD » 20 мар 2016 07:42

речь о диагностическрм шнурке, на волге совсем интересные проги стоят на мозгах, могут выскакивать целые букеты ошибок совершенно не связанные с поломкой, поэтому вам надо не просто диагностику, а грамотного диагноста именно по 406м движкам:), вместо того чтобы прокидывать деньги на чтение ошибок, проверьте давление топлива в рампе, компрессию в цилиндрах и напряжение борт сети.

Изображение

Аватара пользователя
SamGolD
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 май 2010 01:19
Откуда: Нижегородская обл. г. Кулебаки
Ф.И.О.: Артем
Авто: Газ 24, Газ 3102

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Artefact » 20 мар 2016 23:54

На самом деле, если вы сразу не поняли о каком шнурке речь, лучше сами не пытайтесь. Если рядом хорошего диагноста нет, сойдет и диагноста по Тазам, аппаратка схожая. Болячки тоже.
У меня на одно из Волг, ежедневно Микас вываливал около 10 разных ошибок. При этом машина ехала прекрасно, без единой проблемы. Волга…

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение АндрейКа72 » 11 апр 2016 16:01

Привет всем! Проблема решилась. Вся беда была в форсунках 4 ф.была забита на глушняк остальные получше. Но менять не пришлось погоняли на стенде откисли, заработали.

АндрейКа72
Фтыкающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2016 17:59
Ф.И.О.: Кацапин Андрей юрьевич
Авто: газ-31105

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение hoopoe » 11 апр 2016 19:05

не хочу пугать, но выбить сразу 4 форсунки — это надо долго стараться… я бы на твоем месте поменял фильтр тонкой очистки…

знание — сила, а незнание — СТРАШНАЯ сила
был в бане :rofl:

Аватара пользователя
hoopoe
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 16 фев 2009 11:20
Откуда: Печерская долина
Ф.И.О.: Сергей
Авто: VW Tiguan
Фото: http://s55.radikal.ru/i148/0902/c8/efa8f56eeb26.jpg
  • ICQ

Re: Двигатель троит.Ошибка 200,204 что значит?

Сообщение Churka » 01 июн 2016 15:21

АндрейКа72 писал(а):Поменял катушку,проводаи свечи ничего не изменилось так-же троит. Такое чуство что мотор заливает .Может что-то с топливной ? Резко газуешь захлебывается на больших оборотах вроде нормально работает. Может что еще посоветуете? :) :help:

Блин, у меня та-же бяка, и точь в точь как у вас. Слегка газуешь — нормально, как чуть газку поддаешь начинает троить. Еще заметил, когда холодная то нормально (почти не троит) набирает обороты, но как доходит до рабочей температуры то фсё… А еще вчера появилось отключение всего мотора — во время езды погасла лампочка «Chek Engine» и вместе с ней выключение зажигания. Спустя пару секунд снова включение, и так несколько раз подряд было.

Churka
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2016 15:07
Ф.И.О.: Кадымов Рустам
Авто: ГАЗ 3110


Сообщений: 12
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

  • #2

Re: Ошибки 201, 203 и 54

код 201-нет управляющего импульса на 1-ой форсунке
код 203-нет управляющего импульса на 3-ой форсунке

  • #3

Re: Ошибки 201, 203 и 54

Дело может быть в самой форсунке так и в проводке?

  • #4

Re: Ошибки 201, 203 и 54

код 201-нет управляющего импульса на 1-ой форсунке
код 203-нет управляющего импульса на 3-ой форсунке

На Ителме эти коды означают пропуски воспламенения.Виноваты, кроме форсунок могут быть элементы зажигания соответствующих цилиндров и слабая компрессия,например.Так что копать надо всё.Но начать с высоковольтной части.

  • #5

Выскакивают периодически ошибки на БК SE-50: 201, 202, 203, 204, 232, 54.
Проверил ВВ провода TESLA (1 год юзаю) сопротивление от 2,5; 4,5; 4,6; 4,9;(кОм)-(заявлено в книгах 6 кОм), сопротивление катушек на вторичной обмотке 4,5 кОм на каждой (заявлено в книгах 13 кОм), во втором колодце масло подтекает, свечи с виду не GOOD видать когда двигатель на мойке мыли вода попадала.
Мозги VS 5.6.
Подскажите менять или не менять, если толк в этом?

  • #6

Подскажите менять или не менять, если толк в этом?

Чего менять-то ЭБУ?Была партия «глючных» VS-ов,как раз с такими ошибками.Если ваш ЭБУ из таких,то менять на Микас 7.1,если нет,то проверять то ,о чём выше писал.

  • #7

vlr, вопрос не по теме, но всёже… может подскажите.

Как контроллер определяет пропуски воспламенения в цилиндрах?

  • #8

Чего менять-то ЭБУ?Была партия «глючных» VS-ов,как раз с такими ошибками.Если ваш ЭБУ из таких,то менять на Микас 7.1,если нет,то проверять то ,о чём выше писал.

не знаешь глюк в ЭБУ был в элементной базе или в прошивке?
У меня ПО 517L622
Может просто перепрошить ЭБУ? Хотя говорят это геморойно.

А до этого был вопрос менять ли катушки и провода ВВ или эти значения в норме.

  • #9

Проверил ВВ провода TESLA (1 год юзаю) сопротивление от 2,5; 4,5; 4,6; 4,9;(кОм)-(заявлено в книгах 6 кОм), сопротивление катушек на вторичной обмотке 4,5 кОм на каждой (заявлено в книгах 13 кОм), во втором колодце масло подтекает, свечи с виду не GOOD видать когда двигатель на мойке мыли вода попадала.

ВВ провода норма от 3.5 до 6 КОм. 4.5 в самый раз. 2.5 мало — однозначно менять.
сопротивление на катушках норм. Если свечи не гуд и нечем проверить на давление, то менять — расходник.

  • #10

Как контроллер определяет пропуски воспламенения в цилиндрах?

По неравномерности вращения шкива коленвала.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды

не знаешь глюк в ЭБУ был в элементной базе или в прошивке?
У меня ПО 517L622

Этого не знаю.Ителма своеобразный блок.Как говорят сведующие люди железо(элементная база)там на высоте,а ПО нормального так и не появилось.

Может просто перепрошить ЭБУ?

Да говорю же — нет нормального ПО для этих ЭБУ.

Последнее редактирование: 16 Мар 2010

  • #11

«Этого не знаю.Ителма своеобразный блок.Как говорят сведующие люди железо(элементная база)там на высоте,а ПО нормального так и не появилось.»

Так оно и есть, жалко блин, по возможностям этот блок превосходит микас, а ПО 3 прошивки всего, которые обычным к-лайн адаптером не прошьёшь(

Пробовал ВС на волге мне лично понравился он, да туповат, но если зажигание чуть раньше сделать едет как на микасе.

Еще понравилось что можно электро вентилятор охлаждения радиатора подключить к ВС и он сам автоматом определится в комплектации.
Адаптация РХХ тоже хитрая.

  • #12

Проверил ВВ провода TESLA (1 год юзаю) сопротивление от 2,5; 4,5; 4,6; 4,9;(кОм)-(заявлено в книгах 6 кОм)

ВВ провода норма от 3.5 до 6 КОм. 4.5 в самый раз. 2.5 мало — однозначно менять.

в каких книгах заявлено сопротивление вв проводов 6кОм ?? везде где я встречал указаны цифры 900-1000 Ом. что соответствует штатным проводам, с завода. но и с твоими показателями провода будут работать нормально.
по катушкам : в мануалах указаны следующие цифры
первичная обмотка 0.4-0.5 Ом (по более уточнённым данным 0.33-0.37 Ом). довольно сложно точно замерить. по крайней мере обычный мультимер просто покажет кз.
вторичная обмотка должны быть 5-7 кОм.

  • #13

Обычные ВВ провода имеют активное и реактивное сопротивление т.к. имеют и емкость и индуктивность. как правило активное сопротивление 15кОм на метр погонный. В нашем случае до 6 кОм. И реактивное сопротивление порядка 5кОм на погонный метр. В нашем случае 1кОм. Так какое правильное? =) Можете на сайт того же ровера залезть и почитать.
И с активным сопротивлением меньше 2кОм провода не работают — однозначно менять

Естественно, замерить реактивное сопротивление в гаражных условиях нереал. А вот активное — пожалуйста. Тем более на него можно ориентироваться. Это достаточно показательно.

Последнее редактирование: 17 Мар 2010

  • #14

Выкинуть Итэлму и ваоткнуть микас шмикас

  • #15

Мне кажется не надо менять блок из-за того что блок кажет ошибку, дешевле найти из-за чего она появляется.

  • #16

Garik88,
чего мудрить? зачем голову морочить? написано же русским языком — распределённое сопротивление должно быть 900-1000 Ом.
и не надо лохматить бабушку.

Добавлено через 11 минут 34 секунды
«Главное в проводах — это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.

Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.

Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.

Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса — до 50%. Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.»… (с)

взято отсюда : _http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/provoda.htm
да подобных статей много в нэте.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
или вот статья экспертиза вв проводов. с выкладками от зарулёвцев.
_http://pvlrus.ru/press/zr_0804.php

Последнее редактирование: 17 Мар 2010

  • #17

Спасибо за все высказывания и советы.
я неправильно выразился ВВ TESLA идут в месте с наконечниками, а там добавочное сопротивление из-за этого кОм.
А про катушки я в книге по газ 3110 прочитал там на вторичке 4-5 кОм должно т.е. у меня нормально 4,5 кОм, просто на сайтах http://autoelectro.boom.ru/error/error054.html, http://www.volga-gaz.ru/ на вторичке должно быть 13кОм, а провода по 6 кОм.

  • #18

CHIVAN,
блин! так читай внимательнее!
…»Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм»… (с)
тоесть они совктуют мерить не провод отдельно, а вместе с наконечником. тогда действительно получится в районе 6 кОм.

  • #19

Особо не забивайте себе голову сопротивлением проводов — должно быть несколько кОм вместе с наконечниками и значение приблизительно одинаково. Если разброс большой — скажем, не 10-20 или даже 30%, а в разы — провода, возможно, бракованные.
Большое сопротивление — не показатель непригодности нового провода, это лишь указывает на иную технологию и материал. Если сопротивление устремляется в сторону бесконечности на старом проводе, это говорит о его истощении.
Вместе с тем, при установке проводов с сопротивлением (замеренным, как у активной нагрузки, т.е. обычным китайским мультиметром) выше указанного в камасутре — а это приблизительно 1кОм, возможны послания от ЭБУ, указывающие на неисправность в катушках зажигания.

  • #20

Мне кажется не надо менять блок из-за того что блок кажет ошибку, дешевле найти из-за чего она появляется.

Вот ,конкретно в случае с Ителмой,лучше всего ЭБУ заменить.А кто сомневается,тот пусть возьмёт ЭБУ Ителма и решит проблему с пропусками.

Полный размер

Код Расшифровка
012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

В общем беда…месяца 3 наблюдаю энту картину…сейчас ситуация усугубилась и в общем вот что происходит…машина 2007 года, сдвиг. 405, евро 2, мозги Микас 11…суть проблему утром заводишь машину (на бензине), всё хорошо, кроме лёгкого сизого дымка из выхлопной трубы, всё работает отлично…прогреваем и включаем газ ( ГБО 4 поколения Lovato), возможно и в авто-режиме, проезжаем километр, два, три…не важно и останавливаемся на светофоре…5-10 секунд ожидания (а иногда и сразу после останковки) в машину вселяется «бес» загорается чек и двигатель начинает колбасить…причём работают все горшки, но не ровно, с перебоями и хлопками из глушителя, Бортовик показывает ошибку Р 203 (неисправность цепи форсунки 3), ничего не трогаем и ждём дальше, ещё минута и этот цилиндр вырубается совсем, за ним в след второй…по БК добавляется ошибка Р 200, 201, 204, 202, в общем все… Глушим мотор, ждём пару секунд, заводим и всё ошибок нет, чек молчит, но машину также колбасит на холостых…ситуация развивалась около 3х месяцев, иногда всё просто проходило само собой, а иногда даже перезапуск не помогал, продолжала троить…если также сделать на бензине, ситуация идентична…всё также, только из глушака начинает вонять какой то не правильной смесью…как будто ‘заливает’ В ОБЩЕМ ГОСПОДА, СИТУАЦИЯ НЕ СТАНДАРТНАЯ и даже очень, если кто либо сталкивался с подобным, пожалуйста помогите…на многих форумах находил подобную проблему на а/м марки ВАЗ и даже некоторых иномарках…

Не уважаю электриков и диагностов, которые тупо что и умеют сбросить ошибки, или поменять датчик…поэтому всё делаю сам.заменены: свечи, ВВ провода, модули зажигания, РХХ, ДПРВ, прозвонена вся проводка форсунок и бензо и газовых, и всех датчиков, отвечающих за СЖ…в общем я в недоумении…прошу помощи и репостов, заранее спасибо.

228

P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0200

Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0200 Газ Газель

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM автомобиля Газ Газель

Симптомы ошибки P0200

Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Газ Газель может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0200

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Газ Газель;
  • визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на каждой форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Газ Газель

Основная ошибка при диагностике ошибки P0200  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Газ Газель. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Газ Газель

  •  замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 200 в ftp сервере
  • Ошибка 200 http как исправить
  • Ошибка 200 hmd not found
  • Ошибка 200 black desert как исправить
  • Ошибка 20 фн ограничение ресурса фн что это значит