Ошибка 197644 шкода октавия а7

Наконец то добрался разобраться со статичной ошибкой
ошибка 197644 побеждена «Управление отпиранием лючка заливной горловины топливного бака»
лючка бензобака, особо головных болей она не приносила, но впереди зима да и срок гарантии отматывает счетчик в перед решил обратиться к ОД с проблемой.

На закрытие и открытие акуатора она пока никак не влияла он вроде работал штатно но после удаления и закрытия авто она снова появлялась или при исполнительном тесте.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

снятые горловина и крышка
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

снятый люк
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

вот он виновник VAG 8V0 862 159
Запчасти на фото: 5Q0937084DD, 197644. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

ошибка в васе
Запчасти на фото: 5Q0937084DD, 197644. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

ошибка в одисе
Запчасти на фото: 197644. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)
ну всеми любимом ELM

теперь все в порядке и маячит краснота перед глазами.
Цена вопроса 0 р поменяли в рамках гарантии, правда в начале по придирались типа типа, где она у вас высвечивается, и все ведь работает нормально и в таком духе. А потом был вопрос что делали с машиной? в ответ был много чего, что именно интересует? ЧИП делали? я говорю нет, тут же побежали проверять, разумеется ничего не нашли так как его нет. только не понятно каким образом чип двигателя связан кнопкой бензобака, где причино следственная связь?!

ps номер делали VAG 8V0 862 159

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 60 000 км

Обновлено: 12.06.2023

Молодец. Поставил Лайк. Ты помогаешь людям, а на критику не обращай внимание. У критикующих мало знаний, поэтому бояться выкладывать свои видео. А если знаний и хватает, то боятся умных конкурентов. Всегда умнее тот, кто изобрел и поделился информацией.

Всё чтобы вы не поставите на Skoda Octavia Всё нужно прописывать. Это сделано чтобы всякие дятлы не занимались . и колхозом. И не мешали другим людям.

Езжу тоже на шкоде А7 1.4 коробка ДСГ пробег 185 тыс. км, масло меняю раз в 15 тысяч полет отличный, правда сцепление поменял на 180 тыс. км.

а меня другой вопрос интересует. у вас есть молдинг на бампере.или его воооще нет?мне решётку на чёрную поменяли.а хром молдинг остался.вот думаю снять его и покрасить..или воооще он не нужен?

кто ж солидолом тормоза смазывает?) она пригарает намертво, есть же спец смазка для тормозов и тд, термоустойчивая

Спасибо Павел, коротко и понятно. Только у меня на Ауди 100 1.8 седан отмечаю средней жёсткости стук где-то впереди при трогании, и торможении. Грешил на крепление глушака, но на 100% не могу быть уверен, что не он, т.к. к зиме я его поднял повыше к корпусу, чтобы по продавленным колеям меньше цеплять за плотный наст снега. Смотрел подвеску, ‘подушки’ ДВС и коробки, наличие вибрации двигателя-ничего нет. Возможно что-то похожее у кого-либо встречалось, поделитесь опытом! Спасибо.

Здравствуйте. Какое правильное название свечей бош? Та надпись которая на видео не находит в магазинах.

Странно. У меня с заводе сначала брызгает помпа — потом только щетки машут. Вроде как с помощью VAG-COMA можно перенастроить момент обрызгивания и включения щеток?

Бл, на белых машинах, с новья багажник цветет ржавчиной, автомат к 100 ткм уже пинается, поршневая до 12 года одноразовая, а вы тут резинку разглядываете. Под дворниками .. ать наверное тоже чистите от осенней листвы? И коврики по сезону меняете, и сетку перед радиатором защитную ставите, чипуете 1.8, и .. ть вага дро чите на остальных. )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Ошибка ESC.

Ошибка ESC.

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.

Ошибка ESC.

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.

Ошибка ESC.

Уже два раза подряд был такой глюк: машину прогрел с утра, включаю передачу либо D, либо R собираюсь ехать, а Миша берёт и глохнет. Выскакивает ошибка esc красная, ещё abs и пишет «тормозная система неисправна, вези в ремонт». Включаю снова зажигание — ошибок нет, завожу — тоже ошибок нет, включаю передачу и через секунды 2, 3 опять пищание, ошибки и глушёный двигатель.
Изначально оба раза был у нас снегопад, естественно машину хорошо заносило. Я вроде всё почистил, только колёса хреновастенько, поскольку диски тринити, их неудобно чистить. Я это к чему, у меня закралось подозрение, что проблема в снеге, который там забился. Ну полез руками, как мог почистил, завёл, начал движение и вуаля — никаких ошибок, Миша не глохнет, я еду. Не знаю, почему так всё там нежно, но на диагностику всё-таки к офам записался.

Ошибка ESC.

Уже два раза подряд был такой глюк: машину прогрел с утра, включаю передачу либо D, либо R собираюсь ехать, а Миша берёт и глохнет. Выскакивает ошибка esc красная, ещё abs и пишет «тормозная система неисправна, вези в ремонт». Включаю снова зажигание — ошибок нет, завожу — тоже ошибок нет, включаю передачу и через секунды 2, 3 опять пищание, ошибки и глушёный двигатель.
Изначально оба раза был у нас снегопад, естественно машину хорошо заносило. Я вроде всё почистил, только колёса хреновастенько, поскольку диски тринити, их неудобно чистить. Я это к чему, у меня закралось подозрение, что проблема в снеге, который там забился. Ну полез руками, как мог почистил, завёл, начал движение и вуаля — никаких ошибок, Миша не глохнет, я еду. Не знаю, почему так всё там нежно, но на диагностику всё-таки к офам записался.

Ошибка ESC.

Ошибка ESC.

У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.
Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.
Иногда помогал перезапуск двигателя.
Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Ошибка ESC.

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

Ошибка ESC.

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такте проблемы. Доп сигнализаций нет.

Ошибка ESC.

связь как вариант в блокировке. Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом.
Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой. Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП

Ошибка ESC.

У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.
Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.
Иногда помогал перезапуск двигателя.
Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Во время обильной пробуксовке выскакивают такие ошибки так как машина не видит изменения скости по одной из осей и считает что какой то один или несколько датчиков неисправны и отключает эти системы. Так же эти ошибки можно получить ели раскрутить колеса на подъемнике, какое-то время машина будет пытаться выровнять скорость по колёсам, если не получается система падает в аварию и не работает. Привод при этом не важен на одну ось или на две, результат будет один.

Ошибка ESC.

Был вчера у ОД, сказали аккумулятор в норме, возможно во всем виновато обледенение датчиков. Для решения проблемы нужно ехать с активными ошибками, самое обидное когда ехал к ОД, ни одной ошибки не вылезло как ни старался, может из-за того что потеплело.

Ошибка ESC.

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

1:1 моя ситуация.
Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.
Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше После последнего «сброса» к списку ошибок прибавился еще и молча отключающийся автохолд
В итоге сдались, направили к более крупному дилеру в Воронеж на «калибровку радара».
Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )
«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Ошибка ESC.

1:1 моя ситуация.
Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.
Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше После последнего «сброса» к списку ошибок прибавился еще и молча отключающийся автохолд
В итоге сдались, направили к более крупному дилеру в Воронеж на «калибровку радара».
Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )
«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Ошибка ESC.

1:1 моя ситуация.
Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.
Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше После последнего «сброса» к списку ошибок прибавился еще и молча отключающийся автохолд
В итоге сдались, направили к более крупному дилеру в Воронеж на «калибровку радара».
Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )
«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Ошибка ESC.

связь как вариант в блокировке. Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом.
Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой. Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП

1.4 TSI, DSG6, 4×4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl. ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4

Ошибка ESC.

Ведется, конечно.
Но возникает целая пачка ошибок, и постфактум видимо не ясно, что было первопричиной, как мне объясняли, любой блок может потянуть за собой любой другой. Ну может, просто пудрили моск.
По крайней мере, для подтверждения догадок мы ловили ошибку в динамике, раскачивая машину по полям и кочкам с подключенным компом.
И по итогу нашего эксперимента через час «Центр» выдал вердикт — блок на замену. Никаких попыток калибровки, менять к чертовой матери)

Ошибка ESC.

«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Вчера сообщили туже новость «Необходима замена блока АВС». Удалось подъехать к дилеру с ошибками. Видать наши авто из одной партии. Непонятно как тока это связано с датчиками парковки и камерой заднего вида. Наверное, как уже отметил Overdriver, ABS в случае неисправности начинает спалмить на шине CAN, от этого все и помирает.

Ошибка ESC.

Добрый день.У меня то же с ошибками история.На светофоре тронулся с места и повыскакивали ошибки .МКПП .Ошибка ESC,система auto hold не доступна,контроль дистанции с впереди не доступно,ошибка:контроль индикатора давления в шинах не доступна.Что может это всё значить.Подскажите.Спасибо.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Панель приборов Октавия А7

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  • при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Здравствуйте форумчане, ездил отдыхать в выходные и при выезде из Москвы в глухой пробке выскочили ошибки:
1 — Ошибка: ABS/ESC (система поддерживания курсовой устойчивости)
2 — Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)
3 — на приборной панели загорелся руль с восклицательным знаком оранжевого цвета и руль стал тугим
4 — отключились парктронники (установлены заводские передние/задние)

машина 2014 г.в. 1.8 TSI DSG пробег 4000 км

эта ошибка выскакивала неоднократно в основном в долгой пробке где едешь метров 5 потом остановка потом опять метров 5.
как бы напрягает что надо останавливаться когда заканчивается пробка выкл зажигание потом вкл и рулем крутить до упора вправо потом влево и иногда не с первой попытки пропадают ошибки.

если уже такое на форуме есть дайте пожалуйста ссылку, поиск не помог, заранее спасибо.

На предыдущем авто бывало выскакивала на приборке россыпь ошибок, причиной был подсевший АКБ. Как вариант.

Совершенно верно — подсевшая АКБ. На моей окташе не так давно такое же случилось. Горел «жёлтый руль». В инструкции написано, что достаточно проехать несколько метров и всё восстановиться и «жёлтый руль» исчезнет. Так всё и произошло. АКБ «села» до 10 вольт. Машина даже не заводилась. «Прикурил» от другой машины. Поработал движок на холостых минут 8. Потом проехал метров 10 и «жёлтый руль» исчез. Удачи.

это тогда генератор не справляется с нагрузкой на холостых оборотах раз напряжение падает, а что будет зимой когда обогревы, фары и т.д. работать будут, в Москве без пробок не проедешь же)))

это тогда генератор не справляется с нагрузкой на холостых оборотах раз напряжение падает, а что будет зимой когда обогревы, фары и т.д. работать будут, в Москве без пробок не проедешь же)))

прежде чем пенять на генератор.
1. надо замерить напряжение на клеммах АКБ при ХХ
2. тоже самое при включенных климате и ближнем свете
3. надо замерить напряжение на клеммах АКБ при 2000 оборотах
4. тоже самое при включенных климате и ближнем свете
и только после этого можно будет делать вывод справляется генератор или нет
может быть все банальнее — плохой АКБ, плохие контакты

ЗЫ забывчивость владельца и левые потребители,я так понял, исключены?

прежде чем пенять на генератор.
1. надо замерить напряжение на клеммах АКБ при ХХ
2. тоже самое при включенных климате и ближнем свете
3. надо замерить напряжение на клеммах АКБ при 2000 оборотах
4. тоже самое при включенных климате и ближнем свете
и только после этого можно будет делать вывод справляется генератор или нет
может быть все банальнее — плохой АКБ, плохие контакты

ЗЫ забывчивость владельца и левые потребители,я так понял, исключены?

Сегодня все замерил, результаты:
1. Открыл машину, открыл капот, замерил до завода на клеймах АКБ 14В
2. При старте просел до 12,5В потом быстро скаканул на 15В
3. ХХ — 15в
4. 2000 об — 15в
5. При включении потребителей (вентилятор на всю, обогрев зад/перед стекла, ближний свет(ксенон)) и на ХХ и на 2000 об. просел на 0,4В (14,6В) но тут же набрал 15В

Вердикт один: аккум и ген не ключевые составляющие данной проблемы с А7.
PS: явно во всем виновата DSG)))

Читайте также:

      

  • Ошибка p0717 пежо 308
  •   

  • Как правильно вышивать крестом сложные схемы
  •   

  • Bmw e46 глохнет на горячую
  •   

  • Схема топливной системы фольксваген бора
  •   

  • Ошибка раздатки паджеро 3

Комментарии к теме Как скинуть ошибку 197644 в Skoda Октавия А7?

Спасибо большое

Абдурашид

70 тысяч откатал еще ни разу свечи не менял за 4 года, пойду поменяю

Анрей

автозлектрикдиагно ст

Гора

Молодец. Поставил Лайк. Ты помогаешь людям, а на критику не обращай внимание. У критикующих мало знаний, поэтому бояться выкладывать свои видео. А если знаний и хватает, то боятся умных конкурентов. Всегда умнее тот, кто изобрел и поделился информацией.

Ozzi

Всё чтобы вы не поставите на Skoda Octavia Всё нужно прописывать. Это сделано чтобы всякие дятлы не занимались … и колхозом. И не мешали другим людям.

Степана Мужева

Видео авто класс)лайк от друга)

Эмиль

Спасибо, буду менять.

Монтгомери

выжигайте уголь на огне и он снова работает…

Ляпинко Тороп

Еще Фишки есть? Авто Тож себе такое хочу…

Эндрю

Езжу тоже на шкоде А7 1.4 коробка ДСГ пробег 185 тыс. км, масло меняю раз в 15 тысяч полет отличный, правда сцепление поменял на 180 тыс. км.

Турал

Здравствуйте! Какой у вас пробег если подушку 100тысяч назад меняли?

Лизок

не бош а осрам оригинальние лампі

Абай

не помогло после стирки

Поганышев Мех

а каталожный номер этой запчасти есть у кого?

Gilford

Игорь, не боишься уложить блок комфорта? Сам очень хочу себе поставить, но боюсь!

Панагин Наш

спасибо за обзорчик?

Бересток Радмир

а меня другой вопрос интересует…у вас есть молдинг на бампере.или его воооще нет?мне решётку на чёрную поменяли.а хром молдинг остался.вот думаю снять его и покрасить..или воооще он не нужен?

Дор

Где чехлы на сидения?

Жаргал

Колода на видео идёт кодами в тор.цилиндр а не на ружу.

Такер

Эти парни крутые

Голетов Арсен

кто ж солидолом тормоза смазывает?) она пригарает намертво, есть же спец смазка для тормозов и тд, термоустойчивая

Сибрук

Масло в коробке на весь ресурс авто от производителя не менять.

Дим

Спасибо Павел, коротко и понятно. Только у меня на Ауди 100 1.8 седан отмечаю средней жёсткости стук где-то впереди при трогании, и торможении. Грешил на крепление глушака, но на 100% не могу быть уверен, что не он, т.к. к зиме я его поднял повыше к корпусу, чтобы по продавленным колеям меньше цеплять за плотный наст снега. Смотрел подвеску, ‘подушки’ ДВС и коробки, наличие вибрации двигателя-ничего нет. Возможно что-то похожее у кого-либо встречалось, поделитесь опытом! Спасибо.

Франциска Журавкова

А у меня Октавиа комби—вообще супер)

Майкл

Здравствуйте. Какое правильное название свечей бош? Та надпись которая на видео не находит в магазинах.

Слинько

Как вклчить эту функцию?

Жумагул

Странно. У меня с заводе сначала брызгает помпа — потом только щетки машут. Вроде как с помощью VAG-COMA можно перенастроить момент обрызгивания и включения щеток?

Chera

Бл, на белых машинах, с новья багажник цветет ржавчиной, автомат к 100 ткм уже пинается, поршневая до 12 года одноразовая, а вы тут резинку разглядываете. Под дворниками .. ать наверное тоже чистите от осенней листвы? И коврики по сезону меняете, и сетку перед радиатором защитную ставите, чипуете 1.8, и .. ть вага дро чите на остальных…)

Оставить комментарий

Комментарии к теме Что означает ошибка 197644 в Skoda Октавия А7?

Гиви написал(а)
У меня рестайлинг,2017 … машина.видуха просто …каждому своё.

Trentin написал(а)
2.0tdi унівeрсал від 2011 щоб пригнати і розмитнити скільки потрібно тисяч $?

Груша написал(а)
Спасибо! Подскажи, плиз, какого года машина? Какой мотор? Масло пьёт и сколько?

Хетаг написал(а)
Вы сами прописываете функции? Если да, хотелось бы и себе так!)

Виталя написал(а)
Да,жирненько.Но кожа приклеенная на изгибах имеет свойство отклеиватся из-за высокой температуры в салоне летом.Это факт.А сиденьям ничего не будет.Чехлы супер.

Мустафа написал(а)
Спасибо большое! А то так и не нашел куда его запихать в инструкции.)

Вечерик Альтаир написал(а)
У меня такая же ситуация.

Аскер написал(а)
Да и под.хомутом или как там её скоба должны быть выступы

Petrov написал(а)
Менял без ямы?

Тропезников Цион написал(а)
Добрый день! Очень грамотно проводите ремонт! Не подскажете, где учились и какие программы используете для ремонта (момент затяжки болтов и последовательность разбора)? Очень приятно видеть грамотных мастеров

Murdoc написал(а)
Парни мега гимор сочинили… С плафона запитаться вместе со сборкой разборкой 20 минут… А по вашему рецепту как минимум пол дня навыброс…

Тиханчиков Умид написал(а)
Ты скажи, с завода тоже на этом твоём герметике идёт? Это полная …, если не рукожепый, то люди делают и обычным термостойким силиконовым герметиком.

Безпяткин Патрик написал(а)
Спасибо.При прокручивание натяжной ролик ремня ГРМ то натянет ремень то отпустит при запуске ремень не может перепрыгнуть на один зуб.Разве гидронатежитель ни должен держать ремень в натяжение или он работает только при запуске

Lorenza написал(а)
Тот-же вопрос.

Замчевская Сурат написал(а)
Хорошую машину шкодой не назовут) один зелёный страшный шильдик (раньше) чего стоит

Гордон написал(а)
Здравствуйте! Можно ли у вас приобрести проставки на шкоду активию А7

Клифтон написал(а)
Спасибо, понравилось.

Kemal написал(а)
Упомянули о замене сцепления. Вы его меняете только на дсг6? или дсг7 тоже?

Уэйн написал(а)
Можно музыку убрать, я хочу послушать человека, а я вслушиваюсь(

Муся написал(а)
Да уж, Шкода а5 всётаки более качественный и продуманый был автомобиль, там этот фильтр за одну минуту можно было поменять без всяких приспособ и танцов с бубнами.

Сатдинов Махамбет написал(а)
Хоть бы сказали на какой машине меняли

Ефим написал(а)
Без ремонта ни как

Медисон Косарский написал(а)
Дай мне контакт калибровщика который сможет грамотно поправить прошивку, уже почти год ищу, но безуспешно.

Гриб написал(а)
Безобразно! Опустили стекло и набрызгали на панель!

Морис написал(а)
Что не видео все шедевр! Вроде все просто а не зная можно испортить кучу всего хорошего! Спасибо огромное за видео

Уэст написал(а)
Контролька горит на табло??

Jayde написал(а)
‘Мне приговорили выпускной вал’. Ну мужик, значит ты вовсе и не автосервисе был, а в прокуратуре. Там не автомеханики значит работают, непрофильный автосервис.

Rushford написал(а)
А разве можно диоды в в Шкоду ставить? Блок комфорта не сгорит?

Патлатий Григор написал(а)
Николай здравствуйте. Ваш вариант активации второй задней птф на Октавию А7 FL не прошёл. Можете подсказать какой параметр надо ещё поменять?

Добавить комментарий

  1. 08.07.2021, 11:14


    #371

    игорь35 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Продолжаем, начало в 367 и 369.
    Итак, заменили горячую улитку, актуатор( б.у.), хотя к моему тоже вопросов не возникает, или средства диагностики не позволяют глубже заглянуть. На моей улитке чуть прихватывает вилку на рычажке клапана, как будто зубчатая выработка, но вилка движется от небольшого усилия пальцев. Причём, в рабочем положении вилки при небольшом , градусов в 10, отклонении прИкуса не чувствуется. Заверили, что всё без проблем отрегулировалось и адаптировалось, даже пробным выездом проверили. Выезжаю за ворота, топ, куяк –«ЁПС», матерюсь еду , остановился перезапустил, погасло, через 1км, снова –«Здорово», причём, сцука, в момент выхода на обгон!!!!!!!!!!! Раньше возникала в момент равномерного движения или принудительного холостого хода. Вдобавок через пару км загорается «ЧЕК». остановился воткнул ЕЛМ327, сбросил ошибку, дальше пошло 4-5 км четырёхполоски, несколько раз топнул в кик-даун с таким же оттормаживанием «в дым», ничего не появилось, сегодня проехал 40км с тремя остановками –ничего. К чему я так подробно – сдаётся мне, что первопричина где-то в другом месте, может, датчик давления «моросит», может ещё где засада, но Интернету сие неведомо. Если ещё выскочит, поеду к другим, у которых диагностика посерьёзнее, у которых был, вроде руками и неплохо работают, но диагностика по блютузу .



  2. 31.08.2021, 04:08


    #372

    egor_nevidimov вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всем привет!
    Появляются ошибки, на холодную когда заводишь периодически вылазит ошибка 14846 и EPC.
    При интенсивном разгоне в отсечку вылазит ошибка 14914 и как следствие EPC, ограничение мощности, после того как перезаведешь все как бы возвращается в норму.
    Машина octavia a7 1,8, пробег 90000.
    Пробовать регулировать актуатор надо? Или уже не поможет? Подскажите, пожалуйста.

    Последний раз редактировалось egor_nevidimov; 31.08.2021 в 04:14.


  3. 31.08.2021, 11:04


    #373

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egor_nevidimov
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Появляются ошибки, на холодную когда заводишь периодически вылазит ошибка 14846 и EPC.
    При интенсивном разгоне в отсечку вылазит ошибка 14914 и как следствие EPC, ограничение мощности, после того как перезаведешь все как бы возвращается в норму.
    Машина octavia a7 1,8, пробег 90000.
    Пробовать регулировать актуатор надо? Или уже не поможет? Подскажите, пожалуйста.

    Откуда мы знаем, поможет в вашем конкретном случае. Ванга в отпуске.


  4. 31.08.2021, 15:31


    #374

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egor_nevidimov
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Появляются ошибки, на холодную когда заводишь периодически вылазит ошибка 14846 и EPC.
    При интенсивном разгоне в отсечку вылазит ошибка 14914 и как следствие EPC, ограничение мощности, после того как перезаведешь все как бы возвращается в норму.
    Машина octavia a7 1,8, пробег 90000.
    Пробовать регулировать актуатор надо? Или уже не поможет? Подскажите, пожалуйста.

    В этой теме выше всё разжёвано от и до.


  5. 12.12.2021, 14:45


    #375

    shutnik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    В этой теме, в моих сообщениях 233 и 235 от декабря 2018г. есть фото проблемного узла, из-за которого разбивает отверстие в турбине, где ходит ось калитки. В моем посте 233 https://www.octavia-club.ru/f/A7/503…24#post1070505 он (этот узел) обведен красным кружком. Эта соединительная вилка, со временем, закисает так, что хрен повернёшь. Один раз на снятой турбине, с пассата В8, только нагревом удалось маленький палец вытащить. В посте 235 https://www.octavia-club.ru/f/A7/503…24#post1070530 эта вилка и маленький палец в разобранном виде показаны. Уже писал, толи просчет инженеров, толи брак материалов, толи не правильные размеры, а может ещё хрен знает что НО! Если кто-то лезет ремонтировать (сам или отдает мастерам) очень, ОЧЕНЬ рекомендую, зачистить этот палец и чуть увеличить ширину проточки вилки. Это избавит от закусывания в этом узле и предотвратит проблему закусывания оси калитки в разбитом (может и не разбитом) отверстии в турбине, где ходит ось калитки.
    Подчеркну. Все изложенное сугубо моё мнение, полученное во время решения моей проблемы. Возможно у кого-то другая причина. Я написал лишь о том, как я делал и знаю.
    Попрошу без комментариев. Не нравиться, считаете по-другому, делайте по-своему и как считаете необходимым. Лишь-бы помогло.

    Последний раз редактировалось alexiv; 13.12.2021 в 12:00.


  6. 13.12.2021, 11:19


    #376

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Сейчас для профилактики, пошёл обработал WD 40, пусть постоит с часок или побольше, а потом смою очистителем карбюратора. Смазывать, чем-то другим, смысла не вижу, т.к. туда смазка не пролезет.


  7. 17.12.2021, 13:30


    #377

    shutnik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120
    Посмотреть сообщение

    Сейчас для профилактики, пошёл обработал WD 40, пусть постоит с часок или побольше, а потом смою очистителем карбюратора.

    Оторвите узкую полоску ветоши, сантиметров 20-25, смочите эту ветошь в WD или ещё какой химией и обмотаете этот злосчастный переходник-вилку. Придется из…бнуться, но тут уж кто как сможет. Вечером сделать, утром снять. По этой процедуре смывать особо ничего не нужно. Чистой тряпочкой протереть, покачать и достаточно.
    Все написанное ИМХО.


  8. 27.12.2021, 20:45


    #378

    Алекс776 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всем привет! Тоже вступил в эпопею с EPC. Как и у всех — сначала редко и помогал перезапуск. С началом сильных холодов с любым ускорением ошибка. В первый мороз -20С ещё и джекичан появился. Прочитал ошибку — P00AF00. Звонил в АВ Сервис (до понимания ошибки). Сказали надо диагностику делать. В плохом раскладе — ремонт турбины 35круб. Кто-то чинил там подобную проблему? Какие отзывы? Или какой другой сервис посоветуете?


  9. 29.12.2021, 16:20


    #379

    voidinside вне форума


    Профессионал

    Аватар для voidinside


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс776
    Посмотреть сообщение

    В плохом раскладе — ремонт турбины 35круб.

    Не понятно, надо ли чинить турбину за 35, если немного б/у можно купить за 20.


  10. 29.12.2021, 16:29


    #380

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voidinside
    Посмотреть сообщение

    Не понятно, надо ли чинить турбину за 35, если немного б/у можно купить за 20.

    Аналогичные думы, для начала определиться, кого надо чинить. Вполне вероятно, разные сервисы дадут разные рекомендации. А уж потом где.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 197 данный канал интернет отсутствует в ккт
  • Ошибка 197 в бизнес паке
  • Ошибка 197 current pending errors count
  • Ошибка 1962 при загрузке компьютера
  • Ошибка 1962 на моноблоке леново