Ошибка 17978 р1570 35 10

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

  1. 18.07.2007, 10:48


    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51


    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52


    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11


    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04


    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56


    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00


    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04


    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51


    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03


    #12


  13. 19.07.2007, 15:49


    #13


  14. 19.07.2007, 15:54


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27


    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37


    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52


    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59


    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15


    #20

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    При попытке соединения с группой 22 ответ оказался — невозможно синхронизироваться. Такой же ответ был и с 17-ой группой.

    На сколько я понимаю, так быть не должно. Программа VAG-COM 311.2N русская версия, адаптер обычный COMовский.


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

всем привет, очень прошу помощи, на днях загнал машину в гараж, чистил дросельную заслонку, ключ оставил в замке зажигания, отсоеденил аккумулятор, почистил поставил всё назад, заводить, а она не заводится. «Вася» показал ошибку
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Очень прошу помощи
Ещё заметил когда пытаюсь завести, мигает светодиод на двери в выключателе

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

  1. 18.07.2007, 10:48

    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51

    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52

    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11

    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04

    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56

    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39

    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00

    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04

    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51

    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03

    #12


  13. 19.07.2007, 15:49

    #13


  14. 19.07.2007, 15:54

    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27

    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31

    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37

    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52

    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59

    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15

    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Всем привет!![ Djonni приезжал,пробовал происать ключ к иммо,но всё равно блок управления двигателем выдаёт ошибку: 17978 блокирован блок управления двигателем Р1570-35-00…. Ума не приложу чего ещё можно сделать?! может мозги снять и где нибудь их перепрошить? Ребята,если кто сталкивался с таким,или слышал чё нить подобное,подскажите пожалуйста!!! : :inv: И вообще возможно ли это?

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение Михаил » 19.02.10, 14:48     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

В машине блок управления двигателем должен быть адаптирован с блоком иммобилайзера. А к блоку иммобилайзера должны быть «привязаны» ключи. В твоём случае нарушилась одна из двух «привязок». Это могло произойти по следующим причинам:
1.»физическая» неисправность блока ЭБУ или иммобилайзера.
2.Неисправность связи между этими блоками (читай проводка перетёрлась…)

Что делать — искать специалиста. Конторы или мастера, специализирующиеся на ремонте ЭБУ.

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алёха » 19.02.10, 16:08     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

она не могла перетереться или пропасть,т.к.всё работало нормально до тех пор,пока у меня не украли ключ с чипом,затем я купил другой ключ с чипом и с его иммо,вроде всё по разьёмам подошло,но вот выдаёт блок ошибку блин(((((( Да и мастеров таких небось на пальцах одной руки можно пересчитать,знать бы вообще,возможно ли с этим блоком чё сделать,или нет,и можно ли прописать другие мозги года моей машины???

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение Михаил » 19.02.10, 16:48     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Так. Ты поменял блочёк иммобилайзера? И к нему у тебя есть родной ключ? Ну что-ж. Ежели это так, то ЭБУ точно надо адаптировать к новому иммобилайзеру.
Это может сделать любой оф. диллер. А есть другой путь — вставить старый блок иммобилайзера и привязать к нему новые ключи. В любом случае это точно могут сделать Диллеры.

http://forum.adact.ru/index.php/topic/3247/

Регистрируйся и читай. Там нет явных решений твоей проблемы, но хоть поймёш, что тебе светит. В третьем посте есть файл — диагностика 123 на примере шкоды….

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алёха » 19.02.10, 18:36     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Мы пробовали и старый иммо и новый,который я купил с ключём,нифига не получилось(((( Но всё равно тебе огромное спасибо за информацию,которая сейчас для меня очень нужна!!!!!!

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение BABASIK » 20.02.10, 11:47     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Я тут не давно завёл бус по новой схеме,отрезав иммо и чипключи :clap1: :clap: звони если чо :bigwink;

Рауф — диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

BABASIK Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Михаил » 22.02.10, 21:57     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Я где-то читал, что ежели сделано несколько попыток запуска мотора при помощи «неродного» иммо или ключей, то ЭБУ блокируетя на время. Время это тикает только при включенном зажигании. Тоесть надобно устранить проблемы с согласованием ЭБУ и иммобилайзера. А далее используя прописанный ключ включить зажигание и ждать (где-то в районе часа или полутора). И только потом делать попытку запуска. Это неточная информация, но может поможет…
А удалять иммобилайзер — это делать машину доступной всем алкашам и наркоманам… Только в крайнем случае…

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение ANT53 » 22.02.10, 22:23     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Правильно, я тоже про это вспомнил, примерно года полтора-два назад кому-то помогло! Только там, вроде, не часа полтора, а явно больше времени было включено зажигание!

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Алёха » 23.02.10, 12:51     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

То есть,если я правильно понял,то нужно включить зажигание и ждать,пока акумулятор не сядет)))) А это нормально,так долго оставлять зажигание включённым? :banned:

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение ANT53 » 23.02.10, 12:58     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Попробую тему поискать, но не гарантирую, что найду…
А по времени — не до разряда аккума, а часа на 4-е…
ИМХО: ничего страшного не будет…

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение ANT53 » 23.02.10, 13:15     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Не нашёл. Попробуй сам, забей в «поиск» иммобилайзер, почитай, может, тебе попадётся… Там, по-моему, в предпоследнем сообщении кто-то именно так описывал… Не помню точно, но, вроде, ещё до лета было…

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Алёха » 23.02.10, 16:08     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

спасибо за информацию!!!! :punk: попробую поискать :inv:

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение Seryi » 23.02.10, 19:08     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

У нашего дяди Димы машинка не заводилась, он оставлял зажигание включенным, хватило пол-часа, советовали на сутки оставить.

899696три79один7 Серый

Seryi Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.10.07, 21:07
Откуда: Вологда
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV+чип
  • ICQ

Сообщение Алёха » 24.02.10, 02:37     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

искал,ничего путёвого не нашёл! :banned: Ребята,а подскажите пожалуйста,а иммо какое поставить,родное,или то,которое шло с ключём?! Думаю это важно

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение максим алексеев » 24.02.10, 03:28     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

мне помогло включеное на час зажигание

wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass

максим алексеев Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf
  • Сайт


Вернуться в Электрика и электроника

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. A4, конец 97 года, панель примерно того же года, логин вытащил, прописал ключи 2 штуки, изначально ставил 0, потом уже эти 2 и прописывал, лампочка иммо загоралась и гасла. Здесь всё ок, по приборке и иммо ошибок нет. Теперь самая жесть, вставляю ключ, включаю зажигание лампочка иммо загорается, гаснет и вроде всё норм, завожу машину она тут же глохнет. На иммо и приборке ошибок нет,а в от в двигателе появляется «17978 заблокирован блок управления двигателем». Стираю, пробую снова и снова эта ошибка возникает в момент запуска и тачка не заводится.

    Читал про адаптацию к блоку управления двигателем.
    Если всё правильно понял, то я захожу в приборку, ввожу логин, она его принимает, там в адаптацию, канал 00, чтение, потом подтверждаю 000 который там уже стоит и изменить нельзя и всё. Ошибок нет, но и улучшения нет. Прописывал ключи заново, пробовал то же самое на нулевом канале, но без лоина. Тщетно, помогите машина стоит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    народ, помогите


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Необходимо проверить провод на ЭБУ двигателя (зеленчерный),9 контакт блока иммо ,если есть разрыв или окисление именно такая картина и будет наблюдаться , конечно при условии правильного программирования блока иммоо.

  4. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемПо программированию ошибок нет, надо посмотреть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Только вот незадача, я так понял это отдельный блок иммо,а у меня встроен в приборку. если я ничего не путаю. В этом варианте он заводится без панели, а в моём случае без панели тачка не заводится, иммо в панели. И вроде бы общается с моторным отсеком по W-линии


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемДо замены приборки траблов не было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемA panel tochno ne immo III ? V identifikatore VINa net?

    Coglasovanie dviga s immo
    17 — 10 — 000 — enter, vse kak obychno.

    Esli vse vrode kak verno i vse ravno tupit — poprobuy klemmu skinut’, pust’ perezagruzitsa…

    Sorry za translit.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
    Хз, делал я адаптацию в нулевом канале, не покатило. как ра так и делал 17 — 10 — 00 читать, сохранить и выйти.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемNedochital, uje podredaktiroval.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемВин есть. Надо глянуть. Вырубал зажигание, клемму снимал, тоже не помогло.

    Может быть такое что панель не удастся с блоком управления подружить?

    Кстати, кальк, которым считывал логин написал что это иммо 2


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Вообще-то такого не могет быть . В 95 году ИММО еще не интегрировался в приборную панель ,а выполнялся одним блоком . В этом случае он должен опрашиваться в 25-ом адресе . Интеграция прошла в 98 году ,тогда он прописан в комбинации приборов …

  12. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемБлин чувак внимательнее читай тему :umnik:
    Машина А4 конец 97-го года, на профиль не смотри, это не моя машина. Когда произошла интеграция я в курсе, говорю, иммо второго поколения, встроенный в приборку.
    Вот ещё инфа, номера родной панели и той что я ставлю в цифровой части полностью совпадают, отличается лишь последняя буковка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Всех приветствую.

    Заранее благодарен за дельный совет, проблема следующего плана:
    Авто A6 (4B,C5) 2003 двигатель BBJ, на холостых оборотах иногда чуть плавают обороты, но основная проблема при скорости от 90 до 150 дергается двигатель, ощущение как от накрывающейся катушки. Ощущение реально меня убивает, так ездить нельзя(
    Свечи, катушки, фильтра — все исключил заменой, катушки все снял и промерил 2 — заменил.
    Проблема осталась.
    Заехал на сервис считать ошибки выплали две 01176 и 17978.
    01176 слабый сигнал — контакты разъёма антенны на замке зажигания чистил — не помогло.
    Что делать с 17978 так и не понял.
    Правильно ли мое предположение что вторая вытекает из первой и как их победить?

    He-e-e-e-e-l-l-l-p!!!!

  14. 21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Пробовал обнулить ошибку 17978 снятием клеммы с аккумулятора, заревела автономка, получил люлей от соседей)
    Дайте дельный совет или посоветуйте нормально спеца без разводилова.
    Уверен кто то же с этой бедой столкнулся и победил.

  15. поворачиваешь ключ, ждешь когда включится вентилятор печки и в этот самый момент заводишь. чуть позже или раньше — не заведется.

    или ищи обрыв в кольце иммобилайзера который на замке зажигания стоит

  16. 12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    Тащить логин из моторного и из иммо а затем подружить.Чтобы логин вытащить нужен Командер а привязать сможешь и Ваг комом.

    17-11-ХХХХХ-10-50-YYYYY при условии, что ключи старые остались.
    Х- лог приборки
    Y- лог моторного
    —————————-
    Пробуй отпишешься по результатам

  17. 9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП

    Это через EEprom 1.19 что ли? У меня не вышло так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    поделитесь софтинкой, интересно глянуть… Хотя я все-таки придеоживаюсь.. VAG+K+CAN commander 2.5 c донглом!!!!! как-то спокойней!!!!

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.

Аватара пользователя

Stason

Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

17978 Блокирован блок управления двиг.

17978 Блокирован блок управления двиготелем
P 1570-35-10 Непостоянно.
Теперь с начала конкретно о проблеме.На холостых двигатель работает ровно,свечи фильтра заменены,компресия ровная,при разгоне то троит то не троит то тупит то не тупит,ошибок кроме выше указаных нет…???????Варианты??

Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать…

Аватара пользователя

хатаб

Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: 17978 Блокирован блок управления двиг.

Сообщение

хатаб » Ср мар 26, 2014 9:52 pm

Плохо работает антенна чипа ключа.

Изображение
89851657414

Аватара пользователя

pillau39

Почетный член Клуба
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 17978 Блокирован блок управления двиг.

Сообщение

pillau39 » Чт мар 27, 2014 1:33 am

Может вторая сигналка глючит. Блэк Баг, например (если установлен дополнительно).

Гараж — мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)

Аватара пользователя

Severodvinsk

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: 17978 Блокирован блок управления двиг.

Сообщение

Severodvinsk » Чт мар 27, 2014 6:06 am

Может быть окисление контактов на ЭБУ. Снять разъём и посмотреть.

Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

xrom12345

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 трактор
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 17978 Блокирован блок управления двиг.

Сообщение

xrom12345 » Чт мар 27, 2014 8:27 am

Stason Твоя ошибка влияет только на заводку, как правило лечится чисткой разъема антены вокруг замка зажигания.Непонятная работа в движении имеет другие причины, скорее топливная глючит (лямбды, насос и т.д.).

Аватара пользователя

Stason

Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: 17978 Блокирован блок управления двиг.

Сообщение

Stason » Вс апр 06, 2014 9:39 am

Ошибок нет,насос заменил,был почти уверен что дело в нём, но увы ситуация не изменилась!!жёстко дёргаеться при нажатии на педаль(холостые в норме)ехать начинает только когда педаль в полу или когда педаль вообще почти не в нажатом состоянии,по механической части(метки,компресия,итд..) всё гуд(в этом слава богу я немного понимаю)а вот как бороться дальше с этой проблемой???куда копать??

Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать…

Аватара пользователя

Stason

Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: 17978 Блокирован блок управления двиг.

Сообщение

Stason » Пн апр 07, 2014 8:45 pm

Stason писал(а):Ошибок нет,насос заменил,был почти уверен что дело в нём, но увы ситуация не изменилась!!жёстко дёргаеться при нажатии на педаль(холостые в норме)ехать начинает только когда педаль в полу или когда педаль вообще почти не в нажатом состоянии,по механической части(метки,компресия,итд..) всё гуд(в этом слава богу я немного понимаю)а вот как бороться дальше с этой проблемой???куда копать??

Вылечилось заменой одной катушки))

Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать…

Аватара пользователя

pillau39

Почетный член Клуба
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 17978 Блокирован блок управления двиг.

Сообщение

pillau39 » Пн апр 07, 2014 8:59 pm

Stason Ну вот видишь, порой проблема стабильной работы далеко не дешёвого авто зависит от какой-то совсем незначительной детали.
Рад, что всё разрешилось. Удачи. :beer:

Гараж — мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)

Аватара пользователя

Stason

Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: 17978 Блокирован блок управления двиг.

Сообщение

Stason » Вт апр 08, 2014 7:38 pm

Спасибо,доволен как слон)))

Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать…

Вернуться в «Техподдержка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1783 заглушке переданы неправильные данные windows server 2019
  • Ошибка 17978 блокирован блок управления двигателя ауди а6 с5
  • Ошибка 17801 ауди а6 с5
  • Ошибка 17978 p1570 35 10
  • Ошибка 17800 на ауди а6