Ошибка 17965 фольксваген пассат б5

Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…

Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан

Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101

В субботу появилось немного времени и я полетел к знакомому на подъемник, для того чтобы провести немного времени с машиной и поменять клапан EGR, поскольку мой родной начал подбрасывать маслом і начало передувать турбину. Перед тем я его заглушил, заглушку поставил на выход из коллектора, но все равно он подбрасывал масло, пару капель (и то если хорошо нажал на педальку) и меня достало, поскольку когда останавливаешь авто, то запах сгоревшего масла попадал в салон, поскольку пару несчастных капель капали на гофру глушителя и запах стоял как у меня там литр масла выгорает.

Родной клапан — 038 131 501G

Запчасти на фото: 038131501. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Запчасти на фото: 038131501

Долго искал и читал отзывы, оставил свой выбор на Wahler 7241D У нас в Украине данный девайс стоит ориентировочно 3000-3500 грн, я по крайней мере найти дешевле не смог, разве что под заказ и всю сумму вперед + стоимость пересылки и ждать две недели. Помог знакомый и привез из Польши за 2660 грн. ждал неделю.

Запчасти на фото: 724809190, 7241D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

цена exist
Запчасти на фото: 7241D, 038131501AQ. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Запчасти на фото: 7241D, 038131501AQ

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Поменял клапан, расписывать процесс смысла нет, куча тем.

Мой клапан:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Кроме этого решил промыть всю систему, которая ведет к интеркулеру и его в том числе. Но на самом деле патрубки были относительно чистые, сервис-мен меня приятно удивил, сказал что значит качественное масло заливаю и до меня заливали. (почему, я так и не понял)
Интеркулер видимо никогда не снимали, в нем было около 150-200 грамм масла, бензином промылся легко и идеально, соты внутри блестели ))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Кроме этого, ошибка о передуве турбины пропала и тяга не пропадает пока (4 дня полет нормальный) ))
О проблеме:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Данная ошибка меня начала меня мучить и вела за собой следующие последствия:
— когда машина еще не прогрелась до 90 градусов и я должен был пойти на обгон или проскочить на светофоре, то после резкого старта турбину отключало, если плавно ехал и дал нагреться двигателю, проблем не было.
— вкл, выкл зажигание, прогревается мотор до 90 градусов и все работает идеально.

Делал следующее, но ничего не помогало:
1. негерметичность патрубков управления турбиной ( помогло, когда ошибка была 17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) )
2. клапан N75 управления турбиной (поменял, но проблема осталось)

Запчасти на фото: 72290320. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

слева — родной, справа — поставил (проверенный)

Ну и в конце о мелочах ))
Ребята подогнали классную кожу для вытирания авто после мойки и заглушку розетки 12В что в багажнике с алика, оригинал — дорого.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

  1. 23.01.2009, 08:23


    #1

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию достала ошибка (17965) Регулятор давления наддува (Б. в. п.)

    в неделю по 3-4 раза выскакивает
    17965
    P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    . машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально.
    вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video … 9033/view/ посмотрите, может он не до конца подымается или отпускается. Вопрос вот в чем. Хочу на выходных заняться машиной. Что еще надо проверит?

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  2. 23.01.2009, 09:02


    #2

    Booster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел, шток двигается.? какой ход штока, по видео определить не получается 5мм или 10-12мм. Посмотри доходит ли до ограничителя (регулировочный винт на домике турбины) при втягивании штока актуатора.


  3. 23.01.2009, 11:34


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 23.01.2009, 11:44


    #4


  5. 23.01.2009, 12:54


    #5

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то

    Я в дизельные темы не лажу, но все «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.


  6. 23.01.2009, 13:18


    #6

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    читал???

    конечно.

    Цитата Сообщение от zmeelov

    Знакомая темка…

    уже снится эта темка.
    так всетаки . смотрели видео?

    Цитата Сообщение от Booster

    посмотрел, шток двигается

    да

    Цитата Сообщение от Booster

    какой ход штока

    х.з. примерно

    Цитата Сообщение от Booster

    10-12мм

    не мерял. но нп глаз точно 1 см

    Цитата Сообщение от Booster

    Посмотри доходит ли до ограничителя

    окДобавлено спустя 23 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov

    «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.

    на оригенале было тоже самое

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 23.01.2009, 13:33


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    ДМРВ, поставил другой но китайский какой то

    Цитата Сообщение от AXel_23

    конечно.

    ну раз читал, тогда могу подтвердить слова Сергея — кетайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
    а дырок в системе нигде нет???

    вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 74#1142574


  8. 23.01.2009, 14:03


    #8

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    а дырок в системе нигде нет???

    вррооде бы нету. сегодня вечером буду делать оприсовку. отпишусь

    Цитата Сообщение от 1967s

    Сергея — китайский ДМРВ — очччень большое зло!!!

    я знаю. но у меня стоял оригинал, и с ним уже это было. просто после промывки ДМРВ он приказал долго жить поставил китайский. кстати заказывали из Москвы. я не знаю, может он и не китайский но на нем не одной надписи нету.
    кстати, сейчас пойду в низ и перепишу номер старого. может у меня и до этого стоял не от моей машины номерок выложу через минут 10

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  9. 23.01.2009, 17:43


    #9

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно

    Серeг, ты прям как личный секретарь )) Все помнишь, ничего от тебя не укроется

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  10. 23.01.2009, 22:55


    #10

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  11. 23.01.2009, 23:59


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    «Maden in Germany»
    Здесь,в Германии,так говорят для прикола
    Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаете

    CYXOB

    а я даже и не заметил

    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V


  12. 24.01.2009, 12:52


    #12

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    так написано

    Цитата Сообщение от ФольцFolz

    «Maden in Germany»
    Здесь,в Германии,так говорят для прикола
    Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаете

    пипец

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  13. 24.01.2009, 13:01


    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 24.01.2009, 13:29


    #14

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  15. 24.01.2009, 14:34


    #15

    Артём12 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, привет. Подскажи, пожалуйста, каким ключом ты откручивал ДМРВ? У меня такая же засада, как и у тебя( передув), вот хочу тоже снять и промыть ДМРВ.


  16. 24.01.2009, 18:35


    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём12

    хочу тоже снять и промыть ДМРВ

    тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…


  17. 25.01.2009, 10:50


    #17

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…

    не всегда. смотря как мыть и чем. у меня все было ок пока я его не решил 3ий раз помать

    кстати. по поводу Made in Germany то я ошибся.
    вот фотка

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:06

  4. Ответов: 99

    Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:42

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. W1nners

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    Машина Audi 2.7 Biturbo Quattro 2000 г.в.

    Проблема такова… При резком разгоне доходит до определённой скорости — 40-60 км и её как обрубает, видимо падает в аварийный режим… начинают прыгать обороты, сбрасывает сама скорость, переключает на пониженную передачу, и не редко глохнет в итоге. После чего завожу опять и еду до следующего такого «выпада»…

    На холостых обороты прыгают с утра, почти глохнет но комп видимо не дает, так как сам увеличивает обороты, в общем не даёт заглохнуть.

    После прогрева обороты приходят в норму, но не полностью всёравно немного есть «плавание», но совсем незначительное. Если на холостых резко нажимаю педаль газа, обороты поднимаются быстро, и до 5 и до 6 тысяч бе проблем. Т.е. реагирует шустро.

    Но если даю резко газ и отпускаю, то обороты допустим с 5 тысяч начинают падать ниже 750 и почти глохнет, но комп выравнивает…

    Ездил на диагностику, выдало следующую ошибку:

    17965 Charge pressure control: Positive deviation
    P1557-35-00- —

    Драйверы, пожалуйста помогите советом, где копать… Может у кого-то была такая же проблема, в общем заранее благодарю за любую помощь!

    Так как наши «спецы» в сервисе ничего толком сказать не могут, а «методом тыка» что бы они тренировались на моей машинке я не хочу…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. den2009

    что-то с регулировкой наддува,может дырка где


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. W1nners

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    den2009, Спасибо за оперативный ответ! Не подскажите может есть схема расположения системы регулировки наддува? Какие патрубки смотреть, и как опрессовывать систему? В общем любая помощь!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. den2009

    про клапана нужно ssp 198 качнуть,про опресовку смотри самую первую тему-фак,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Better

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T


  6. W1nners

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    den2009, Спасибо большое! ssp 198 нашел только на Английском, на Русском случаем нет? Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. W1nners

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    Better, Спасибо огромное за ценные советы и помощь! Тему открыл и обрадолвался, никак не мог найти схем никаких про этот тип двигателя… СПАСИБО! Много инфы, буду читать..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. den2009


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. ProZa

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D — 2008

    Есть вероятность, что это автомат.


  10. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Сиё есть дырка по наддуву.


  11. Dzuba

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    Ну значит только опресовка спасет))))


  12. W1nners

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    Похоже «виновник торжества» найден! )

    Я только пришел, с братом самостоятельно поменяли воздушный фильтр, затем попробовал проехаться — обороты лучше держать стала но всёравно не набирала скорость в общем не помогло практически…

    Затем снял расходомер, и машина реально поехала… Обороты уже не скачут и машинка разгоняться начала… В общем небо и земля!

    Значит он виновник всего этого? И ещё я покатался минут 20-30 на скорости 120-140… Потом приехал температура поднялась чуть больше 90 градусов, насколько я знаю она должна мертво стоять на 90?

    Посмотрел кулеры, 1 справа работает а второй слева нет, третий который за бампером интеркулер, не включался но и не должен насколько я знаю.

    Он включается когда температура за 100 заваливает? В общем вопрос те 2 кулера должны крутиться вместе если температура выше 90? или нет? И что посоветуете? спасибо большое за ваши ценные советы!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Dzuba

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    вептиляторы должны работать все, если не работает значит сдох. читай тему «температура двигателя»


  14. W1nners

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    dbann, Как нет если машина сразу же как снял расходомер поехала и хорошо поехала…

    Dzuba, Спасибо, еду к электрику, пусть проверит может релле какое-то сдохло. В общем спасибо всем!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. den2009

    попробуй напрямую на вентиляторы напругу подать,если крутятся все-возможно сдох блок управления вентиляторами,разъёмы всех вентиляторов находятся у бачка гидроусилителя


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Dzuba

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    У нашей системы охлаждения нет реле, вместо него стоит блок управления. Он конечно мог сдохнуть, но это редкие случаи, чаще всего просто уже скончался вентилятор, а точнее щетки в нем. Дохнет примерно на 150 тыс км. Может сдохнуть и вентилятор кондея. Короче реально предлогают, лучше напрямую прям запитать. Но я думаю тут все ясно и так.


  17. W1nners

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    den2009, Dzuba Спасибо клубни, сегодня буду проверять!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. den2009


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Добрый вечер спасибо всем за помощь короче проделали все работы которые вы рекомендовали промыли турбину очисили вакумный регулятор все работает ок но результата ноль можен нужно все это после промывок адаптировать тогда нужны заводские пораметры если укого есть скинте пожалуйста кататализатор не смотрел но похоже он работает попробуюзавтра вскрыть

Это хуже всего — когда проделаешь кучу работы, а результата нет. Адаптировать ничего не надо, единственное что регулируется — ход штока геометрии, и то в том случае, если ты его крутил (скорее всего не крутил).

Ты на верном пути — по результатам отпишись!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17965 регулятор давления наддува
  • Ошибка 17965 vw sharan tdi
  • Ошибка 17963 ауди а6 с5
  • Ошибка 17961 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 176 при установке фотошопа