Полный размер
Суть такова: поменял двигатель с 8в AUC на 16в AUA, все собрали завели, пару минут работал нормально, затем затроил, на педаль газа не реагирует вообще, дроссель естественно не открывается. Поменяли дроссель, катушку, провод высоковольтный(он пробивал) — ситуация не изменилась. Ваг ком показал ошибку по датчику абсолютного давления, скорей всего подсос воздуха. Ваг ком показывает значение в 600мбар. Вроде должно быть не более 200. А вопрос в следующем — какое номинальное давление все таки должно быть? И что помимо этого датчика и подсоса воздуха проверять?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Verom
Зашел пообщаться….. и забыл выйти…
-
#1
Всем доброго вечера!
Выдает ошибку 17961
Авто — VW Golf 4 двигатель ВСВ
В чем причина? Что неисправно?
Поможите люди добрые
Буду признателен
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#2
17961 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
Verom
Зашел пообщаться….. и забыл выйти…
-
#3
С расшифровкой как раз все понятно…
Не понятно как и где это лечить.. -что нужно исправить(поменять) ???
lw15
Профессиональный советчик
-
#4
Ну я бы начал с проверки герметичности впуска.
AZver
Мастер советчик
-
#5
Verom написал(а):
Всем доброго вечера!
Выдает ошибку 17961
Аналогичная беда… мотор AZD G4 2000 год
Автор? чем дело кончилось?
Вот нам тоже советовали искать подсосы…..
у кого нибудь есть ельза с этим мотором? что там написано по этому поводу? куда смотреть.?
Как проверять герметичность Впускного?
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Создать давление во впуске.
AZver
Мастер советчик
-
#7
AZver написал(а):
Аналогичная беда… мотор AZD G4 2000 год
Автор? чем дело кончилось?
Вот нам тоже советовали искать подсосы…..
у кого нибудь есть ELSA с этим мотором? что там написано по этому поводу? куда смотреть.?
Как проверять герметичность Впускного?
У нас кончилось дело тем, что оказались проблемы с ремнем ГРМ.
перескочил на зуб или не на один… я не знаю…
но после замены и правильной установки ремня ГРМ… + чистка и адаптация ДЗ… (ну так для профилактики) машина стала летать..
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 — Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !
Все случилось после чистки дроселя
Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в заслонке была выработка,то грязь как раз и компенсировала ее.
Золотое правило,не надо трогать нормально работающий механизм.
Если выработки нет,то искать подсос во впск. коллекторе,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:tormoz: Адоптация 060 проходит на ура , брызгал эфиром и очистителем подсосов нет. внешне заслонка выглядит нормально. Я думаю зря я повелся на чистку дроселя !
Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил проблему , замазал дросель литолом .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-еее.
Это не то. Адаптации не сбросил вот и не работает. У тебя что дроссель разве был полностью закрыт в дате, когда обороты были 1100?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патдержу! Это на Мицыках после мойки дроссель нужно красить, у нас, на ВАГ — если адаптация прошла, то и к дросселю претензий можно не предъявлять.Даже если и есть износ — в 99% он скомпенсируется углом открытия. Сбрасывай клемму, три адаптации, пиши ошибку по дросселю и адаптируй по новой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все эти процедуры делал раз пять ! Только не сбрасывал адоптации. стоило только оборотом спустится до 900 сразу загорался чек епц и начинали плавать обороты ! Вобще магнети морели та ещё дрянь куча сюрпризов бывает .
Изменено 21 февраля 2013 пользователем megaelectrik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не могу согласиться. Нет на ВАГ проблем с полнейшим износом дросселя. Как по мне — сосёт где-то — как вариант. Глянь 33 и 32, облей всё Бензиком.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не додумались ещё заслонки из алюминия и пластика ставить как на Mitsubishi.
Изменено 21 февраля 2013 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего-же, ну почему-же? На нэв Фабиях уже стоят — дюралька и пластмассовая заслонка. Принципы разные. У ВАГ — всегда дырка промеж заслонкой и корпусом а у Mitsubishi — только маленькие подсосы и регулятор холостого. Жыгуль, иными словами. Это на новых… там — уже более менее, а на старших — такая вот фигня.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вот и я наступил на эти грабли!
Ситуация один в один как у ТС.
Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!
Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((
VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 — Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !
Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!
Что за прикол то?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я наступил на эти грабли!
Ситуация один в один как у ТС.
Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!
Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((
Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!
Что за прикол то?
MAP то не закидало говном от мытья дросселя
если адаптация не помогает
Изменено 7 октября 2015 пользователем www23
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда по разному выходит, нет единого метода.
То блин удаётся с карбклинера оживить регулирование смеси, то просто стоянием с работающим мотором, то ездой по дорогам, то проведением базы EGR-а.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделай адапт. И заслонки и ЕГР. Правда можно попасть если егр клиненный и получишь еще один головняк. Я так попадал. Прежде чем скидывать адапт. глянь в дату и сделай активацию. Если после этого ошибок нет то порядок. А подсос может идти и по оси ДЗ. В крайнем случае мазут с поддона или другой кокс, как уже говорилось выше, в помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я наступил на эти грабли!
Ситуация один в один как у ТС.
Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!
Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((
Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!
Что за прикол то?
слушай, а сгенерить готовность ен пробовал? там в вагкоме есть такой пункт — readyness. бред, конечно, но мало ли?
Изменено 9 октября 2015 пользователем uncle_sem
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину .
Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину .
Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь
не согласен. он же написал что стёр солидол и всё работает. это ПО косячное у вагов. повторюсь, меня уже поднимали на смех, когда я боролся с ady шарановским — ровно та же ситуация практически каждый раз после промывки. тоже советовали то дроссель поменять, то подсосы поискать, то руки выпрямить. а фигушки — есть проблема. где-то у них похоже накапливаются нестираемые адаптации.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте, 17961 (P1553) — сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение. После чистки ДЗ нужно сделать адаптацию. Если не поможет, то проверьте герметичность впуска, ДМРВ, состояние ремня ГРМ (не перескочил ли).
Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген является довольно простой операцией, которую можно выполнить самостоятельно. Для этого вам потребуются:
Ноутбук с СОМ-портом;
Программа VAG-COM;
Шнур для диагностики USB KKL (или другой, в зависимости от модели ЭБУ).
Вот видео https://youtu.be/sa4pCasS2qI
Если сомневаетесь, что сможете сделать правильно, то лучше обратиться к опытному диагносту.
Обновлено: 12.06.2023
mister mr, Поправьте данные в профиле, чтобы отражались инициалы объём двигателя и кпп! Кпп я так понял автомат?)))) Для начала нужно прочитать ошибки! Это либо разъёмы кпп чистить либо на денежку вы батенька попали Как повезёт! Пользуйтесь Google.
сделал диагностику, всплыли вот такие ошибки:
00534 — Датчик температуры масла-G8
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
двигатель Ape
Где находится данный датчик??
Ну и непонятки со следующимиошибками.
Что ознает следующе?
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
01131 — Control Circuit for Turn Signals
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
Я так понимаю нагреватели неисправны.
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
Айдар Наилевич, датчик температуры масла стоит в поддоне двигателя, он же меряет уровень.
смотрите по началу проводку к нему.
неопределённое время, это по блоку комфорта, скорее нужна пропайка ножек реле к платам.
с остальным замена зеркал, но по началу их прозвонить, мало ли тоже что окислилось от времени и влаги
Добрый вечер!
Произошла досадная неисправность с моим гольфиком. Приехал на работу, заглушил машину, поставил на сигнализацию (не штатную). Ушел. Вернувшись, попытался завестись — стартер крутит бодро, но никакой реакции нет. Не заводится, даже не схватывает.
Предохранители все целы. При повороте ключа на панели не загорается лампочка чека. Питание на мозги приходит, визуальных повреждений проводки нет. Комп выдал ошибку 01314, так же ругался на АБС и К-линию (номера ошибок не записал). Все, что связано с ЭБУ и датчиками двигателя проверку ВАГ-комом не проходит, пишет ошибка доступа.
Собственно вопрос — мозгам конец? Или еще что-то нужно проверить?
2 Найдены неисправности:
17961 — Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
P1553 — 35-10 — — — Непостоянно
17912 — Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
P1504 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0100
Первый раз check загорелесь как только завел авто. С ошибкой проехал 40 км., прочитать код ошибки не было возможности, только стереть. На обратной дороге ошибка повторилась, но уже с переходом в аварийный режим. Обороты прыгали около отметки в 1000, на педаль газа не реагировал. Пришлось сбрасывать ошибку. Уже подезжая домой резко нажал на педаль газа и снова ECP & check engine, аварийный режим. Остановился, заглушил, завелась, поехал дальше. Уже дома прочитал высше упомянутые ошибки. Еще заметил, что при срабатывании клапана адсорбера, обороты падали, как будто под нагрузкой. При снятии фишки с клапана обороты более высокие и ровные.
И еще одна странность. При нажатии педали акселератора довожу обороты до 2000 и стараюсь удерживать, но они самопроизвольно и не ровно падают. При разгоне чувствуется подергивание, легкое, в раене 2000 об.
Двигатель BCB. Поделитесь мнением, пожалуйста
Сегодня загорелась ошибка абс и esp Комп выдал ошибку 00290
Я так понимаю это датчик абс заднего колеса помер? Или еще чего может быть? Горит абс с esp постоянно.
Шнурком не сбрасывается ошибка
Сергей3131,
вам в пору заводить отдельную тему для всех ваших вопросов, коими изобилует теперь раздел мк4
давайте как то упорядочим ваши темы и будем пользоваться поиском, ведь вполне возможно, что многие ваши вопросы уже обсуждались и создавать новую тему нет необходимости, можно задать вопрос в старой, уже имеющейся.
впредь темы с подобными названиями будут объединяться, так, как не несут никакой конкретной информации кроме самого кода ошибки.
00290
== 00290 — ABS колеса датчика скорости заднего левого (G46) == === 00290 — ABS колеса датчика скорости заднего левого колеса (G46): Signal Внешние характеристики
вам стоит проверить проводку с разъёмом на данный датчик, либо почистить датчик от железной намагниченной пыли, либо заменить сам датчик на новый. как только вы это сделаете и проедете 100метров, то ваши шибки уйдут. главная проблема с ABS, а ESP ориентируется на основании сигналов данного датчика, по этому горят обе лампы. системы не активны.
добрый день! Vr6,2.8 очень много вопросов.
помогите разобраться с ошибками
опытные профессионалы=)
посоветуйте толкового диагноста или куда смотреть??
Доброго времени суток всем 👋🏼
Проблема такая, автомобиль GOLF mk4 1,4 AT пережил свап и получил 1,8Т мкпп от OCTAVIA вместе с контроллером Bosch me7.5. При разгоне мотор крутиться только до 5000 оборотов, горит чек, не работает круиз, диагностика пишет 16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 — 35-10 — — — Непостоянно. Спидометр и одометр работают исправно, диагностика на ходу показывает что «мозги» не видят скорость, и так вопрос как «мозги» видят скорость? С датчика скорости или с блока абс? Может ли это быть причиной «неедущего» авто?
Всем спасибо ✌🏼
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 05 Сентябрь 2017, 16:09:13:21528
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,75,76
Привет всем у меня Голф 4 паменяал блок Абс и стеь пор не работает ESP и гарит Антибуксофка / диагностика паказвает ашипку(регулирование углового датчика а-g85) что мне делат потскажите
Привет. ошибка 17478 орган управления нагревателем датчика nox; замыкание на плюс. Прогуглил, почитал, поверхностно понял что за проблема.Хотел бы узнать может кто сталкивался с данной проблемой, что делали в этом случае, меняли NOx или.
В декабре купил машину, Polo Classic 2003 BBY 1.4. Первую неделю все было отлично, потом заклинило натяжной ролик на генераторе и ремень поликлиновый, соответственно, намотался, хоть и не весь. Отвез зверя в сервис, там ремень заменили, ролик поставили, правда свой какой-то (подобрали). Еще сказали что двигатель троит и «кажись гидрокомпенсаторы позвякивают» и вообще, двигатель по-звуку работает как дизель (не один человек мне это уже сказал.
Буквально после этого начала загораться ошибка ECP. Причем спустя долгое время вывел следующую закономерность: загорается при нагретой машине (темп. двигателя на половине) если отпускаешь педаль газа рывками (вернее тут правильнее указать — если ооочень медленно отпускать газ при езде — то не загорается, при нормальной «работе ног» загорится моментально). Причем на холодной машине все идеально. Далее, если еду дальше несмотря на ошибку — при переключении передач (особенно и чаще всего при разгоне) ощущаются единичные мощные удары хде-то в районе то ли капота, то ли АКПП. Не могу точно сказать — машину ощутимо дергает, как если бы налетел на яму.
Если в таком состоянии еду достаточно долго (км 30-40) начинает дергать чаще и в конце концов педаль газа в аут — перестает работать, скорость падает до аварийной и усе. Хотя при этом АКПП работает вроди норм (пару раз съезжал на аварийке с уклона — скорость переключается.
На аварийке сразу тахометр начинается дергаться хаотически на малых оборотах. И бздит машина при этом (звучный прерывистый выхлоп), даже на холостых.
В последнее время ситуация еще хуже стала — машина теперь заводится без ошибки только с пинка — приходится изрядно подгазовывать в момент старта (причем даже на холодной машине).
В другом сервисе попеняли на то что двигатель не чистился (со слов предыдущего владельца — минимум года три), сделал чистку инжектора, поменял свечи и катушку (одну, которую они же и спалили), дроссельную заслонку почистили (правда не адаптировали вроди).
Не помогло. Ездил к диагносту, тот выдал мне перечень ошибок
17961, 17912, 01166
Посоветовал поменять «мап-сенсор», т.е. я так понял лямбда-зонд перед катализатором (8000 р. не хочется тратить ради «хз сработает или нет».).
Вообщем, такая фигня)-: форум уже излазал, похожие есть темы, но не совсем, не совсем)-:.
sacha867
Rus07
проверялось от 500 до 4000 оборотов, длительность впрыска от 100 до 7000 млсек. льют ровно. менял форсунки местами 1 и 2 цилиндр.
sacha867
Абдул-Хамид
Изношенные щетки моторчика дросселя и компрессия в 16 очей? Сколько км надо набегать для такого? Какая компрессия в одно сжатие?
Rus07
Elektrik-dia
Ошибок по пропускам нет вообще, при замене ИКЗ , воспламенения нет на том же цилиндре. Осцилки предоставить могу, но позже.
Изношенные щетки моторчика дросселя и компрессия в 16 очей? Сколько км надо набегать для такого? Какая компрессия в одно сжатие?
На одометре 330 000 км. В одно сжатие не пробовал, посмотрю.
От дросселя до впускных клапанов подсоса точно нет, вентиляцию картера пробовал глушить, троить не перестает.
sacha867
Как определяли пропуски по 2-му цилиндру при отсутствии 300-х кодов? Забор разряжения в ВУТ с впускного ресивера, случаем не в районе 2-го цилиндра?
Aleksandr A
sacha867, Датчик давления вкрутите в болезный цилиндр..что то мне кажется там масложёр уже давно с таким пробегом, и только компрессию мерить как бы не показатель.
abricos33
Как определяли пропуски по 2-му цилиндру при отсутствии 300-х кодов? Забор разряжения в ВУТ с впускного ресивера, случаем не в районе 2-го цилиндра?
Метод «ТЫКА», поочередно снимались разъемы с форсунок, а что делать если ошибок по пропускам нет. ВУТ к стати не смотрел, через час буду в гараже посмотрю, хотя тормоза хорошие.
sacha867, Датчик давления вкрутите в болезный цилиндр..что то мне кажется там масложёр уже давно с таким пробегом, и только компрессию мерить как бы не показатель.
sacha867
вероятно сильный нагар на впускных клапанах,- мешает наполнению цилиндра при работе на хх ( с малой порцией впрыска).
Либо мыть форсунки на моторе с надеждой что нагар отвалится либо снимать впускной коллектор и мыть щёткой тарелки клапанов.
Проверте разряжение в картере, если меньше 0,8 атм то вероятной причиной является порыв диафрагмы маслоотделителя, правда на именно этих моторах я такого не наблюдал но на аналогичных бывало
Патрубок резиновый проверь ,который идёт от маслоотражателя на болке двигателя к р.клапану. Возможно на повороте (сгибе) — зелёный кружок на схеме, снизу есть трещина. Она и свистит. Прорыв воздуха через неё может мешать блоку ДЗ нормально работать.
_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100
Можно попробовать заменить ред.клапан. Обычно мы его не ремонтируем ,а меняем целиком. Похоже ,что он всё таки не работает.
_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100
_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100
Поменял я датчик думал покатаюся , а не тут то было загорелся EPC и опять педаль газа в аварийное положение, протестировав мне выдало:
2. 17961- Сигнал датчика высоты/давления во впускном коллекторе недостоверное соотношение
3. 17912- Система забора воздуха обнаружена негерметичность
Кто-нибудь может подсказать где найти элетросхему подключения ЭСУД? В ранее предложенных на форуме схемах я ее не нашел. Дело в том, что у меня ЕРС вообще не загорается никогда (в т.ч. при включении зажигания до пуска двигателя). Надпись ЕРС на комбинации приборов присутствует (видно при внимательном рассмотрении), но горящей я ее никогда не видел. Или, возможно, кто знает куда лезть, чтобы ее реанимировать? А то есть такое подозрение, что ее тупо отключили, чтобы на нервы не действовала. Хотя у меня к движку особых претензий нет, разве что обороты медленно сбрасываются (при 3000 и выше) и иногда, при резком нажатии газа, на слух прослушиваются звуки, напоминающие звуки детонации на карбовых авто (когда езжу на 92-м бензине). Возможно датчик детонации или еще что-то барахлит, но на диагностику не хочу ехать, пока эту лампочку не починю.
_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я — третий владелец (с 05.03.2013)
Наверняка! Можно попробовать снять и разобрать приборную панель — будет видно, почему эти три буквы не горят
_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 180 л.с. 2020 года
Чего тут за панику разводи?
С какого бока эта надпись на 1.8 вообще гореть должна?
На 1.8 эта надпись загорается только когда есть проблема.
_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.
Станислав.
Хочу комплексно подойти к проблеме, если на приборке окажется все исправно (скорей всего), то хотелось бы сразу знать куда дальше лезть, возможно при снятой приборке нужно провод прозвонить и т.п., чтобы несколько раз не лазить в одно и то же место. Для этого и хочу узнать как все должно работать, откуда сигнал приходит и т.д.
Тимур.
По инструкции должна загореться при включении зажигания и погаснуть после пуска двигателя. Да и на любых инжекторных авто, на которых мне приходилось ездить, везде так (ЛАДЫ, Тойоты, Ауди, Митсубиси и т.д.). А этот Понь 1,8 что, особенный?
_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я — третий владелец (с 05.03.2013)
Уж не знаю особенный он у тебя или нет ))),но я владею машиной не первый день и с момента покупки ЕПС никогда не загоралась перед стартом двигателя.
Думаю мои слова подтвердят те у кого мотор 1.8 л
_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.
Спасибо, Тимур! Я тут уже в некоторых постах читал, что ЕРС бывает не горит даже при наличии некоторых ошибок, но я думал, что не загорается в случае неисправности на работающем движке, а до старта должна загораться. А раз так, тогда и париться не буду.
_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я — третий владелец (с 05.03.2013)
_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 180 л.с. 2020 года
_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100
_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 180 л.с. 2020 года
_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.
Человеки, подскажите пожалуйста! Че-то на днях обратил внимание что при включении зажигания не загорается контрольная лампа EPC. Все что хочешь горит. подуши там, аккумулятор, давление масла, бензонасос а вот ЕПС нет. Это нормально? или должны все лампочки по тесту проходить? Как у вас?
Та же фигня. Я сначала тоже заволновался, но ребята тут на форуме сказали, что на 1,8 так и должно быть, лампа загорается только при неисправности. Так что не парься.
ООО! Да ты еще и зёма! Я сам из Севастополя, там сейчас мама с братом живут.
_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я — третий владелец (с 05.03.2013)
Человеки, подскажите пожалуйста! Че-то на днях обратил внимание что при включении зажигания не загорается контрольная лампа EPC. Все что хочешь горит. подуши там, аккумулятор, давление масла, бензонасос а вот ЕПС нет. Это нормально? или должны все лампочки по тесту проходить? Как у вас?
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Кто сейчас на конференции
Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.
Необходимое оборудование
Для самостоятельной диагностики потребуются:
Диагностика
Порядок действий следующий:
- Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
- Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
- Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.
Расшифровка кодов ошибок
Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.
Код VAG | Код ODB-2 | Неисправность |
---|---|---|
16489 | P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
16496 | P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
16497 | P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
16500 | P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
16501 | P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
16502 | P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
16505 | P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
16506 | P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
16507 | P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
16514 | P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
16515 | P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
16516 | P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
16517 | P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
16518 | P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
16519 | P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
16520 | P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
16521 | P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
16522 | P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
16525 | P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
16585 | P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
16586 | P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
16587 | P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
16588 | P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
16614 | P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
16684 | P0300 | Случайные пропуски зажигания |
16685 | P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
16686 | P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
16687 | P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
16688 | P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
16710 | P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
16719 | P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
16720 | P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
16726 | P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
16727 | P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
16806 | P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
16828 | P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
16829 | P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
16885 | P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
16890 | P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
16891 | P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
16946 | P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
16947 | P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
16990 | P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
17531 | P1123 | Обогащенная топливная смесь |
17532 | P1124 | Обедненная топливная смесь |
17535 | P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
17536 | P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
17918 | P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
17921 | P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
17960 | P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
17961 | P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
18013 | P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
18014 | P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
18018 | P1610 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
18019 | P1611 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
Сброс и удаление ошибок
Сброс межсервисного интервала
Порядок действий следующий:
После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.
Читайте также:
- Лодочный мотор сузуки ошибки
- Опель синтра схема предохранителей
- Магнитола lg lac m2500 схема
- Ошибка р0511 чери амулет
- 9251 ошибка климата форд фокус 2