Ошибка 17958 диапазон регулирования давления наддува

Vitalii_

Постоянный участник


  • #5

Запусти диагностику исполнительных механизмов.
Услышать щелчки в клапане достаточно сложно, поэтому лучше воспринимать их через касание.
Клапан должен работать, а при этом тяга анероидного датчика давления регулировки давления наддува на турбокомпрессоре должна перемещаться в обе стороны (по меньшей мере, 3 — 4 раза, пока есть давление в вакуумном ресивере).

Если слышатся ли или ощущается щелкание клапана
тогда
После достяжения темературы OЖ в 80 градусов необходимо произвести базовую установку канал 11
Блок управления двигателя через базовую настройку автоматически повышает частоту вращения двигателя. Данный процесс является нормальным.
Измерение длится непродолжительное время!
если (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува > 2) и (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува < 98)
тогда возник сбой в скважности.
Значения не соответствуют норме в: 2 до 98.
Проверьте клапан следующим образом.

Тестер следует расположить на заднем сиденье и управлять им оттуда с помощью помощника.
— Теперь проверить регулировку давления наддува
следующим образом:»
Разогнать автомобиль на 3-й передаче,
начиная с частоты вращения двигателя приблизительно в 1500/мин, при полностью нажатой педали газа (при АКП не использовать Kick down), пока не будет достигнута
частота вращения выше N3000 об/мин.
Измеренное давление наддува должно лежать в области допустимых значений: 2100-2600 мбар.

Также нужно проверить вакуумную шланговую разводку на герметичность и на правильность подсоединения.

Электромагнитный клапан давления наддува N75 работает, вакуумная шланговая разводка в порядке, есть предположение, что нет свободы хода тяги на турбокомпрессоре.
Для проверки этого действовать следующим образом:

— Подсоединить вакуум-насос к регулировочному клапану давления наддува и
проверить свободный ход тяги.
Если у тяги нет свободы хода, заменить турбокомпрессор.

Еще проверить питание к клапану. Проверить провода на разрывы, КЗ друг с другом, КЗ на массу, КЗ на АКБ

  1. 12.02.2009, 14:55


    #1

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию НЕ едет Ошибка 17958 диапозон ругулирования давления наддува

    Всем привет.
    после переборки выскочила проблема.
    не едет машина и все.
    как будто там не 90 лошадей а 5-6.
    особенно в горку.

    будут какие нибудь советы?

    ошибку сбрасывал, но не помогает, опять появляется.

    грешу на патрубки до турбины и 75 клапана, может что не верно подключили

    есть у кого схема подключения патрубков?

    + может турбина не работать если вакуумный насос не сосет?

    help!

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

    если погазовать на холостых слышен звук турбины. (свист)
    но при езде дует примерно 0.1 бар. (есть замеритель давления турбы) т.е стрелка сдвигается совсем чуть чуть.

    может через вагком померить давление наддува?
    правдо я не знаю как.

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  2. 12.02.2009, 14:57


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 12.02.2009, 15:00


    #3

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  4. 12.02.2009, 15:03


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@

    что на счет вакуумника ? из-за него может не дуть турбина ?

    думаю нет, проверь клапан N75


  5. 12.02.2009, 15:06


    #5

    HangManXIIIth вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.Запускаешь Vag-com, заходишь в «двигатель», «измерения», 11 группа, во втором и третьем окне будет запрошенное и измеренное давление.
    2. Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.
    3. Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.


  6. 12.02.2009, 15:10


    #6

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    как его проверить?
    с помощью VagCom’a можно это сделать?
    или достаточно вот этой статьи:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic11679.html
    ?Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth

    Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.

    где его искать? в каком месте ?

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth

    Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.

    у меня его нет.

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  7. 12.02.2009, 15:21


    #7

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@

    достаточно вот этой статьи:

    более чем…


  8. 12.02.2009, 15:23


    #8

    HangManXIIIth вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@

    tecro

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth

    Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.

    где его искать? в каком месте ?
    Я не помню точно как, но в Ваг-ком можно посмотреть кол-во воздуха и кол-во выхлопных газов. И там еще есть процентный показатель участия выхлопных газов. Заходишь в «двигатель», «измерения», и там в каких то первых группах, не ошибешься.
    А вообще его не трудно снять, думаю у тебя там будет что почистить для профилактики.
    P.S. Все вышесказанное применимо к тракторам, не знаю как на бензинках, но думаю что принцип такой же самый


  9. 12.02.2009, 15:56


    #9


  10. 12.02.2009, 16:22


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    летом турбина была вычещена , была аналогичная проблема … просто какойто шланг слетел …


  11. 12.02.2009, 19:55


    #11

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n75 не успел проверить.
    стемнело уже.
    патрубки до него все проверил. все верно подключено.
    так же как на схеме.

    вот снял логи.
    и еще какой то график.

    xedin посмотри плиз фото, правильно все шланги на память стоят?
    у тебя какой шланг слетал летом ?

    EGR и n75 постораюсь завтра посмотреть.
    кстати вспомнил. мог он сдохнуть если его бензином мыли? может попало внутрь?

    Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

    еще пара фоток.

    скажите еще вот что. датчик давления наддува как проверить его?

    Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:

    @ndrey
    а как чистил турбину ?
    есть отчет или инструкция.

    я вот что подозреваю, когда наступил момент капиталки и двиг затроил не могло ли ее забросать маслом? может действительно почистить надо?

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  12. 12.02.2009, 20:03


    #12

    HangManXIIIth вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопрос — а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?


  13. 12.02.2009, 20:55


    #13


  14. 13.02.2009, 07:06


    #14

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth

    У меня вопрос — а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?

    х.з я не спец в это. что то да снял.
    сильно не пинайте.

    Цитата Сообщение от @ndrey

    Я не чистил, мне Паша(Spaze) чистил. У меня руки не из того места растут

    Проверь геометрию, как шток ходит!

    если у самого не получится придется в личку ему писать.
    спасибо за наводку.

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 25.01.2009, 10:50

  4. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем, привет! Как получил ВАГ сом, проверил сразу же им машину — выдало вот такие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb
Part No: 038 906 019 BJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 0812
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 60C45C99E058823

1 неисправность:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
P1550 — 08-10 — — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F0E4ACD9B0B8B23

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —

Поиск уже юзал, но всё равно.

2ая ошибка, как я понял, скорее всего геометрия турбины забита либо же патрубки подсоединены неправильно — где можно узнать как правильно подсоединить? Желательно какую-нить схему «для чайников»)))

Ну а первая ошибка — как-то вообще не понял; куда-то лезть, смотреть какие-то значения, после чего приводить их в стандартный вид или что-то такое — эммм?

PS Вот ещё задумываюсь заглушить клапан ЕГР механическим путём — как/ где потом на что менять через ВАГ сом?

Заранее, всем, спасибо!

Статус темы:

Закрыта.

  1. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Хмм, а ты уверен что тебя пустят к машине во время замены ?
    Вообще не думаю что тебе стоит за чтото беспокоится в данном случае.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. ЕГОРka

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.

    Да нет,ничего…
    Вот,надо было дальше почитать(цитата) :
    – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл“.
    – Нажать клаавишу „активировать“.
    – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл“.
    – Повторить этот процесс »3 раза« для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом.
    – Завести далее двигатель.

    И никаких заморочек,как на АКЕ :)


  3. Ewgen57

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN

    Пытался найти управление, так и не обнаружил. Рессивер с трубками стоит между турбиной и основным радиатором охлаждения а вот привода не видно.
    AFNшики, снизу он что ли?


  4. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    сочувствую…, знаю на рядных четверках очень не удобно с этим делом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. VasilbV

    Команда форума

    13 май 2008
    13.345
    Москва
    Вожак стаи

    А чего ж не пустя то?? Куда они денутся. Сегодня от и до был рядом с машинкой ))

    Поменяли маслице, фильтра: салонный, воздушный, топливный

    Кстати, беспокоило меня опотевание патрубка, который на приеме турбины с холодной стороны (патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с расходомером и турбину)
    при замене воздушного фильтра сняли этот патрубок
    внутри патрубка сухо
    на приеме турбины 2 капли масла (я так понял там возврат картерных газов)

    [​IMG]

    Такое состояние турбы нормальное??
    Слегка потрогал лопасти — люфта нет )) (ещё бы он был при пробеге то 15.000 км)))

    А вот я бы так смело не утверждал
    Товарищ мой работает слесарем у ОД. Зашёл вчера разговор про прокачку топл. фильтра. Говорит: «Какая там прокачка?? Мы даже когда ТНВД меняем, ставим сухой из коробки, потом стартером минут 10 покрутим и усё )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Ewgen57

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN

    Снизу защита — там тоже не доберусь. Шланг управления куда уходит? В мануале почти ничего нет. На клапан управления под правой фарой?


  7. Ewgen57

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN

    просканил ВАГ-КОМом — найдены неисправности:
    17958 — Диапазон регулирования давления наддува
    Р1550 — 35 — 00 — —
    Готовность: Нет данных


  8. artigor

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.

    Привет всем!!! вот проблема иногда плохо заводится дизелек(как бензиновая кароч оч быстро крутит стартер 2 с. примерно,а иногда сразу с пол оборота ток до клуча дотронешся)но это происходит иногда вот подскажите какие группы в лог закинуть да и вам выложить для коментареев за ранее блогодарен!


  9. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    При проблемах с запуском логи не помогут.
    Исключение составляют обороты стартера и напряжение аккумулятора. Можно поглядеть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. pau


  11. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Хороший лог !
    Наддув ровно держится.
    ДМРВ живой и даже через чур показалось.
    Разгон отличный, каждую тысячу набирает за 4-4.5 сек.
    На третей передаче, я полагаю ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. да, на третей. Тогда в чем может быть проблема, при резком ускорении дымит? Может быть проблема в распылителях?


  13. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Дым разный бывает.
    Покажи что с углом
    коррекцию покажи
    цикловую подачу

    и конечно же что с маслом, может оно сгорает, вот и дым.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. логи по углу я выкладывал. 1854# сообщение. По маслу от замены до замены держится на уровне


  15. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. давай лучше так, какие логи выложить? А по форсункам на каком канале инфу смотреть?


  17. Ewgen57

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN

    Спасибо, уже нашел утром схему вакуумных соединений для АFN.
    Стал проверять трубки на герметичность по всей системе управления турбиной — утечек не нашел.
    Снял шланг на вакуумный привод упраления турбиной, втянул ртом — ходит нормально, не заедает и утечек нет.
    За то обнаружил отломившийся кронштейн рессивера — сейчас висит на хомуте. (как же там неудобно подлазить:rollingeyes:).

    Завел, посмотрел ВАГ-КОМом… — ошибка
    Диапазон регулирования давления наддува
    а во второй строке на этот раз (точно не запомнил) Спорадическая
    Убрал ошибку — проехался — нормально тянет.

    Геометрию чистить это получается турбину снимать?

Audi A4 1.9tdi 99г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi A4 1.9tdi 99г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Доброе время суток.
    Проблема в следущем: на ХХ угол опережения впрыска +2 градуса вместо -1,3 градуса.
    (ТОЖ 90градусов).
    Цитата из сканера:
    «17656 — Управление углом начала впрыска: Отклонение в управлении
    P1248 — 35-10 — — — Прерывистый»
    .
    Позднее «зажигание» становится нормальным после 1200 об/мин. Причем как-то скачкообразно:
    от 860 до 1070 об/мин. оно позднее, а потом резко приходит в соответствие с рекомендуемым.
    Оччень медленно давлю на газ. По миллиметру нажимаю на педаль, обороты плавненько так растут с 860 до 1070, а потом скачкообразно становятся на 1300. (Если я правильно понимаю — обороты подпрыгивают из-за прихода в норму угла впрыска???
    Еще одна ошибка связана с турбиной:
    «17958 — Давление наддува: Отклонение управления
    P1550 — 35-10 — — — Прерывистый»

    Атмосферное давление 900 hPa. Давление наддува 1050 hPa. На ХХ.
    При 4000 об/мин давление наддува становится 1420 hPa. (Что мне кажется маловатым.
    При резком нажатии на газ обороты растут медленно. (Раньше — как у F1 вжик-вжик). А теперь можно 3 раза успеть вдавить тапку в пол, пока тахометр до 3000 дойдет.
    Авто невозможно разогнать выше 130 км/час. (Со слов клиента это началось после того, как он разогнался до 180км).
    Причем в аварийный режим двигун уходит после прогрева. На холодную работает прекрасно.
    Если прогреть его до рабочей температуры, но не лихачить, то можно целый день отъездить и авто будет нормально себя вести. Но стоит буксануть с перекрестка — все: машина еле едет.
    Еще: показания ДМРВ то соответствуют норме (280 мг/цикл), то превышают ее в 1,5 раза 430 мг/цикл). Но от этого угол впрыска не меняется.
    ВОПРОС: куды рыть? С чего начать? (Завтра сам буду ее греть/заводить). На что в первую очередь обратить внимание?
    Сорри за многа букафф, просто стремился подробно описАть ситуацию.

  2. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

  3. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Проверял работу клапана регулировки угла впрыска.
    Двигатель прогрет до 80 гр.
    Холостой ход:
    И с одетой и со снятой фишкой угол 1,8 градуса после ВМТ (нужно 1,3 до ВМТ). Если принудительно подать напругу на клапан, то становится 2,9 гр. после ВМТ.
    2000 об/мин.:
    С одетой фишкой 2,6гр. после ВМТ (нужно 2,6 после).
    Со снятой фишкой 0,0 гр. ВМТ (нужно 2,6 после ВМТ).
    С принудительно запитанным клапаном 5,5 гр. после (нужно 2,6 после ВМТ).
    Вывод: клапан рабочий.
    После 1300 об/мин. все углы совпадают.
    До 1100 угол на 3 градуса позже необходимого.
    ПОЧЕМУ?
    Подскажите, плз, от чего такое на свете творится?

  4. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    881
    Адрес:
    Москва

    Вижу четкую связь только в том,что питание на всё отмеченное,на блок и ещё куда то(плохо видно)подаётся через К46 и F2.Вторые концы,идущие в блок,-управление каждого по своим каналам.Само К46 тоже включается блоком.

  5. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Какаим сканенером смотрите?. Посмотрите 4 группу «начало впрыска», там указано ном . и факт. значение. В Label file значени начало впрыска соответствует 3-4 гр

  6. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

  7. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    А щас ошибки по турбне пишет??

  8. Аватар для tangri

    offline

    мастер

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Бершадь

    Не объязательно что причина одна. Например опережение так-же зависит от внутрикорпусного давления в ТНВД. На WV расходомеры воздуха Бош выходят из строя часто, на Ауди не знаю.
    Но в принцыпе, Вам сказали что в дате по давлению наддува и опережению первый показатель — требуемое значение, а второй — реальное.

  9. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Спасибо. Я в курсе. Но речь-то не об этом, а о причинно-следственной связи между неисправностями.
    Проверю внутрикорпусное — отпишусь.

  10. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17953 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 17953 ауди а6 с5
  • Ошибка 19 на магнитоле пионер при подключении usb блютуз
  • Ошибка 17930 ауди а6 с5
  • Ошибка 17927 ауди а6 с5