Ошибка 17930 ауди а6 с5

  1. Всем день добрый! История такая- начала вылезать ошибка: 17939 Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи, я снял фишкии почистил контакты- не помогло, стало выдавать: 17938 Регулятор фаз газораспределения короткое замыкание на массу. Прошло какое-то время и ВАГ стал писать: 17930 — Ряд 2 сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1522-35-10- —Спорадическая. Параллельно появилась откровенная вибрация при разгоне, на холостых работает ровно. Вобщем чешу репу, думаю куда лезть, ряд 2 это левый или правый и от чего вибрация? Подскажите плз!:confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. HK416

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T

    Насколько я понимаю ряд 2 это левый ряд по ходу движения автомобиля.
    У самого опять проблема с фазорегулятором началась. Ошибка 17930 и опять после того, как загорелась контрольная лампа по давлению масла. Опять забитый маслоприемник.
    Попробовать снять фазик, разобрать, промыть-прочистить, поставить назад (учти нужна новая прокладка под него). Мне это помогло на какое-то время.

  3. Думаю помыть, почистить не вариант, т.к. слишком много разбирать надо для снятия, буду менять только определиться бы поточнее ряд 2 это слева или справа — у кого не спрошу все разные версии выдают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. lvv01

    2 ряд — это левый по ходу автомобиля


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Спасибо, буду ковырять, потом отчитаюсь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Вячелав_Allroad

    13 янв 2011
    1.612
    ########

    Метки-то на цепях нормально стоят?

  7. Пока не добрался, наверное в выходные ковырну.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Поменял сегодня фазокрутилку — ничего не изменилось, опять выдает ошибку 17938 — к.з. на массу, может в проводах дело? Снял фишки с обоих, померял напряжение, на одном 13,8 в, на другом 3,6 в. Они ведь в паре должны работать и напруга одинаковая должна быть? Не знаю где копать, может кто ткнет пальцем, Гуру подскажите плз!!!!!:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Скинул пока фишки с обоих чтобы мотор ровно работал. Чем это может грозить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Я не рискнул, поставил оригинал, но похоже не в ней дело.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Вячелав_Allroad

    13 янв 2011
    1.612
    ########


  12. Вячелав_Allroad

    13 янв 2011
    1.612
    ########

    Потерей мощности, увеличением расхода и т.д.

  13. На счет мощи не заметил, расход понятно, главное чтоб криминала не нажить, потому как ездить надо, а когда сделаю — х.з.:confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Спасибо большое, пойду колдовать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    скорей всего первой, ибо в 2004 уже БЕЛ и БЕС моторы… главное сейчас определить плюс в обрыве или минус


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Плюс приходит, в обрыве минус, попробовал кинуть соплю между датчиками — ошибка не уходит и вибрация не пропадает, а если с обоих фишки снимаю — работает ровно. Значит они все-таки поотдельности работают. В мозгах нашел только один провод коричнево-серый и он прозванивается на рабочий клапан, а на второй нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX

    Машина A6 q, 2.8 AMX, 2001.
    Суть такова, после загиба клапанов перебирались головы на движке.
    Поменяны оба натяжителя (фазовращателя) — только правый(1-3 цилиндры) новый, а левый(4-6 цил.) так получилось -бу но не сильно.

    Теперь переодически вылазит
    P1522 17930 Bank 2, camshaft timing control Malfunction
    загорается чек.

    Во время сборки движки крутили как положено и не один раз от руки, метки на распредвалах не уходят, стоят на месте. при этом было замечено что правый натяжитель работает ровно, а левый в момент его сжатия совершает конвульсивное движение.

    Сопротивление клапана левого натяжителя 17 Ом (норма 10-18 Ом)

    Проверял работу натяжителей ВАГКОМом в 90й группе:
    1. на холостом ходу
    Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) — 0
    Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) — меняется в интервале от 0 до +-1
    по Эльзе норма от -3 до 6
    2. В движение, после включеня регулировки фаз
    Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) — 20
    Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) — начинает с 6 и поднимается до 10-11
    по Эльзе норма от 16 до 25
    Записывал лог и смотрел график, получается с момента включения регулирования фаз правый натяжитель мгновенно доворачивает на 20, а левый постепенно, начиная с 6 набирает до 10-11.

    По этому поводу в эльзе написано:
    «Если во время пробной поездки выдается значение между 6,0 и 16,0 ° угла поворота коленвала, значит электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения правильно подает на фазовращатель масло под давлением, однако последний не может достичь своего конечного положения (напр. из-за заедания).»

    Собственно вопрос: левый натяжитель под замену? может он как нибудь разработается(сам слабо верю)? Может ли помочь переход на положенную синтетику 5в-30 (пока в движке залита полусинтетика 10в-40)?

    И главный вопрос, чем черевата для двигателя езда с такой проблемой?

  2. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX

    Ошибка то не по тому который 20 доворачивает, а по тому который с трудом 10 набирает.

    Сегодня смотрел 93 группу,на холостом результат:
    Phase location bank 1 — показывает 5 градусов
    Phase location bank 2 — показывает 2 градуса
    Вроде укладывается в норму (от -20 до 15, если верить эльзе)

    Вот еще лог, сегодня вечером записывал 90 группу, отлично видно как работают фазорегуляторы:

    Вложения:

  4. 28 сен 2007
    7.780
    Пассат Б3

    Похоже на натяжитель …Для надежности я -бы проверил давление масла в левой ГБЦ ..

  5. 16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX

    Я тоже хотел бы проверить давление масла, но места у нас больно дикие, от такого заявления чувствую местные мастера сбегут.

    А куда в левой башке манометр вворачивать?

  6. 16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX

    наверняка!
    Так куда его вкручивать то? Пытался на эту тему поискать, но кроме показателей давления ничего не нашел.

Фото

12.12.2017, 00:06

Калининград

Всем привет!такая проблема.Сделал диагностику авто,выдало ошибку по электронике двигателя, 17930-Ряд 2,сбой в работе регулятора фаг газораспределения Р1522-35-10 — непостоянно !может у кого была такая проблема или просто в курсе?вскрывали, думали грм не правильно выставлен не пометкам,собрали, ошибка не уходит.может сами регуляторы?как их проверить? какие ещё могут быть причины?

Фото

12.12.2017, 04:38


Междуреченск

Фото

12.12.2017, 12:05


Калининград

Фото

13.12.2017, 20:23


Воронеж

да это скорее фазовращатель, либо дело в проводах, либо сам соленоид, либо поршень в фазике сильноизносился вместе с манжетами. при запуске на холодную треска из головы нет?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Slaventiy

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 8:03 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2001
Мотор: AKC011249
Город: Москва
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

После ремонта ГБЦ загорелись ошибки 17930 и 17927

Доброго здравия авосечникам…После ремонта ГБЦ загорелись ошибки 17930 и 17927(Intake Camshaft Contr.,Bank2 Malfunction и Intake Camshaft Contr.,Bank1 Malfunction) Ауди А8 D2 3.7 quattro.Может кто сталкивался,как лечили???Мастер говорит собрано идеально ошибки быть не может,но она ведь есть))))Я так понимаю связано с распредвалами???Можно ли ездить так? Спасибо…

с ув.Вячеслав Станиславович

MavR

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: После ремонта ГБЦ загорелись ошибки 17930 и 17927

Сообщение

MavR » Пн янв 17, 2011 4:44 pm

17927- Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Значит собрали не идеально!

MavR

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон
  1. 22.12.2010, 21:31

    #1

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию ошибка по фазовращателям, нужна помощь!

    Двигатель AGB 2.7 biturbo. После полной переборки двигателя через некоторое время начали выскакивать ошибки 17927 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая и 17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая. Особой разницы в работе не заметил, вроде иногда пропадает на 3500 оборотах подхват. 93-й канал показывает на холостых прыгающие 0 и -1 градус по обоим банкам. При тесте на разгоне при оборотах около 3500 показывает сразу -23 градуса. В чем может быть причина ошибки?
    P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  2. 22.12.2010, 21:41

    #2

    StЁpa вне форума


    Местный

    Аватар для StЁpa


    По умолчанию

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.


  3. 23.12.2010, 21:52

    #3

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.

    почему один если ошибка по обоим? на холостых же показывает все ок

    Audi S4 avant biturbo 99′


  4. 23.12.2010, 22:01

    #4

    StЁpa вне форума


    Местный

    Аватар для StЁpa


    По умолчанию

    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя


  5. 23.12.2010, 22:11

    #5

    Patriot.msk вне форума


    Модератор

    Аватар для Patriot.msk


    Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
    Livin’ hard and ridin’ fast.

    «И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.


  6. 26.12.2010, 16:00

    #6

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    неа Agip 5w50. До переборки тоже на нем 1,5 года отъездил, когда разобрали вся поршневая в идеале была. После сборки через некоторое время начали появляться эти ошибки. Хотя когда их не было я ездил в обкаточном режиме и больше 3000 об не крутил.

    Audi S4 avant biturbo 99′


  7. 01.01.2011, 19:26

    #7

    russianscars вне форума


    Местный

    Аватар для russianscars


    По умолчанию

    по какой причине лазели в двигатель, и что в нем было ремонтировано ???????????
    ошибки которые ты указал трактуются так :17927-«своими словами» -система контроля позоционирования валов — нарушение функции.
    и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.

    Последний раз редактировалось russianscars; 01.01.2011 в 19:55.


  8. 01.01.2011, 20:29

    #8

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?


  9. 01.01.2011, 20:32

    #9

    russianscars вне форума


    Местный

    Аватар для russianscars


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?

    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?


  10. 05.01.2011, 16:49

    #10

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars
    Посмотреть сообщение

    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?

    проверю тестом исполнителей, отвечу обязательно.
    В двигатель лазили без особых причин. Менялись турбы и ставился полный выхлоп, соответственно доставали двиг. Ну а учитывая, что он был весь в соплях и пробег под 220 тыс. я подумал что неплохо было бы его и подновить чутка. Из того что менялось: все прокладки, сальники, цепи, кольца, вкладыши, втулки клапанов, ролики и ремни.
    Что касается установки распредвалов я не знаю как их ставили, но вот результат получился такой. На холостых работа двигателя похожа на то как-будто горбатые валы стоят, но VAG com показывает что все в норме. На разгоне провалов нет, едет нормально, но появляются ошибки по фазовращателям(((

    Последний раз редактировалось AJAX; 05.01.2011 в 16:51.

    Audi S4 avant biturbo 99′


  11. 05.01.2011, 17:32

    #11

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Скорее всего накосячили с установкой цепей,на машине трудно проверить правильность установки. Возможно,забили герметиком каналы в фазокрутилках. Давление масла кстати тоже стоит проверить. И это-цилиндры точно все работают? Могли пкрепутать валы местами и загнуть клапана в 5 цилиндре. жаль ты от москвы далеко,все решили бы, а так можно только гадать


  12. 06.01.2011, 12:06

    #12

    FIRE вне форума


    Местный


    Стрелка

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.

    С цепями согласен.А по натяжителям это полная ерунда.Они очень живучие.

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя

    Это до какой степени нужно довести мотор чтобы засорилась маслоподающая магистраль.Это надо чтобы масло превратилось в мазут.Вообщем из опыта обслуживания четырёх десятков оллроудов с 2.7тт ниразу ни у кого не была засорена маслоподающая магистраль на фазовращатель.

    Всё познаётся и проверяется временем.


  13. 06.01.2011, 13:15

    #13

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  14. 06.01.2011, 14:21

    #14

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке


  15. 06.01.2011, 20:52

    #15

    FIRE вне форума


    Местный


    Стрелка

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке

    +1. Аркадий верно говорит.

    Всё познаётся и проверяется временем.


  16. 07.01.2011, 00:52

    #16

    Patriot.msk вне форума


    Модератор

    Аватар для Patriot.msk


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE
    Посмотреть сообщение

    +1. Аркадий верно говорит.

    Ещё б ты иначе сказал

    Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
    Livin’ hard and ridin’ fast.

    «И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.


  17. 07.01.2011, 18:49

    #17

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке

    извини за глупый вопрос, что за накладки?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  18. 07.01.2011, 19:47

    #18

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    извини за глупый вопрос, что за накладки?

    Пластиковые накладки на плунжорах фазовращателей, по ним трет межвальная цепь


  19. 08.01.2011, 08:39

    #19

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    большое спасибо! надо разбирать и смотреть

    Audi S4 avant biturbo 99′


  20. 08.01.2011, 10:45

    #20

    Serzyk вне форума


    Местный

    Аватар для Serzyk


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    большое спасибо! надо разбирать и смотреть

    и кстати неразбирая проверь не перепутали ли правый с левым фазовращатели, номера с ЕТочными сверь..


Andreykare

Просто заглянул
  • #1

Код ошибки

17930, P1522

Автомобиль

Audi A6 2002

Двигатель

ASN

Добрый день. Помогите плз разобраться с проблемой. Машина товарища, в Абхазии, мудрецов в сервисах нет. Собственно жрала аки танк, ела масло. Товарищ заменил колпачки, собрал обратно, заменив ремень. Ремень меняли со спец инструментом. Сейчас полезли вот такие ошибки. 91,92,93 группы фото приложил. Что может быть, куда копать? Правильно ли стоит ремень? Фото из групп на холостых оборотах двигателя.

IMG_20210701_154139.jpg

IMG_20210701_154059.jpg

Последнее редактирование: 01.07.2021

Р0441 — Система испарения топлива поток слишком велик.

Когда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания. (абсорбер загажен)

1)Промывка

очиститель инжекторов HI-GEAR Jet Plus with ER 237мл- Мягко и безопасно очищает всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. — Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. — Позволяет избежать неравномерность и «провалы» в работе двигателя. — Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. — Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах. — Устраняет детонацию. — Повышает приемистость, облегчает пуск двигателя. — Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. — Рекомендуется использовать через каждую 1000 км

На третей скорости под 6.5 оборотов должно помочь!

Р1522 — Перестановка распредвала (2ряд) ошибочная функция.

Синхронизация регулирования опережения зажигания по детонации и фазированного впрыска для первого ряда цилиндров (по первому или шестому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G40 эти функции выполняются по сигналам датчика G300.

G28 и G163

Управление опережением зажигания по детонации и фазированным впрыском топлива в цилиндры второго ряда (по двенадцатому или седьмому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G163 эти функции выполняются по сигналам датчика G301.

В общем проблема в датчике!

Предварительный распредвал недостаточная эффективность

Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и «разбавляют» поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня.
К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и «всасывание» от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега

Комментарии к теме Как устранить ошибку 17930 на Ауди A6?

Нара

Хороший доходчивый совет по конкретной проблеме. Спасибо за видео!!!

Худ

Подскажите, если передняя стойка начала скрипеть как диван, надо менять или нет?

Пис

Машинка? палець?. Обзор знятий??.
І треки з відео грають не погані, назвою не поділитесь?)

Кайрат Тарапуров

вкрутил фиксатор, прокрутил коленвал до упора по часовой стрелке. Выколупал с мясом крышку-сальник распредвала. это сделать оказалось не так просто. Метки не совпадают. ни слева ни справа. Вынуть фиксатор и сделать ещё круг? Или как поступать дальше?

Толеген

чтобы все ниже опустилось, нужно машину поставить на два домкрата и снять противоположенное колесо. иначе никак

Jeronimo

лучше аммы от авоськи воткнуть

Айзенварг Жанарбек

Добрый вечер! Хочу поменять ГРМ на а4 v6 2,5 tdi 120kw 2004 г.в, механика. Мне советуют ставить контитек. В какой комплектности должен быть набор, сколько ремней и роликов? Может у вас есть артикул комплекта?! Спасибо

Шахриёр

Пыльник немного скручен и порван…да ему …,возможно и даже скорее,всего из-за него и шрусу пришёл …

Камо

Мужики, не пользуетесь презиуами. Надо 1 а их там 3. Куда 2 денеш. Выкинуть жалко, а вдруг жена наидет потом объяснять куда ты его одел. Врят ли поверит.

Алим

Извените конечно, но вы безпощадны по отношению к трещеткам!!! Вороток нужно использовать для срыва и затяжки!!! а между трещотками крутить!!! не зря малая здохла!

Радость

Здравствуйте Александр, интересный метод! У меня Mitsubishi c мотором 4G64 GDI и стал я замечать что антифриз в расширительном бачке грязный. Выхлоп не белый. Предположил что ржа из чугунного блока. Отфильтровал на марлю жидкость из бачка и осталась немного жирной массы темно-песочного цвета. Масло нормальное. Что бы это могло быть?

Чук

Спасибо за видео. Очень подробно.

Афган

сколько стоит вкг все патрубки с эжекционным насосом примерно

Лугаськова Голден

приветствую! а разве на распредвалах момент затяжки не 20 нМ??? 10 вроде на крышку клапанную.

Kerra

Если туда налить димексид какой будет эффект?

Балнур

Здраствуйте! Куда смотрят замки шатуна?

Аркадия

куда жидкость заливать

Ипиницкий Коба

Доброго времени,сними пожалуйста видео об круиз контроле,как включается,что должно на панели загореться когда включен и причины неисправности(у меня никак не получается его включить,походу сломан)

Адамс Гарань

У меня ауди с4 в кузове А6 AAH универсал. Бралась как рабочая лошадка. Брал на пробеге 120тыс(если не скрутили). Предыдущий хозяин за двигателем не следил. Сразу поменял вкладыши из за задиров и маслосъемные колпачки, все ролики и ремни. Сейчас пробег 680 тыс. Я не грамма не пожалел что взял данный агрегат. За время эксплуатации менялись раза 4 прокл клап крышки на обеих блоках(потели) ролики так же и ремень грм. 2 раза пробило прокл гбц(1 раз вовнутрь и 1 раз наружу). И при покупке маслонасос купил на разборе(родной был засран в шлам просто ужас) Масло лью круглый год 0w40 иногда и только летом 5w40. Мвсло меняю каждые 7 тысяч бывает чаще. в коробке мкпп каждые 40к.Антифриз каждые 50 тыс. С коробкой вообще нет проблем на протяжении всего пробега. Менял только подушки которые её держут 2 раза. Задняя подвеска все 680 тыс прошла и до сейхпор в оригинале кроме стоек(родные менял так как кородкий ход) переделал от ваз 2110 и прокачал потуже прошли до 1 прокачки порядка 200 тыс и начала 1 потеть, снова прокачал и воткнул ещё тыс 100-120 отходили поменял на монрое и они сейчас так и стоят. а от 2110 прокачал опять и на запас) самое большее грузил в машину 2100кг кирпичей(клиренс жопы у меня поднят порядка 7-8 см) Гниют передние крылья(в кузове А6 это болячка, знал бы что такая есть, предотвратил бы) 2 раза менял шланг гура. первый раз купил китай он протянул месяц, купил бу на разборе и всё чики пуки. Поршня и кольца родные. Масло машина берёт 1.5Л на 7000тыс пробега на протяжении всей службы что она у меня 2006-2019г. Продавать машину не планирую. Простая машина как ак-47. Совет — ставьте люстры в оригинале от лемфедора ходят по херовым дорогам 100-150 тыс, китай 10-15. тлк прошли всего 300км… ходовка передняя меняется раз в 80 тыс(тоже от лемфёдороа) хотя она выдерживает и больше судя по рычагам я шаровыми которые я снимаю, но мне нужна уверенность в машине. меняйте шланги тормозные раз 30-40 тыс, даже если они ещё на вид хорошие. Расход по городу не более 15(это зимой с прогревкой) трасса и вовсе 7(я не шучу, сам в шоке) это если не топить а 90-110км ч. Фильтр воздушный и топливный меняю раз в две замены масла.(10-14тыс км) Машина простая, ремонтируется на коленке.

Написать комментарий

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Осенью 2017 г. машина при разгоне стала хуже набирать обороты, увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибки: 17930 — Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 — 35-00; 17537 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 — 35-10 — Непостоянно; 17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 — 35-10 – Непостоянно. Стирание ошибок результатов не приносило. Значит, нужен ремонт ГРМ!
Фазорегулятор на левую ГБЦ был куплен VAG 078109087C. К нему комплектом: цепь ГРМ (VAG 058109229b), прокладки под фазорегулятор (Elring 863.590) и клапанную крышку (Victor Reinz 15-31798-01). Кроме этого, к моменту запланированного ремонта подошёл срок замены зубчатого и поликлинового ремней. Они прошли только 50 тыс. км, проработав 5 лет, и были в прекрасном состоянии. Однако чтобы не нажить неприятностей, решили их заменить (рекомендация VAG: через 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации). Ремень ГРМ был куплен оригинальный VAG 078109119J (производитель Dayco), поликлиновой тоже Dayco 6PK1880. Именно эти ремни и стояли на машине. Ролики и помпу менять не стали, они ещё проработают. А вот демпфер-натяжитель был куплен новый SNR (GT357.42).
Кроме этого, было принято решение заменить и термостат. На машине был установлен с температурой открытия 87°С. В последнее время он перестал нормально работать. Двигатель долго прогревался до рабочей температуры, а включение отопителя вызывало снижение температуры ОЖ. Налицо были все признаки того, что термостат не закрывается и антифриз постоянно циркулирует по большому кругу. Для замены купили более «горячий» термостат на 92°С (VAG 078121113G) и к нему уплотнитель VAG N90 136 802.
Подготовив всё необходимое, приступили к ремонту. Всё, как обычно. Снимаем бампер, переводим переднюю часть в сервисное положение. Описаний всех процедур предостаточно. Повторяться не имеет смысла. Хочу обратить внимание лишь на одну деталь. На форумах есть статьи о замене фазорегулятора без снятия ГРМ. Так вот, мы тоже, для интереса, попытались произвести замену, ограничившись снятием только впускного распредвала. Однако из этой затеи ничего не вышло — мешал защитный кожух ремня ГРМ (078 109 098 C). Фазорегулятор из-за него не извлекался. Для демонтажа щитка нужно было снимать ремень и шкив выпускного распредвала. Поэтому, сделали всё, как рекомендует ELSA, сняв оба распредвала. Очевидно, замену фазорегулятора на V6 упрощённым способом можно провести только на правой ГБЦ.
Заменив фазорегулятор и цепь, приступили к термостату, установке демпфера-натяжителя и новых ремней. На завершающем этапе проверили правильность выставления распредвалов. Метки «ушли», положение распредвалов пришлось корректировать (снятие шкивов с конусов и повторное выставление по планке). Завершив инсталляцию всех деталей, провернули ключом коленчатый вал. Затем залили новый антифриз, установили бампер, запустили двигатель и стёрли ошибки.
После ремонта машина заметно «оживилась». Она стала уверенней набирать обороты при разгоне. Благодаря новому термостату, двигатель прогревался до рабочей температуры в течение нескольких минут. При включении отопителя стрелка датчика твёрдо держалась на 90°С. Зимой можно будет вновь ездить хоть в одной рубашке.
После тестовой поездки подключили диагностический кабель. Ошибки по двигателю исчезли, а значит, все проблемы успешно решены.
Sunday, 24, December, 2017, 10:51:20:39744 Data version: 20170220 DS267.3
www.Ross-Tech.com Chassis Type: 4B — Audi A6/S6/RS6/allroad C5 (1998 > 2005)
Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
Address 01: Engine Part No: 4B0 907 552 F Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Coding: 05252 Shop #: WSC 02325 VCID: 285823E2C8685B0181-4B1C
No fault code found.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Цена вопроса: 35 ₽
Пробег: 258 213 км

Фото

12.12.2017, 00:06

Калининград

Всем привет!такая проблема.Сделал диагностику авто,выдало ошибку по электронике двигателя, 17930-Ряд 2,сбой в работе регулятора фаг газораспределения Р1522-35-10 — непостоянно !может у кого была такая проблема или просто в курсе?вскрывали, думали грм не правильно выставлен не пометкам,собрали, ошибка не уходит.может сами регуляторы?как их проверить? какие ещё могут быть причины?

Фото

12.12.2017, 04:38


Междуреченск

Фото

12.12.2017, 12:05


Калининград

Фото

13.12.2017, 20:23


Воронеж

да это скорее фазовращатель, либо дело в проводах, либо сам соленоид, либо поршень в фазике сильноизносился вместе с манжетами. при запуске на холодную треска из головы нет?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17927 ауди а6 с5
  • Ошибка 19 на магнитоле пионер при подключении usb ipod
  • Ошибка 17925 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 19 на магнитоле пионер 580
  • Ошибка 19 на магнитоле pioneer при подключении флешки