Ошибка 17800 на ауди а6


  1. AnMotors

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Уважаемые форумчане прошу помочь знаниями и информацией. Преобрел А6С5 поехал на диагностику выдала ошибку р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на +. Других ошибок нет, ряд 1 все нормально. Дважды менял датчик распредвала, думал что попался бракованных, результат тотже. Импульс с датчика идёт проводку проверил, все нормально. Был у разных диагностов на заглушенном двигателе ошибка стирается, на заведенном сразу появляется. Диагносты говорили, что неправильно установлены цепи. Решил отложить вопрос до замены ремня ГРМ. С вои авто ремонтирую всегда сам, мне это интересно, да и так спокойней. И вот 1,5 месяца назад настало это время. Сделано было следующее: заменено масло и фильтр в акпп, прорыт гидроблок и заменена в нем прокладка работает нормально, переделана вся система выхлопа, так как прогорела гофра, сделал всю разборную, а не цельную, теперь все можно менять по отдельности гофры отдельно резонатор отдельно задний бачек отдельно, пламегасители отдельно приемные трубы тоже отдельно, заменил задний Сальник коленвала, передний тоже и все остальные сальники и резиновые уплотнительные колечки, ремень ГРМ с роликами и термостатом, прокладки впускного коллектора, флейту и колечки на форсунках.


  2. AnMotors

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Заменил сальники клапанов без снятия головок, пришлось изготовить рассухариватель, получился очень удобный если кому будет интересно покажу и расскажу как это сделать есть видео но я его никуда не выкладывались.Цепи менять не стал, так как сравнил их длину, она одинаковая, решил, что если работает на первом ряду, то будет работать и на втором. Промыл компенсаторы просто для профилактики, разбирал их работают, поменял все башмаки на натяжителях, натяжители не гремят, с ними ничего делать не стал.


  3. AnMotors

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Цепи поставил по 16 звеньев между метками на обеих головках. На втором ряду почему-то было 15 звеньев думал, что это и есть причина ошибки, но как оказалось позже ошибался. Распредвала выставил по планке большими отверстиями внутрь. Коронки на распредвалах под датчик распредвала не повреждены стоят на месте.


  4. AnMotors

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    При ремонте выяснилось, что двигатель был кем-то поменян до меня. По техпаспорту должен быть европеец alg, а по факту сейчас стоит американец atq. Эбу остался от европейца alg. После окончания работ поехал на диагностику. Ошибка р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на + не исчезла. На заглушенном моторе удаляется при запуске снова появляется.


  5. AnMotors

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Теперь диагносты говорят что не совмещается американский двигатель и европейский эбу и что нужно менять эбу на американский, но нет гарантии, что


  6. AnMotors

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Нет гарантии, что он подойдёт к поводке. Поменять конечно можно и компьютер и автомобиль, но мне нравится эта машина, да и хочется разгадать эту загадку из принципа. Да и потом на первом ряду цилиндров ведь все нормально. Ещё на маховике как будто выломан сегмент в седьмом диске для датчика коленвала и отсутствует наружняя кромка, но в инете на разных фото я видел маховики и с кромкой и без неё. Пожалуйста поделитесь своими соображениями по данной теме.


  7. AnMotors

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Сегодня услышал непродолжительный треск на втором ряду возможно всему виной натяжитель. Примерно через неделю может чуть больше куплю Васю диагноста новые цепи, проверю состояние меток и натяжителей, попробую их перебрать а если это не получится, то заменю. О результатах напишу.


  8. AnMotors

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Итак в середине марта заменил цепи перебрал натяжители. Как оказалось их переборка вполне возможна и не очень сложна заменил все резиновые колечки в них и все заработало купил васю диагноста ошибок по электроникн двигателя нет. С этого момента проехал уже 3000 км полет нормальный. Количество звеньев цепи на пассажирской голове 16 метки расположены напротив звеньев а на водительской голове 16 звеньев метки находятся как бы слегка внутри по отношению к звеньям цепи. Вобщем считаю что тема ошибки 17800 мной раскрыта и изучена сполна. Надеюсь что куму нибудь эта информация поможет и избавит от лишних затрат и мучений.

  9. Приветствую.
    Я периодически тоже читаю варианты переборки гидронатяжителей. Интересует какие резиновые колечки покупали и где.

После замены фазов и цепей мне очень не нравилось как набирает скорость, а когда резко дать по газам она тупила в начале потом норм. Залез в ваг ком была одна ошибка 17800 датчик холла ряд 2(левая башка) обрыв цепи или кз на плюс.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

Посмотрел в нэте что люди пишут. У кого с фишки провод отошёл, у кого смещены метки. Посмотрел фишку провода целы. Метки вряд ли собирали всё по меткам с планкой и фиксатором колена. Решил снять сам датчик, а он оказывается развалился внутри…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

Благо от а8 лежал новый ERA. Глянул по применимости 3.7 а8 и 2.8 30V, оказались одинаковые. Отлично! Поставил прокатился. Ошибка ушла, ушли провалы ! На педаль газа практически чёткий отклик и ехать лучше стала
Датчик холла Era 550222

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

pastor64

Мастер советчик


  • #1

помогите разобраться А6 мотор ААН 2,8 кузов 4А, 95г.в., VAG-RUS кроме всего прочего выдает такие ошибки
17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
P1392 — 35-10 — — — Периодически
17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
P1391 — 35-10 — — — Периодически
в эльзе нет упоминания на этом авто о датчике G163, где он или это какой то глюк. Или речь идет о ДПРВ G40, он кстати мех поврежден, и по нему то же ошибка.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #2

А можно все ошибки.По моему G 163 ставился на 30 клапаники и у тебя его быть не должно.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #3

Да, странно как-то. Там должен стоять только G40 как и на двигателе ABC 2,6L.
Это на ACK или на AHA стоит по 2 ДПРВ, да плюс ещё и система изменения фаз газораспределения.

pastor64

Мастер советчик


  • #4

Прошу прощения забыл флешку на работе в компе, ну по памяти суть в убитом ДПКВ G28 и ДФ G40 механически поврежден, отсюда ошибки по ним, несовпадение сигналов, замыкания, и в числе прочего то о чем выше писал. Еще по иммо периодически не считывает ключ. Я сегодня пролез по проводке по датчикам да нет все родное ААН, по эльзе проверился, откуда этот G163 взялся у блока в ошибках?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

вот еще товарищ в эльзе нарыл, сказал что это глюк ВАГ РУС :hat:


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #6

Точно не помню, но по моему, при отсутствии сигнала с G28 автоматически заносится ошибка по G40 и наоборот. Картинка не открывается, блин.
Наверное глюк программы, не может отображаться то чего на машине нет.

pastor64

Мастер советчик


  • #7

Вот лог файл по ДВС:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 8A0 906 266 C
Компонент: 2,8l V6/2V MPI D04
Кодировка: 02002
Мастерск. #: WSC 23151

9 Найденные ошибки:
16706 — Датчик оборотов двигателя (G28): нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Периодически
17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
P1392 — 35-10 — — — Периодически
17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
P1391 — 35-10 — — — Периодически
17748 — Датчик положения распредвала(G40)и датчик оборотов двигателя G28):Неправильное соотношение
P1340 — 35-10 — — — Периодически
17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
P1570 — 35-10 — — — Периодически
17509 — Датчик кислорода (Лямбда); B1 S1: Низкое напряжение / Подсос воздуха
P1101 — 35-00 — —
17514 — Датчик кислорода (Лямбда); B2 S1: Низкое напряжение / Подсос воздуха
P1106 — 35-00 — —
16557 — Корр. смеси; Bank 2: Неисправность
P0173 — 35-00 — —
16554 — Корр. смеси; Bank 1: Неисправность
P0170 — 35-00 — —
Готовность: н/д


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

Помоему это наука о контактах ,не поискать бы соплю в массах на ЭБУ особенно.Кстати почему мотор 2.8 ААН должен в этом году стоять 2.6 АВС если только не полный привод.По поводу иммо у них это постояно, редкая машина без этого.Да кстати ЭБУ стоит под ногами переднего пассажира там же и массы бывает там влага,окисление можно глянуть на всякий случай.С уважением Александр.

pastor64

Мастер советчик


  • #9

2.8L V6 2V (MMS 400) Engine Code: AAH, 3/94 и далее — это из мануалов, а так поменял датчики авто бойко заводится, ну если иммо не глюкает, и да же ездит, обязательно ли делать сброс к базовым установкам?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #10

Залез в ELSA и понял что это не косяк VAG-RUS. Просто всё зависит от выпуска авто. Если выпущена до 05.94 то коды по VAGу как у старых, т.е для ДПРВ ошибка 00515 — G40 — КЗ на массу, КЗ на плюс/обрыв. Для авто выпущенных после 06.94, такой ошибки по ДПРВ нет (хотя стоит тот же G40), зато есть 17799, 17800 — Банк2, ДПРВ — КЗ на массу, обрыв/КЗ на плюс. В комментариях к коду неисправности ссылка на всё тот же G40, рекомендации к проверке и дефектовке датчика. Лучше заглядывать в ELSA.
Вот так вот. Походу всё правильно.

pastor64

Мастер советчик


  • #11

to SerVag согласен на все 100% :hat:

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Добрый вечер, при сканировании в числе прочих имеем ошибки:
    17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
    P1392 — 35-10 — — — Периодически
    17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
    P1391 — 35-10 — — — Периодически
    что за датчик положения РВ G163 где он находится, имеем на авто ДПРВ (датчик Холла) G40 с ним все понятно. См в эльзе по этому ДВС нет упоминания о G163, да сканер VAG-RUS 7.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    pastor64,авто заводится ?

    Иногда дело не в датчиках .

  3. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    у авто убит ДПКВ G28 и механически поврежден G40 все молчит(ДВС) если с этими датчиками боле менее разобрался, то не понятно откуда взялся G163, могу выложить лог по ДВС

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    У меня Эльзы нет … но сталкивался с ситуацией.
    если сбиты фазы и рассогласованы сигналы ДПКВ и ДПРВ, куча ошибок по замыканиям и прочее. Метки/фазы ставишь на место, — поехало.

  5. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Датчик Холла G40 крепится на 1-м ряду
    цилиндров, а датчик Холла 2 G163 – на 2-м ряду
    цилиндров.

    На основе показаний датчиков Холла блок
    управления двигателя определяет положения
    впускных распредвалов каждого ряда цилиндров.
    Сигналы используются для регулировки фаз
    газораспределения, для расчета момента впрыска

    и момента зажигания.

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    2 S.M.на указанном моторе Г40 находится во 2м ряду. гляньте картинку в п6- это первоисточник.

  7. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Я привел выдержку из программы сомообучения ССП-РУС по одному из 6 цилиндровых V — образных моторов. Обычно если есть ошибка по какому либо из датчиков, значит датчик присутствует на моторе. Если трудно навскидку найти расположение датчика ,то кроме Эльзы есть еще ЕТКА и программы самообучения.

    З.Ы. В первоисточнике п6 такая ужасная картинка что я на ней ничего не понял к сожалению, хотя не первый день работаю с Эльзой.

  8. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    У меня ААН датчик хола поставил от классики правда первая самоделка расплавилась после 180км./ч


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4.

  1. 7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Уважаемые форумчане прошу помочь знаниями и информацией. Преобрел А6С5 поехал на диагностику выдала ошибку р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на +. Других ошибок нет, ряд 1 все нормально. Дважды менял датчик распредвала, думал что попался бракованных, результат тотже. Импульс с датчика идёт проводку проверил, все нормально. Был у разных диагностов на заглушенном двигателе ошибка стирается, на заведенном сразу появляется. Диагносты говорили, что неправильно установлены цепи. Решил отложить вопрос до замены ремня ГРМ. С вои авто ремонтирую всегда сам, мне это интересно, да и так спокойней. И вот 1,5 месяца назад настало это время. Сделано было следующее: заменено масло и фильтр в акпп, прорыт гидроблок и заменена в нем прокладка работает нормально, переделана вся система выхлопа, так как прогорела гофра, сделал всю разборную, а не цельную, теперь все можно менять по отдельности гофры отдельно резонатор отдельно задний бачек отдельно, пламегасители отдельно приемные трубы тоже отдельно, заменил задний Сальник коленвала, передний тоже и все остальные сальники и резиновые уплотнительные колечки, ремень ГРМ с роликами и термостатом, прокладки впускного коллектора, флейту и колечки на форсунках.

  2. 7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Заменил сальники клапанов без снятия головок, пришлось изготовить рассухариватель, получился очень удобный если кому будет интересно покажу и расскажу как это сделать есть видео но я его никуда не выкладывались.Цепи менять не стал, так как сравнил их длину, она одинаковая, решил, что если работает на первом ряду, то будет работать и на втором. Промыл компенсаторы просто для профилактики, разбирал их работают, поменял все башмаки на натяжителях, натяжители не гремят, с ними ничего делать не стал.

  3. 7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Цепи поставил по 16 звеньев между метками на обеих головках. На втором ряду почему-то было 15 звеньев думал, что это и есть причина ошибки, но как оказалось позже ошибался. Распредвала выставил по планке большими отверстиями внутрь. Коронки на распредвалах под датчик распредвала не повреждены стоят на месте.

  4. 7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    При ремонте выяснилось, что двигатель был кем-то поменян до меня. По техпаспорту должен быть европеец alg, а по факту сейчас стоит американец atq. Эбу остался от европейца alg. После окончания работ поехал на диагностику. Ошибка р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на + не исчезла. На заглушенном моторе удаляется при запуске снова появляется.

  5. 7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Теперь диагносты говорят что не совмещается американский двигатель и европейский эбу и что нужно менять эбу на американский, но нет гарантии, что

  6. 7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Нет гарантии, что он подойдёт к поводке. Поменять конечно можно и компьютер и автомобиль, но мне нравится эта машина, да и хочется разгадать эту загадку из принципа. Да и потом на первом ряду цилиндров ведь все нормально. Ещё на маховике как будто выломан сегмент в седьмом диске для датчика коленвала и отсутствует наружняя кромка, но в инете на разных фото я видел маховики и с кромкой и без неё. Пожалуйста поделитесь своими соображениями по данной теме.

  7. 7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Сегодня услышал непродолжительный треск на втором ряду возможно всему виной натяжитель. Примерно через неделю может чуть больше куплю Васю диагноста новые цепи, проверю состояние меток и натяжителей, попробую их перебрать а если это не получится, то заменю. О результатах напишу.

  8. 7 дек 2018
    26
    Ставропольский край

    Итак в середине марта заменил цепи перебрал натяжители. Как оказалось их переборка вполне возможна и не очень сложна заменил все резиновые колечки в них и все заработало купил васю диагноста ошибок по электроникн двигателя нет. С этого момента проехал уже 3000 км полет нормальный. Количество звеньев цепи на пассажирской голове 16 метки расположены напротив звеньев а на водительской голове 16 звеньев метки находятся как бы слегка внутри по отношению к звеньям цепи. Вобщем считаю что тема ошибки 17800 мной раскрыта и изучена сполна. Надеюсь что куму нибудь эта информация поможет и избавит от лишних затрат и мучений.

  9. Приветствую.
    Я периодически тоже читаю варианты переборки гидронатяжителей. Интересует какие резиновые колечки покупали и где.

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Добрый вечер, при сканировании в числе прочих имеем ошибки:
    17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
    P1392 — 35-10 — — — Периодически
    17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
    P1391 — 35-10 — — — Периодически
    что за датчик положения РВ G163 где он находится, имеем на авто ДПРВ (датчик Холла) G40 с ним все понятно. См в эльзе по этому ДВС нет упоминания о G163, да сканер VAG-RUS 7.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    pastor64,авто заводится ?

    Иногда дело не в датчиках .

  3. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    у авто убит ДПКВ G28 и механически поврежден G40 все молчит(ДВС) если с этими датчиками боле менее разобрался, то не понятно откуда взялся G163, могу выложить лог по ДВС

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    У меня Эльзы нет … но сталкивался с ситуацией.
    если сбиты фазы и рассогласованы сигналы ДПКВ и ДПРВ, куча ошибок по замыканиям и прочее. Метки/фазы ставишь на место, — поехало.

  5. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Датчик Холла G40 крепится на 1-м ряду
    цилиндров, а датчик Холла 2 G163 – на 2-м ряду
    цилиндров.

    На основе показаний датчиков Холла блок
    управления двигателя определяет положения
    впускных распредвалов каждого ряда цилиндров.
    Сигналы используются для регулировки фаз
    газораспределения, для расчета момента впрыска

    и момента зажигания.

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    2 S.M.на указанном моторе Г40 находится во 2м ряду. гляньте картинку в п6- это первоисточник.

  7. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Я привел выдержку из программы сомообучения ССП-РУС по одному из 6 цилиндровых V — образных моторов. Обычно если есть ошибка по какому либо из датчиков, значит датчик присутствует на моторе. Если трудно навскидку найти расположение датчика ,то кроме Эльзы есть еще ЕТКА и программы самообучения.

    З.Ы. В первоисточнике п6 такая ужасная картинка что я на ней ничего не понял к сожалению, хотя не первый день работаю с Эльзой.

  8. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    У меня ААН датчик хола поставил от классики правда первая самоделка расплавилась после 180км./ч


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 17800 у автомобиля Audi была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17800 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17800

Обрыв кабеля или короткое замыкание на аккумулятор в электроцепи питания датчика распределительного вала. Пользователю необходимо искать проблему в контроллере, расположенном во втором ряду цилиндров. Диагностике подлежит устройство G163.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17800 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17800 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17800 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17972 ауди а4 б5
  • Ошибка 1778 ниссан теана j32
  • Ошибка 17967 ауди а6 с5
  • Ошибка 1778 ниссан мурано z51
  • Ошибка 17965 фольксваген пассат б5