Ошибка 17549 на шкода фабия

Стал отключаться ASR

Мозги тормозов тянут ошибки из ЭБУ

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 047 906 033
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ47
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 01742
VCID: D0A40C5910CB6C9EC43-5178
TMBNB46Y313185892 SKZ7Z0Y0744818

1 неисправность:
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — Непостоянно
Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 6Q0-907-37x-ASR.clb
Part No: 6Q0 907 379 D
Компонент: ABS/ASR 5.7 FRONT V00
Кодировка: 00060
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3E78C2E13A5F6AEEA6F-513C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
79-00 — считать данные из памяти неисправностей

Грешил на 2 причины, либо лямбда т.к.спутала проверка на старение, либо МАП на который я почему-то не особо обратил внимание, хотя запасной датчик валялся))

Немного порыскав на сайте ростеха по расшифровке ошибок, наткнулся на вот это

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Итог: Поставил запасной МАП(который я проверял в предыдущих статьях) ошибка пропала, старый датчик позже проверю, ради интереса.

Модератор: DIP


  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 26 янв 2009, 23:00

Cделайте диагностику, кроме считывaниe пaмяти нeиcпрaвнocтeй считaйтe блoки измeрeнныx знaчeний блока управления двигaтeлем, из них узнаете почему богатая смесь (причин возможно несколько).

Диагностику делает человек.
VCDS считывaeт пaмять нeиcпрaвнocтeй. Анализировать, расшифровывать их, объяснять, принимать решение о замене… этого пока VCDS делать не умеет. Этим диагностика и отличается от считывaния пaмяти нeиcпрaвнocтeй.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение KSV » Сб, 31 янв 2009, 23:09

Ошибка 17549:
1. подсос воздуха в 1% случаев

 2. неисправен блок управления двигателем в 99% случаев

Ошибки 16556 и 17549 у моторов AME, AZE и остальных их братьев, чаще являются следствием неисправности блока управления.

………

KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО


  • Ответить с цитатой

Сообщение misterd » Сб, 29 май 2010, 10:22

Была такая ошибка при нерабочем включателе пeдaли педали cцeплeния -F36-, при переключениях машина подгазовывала…

9.4.2013
недели 2 назад проверял — ошибки не было и сегодня смотрел — нету, только 16556, значит 17549 у меня не программная, на что могли повлиять холода что ее нету после морозов?

21.5.2013 где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение DIP » Пт, 11 июн 2010, 18:01

Следовательно, от температуры (плотности) впускаемого воздуха зависимость.

TPI 2014679 — в памяти неисправностей БУ двигателя ошибка: 17549. Устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ двигателя.

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

  • Ответить с цитатой

Сообщение corea » Пн, 17 сен 2012, 11:06

Заменил порванный шлaнг для удaлeния вoздуxa (от маслозаливной горловины к впуcкнoму пaтрубку) и восстановил шлaнг для удaлeния вoздуxa системы вентиляции картера двигателя (штуцеры на ДЗ и маслозаливной горловине были забиты саморезами) — появилась 17549.

 Possible causes

Разъединил штекерный соединитель датчика давления впускаемого воздуха -G71-* с датчиком температуры впускаемого воздуха -G72-.
Катаюсь второй день. Трудно понять, есть ли изменения в динамике разгона и вообще работы двигателя.
Изображение 17549 нет.
Подключаю датчик, появляется ошибка. Лямбда регулирование упало до -3…-5%.

Соответственно ECU больше не видит какие-то несуразия/несоответствия расхода воздуха и открытия дросселя, оборотов двигателя и так далее. Всё осталось прежде, только показания давления воздуха во впускном коллекторе БУ не видит.

Соответственно ошибки нет когда забит более тонкий патрубок от маслозаливной горловины на ДЗ, либо когда отключён МАР сенсор.

Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.

Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergey-6681 » Пт, 21 сен 2012, 17:35

Полностью открыл заслонку подачи холодного воздуха в ДЗ, надавил отверткой на термоэлемент — вдавил его в корпус и чуть в сторону. Он зафиксировался — заслонка открыта на 100%. Появилась 17549.
Проездил лето и осень, зимой вернул в закрытое «заклинившее» состояние.

5.4.2013 стоит новая рабочая заслонка которая на холоде закрывается, на жаре открывается полностью.
3-й день езжу после сброса этих двух ошибок 16556 и 17549. Пока не выползли снова.

29.4.2013
Не факт, что при возникновении ошибок 16556 и 17549 необходимо перепрошивать блок управления двигателем. Возможно, 16556 — богатая смесь может быть вызвана многими факторами, в том числе и лямбда-зонд.
У меня обе ошибки ушли при замене лямбды на Bosch.

Аватара пользователя
Sergey-6681
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение samson_s » Пн, 25 мар 2013, 13:03

выскочила ошибка 17549 / Р1141 — 35-10 и 16556 / P 0172 35-10 — Ряд 1 ситема определения топлевно-воздушной смеси: смесь слишком богатая

samson_s
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 04 ноя 2011, 23:07

  • Ответить с цитатой

Сообщение DIP » Ср, 27 мар 2013, 21:29

Попробуй заткнуть тоненький шланг вентиляции (подходящим шариком от подшипника). Если ошибка пропадёт, значит программная.

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17549

Сообщение misterd » Вт, 21 май 2013, 14:49

не помню когда но где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Re: В О П Р О С — О Т В Е Т

Сообщение ronny » Чт, 09 янв 2014, 13:59

при диагностике выскочили 16556 и 17549, поменял лямбду, без изменений. расход приличный по трассе 7,2л. двигатель aze. читал, что это возможно ошибка мозгов. как ее исправить? надо прошивать блок, где взять инструкцию?

ronny
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31

  • Ответить с цитатой

Проблема с ЭБУ двиг. AME (Ошибка 17549)

Сообщение FargusSF » Пн, 28 мар 2016, 19:11

Машина Fabia Combi 1.4 AME 8 клапанов МКПП 2002г.в.

Ищу специалиста в Москве по ЭБУ, либо перепрошивка, либо замена ЭБУ с его адаптацией..

Предыстория: Почистил дроссель, 1,5 минуты машина работала идеально, далее 1500 оборотов и загорелся EPC.
Диагностирую VAG-COM 311, чищу ошибки и завожу, и холостой куда то пропал, троит жутко, постоянные пропуски зажигания и очень вонючий выхлоп..Диагностирую — выходят две ошибки 17549 Неверные данные учета нагрузи и 16555 Бедная смесь. Опять скидываю все, и по 000 группе и делаю адаптацию ДЗ, заслонка щелкает и адаптация в норме. Не помогло. Мотор отвечает на дроссель нормально и раскручивается как положено и на оборотах есть только пропуски — нет только холостого, даже не троит а двоит наверно..Еду в СЕРВИС диагност делает все тоже самое Васей и еще какой то программой. Не помогло. Меняет катушку со свечами, тоже самое..Ставит другой дроссель, ноль реакции. Уезжаю ни счем но теперь знаю что ДЗ и МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИСПРАВНЫ. Ломаю голову читаю и не к чему не прихожу, нахожу через друзей толкового диагноста в дилерском центре Skoda, диагностирует адаптирует сканером VAS 5054 и еще своим личным очень замудренным сканером… его диагноз — ЭБУ Видит много воздуха но в тоже время с дросселем все нормально, реакцию и все тесты ДЗ на работу способность проходит, Датчики все также исправны, подсоса нет, патрубки все глушил, вакумник и т.д ну все что можно проверил. Ошибки не уходят, однозначно проблема с ЭБУ.
С машинами ковыряюсь с 14 лет, оживлял просто безнадежные и уставшие авто, но вот с этим сталкиваюсь первый раз и со своеймашиной :o
Понятия не имею как и что, есть VAG-COM KKL409 и Сканматик2.
Помогите, т.к. и дилер не может помочь так как они перешли на ODIS, посоветуйте куда и к кому уже обращаться..
Заранее спасибо

FargusSF
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25

  • Ответить с цитатой

Сообщение FargusSF » Вт, 05 апр 2016, 16:45

И так прошло почти 2 недели как я мучался с машиной.. Неисправным оказался дроссельный узел! Не знаю что могло случится с ним во время очистки, но он стал давать неверные данные ЭБУ! В VAG COM в 060 групее в 1 окне было 14,5% в спокойном состоянии( включено зажигание), с исправным дросселем 10,6 %( адаптировал на теплой машине 60*с где то).
Перед адаптацией необходимо скинуть по 00 каналу ЭБУ, 01-двигатель, далее 10-адаптация, далее 00 — тест, — сохранить и выход. Выключить зажигание на 30 секунд и вытащить ключ!
Далее можно проводить адаптацию ДЗ в 01-двигатель, далее 04-базовые установки, ввести 060 и нажать пуск. Подождать 30 сек, затем выключить зажигание и вытащить ключ!
Ах да, успел купить другой ЭБУ — 047906033 G для AME 8 клапанов. Кому надо могу продать г.Москва в лс.
И мой дроссель может на опыты кому за пиво.

FargusSF
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25

Re: Ошибка 17549

Сообщение corea » Пт, 22 апр 2016, 10:08

По ходу лечится перепрограммированием БУ. Не помню уже, ошибки нет, но с забитым саморезом входом патрубка от маслозаливной горловины до дроссельной заслонки. Если открыть вход, убрав саморез, появлялась снова. Надо будет снова проверить.

Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.

Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5

Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.

Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.

Ошибки:

17549 — Load Calculation Cross Check

P1141 — 35-00 — Implausible Value

16556 — Fuel Trim; Bank 1

P0172 — 35-00 — System Too Rich

Подсосов нет, лямбда вроде живая.

Вот лог:

19:03:37 Group 001

800 /min RPM

85.5°C Temperature

-0.4 % Lambda

00111111 Bin. Bits

19:03:37 Group 002

800 /min RPM

100.0 % Load

5.15 ms Inj. On Time

520.2 mbar Absolute Pres.

19:03:37 Group 003

800 /min RPM

520.2 mbar Absolute Pres.

6.3 % Load

6.0 °BTDC Ign. Timing

———————————————————————————

19:06:13 Group 001

1984 /min RPM

87.0°C Temperature

0.0 % Lambda

00101001 Bin. Bits

19:06:13 Group 002

1984 /min RPM

100.0 % Load

3.09 ms Inj. On Time

316.2 mbar Absolute Pres.

19:06:13 Group 003

2016 /min RPM

316.2 mbar Absolute Pres.

8.6 % Load

39.8 °BTDC Ign. Timing

На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?

Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?


Изменено 23 апреля 2012 пользователем Autotronic

Стал отключаться ASR

Мозги тормозов тянут ошибки из ЭБУ

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 047 906 033
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ47
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 01742
VCID: D0A40C5910CB6C9EC43-5178
TMBNB46Y313185892 SKZ7Z0Y0744818

1 неисправность:
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — Непостоянно
Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 6Q0-907-37x-ASR.clb
Part No: 6Q0 907 379 D
Компонент: ABS/ASR 5.7 FRONT V00
Кодировка: 00060
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3E78C2E13A5F6AEEA6F-513C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
79-00 — считать данные из памяти неисправностей

Грешил на 2 причины, либо лямбда т.к.спутала проверка на старение, либо МАП на который я почему-то не особо обратил внимание, хотя запасной датчик валялся))

Немного порыскав на сайте ростеха по расшифровке ошибок, наткнулся на вот это

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Итог: Поставил запасной МАП(который я проверял в предыдущих статьях) ошибка пропала, старый датчик позже проверю, ради интереса.

Модератор: DIP


  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 26 янв 2009, 23:00

Cделайте диагностику, кроме считывaниe пaмяти нeиcпрaвнocтeй считaйтe блoки измeрeнныx знaчeний блока управления двигaтeлем, из них узнаете почему богатая смесь (причин возможно несколько).

Диагностику делает человек.
VCDS считывaeт пaмять нeиcпрaвнocтeй. Анализировать, расшифровывать их, объяснять, принимать решение о замене… этого пока VCDS делать не умеет. Этим диагностика и отличается от считывaния пaмяти нeиcпрaвнocтeй.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение KSV » Сб, 31 янв 2009, 23:09

Ошибка 17549:
1. подсос воздуха в 1% случаев

 2. неисправен блок управления двигателем в 99% случаев

Ошибки 16556 и 17549 у моторов AME, AZE и остальных их братьев, чаще являются следствием неисправности блока управления.

………

KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО


  • Ответить с цитатой

Сообщение misterd » Сб, 29 май 2010, 10:22

Была такая ошибка при нерабочем включателе пeдaли педали cцeплeния -F36-, при переключениях машина подгазовывала…

9.4.2013
недели 2 назад проверял — ошибки не было и сегодня смотрел — нету, только 16556, значит 17549 у меня не программная, на что могли повлиять холода что ее нету после морозов?

21.5.2013 где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение DIP » Пт, 11 июн 2010, 18:01

Следовательно, от температуры (плотности) впускаемого воздуха зависимость.

TPI 2014679 — в памяти неисправностей БУ двигателя ошибка: 17549. Устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ двигателя.

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

  • Ответить с цитатой

Сообщение corea » Пн, 17 сен 2012, 11:06

Заменил порванный шлaнг для удaлeния вoздуxa (от маслозаливной горловины к впуcкнoму пaтрубку) и восстановил шлaнг для удaлeния вoздуxa системы вентиляции картера двигателя (штуцеры на ДЗ и маслозаливной горловине были забиты саморезами) — появилась 17549.

 Possible causes

Разъединил штекерный соединитель датчика давления впускаемого воздуха -G71-* с датчиком температуры впускаемого воздуха -G72-.
Катаюсь второй день. Трудно понять, есть ли изменения в динамике разгона и вообще работы двигателя.
Изображение 17549 нет.
Подключаю датчик, появляется ошибка. Лямбда регулирование упало до -3…-5%.

Соответственно ECU больше не видит какие-то несуразия/несоответствия расхода воздуха и открытия дросселя, оборотов двигателя и так далее. Всё осталось прежде, только показания давления воздуха во впускном коллекторе БУ не видит.

Соответственно ошибки нет когда забит более тонкий патрубок от маслозаливной горловины на ДЗ, либо когда отключён МАР сенсор.

Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.

Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergey-6681 » Пт, 21 сен 2012, 17:35

Полностью открыл заслонку подачи холодного воздуха в ДЗ, надавил отверткой на термоэлемент — вдавил его в корпус и чуть в сторону. Он зафиксировался — заслонка открыта на 100%. Появилась 17549.
Проездил лето и осень, зимой вернул в закрытое «заклинившее» состояние.

5.4.2013 стоит новая рабочая заслонка которая на холоде закрывается, на жаре открывается полностью.
3-й день езжу после сброса этих двух ошибок 16556 и 17549. Пока не выползли снова.

29.4.2013
Не факт, что при возникновении ошибок 16556 и 17549 необходимо перепрошивать блок управления двигателем. Возможно, 16556 — богатая смесь может быть вызвана многими факторами, в том числе и лямбда-зонд.
У меня обе ошибки ушли при замене лямбды на Bosch.

Аватара пользователя
Sergey-6681
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение samson_s » Пн, 25 мар 2013, 13:03

выскочила ошибка 17549 / Р1141 — 35-10 и 16556 / P 0172 35-10 — Ряд 1 ситема определения топлевно-воздушной смеси: смесь слишком богатая

samson_s
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 04 ноя 2011, 23:07

  • Ответить с цитатой

Сообщение DIP » Ср, 27 мар 2013, 21:29

Попробуй заткнуть тоненький шланг вентиляции (подходящим шариком от подшипника). Если ошибка пропадёт, значит программная.

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 17549

Сообщение misterd » Вт, 21 май 2013, 14:49

не помню когда но где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Re: В О П Р О С — О Т В Е Т

Сообщение ronny » Чт, 09 янв 2014, 13:59

при диагностике выскочили 16556 и 17549, поменял лямбду, без изменений. расход приличный по трассе 7,2л. двигатель aze. читал, что это возможно ошибка мозгов. как ее исправить? надо прошивать блок, где взять инструкцию?

ronny
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31

  • Ответить с цитатой

Проблема с ЭБУ двиг. AME (Ошибка 17549)

Сообщение FargusSF » Пн, 28 мар 2016, 19:11

Машина Fabia Combi 1.4 AME 8 клапанов МКПП 2002г.в.

Ищу специалиста в Москве по ЭБУ, либо перепрошивка, либо замена ЭБУ с его адаптацией..

Предыстория: Почистил дроссель, 1,5 минуты машина работала идеально, далее 1500 оборотов и загорелся EPC.
Диагностирую VAG-COM 311, чищу ошибки и завожу, и холостой куда то пропал, троит жутко, постоянные пропуски зажигания и очень вонючий выхлоп..Диагностирую — выходят две ошибки 17549 Неверные данные учета нагрузи и 16555 Бедная смесь. Опять скидываю все, и по 000 группе и делаю адаптацию ДЗ, заслонка щелкает и адаптация в норме. Не помогло. Мотор отвечает на дроссель нормально и раскручивается как положено и на оборотах есть только пропуски — нет только холостого, даже не троит а двоит наверно..Еду в СЕРВИС диагност делает все тоже самое Васей и еще какой то программой. Не помогло. Меняет катушку со свечами, тоже самое..Ставит другой дроссель, ноль реакции. Уезжаю ни счем но теперь знаю что ДЗ и МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИСПРАВНЫ. Ломаю голову читаю и не к чему не прихожу, нахожу через друзей толкового диагноста в дилерском центре Skoda, диагностирует адаптирует сканером VAS 5054 и еще своим личным очень замудренным сканером… его диагноз — ЭБУ Видит много воздуха но в тоже время с дросселем все нормально, реакцию и все тесты ДЗ на работу способность проходит, Датчики все также исправны, подсоса нет, патрубки все глушил, вакумник и т.д ну все что можно проверил. Ошибки не уходят, однозначно проблема с ЭБУ.
С машинами ковыряюсь с 14 лет, оживлял просто безнадежные и уставшие авто, но вот с этим сталкиваюсь первый раз и со своеймашиной :o
Понятия не имею как и что, есть VAG-COM KKL409 и Сканматик2.
Помогите, т.к. и дилер не может помочь так как они перешли на ODIS, посоветуйте куда и к кому уже обращаться..
Заранее спасибо

FargusSF
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25

  • Ответить с цитатой

Сообщение FargusSF » Вт, 05 апр 2016, 16:45

И так прошло почти 2 недели как я мучался с машиной.. Неисправным оказался дроссельный узел! Не знаю что могло случится с ним во время очистки, но он стал давать неверные данные ЭБУ! В VAG COM в 060 групее в 1 окне было 14,5% в спокойном состоянии( включено зажигание), с исправным дросселем 10,6 %( адаптировал на теплой машине 60*с где то).
Перед адаптацией необходимо скинуть по 00 каналу ЭБУ, 01-двигатель, далее 10-адаптация, далее 00 — тест, — сохранить и выход. Выключить зажигание на 30 секунд и вытащить ключ!
Далее можно проводить адаптацию ДЗ в 01-двигатель, далее 04-базовые установки, ввести 060 и нажать пуск. Подождать 30 сек, затем выключить зажигание и вытащить ключ!
Ах да, успел купить другой ЭБУ — 047906033 G для AME 8 клапанов. Кому надо могу продать г.Москва в лс.
И мой дроссель может на опыты кому за пиво.

FargusSF
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25

Re: Ошибка 17549

Сообщение corea » Пт, 22 апр 2016, 10:08

По ходу лечится перепрограммированием БУ. Не помню уже, ошибки нет, но с забитым саморезом входом патрубка от маслозаливной горловины до дроссельной заслонки. Если открыть вход, убрав саморез, появлялась снова. Надо будет снова проверить.

Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.

Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.

Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.

Ошибки:

17549 — Load Calculation Cross Check

P1141 — 35-00 — Implausible Value

16556 — Fuel Trim; Bank 1

P0172 — 35-00 — System Too Rich

Подсосов нет, лямбда вроде живая.

Вот лог:

19:03:37 Group 001

800 /min RPM

85.5°C Temperature

-0.4 % Lambda

00111111 Bin. Bits

19:03:37 Group 002

800 /min RPM

100.0 % Load

5.15 ms Inj. On Time

520.2 mbar Absolute Pres.

19:03:37 Group 003

800 /min RPM

520.2 mbar Absolute Pres.

6.3 % Load

6.0 °BTDC Ign. Timing

———————————————————————————

19:06:13 Group 001

1984 /min RPM

87.0°C Temperature

0.0 % Lambda

00101001 Bin. Bits

19:06:13 Group 002

1984 /min RPM

100.0 % Load

3.09 ms Inj. On Time

316.2 mbar Absolute Pres.

19:06:13 Group 003

2016 /min RPM

316.2 mbar Absolute Pres.

8.6 % Load

39.8 °BTDC Ign. Timing

На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?

Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?


Изменено 23 апреля 2012 пользователем Autotronic

Техническое обоснование

Горит check engine, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеется следующая ошибка:
17549 Определение нагрузки: недостоверное значение

Решение в условиях сервиса

Если этот БУ на а/м Fabia обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.

Внимание:
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

ChipTuner Forum
viktor43reg 02.04.2020 14:47

Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
 

Всем привет! Ошибка 17549 — неверное определение нагрузки. Нашел информацию ,что ошибка программная и поможет только репрог. Параметр нагрузки постоянно 100%. ДАД реагирует на изменение давления.Добавлено через 3 минуты

Интересует больше информация о ошибке . Всё таки чисто программная или не только.


Re: Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
 

Как только у вас появиться понимание как и с помощью чего эбу определяет величину нагрузки — все вопросы отпадут.

viktor43reg 03.04.2020 19:11

Re: Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
 

Ясно. Спасибо огромное , прям от души!!! Нечто подобное и ожидал услышать от специалиста по vag.


Re: Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
 


Сообщение от viktor43reg
(Сообщение 2120683)

Всё таки чисто программная или не только.


Авто у вас , и обижаться не надо,проверяйте :beer:Добавлено через 2 минуты


Сообщение от viktor43reg
(Сообщение 2121372)


А вы хотели четкий ответ?Тогда я региюсь и даю обьяву на авито,так что ли,типа диагност?Добавлено через 15 минут

Извините ,только увидел ИНЖЕКТОРЖИК,кто это мне пояснит:)щик


Какой ранимый » инжекторщик» оказался…..думал ему тут как в комиксах с картинками и пояснениями все выложат. Щас беда — придется все таки напрячь единственную извилину.

viktor43reg 05.04.2020 16:24

Спасибо за оскорбления , в адрес человека о котором ни чего не знаете. Только бы обосрать кого нибудь . Я НЕ задавал вопросы : «Как ЭБУ определяет нагрузку на двигатель , какие датчики использует для этого и т.д .!» На первый момент попалось много инфы с официальным видом , что такая ошибка лечится только репрогом. От сюда и появился вопрос. Цитирую : «Если этот БУ на а/м Fabia обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.Внимание:
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!»Добавлено через 3 минуты

Не понимаю, за что получил столько оскорблений. И чего вы докопались до слова «инжекторщик»???


Re: Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
 

Это сарказм….не принимайте близко к сердцу. А » инжекторщик» просто режет глаза….колхозно и не профессионально , да и нет такой специальности в принципе.
Найдете обнову на диске — пробуйте , вопрос чем только VAS-PC нужен, за ODIS не уверен , слишком древнее авто . Я бы забэкапил на всякий блок перед записью.

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Проблема решена , был на сервисе сделали пневмо тест он показал что все гуд, клапана прилегают хорошо давление держится. Затем механик сказал будем мерить компрессию на работающем двигателе , я конечно удивился этому т.к. никогда такого не видел… в общем он сделал замер на 3 цилиндре показала 3.3 атмосферы (в 3 цилиндре свеча была закопченная, остальные свечи были светло серые , как мне сказали бедная смесь, кроме 3 цилиндра) , затем для сравнения замерили на 4 показала 8 атмосфер. мне сказали что 8 это норма на заведенном двигателе. сделали вывод что нужно начать с гидриков , заехал к вам в магазин купил 2 гидрика фирмы Viki по рекомендации для 3 цилиндра ,прокладку ГБЦ и под крышку клапанов и поехал на СТО для замены. сняли головку блока и ужаснулись один из гидриков отказывался влазить, потратили около часа без успешно , все остальные вытаскивать можно было спокойно, в итоге отчаявшись его достать бросили это дело я думал что придется снимать все и делать капиталку , мастеру пришла в голову мысль он разобрал гидрик прямо в двигателе наварил на верхнею крышку рычаг одел стопорное кольцо и мы начали его плавно выбивать, с 10 раза он подался и полез вверх. Оказалось гидро компенсатор стерся на целых 3 мм в нем образовалась дырка его расклинило из за этого его трудно было достать. по этой причине был перерасход топлива соответственно. проступаемое топливо в 3 цилиндр полностью не сгорало лямда же давала информацию в мозги об избыточной смеси, и беднила смесь на оставшиеся 3 цилиндра . Причина почему так случилось и протерся гидро компенсатор неизвестна, сказали что у меня уникальная машина. на таком гидрике я откатал 6 тысяч километров . после замены и регулировки клапанов машина стала самолетом ) ждем теперь когда цепь вытянется )))) во даешь!

— 08 дек 2016, 21:35 —

а тот гидрик оставил себе на память думаю повесить под зеркало заднего вида)

— 07 май 2017, 22:03 —

По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот… такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав

— 07 май 2017, 22:03 —

По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот… такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка «определение нагрузки»  (Прочитано 11239 раз)

Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)

Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).

по какой хоть системе ? Что бы хоть поподреполагать чего-нибудь…

есть нагрузка двигателя, генератора, отдельной электросистемы,  при датчиках крена нагрузка на колесо…

да имного чего еще придумать можно…….


Записан


Если бы я знала. Могу предположить что это двигатель. Код ошибки 17549 Р1141


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)

Код ошибки 17549 Р1141

Вас приглашали к нам..  ;)

17549/P1141/004417 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
Possible Causes
 Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71) faulty
 Vacuum Lines faulty

  Possible Solutions
 Check Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71)
 Check Vacuum Lines
 Check Engine Operating Conditions => Meas. Blocks

 Special Notes
 Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn’t make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.

Проверить МАФ (расходомер), вакуумную магистраль и проверить параметры движка в он-лайне.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Да, надо будет приехать. Далеко, никак не собраться. Все время какой то ремонт всплывает.
А может ли растянутая цепь вызвать эту ошибку? Ее нужно менять, она гремит. Все руки не доходят. Думала дорого очень, а узнала в «Маршале» сказали что цепь со звездочками 2000. Говорят что в двигателе AME только это стоит.
Может и ошибка этим вызвана?
Очень хочу подъехать, соберусь обязательно в ближайшее время))))) :)
А при этой ошибке горит лампочка под номером №15 на картинке)))


* 1-45s.jpg
(22.01 кБ, 450×220 — просмотрено 1167 раз.)


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)

Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.

Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..

Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.

Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..

Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.

Может и мне привезете? Цепь очень нужно поменять, хочу подвеску перебрать в первую очередь и может за одно цепь поменять, если не очень много за замену цепи возьмут. ))))
У Марины тоже AME? Значит там действительно нет успокоителей? Как то мне это удивительно. Хотя, честно в этот вопрос еще не вникала. ))) :)
А зап/части по подвеске у вас тоже дешевле, чем в Маршале?

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 16:32:51 от masik0103 »


Записан

  • фабия 1,4 (2002г)

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На счет датчика ОЖ есть сомнение ибо по показаниям первый канал показывает 54 градуса а втовой канал 22. Но все равно не уверен что он, датчик меняли (до этого тоже была ошибка по нему) но двигатель так себя не вел, просто слегка были завышены обороты и расход. А в данной ситуации двигатель на холостых колбасит мама не горюй.

Начнем с датчика, если не поможет продолжим чисткой дроселя и ЕГР с последующей адаптацие, ну а там уже посмотрим.

Вычитал на ВВТС что при этих ошибках помогает только перепрошивка ПО — гон или на самом деле?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1774 на сузуки гранд витара
  • Ошибка 17547 ауди а6 с5
  • Ошибка 17733 ауди а4 б5
  • Ошибка 17535 на ауди а4
  • Ошибка 1773 митсубиси лансер 10