Приветствую.
Собственно 1.6, BSE GOLF+, 2008г
С приходом первых похолоданий случилось такая беда:
горит ASR, на холостых ( в принципе как и обычно) движок потряхивает, где то улавливается «плаванье» оборотов. Чек не загорался ни разу
Товарищ ВАСЯ показывает нам такое:
Гугла нам говорит разные вещи и способов решения: Скажу сразу — все что по прокладкам коллектора менял давненько (собственно когда и чистил дроссель). Свечи тыщ 30 прошли ужо. Бронепровода и катушка — пока родные. Открыв ВАСЮ еще по блокам параметров увидел такое. Есть пропуски по 3-му цилиндру.
— подсос, катушка, свеча, провод, сам датчик MAP, дросель и все что связано с ним и даже блок управления двигателем.
Вот как бы вопрос назрел — по опыту скажите с этой ошибкой — у кого было, что делали?
Ребят помогите может у кого была такая беда. Завожу машину, заводится хорошо но на холостом ходу плавают обороты,650-400-1100, а если нажимаешь на газ после тысячи хорошо работает, но когда стрелка тахометра опускается вниз порой она вообще глохнет.Пробег 130000. Сегодня поменял провода высоковольтные и катушку(модуль зажигания) и свечи, проблема не ушла. В чём дело может быть подскажите. Ошибки по васе выдает:
Адрес 01: Двигатель этикетки: 06А-906-033-БГУ.лбл
Модуль управления номер детали: 06А 906 033 гг
Компонент и/или Версия: SIMOS71 1.6 л 2V 1025
Программное Обеспечение Кодирования: 0004071
Работа магазин Кодекса: с wsc 00066 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
6 Ошибок Найдено:
17953 — Дроссельная Заслонка Контроллер
P1545 — 008 — Неисправность — Прерывистым
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Об / мин: 608 /мин
Бин. Биты: 00001100
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Об / мин: 640 /мин
Бин. Биты: 00001100
17966 — Электропривод Дроссельной Заслонки (G186)
P1558 — 008 — Электрические Неисправности — Перемежающаяся
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 8.5°
Об / мин: 544 /мин
Температура: 85.5°С
Напряжение: 13.67 V В
Т. Б. Угол Обзора: 8.9°
Об / мин: 832 /мин
Температура: 88.5°С
Напряжение: 14.28 С V
17579 — Датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G188) Недостоверный сигнал
P1171 — 008 — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Обзора: 12.2°
Т. Б. Угол Обзора: 18.8°
Массы воздуха / ред.: 223.5 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 196.2 мг/ул
Т. Б. Угол Обзора: 6.6°
Т. Б. Угол Обзора: 13.2°
Массы воздуха / ред.: 119.9 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 98.1 мг/ул
16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — система слишком бедная — прерывистый — миль на
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %
17549 — Расчет Нагрузок Перепроверить
P1141 — 007 — Недостоверный Значение — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Лямбда: 48.0 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 5.2°
Лямбда: 36.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 4.7°
16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — Система Слишком Бедная — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 26 янв 2009, 23:00
Cделайте диагностику, кроме считывaниe пaмяти нeиcпрaвнocтeй считaйтe блoки измeрeнныx знaчeний блока управления двигaтeлем, из них узнаете почему богатая смесь (причин возможно несколько).
Диагностику делает человек.
VCDS считывaeт пaмять нeиcпрaвнocтeй. Анализировать, расшифровывать их, объяснять, принимать решение о замене… этого пока VCDS делать не умеет. Этим диагностика и отличается от считывaния пaмяти нeиcпрaвнocтeй.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
KSV » Сб, 31 янв 2009, 23:09
Ошибка 17549:
1. подсос воздуха в 1% случаев
2. неисправен блок управления двигателем в 99% случаев
Ошибки 16556 и 17549 у моторов AME, AZE и остальных их братьев, чаще являются следствием неисправности блока управления.
………
- KSV
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
misterd » Сб, 29 май 2010, 10:22
Была такая ошибка при нерабочем включателе пeдaли педали cцeплeния -F36-, при переключениях машина подгазовывала…
9.4.2013
недели 2 назад проверял — ошибки не было и сегодня смотрел — нету, только 16556, значит 17549 у меня не программная, на что могли повлиять холода что ее нету после морозов?
21.5.2013 где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
DIP » Пт, 11 июн 2010, 18:01
Следовательно, от температуры (плотности) впускаемого воздуха зависимость.
TPI 2014679 — в памяти неисправностей БУ двигателя ошибка: 17549. Устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ двигателя.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
corea » Пн, 17 сен 2012, 11:06
Заменил порванный шлaнг для удaлeния вoздуxa (от маслозаливной горловины к впуcкнoму пaтрубку) и восстановил шлaнг для удaлeния вoздуxa системы вентиляции картера двигателя (штуцеры на ДЗ и маслозаливной горловине были забиты саморезами) — появилась 17549.
Possible causes
Разъединил штекерный соединитель датчика давления впускаемого воздуха -G71-* с датчиком температуры впускаемого воздуха -G72-.
Катаюсь второй день. Трудно понять, есть ли изменения в динамике разгона и вообще работы двигателя. 17549 нет.
Подключаю датчик, появляется ошибка. Лямбда регулирование упало до -3…-5%.
Соответственно ECU больше не видит какие-то несуразия/несоответствия расхода воздуха и открытия дросселя, оборотов двигателя и так далее. Всё осталось прежде, только показания давления воздуха во впускном коллекторе БУ не видит.
Соответственно ошибки нет когда забит более тонкий патрубок от маслозаливной горловины на ДЗ, либо когда отключён МАР сенсор.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
-
corea - Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
- Откуда: Кишинёв
- Ответить с цитатой
Sergey-6681 » Пт, 21 сен 2012, 17:35
Полностью открыл заслонку подачи холодного воздуха в ДЗ, надавил отверткой на термоэлемент — вдавил его в корпус и чуть в сторону. Он зафиксировался — заслонка открыта на 100%. Появилась 17549.
Проездил лето и осень, зимой вернул в закрытое «заклинившее» состояние.
5.4.2013 стоит новая рабочая заслонка которая на холоде закрывается, на жаре открывается полностью.
3-й день езжу после сброса этих двух ошибок 16556 и 17549. Пока не выползли снова.
29.4.2013
Не факт, что при возникновении ошибок 16556 и 17549 необходимо перепрошивать блок управления двигателем. Возможно, 16556 — богатая смесь может быть вызвана многими факторами, в том числе и лямбда-зонд.
У меня обе ошибки ушли при замене лямбды на Bosch.
-
Sergey-6681 - Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
samson_s » Пн, 25 мар 2013, 13:03
выскочила ошибка 17549 / Р1141 — 35-10 и 16556 / P 0172 35-10 — Ряд 1 ситема определения топлевно-воздушной смеси: смесь слишком богатая
- samson_s
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт, 04 ноя 2011, 23:07
- Ответить с цитатой
DIP » Ср, 27 мар 2013, 21:29
Попробуй заткнуть тоненький шланг вентиляции (подходящим шариком от подшипника). Если ошибка пропадёт, значит программная.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17549
misterd » Вт, 21 май 2013, 14:49
не помню когда но где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: В О П Р О С — О Т В Е Т
ronny » Чт, 09 янв 2014, 13:59
при диагностике выскочили 16556 и 17549, поменял лямбду, без изменений. расход приличный по трассе 7,2л. двигатель aze. читал, что это возможно ошибка мозгов. как ее исправить? надо прошивать блок, где взять инструкцию?
- ronny
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31
- Ответить с цитатой
Проблема с ЭБУ двиг. AME (Ошибка 17549)
FargusSF » Пн, 28 мар 2016, 19:11
Машина Fabia Combi 1.4 AME 8 клапанов МКПП 2002г.в.
Ищу специалиста в Москве по ЭБУ, либо перепрошивка, либо замена ЭБУ с его адаптацией..
Предыстория: Почистил дроссель, 1,5 минуты машина работала идеально, далее 1500 оборотов и загорелся EPC.
Диагностирую VAG-COM 311, чищу ошибки и завожу, и холостой куда то пропал, троит жутко, постоянные пропуски зажигания и очень вонючий выхлоп..Диагностирую — выходят две ошибки 17549 Неверные данные учета нагрузи и 16555 Бедная смесь. Опять скидываю все, и по 000 группе и делаю адаптацию ДЗ, заслонка щелкает и адаптация в норме. Не помогло. Мотор отвечает на дроссель нормально и раскручивается как положено и на оборотах есть только пропуски — нет только холостого, даже не троит а двоит наверно..Еду в СЕРВИС диагност делает все тоже самое Васей и еще какой то программой. Не помогло. Меняет катушку со свечами, тоже самое..Ставит другой дроссель, ноль реакции. Уезжаю ни счем но теперь знаю что ДЗ и МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИСПРАВНЫ. Ломаю голову читаю и не к чему не прихожу, нахожу через друзей толкового диагноста в дилерском центре Skoda, диагностирует адаптирует сканером VAS 5054 и еще своим личным очень замудренным сканером… его диагноз — ЭБУ Видит много воздуха но в тоже время с дросселем все нормально, реакцию и все тесты ДЗ на работу способность проходит, Датчики все также исправны, подсоса нет, патрубки все глушил, вакумник и т.д ну все что можно проверил. Ошибки не уходят, однозначно проблема с ЭБУ.
С машинами ковыряюсь с 14 лет, оживлял просто безнадежные и уставшие авто, но вот с этим сталкиваюсь первый раз и со своеймашиной
Понятия не имею как и что, есть VAG-COM KKL409 и Сканматик2.
Помогите, т.к. и дилер не может помочь так как они перешли на ODIS, посоветуйте куда и к кому уже обращаться..
Заранее спасибо
- FargusSF
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25
- Ответить с цитатой
FargusSF » Вт, 05 апр 2016, 16:45
И так прошло почти 2 недели как я мучался с машиной.. Неисправным оказался дроссельный узел! Не знаю что могло случится с ним во время очистки, но он стал давать неверные данные ЭБУ! В VAG COM в 060 групее в 1 окне было 14,5% в спокойном состоянии( включено зажигание), с исправным дросселем 10,6 %( адаптировал на теплой машине 60*с где то).
Перед адаптацией необходимо скинуть по 00 каналу ЭБУ, 01-двигатель, далее 10-адаптация, далее 00 — тест, — сохранить и выход. Выключить зажигание на 30 секунд и вытащить ключ!
Далее можно проводить адаптацию ДЗ в 01-двигатель, далее 04-базовые установки, ввести 060 и нажать пуск. Подождать 30 сек, затем выключить зажигание и вытащить ключ!
Ах да, успел купить другой ЭБУ — 047906033 G для AME 8 клапанов. Кому надо могу продать г.Москва в лс.
И мой дроссель может на опыты кому за пиво.
- FargusSF
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25
Re: Ошибка 17549
corea » Пт, 22 апр 2016, 10:08
По ходу лечится перепрограммированием БУ. Не помню уже, ошибки нет, но с забитым саморезом входом патрубка от маслозаливной горловины до дроссельной заслонки. Если открыть вход, убрав саморез, появлялась снова. Надо будет снова проверить.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
-
corea - Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
- Откуда: Кишинёв
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
Thursday,21,May,2015,17:59:57:32264
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52
VIN: VSSZZZ1PZ6R021624 Mileage: 167450km/104048miles
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 FF
Component: SIMOS71 1.6l 2V 7004
Revision: —H01— Serial number: SEZ7Z0E3173570
Coding: 0000071
Shop #: WSC 46701 621 67611
VCID: 68D5A6795B68FA9
3 Faults Found:
18559 — Accelerator Position Sensor 2 (G185)
P2127 — 007 — Signal too Low
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
T.B. Angle: 1.9°
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
T.B. Angle: 15.5°
Load: 0.0 %
16724 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0340 — 009 — Malfunction — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 736 /min
Bin. Bits: 00000100
Angle: 160.9 °
Angle: 496.9 °
RPM: 864 /min
Bin. Bits: 00000100
Angle: 160.9 °
Angle: 496.9 °
17549 — Load Calculation Cross Check
P1141 — 007 — Implausible Value — Intermittent
Freeze Frame:
Lambda: -50.0 %
Lambda: -35.2 %
Lambda: 34.8 %
T.B. Angle: 18.8°
Readiness: 0010 0001
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70.lbl
Part No: 1K0 907 379 P
Component: ASR FRONT MK70 0105
Coding: 0000641
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 3F875D256E669D1
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 5P0 820 047 K
Component: Climatic PQ35 011 0201
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 356B3F0D5C5A571
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H37 1002
Revision: 00H37000 Serial number: 00000003486200
Coding: 018C0F2F00041000001D00000000000000007F075C
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 2B5F19758A1E111
Subsystem 1 — Part No: 1P0 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer SE350 012 0403
Coding: 00056272
Shop #: WSC 06441
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 E HW: 3C0 909 605 E
Component: T6 AIRBAG VW8 027 2421
Revision: 08027000 Serial number: 0039TSJWF6X2
Coding: 0021558
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 2855E6799BE83A9
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 AE HW: 1K0 953 549 AE
Component: Lenksдulenmodul 634 0070
Coding: 0000002
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 75EBFF0D1CDA171
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1P0 920 804 B
Component: KOMBIINSTRUMENT VO3 0422
Coding: 0000101
Shop #: WSC 24280 943 86146
VCID: 2A511C7185E4089
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H10 0120
Revision: H10 Serial number: 28001058208B84
Coding: 3D0F0300070202
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 2A511C7185E4089
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1P0 920 804 B
Component: IMMO VO3 0422
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2A511C7185E4089
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN2.lbl
Part No: 1T0 959 701 B
Component: Tuer-SG 024 2351
Coding: 0000176
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 36693801415C5C9
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Component: EPS_ZFLS Kl.070 H08 1901
Shop #: WSC 73430 000 90108
VCID: 356B3F0D5C5A571
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No: 1K0 959 433 AK
Component: KSG 0401
Coding: 19C000BC09000505484B090004CC
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 79F3F33D30C2731
Component: Sounder n.mounted
Component: NGS n.mounted
Component: IRUE n.mounted
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN2.lbl
Part No: 1T0 959 702 B
Component: Tuer-SG 024 2351
Coding: 0000176
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 377735054656A51
No fault code found.
End ———————————————————————
-
- 8 май 2006
- 364
- Audi A6Q 2.8L ’98
Вот имею оригинальный MAF (расходомер) и на разборке ещё б.у. с другой машины взял… посмотрите на показания ВАГ ком.. который из них более живой, или они оба дохлые…?? могут ли из-за этого обороты плавать и машина очень редко, но глохнет на холостых… где искать, что смотреть?
Ещё нестираемая ошибка, при заведенном двигателе… куда копать подскажите…
Ещё я месяц назад дроссельную хотел снять, но не смог снять — головка слизана была у болта одного..я на месте почистил как мог… вроде стало получше на время.. ну чек на приборке около тыс км не загорался точно… теперь каждые 20 км загорается… Стоит ли ехать к механику, чтобы он попытался снять дроссель и вычистить его…
Посмотрите по картинкам какие показания отклонены от нормы..
Спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 янв 2003
- 564
- A6 2,4 ALF Q 98г
По мне так оба дохлые. Откуда такой расход воздуха у обоих на ХХ?. Соответственно время впрыска тоже большое. Лямбды обе в минуса на максимум ушли. У меня при таких показателях, она вообще тронутся не могла с места. Тупо тряслась, колотилась дергалась и умирала. У меня глючил именно расходомер. Если я не прав. То плиз , спецы , поправьте.
-
- 4 янв 2009
- 12.808
- Тюменская обл.
- 957 4.5t Magnum 23″
дак просто расходомер отключить и так глохнет? по моему дело в лямбдах там?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 янв 2003
- 564
- A6 2,4 ALF Q 98г
Не факт. Не все движки позволяют так сделать. Мой позволяет работает что с расходомером, что без него. Только рсход на литр больше. Да лямбды не факт. Я ж говорю. у меня один в один показывалои и лямды тоже. Скинул с расходомера клемму и лябды в ноль ушли… Тут мысля такая. Ну по деревенски если. Расходомер кажет завышенный расход воздуха. Для этого количества воздуха форсы дают топливо, чтоб смесь оптимальная была. Но воздуха то в 3 раза меньше в реале. Смесь получается богатая, лямбды это видят пытаются подкорректировать. И так по кругу…
-
- 4 янв 2009
- 12.808
- Тюменская обл.
- 957 4.5t Magnum 23″
если лямбды уходят из минусов — тогда расходомер.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Замеры с включенным кондеем? Разница с ним и без очень сильная …
По дохлости — второй очевидно хуже.
Попробуй оба промыть спиртовым аэрозолем каким-нить, хуже уже не будет ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 май 2006
- 364
- Audi A6Q 2.8L ’98
Да, кондишка работала только потому что без вкл. кондишки при заведенной машине не коннектится ваг ком к двигателю… а то что у дросселя градус большой это ничего?
Купил спецальный спрей в балончике для чистки MAF, не помогло…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 окт 2013
- 20
- КИА, Спортейдж
значения количества воздуха на ХХ примерно до 4 гс у вас и 9 и 16 это швах…..бензин нверное шрет конкретно
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Где ж ты раньше был? Три года ждали…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…