Ошибка 17547 ауди а6 с5

patituchi

Ошибки 17545, 17547, 17915

После замены Грм и смены МСК и чистки форсунок, вот такие ошибки вылезли. полез тестить после того как машину заглохла на малых оборотах перед вьездом во двор.

Component and/or Version: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 05373
Work Shop Code: WSC 02324
3 Faults Found:
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
17915 — Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached
P1507 — 35-10 — — — Intermittent

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27013
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс апр 19, 2009 8:18 pm

По первым двум ошибкам похоже на то, что «льют» форунки. Нужно их проверить, для начала, учитывая, что их чистили…
Причем, как мне помнится, ультразвуком…

По третьей — похоже на залипающий клапан ХХ, может быть и подсос воздуха, например, из-за неодетого шланга вентиляции картера. Может, плохо клапан ХХ промыли…

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Помогите плиз расшифровать. Исус воскрес

Сообщение

vovvw » Вс апр 19, 2009 8:23 pm

17547 448B P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17915 45FB P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел

patituchi

Сообщение

patituchi » Вс апр 19, 2009 8:26 pm

спасибо. а как проверить их?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27013
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс апр 19, 2009 8:45 pm

Технология описана в Эльзе. Нужны мерные мензурки…
Самому не проверить особо.

Но, на всякий случай, за 30 секунд форсунка должна лить в пределах 105 — 115 мл.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27013
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс апр 19, 2009 8:47 pm

Кстати, помимо форсунок, может быть повышенное давление в топливной системе.

patituchi

Сообщение

patituchi » Пн апр 20, 2009 11:46 am

сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение

Кучерявый » Пн апр 20, 2009 3:45 pm

patituchi писал(а):сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.

Если чистил ультразвуком, то похоже ультразвук добил-таки форсуночки… Разный распыл, неравномерное сгорание топлива в разных цилиндрах, одна распыляет, другая льет… вот и появилась вибрация…

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

patituchi

Сообщение

patituchi » Пн апр 20, 2009 6:48 pm

вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.

ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение

vovvw » Пн апр 20, 2009 6:56 pm

patituchi писал(а):если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Только для настоящих пацанов, которые всегда в кикдауне! :D

Аватара пользователя

Numenor

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель:
Мотор:
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение

Numenor » Пн апр 20, 2009 9:13 pm

patituchi писал(а): разве нормально что на ней коврик лежит?

У меня лежит и ничего, «кикдаунирую» :D , когда надо.

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Пн апр 20, 2009 10:42 pm

patituchi писал(а):вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.

ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Ты опиши подробнее, что за вибрация( постоянная-монотонная или временами потрясовает) и так «секс по телефону», а еще такой безопасный :D
Что видишь в 98 канале? В блоке двигателя, в базовых установках ввел 098?

patituchi

Сообщение

patituchi » Вт апр 21, 2009 7:50 pm

вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Вт апр 21, 2009 10:44 pm

patituchi писал(а): вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная.

Постоянная, мелкая вибрация, на холостых, говорит что одна из подушек умерла( это из серии «секс по телефону» конечно :) )

patituchi писал(а): а с каналами я уже запутался, куда что вводить.

Если ты про дроссель — 01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 098 (адаптация заслонки), «098» ввести в ручную в активном (синем) окне и нажать «Пуск» .

patituchi писал(а): Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

Может ты поставил на приборке не мгновенный расход, а средний
:)

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re:

Сообщение

pes32 » Ср апр 22, 2009 8:30 am

patituchi писал(а):вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

такая же фигня перетряхивал бошки, теперь расход 16-17 хоть город, хоть трасса без разницы, причём город щас динамично а трасса 100-120, а раньше было в городе от 20 если ели топтать педальку до 25, а трасса 9-12 при 100-180, что случилось тоже ума немогу приложить

patituchi

Сообщение

patituchi » Ср апр 22, 2009 10:47 am

пес32, что делать то будем? здается мне надо как то перепрограмировать наши компы, если ты найдешь решение шумани первый ок? если я найду, то я сообщу.

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

patituchi

Сообщение

patituchi » Вс апр 26, 2009 1:32 pm

Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Вс апр 26, 2009 2:10 pm

patituchi писал(а):Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?

Не совсем понятные ошибки, Эльза посылает смотреть исправление ошибок 16518
Неправельное приготовление топливной смеси, типа проверть целостность проводки Лямбд-зондов, короткозамкнутая цепь или разомкнутая цепь в монтаже электропроводке.
Попробуй сам перевести «Eliminate short circuit or open circuit in wiring => Current Flow» и еще «Diagrams, Electrical Fault-Finding and Fitting Locations binder»

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Ошибки 17545, 17547, 17915

Сообщение

pes32 » Вс май 03, 2009 12:40 pm

макс, короче я корректировал датчики топливные, и выставил 100% в показаниях бортового компьютера как написано в эльзе (вот видимо из-за этого и кушала, хотя помоему это никаким образом не должно сказываться на расходе, корректируются ведь только показатели на компе) а стояло 110%, поставил обратно и расход стал теперь 15-17 город, 10-13 трасса и по компу и по заливке бака до отсечки. Надо попробовать поставить на максимум на 125 %, что интересно это даст.

Baur

Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан — Алматы

Re: Ошибки 17545, 17547, 17915

Сообщение

Baur » Вс янв 26, 2014 12:28 am

а как их корректировал, вагкомом? Напишешь в личку, куда входить и что нажимать в настройках? Спасибо!

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ


  1. Vlad A6

    26 янв 2009
    405
    Audi A6 2,4 ALF q

    Добрый день господа!
    Интересует вопрос как проверить правильную работоспособность расходомера воздуха.
    У меня на холостых показывает всегда по разному-иногда 5 г/с иногда 8.
    Какой вообще расход воздуха должен быть примерно у двигателя 2,4 ALF.
    Думаю начать с расходомера.-периодические выскакивания ошибок достали. Машина то тупит ,то все ок само по себе.

    Вот ошибочки

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 02324
    2 Найдены неисправности:
    17537 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1129 — 35-00 — —
    17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 — 35-00 — —

    Стер! Через 200 км по городу снова выскочили .
    Стер
    Выскочили новые через 100 км
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 02324
    2 Найдены неисправности:
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
    16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

    Стер.
    Куда копать?
    Сегодня проверил.
    Проехал 150 км
    Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 02324
    2 Найдены неисправности:

    17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 — 35-10 — — — Спорадическая
    17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 — 35-10 — — — Спорадическая


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. 052

    Промерься по группам 003-020-001 в тему логов.Один лог на холостом.Другой под нагрузкой.


  3. Vlad A6

    26 янв 2009
    405
    Audi A6 2,4 ALF q

    Сейчас схожу.Померю ! Те измерения что будут сюда скинуть?
    У меня есть лог файл сегодняшний! Куда его скинуть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Alex_z

    13 июн 2008
    17.767
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а 20 группа что даст? и почему только 20,тогда уж и 21-я

    автору — как я понимаю,более менее исправный расходомер на ХХ на прогретом авто без потребителей должен показывать от 3 до 5. Где то так. Никак не 8


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Vlad A6

    26 янв 2009
    405
    Audi A6 2,4 ALF q


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Vlad A6

    26 янв 2009
    405
    Audi A6 2,4 ALF q


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. димон-лотошино

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ

    Клапан вентиляции бака может мудить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Vlad A6

    26 янв 2009
    405
    Audi A6 2,4 ALF q


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. димон-лотошино

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ

    он самый, проверь на герметичность.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Alex_z

    13 июн 2008
    17.767
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Даааа

    Сними с него шланг,который к мотору идет,и заткни его (шланг) на время. И посмотри,изменятся ли показания расходомера


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Vlad A6

    26 янв 2009
    405
    Audi A6 2,4 ALF q

    Вы лог смотрели! Все ли в нем нормально?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Alex_z

    13 июн 2008
    17.767
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Я — нет.Я в них почти ничего не понимаю

    Тебе же сказали,выкладывай их в тему «расшифровка лог-файлов»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Ромыч67

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г

    смотри его в первую очередь!!у меня тау же были ошибки как у тебя(17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 — 35-10 — — — Спорадическая
    17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 — 35-10 — — — Спорадическая),что только не думал,плюс на горячую плохо заводилась,почитал форум,народ пишет,что и форсунки могут подтекать.сегодня съездил к диагносту,первым делом он снял шланг с клапана и тут же его приговорил со словами-вот твоя прблема(заглушил его тут же).сам слышал про этот клапан,но не хотелось сдирать родной хомутик.в итоге из за этого клапана померла лямда.

  14. …. и мне… и мне интересно!
    может живого бензина наелась?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Ромыч67

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г

    а разве из за этого клапана не может быть проблем со смесью?


  16. Beriks

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.

    Подскажите люди добрые…..
    Машина Ауди а6 2.4 98г. автомат AGA. — подтраивает под нагрузкой при нажатии на дросель. (в прогретом состоянии).
    Ставлю новые свечи, не троит дня два… Понимаю что причина не в них…))) А в чем????

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 907 552 D
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D01
    Кодирование: 04152
    Код Сервиса: WSC 02314
    2 Найдены неисправности:
    17537 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1129 — 35-10 — — — Спорадическая
    17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 — 35-10 — — — Спорадическая


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    По ошибкам, почисти расходомер и проверь вакуумную трубку на регулятор давления топлива.
    А троит скорее всего из-за пробоя высоковольтных проводов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    я бы начал с проверки катализатора. он есть? пробег?


  19. Beriks

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.

    Спасибо! Расходомер поменял на новый неделю назад изменений в работе мотора не наблюдалось — так же троил, но единственное машинка стала поднимать обороты на прогреве двигателя до 1000 об/мин.. (раньше грелась на 800 об/мин.).
    Пробег 250 тыс. км. Катализатора нет.

    Но!!! Сегодня выскочило :
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 907 552 D
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D01
    Кодирование: 04152
    Код Сервиса: WSC 02314
    1 Неисправности:
    16505 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
    P0121 — 35-00 — —

    И в АКПП
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 927 156 BB
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
    00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 — недостоверный сигнал

    — Ведь из за потенциометра может троить???
    И где его (патонциометр) искать? Как я понимаю на впускном патрубке где дроссель? Дросель — снимал и мыл, потом адоптировал.
    Вот логи снял, (не знаю на сколько правильно)…:uhoh:

    Вложения:

Перейти к контенту

  1. 25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    2 Найдены неисправности
    17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
    16804-Ряд 1,система катализаторов снижение эффективности
    Р0420-001-Превышен верхний предел-Спорадическая

    1 Неисправности
    00526-Выключатель стоп-сигнала-F
    28-10-к.з. на плюс.Спорадическая

  2. 21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    досвидания катализатор это означает. выхода два — или купить кат (около 35000р) или отключить его контроль программно (6000р)
    если интересно второе звони 89263178717 Александр

  3. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    досвидания катализатор это означает.
    Отличная диагностика! Я лёг.

    17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
    Вот с этого надо начинать копать.
    Проверь смесеобразование. Если с давление топлива всё ок и во впуске нет огромных дыр, то нужно смотреть исправность ДМРВ в первую очередь. Так же может вылететь и первая лямбда.

    Ошибка по катализатору, скорее всего, — именно следствие первого, а отнюдь не показатель его смерти.

  4. 21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    да вы что, лежу рядом

    на счет мафа согласен, может быть, но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
    огромные дыры ? она вообще не поедет, трещины ? так они будет проявлять себя только под нагрузкой

  5. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    да вы что, лежу рядом
    А вот это лишнее…:)

    но при чём тут давление лоплива, если идёт переобогащение ?
    Давление топлива может быть как заниженным, так и завышенным при забитой сетке РДТ.

    огромные дыры ? она вообще не поедет Да неужто? Даже турбированный при полностью перебитом впуске на турбину как-то «едет».

    Суть не в этом. Рано Вы катализатор-то приговорили.

  6. 25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    а что такое ДМРВ?если поточнее?

  7. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Датчик массового расхода воздуха.

  8. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Можно и мне влезть . Первую лямбду ведь можно прогнать тестами програмно ? Если тесты пройдут то смотреть в сторону ДМРВ. В принцие снять логи по 206 или 211 гр (хз где сравнительные данные расхода воздуха на АЛТ) сразу можно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?

  10. 25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    я думаю это он виноват!ведь незря на приборке высветился жёлтый значок электроники мотора!лечится заменой?как дорого стоит он?и можно самому заменить?а что означает последняя ошибка?

  11. 22 май 2008
    9.839
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    Стирай ошибки и жди пока снова не появятся.
    У тебя единичные случаи по ошибкам, повторно могут даже и не появиться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Кто он ? Кто этот хад ?

    Последняя ошибка — вроде все ясно написано . Лягушка под педалью тормоза глючит. Проверить косвенно можно в 02 (АКПП),08 (измерения)

    Поле индикации 1: Включатель сигнала торможения​

    (Тормоз не нажат: ВклСигнТорм ВЫКЛ;
    Тормоз нажат: ВклСигнТорм ВКЛ)​


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
  14. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    В базовых установках 034 группа .
    B034,0,Проверка старения лямбда зонда 1 перед катализатором
    ; Активировать Базовые Установки
    ; Одновременно нажать педали газ и тормоз
    ; Обороты автоматически поднимутся до 2200 > тест вкл
    ; Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил 1 Зонд 1 исправен»
    B034,1,Обороты двигателя,
    B034,2,Температура ОГ катализатора.
    B034,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c
    B034,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    а греть движок до рабочей температуры нужно до тест?

  16. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.

    спасибо,стеру ошибки,если снова появяться то буду тестить ламбду,а потом проверю ДМРВ.

  18. У меня вообще чудеса присходят ,пробил гофру тут надысь,и км через 500 погас чек энжин,как такое может быть ума не приложу ведь лямбды стоят до гофры.
    но факт имеет место быть
    Поменять 4 катализатора и две гофры в районе 65 тысяч по материалам (это больно)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Нужна помощь! Дело было так: поменяли мне сервис мЭны колодки и диски тормозные, брал Ferodo и спереди и сзади и тормоза прокачали после этого. Машина тормозить стала очень хорошо. Но тут, заметил, что тормозит она аж очень хорошо, прям любой легкий тормоз превращается в екстренное торможение и когда на светлофоре стоиш то машину подколбашивает, когда стал еще обороты подпрыгивают 1 разок. Так же, очень дребежит на холостых, что в D, что в R. И когда стал, то при трогании как то вяло скорость набирает, как будто ручник чучуть не доопустил.
Взял я свой китайкабель и смотрю 2 ошибочки эти, полез с другом под капот, он неплохо шарит что и как, проверили всю систему вакуумную и вроди все клапаны работают, и моторчик работает, что тормозам помогает и дыр вроди нигде не наблюдается в трубках. На всякий хомутами стыки подтянули, но не помогло ничего. Пока так катаюсь, благо на работу 2 светлофора и дальше 10 км трассы=)
Вот, на днях мне один человек посоветовал, тормозную жидкость поменять и так чтоб весь воздух стравить, говорит что поможет, но хочется услышать несколько мнений. По ВАГ-КОМУ давление в тормозной системе при нажатии довольно большое 500-700. Так же, советуют расходомер промыть (но насколько знаю на ALT это бесполезно), дросель промыть, и катушки проверить=) хотя катушки то тут при чем?))) Есть чуйка что не хватает вакуума мотору на холостых. Опресовку двигателя пока не делал, нет времени и знающего знакомого, чтоб норм сделал.
Очень надо знать в какую сторону копать, если надо кието показания по ваг-кому то пишите, залезу гляну, отпишу, скрины скину. Езжу просто на далекие расстояния и не охото на трассе не оттормозится либо стать!

Пробег: 167 000 км

Всем привет и огромное спасибо за ответы и советы!Сразу прошу простить за продолжительную паузу в общении,блин болячки одолели,одной одболел-прицепилась другая.В общем по делу могу изложить след.факты:

1.При установке манометра в подачу до рампы,давление при включении зажигания и штатном срабатывании насоса составляет 1,5 бар.После 3-4 мин откл.зажиг.повторно вкл.зажигание давление-2,5.

2.Пытаюсь запустится,получилось с 4-го раза со всеми выше описаными проблемами(запуск сопровождается 3-5 сек.подтраиванием затем выход двигла до холодных оборотов)

3.Давление после запуска 3,5.Периодическое подгазовывание-давление прежнее 3,5.Обороты спадают до 840 «»прогретых» давл.3,5

4.С регулятора давления снимаю трубку (которая к дросселю) даление 4-ка,при обратной установке тр. на дроссель 3,5

5.Глушу авто,жду 10 мин давление падает до2,5.Держится примерно около45-50 мин. далее идет спад.Через 4 часа давление составляет»0″

При повторном цикле измерений давление в общем-то не изменяется,но самое хреновое что после перерыва в работе авто 4 часа давление нулевое,мысли есть,озвучивать пока не буду,мот не совсем правильно думаю.Профи что скажете?Спасибо заранее.

Описание неисправности

Горит контрольная лампа электроники двигателя. В блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка 17545 (Ряд 1, смесь переобогащена)

Техническое обоснование

Вследствие повреждения компонента в вентиляционном клапане системы вентиляции картера в блоке управления двигателя регистрируется ошибка 17545.

Решение в условиях производства

Новый вентиляционный клапан используется с КН 4/01, начиная с номера шасси 8E 1A 020543.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии установить оптимизированный вентиляционный клапан системы вентиляции картера, номер по каталогу оригинальных деталей: 06B 103 235 G.

Указания по оригинальным запчастям

Номер детали по каталогу. 06B 103 235 G.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

patituchi

Ошибки 17545, 17547, 17915

После замены Грм и смены МСК и чистки форсунок, вот такие ошибки вылезли. полез тестить после того как машину заглохла на малых оборотах перед вьездом во двор.

Component and/or Version: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 05373
Work Shop Code: WSC 02324
3 Faults Found:
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
17915 — Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached
P1507 — 35-10 — — — Intermittent

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс апр 19, 2009 8:18 pm

По первым двум ошибкам похоже на то, что «льют» форунки. Нужно их проверить, для начала, учитывая, что их чистили…
Причем, как мне помнится, ультразвуком…

По третьей — похоже на залипающий клапан ХХ, может быть и подсос воздуха, например, из-за неодетого шланга вентиляции картера. Может, плохо клапан ХХ промыли…

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Помогите плиз расшифровать. Исус воскрес

Сообщение

vovvw » Вс апр 19, 2009 8:23 pm

17547 448B P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17915 45FB P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел

patituchi

Сообщение

patituchi » Вс апр 19, 2009 8:26 pm

спасибо. а как проверить их?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс апр 19, 2009 8:45 pm

Технология описана в Эльзе. Нужны мерные мензурки…
Самому не проверить особо.

Но, на всякий случай, за 30 секунд форсунка должна лить в пределах 105 — 115 мл.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс апр 19, 2009 8:47 pm

Кстати, помимо форсунок, может быть повышенное давление в топливной системе.

patituchi

Сообщение

patituchi » Пн апр 20, 2009 11:46 am

сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение

Кучерявый » Пн апр 20, 2009 3:45 pm

patituchi писал(а):сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.

Если чистил ультразвуком, то похоже ультразвук добил-таки форсуночки… Разный распыл, неравномерное сгорание топлива в разных цилиндрах, одна распыляет, другая льет… вот и появилась вибрация…

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

patituchi

Сообщение

patituchi » Пн апр 20, 2009 6:48 pm

вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.

ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение

vovvw » Пн апр 20, 2009 6:56 pm

patituchi писал(а):если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Только для настоящих пацанов, которые всегда в кикдауне! :D

Аватара пользователя

Numenor

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель:
Мотор:
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение

Numenor » Пн апр 20, 2009 9:13 pm

patituchi писал(а): разве нормально что на ней коврик лежит?

У меня лежит и ничего, «кикдаунирую» :D , когда надо.

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Пн апр 20, 2009 10:42 pm

patituchi писал(а):вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.

ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Ты опиши подробнее, что за вибрация( постоянная-монотонная или временами потрясовает) и так «секс по телефону», а еще такой безопасный :D
Что видишь в 98 канале? В блоке двигателя, в базовых установках ввел 098?

patituchi

Сообщение

patituchi » Вт апр 21, 2009 7:50 pm

вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Вт апр 21, 2009 10:44 pm

patituchi писал(а): вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная.

Постоянная, мелкая вибрация, на холостых, говорит что одна из подушек умерла( это из серии «секс по телефону» конечно :) )

patituchi писал(а): а с каналами я уже запутался, куда что вводить.

Если ты про дроссель — 01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 098 (адаптация заслонки), «098» ввести в ручную в активном (синем) окне и нажать «Пуск» .

patituchi писал(а): Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

Может ты поставил на приборке не мгновенный расход, а средний
:)

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re:

Сообщение

pes32 » Ср апр 22, 2009 8:30 am

patituchi писал(а):вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

такая же фигня перетряхивал бошки, теперь расход 16-17 хоть город, хоть трасса без разницы, причём город щас динамично а трасса 100-120, а раньше было в городе от 20 если ели топтать педальку до 25, а трасса 9-12 при 100-180, что случилось тоже ума немогу приложить

patituchi

Сообщение

patituchi » Ср апр 22, 2009 10:47 am

пес32, что делать то будем? здается мне надо как то перепрограмировать наши компы, если ты найдешь решение шумани первый ок? если я найду, то я сообщу.

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

patituchi

Сообщение

patituchi » Вс апр 26, 2009 1:32 pm

Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Вс апр 26, 2009 2:10 pm

patituchi писал(а):Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?

Не совсем понятные ошибки, Эльза посылает смотреть исправление ошибок 16518
Неправельное приготовление топливной смеси, типа проверть целостность проводки Лямбд-зондов, короткозамкнутая цепь или разомкнутая цепь в монтаже электропроводке.
Попробуй сам перевести «Eliminate short circuit or open circuit in wiring => Current Flow» и еще «Diagrams, Electrical Fault-Finding and Fitting Locations binder»

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Ошибки 17545, 17547, 17915

Сообщение

pes32 » Вс май 03, 2009 12:40 pm

макс, короче я корректировал датчики топливные, и выставил 100% в показаниях бортового компьютера как написано в эльзе (вот видимо из-за этого и кушала, хотя помоему это никаким образом не должно сказываться на расходе, корректируются ведь только показатели на компе) а стояло 110%, поставил обратно и расход стал теперь 15-17 город, 10-13 трасса и по компу и по заливке бака до отсечки. Надо попробовать поставить на максимум на 125 %, что интересно это даст.

Baur

Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан — Алматы

Re: Ошибки 17545, 17547, 17915

Сообщение

Baur » Вс янв 26, 2014 12:28 am

а как их корректировал, вагкомом? Напишешь в личку, куда входить и что нажимать в настройках? Спасибо!

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Описание ошибки 17545 AUDI

Переобогащение горючей смеси, зарегистрированное в первом ряду цилиндров. Проблема зафиксирована блоком управления при работе силового агрегата на холостых оборотах

Долговременный топливный баланс [LFT], холостой ход, банк 1 — слишком богатая топливовоздушная смесь

Ряд 1, адаптация смеси [на холостом ходу]: переобогащение смеси в системе

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »


Описание ошибки 17547 AUDI

Долговременный топливный баланс [LFT], холостой ход, банк 2 — слишком богатая топливовоздушная смесь

Переобогащение топливовоздушной смеси при движении на холостых оборотах. Проблема зарегистрирована во втором ряду цилиндров двигателя

Ряд 2, адаптация смеси [на холостом ходу]: переобогащение смеси в системе

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Ошибка 17547 у автомобиля Audi была обновлена 09:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17547 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17547

Переобогащение топливовоздушной смеси при движении на холостых оборотах. Проблема зарегистрирована во втором ряду цилиндров двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17547 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17547 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17547 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17733 ауди а4 б5
  • Ошибка 17535 на ауди а4
  • Ошибка 1773 митсубиси лансер 10
  • Ошибка 17530 ауди а6 с5
  • Ошибка 1772 сервер rpc недоступен