Ошибка 17511 фольксваген гольф 5

… продолжаем ремонтировать самостоятельно автомобиль. ВСЕМ доброго времени суток!

Уже как месяцев 9 меня беспокоил периодически выскакивающий check engine. Благо я давненько приобрел шнурок с ПО «Вася Диагност» и время от времени, после появления check engine на приборной панели, считывал ошибки и стирал их. Вот эти ошибки я получал:

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно

17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно

Пройдясь по форумам, списавшись с людьми, у которых были такте же проблемы, решил, что все-таки необходимо заменить лямбду.

Оригинальный номер 06A 906 262 BR, в реальности это NGK (NTK) 1851, так что переплачивать за оригинал стоимостью 11 тыс. руб. на котором стоит клеймо VW или брать то же самое только без клейма за 7 200 руб. решать Вам. Я же взял за 7 200 в Emex.ru.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Новый лямбда-зонд NGK 1851

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Старый лямбда-зонд NTK (буква T засвечена)

Перед заменой расход на холостых был таким:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Расход перед заменой на холостых оборотах

… ну приступим к замене. Мне понадобился ключ на 22 и ключ «звездочка» (или TORX) вроде он был T27. Все манипуляции выполняются из подкапотного пространства.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Отцепляем фишку лямбда зонда (черная стрелка с синим кантом), отщелкиваем и вытаскиваем провод в местах обведенных красными кругами. Лямбда-зонд ищите за двигателем в месте указанном белой стрелкой.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Залазим левой рукой в пространство обведенное серым овалом. Сначала откручиваем TORXом болтик крепления провода лямбды, а далее ключом на 22 откручиваем старую лямбду

Дальше ставим новый лямбда-зонд в обратной последовательности, графитовая смазка на новом уже присутствует.
Сбрасываем ошибку и проверяем работу двигателя. Расход на холостых опустился до 0,7 l/h.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Состояние старой лямбды. Позже попробую её потестить в домашних условиях.

Проверил сразу выскочит ошибка или нет. Раньше при резком разгоне (тапка в пол) ошибка выскакивала сразу, после замены такого не стало. Покатаемся, посмотрим дальше на поведение автомобиля.

Вот и все, спрашивайте, чем смогу как говорится 😎

Всех благ, господа! Спасибо за внимание!

labradorka

Просто заглянул
  • #1

Код ошибки

17511 18675

Автомобиль

VW Jetta V 2008

Двигатель

1.6 BSE Benzin

Добрый вечер, уважаемые господа форумчане!

Очень нужна информация от понимающих суть проблемы людей. Авто нужно уже завтра с утра и у меня дилемма оставить её (машину) в покое или нет.

Исчерпывающая информация:
Пробег на данный момент составляет 150460 км. Бензин только 95 евро или (редко) 95+, ЗП — Лучок, ГПН (газпромнефть). Ежедневный пробег — 22 км без пробок, по парковкам стараюсь не ездить, максимум 15-20 мин в неделю стою. Двигатель BSE, ручка, 2008 гв

Суть проблемы:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1025
Ревизия: —H04— Заводской номер: VWX7Z0H42490E1
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 37940 001 1048576

2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Возд. масса: 305.2 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0004
Об/мин: 2464 /min
Возд. масса: 174.4 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0001

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Возд. масса: 228.9 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1728 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Готовность: 0000 0000

Вопросы:
1. Можно ли с этим продолжать ездить
2. Если да, то сколько примерно км, в каком режиме, при какой температуре окружающего воздуха (вдруг это важно)
3. Если нет, как сформулировать ТЗ для мастера в ремонте, какие при этом понадобятся расходные и не очень материалы

PS Большая просьба не включать при ответах саркастичного Сусанина, а ответить максимально внятно и по сути вопроса. Спасибо, за понимание!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

labradorka

Просто заглянул
  • #3

Джеки Чан ) погаснет навсегда ?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #4

А еще бы разъём лямбды на предмет окислов и провода вблизи разъема на дубовость изоляции -> её трещины посмотреть не помешало бы….

pastor64

Мастер советчик
  • #5

Джеки Чан ) погаснет навсегда ?

после замены ДК )) На них гарантию NTK дает 60 ткм, он просто изнашивается по электрике и стареет как кислородник.

  1. 05.08.2018, 22:19

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Восклицание Важно. Ошибки по лямбде 17524 17511 16514

    Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
    после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
    Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

    Ошибки 17524 17511 16514
    Датчик Бош, новый.

    Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
    (первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

    Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

    Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
    Заранее спасибо

    1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
    2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?

    Завтра буду смотреть показания, ноут сел

    PS: Все ошибки спорадические

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  2. 06.08.2018, 00:36

    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Посмотреть сообщение

    Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
    после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
    Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

    Ошибки 17524 17511 16514
    Датчик Бош, новый.

    Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
    (первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

    Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

    Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
    Заранее спасибо

    1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
    2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?

    Завтра буду смотреть показания, ноут сел

    PS: Все ошибки спорадические

    Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
    Подогрев проверяется мультиметром по сопротивлению, при нагреве ЛЗ оно должно измениться (2белых провода или черных зависит от ЛЗ)
    Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.

    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:


  3. 06.08.2018, 01:26

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos
    Посмотреть сообщение

    Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся

    Сколько слышал что можно так сбрасывать. Видимо не все?

    Цитата Сообщение от Poltos
    Посмотреть сообщение

    Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.

    Вот если подогрев у датчика «не работает» (как у моего старого) а показания в норме, чек выйдет — смесь уже не корректная будет после прогрева?
    И старый датчик в белом нагаре, как иней, это о чем то говорит?

    Спасибо +
    Отпишу помог ли сброс, в любом случае ВКГ буду править, N75 еще проверять.

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  4. 06.08.2018, 09:48

    #4

    386 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для 386



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нафига так тему называть?
    У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет…


  5. 06.08.2018, 11:45

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386
    Посмотреть сообщение

    Нафига так тему называть?
    У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.

    Важно для меня, как может оказаться и для других. И был в шоке что опять ошибки выскочили, хотя поменял датчик.
    Ездил с ошибкой год наверное точно, поменял, чек появился снова, с кучей ошибок.
    Клемму АКБ сбросил на час. Всегда считал что сбрасываются ошибки.
    Если уверены что просто ошибки не сбросились — переносите в курилку тогда, зачем оффтопить?
    На машине езжу 10 лет! Значит все 10 лет сбрасывал ошибки не правильно…
    СЕЙЧАС уже все объснили, что ошибки надо сбрасывать нормально — это ВАЖНО
    надеюсь в этом дело! Поменяю на [Решено]

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 19.08.2011, 21:08

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем lordk, 15 дек 2009.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 11 ноя 2006
    676
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.

    Сегодня утром было -28. Включил вебасту с пульта сигналки на 12 мин. Прихожу и завожусь сразу. Температура антифриза 42 градуса. Приезжаю на работу и по пути чувствую запах выхлопных газов. Думаю что это от других машин… Когда приехал, то мне сказали что я сильно дымлю. Говорю сейчас все дымят. После работы думаю — проверю движок на ошибки. Ошибка всего одна:
    17511-Ряд1-зонд 1, электическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103-35-10—Спорадическая. Обе лямбды BOSCH и прошли около 10 т.км. В чём проблема? Ошибку стёр. Посмотрю появится ли опять. Раньши никогда не было такой…Может просто очень холодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro

    Тема, где выкладывают ошибки здесь. Пройдись по ней поиском — эту ошибку разбирали уже.

  3. 11 ноя 2006
    676
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Ошибка 17511 у автомобиля Skoda была обновлена 11:09. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17511 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

17511

Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17511 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17511 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17511 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Доброго времени суток! очень нуждаюсь в помощи по имеющимся ошибкам. Приобрел Ваг Ком вот теперь маюсь! заранее спасибо!!!

Вот что выскочило после автоскана!
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Component: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Revision: 12345678 Serial number: VWZ3Z0F1537759
Coding: 0001172
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F

3 Faults Found:
18009 — Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -119.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.00 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.26 V
Bin. Bits: 00001100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 200.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Temperature: 17.1°C
Temperature: 54.9°C
Temperature: 38.7°C

Readiness: 0 0 X X X

Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 T
Component: CLIMAtronic R/L 4222
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 418D41376349

1 Fault Found:
00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 14.50 V
Voltage: 6.59 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V

Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 M
Component: 3003
Coding: 0099580
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4687522B4A67

2 Faults Found:
00967 — Left Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent
00968 — Right Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent

Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7L6 815 071 D
Component: Standheizung E1MAC
Coding: 0000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5

1 Fault Found:
01126 — Engine Speed Signal
008 — Implausible Signal — Intermittent

Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 7L6 035 195 D
Component: Radio DE2 0012
Coding: 0001405
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346318E32CFB

1 Fault Found:
00878 — Connection to Speaker Front Left
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Запчасти на фото: 06A906262CF, 06A906262BR. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Всем привет!
Пару недель назад, когда морозы придавили -30 начал загораться чек на приборке. После прогрева и начала движения машина пару раз сильно подгазовывала, потом падали обороты до 500 и в ту же секунду загорался чек. С горящим чеком поведение машины никак не изменялось, но кажется расход бензина увеличивался, хотя это можно и на морозы списать. Пробег 175 ткм

17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 — 000 — Performance too Low — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 864 /min
Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
Resistance: 0.07 kOhm
Hex Value: 0x0002
Load: 82.4 %
Voltage: 2.000 V

16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 000 — Malfunction in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 832 /min
Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
Voltage: 2.440 V
Hex Value: 0x0000
Voltage: 0.420 V
Resistance: 0.07 kOhm

18675 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P2243 — 000 — Reference Voltage Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2624 /min
Mass Air / Rev.: 332.5 mg/str
Voltage: 0.000 V
Bin. Bits: 00000010
(no units): 0.99
Voltage: 0.420 V

Решил сыграть в китайскую рулетку :-) Заказал для проверки лямбду на али: ru.aliexpress.com/item/5-…042311.0.0.274233ed6ODin9
«Новый изготовлены 5 проводов кислорода O2 Lambda Сенсор для A3 VW Golf Skoda сиденье Octavia часть нет # 06A906262CF 06A906262BR» — производитель Germban Auto Parts.
Доставка бесплатная курьером до двери квартиры. Срок доставки в ХМАО — 12 дней.
Установка несложная, но кому-то, возможно, пригодятся мои советы.
Откручивать старый датчик на холодном двигателе.
Перед демонтажом датчика откручиваем винт, который крепит проводку к кронштейну.
Брызгаете на датчик вечером WD-40 на холодном двигателе, курите бамбук минут 15-20, потом еще разок брызгаете. Идете спать. Утром опять брызгаем, курим минут 15-20, еще раз брызгаем и пробуем откручивать ключом на 22.
С большой долей вероятности открутится нормально, но смотрите не сорвите грани на датчике.
Вот поэтому брызгать WD-40 на датчик надо в несколько приемов. Как говорится, лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Если слижете грани, то там…даже не знаю — наверно коллектор снимать надо будет.
Отсоединяете разъем и крутите провод датчика вместе с датчиком. Всё, готово — сняли.
Новый датчик идет со смазкой на резьбе. По виду датчик немного отличается от оригинала. Но качество материалов и изготовления у меня нареканий не вызвало.
Вкручиваем новый датчик, так же крутя провод, чтобы он не закрутился в петлю. Затягиваем ключом на 22.
Укладываем проводку, крепим проводку хомутом с винтом к кронштейну. Соединяем разъем, вставляем разъем в штатное место. Ноутбуком и VCDS стираем ошибку и заводим.
Всё работает.
На сентябрь 2019 года пробег 193 ткм. Все работает по-прежнему хорошо. Пишу потому, что периодически обращаются в личку с вопросами.
П.с. читайте дальше записи в моем БЖ — заменил китайскую лямбду на NGK

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 175 000 км

golfV_bse1.6

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

17511, периодически бедная смесь, по показаниям прыгает до 30:1, расход на холостом 0.9-1.0

Автомобиль

GolfV

Двигатель

bse1.6

GolfV bse 1.6
В 31 блоке фактическая и номинальная лямбда величина: у меня на холостых первое окно 01.130.00000 и второе 02.127.00195 под нагрузкой первое окно 01.123.00098 второе не меняется. Как читать эти данные? Может есть мануал на тему лямбды/формирование и корректирование смеси, только не теория, а алгоритм диагностики. Хочу разобраться с расходом. Если я правильно понял под нагрузкой 00098 это чуть обогащенная смесь 14.4:1? Почему 00000 на холостых, читал что bse обедняет на холостых. Что такое 130 меняющееся на 123 под нагрузкой?

AKD2

Оракул


  • #2

!. Что за программа показывает такие значения? Похоже трехзначные числа показывают напряжение на зонде в двоичном виде.
2. Ошибка по подогреву зонда, может надо начинать с этого?
3. Чем не устраивают 32 и 33 группы (VAG-COM/VCDS)?

golfV_bse1.6

Просто заглянул


  • #3

Программа cascade 0.9.4 шнурок commander 1.4. я думал что по блокам показывает одно и тоже, по крайней мере все остальное совпадает, есть к этому шнурку и vag-com но не получается на Виндоус 10 поставить, надо поменять операционку, сейчас занимаюсь.
На счёт двоичной системы — нет, потому что двоичная это 0 и 1, но на всякий случай пересчитал из систем другого разряда, к сожалению безуспешно.
Подогрев конечно считается неисправностью и лямбду надо менять, но мало вероятно что подогрев существенно что то меняет, если я понимаю правильно она греется от выхлопных быстрее 10 минут, а корректировка по лямбде идёт с 10 минуты.
32 блок 1) 0.75; 2) 7.81
33 блок 1) -10.94; 2) 1.91
А где бы фактическое соотношение посмотреть при этом? Или факт это 14.7 -10.94% =13.09:1

Последнее редактирование: 17.04.2021

AKD2

Оракул


  • #4

Ты хоть знаешь для чего этот шнурок?

На счёт двоичной системы — нет, потому что двоичная это 0 и 1, но на всякий случай пересчитал из систем другого разряда, к сожалению безуспешно.

Двоичный 11111111=чему десятичному? И обратно 127=? Слышал про бит и байт? По другому невозможно объяснить, что за трехзначные числа.
Данные от АЦП 1 байт. Изменение напряжения на зонде от 0 до 1 В. (для триггерного/узкополосного) 127 соответствует 0,45 В.-опорному напряжению. У тебя 1 зонд широкополосный (насколько я понял) и эти цифры неинформативны.

33 блок 1) -10.94; 2) 1.91

031,0,Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
031,1,Lambda Control,Bank 1 (actual)
031,2,Lambda Control,Bank 1 (specified)
;
032,0,Lambda Control (Mixture Adaptation)
032,1,Adaptation (Idle),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0…+25.0 %nSpecification: -10.0…+10.0 %
032,2,Adaptation (Partial),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0…+25.0 %nSpecification: -10.0…+10.0 %
;
033,0,Lambda Control
033,1,Lambda Control,Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0…+25.0 %nSpecification: -10.0…+10.0 %
033,2,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 1,Range: 0.0…5.0 V

Купи адаптер VCDS HEX-USB+CAN с VCDS свежей версией или USB-KLine адаптер VCDS-Lite (условно бесплатное ПО)
Я пользуюсь ELM327, а VCDS 18.9 давно где-то валяется, я и не интересовался 30-40 группами, не было необходимости, какие там цифры не знаю.

Последнее редактирование: 17.04.2021

golfV_bse1.6

Просто заглянул


  • #5

Elm есть, да куплю я vcds а толку, я хочу понять алгоритм отслеживания формирования смеси. Ошибка меня не беспокоит, без нее тему не создашь, есть другие ошибки, но они не системные периодически выскакивают и все вокруг лямбд и бедной смеси, читал что такое бывает когда мозги шьют. Если свести все к конкретной не глобальной задаче, то задача уменьшить расход на холостых с 0.9-1.1 до 0.6-0.8. у меня такое впечатление что мозг правили, по следам сварки на Кате делаю вывод что его удалили, так вот что делали до меня я не знаю, прошивальщиков много и не о всех хорошие отзывы, поэтому делали что то с мозгами и если делали то правильно ли? Если сделали «не правильно» то тупо по ошибкам не разобраться. Как себе понимаю я: есть топливная карта(есть ли блок где посмотреть заданную величину) это номинально заданная величина 31.2?, есть долгосрочная 32.2(для холостых 32.1) и краткосрочная 33.1 корректировка, после учёта корректировок формируется смесь, впрыскивается, сгорает и идёт на лямбду, анализируется попадает в 33.1. если показатели в пределах допуска, то система имеет погрешность но справляется, все в порядке скажем так. И если при этом смесь будет на холостых обогащенная значит мозги не родные. Короче где план и факт смеси посмотреть? Или если есть возможность посмотрите что у Вас в блоке 31, и если это что я ищу, то покупка кабеля что может и решит, буду дальше копать

AKD2

Оракул


  • #6

Bank1.jpg

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17511 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Доброго времени суток! очень нуждаюсь в помощи по имеющимся ошибкам. Приобрел Ваг Ком вот теперь маюсь! заранее спасибо!!!

Вот что выскочило после автоскана!
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Component: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Revision: 12345678 Serial number: VWZ3Z0F1537759
Coding: 0001172
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F

3 Faults Found:
18009 — Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -119.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.00 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.26 V
Bin. Bits: 00001100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 200.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Temperature: 17.1°C
Temperature: 54.9°C
Temperature: 38.7°C

Readiness: 0 0 X X X

Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 T
Component: CLIMAtronic R/L 4222
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 418D41376349

1 Fault Found:
00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 14.50 V
Voltage: 6.59 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V

Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 M
Component: 3003
Coding: 0099580
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4687522B4A67

2 Faults Found:
00967 — Left Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent
00968 — Right Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent

Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7L6 815 071 D
Component: Standheizung E1MAC
Coding: 0000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5

1 Fault Found:
01126 — Engine Speed Signal
008 — Implausible Signal — Intermittent

Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 7L6 035 195 D
Component: Radio DE2 0012
Coding: 0001405
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346318E32CFB

1 Fault Found:
00878 — Connection to Speaker Front Left
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Запчасти на фото: 06A906262CF, 06A906262BR. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Всем привет!
Пару недель назад, когда морозы придавили -30 начал загораться чек на приборке. После прогрева и начала движения машина пару раз сильно подгазовывала, потом падали обороты до 500 и в ту же секунду загорался чек. С горящим чеком поведение машины никак не изменялось, но кажется расход бензина увеличивался, хотя это можно и на морозы списать. Пробег 175 ткм

17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 — 000 — Performance too Low — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 864 /min
Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
Resistance: 0.07 kOhm
Hex Value: 0x0002
Load: 82.4 %
Voltage: 2.000 V

16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 000 — Malfunction in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 832 /min
Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
Voltage: 2.440 V
Hex Value: 0x0000
Voltage: 0.420 V
Resistance: 0.07 kOhm

18675 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P2243 — 000 — Reference Voltage Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2624 /min
Mass Air / Rev.: 332.5 mg/str
Voltage: 0.000 V
Bin. Bits: 00000010
(no units): 0.99
Voltage: 0.420 V

Решил сыграть в китайскую рулетку :-) Заказал для проверки лямбду на али: ru.aliexpress.com/item/5-…042311.0.0.274233ed6ODin9
«Новый изготовлены 5 проводов кислорода O2 Lambda Сенсор для A3 VW Golf Skoda сиденье Octavia часть нет # 06A906262CF 06A906262BR» — производитель Germban Auto Parts.
Доставка бесплатная курьером до двери квартиры. Срок доставки в ХМАО — 12 дней.
Установка несложная, но кому-то, возможно, пригодятся мои советы.
Откручивать старый датчик на холодном двигателе.
Перед демонтажом датчика откручиваем винт, который крепит проводку к кронштейну.
Брызгаете на датчик вечером WD-40 на холодном двигателе, курите бамбук минут 15-20, потом еще разок брызгаете. Идете спать. Утром опять брызгаем, курим минут 15-20, еще раз брызгаем и пробуем откручивать ключом на 22.
С большой долей вероятности открутится нормально, но смотрите не сорвите грани на датчике.
Вот поэтому брызгать WD-40 на датчик надо в несколько приемов. Как говорится, лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Если слижете грани, то там…даже не знаю — наверно коллектор снимать надо будет.
Отсоединяете разъем и крутите провод датчика вместе с датчиком. Всё, готово — сняли.
Новый датчик идет со смазкой на резьбе. По виду датчик немного отличается от оригинала. Но качество материалов и изготовления у меня нареканий не вызвало.
Вкручиваем новый датчик, так же крутя провод, чтобы он не закрутился в петлю. Затягиваем ключом на 22.
Укладываем проводку, крепим проводку хомутом с винтом к кронштейну. Соединяем разъем, вставляем разъем в штатное место. Ноутбуком и VCDS стираем ошибку и заводим.
Всё работает.
На сентябрь 2019 года пробег 193 ткм. Все работает по-прежнему хорошо. Пишу потому, что периодически обращаются в личку с вопросами.
П.с. читайте дальше записи в моем БЖ — заменил китайскую лямбду на NGK

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 175 000 км

golfV_bse1.6

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

17511, периодически бедная смесь, по показаниям прыгает до 30:1, расход на холостом 0.9-1.0

Автомобиль

GolfV

Двигатель

bse1.6

GolfV bse 1.6
В 31 блоке фактическая и номинальная лямбда величина: у меня на холостых первое окно 01.130.00000 и второе 02.127.00195 под нагрузкой первое окно 01.123.00098 второе не меняется. Как читать эти данные? Может есть мануал на тему лямбды/формирование и корректирование смеси, только не теория, а алгоритм диагностики. Хочу разобраться с расходом. Если я правильно понял под нагрузкой 00098 это чуть обогащенная смесь 14.4:1? Почему 00000 на холостых, читал что bse обедняет на холостых. Что такое 130 меняющееся на 123 под нагрузкой?

AKD2

Оракул


  • #2

!. Что за программа показывает такие значения? Похоже трехзначные числа показывают напряжение на зонде в двоичном виде.
2. Ошибка по подогреву зонда, может надо начинать с этого?
3. Чем не устраивают 32 и 33 группы (VAG-COM/VCDS)?

golfV_bse1.6

Просто заглянул


  • #3

Программа cascade 0.9.4 шнурок commander 1.4. я думал что по блокам показывает одно и тоже, по крайней мере все остальное совпадает, есть к этому шнурку и vag-com но не получается на Виндоус 10 поставить, надо поменять операционку, сейчас занимаюсь.
На счёт двоичной системы — нет, потому что двоичная это 0 и 1, но на всякий случай пересчитал из систем другого разряда, к сожалению безуспешно.
Подогрев конечно считается неисправностью и лямбду надо менять, но мало вероятно что подогрев существенно что то меняет, если я понимаю правильно она греется от выхлопных быстрее 10 минут, а корректировка по лямбде идёт с 10 минуты.
32 блок 1) 0.75; 2) 7.81
33 блок 1) -10.94; 2) 1.91
А где бы фактическое соотношение посмотреть при этом? Или факт это 14.7 -10.94% =13.09:1

Последнее редактирование: 17.04.2021

AKD2

Оракул


  • #4

Ты хоть знаешь для чего этот шнурок?

На счёт двоичной системы — нет, потому что двоичная это 0 и 1, но на всякий случай пересчитал из систем другого разряда, к сожалению безуспешно.

Двоичный 11111111=чему десятичному? И обратно 127=? Слышал про бит и байт? По другому невозможно объяснить, что за трехзначные числа.
Данные от АЦП 1 байт. Изменение напряжения на зонде от 0 до 1 В. (для триггерного/узкополосного) 127 соответствует 0,45 В.-опорному напряжению. У тебя 1 зонд широкополосный (насколько я понял) и эти цифры неинформативны.

33 блок 1) -10.94; 2) 1.91

031,0,Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
031,1,Lambda Control,Bank 1 (actual)
031,2,Lambda Control,Bank 1 (specified)
;
032,0,Lambda Control (Mixture Adaptation)
032,1,Adaptation (Idle),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0…+25.0 %nSpecification: -10.0…+10.0 %
032,2,Adaptation (Partial),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0…+25.0 %nSpecification: -10.0…+10.0 %
;
033,0,Lambda Control
033,1,Lambda Control,Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0…+25.0 %nSpecification: -10.0…+10.0 %
033,2,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 1,Range: 0.0…5.0 V

Купи адаптер VCDS HEX-USB+CAN с VCDS свежей версией или USB-KLine адаптер VCDS-Lite (условно бесплатное ПО)
Я пользуюсь ELM327, а VCDS 18.9 давно где-то валяется, я и не интересовался 30-40 группами, не было необходимости, какие там цифры не знаю.

Последнее редактирование: 17.04.2021

golfV_bse1.6

Просто заглянул


  • #5

Elm есть, да куплю я vcds а толку, я хочу понять алгоритм отслеживания формирования смеси. Ошибка меня не беспокоит, без нее тему не создашь, есть другие ошибки, но они не системные периодически выскакивают и все вокруг лямбд и бедной смеси, читал что такое бывает когда мозги шьют. Если свести все к конкретной не глобальной задаче, то задача уменьшить расход на холостых с 0.9-1.1 до 0.6-0.8. у меня такое впечатление что мозг правили, по следам сварки на Кате делаю вывод что его удалили, так вот что делали до меня я не знаю, прошивальщиков много и не о всех хорошие отзывы, поэтому делали что то с мозгами и если делали то правильно ли? Если сделали «не правильно» то тупо по ошибкам не разобраться. Как себе понимаю я: есть топливная карта(есть ли блок где посмотреть заданную величину) это номинально заданная величина 31.2?, есть долгосрочная 32.2(для холостых 32.1) и краткосрочная 33.1 корректировка, после учёта корректировок формируется смесь, впрыскивается, сгорает и идёт на лямбду, анализируется попадает в 33.1. если показатели в пределах допуска, то система имеет погрешность но справляется, все в порядке скажем так. И если при этом смесь будет на холостых обогащенная значит мозги не родные. Короче где план и факт смеси посмотреть? Или если есть возможность посмотрите что у Вас в блоке 31, и если это что я ищу, то покупка кабеля что может и решит, буду дальше копать

AKD2

Оракул


  • #6

Bank1.jpg

Двигатели BSE и BGU идентичны по параметрам, LBL файл один для них.
31 группа при соотношении 14,7 равна единице, допуск +/- 0,01.
При этом в 33 группе во втором поле должен быть по логике 2 В. Вообще лучше бы здесь был ток накачки, 14,7 соответствует 0 мА. А на каком сопротивлении резистора измеряют напряжение соответствующее току 0 мА VAG знает.

Последнее редактирование: 17.04.2021

AKD2

Оракул


golfV_bse1.6

Просто заглянул


  • #8

Думаю дело не в допуске, оно ведь номинальную пишет во 2 окне 0.9932 что соответствует 14.6:1, т.е оно к нему стремится, а фактическую дублирует потому как лямбда регулировка ещё не работает, там условие 10 минут и 85градусов(99/4 показывает работает ли регулировка краткосрочная), у Вас 66гр, возможно обогащает для прогрева, высокие обороты говорят о том же. На втором фото при смеси 14:7 обороты уже ниже.

AKD2

Оракул


  • #9

На втором фото при смеси 14:7 обороты уже ниже.

Это от моего двигателя. Двигатель еще не прогрет полностью, режим езды на короткие расстояния не совсем прогретым двигателем-соответственно долговременная коррекция и обороты чуть выше-еще идет зарядка аккумулятора.
Первое фото из просторов инета, я искал для твоего двигателя с штатной прошивкой, случай после замены 1 зонда на новый.
Данные по моему двигателю ничем тебе не поможет, это другое поколение-EA211.
Смотри данные со второго зонда, если катализатор убрали, то сразу видно будет.
Версию прошивки и дату прошивки commander по идее должен показывать, но не имел дело с commander и не могу утверждать.
По моему двигателю VCDS показывает такие данные:

Address 01: Engine (J623-CHPA) Labels:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Component: 1,4l R4 TSI H09 6186
Revision: WAH09—

Последние две строки мне ничего не говорят, кроме 1,4l R4 TSI, да и особого интереса пока не представляют.
Если логически рассуждать, то при удалении катализатора перепрошивают на EURO2 и отключают второй зонд, т.е. если при отключении разъема со второго зонда ничего не происходит, т.е. не ругается ЭБУ двигателя и/или VCDS, то вероятно всего перепрошили.

Если свести все к конкретной не глобальной задаче, то задача уменьшить расход на холостых с 0.9-1.1 до 0.6-0.8. у меня такое впечатление что мозг правили, по следам сварки на Кате делаю вывод что его удалили, так вот что делали до меня я не знаю, прошивальщиков много и не о всех хорошие отзывы, поэтому делали что то с мозгами и если делали то правильно ли?

Об этом глобальном. 0,8 может возможно, но 0,6 вряд ли, 0,5 на TSI 1.4 EA211 добились с такими усложнениями двигателя, задаешься вопросом, а стоило ли.
Если катализатор и зонды на месте, и перепрошивали для улучшения динамики, то стоит ли вернуться к стоковой прошивке? Дилемма о деньгах на топливо и о здоровье, хорошое настроение денег стоит :)

Последнее редактирование: 18.04.2021

golfV_bse1.6

Просто заглянул


  • #10

Версию прошивки и дату прошивки commander по идее должен показывать

Должен, но я его софт из-за Виндоус 10 не могу поставить, сейчас воюю, в институтские года переустанавливал за один вечер, а сейчас как на новые ворота.

если катализатор убрали, то сразу видно будет

На банке катализатора есть следы сварки, поэтому 99 что удалили, НО

Если логически рассуждать, то при удалении катализатора перепрошивают на EURO2 и отключают второй зонд

По второму зонду идут показания и они не «застывшие» И! Он регистрирует более бедную смесь, т.е. либо тупо догорает в банке, либо там в банке что то есть, либо обманка на второй лямбде, что более правдоподобно. Короче после того как душа русская залезла в машину немецкую можно ждать чего угодно.
Поставлю Винду, а там видно будет или разберусь или блок положу, ходят байки такие по интернету про commander.
Надо залезть под машину посмотреть глазами на вторую лямбду

Последнее редактирование: 18.04.2021

AKD2

Оракул


  • #11

Должен, но я его софт из-за Виндоус 10

Раз адаптер commander 1.4 (вроде очень похож на K-Line) работает с Vag-tool, то для диагностики (не для прошивки) может просто поставит VCDS-Lite, которая совместима с Win10:
Ross-Tech: VCDS-Lite: Download

Если вообще, то существует проблема с драйверами FTDI, по крайней мере в VCDS (естественно, имею ввиду китайские клоны). Приходится отключать защитник Windows, в некоторых случаях игнорировать цифровые подписи, не допускать подключения к интернету, т.к. FTDI постоянно проверяет соответствие, периодически меняет драйвера и убивает чип. Короче с этим головной боли хватает. А с чипом CH340 возможно некорректная работа или вообще не будет работать.
И, как мне кажется, у разных ПО разные версии драйверов FTDI, и они несовместимы, возможно я ошибаюсь, на 100% утверждать не могу, только догадки.

Последнее редактирование: 19.04.2021

golfV_bse1.6

Просто заглянул


  • #12

Не подключился lite, ну это было предсказуемо, так как Васю 1.1 я уже пробовал, а это по сути тоже. Шнур у меня на ftdi и на правильном, я сразу его специальной утилитой проверил на подлинность, все ок. Буду Винду переустанавливать

AKD2

Оракул


  • #13

Блин, как этот ВАСЯ уже достал :LOL:
Удали драйвера FTDI везде вплоть до остатков через реестр, чем переустанавливать.
VCDS-lite сама поставит свой драйвер, притом не конфликтует с VCDS (или пользуется драйвером уже установленного VCDS), у меня 18.9 на Windows 8.1
Какой смысл в Win10, если не куплен и нет touch дисплея?

Обновлено: 12.06.2023

Кодирование: 0016581
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 820 043 P
Компонент: A4 Klimaautomat 1015
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
00716 — Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая

Кодирование: 0016581
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 820 043 P
Компонент: A4 Klimaautomat 1015
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
00716 — Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая

Первая ошибка — тут 2 варианта: 1) умерла сама часть датчика кислорода, которая подогревает её, т.е. заменить лямбду 2) По заслонке — у всех старых ауди они такие ошибки оставляют. Или грязь мешает заслонке двигаться или моторчик реально сдох.

Пробуйте сделать адаптацию заслонок климата. Зайдите в блок в Базовые установки в канал 001 (или 000) и нажмите Еnter или «тест». Во всех окошках цифры начнут бегать (углы поворота заслонок) и должны в итоге показать 0.

Доброго времени суток! очень нуждаюсь в помощи по имеющимся ошибкам. Приобрел Ваг Ком вот теперь маюсь! заранее спасибо.

3 Faults Found:
18009 — Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -119.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.00 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.26 V
Bin. Bits: 00001100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

Readiness: 0 0 X X X

1 Fault Found:
00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 14.50 V
Voltage: 6.59 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V

2 Faults Found:
00967 — Left Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent
00968 — Right Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent

1 Fault Found:
01126 — Engine Speed Signal
008 — Implausible Signal — Intermittent

1 Fault Found:
00878 — Connection to Speaker Front Left
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent

Важно. Ошибки по лямбде 17524 17511 16514

Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.

Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо

1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут сел

PS: Все ошибки спорадические

Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.

Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо

1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут сел

PS: Все ошибки спорадические

Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
Подогрев проверяется мультиметром по сопротивлению, при нагреве ЛЗ оно должно измениться (2белых провода или черных зависит от ЛЗ)
Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.

кто то утверждает что всему виной забитый катализаторБудет ошибка «недостаточная эффективность ката». А подогревы и обрывы надо прежде всего проверять физически: наличие напряжение подогрева на штеккерах зондов (как уже говорили-целостность предохранителей) и прозваниванием проводки на обрыв. Это значительно дешевле замены самих зондов. . )))

DeniDeVito, посмотри под капотом в блоке предохр Nомер 15 — 15A , и Nомер 21 — 10A может перегорели или же сам каталик мертвый забит !
Спасибо посмотрю,будет печально если это они.
15 предохранителя у меня почему то вобще нет,а 21 целый и на 15а(

ошибки с какой периодичностью появляются ? раз в три дня ? еще вопрос какое топливо заливаете ? и еще возможно могут ошибки быть из за не герметичной выхлопной системы то есть если где то подсикает могут быть и ошибки по лямбе

из за топлива тоже могут быть ошибки по лямбе , сам сколько раз попадал так заливал не айс бензин и были ошибки по лямбе

Если сразу вылазят ошибки,то явно где-то обрыв,когда наедается лямба,то писать может типа-КЗ на массу/сбой в электрической цепи/нет активности(может добавляться-«непостоянно»),к примеру,у меня тоже ещё весной вылезла по 2-му зонду 16524-нет активности,стёр её и собирался менять,да так до сих пор и не появилась:uau:,при чём спецом ничего не прогазовывал ни на месте ни на трассе,вот такая канитель бывает,хотя в общем-то лямба-2 диагностическая и особо на что-то в работе движка не влияет,ну да тем не менее с горящей лампой ездить не дело.

ошибки с какой периодичностью появляются ? раз в три дня ? еще вопрос какое топливо заливаете ? и еще возможно могут ошибки быть из за не герметичной выхлопной системы то есть если где то подсикает могут быть и ошибки по лямбе

из за топлива тоже могут быть ошибки по лямбе , сам сколько раз попадал так заливал не айс бензин и были ошибки по лямбе

ошибка вылезает после 50/60 км с момента сброса. 95,чек горит с лета😊(Но по прошествию времени еще летом понял что бенз не причем тут.
Про подсекает тоже слышал. Если до 1й лямбды вероятней всего гофра?

DeniDeVito, может и гофра , может и прокладка выпускного коллект , тут много чего может быть скажите датчики оригинал или заменители ?

Всем привет.Помогите пожалуста узнать номер орг.лямда зонта.Тех.осмотр показал не корректная работа первого зонта(повышенное ЦО),поехал в бошсерви,ошибок нет всё ОК,но ЦО высокое ,3000 об и выше выхлоп выходит в норму.И вообще он то работает то нет(с их слов)машину мучали час.Сказали замена первого лямда зонта.У них есть в наличии зонд БОШШ И НГК( бошш-95 евро,нгк-107евро).так вот хотелось бы узнать номер орг.зонда,помогите.Хотя и тот и тот говорят оргинал.1.4 тси ,2008г., саха,механ.. . А да,расход за городом 5.2 при 100 на круизе,город 9.,тяга не пропала ,чек не горит,ошибок нет,дёрганей нет.Если б не тех.осмотр я б даже и не узнал что лямда не корректно работает(он работает но с перебоями ,через раз)вышлите пожалуста номер.Спасибо.

Вы точно уверены, что вас на развели? Знаю воочию, что «некоторых» техосмотрах, специально перенастраивают свое оборудование, что бы автомобиль не смог пройти ТО по СО. Если бы лямбда работала с перебоями — вы бы почувствовали, да и чек загорелся бы.

пропадал и у меня сигнал на обогрев лямбды,пришлось заменить,потом выяснилось,что кату тоже кирдык.после замены ката по ошибке вкрутили старую лямбду и о чудо и она стала рабочей, имею сейчас в наличии после всех экспериментов 4 лямбда+две на машине)
подскажите, их можно как то проверить без подключения к авто?

Подскажите пожалуйста, по ошибкам это замена первой лямбды? Которая 06A 906 262 BR. Машина Golf V 2008 1.6 BSE, пробег почти 76 тыс

Проблема еще в том, что через неделю в отпуск и в дорогу за пять тыс км. от сервиса, как бы не застрять по дороге.

alex1965_99, прокатился по магазинам ,номера 03C 906 262 T и 03C 906 262 AA совподают (Т -это передний,АА- задний),но это не оригинал(аналог).И это бы ерунда(сказали хороший)но почему то нет в комплекте какой то фишки(надо перепаивать),что за бред. Мне нужен вот этот 03C 906 262 T.Неужели за 90евро ещё и поять что то надо?

афанасий, у меня оба датчика не ориг. вот один датчик Бош . другой Нжк , второй год езжу и проблем нет , берите что есть . ходят они по 100 тыс и то все от бенза зависит.

афанасий, у меня оба датчика не ориг. вот один датчик Бош . другой Нжк , второй год езжу и проблем нет , берите что есть . ходят они по 100 тыс и то все от бенза зависит.
Спасибо,Друг!
Но у меня все 6 датчиков оригинальные:) я когда лопатил проблему с чеком накупил в течении полугода 4 штуки купил и обманки ставил,кстати парни не ведитесь,обманок нормальных на евро 4 наш(а он с элементами евро5) НЕТ!
Пока не поменяете кат не будет спокойно сердце гольфовода,ибо то чек горит, но не рычит или выбил кат -едет лучше чек всё равно горит,но рычит зараза.

Добрый день! Продублирую в этой теме — подскажите пожалуйста, по ошибкам это замена первой лямбды? Которая 06A 906 262 BR. Машина Golf V 2008 1.6 BSE, пробег почти 76 тыс

Проблема еще в том, что через неделю в отпуск и в дорогу за пять тыс км. от сервиса, как бы не застрять по дороге.

Всем привет.Помогите пожалуста узнать номер орг.лямда зонта.Тех.осмотр показал не корректная работа первого зонта(повышенное ЦО),поехал в бошсерви,ошибок нет всё ОК,но ЦО высокое ,3000 об и выше выхлоп выходит в норму.И вообще он то работает то нет(с их слов)машину мучали час.Сказали замена первого лямда зонта.У них есть в наличии зонд БОШШ И НГК( бошш-95 евро,нгк-107евро).так вот хотелось бы узнать номер орг.зонда,помогите.Хотя и тот и тот говорят оргинал.1.4 тси ,2008г., саха,механ.. . А да,расход за городом 5.2 при 100 на круизе,город 9.,тяга не пропала ,чек не горит,ошибок нет,дёрганей нет.Если б не тех.осмотр я б даже и не узнал что лямда не корректно работаетВсем привет.Поменял я лямда зонд(поставил оригинал ваг),приехал на техосмотр при 2500 об ЦО 1,250 :eek: ,поехал обратно в центр (50 км от меня)у них всё ок 2700 об и ЦО 0,180. Хотя с первого раза у них тоже ЦО было высокое,потм они подержали обороты на 3000 в течение 2-3 минут и ЦО пришло в норму даже при 2500 об.Диагностику делали всё отлично,ни малейшей ошибки.Оф сказали для этого мотора так и надо,с начало подержать обороты 3000 минуты 3 и только тогда вкл аппаратуру для проверки выхлопа.Так ли это?Потом поехал домой,опять 50км и сразу на техосмотр(не глушил всё время) подключили комп ЦО высокое,выдержал обороты 3000 -2,3 минуты опять подключили ,в норме.Я раньше ни когда не гонял обороты в 3000 перед техосмотром,раньше просто приезжаеш на горячем моторе и сразу мерели ЦО при 2500 об и было отлично,а тут покрутить мотор до 3000 об и на стенд тогда.Это нормально?

Подскажите может кто знает какие вообще должны быть показатели,вот мои : не прошел ТО -обор 2530,лямда 0.959,СО 1.250,СО2 14.14 ,РС 80, О2 -0.02 . Теперь данные после 2-3 минут работы двс при 3000 об: прошел ТО — обороты 2700 СО 0.026 ,СО2 15.04 , РС -1 ,О2 -0.05 ,лямда 0.997. На холостом ходу 650 об везде (и в центре и на техосмотре ) все показатели отличные ,хоть крути хоть не крути мотор все отлично.

Пробовал снять вторую лямбду, не понял как разъем расстыковать, висит под защитой на пластиковом кронштейне. Кто снимал объясните плиз?

Я менял, некоторые трудности были, он достаточно крепко в разъеме держится. При большем усилии сдернул, и поставил новый. Сейчас все работает.

У меня на г5 такая же проблема, забуксовал на пузе крутанулся и шлейф перебил((( подогрев пропал замыкание и предохранитель 15 под капотом сплавился расход 12л. обороты прыгают при прогретом до 1300 с холостого. поменял пред. Чек потух, в сервисе не был еще расход не изменился((

пробег какой ? датчика хватает на 100 тыс+ — 20 тыс ,бывают исключения у кого то и на 20 ты умирает , возможно ошибка из за плохого бензина у меня иногда так бывает ,либо где подсикает выпускная сист . а так большую часть помогает только замена самого датчика . датчик ремонту не подлежит

Пробег к 150 тысячам.Тоже грешил на бензин,но чек загорелся когда в баке было почти пусто,т,е. не после заправки.

Макcим, если после удаления ошибок Чек сново загорается , то я думаю датчик уже в коме , так что только замена . Меняйте датчик и будет вам счатье , из за не раб датчика возможен повышанный расход бензина , и не стабильная раб двиг , так же стродает катализатор.

Чек не загорается.Пока буду наблюдать.
Изменений в работе двигателя при ошибке не заметил,но далеко не ездил.
Что ставить вместо оригинала можно без проблем?Bosch,NGK. В Экзист выбор не богатый.
Спасибо всем откликнувшимся.

Макcим, я б поставил NGK , я себе менял оба датчика притензий нет уже два года после замены . Bosch тоже можно ставить смело.

Пробег к 150 тысячам.
Пора уже,если родной ещё стоит,он мне месяца 2 мозги полоскал,правда там второй был после ката,а чек может и неделю не вылезать,ну и да,из вышеназванных особой разницы нет,что ставить.

Нужно на подъемник или на яму,проводку смотреть.Где фишка лямбды находится?
ты бы хоть буквы двигла в подписи указал.

ты бы хоть буквы двигла в подписи указал.Рву на себе волосы,BSE:o

На универсальные датчики стоит обратить внимание?Пятак на NGK жаба душит отдавать.

После удаления ошибки,через день загорается снова.Фишку мыл,проводку мял.Надежды не оправдались,лямбда сдохла.
Кто может подсказать где найти замену универсальную,магазин или сайт.У меня пять проводов с датчика идут.

Рву на себе волосы,BSE:o

На универсальные датчики стоит обратить внимание?Пятак на NGK жаба душит отдавать.

на унивирсальный датчик я не советую , даже сами продавци говорят что 90 % возврата из за брака , 50 на 50 говрят , но большую часть просто возвращают обратно , и еще надо найти мастера который сможет пропаять этот датчик .

catalyst, да вроде какой то у него особый метал и какой то у него нагреватель особый .

. обычно долговечность кислородных датчиков составляет примерно 100 — 160 тыс. км. Преждевременный выход из строя датчиков провоцируют:
— продукты сгорания насыщенных углеводородов моторного масла (при низкой кондиции маслосъемных колец или колпачков);
— применение этилированного бензина, а так же бензина с железосодеращими и марганецсодержащими добавками, повышающими антидетонационные свойства топлива и известными среди автомобилистов как «красная смерть» свечей;
— попадание в чувствительный элемент продуктов кремнийорганиеских (силиконовых) герметиков;
— всевозможные «присадки», «осистители топливных систем», растворители, сольвенты и тому подобные добавки в топливо. Использовать следует только жидкости, сертифицированные для систем с датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами;
— составные части охлаждающей жидкости (анифриза), попавшие в систему выпуска..

Кислородные датчики (лямбда-зонт)

Назначение кислородных датчиков

Датчик кислорода (Лямбда-зонт) служит для определения содержания не сгоревшего кислорода в выхлопных газах. Проще говоря, в зависимости от того, сколько кислорода не сгорело, кислородный датчик передает информацию в блок управления двигателем и тот, в свою очередь, согласно полученным данным, регулирует состав топливо-воздушной смеси.

Почему Кислородный датчик называют лямбдой?

Почему ломаются лямбды (датчики кислорода)?

Датчик кислорода находится под постоянным воздействием давления, перепадов температур, вибраций, так же постоянно подвергаются влиянию различных химических примесей, содержащихся в отработанных газах автомобиля. Все это ведет к постепенному выходу из строя лямбды-зонта. Если такое случается, то незамедлительно снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и токсичность выхлопных газов. Именно поэтому Датчик кислорода является важным звеном в работе двигателя автомобиля, и при выявлении его неисправности следует немедленно его заменять.

Лямбда-зонд, изготавливают из циркониевого сплава,используется керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной.

Уговорили,буду ставить не универсальную.
Пральное решение!-:cool: дорого да мило зато.
а почему эти лямбды такие дорогие?
да хрен его знает,издержки и наверно,в какой-то степени монополия играет,кстати,самому непонятно почему бош не производит аналогов :confused: к примеру,на Г4-AKL их в полный рост там,хотя надо отметить,что он там всего 1 и о 4-ёх проводах в отличии от этого.

просто на многие марки машин эти лямбды в оригинале по 7-10 тысяч стоит, это не только вага касается. А заменители тоже не шибко дешевле, минимум трешка. Может там драг металлы используются в производстве

Лямбда-зонд, изготавливают из циркониевого сплава, покрытый платиной.

А что платина у нас уже не драг металл?

Радоваться надо тому и хорошо то,что датчик этот первый до ката ходит эдак тык 100 и по большому счёту это не такая большая трата в этот интервал,хотя конечно и не дёшево,это да.

покрытие микронной толщины и граммы разные вещи, грамм платины стоит 1600 рублей. А лямбда 8 ))

alex1965_99, большинство БУ машин берут с пробегом от сотки или близко к ней, а после сотки и так головняков хватает по замене всего и вся, какая то критическая точка прям с программируемым ресурсом всего и вся! Я вот подумал тут. что что а лямбда еще не выделывалась, пробег 125 :D

Максим, это мне написали, я задал вопрос про драгметаллы

А что платина у нас уже не драг металл?
Я утверждал что платина не драг металл?

Сижу,мониторю цены. Печально.

Я вот подумал тут. что что а лямбда еще не выделывалась, пробег 125
ну да,вот только этого тебе и не хватало . ))) да ладно,забей и не думай,меньше знаешь-лучше спишь! :cool:

alex1965_99, сцепление в ДСГ поменял, блок АБС поменял, цепь и узел ГРМ поменял, сальники мотора и коробки поменял, всю ходовку обновил, лобовое тоже за 5 лет побитое заменил. Хорошо что до меня турбину на 55 тысячах меняли и рейку на 35 тысячах )) Про лямбды реально лучше не думать ))

catalyst, блин,прям легче вспомнить,что ещё не поменял,приходит на ум,что за удовольствие нужно доплатить,видать на то она у тебя и «зажигалка»(gti)! :cool: — «не думай о секундах свысока» . )))

alex1965_99, за удовольствие определенно надо платить и эта плата несоизмеримо меньше чем потеря денег от купли-продажи новой машины с салона когда за пару-тройку лет теряешь 300-500 тысяч. Я не расстраиваюсь, на эту ситуацию надо смотреть прежде всего как Русик — все делается для себя любимого и эмоции от переделок бесценны, а сколько там вложил и зачем — наплевать, просто повезет будущему владельцу вот и все

Уже как месяцев 9 меня беспокоил периодически выскакивающий check engine. Благо я давненько приобрел шнурок с ПО «Вася Диагност» и время от времени, после появления check engine на приборной панели, считывал ошибки и стирал их. Вот эти ошибки я получал:

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно

17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно

Пройдясь по форумам, списавшись с людьми, у которых были такте же проблемы, решил, что все-таки необходимо заменить лямбду.

Перед заменой расход на холостых был таким:

… ну приступим к замене. Мне понадобился ключ на 22 и ключ «звездочка» (или TORX) вроде он был T27. Все манипуляции выполняются из подкапотного пространства.

Отцепляем фишку лямбда зонда (черная стрелка с синим кантом), отщелкиваем и вытаскиваем провод в местах обведенных красными кругами. Лямбда-зонд ищите за двигателем в месте указанном белой стрелкой.

Залазим левой рукой в пространство обведенное серым овалом. Сначала откручиваем TORXом болтик крепления провода лямбды, а далее ключом на 22 откручиваем старую лямбду

Дальше ставим новый лямбда-зонд в обратной последовательности, графитовая смазка на новом уже присутствует.
Сбрасываем ошибку и проверяем работу двигателя. Расход на холостых опустился до 0,7 l/h.

Проверил сразу выскочит ошибка или нет. Раньше при резком разгоне (тапка в пол) ошибка выскакивала сразу, после замены такого не стало. Покатаемся, посмотрим дальше на поведение автомобиля.

Вот и все, спрашивайте, чем смогу как говорится 😎

Всех благ, господа! Спасибо за внимание!

Запчасти

Skoda Octavia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 84

Появился такая же ошибка на шкоде 1.6 автомат, сначала покупал китай отходила тысяч так 40, потом решил ещё раз Китай отходила неделю. Ну думаю возьму что нибудь другой взял фирмы Krenz, неделю и опять ошибка по ней, поменял по гарантий у представителя фирмы этой, вторая опять неделя ошибка. Разорился купил ngk 1851 и что вы думаете? Правильно неделя опять ошибка((((. Я уже не знаю что делать…

Всем здравия, подскажите пожалуйста, лямбда-зонд умирает?

Приветствую!
Старый лямбда тестить не стал, прозванивать и т.д?

Сколько оборотов на холостых у тебя 650 ?

Приветствую!
Сколько проехал с новой первой лямбдой? есть нет нарекания в работе?

У меня другая ситуация, и вовсе не особо приятная, заменил лямду основную, почистил заслонку дросельную, заменил свечи, провода, изменений нет, авто работает немного с дрожью, никто не может понять в чем причина, может у кого-то из вас была такая проблема, дайте знать ))

Может обороты поднять? Я себе с 650 до 800 поднял работает ровней не трясет)

У меня другая ситуация, и вовсе не особо приятная, заменил лямду основную, почистил заслонку дросельную, заменил свечи, провода, изменений нет, авто работает немного с дрожью, никто не может понять в чем причина, может у кого-то из вас была такая проблема, дайте знать ))

катушка в норме?

У меня другая ситуация, и вовсе не особо приятная, заменил лямду основную, почистил заслонку дросельную, заменил свечи, провода, изменений нет, авто работает немного с дрожью, никто не может понять в чем причина, может у кого-то из вас была такая проблема, дайте знать ))

иридиевые свечи NGK и всё нормально!

У меня другая ситуация, и вовсе не особо приятная, заменил лямду основную, почистил заслонку дросельную, заменил свечи, провода, изменений нет, авто работает немного с дрожью, никто не может понять в чем причина, может у кого-то из вас была такая проблема, дайте знать ))

Читал где-то у владельца гольфа, что поменял подушку под коробкой. И дрожания прошли. Изучи такой вопрос.

Вчера взял за 13000тр, сдохла при пробеге 220000

Долго прожила )) Почему так дорого? Оригинал или NGK?

Ngk. Оригинал 18к. Были анало бош и какой то испанский по 6тыс но в магазине сразу сказали что это 50/50 что будет работать

Цена-космос, конечно, в сравнении с 2016 годом. Почти в 2 раза

да харэ эти лябды стоят 3000 новое ОЕМ 😂😂

Поделись, где такие цены?

их расхватали как пирожки, напиши номер может ещё есть

Привет. У меня машина едет хорошо но вот при разгоне на третьей передачи при оборотах чуть выше 2 тыс начинает ехать рывками . Чек на приборке не горит а вот вася диагност пишет вот это : 17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2464 /min
Возд. масса: 158.1 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0002

Готовность: 0010 1001
Это что датчик кислорода умирает ?

Всем доброго времени суток. По этой теме хочу по делиться опытом. На всех практически машинах датчик кислорода одинаковый. Разница только в коннекторах по вашему фишка. По параметрам и креплению одинаково. Один мой КЛИЭНТ за 2 года купил 3 датчика. Заказывал аналоги из Китая 1000 рублей. Оригинал 7000. Аналоги работают не долго. Нашол слабые места. В итоге плюнул на эти датчики. Взял со списаной приоры датчик кислорода, припаял коннектор, перед этим на коннекторе припаял контакты. Обжали плохо китайцы. Проверил сканером. Показания в норме. До замены 1,280 вольта. Второе слабое место в самом датчике напыление тонкое из экономии и в место циркония используют титан. В моём случае цена вопроса стоимость термоусадочной трубки 6 см. и несколько грамм припоя. На коннектор от приоры напаял обманку. Результат положительный.

Читайте также:

      

  • Seat belt reminder ошибка ситроен с5
  •   

  • Газель крайслер глохнет при повороте руля
  •   

  • Ошибка стояночного тормоза мерседес v class
  •   

  • Схема фары audi q5 8r
  •   

  • Схема электрооборудования газ 3306

Выскочила ошика 17511 в чём проблема?

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем lordk, 15 дек 2009.

Подписаться

Ответить в теме


  1. lordk

    lordk

    Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.

    #1


    lordk,

    15 дек 2009

    Сегодня утром было -28. Включил вебасту с пульта сигналки на 12 мин. Прихожу и завожусь сразу. Температура антифриза 42 градуса. Приезжаю на работу и по пути чувствую запах выхлопных газов. Думаю что это от других машин… Когда приехал, то мне сказали что я сильно дымлю. Говорю сейчас все дымят. После работы думаю — проверю движок на ошибки. Ошибка всего одна:
    17511-Ряд1-зонд 1, электическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103-35-10—Спорадическая. Обе лямбды BOSCH и прошли около 10 т.км. В чём проблема? Ошибку стёр. Посмотрю появится ли опять. Раньши никогда не было такой…Может просто очень холодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. dima2222

    dima2222

    Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro

    #2


    dima2222,

    15 дек 2009

    Тема, где выкладывают ошибки здесь. Пройдись по ней поиском — эту ошибку разбирали уже.


  3. lordk

    lordk

    Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.

    #3


    lordk,

    15 дек 2009

    ok…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17698 шкода октавия тур
  • Ошибка 17511 ауди а4 б6
  • Ошибка 17678 клапан насос форсунки как лечить
  • Ошибка 1751 газель 405 евро 2
  • Ошибка 1766 митсубиси паджеро спорт