Ошибка 17252 давление в коробке

ошибка по коробке дсг

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка по коробке дсг

второй раз при диагностике показывает ошибку 17252-давление в коробке.подскажите кто знает,что это значит,куда копать,насколько серьезно,к чему готовитьсАдрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 043 M HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 070 1304
Ревизия: 04507000 Серийный номер: 00000611280169
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 44551 111 44551
VCID: 1E382261C9ACF43

1 неисправность:
17252 — Давление в коробке передач
P0868 — 001 — адаптация на пределе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 2
Пробег: 326651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.01
Время: 16:41:22я. масло в коробке менял 25 тысяч назад,уровень в норме,коробка работает для своего возраста практически нормально.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 06 май 2018, 11:22

Скоро начнутся пробуксовки. Так было у меня.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 06 май 2018, 13:24

и к чему в итоге это приведет.к замене всей кп или блока.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение andrei7077 » 06 май 2018, 13:40

sergeyt
cкорее всего вы попадаете на мехатроник, снимите разъем с мехатроника и посмотрите есть ли в нем масло, если масло в нем есть, то ждите скорой его кончины

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 06 май 2018, 14:03

Менял клапана, не помогло. Заменил полностью коробку.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 06 май 2018, 17:37

разъем смогу снять только завтра.мне интересен пункт в диагностике » р0868-001-адаптация на пределе».что это означает,может нужно через комп сделать адаптацию.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение andrei7077 » 06 май 2018, 18:24

Если вы сделаете адаптацию мехатроник может сгореть

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 06 май 2018, 19:30

спасибо,завтра посмотрю разъем и отпишусь

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 07 май 2018, 10:53

Или уйти в аварийку и не вернутся, что в принципе тоже самое.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 07 май 2018, 20:00

andrei7077 писал(а):sergeyt
cкорее всего вы попадаете на мехатроник, снимите разъем с мехатроника и посмотрите есть ли в нем масло, если масло в нем есть, то ждите скорой его кончины

если я правильно понял то имеется ввиду электрический разъем,тот который сверху крышки.я его отсоединил в нем все сухо и чисто.

Вложения
IMG_0285.JPG
IMG_0284.JPG
sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 08 май 2018, 10:47

На автомате течет, на дсг-6 /роботе/ я не встречал и не слышал.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 08 май 2018, 14:29

а может нужно еще раз фильтр поменять,хотя 25 тысяч назад при смене масла я его менял.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение andrei7077 » 08 май 2018, 14:48

sergeyt
Дело не в фильтре , в вашем случае нужно ремонтировать мехатроник — менять клапана 215,216 и 217 , промывать мехатроник и проводить адаптацию . Но есть большая вероятность , что скоро сгорит плата . А вот повезет вам или нет — это уже зависит не от вас

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 08 май 2018, 20:09

andrei7077 писал(а):sergeyt
Дело не в фильтре , в вашем случае нужно ремонтировать мехатроник — менять клапана 215,216 и 217 , промывать мехатроник и проводить адаптацию . Но есть большая вероятность , что скоро сгорит плата . А вот повезет вам или нет — это уже зависит не от вас

а нет какой-нибудь ссылки желательно с фото как это делать,вроде руки откуда надо.очень давно видел такой подробный фото отчет,но никак немогу найти.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение El Gato » 08 май 2018, 21:12

А вы знаете где купить эти клапана?
Про адаптацию инструкция на сайте есть, поищите. Это точно сами сможете сделать. Остальное — лучше отдать специалистам.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 09 май 2018, 00:03

где купить пока незнаю.про адаптацию-есть инструкция.вообще по профессии механик-правда судовой.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 09 май 2018, 13:41

У меня есть два новых.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 10 май 2018, 16:03

Daniliv писал(а):У меня есть два новых.

спасибо,пока повременю.коробка вроде работает нормально да и скоро в рейс обещают отправить.вернусь буду думать.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 10 май 2018, 16:45

Ок! Если что обращайтесь.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Кто не в курсе всей истории, то вот части раз и два.

Продолжу увлекательную историю с ошибкой 17252 — Давление в КП.
Что имеем на входе:
— Заменено сцепление в сборе на новое.
— Заменено масло — оригинал.
— Заменен фильтр — оригинал.
— Стружка в поддоне и масле отсутствует.
— Проведена адаптация после замены сцепления.
— Вновь появившаяся: Ошибка Р0868 — Адаптация на пределе — Непостоянно

Остается думать только одно — причина в мехатронике. Я начал изучать принцип работы мехатроника и что за что отвечает. Принцип работы мехатроника не очень сложный, если в нем разобраться. Нашел в сети некое пособие по программе самообразования 308 (ключевые слова в поиске dsg_02e_rus).
Почитав мануалы по ремонту мехатроника, изучив литературу, форумы, блоги, комментарии и народное творчество, пришел к выводу, что проблема либо в маслонасосе КП, либо в соленоиде отвечающем за регулировку (линейного) давления масла, так называемый N217.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

выдержка из мануала по DSG6 о 217 клапане

Так как насос стоил не дешево, а соленоид стоил в районе 2000 руб, было принято решение начать с его замены, а дальше смотреть по масштабам разрушений.

Попутно решил заменить и соленоиды 215 и 216, так как переключения были не совсем плавные, особенно в режиме спорт. Было чувство как-будто сцепление неаккуратно отпускается. Проявлялось это при переключении с 4 на 3 и с 3 на 2 передачу на понижение в режиме спорт. Так же были редкие пинки при езде на драйве. К задней передаче вопросов небыло, но раз уж разбирать, то менять все сразу.

Вот выдержка из того же мануала по клапанам 215 и 216:

Запчасти на фото: 5308054. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 5308054

Заказал клапана 215, 216 и 217 от фирмы BorgWarner. Артикулы на запчасти: 50221 и 50222. Оригинал.
50221 — 2 штуки
50222 — 1 штука.

Так же имеется информация о том, что у этих соленоидов (клапанов) есть и другая маркировка.
Соленоид главного давления (№217) — 123421A
Соленоиды DQ250 переключения сцепления К1 и К2 (№215 и №216)- №121431

Вот немного теории:
Мелкие и частые ремонты DQ250 — замена VFS соленоидов, которые забиваются или съедаются грязью из масла и теряют свои характеристики изменения потока и давления масла, из-за чего компьютер бракует их, отказываясь работать с таким соленоидом. Соленоидный блок имеет в конструкции миниатюрную анодированную клапанную плиту.

— Соленоиды DQ250 переключения сцепления К1 и К2 (№215 и №216)- №121431.

Отвечают за включение сцеплений 1 и 2 в двойном барабане. Получают обратно из барабана масло, загрязненное фрикционной взвесью и крошками металла от износа барабана и первыми вырабатывают свой ресурс.

DQ250 Valve Body- Соленоид главного давления (№217) — 123421A — нагружен больше остальных. При длительной работе в грязном и перегретом масле изнашиваются золотник и каналы, давление в линии увеличивается, и при переключения скоростей чувствуются толчки и удары.

Говорят в китае можно купить за 11 000 руб. (сейчас по скидосу, так по 16к) полный набор из (кажется) 11 штук.
Ссылка на момент написания вот тут.
Так же говорят, что китайские работают даже лучше, но это не точно, так как мало отзывов. Поэтому решил взять оригинал и не рисковать.
По цене они вышли 13 100 рублей.
Где-то на авито нашел. В Краснодаре. Почему-то там они были самые дешевые, в отличие от Москвы и прилегающих регионов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Выглядят они вот так

Затем несколько дней ожидания доставки и получаем важную коробочку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

А пока она шла начал собирать мелочевку для замены.
— Это уплотнительное кольцо маслянного фильтра.
— Алюминиевое кольцо пробки поддона КП.
— Резиновая прокладка крышки мехатроника.
Номера первых двух запчастей я не знаю, так как пришел к официалам и просто сказал: надо. И они выдали. К счастью все было в наличии, правда за конский ценник. Уплотнительное кольцо маслянного фильтра стоило в районе 200 руб и алюминиевая шайбочка 70 рублей.
С резиновой прокладкой мехатроника ситуация другая, там есть номер: 02E321371E. Для ее замены было 2 причины. Первая это то, что меняется она из-за того, что обычно разваливается после снятия или ввиду естественного износа, а вторая причина просто хотел сразу все заменить. К моему счастью, после снятия прокладки она была в идеальном состоянии, но ставить все же я ее не решился. Обошлась она в 750 рублей.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

сама прокладка

Вооружившись горшком под цветы который любезно предоставила мне жена, зная на что идет. Трубками разного диаметра, марлей, перчатками и прочей ерундой — поехали в теплый гараж с подьемником. Можно было справиться и с ямой, но не очень хотелось ковыряться в -13 на улице.
С собой я взял джентменский набор:
1) Горшок под цветы 6 литровый, светлого цвета, для того, что бы после слива масла можно было посмотреть стружку на просвет, т.к. в темном ведре ее не было бы видно.
2) 2 вида трубок, для заливки масла обратно. Одну тоньше, другу толще диаметром, потому-что не знал, какая из них подойдет.
3) Купил метр марли, что бы процедить масло в ведро и отделить стружку, если она есть
4) Резиновые перчатки, что бы небыло беды с кожей рук. (Мало ли).
5) Набор ключей.
6) Прокладку мехатроника, резинку фильтра, шайбочку болта, туалетную бумагу и ветошь.

Далее все действия производятся по мануалам как разобрать мехатроник, коих целая пачка в сети. Опишу только главные моменты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

1) Снимаем фильтр и площадку под него.

Кстати о фильтре. Так как тут двигатель 3.6, то аккумулятор в багажнике, а его место занимает здоровенный фильтр. Снимается он так: откручивается крышка, вынимается фильтр, откручивается 3 болта по краям и сам бокс просто сдергивается на себя с усилием. Он сидит на резиновых колпачках. Одеваться он будет гораздо легче обратно. Площадка снимаетя просто — на трех болтах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

2) Отстегиваем разъем коробки.

В разъеме обнаружилось немного масла, совсем пару капель. Пришли к выводу, что масла в коробке было излишнее количество и это лишнее начало выдавливать само себя через разъем. Сам разъем чистый, не замаслен. (А может и прокладка подпрохудилась, я хз. Поправьте меня есть это важно).

Далее сливаем масло. Температура масла на тот момент было в районе 40-50 градусов. Ошибкой было то, что сливали масло на заглушенном автомобиле. После откручивания пробки вытекло примерно 300 грамм масла, что насторожило. Должно было выйти грамм 50-100. Масло из поддона, должно быть со стружкой (если она есть). Прошло оно через марлю — стружки не обнаружено, либо она микроскопических размеров. Далее выкручиваем вторую пластмассовую пробку голубого цвета — шестигранников (кажется на 8) и оттуда вытекает еще литров 5 масла. Опять же через марлю и опять же стружка не обнаружена. Радует — возможно дифференциал еще цел, жив, либо хорошо отработали магниты.
Следующим действие разборка мехатроника, а конкретно снятие крышки. Держится крышка на 5 болтах. 2 в районе разъема, 3 по краям крышки. Так же перед этим надо открутить какой-то толстый провод с крышки, который держится на двух болтах. Куда он идет я вникать не стал. С их откручиванием проблем небыло. В итоге получаем следующую картинку:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

мехатроник, собственной персоной

Далее необходимо снять контактную плату. Она черного цвета, объединяет в себе дорожки, ведущие к мозгам мехатроника и самим соленоидам. Вот с ней надо бы поаккуратнее. Она мне показалась очень хлипкой. Сдергивается туго. Держится на 4 болтах. Как ее снимать правильно я не знаю, я аккуратно боясь надломть сдергивал руками, сидела она довольно плотно. После этого аккуратно отгибаем ее вниз, что бы не мешала. Тут у меня случилась паника. Не то я, не то до меня кто-то ее снимал и было видно, что пластмасса с дорожкой, которая идет к клапану давления просто поломана. Пластик треснул. Я так и не понял, сломал ее я, или она была сломана до меня. Так как пробег у мехатроника 102 тысячи км, а у автомобиля 131 тысяча км — не исключался вариант вмешательства в мехатроник и до меня, отсюда начали строиться догадки — что кто-то до меня сломал эту дорожку как раз к клапану 217 и поэтому он косячил. Прозвонив контакты до клапана давления убедились, что они целы. Была идея пропаять контакты, которые были видны, но в этом случае пришлось бы вынимать весь мехатроник, так как разъем снимается вниз и упрется в корпус. В итоге видим непосредственно соленоиды и осматриваем на масштаб работы. Прикидываем, что надо открутить и как:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

215 и 216 соленоиды
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

217 соленоид

Открутить их небыло проблемой, однако чувство того, что болт лопнет или сорвется голова у него не покидала меня ни на секунду. Но пронесло. Все снялось туго с треском, но прекрасно. На площадке установки соленоидов 215 и 216 на плите мехатроника можно увидеть белые фильтры, которые так же фильтруют масло проходящее через них. Они у меня были чистыми — ярко белыми, без единого намека на стружку.
Перед тем, как обратно устанавливать новые клапана, я намеренно пальцем с усилием прошел, продавил по белой прокладке вдоль посадочной плоскости соленоида, так, что бы она сравнялась по высоте с общей платой. При снятии соленоида она видимо немного прикипела и выпала из своего паза. Благо не порвалась. Установка всех клапанов обратно не заняла много времени и сложностей с ними я не испытал. Далее сборка в обратном порядке.
Снятые соленоиды 215 и 216 и их номера на корпусе, может кому-то надо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Какой из них где стоял я не помню, но цифры на них разнятся, что меня удивило.

С заливкой масла обратно проблем особых небыло. Самотеком. Через центральное отверстие внутри фильтра самой тонкой трубкой, по диаметру отверстия.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Масло предварительно поставили рядом с батареей. Температура его была примерно 30-40 градусов. Так оно должно было получить меньшую вязкость и зайти быстрее. Но это все теория, экспериментировать небыло времени и желания. Через минут 40 оно зашло полностью. Заводим машину — смотрим температуру масла — 35 градусов. Отлично. Открываем пробку и сливаем масло (обязательно на заведенном двигателе!). Слилось примерно 40-60 грамм, что насторожило. Так как в первый раз слилось оттуда почти 300.

Следущим делом я полез в васю в группу 065 и получил глубокое разочарование. Давление вновь в районе 3х. Ошибка по давлению не стирается и появляется снова и снова. Ну что ж. Тогда я хз что еще можно сделать, собрал все и поехал домой грустный. Проехав примерно 10 километров и вернувшись домой я зашел снова в 65 группу и проверил давление — оно упало:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Не сильно, но упало. А затем чудо — ошибка стерлась и больше не появляется. Появилась плавность в переключении передач, и при езде в режиме спорт. Сцепление уже не так сильно бросается, но чувствуется.

Спустя 3-4 дня я снова решил помониторить на ошибки. Их небыло. Зашел в 65 группу и посмотрел состояние:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Уже гораздо лучше. Говорят норма в районе 1.5-2.

Если кто-то знает за что отвечает эта группа — расскажите мне пожалуйста.
В теории она показывает общее давление создаваемое маслянным насосом в самой коробке.

Спустя еще 2-3 дня переключения стали совсем плавными и незаметными. Ошибка пока что не появлялась, что уже радует. Настало время заняться другими косяками. Всем спасибо за внимание и респект тому, кто дочитал доконца!

—————————
Хочу выразить благодарность Сергею ladjak за поддержку и за консультации.
Часть материалов взята с сайта transakpp.ru. Спасибо ребята.

Для тех, кто попал сюда случайно и не понимает, что здесь происходит, то вот предыстория. Надеюсь вам будет интересно ее прочитать.

Спустя дня 3-4, проехав примерно километров 200-250 на мое удивление коробка начала работать идеально. Ну, не так конечно идеально, как DSG7 с завода, и думаю не так идеально как должна работать DSG6 с завода, но по крайней мере без пинков.
Из минусов была только такая ситуация. При старте с места нужно было подловить момент, когда ты отпустил тормоз и машина покатилась, тогда надо было плавно нажать газ и ехать. Та же история с задней передачей. Только при соблюдении этих условий достигалась максимальная плавность при старте. И то не всегда. Иногда проскакивали легкие пинки, но жить с ними было возможно.

Проходит неделя, сидя в машине в ожидании я решил запустить ноут, да посмотреть на ошибки, на всякийю Делать ведь нечего. Удивило меня то, что я увидел в коробке передач следующую ошибку:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

17252 — Давление в КП Р0868 — 001 — Адаптация на пределе — Непостоянно

как обычно почесав репу и поковырявшись в носу, я со спокойной душой решаюсь затереть ошибку и радоваться дальше. А ошибка так не думала. И стеревшись первый раз, после зажигания она загорелась вновь. Тут меня охватила грусть и печаль. Начал гуглить, как это и с чем его едят.
Нашел кое-что интересное в комментариях вот тут и вот тут. Спасибо тем, кто отписывается в блогах о своих достижениях — это большая польза таким, как я.

Недолго думая, я поехал на диагностику сцепления. Без снятия. Подключившись не обнаружили ничего необычного, но догадка была следующая: ввиду того, что стоит мотор 3.6, бывшие 2 владельца могли в хвост и в гриву жечь авто и пожгли сцепление. Диски могло повести от температуры, и вследствие этого — давление в КПП могло измениться. Предложили менять сцепление — я согласился. Подумал пойти от простого (как я ошибался). Не поверив своим ушам и глазам я решил перестраховаться и обзвонил с 20-30 сервисов по ремонту именно DSG. Но ответы были начиная от «меняй коробку на новую», заканчивая «надо менять дифференциал» (а причем он тут?).

Кстати, среди всех звонков, был один «интересный человек», который меня попросил сказать ему показания с 065 группы КПП, которые именуются так как «Давление». Вот они:

Что они означают, кто их придумал, за что отвечает эта группа — интернет не знает. Либо я плохо искал.
Поговорив с товарищем из Сургута на таком же 3.6, он мне скинул свои показания этой группы:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Какие правильные показания — интернет тоже не знает толком и у всех они разнятся, но не так сильно, как у меня, в пределах +- 1 бара. А как я понял, 3 бара это много. Так вот. Один «интересный человек» услышав, что у меня параметры в этой группе около 3х сразу мне утвердительно ответил примерно следующее: «Извини, я не хочу никого здесь развести на деньги, я хочу тебе реально помочь, но у тебя вообще беда с дифференциалом, с коробкой и вообще я бы на твоем месте искал новую. Тебе помочь с новой?»

Послушав это все, оценив ситуацию и масштабы трат, решил пойти от простого.
Решил продиагностировать все косвенно.
1) Разобрал воздушный фильтр, снял планку для крепления фильтра и отсоеденил разъем DSG, что бы проверить его на наличие масла внутри. Его там не оказалось.

2) Что бы косвенно проверить, хана ли мехатронику и соленоидам в следствие разбитого после той покатушки дифференциала подумал слить масло и проверить его на наличие стружки. Понятно, что большая часть задержится на магнитах, но что-то должно плавать в поддоне, если ему совсем хана. Разогрев коробку до 35 градусов — откручиваем болт поддона и сливаем примерно 100 грамм масла. Масло темного цвета, без запаха. Следы стружки присутствуют, но это не критично.

Подумав еще немного получается следующая картина:
Пробег 130 000 км.
Масло в коробке и халдексе по документам менялось на пробеге в 80 000 км.
Пора бы сменить масло и фильтр хотя бы в КПП.
Если есть стружка — она выйдет с маслом.
А покуда менять масло и фильтр и учитывая, что были отложенные деньги — заменю сразу сцепление. Вдруг и скорее всего действительно диски повело и ошибка по давлению от этого самого.

Везу машину на сервис — и получаю через пару часов следующие фотографии:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Мягко говоря — меня удивила эта картина. Так как я тысячу раз менял сцепление на мотоцикле и палил его там просто нещадно, стартуя даже с 5 скорости на 6 тысячах оборотов — настолько спаленных железных дисков я не видел ранее, хотя сами фрицкионы выглядят вроде бы ничего. В общем вечером звонок — раздатку открутить не смогли, но сцепление поменяли — забирай. ОК.

Начали делать адаптацию ОДИСом. Поначалу все шло гладко. Но что-то все равно был оне так. Коробка начала выбивать первую и заднюю, то есть при включении вроде как сцепление произошло, а после того как придавил газу тысяч до 1500 сцепление размыкается и просто буксует на месте. Кстати, в это время загорелся чек и выскочила ошибка по соленоидам в КПП. Что было в ошибке — я не запомнил, но точно помню, что-то по клапанам 215 и 216. Затерев ошибку поехали тестовую поездку. Покатались — все встало на свои места и машина вроде поехала, но пиналась при этом слегка, точно так же, как я описал ранее. Приехав домой, заглушил, посидел минут 20 и завел снова. Еду задом и снова выбивает и снова загорелся чек. Я заглушил — ошибку затер и поехал обкатывать. Больше такого не случалось.
Ошибка по давлению в КП, 17252 — кстати, пропала. И больше не появлялась. Пока.
А вот покатавшись дня 4-5, когда сцепление прикаталось, она вылезла снова… И опять без всяких изменений в работе коробки.
Меня это насторожило. Неужели не сцепление? Тогда что? Ответ в следующей серии… :)

п.с. сцепление обошлось в 33 700 рублей, 10 000 рублей масло и 6 000 работа.

ошибка по коробке дсг

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка по коробке дсг

второй раз при диагностике показывает ошибку 17252-давление в коробке.подскажите кто знает,что это значит,куда копать,насколько серьезно,к чему готовитьсАдрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 043 M HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 070 1304
Ревизия: 04507000 Серийный номер: 00000611280169
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 44551 111 44551
VCID: 1E382261C9ACF43

1 неисправность:
17252 — Давление в коробке передач
P0868 — 001 — адаптация на пределе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 2
Пробег: 326651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.01
Время: 16:41:22я. масло в коробке менял 25 тысяч назад,уровень в норме,коробка работает для своего возраста практически нормально.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 06 май 2018, 11:22

Скоро начнутся пробуксовки. Так было у меня.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 06 май 2018, 13:24

и к чему в итоге это приведет.к замене всей кп или блока.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение andrei7077 » 06 май 2018, 13:40

sergeyt
cкорее всего вы попадаете на мехатроник, снимите разъем с мехатроника и посмотрите есть ли в нем масло, если масло в нем есть, то ждите скорой его кончины

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 06 май 2018, 14:03

Менял клапана, не помогло. Заменил полностью коробку.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 06 май 2018, 17:37

разъем смогу снять только завтра.мне интересен пункт в диагностике » р0868-001-адаптация на пределе».что это означает,может нужно через комп сделать адаптацию.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение andrei7077 » 06 май 2018, 18:24

Если вы сделаете адаптацию мехатроник может сгореть

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 06 май 2018, 19:30

спасибо,завтра посмотрю разъем и отпишусь

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 07 май 2018, 10:53

Или уйти в аварийку и не вернутся, что в принципе тоже самое.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 07 май 2018, 20:00

andrei7077 писал(а):sergeyt
cкорее всего вы попадаете на мехатроник, снимите разъем с мехатроника и посмотрите есть ли в нем масло, если масло в нем есть, то ждите скорой его кончины

если я правильно понял то имеется ввиду электрический разъем,тот который сверху крышки.я его отсоединил в нем все сухо и чисто.

Вложения
IMG_0285.JPG
IMG_0284.JPG
sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 08 май 2018, 10:47

На автомате течет, на дсг-6 /роботе/ я не встречал и не слышал.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 08 май 2018, 14:29

а может нужно еще раз фильтр поменять,хотя 25 тысяч назад при смене масла я его менял.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение andrei7077 » 08 май 2018, 14:48

sergeyt
Дело не в фильтре , в вашем случае нужно ремонтировать мехатроник — менять клапана 215,216 и 217 , промывать мехатроник и проводить адаптацию . Но есть большая вероятность , что скоро сгорит плата . А вот повезет вам или нет — это уже зависит не от вас

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 08 май 2018, 20:09

andrei7077 писал(а):sergeyt
Дело не в фильтре , в вашем случае нужно ремонтировать мехатроник — менять клапана 215,216 и 217 , промывать мехатроник и проводить адаптацию . Но есть большая вероятность , что скоро сгорит плата . А вот повезет вам или нет — это уже зависит не от вас

а нет какой-нибудь ссылки желательно с фото как это делать,вроде руки откуда надо.очень давно видел такой подробный фото отчет,но никак немогу найти.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение El Gato » 08 май 2018, 21:12

А вы знаете где купить эти клапана?
Про адаптацию инструкция на сайте есть, поищите. Это точно сами сможете сделать. Остальное — лучше отдать специалистам.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 09 май 2018, 00:03

где купить пока незнаю.про адаптацию-есть инструкция.вообще по профессии механик-правда судовой.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 09 май 2018, 13:41

У меня есть два новых.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение sergeyt » 10 май 2018, 16:03

Daniliv писал(а):У меня есть два новых.

спасибо,пока повременю.коробка вроде работает нормально да и скоро в рейс обещают отправить.вернусь буду думать.

sergeyt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
Откуда: kenigsberg 39

Re: ошибка по коробке дсг

Сообщение Daniliv » 10 май 2018, 16:45

Ок! Если что обращайтесь.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

  1. ну вот и меня беда настигла. passat b6 2008 2.0tdi 6DSG (на А3 08 ставили такую же, буквы KCU)

    пассат клуб ни о чем) молчат как партизаны)

    неделю назад мчался по киевке — передачи на дисплее замигали (аварийный режим судя по всему). оставновился — задняя работает. вперед только на первой. вот я на этой первой и ехал километров пять. опять остановился, заглушил, потихоньку тронулся и, о чудо, поехала как ни в чем не бывало. без рывков при переключении,ровно,плавно. в общем, как и до этого. остался только чек горящий. на следующий день он сам погас!
    сегодня та же история. только сколько я ни ехал на первой, останавливался, глушил, заводил, пробовал ехать в разных режимах. итог один — передачи мигают, и только первая(((

    что это случилось? куда с ремонтом обратиться?

    Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb
    Номер детали контроллера: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AE
    Компонент и/или Версия: GSG DSG 081 1404
    Код ПО: 0000020
    Код СТО: WSC 44551 111 44551
    VCID: 1835DF1028888A9
    6 ошибок найдено:

    17252 — Давление в коробке передач
    P0868 — 001 — адаптация на пределе
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 2
    Пробег:: 80314 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 001 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 26
    Пробег:: 81426 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 001 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 27
    Пробег:: 81426 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 000 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 26
    Пробег:: 81429 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 002 — — Периодически — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100010
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 81862 km
    Индикация времени: 0

    17116 — 2. передача
    P0732 — 000 — неправильное передаточное отношение — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 8
    Пробег:: 81862 km
    Индикация времени: 0

  2. 28 янв 2012
    26
    Allroad 2.5TD BAU

    Подпишусь…
    Та же трабла.
    Авто VW Touran 2008 год 2.0 дизель DSG-6.
    Вперед ездит.
    Включаю зад — стоит и коробка в аварийный режим.
    Сбрасываю ошибки — пару раз зад прокатится и снова аварийный режим.
    Ошибки:
    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 004 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 180378 km
    Индикация времени: 0

    В городе сказали, что такие коробки не делают (Красноярск), ребята, подскажите куда копать?
    Это может масло поменять? или диски умерли? Кто сталкивался с таким? какие были решения?
    Заранее спасибо!

  3. Варианта 2, 1. мехатроник 2. пакет сцеплений

  4. А где можно подиагностить и починить DSG в Москве? Официалов не предлагать…

  5. 31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Возможно проблема с электрикой, а не с коробкой как таковой. Исходя из того, что периодически проблема пропадает, остается только проблема с проводкой либо мехатроником.

  6. все телефоны выключены.

    товарищи, посоветуйте сервис по ДСГ!!!!!

  7. 100% мехатрон под замену. Раз сама выходит из аварийного режима-коробка не при чем.

  8. 31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Вот бы тебе так приговаривали. Не выходит на связь коробка- ну значит коробка под замену)))

  9. Тебе нужно было в общей ветке тему создавать, а не тут. Там народа головастого поболее будет!

  10. А чем тебе не нравятся официалы? Уж ДСГ они тебе отдиагностят вдоль и поперек, у них опыта теперь (благодаря ахулиарду «наевшихся» ДСГ), как говна за баней. Ценник за диагностику у них более чем приемлемый


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. А давление то есть по 11 группе
    011,1,Датчик частоты вращения 1 приводного вала(G501),Display Range: 0…8160 RPM
    011,2,Заданный момент на сцеплении K1,Display Range: -600…600 Nm
    011,3,Valve current,clutch valve 1,Display Range: 0…1.530 A
    011,4,Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП (G193),Display Range: -327.68…327.67 bar

  12. 28 янв 2012
    26
    Allroad 2.5TD BAU

    Зашел в измерения.
    В положении P и N и D — примерно 0,06 Бар
    В положении реверса — 2,25 Бар.

    Теперь еще одна ошибка появилась:
    18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
    P1707 — 007 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100111
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 180391 km
    Индикация времени: 0

    И при переключении с D на N — звук такой неприятный из коробки…

  13. официалы в этом смысле не нравятся никому. если обычно приустранении неисправности все идут по пути наименьших затрат (снять, почистить, промыть, и.т.д.), то они же наоборот (выкинуть, заменить на новое)… другими словами сомневаюсь в объективности диагностики. если мне где то сказали, что в мехатронике может что то стружкой забиться, ну или что то вроде этого, то официалы я думаю, такой вариант принципиально не рассматривают… может я и ошибаюсь…

  14. 5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI

    по гарантии обменяет только официал. обращайся, как раз на DSG для VW гарантию продлили.

  15. 5 мар 2010
    41
    VW GOLF MK6 GTI

    я же тебе кидал контакт, не обращался?

  16. отвез им сегодня машинку. завтра все будет сделано.
    присутствовал при снятии- проблема не в мехатроне или сцепе.
    забегая вперед скажу — меняйте масло в коробках чаще.
    вся коробка в металлической стружке, забит фильтр. наросты этой стружки в виде цветков на всех магнитиках. ну и параллельно развалился какой то подшипник и зубчатое кольцо,которое не давало переключать передачи.
    после ремонта не знаю теперь, продавать или нет)) по всему остальному ими было сказано,что машина в ооч хорошем состоянии…

melkon2002

Участник
  • #1

Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
17252 — Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 — 001 — верхнее предельное значение превышено.
АКПП тупила и брыкалась переодически .

Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП.
Сделали все как описано вроде :
61 канал
60 канал
67 канал
68 канал
65 канал
Все сделали ,начали катать пробную поездку ….
Буквально после нескольких прокатов получаем —
18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69377 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:15:32

18228 — Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69378 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:18:13

И аварийный режим …Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
Какие мысли ?


ten70

ten70

Оракул

melkon2002

Участник
  • #3

ten70 написал(а):

Это не короче … там я уже читал ( я поиском пользоваться умею и перерыл не только этот форум). Там проблема с ошибкой по клапану N216 была изначально. В моем случае все немного по другому. Как подскажи сразу по двум клапанам обоих сцеплений ,в одночасье проблема нарисовалась ? Почему ?


ten70

ten70

Оракул

melkon2002

Участник
  • #5

То есть только так ? Попытка адаптации добила загибающуюся коробку ? Или она была жива ,а мы ее кончили ?

melkon2002

Участник
  • #6

Если можно кинь ссылку по теме.


ten70

ten70

Оракул
  • #7

Пробуй провести полную адаптацию.

melkon2002

Участник
  • #8

ten70 написал(а):

Пробуй провести полную адаптацию.

Что значит «полную» ? Распиши если не затруднит. Просто с DSG раньше дела не имел.


ten70

ten70

Оракул
  • #9

ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию сцеплений проводил по 67, а не 62 каналу?

мое мнение, твоя коробка была подубита, а попыткой проведения адаптаций были сброшены настройки и появились дополнительные ошибки.

melkon2002

Участник
  • #10

ten70 написал(а):

ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию проводил по 67, а не 62 каналу?

ПО версия 011 потому чтов 038 канале …


ten70

ten70

Оракул
  • #11

melkon2002 написал(а):

ПО версия  011 потому чтов 038 канале  …

а это что?

Clutch Adaptation

Control Module Software Version < 0800:

Group 062

melkon2002

Участник
  • #12

И 065 и 068 каналы тоже адаптировал кстати …

melkon2002

Участник
  • #13

ten70 написал(а):

Я дурак или что то не понимаю :

GFS —
Адаптация сцепления (функция безопасности сцепления, основное давление):
Версия ПО ниже 0800: Регулировка сцепления осуществляется при выборе канала 62. Регулировка выполняется таким образом, что крутящий момент не
передаётся.
Версия ПО выше или равна 0800: Адаптация сцепления при неподвижном автомобиле не требуется, следует выполнить быструю адаптацию путём выбора
канала 67 (значения адаптации прописываются вместо фиксированных значений).


ten70

ten70

Оракул
  • #14

melkon2002 написал(а):

Я дурак или что то не понимаю :

Похоже, по 62 каналу нужно адаптировать!

melkon2002

Участник
  • #15

Блин ! Неужели я такой ишак ! …. А как идет нумерация ПО ? Например машина Пассат В6 2.0тди 2006 г. там было 011 или возможно 11 …? Что реальнее ?
В этих данных версия ПО не видна ?
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001

Обладатель просто далеко и не владеет VCDS.
И уж тогда спрошу до конца —
Допустим прошла адаптация по всем каналам ,по времени на каждый канал сколько ? Пробная поездка запускается сама ? Нужно выйти из базовых ? Или отключить связь с машиной по аналогии с адаптацией датчика положения рулевого в ESP ?


ten70

ten70

Оракул
  • #16

melkon2002 написал(а):

Component and/or Version: GSG DSG 070 1127

Версия софта у тебя 1127

Как из адаптации выходить и пробную поездку делать — читай в ссылке…

melkon2002

Участник
  • #17

Соответственно все сделано было правильно в 067 канале …

Не полный список ошибок ДСГ но самые распространенные и часто возникающие

Список неисправностей и ошибок на ДСГ

Распространенные неполадки, возникающие на автомобилях с DSG и успешно устраняемые в нашем сервисном центре:

В момент переключения ступеней чувствуются рывки, ощущаются удары в области КПП. Бортовая электроника не выдает ошибок.

При трогании с места машина дергается, идет заметная вибрация по кузову, нет плавности хода.  Сканирование штатным компьютером не показывает никаких неисправностей.

Не удается включить заднюю передачу. После перемещения рычага селектора в позицию «R», коробка падает в «Crash Mode». В строчке положения одновременно горят все индикаторы (P R N D S). Зачастую высвечивается ошибка 19143 P2711 — свидетельствующая о сбое в данных при попытке активации передачи.

При перемещении рычага селектора на «D» или «R», из области КПП слышен металлический стук или посторонние щелчки. Затем автомобиль нормально начинает движение. Как и в предыдущем случае, электронная диагностика показывает код ошибки: 19143 P2711.

РКПП встала в режим аварии, на приборной панели светится вся строка P R N D S. Перезапуск зажигания может временно устранить проблему, и коробка будет функционировать нормально, однако затем проблема повторяется.  

Система электронной диагностики при этом может показывать следующие коды:

  • 18222 P1814 — регулятор давления (РД) 1-N215: обрыв цепи или к. з. на массу;
  • 18227 P1819 — РД 2 -N216: обрыв цепи или к. з. на массу;
  • 18223 P1815 — РД 1-N215: к. з. на «+»
  • 18228 P1820 — РД 2-N216: к.з на «+» 

КПП эпизодически уходит в режим аварии, на панели активируются все индикаторы P R N D S. После перезапуска зажигания проблема на время исчезает.  ЭБУ может выдавать следующие коды неисправностей:

  • 18115 P1707 ‒ некорректная работа или сбои в мехатронном модуле;
  • 17252 P0868- нештатное давление в КПП, адаптация достигла предельного значения.

После замены мехатронного модуля (особенно актуально для б/у агрегатов), повышение/понижение ступеней происходит несвоевременно. Как правило, момент переключения затягивается – двигатель вынужден работать на повышенных оборотах.

Вслед за установкой мехатронного блока б/у, возникают трудности при попытках начала движения. РКПП мгновенно падает в режим аварии. Диагностика ЭБУ показывает ошибку 19143 P2711, которая говорит о недостоверности данных при попытке включения передачи.

В этот список входят  наиболее часто встречаемые, однако далеко не все коды и неполадки, которые могут возникать на автомобилях с DSG. Своевременно обратившись к нашим специалистам, Вы сможете получить квалифицированный сервис и узнать больше информации по теме. Будем рады оказать профессиональную помощь, если Вы столкнулись с этими и другими проблемами.

Свяжитесь с нами, чтобы задать возникшие вопросы, бесплатно проконсультироваться у автоэксперта или записаться на ремонт к удобному времени.
Для этого просто позвоните нам по контактному телефону или отправьте заявку онлайн, заполнив форму прямо на сайте.

Не нашли, что искали?

  • Симптомы поломки АКПП DSG
  • Когда нужно делать ремонт
  • Рекомендации по эксплуатации
  1. 16.07.2010, 23:59

    #1

    rebit вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупит при быстром разгоне. 2.0 tdi DSG 6 ступ

    с места стартую идёт разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина с трудом едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.


  2. 18.07.2010, 18:30

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit
    Посмотреть сообщение

    с места стартую идёт разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина с трудом едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.

    сначала считываешь ошибки, выкладываешь тут, потом тут тебе будут советы.


  3. 18.07.2010, 23:21

    #3


  4. 23.07.2010, 01:21

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения автора … Залезу в тему профильную …

    Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
    17252 — Давление в коробке передач: адаптация на пределе
    P0868 — 001 — верхнее предельное значение превышено .
    АКПП тупила и брыкалась переодически .

    Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП .
    Сделали все как описано вроде :
    61 канал
    60 канал
    67 канал
    68 канал
    65 канал
    Все сделали ,начали катать пробную поездку ….
    Буквально после нескольких прокатов получаем —
    18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
    P1815 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10101000
    Fault Priority: 0
    Reset counter: 40
    Mileage: 69377 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.22
    Time: 22:15:32

    18228 — Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
    P1820 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Reset counter: 40
    Mileage: 69378 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.22
    Time: 22:18:13

    И аварийный режим …Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
    Какие мысли

    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.


  5. 23.07.2010, 13:53

    #5

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit
    Посмотреть сообщение

    с места стартую идёт разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина с трудом едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок.

    Скорее всего будет ошибка по давлению наддува типа 16683

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  6. 23.07.2010, 14:01

    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit
    Посмотреть сообщение

    с места стартую идёт разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина с трудом едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.

    ИМХО с геометрия клинит или 75 клапан чудит, скорее всего переддув.


  7. 23.07.2010, 15:42

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.


  8. 23.07.2010, 17:37

    #8

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего будет ошибка по давлению наддува типа 16683

    Так чтобы обороты росли отдельно от скорости должна нарушится связь двиг-колеса, которая имеет жесткое передаточное на каждой передаче и плавать не может. Это же не вариатор. Так что, ИМХО, что-то с коробкой в части сцепления.

    Цитата Сообщение от melkon2002
    Посмотреть сообщение

    Ап моим вопросам …

    К официалам. И чем быстрее тем лучше. Опять же ИМХО, но походу с адаптацией вы намудрили. И если эти клапана еще живы, то работать как положено точно не хотят и не будут. Уровень масла-то в коробке в норме хоть?


  9. 23.07.2010, 20:31

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Чем можно намудрить с адаптацией ? Там все расписано от и до по пунктам :
    61 канал адаптация положения селектора .
    60 канал адаптация синхронизации
    после запрос версии ПО ( в нашем случае версия 011)
    соответственно
    67 канал сброс значений адаптации
    контроль в 033 и 034 группах
    Затем пробная поездка ,сначала на нечетных передачах в положении тип ,потом на четных …

    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.12.2008, 09:52

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 23.09.2007, 12:57

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 19.06.2006, 16:28

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Главная
  • Компания
  • Новости и статьи
  • Перечень диагностических ошибок и симптомы неисправного мехатроника DSG

Перечень диагностических ошибок и симптомы неисправного мехатроника DSG

Симптоматика и ошибки при неисправном мехатронике

На данный момент опытные специалисты отмечают ряд проблем, которые свидетельствуют о проблемах мехатроника:

— В начале движения наблюдаются рывки, и уже нет плавности хода авто. Диагностика не выявляет никаких ошибок.

— В процессе переключения скоростей бывают толчки и вибрации. Компьютерная диагностика не находит никаких проблем.

— Не переходит на заднюю передачу. В данной ситуации активируется аварийный режим, и при этом горят все индикаторы КПП. Зачастую блок управления фиксирует одну ошибку: 19143 P2711. Это говорит о том, что есть проблемы с достоверностью данных во время переключения передач.

— При переходе на режимы R и D наблюдаются щелчки в коробке, и только после этого авто приходит в движение. При диагностике все та же ошибка.

— Коробка передач переходит в аварийный режим, и опять же на панели отображаются все индикаторы. И если перезагрузить систему, то проблема пропадает, но через некоторое время все повторяется.

— При аварийном режиме коробки все можно решить быстро именно перезапуском зажигания, но это полностью не решает проблемы. Часто возникает ошибка 18115 Р1707, что говорит о проблемах в работе мехатронного модуля, или 17252 З0868 – это свидетельствует о давлении в КПП.

Наблюдаются некоторые проблемы в работе АКПП даже после полной замены мехатроника. И в этом случае зачастую только на более высоких оборотах переключается передача на более высокую.

Конечно, на самом деле перечень ошибок намного больше и если есть некоторые проблемы, то лучше обратиться к специалисту на начальном этапе, чтобы в будущем не допустить серьезной проблемы. В данной ситуации стоимость ремонта будет на порядок выше и сроки выполнения ремонта будут намного дольше. По телефону можно получить предварительную консультацию и записаться на замену узла, чтобы все прошло максимально быстро.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

melkon2002

Участник


  • #1

Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
17252 — Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 — 001 — верхнее предельное значение превышено.
АКПП тупила и брыкалась переодически .

Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП.
Сделали все как описано вроде :
61 канал
60 канал
67 канал
68 канал
65 канал
Все сделали ,начали катать пробную поездку ….
Буквально после нескольких прокатов получаем —
18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69377 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:15:32

18228 — Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69378 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:18:13

И аварийный режим …Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
Какие мысли ?


ten70

ten70

Оракул


melkon2002

Участник


  • #3

ten70 написал(а):

Это не короче … там я уже читал ( я поиском пользоваться умею и перерыл не только этот форум). Там проблема с ошибкой по клапану N216 была изначально. В моем случае все немного по другому. Как подскажи сразу по двум клапанам обоих сцеплений ,в одночасье проблема нарисовалась ? Почему ?


ten70

ten70

Оракул


melkon2002

Участник


  • #5

То есть только так ? Попытка адаптации добила загибающуюся коробку ? Или она была жива ,а мы ее кончили ?

melkon2002

Участник


  • #6

Если можно кинь ссылку по теме.


ten70

ten70

Оракул


  • #7

Пробуй провести полную адаптацию.

melkon2002

Участник


  • #8

ten70 написал(а):

Пробуй провести полную адаптацию.

Что значит «полную» ? Распиши если не затруднит. Просто с DSG раньше дела не имел.


ten70

ten70

Оракул


  • #9

ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию сцеплений проводил по 67, а не 62 каналу?

мое мнение, твоя коробка была подубита, а попыткой проведения адаптаций были сброшены настройки и появились дополнительные ошибки.

melkon2002

Участник


  • #10

ten70 написал(а):

ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию проводил по 67, а не 62 каналу?

ПО версия 011 потому чтов 038 канале …


ten70

ten70

Оракул


  • #11

melkon2002 написал(а):

ПО версия  011 потому чтов 038 канале  …

а это что?

Clutch Adaptation

Control Module Software Version < 0800:

Group 062

melkon2002

Участник


  • #12

И 065 и 068 каналы тоже адаптировал кстати …

melkon2002

Участник


  • #13

ten70 написал(а):

Я дурак или что то не понимаю :

GFS —
Адаптация сцепления (функция безопасности сцепления, основное давление):
Версия ПО ниже 0800: Регулировка сцепления осуществляется при выборе канала 62. Регулировка выполняется таким образом, что крутящий момент не
передаётся.
Версия ПО выше или равна 0800: Адаптация сцепления при неподвижном автомобиле не требуется, следует выполнить быструю адаптацию путём выбора
канала 67 (значения адаптации прописываются вместо фиксированных значений).


ten70

ten70

Оракул


  • #14

melkon2002 написал(а):

Я дурак или что то не понимаю :

Похоже, по 62 каналу нужно адаптировать!

melkon2002

Участник


  • #15

Блин ! Неужели я такой ишак ! …. А как идет нумерация ПО ? Например машина Пассат В6 2.0тди 2006 г. там было 011 или возможно 11 …? Что реальнее ?
В этих данных версия ПО не видна ?
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001

Обладатель просто далеко и не владеет VCDS.
И уж тогда спрошу до конца —
Допустим прошла адаптация по всем каналам ,по времени на каждый канал сколько ? Пробная поездка запускается сама ? Нужно выйти из базовых ? Или отключить связь с машиной по аналогии с адаптацией датчика положения рулевого в ESP ?


ten70

ten70

Оракул


  • #16

melkon2002 написал(а):

Component and/or Version: GSG DSG 070 1127

Версия софта у тебя 1127

Как из адаптации выходить и пробную поездку делать — читай в ссылке…

melkon2002

Участник


  • #17

Соответственно все сделано было правильно в 067 канале …


  1. akm150rus

    ну вот и меня беда настигла. passat b6 2008 2.0tdi 6DSG (на А3 08 ставили такую же, буквы KCU)

    пассат клуб ни о чем) молчат как партизаны)

    неделю назад мчался по киевке — передачи на дисплее замигали (аварийный режим судя по всему). оставновился — задняя работает. вперед только на первой. вот я на этой первой и ехал километров пять. опять остановился, заглушил, потихоньку тронулся и, о чудо, поехала как ни в чем не бывало. без рывков при переключении,ровно,плавно. в общем, как и до этого. остался только чек горящий. на следующий день он сам погас!
    сегодня та же история. только сколько я ни ехал на первой, останавливался, глушил, заводил, пробовал ехать в разных режимах. итог один — передачи мигают, и только первая(((

    что это случилось? куда с ремонтом обратиться?

    Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb
    Номер детали контроллера: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AE
    Компонент и/или Версия: GSG DSG 081 1404
    Код ПО: 0000020
    Код СТО: WSC 44551 111 44551
    VCID: 1835DF1028888A9
    6 ошибок найдено:

    17252 — Давление в коробке передач
    P0868 — 001 — адаптация на пределе
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 2
    Пробег:: 80314 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 001 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 26
    Пробег:: 81426 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 001 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 27
    Пробег:: 81426 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 000 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 26
    Пробег:: 81429 km
    Индикация времени: 0

    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 002 — — Периодически — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100010
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 81862 km
    Индикация времени: 0

    17116 — 2. передача
    P0732 — 000 — неправильное передаточное отношение — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 8
    Пробег:: 81862 km
    Индикация времени: 0


  2. BAU

    28 янв 2012
    26
    Allroad 2.5TD BAU

    Подпишусь…
    Та же трабла.
    Авто VW Touran 2008 год 2.0 дизель DSG-6.
    Вперед ездит.
    Включаю зад — стоит и коробка в аварийный режим.
    Сбрасываю ошибки — пару раз зад прокатится и снова аварийный режим.
    Ошибки:
    19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    P2711 — 004 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 180378 km
    Индикация времени: 0

    В городе сказали, что такие коробки не делают (Красноярск), ребята, подскажите куда копать?
    Это может масло поменять? или диски умерли? Кто сталкивался с таким? какие были решения?
    Заранее спасибо!


  3. a3drv

    Варианта 2, 1. мехатроник 2. пакет сцеплений


  4. romanpet

    А где можно подиагностить и починить DSG в Москве? Официалов не предлагать…


  5. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Возможно проблема с электрикой, а не с коробкой как таковой. Исходя из того, что периодически проблема пропадает, остается только проблема с проводкой либо мехатроником.


  6. akm150rus

    все телефоны выключены.

    товарищи, посоветуйте сервис по ДСГ!!!!!


  7. Dim-Dim

    100% мехатрон под замену. Раз сама выходит из аварийного режима-коробка не при чем.


  8. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Вот бы тебе так приговаривали. Не выходит на связь коробка- ну значит коробка под замену)))


  9. Dim-Dim

    Тебе нужно было в общей ветке тему создавать, а не тут. Там народа головастого поболее будет!


  10. evgen_72rus

    А чем тебе не нравятся официалы? Уж ДСГ они тебе отдиагностят вдоль и поперек, у них опыта теперь (благодаря ахулиарду «наевшихся» ДСГ), как говна за баней. Ценник за диагностику у них более чем приемлемый


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. 052

    А давление то есть по 11 группе
    011,1,Датчик частоты вращения 1 приводного вала(G501),Display Range: 0…8160 RPM
    011,2,Заданный момент на сцеплении K1,Display Range: -600…600 Nm
    011,3,Valve current,clutch valve 1,Display Range: 0…1.530 A
    011,4,Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП (G193),Display Range: -327.68…327.67 bar


  12. BAU

    28 янв 2012
    26
    Allroad 2.5TD BAU

    Зашел в измерения.
    В положении P и N и D — примерно 0,06 Бар
    В положении реверса — 2,25 Бар.

    Теперь еще одна ошибка появилась:
    18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
    P1707 — 007 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100111
    Приоритет ошибки: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 180391 km
    Индикация времени: 0

    И при переключении с D на N — звук такой неприятный из коробки…


  13. akm150rus

    официалы в этом смысле не нравятся никому. если обычно приустранении неисправности все идут по пути наименьших затрат (снять, почистить, промыть, и.т.д.), то они же наоборот (выкинуть, заменить на новое)… другими словами сомневаюсь в объективности диагностики. если мне где то сказали, что в мехатронике может что то стружкой забиться, ну или что то вроде этого, то официалы я думаю, такой вариант принципиально не рассматривают… может я и ошибаюсь…


  14. romanpet


  15. viza

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI

    по гарантии обменяет только официал. обращайся, как раз на DSG для VW гарантию продлили.


  16. energia

    5 мар 2010
    41
    VW GOLF MK6 GTI

    я же тебе кидал контакт, не обращался?


  17. akm150rus

    отвез им сегодня машинку. завтра все будет сделано.
    присутствовал при снятии- проблема не в мехатроне или сцепе.
    забегая вперед скажу — меняйте масло в коробках чаще.
    вся коробка в металлической стружке, забит фильтр. наросты этой стружки в виде цветков на всех магнитиках. ну и параллельно развалился какой то подшипник и зубчатое кольцо,которое не давало переключать передачи.
    после ремонта не знаю теперь, продавать или нет)) по всему остальному ими было сказано,что машина в ооч хорошем состоянии…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1723 при установке microsoft office
  • Ошибка 1723 при удалении офиса
  • Ошибка 1723 ошибка пакета установщика windows dll
  • Ошибка 1723 астра н робот
  • Ошибка 1722 что это такое