Сообщение от муму
стала вылазить такая ошибка
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-10 — — — Непостоянно
спидометр при движении показывает 0 км /ч, при стоянке авто стрелка прыгает и показывает 40-60 км/ч. менять датчик?проводку провер к датчику на грязи или окис— Добавлено чуть позже —
Сообщение от муму
и еще у знакомого шкода фабия 2003г,двигатель AZQ. помогите в ошибках разобраться.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 11 Июнь 2016, 19:09:30:21528Шасси: 6Y — Skoda Fabia I
Список: 01,02,03,08,09,15,17,19,25,37,44,46,55,56,76——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03E 906 033 A
Компонент: 1.2l/4V SIMOS3 00HS4672
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1E4F096389B9
TMBJY26Y533838209 SKZ7Z0C1959677
5 Найдены неисправности:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001Конец —————————————————————————————————
подсос провер утечки воздуха— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Chicony
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 018 GA
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2605
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
P1550 — 35-10 — — — Спорадическая
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-10 — — — Спорадическая
17969 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
P1561 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данныхАдрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 802 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00186
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1705313
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — СпорадическаяАдрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 R
Компонент: 3A Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигналКонец —————————————————-. Помогите пожалуйста расшифровать это!
зачем стирай дальше потом сканирывай посмотрим что выйдить и проверим параметор угла топлива по базе— Добавлено чуть позже —
Сообщение от nurjan0007
Здравствуйте! Помогите расшифровать эти ошибки. Что нужно ремонтировать подробнее скажите пожалуются.
7 Найдены неисправности:
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — недостоверный сигнал
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — недостоверный сигнал
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16826 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянноопресовка .проверка СВВ.клапаны вакумные.блок абс провер разъем .— Добавлено чуть позже —
[QUOTE=REI555;5333704]Народ , привет . Помогите Логи расшифровать.(Машина друга , в подписе, дорестайл, а это рейстал полноприводный)
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287
15 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
16690 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая
16689 — Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000измер давление топлива и ДМРВ.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от tomilin
Ребята, кто знает подскажите причину — не заводится машина, выдает ошибки. Иногда постоит — заводится.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 6N — VW Polo
Скан: 01,02,03,08,15,17,19,25,35,41,45,46,55Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 030 906 032 CG
Компонент: ME7.5.10 3622
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00788
8 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 — 35-00 — —
16645 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 — 35-10 — — — Спорадическая
16651 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 — 35-10 — — — Спорадическая
16654 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 — 35-10 — — — Спорадическая
16648 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0001предохранители 32.34 провер на окис +клапан 80 на воздушном фильторе
Приветствую.
Перерыл уже весь интернет по поводу адаптации ДЗ. Нужна помщь, рекомендация.
—
В наличии имеем VW Passat B5+ 1.8 Turbo 2001 г.в., адаптер KKL 409.1 + Вася Диагност 1.1.0.
—
Машина работала хорошо. Ничего не делал. Меняя лампочку поворотника обратил внимание, что соединительная клема на впускном коллекторе (между ДЗ и впускным) как-то не так стоит. Решил выткнуть её и воткнуть на место, клему с аккума не скидывал. После этого машина перестала заводиться на холодную, точнее заводится, но с 10-15 раза. На горячую потом норм. Пытался провести адаптацию, определяется на 060. Пишет Error. При нажатии кнопки для адаптации ДЗ щелкает, появляется надпись RUN и опять Error. Снял заслонку, почистил карб клинером. Установил на место, но все так же. Не получается провести адаптацию. При включении зажигания заслонка щелкает и пищит ультразвуком, потом замолкает секунд через 30. Снимал патрубок воздуха, смотрел, заслонка реагирует на нажатие педали. Так же есть ошибки, что заслонка не начала адаптацию и превышено верхнее значение.
—
Подскажите, что делать? До этого все было нормально.
Модераторы: chipsoft, Witold
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!
По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Мелітополь — це Україна!!!
-
NRJ
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 11:08 am
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
NRJ » Чт окт 14, 2021 4:02 pm
Цепь не вытянулась?
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Чт окт 14, 2021 7:27 pm
вчера менялась помпа с термостатом _ посмотрели цепь, башмак, успокоители меняны в Америке.
Мелітополь — це Україна!!!
-
stutterer
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
- Откуда: Киев
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
stutterer » Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Сашка писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 2:28 pm
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Пт окт 15, 2021 8:41 am
stutterer писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
Чудес не бывает! Но это уже всё сделано! И опрессовал и клинером брызгал.
А вот что нашёл после снятия ДЗ. До последнего не верил что это делает ДЗ! Оказывается что осмотр через зеркало не всегда рулит….
Пока замена ДУ, а там посмотрим.
Всем спасибо!
Вопрос решился заменой ДЗ!!!!
- Вложения
-
Мелітополь — це Україна!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIPв сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????
Аскар
Просто заглянул
-
#1
VW Passat 2.8L ATQ, 2002 год. Помогите найти причину. Горит «check», повышенный расход бензина, диагностика выдает ошибки: 17544, 17546, 17884 и 16891. Меняли все клапана не так давно. Один специалист говорит что неправильно собрали и т.д.. Другие говорят, что лямбды менять надо. Как быть? Подскажите
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
17546 — Long Term Fuel Trim Add.Fuel,Bank 2 System too Lean 17544 — Long Term Fuel Trim Add.Fuel, Bank 1 System too Lean 17884 — EVAP Emission Contr.LDP Circ Malfunction/Insufficient Vacuum 16891 — Leerlaufregelung Drehzahl uber Sollwert (Idle Control System Higher than Expected) Чем могу… на русский сами переводите..
ten70
Оракул
-
#3
17544/P1136/004406 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions
* Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
* Check Fuel Pressure Regulator
* Check Fuel Pump
* Check Intake/Exhaust System for Leaks
* Check Secondary Air Injection for Leaks
* Check Vacuum Lines for Leaks
16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
* Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
* Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
Possible Solutions
* Check Throttle Valve Control Module (J338)
* Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
sistop01
Участник
-
#4
byasha написал(а):
17546 — Long Term Fuel Trim Add.Fuel,Bank 2 System too Lean 17544 — Long Term Fuel Trim Add.Fuel, Bank 1 System too Lean 17884 — EVAP Emission Contr.LDP Circ Malfunction/Insufficient Vacuum 16891 — Leerlaufregelung Drehzahl uber Sollwert (Idle Control System Higher than Expected) Чем могу… на русский сами переводите..
Примерно так
17546 — Порядок Топлива Давнего Срока Добавляется.Топливо,Система Банка 2 слишком Тощий 17544 — Порядок Топлива Давнего Срока Добавляется.Топливо, Банк 1 Система слишком Тощий 17884 — EVAP Emission Contr.LDP Circ Malfunction/Insufficient ВАКУУМА 16891 — Leerlaufregelung Drehzahl uber Sollwert (Холостой Управляющий Системный Выше чем Ожидано)
sistop01
Участник
-
#5
ten70 написал(а):
17544/P1136/004406 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions* Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
* Check Fuel Pressure Regulator
* Check Fuel Pump
* Check Intake/Exhaust System for Leaks
* Check Secondary Air Injection for Leaks
* Check Vacuum Lines for Leaks16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Possible Symptoms* Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
* Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
* Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)Possible Solutions
* Check Throttle Valve Control Module (J338)
* Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
17544/P1136/004406 — Порядок Топлива: Банк 1 (Добавьте): Система слишком Тощие Возможные Решения
* Контрольный Массовый Воздушный Поток Сенсора (MAF)
* Регулятор Давления Контрольного Топлива
* Проверьте Топливный Насос
* Проверьте Систему Intake/Exhaust на наличие Течей
* Проверьте Второстепенную Воздушную Инжекцию на наличие Течей
* Проверьте Вакуумные Линии на наличие Течей
16891/P0507/001287 — Холостая Управляющая Система ОБ/МИН: Выше чем Ожидано.
Возможные Симптомы
* Лампа Указателя Сбоя (MIL) активный
Возможные Причины
* Клапан Дросселя Управляющего Модуля (J338) грязный/неисправный
* Wiring/Connector(s) ИЗ/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)
Возможные Решения
* Контрольный Клапан Управляющего Модуля Дросселя (J338)
* Проверьте Wiring/Connector(s) из/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)
sistop01
Участник
-
#6
Аскар я с Астаны,сервис Merkur Фолсваген почти в каждом городе есть…..сброс ошибок от 3500тенге до 6000 ,с учетом что все почистят
Съездий пусть ошибки скинут
Аскар
Просто заглянул
-
#7
sistop01 написал(а):
Аскар я с Астаны,сервис Merkur Фолсваген почти в каждом городе есть…..сброс ошибок от 3500тенге до 6000 ,с учетом что все почистят
Съездий пусть ошибки скинут
Спасибо, ошибки я убирал. Но через 1 час они опять появляются. В понедельник «загоню» в СТО — посмотрим. Этот мастер грешит на лямбда зонды.
sistop01
Участник
-
#8
Аскар написал(а):
Спасибо, ошибки я убирал. Но через 1 час они опять появляются. В понедельник «загоню» в СТО — посмотрим. Этот мастер грешит на лямбда зонды.
не факт,пусть дросельную заслонку почистят.или на другое сто съездий
я завтра в сам еду ошибки убирать и заслонку почистят
Lifter
Профессиональный советчик
-
#9
Вот более-менее по Русски
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17546 448A P1138 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17884 45DC P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение
16891 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения