Ошибка 16825 ауди а6 с5


  1. den2009

    Уважаемые уродоводы помогите расшифровать вышеуказанную ошибку и объяснить методы её проверки и устранения


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Dzuba

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    Вроде как это, но что делать это пусть более знающие скажут.


  3. den2009

    я уж понял что с баком,но как лечить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. поиск рулит, посмотри здесь, может поможет. Я у себя решил вопрос (установил фильтр тонкой очистки от жигулей).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. ADubinskiy

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro

    у меня вчера тоже эту ошибку выдало

    16825 — —истема вентил?ции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-10 — — — —порадическа?
    17831 — –?д 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низка? пропускна? способность
    P1423 — 35-10 — — — —порадическа?

    че делать то?

  6. пока ниче, сотри и покатайся:nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. ADubinskiy

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro

    я уже стирал и катался
    23.01.2010 было вот че

    јдрес 01 ——————————————————-
    *онтроллер: 4Z7 907 551 P
    *омпонент: 2.7L V6/5VT 0003
    *одирование: 26755
    *од —ервиса: WSC 02335
    WAUZZZ4BX3N103492 AUZ7Z0C2399497
    3 Ќайдены неисправности:
    16825 — —истема вентил?ции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-10 — — — —порадическа?
    16684 — ќбнаружен пропуск воспламенени?
    P0300 — 35-10 — — — —порадическа?
    16686 — ÷илиндр 2: обнаружен пропуск воспламенени?
    P0302 — 35-10 — — — —порадическа?

    и ранее 30.12.2009

    Ќомер *онтроллера: 4Z7 907 551 P
    *омпонент и/или верси?: 2.7L V6/5VT 0003
    *одирование: 26755
    *од —ервиса: WSC 02335
    ƒоп. информаци?: WAUZZZ4BX3N103492 AUZ7Z0C2399497
    2 Ќайдены неисправности:
    18010 — Ќапр?жение питани? на кл. 30: напр?жение слишком низкое
    P1602 — 35-10 — — — —порадическа?
    16825 — —истема вентил?ции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-10 — — — —порадическа?

  8. ну я у себя снимал клапан, в нем обнаружил адсорбент, прочистил клапан, поставил фильтр, сейчас все ок!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. ADubinskiy

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro

    можно подробнее, плиз? че за клапан? где его искать? как снимать? какой фильтр? куда ставить?

  10. в сообщении #4 я ссылку давал на тему, почитай, там все написано. Если не поймешь пиши, я объясню поподробнее


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ADubinskiy

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro

    я конечно же сначала все прочитал, не нашел там где этот клапан стоит, как его снимать, какой и куда фильтр — в общем никакой конкретики для таких лохов как я


  12. Жексон

    присоединяюсь
    раньше тож тему читал…а ошибка ток сейчас выползла
    если можно по-подробнее…..и другим пригодится


  13. den2009

    мож конечно совпадение,но перестал включаться насос вторичного воздуха,когда холодную заводишь,правда и чек не горит,завтра вагом гляну-это с ошибкой ни как не связано?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Попытаюсь объяснить без фоток, если не поймете, придется ждать выходных, тогда смогу сфоткать.
    В общем, адсорбер топливных паров находится под правым крылом, соответственно трубка к клапану идет с правой стороны.
    Поднимаем пластиковый экран (над воздушным фильтром) и видим 3 (три) резиновые трубки. Дальше снимаем правый пластиковый экран на моторе и видим клапан, к которому идет одна из этих 3-х трубок.
    Это и есть клапан продувки адсорбера.
    Проверка клапана:
    Снимаем его с а/м, в отключенном состоянии он должен быть закрыт, проверяем это губками :nod:
    Потом подаем на него 12V, он должен щелкнуть.

    У меня из самого клапана сыпался адсорбент, из-за него клапан подклинивал в открытом положении.
    Я его прочистил, продул сжатым воздухом и в резиновый шланг што идет под правым пластиковым экраном, врезал обычный топливный фильтр от ваза, чтобы он не пускал пыль от адсорбера в клапан, а пары пропускал.
    Вуаля, система заработала.
    Фильтр не видно, он скрыт под пластиковым экраном. При желании можно сделать, чтобы было видно :nod:

    Если, что непонятно, спрашивайте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. ADubinskiy

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro

  16. ну сверху, возле Y-образного аллюминиевого воздуховода-рогатки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Volodia-kirishi

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.

    Меня тоже такое было, был в делижансе. Данное чудо было на А6. Да Демидрол прав на 100 процентов, адсорбер находится по правым передним крылом, так же когда откроете капот, то с лева (если смотреть на машину с переди), есть декоративная накладка, сняв которую увидете этот самый клапан. мне просто отсоеденили трубку, и поставили между клапаном и трубкой топливный фильтр от жигулей. проблема исчезла.
    Признаки которые были:
    1) плохо заводилась когда заправишь полный бак
    2) плохо тянула на полном баке
    3) стрелка топливомера не правильно показывала значения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. ADubinskiy

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. ADubinskiy

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro

Эта ошибка рано или поздно появляется у многих, после чего народ беглым поиском в гугле находит что проблема в клапане адорбера N80, меняет его и кто-то благополучно ездит по сей день, а кто-то дальше пытается разбираться что к чему. В этой статье я постараюсь описать все возможные исходы в решении этого косяка, и что более важно — опишу методы диагностики, которые в большинстве случаев укажут вам напрямую на необходимый к замене/ремонту элемент.

Поехали:

Ошибки бывают разных подкатегорий и к каждой из них желательно подходить с определенной стороны. Сама категория выглядит вот так:

16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: [значение]
На русском соответственно: 16825 — Система вентиляции топливного бака: [значение]

В списке подкатегорий можно выделить несколько основных:

16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — спорадическая (Непостоянно)
P0441 — 008 — снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
Р0441 — 001 — превышен верхний предел
Все они могут сопровождаться значением «неверная пропускная способность»

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Из симптоматики можно выделить пачку проблем на разных моторах (в том числе и моторах разных производителей, отличных от VAG) которые могут быть например — самопроизвольный отстрел пистолета на заправке до окончания заправки, нестабильная работа на ХХ, присасывание крышки бака к заливной горловине, переобеднение/переобогащение смеси, в свою очередь check engine, повышенный расход и т.п. Это не значит что у вас будут все проблемы из списка (это собсно так же не значит что будет и хотя бы одна — тобишь ошибка может висеть, а симптомов на данном этапе может не быть). Есть так же встроенный в вагком/vcds тест в 070 или 071 группе, здесь я его описывать не буду т.к. разного поколения ваги его могут не поддерживать. Так же есть отличный способ проверки — ведомый поиск неисправностей в VAS PC/ODIS, здесь я так же пропущу часть статьи т.к. если vas5054 у вас есть — вы сами разберетесь, а если нет и захотите купить — до ведомого поиска тут ещё очень далеко)). Вернёмся к основе.

Основных элементов из-за которых могут возникать как указанные выше симптомы, так и ошибки — три:

1. Электромагнитный клапан адсорбера n80 (номер и ревизия могут отличаться в зависимости от года и мотора)
2. Сам адсорбер или некая его составляющая (мокрый уголь, забитый фильтр или клапанок внутри адсорбера)
3. Соединительные элементы системы (патрубки, штуцера, хомуты и т.п.).

Теперь отдельно по каждому из пунктов:

1. Проверка клапана адсорбера n80.

Сначала открываем vcds/васю, идём в блок двигателя, запускаем тест исполнительных механизмов, щёлкаем «далее» до тех пор, пока не будет произведен тест нужного нам n80. Идём к подкапотке и слушаем происходят ли щелчки. Если звук есть — значит напряжение на клапан приходит. Это не значит что клапан исправен!, это значит что проблем в проводке от/до клапана нет. Это был первый этап. Далее необходимо снять патрубок с тонкого штуцера и подуть в него:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Продуваться он не должен т.к. на данный момент напряжение на него не подаётся. При подаче напряжения (либо тестом исполнителей выше, либо напрямую от АКБ) он должен продуваться. Если всё так — значит клапан исправен и претензий к нему быть не должно. Единственное исключение здесь — если ЭБУ не будет подавать на него сигнал при определенных условиях. Это тема другой статьи и здесь описывать что-либо в этой области смысла нет (но и шанс такого расклада стремится к нулю).

2. Проверка адсорбера.

С клапаном всё понятно, переходим к черной коробочке:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Я не буду вдаваться в подробности о принципах его работы т.к. статья при таком раскладе выйдет за пределы адекватных затрат времени по выяснению проблем с ошибками указанными выше. Суть проверки сего элемента в том, что он должен свободно продуваться в оба отверстия:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Воздух должен походить свободно, с небольшим коэффициентом сопротивления. Есть продувается — переходите к третьей части статьи, если не продувается, делаем следующее:

Чаще он не продувается через мелкое отверстие — если у вас так — вам необходимо вынуть фильтр (вынимается руками через отверстие #2):

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

Затем высыпать некоторую часть угля — приблизительно объёмом с вынутый фильтр. Далее отверткой выдавить пластиковый элемент с мембраной, выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

И попытаться продуть его. Если он не продувается — необходимо найти компрессор и дунуть в него 2 бара (ну или больше если хотите). Косяк в том, что там две сеточки, пыль от угля попадает между ними и его наглухо стопарит. Промыть его не получится (ни wd40, ни карбклинером и т.п.) — только продувать компрессором. Как продули — пробуете дуть ртом — всё ок, ставите на место (защёлкивается в пазы без затруднений), не всё ок — дуете компрессором ещё. После того как сделали что он стал продуваться (или же он продувался без проблем изначально) — дуете в адсорбер без установки этого элемента. Если не продувается — вам придётся высыпать весь уголь из адсорбера и либо сушить его, либо менять на новый уголь.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

Высыпаете уголь аккуратно! Во-первых т.к. пыль полетит и вы изгваздаете себя и всё вокруг, во-вторых т.к. уголь в гранулах и превратив его в пыль вы попросту убьёте саму суть работы адсорьера, в-третьих — во второй половине адсорбера находится такой же фильтр, и если его положение вы сдвините — вам придётся вскрывать сию черную коробочку. Рецепт успеха — адсорберы с тазов. Стоят копейки — покупаете, режете, высыпаете уголь, засыпаете в свой, проверяете, ставите назад вынутый ранее фильтр — всё огонь. Фильтр кстати желательно помыть, он будет насквозь засорен пылью, хоть и будет продуваться. Можете мыть, можете дуть компрессором, тут на ваше усмотрение (если будете мыть — высушите перед установкой обязательно).

Если не продувается через большое отверстие — над которым стоит черный круглый клапанок — вам так же придётся повторить процедуру описанную выше по сушке/замене угля. Всё ок, здесь всё сделали (или делать ничего не пришлось), переходим к заключительному этапу:

3. Проверка соединительных элементов системы.

Не смотря на то, что как таковых соединений достаточно много — их проверка тем не менее элементарна. Осматриваете элементы на стыках, на местах соединений с другими патрубками, на местах крепления хомутами и т.п. Например такого плана повреждение:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Даст ошибку и симптомы даже при исправном N80 и самом адсорбере. Суть в том, что бы найти утечку — тобишь создать давление в обе стороны от и до адсорбера — ни где ничего не должно сифонить и продуваться. Система должна быть герметична — проверьте хомуты, быстросъёмы и всю трассу в целом.

Касаемо общей схемы работы стоит отметить, что система вентиляции паров топлива начинает работать только при определенных условиях. Основа этих условий — температура ож более 75 градусов. Соответственно, если вы пытаетесь проверить N80 на вибрацию рукой, дабы понять происходит движение внутри него или нет (что кстати так же не показатель правильной работы N80) — прогрейте авто.

_________________

Несколько дней назад прошел мини ТО по замене фильтров, масла, тормозной жидкости и колодок. Описывать толком нечего — стандартная процедура. Единственное — колодки были стерты почти в 0, ещё километров 100-150 и заорал бы датчик износа))

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

Поставил пришедший ранее салонный RAF фильтр (описывал здесь), посмотрим как он себя поведет. С разных сторон он кстати и цвета разного и из разных слоев как таковых сделан.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

Внутрь как обычно мотюль специфик, фото мотора после года работы на этом масле есть в этой записи, там же и замеры разгона по лоджику.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

Ну и фоточка напоследок))

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Полный размер

  1. 04.08.2009, 06:48


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система вентиляции топливного бака — ошибка 16825

    Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 04.08.2009, 09:12


    #2


  3. 04.08.2009, 09:30


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx

    для начала проверка клапана N80 на работоспособность

    +1…

    Цитата Сообщение от Dau

    К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…

    (тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)

    Цитата Сообщение от Dau

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел

    фигово рылся..все давно расписано по полочкам :

    проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности


  4. 08.08.2009, 20:12


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
    Проверял и N80 … держитпродувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

ошибки 16725, 17953, 17972, 17887, 17705, 16825, 18010 17950 (VW Passat 1,8t 20v AWT помогите с диагностикой!)

erslan

Просто заглянул

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, всю голову себе сломал уже. Машина Пассат 1.8т 20в АWT типтроник 5HP19FE Не заводится с первого раза, на разгон тупая как будто все лошади вымерли. А иногда просто едет на холостом ходу хотя и жму педаль в пол. Педаль тормоза при этом иногда не продавливается нормально. Включаю передачу идет провал по оборотам затем восстанавливается. Отсечка срабатывает на 5и с копейками тысячах. а машина еле набирает скорость.

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 59109
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P289814 VWZ7Z0A4536469
9 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0110 1001

Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно

1. Перебрал ВКГ: заменил грибок,промыл эжекционный насос,все шланги трубки,байпасный клапан.
2. Заменил топливный фильтр. Судя по струе которая прыснула в морду насос качает но не факт что как нужно.
3. Заменил вакуумный насос, взял с разборки. Но ошибка не ушла может убитый дали? как его проверить можно без спецсредств? я не силен в электрике и слово мультиметр и прочее только слышал,но не видел.
4. заменил датчик ДМРВ бошевский поставил, но что то не видно эффекта.
5. Новый датчик холла INA
6. Поменял масло и фильтр в коробасе. и подушки Все равно пинки с 1-2, 2-3 затягивает передачи, и пинает при сбросе скорости.
7. ГРМ менял 15000 назад со всеми роликами и натяжителями.
8. Турбину восстанавливал. полностью новый вал,подшипники крыльчатки,делал пол года назад. при этом промывал всю систему вместе с интеркуллером.
9. Заслонку брал новую год назад.
10. Были поменяны вкладыши и обломанный натяжитель цепи вспомогательный,не ГНЦ или это успакоитель хз.

Помогите опытные люди куда копать, что делать. Лучше по полочкам последовательно. И со ссылками на темы если можно, а то в голове уже каша все форумы перечитал и толку нет

Источник

P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

Ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность — DRIVE2

Привет Драйвовчанам и любителям AUDI!С момента покупки авто весела ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 35-00. После стирания этой ошибки она вновь появлялась. Начитавшись на форумах было решено избавиться от нее раз и навсегда. При нажимании на педаль тормоза моторчик вакуумного насоса не подавал признаков жизни. Было принято решение снять его с авто и произвести вскрытие.

В результате разборки выяснилось, что крыльчатка насоса развалилась в хлам а моторчик оказался заклинивший.

С большим трудом моторчик был разобран и там внутри него был просто ужас. Все было в ржавчине и какой то непонятной грязи. Снизу моторчика был подшипник скольжения, а вверху шариковый который от ржавчины и заклинил.

Вот такой вот ужас в корпусе

Ротор тоже не в лучшем виде

Все было промыто, прочищено, шариковый подшипник заменен, нижний смазан и все собрано. И чудо моторчик ожил. Дальше все было собрано но без крыльчатки и установлено на машину. Но на машине насос не заработал, нет тока на разъеме.

Теперь буду смотреть предохранитель и реле, надеюсь что теперь проблема там т.к. из за заклинившего моторчика вполне мог сгореть предохранитель.

Ошибка по тормозам — бортжурнал Volkswagen Passat bagged 2001 года на DRIVE2

Недавно подключил к компу своего синего крокодила что бы отрегулировать фары, увидел такую вещь2 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-00 — —16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиP0411 — 35-00 — —

Когда был в сервисе менял термостат, мне показали пальцем на эту самую трубку и сказали что в любой момент могут отвалитсья тормоза.

Подумал что умереть за рулем пассата, немного не то что я себе представлял в ближайшее время и отправился на разборку) Доолго искали мне эту трубку, в итоге нашли, 700руб. много или мало, купил, в гараже поставил. Педаль тормоза стала адекватная, не проваливается. А та что старая, была с выдранным куском, в свою очередь перемотанная изолентой. С чистой совестью теперь передвигаюсь и не думаю о плохом, так что проверяте тормоза, хоть они и для трусов)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 151200 км

Ошибки электроники — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Сегодня с R32 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) протестили мой авто, и вот что он нам выдал из ошибок: П.С. Помогите разобраться как это исправлять——————————————————1 неисправность:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-10 — — НепостоянноГотовность: 0000 0000——————————————————-5 Найдены неисправности:00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F12935-00 — —00603 — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживате37-10 — неисправен — Непостоянно01271 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V6837-00 — неисправен01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V7037-00 — неисправен01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7137-00 — неисправен——————————————————2 Найдены неисправности:00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G7628-00 — короткое замыкание на плюс00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G7831-00 — обрыв или короткое замыкание на массу

Кто чем может поделиться или подсказать?

ошибки при диагностики — бортжурнал Audi A4 1,8т QUATTRO 2004 года на DRIVE2

вот что показала диагностика Wednesday,30,October,2013,23:35:54:10463ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67

VIN: WAULC68E24A084049 Пробег: 262990km/163414miles——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clbPart No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 AКомпонент: 1.8L R4/5VT G 0003Кодировка: 0016751Мастерская #: WSC 63351 000 00000

4 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 008 —16804 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP0420 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ17700 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP1292 — 004 — — Непостоянно18043 — Шина данных-приводP1635 — 008 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbPart No: 8E0 927 156 SКомпонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212Кодировка: 0001002Мастерская #: WSC 63351 000 00000

——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clbPart No: 8E0 614 517 AКомпонент: ABS/ESP allrad 3429Кодировка: 04277Мастерская #: WSC 06435

1 неисправность:00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clbPart No: 8E0 820 043 ADКомпонент: A4 Klimaautomat 1219Кодировка: 00000Мастерская #: WSC 63351

2 Найдены неисправности:01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры

29-00 — короткое замыкание на массу

——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clbPart No: 8E0 907 279 FКомпонент: int. Lastmodul KAN 0517Кодировка: 00014Мастерская #: WSC 63351

——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clbPart No: 8E0 959 655 CКомпонент: Airbag 8.4EP 3001Кодировка: 0010607Мастерская #: WSC 63351 000 00000

——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clbPart No: 8E0 953 549 NКомпонент: Lenksбulenmodul 0611Кодировка: 01041Мастерская #: WSC 63351

——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clbPart No: 8E0 920 950 LКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37Кодировка: 00001Мастерская #: WSC 00054VCID: 3260E6D1FE07BE8E4E5

——————————————————————————-Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Соединение с передними левыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Соединение с передними правыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clbPart No: 8E0 959 433 BBКомпонент: Komfortgerбt T7B 1411Кодировка: 14207Мастерская #: WSC 63351

Подсистема 1 — Part No: 8E1959801Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003

Подсистема 2 — Part No: 8E1959802EКомпонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003

Подсистема 3 — Part No: 8E0959801AКомпонент: Tхrsteuer.HL BRM 0003

Подсистема 4 — Part No: 8E0959802AКомпонент: Tхrsteuer.HR BRM 0003

2 Найдены неисправности:01403 — Датчики разбивания стекла, задние36-00 — обрыв цепи01561 — Задняя левая дверь

59-10 — не разблокируется — Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Источник

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Пришла весна, чешутся руки снова разобраться с системой EVAP, так как ошибка по 16825 стала вылетать чаще (км 100 проезжаю по городу, не больше), после заменены клапана N80, мог проехать до 400 км по городу и все ок.
Прилагаю схема для более понятного объяснения, надеюсь:

схема.png
схема вентиляции топливного бака

1-обратный клапан развязки системы вентиляции (турборежим/режим ХХ)
2-клапан вентиляции бака N80
3-трубка на адсорбер
4-трубка к топливному баку
5-адсорбер
6-трубка на диагностический насос
7-фильтр диагностического насоса
8-диагностический насос
9-трубка к диагностическому насосу
10-Вакуумный резервуар
11-Обратные клапан
12-Тройник
13-дроссельная заслонка

Так вот:
1. Чищу ошибки блока 01 (двигателя).
Запускаю тест в 70 группе проходит некорректно (ADP Not Ok). В результате теста появляется ошибка 16825.
После замены клапана N80 проходил.

2. Чищу ошибки блока 01 (двигателя).
Запускаю тест в 71 группе не проходит некорректно (ADP Not Ok), тест идет больше. В результате теста появляется ошибка 16839.

Я так понимаю для начала нужно решить ошибку 16825.

Possible Solutions
1.Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
Perform Output Test
2.Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
3.Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
Perform Basic Setting
4.Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

Сейчас о тестах, которых провел:

1.Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
Perform Output Test

1. Запустил Output Test.
До теста клапан (схема п.2) не продувается ни в одну из сторон. При запуске теста клапан щелкает продувается в сторону к баку (т.е. против стрелки), от бака не продувается.
собственно вопрос: это корректная работа?

Дальше вопросы:

2.Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)

где находиться клапан N115? и как его проверить?
есть подозрение, что этот п.11 на схеме.

3.Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
Perform Basic Setting

а что это за тест?

4.Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

Я так понимаю проверить трубки соединяющий бак и дроссельную заслонку. т.е.схема между п.2 и 5, 2 и 11, 11 и 12, 12 и 13.
Как правильно их диагностировать? отдельно от п.11? на дырявость или треснутость?
какое максимальное давление можно подавать, чтобы ничего не лопнуло и правильно был опроверено.

P.S. Конечно вопросов еще много, но покуда только эти.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1682 canon как убрать
  • Ошибка 1681 mysql как исправить
  • Ошибка 16804 шкода октавия bse
  • Ошибка 168 4 додж караван
  • Ошибка 16795 на ауди а4