Ошибка 16804 шкода октавия bse

Практически одновременно с возникшей неисправностью подушки безопасности на панели приборов загорелся «Check engine». И заодно с компьютерной диагностикой блоках SRS поглядели, что случилось с двигателем.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Delphi выдал — ошибка 16804.

Ошибка 16804 — эффективность каталитической системы ниже пороговой. Сначала я подумал, что катализатору пришёл конец. Полазив по вкладкам в Delphi нашли страничку с параметрами лямбда-зондов: первый показывал 0 вольт, второй 0,39 вольт.

Решил поставить новый лямбда-зонд. Поискав информацию в интернете и на просторах Drive2, изучив записи в БЖ Aleksei-Li, BlaRe, bazzar и других владельцев автомобилей с мотором BSE, решил не тратить деньги на датчик в оригинальной упаковке и приобрести NTK.

Запчасти на фото: LZA07V1. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

NTK 1851.

За пару дней до возникновения ошибки наткнулся на запись своего земляка RiHard71 о сравнении Тульских интернет-магазинов автозапчастей, за что ему огромное спасибо! (прилично денег съэкономил).

Ради интереса я заезжал к ОД и спрашивал про цену на нужный датчик. Ответ ошарашил — за оригинальный датчик 21 тысяча рублей! при средней цене в интернет-магазинах 11,5 тысяч.

Замена не заняла много времени.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Родной лямбда-зонд 06A906262BR.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Родной лямбда-зонд 06A906262BR производства NTK.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Новенький NTK 1851 установлен на своё рабочее место.

После установки нового датчика подключили компьютер к автомобилю и сбросили ошибку, заодно посмотрели график напряжения первого лямбда-зонда. Его значение стало отлично от 0, что не может не радовать :)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Новенький NTK 1851 работает.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Зафиксировал пробег, на котором была произведена замена датчика.

P.S. на момент написания статьи пробег у автомобиля 100880, ошибка больше не появлялась.

Цена вопроса: 6 630 ₽
Пробег: 100 274 км

Если у вас горит чек, и на диагностике выдает ошибку 16804, Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1, выход не имеет контакта/замыкает на (+).
Двигатель 1,6 BSE 2010 г. На механике.

Что делать, решение предложил диагност Андрей из Воронежа.

Ошибка Р0420 проблема с зажиганием .Проверить мотор тестером работу Свечей высоковольтных проводов и катушки зажигания .Затем Провести тест Рх Андрея Шульгина проверить работоспособность катализатора..Если катализатор чист меняйте катушку свечи провода.В моём случае была катушка зажигания.

Еще как вариант — катализатор или лямбда 2-я.

У кого было подобное, пишем, шкодоводы.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Чек. Ошибка 16804  (Прочитано 5087 раз)

Доброго дня

Нужна помощь.
Октавия А5 1,6 МТ пробег ~67т
Трасса. Дождь. При опережении фуры загорелся чек (~120-130кмч)
По ощущениям никаких изменений в работе машины не заметил.
Спокойно доехал до дома. Съездил на сервис

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть

Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.
Прокатался с месяц.
Трасса. Дождь…. ~120кмч загорается чек…..
Считываю, та-же ошибка….
Я думаю что дело все-же не в катализаторе, а в том, что при высокой влажности где-то нарушается контакт.
Подскажите, что смотреть. Заранее спасибо


Записан

  • Octavia A5FL 1.6MPI Cappuccino


Все правильно сказали. Кат под замену или под удаление и чип на декат.

. Съездил на сервис
Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.

Я думаю что дело все-же не

Сбросом дохлый кат не лечат. Самолечение не поможет

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 19:56:51 от Юркий »


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом :bw:


Записан


to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом :bw:

У меня пробег 202 ткм — КАТ вполне себе живой.


Записан

  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015


Вариантов как-бы немного. Лямбды, дырки впуск/выпуск и забитый кат. Обычно как раз он.

 16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes

    Leakage in Intake and/or Exhaust System
    Catalyst faulty
    Oxygen Sensor(s) faulty
    Oxygen Sensor(s) Control faulty

Possible Solutions

    Check Intake and Exhaust System for Leaks
    Check Catalyst
    Check Oxygen Sensor(s)
    Check Oxygen Sensor(s) Control
        Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке (не осуждать! выбора не было у меня в тот момент)… :) Спрошу здесь, чтобы не создавать новых тем.

Ошибка 16804 — P0420 — спорадическая.

Насколько я понимаю, варианта причины два — неисправен датчик и неисправен сам катализатор. Почему-то ещё в интернете пишут про свечи. Пропусков зажигания нет.

Собственно, вопросы:
0) Может ли причина быть в свечах? Исходя из описания ошибки — не может, но интересует реальный опыт.
1) Как проверить вторую лямбду? В интернете противоречивые алгоритмы.
2) Если причина не в ней, а всё-таки в катализаторе, то
2а) Где люди берут «универсальный» катализатор? Он вваривается вместо родного или как установка происходит?
2б) Если перешивать на Евро2, то можно ли не трогать умерший катализатор вообще?
2в) Если нельзя не трогать, то можно ли выбить соты и не варить пламягаситель?
2г) Что лучше, перешивать на Евро2 или ставить обманку на лямбду? Почему?

Заранее спасибо.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше  — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло


0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше  — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.

Спасибо. Ты считаешь, что лямбда сдохла, а кат живой? Или оба два померли?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло


Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.

У лямбды ведь по идее свой код ошибки. Или нет?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Это и есть ошибка по лямбде.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло


Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке

Печаль… а как проявилась мёртвость катушки?


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

KOST77

Завсегдатай


  • #1

Подскажите,пожалуйста,что смотреть по этой ошибке.

0099b4bd6871.jpg

Последнее редактирование модератором: 17.04.2020


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Делать тест на исправность катализатора. По всей видимости он умирает.

Ну может еще бензин гумно.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

Идёшь в магаз и покупаешь банку с очистителем катализатора.Проверены продукты от Хай гир и Ликви Моли


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Обычно дырки в выпуске появляются, например гофра трескается.

progrommist

водолей


  • #5

Я вас умоляю, это же сименс (приезжает тётка одна с такой ошибкой, когда ездит по трассе более 500 км в тошнотном режиме). При езде по городу не вылазит хоть целый год катайся, а по трассе -только в путь. На боше таких бестолковых алгоритмов нет.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #6

Так у мну на ауде такая же хрень была пока эмуль исправного ката не вкорячил.
По городу хоть обкатайся — как тока трасса, обороты 2200 ( как раз при тесте исправности используются) и тут же » Джеки чан». А там вроде как бош 7.5 мотроник :unknw:

progrommist

водолей


  • #7

byasha написал(а):

. А там вроде как бош 7.5 мотроник :unknw:

Это про АМВ речь? Сопутствующей ошибки не было разве?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

progrommist написал(а):

Это про АМВ речь? Сопутствующей ошибки не было разве?

Ну Р0420 и была. :hat: Да про АМВ.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка 16804 Р0420 006 система катализаторов

В общем такая ошибка. Сбрасывал, через 200 км опять появляется. ОД грешит на топливо, говорят что через месяц сама уйдет. В поведении машины все ОК. 1.6 мпи 2008г. Кто сталкивался, помогите советом.

Deniss086
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 17:46
Откуда: Surgut

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 16804 Р0420 006 система катализаторов слишком мал

Сообщение DYA » Пт, 14 авг 2009, 16:51

Deniss086 писал(а):В общем такая ошибка. Сбрасывал, через 200 км опять появляется. ОД грешит на топливо, говорят что через месяц сама уйдет. В поведении машины все ОК. 1.6 мпи 2008г. Кто сталкивался, помогите советом.

Два варианта-либо кат отравлен свинцом и добавками,либо дохлая вторая лямбда.

Первый вариант самый дорогой,второй дешевле.

Если машина гарантийная,то добивать ОД на замену ката.

Отмазки про «само пройдет и бензин плохой» не проходят.

А вообще ошибку ты им показываешь или они тебе про нее сказали?

Если они тебе,то требуй устранения.

DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Сообщение Deniss086 » Пт, 14 авг 2009, 19:01

Я к ним сам приехал т.к. лампа контроля ОГ горит, они провели диагностику, отдали мне распечатку с VASи там есть эта ошибка, сказали были пропуски воспламенения,типа из-за этого. А вообще сургутский ОД еще тот. В общем спасибо за мысль. А как добиться замены по гарантии, скажут еще что из-за бенза умер и случай не гарантийный.

Deniss086
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 17:46
Откуда: Surgut

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пт, 14 авг 2009, 20:58

DYA писал(а):
Два варианта-либо кат отравлен свинцом и добавками,либо дохлая вторая лямбда.
.

Вариантов больше. Например дохлая Первая лямбда( или датчик температуры врет) и система-богатит,катализатор не справляется….В результате такая же ошибка.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение *636**150 » Пт, 14 авг 2009, 23:11

Была такая же беда. Появилась после прохождения второго ТО. После первого посещения с этой ошибкой ОД сказали сменить заправку и убрал эту ошибку, но через два месяца опять. Принимал уже другой мастер, и сказал, что это ошибка подачи вторичного воздуха и тоже убрал эту ошибку. Через неделю опять загарелась :(

Начал смотреть под капотом сам и вижу фишка болтается ни куда не подключеная. Поразмыслив решил, что буржуи просто так безполезной проводкой под капотом расбрасываться не будут, начал примерять и нашел от насоса подачи вторичного воздуха. Кстати, после заключения о вторичном воздухе, мастер сказал, что это никак не влияет на динамику авто, а влияет на таксичность. Т.е., будет дольше выходить на евро 4. Ну так вот, нацепил эту фишку туда где она должна быть и убрал ошибку без ОД, проездил неделю и опять загорелась. Я к этой фишке, а она практически не сидит, оказалась, что сломана защелка. Я опять к ОД и говорю мол так и так нашел провод без дела. Они посмотрели и сказали что да из-за этого провода возникала ошибка. Не знаю как они закрепили фишку на моторчике насоса вторичного воздуха, но пока (тьфу, тьфу, тьфу) все нормально. Лампочка загорается при включении зажигания и тухнит после диагностики (перед тем как заводить авто). Кстати, сама ошибка никуда не денится, надо убирать копьютером.

*636**150
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 18:38

  • Ответить с цитатой

P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Behemot » Вт, 15 мар 2011, 6:28

Доброго времени суток. Важно мнение знающих людей, которые сталкивались и решали данную проблему.
Ехал по трассе 120-140 км/ч и в движении загорелся чек. До этого за 30 мин заправил АИ-92 пол бака на заправке в черте другого города. После чека мощность не упала, двигатель не троит, как работал так и работает.
Причина чека — код ошибки P0420 «Низкая эффективность работы катализатора». Обстучал весь выпускной тракт. Бочка, как и весь тракт нигде не гремит. Сделал вывод, что керамическая вставка целая, отравлена этилированным бензином. Пробег авто 55 000 км. ДВС и его системы в порядке. Обслужены как надо.
После удаления ошибок чек не появляется несколько дней, когда появится неизвестно и от этого тревожит.
Если бы вставка спеклась и или разрушилась, то тут выход один — выбить или заменить. Но если вставка целая, но отравлена можно ли её вылечить присадками в топливо или промывой с с/у тракта ?

В поиске ответа на данный вопрос не нашел. Если плохо искал прошу указать ссылки.

Behemot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 9:00
Откуда: Томск

  • Ответить с цитатой

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Alex133 » Вт, 15 мар 2011, 15:20

Я никогда не слышал, чтобы отравленный свинцом катализатор подлежал восстановлению. Скорее всего, такое и невозможно.
А уж присадками однозначно. Я не знаю механизма отравления, если это связано с закрытием пор платины свинцом, то помогла бы промывка катализатора концентрированной азотной кислотой. Но не факт, что не растворятся какие-то нужные компоненты.

Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение OLeshiy » Вс, 02 апр 2017, 13:33

Всем доброго дня!
В августе 2016 года поменяли Турика на более свежую А5. После дальних поездок столкнулись с такой проблемой. При скорости 120 км/ч загорался чек ошибка Р0420 «Низкая эффктивность катализатора». Грешил на лямда зонд. После его диагностики оказалось, что он исправен. Искал возможные неисправности на этом форуме. Нашёл возможные причины, что возможно не работает эектродвигатель в картере или забита трубка возврата отработанных газов из картера. Собирался по весне с этим разобраться.
После зимы подошло время менять свечи. Заехал в сервис на их замену. Кто сталкивался с этой процедурой, знают, что над свечами теперь висит ЕГР. На старом Турике менял свечи сам.
Мастер, стал снимать ЕГР и тут оказалось, что шланг возврата отработанных газов был не закреплён. Да он держался и крепко, но не был затянут. После замены свечей. Машина стала работать ровнее, как и положено, но самое главное, перестал загораться чек! Очевидно, что при дальних поездках от вибрации он подсасывал свежий воздух. И из-за этого появлялась ошибка.

OLeshiy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 25 фев 2011, 22:23

  • Ответить с цитатой

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 03 апр 2017, 22:58

OLeshiy писал(а):Всем доброго дня!
В августе 2016 года поменяли Турика на более свежую А5.

Дальше я немного повангую: двигатель на свежей А5 точно не BZB с CDA :D

1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007

Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

  • Ответить с цитатой

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Meser » Вт, 04 апр 2017, 13:26

Серж-Сараевод писал(а): точно не BZB с CDA

к тому же на них нет ЕГР, значит 1.6 FSI

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007

Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 04 апр 2017, 15:36

Meser писал(а):к тому же на них нет ЕГР

Т.е. я ванговал на основе других мыслей? :ROFL:

1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007

Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

P0420 — «Низкая эффективность катализатора»

Сообщение OxyGen1991 » Пт, 19 июн 2020, 12:50

Всем Доброго дня!

Читал на форуме не одну тему по данной ошибке. Но так и не нашел конкретно своего случая. Просьба поделиться опытом. Всем заранее спасибо!

При езде загорается «чек». Ошибка P0420 — «Низкая эффективность катализатора». Сбрасываю — загорается снова через 50-100 км пробега. По работе машины — работает ровно, не троит, по динамике не скажу, т.к. езжу меньше года после покупки, но вроде едет. По расходу тоже не знаю норма ли это, но (1.6 BSE MPI + 6-ти ступенчатый гидротрансформатор АКПП) мне кажется как-то слишком высокий: сейчас 10.2 -10.5 по городу, зимой — 12.6 — 13.2 л/100 км.

Смотрел данные с датчиков. Первый лямбда на холостых после прогрева держит напряжение 0.9В (около 1В). Второй лямбда — 0.44 — 0.47В.
Так вот вопрос — может это все таки не кат умер, а второй лямбда? Какое у него нормальное рабочее напряжение?
Был на диагностике на какой-то СТО, там диагност вообще сказал, что это не полностью закрывается клапан обратной подачи воздуха. Вопрос как он узнал, если клапан пневматический, а не электронный, т.е. никаких сигналов на ЭБУ он не посылает.
Поделитесь своим мнением. Всем спасибо! Могу выслать практически любую информацию со сканера (стоп-кадр и т.п.).

OxyGen1991
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2020, 11:30


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 168 4 додж караван
  • Ошибка 16795 на ауди а4
  • Ошибка 16785 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 16727 ауди а4 б6
  • Ошибка 16725 фольксваген пассат б5 awt