Ошибка 16725 ауди а6 с5


  1. KirSmir

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.

    просто проводку до датчиков g40 g28 я уже прозванивал, все хорошо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. mars_r

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г

    Такое ощущение что где то не контакт, питание померь на датчики, с правой стороной сверь, может разъём окислился на эбу!


  3. Donni_sr

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA

    ну ребята читать все не стал

    но вот моя история.

    выставлял метки по распредвалам в ручную выбивал звезды итд

    короче в группах с 91 и выше по меткам все по 0-0 (нулям)
    если выставлять тупо по планке то можете получить значения типа -1 -2 итд это считается нормой но мне как то по 0-0 спокойней.

    далее так как натяжители цепей старые еще с 1998 года работают
    думал что прокатит.

    хрен там был при резкой перегазовке на холостом
    был метталический звон и метки ушли на -28 — 1
    перескачили цепи.

    хотя без нагрузки я ездил пол года и метки стояли по 0 — 0 .

    естественно менял болты звезды направляющие звезд итд.

    новый ремень натяжитель итд.

    короче если при вращении колена при снятых клапанных крышках смотреть на натяжитель он издает Шелк и как бы сдувается.
    то 99% новый натяжитель нужен. + желательно новые цепи.

    иначе в любой момент цепь опять может скакануть на зуб а может даже не на один. тогда работы в разы будет больше.

    вот скоро займусь опять выставлением всего заново.
    собственно как я люблю.
    только теперь с новыми натяжителями цепями итд.

    и да вот еще инфа если метки стоят не ровно то лямбды будут богатить смесь и от сюда будет лишний расход бенза.


  4. saymmi

    24 янв 2011
    844
    a6 2.4 02г bdv

    у меня вылазила такая ошибка , когда при замене гидронатяжителя, звенья на цепи неправильно посчитали. и там ведь 2 этих датчика? если не ошибаюсь. можно попробовать поменять их местами.


  5. Valery Lipetsk

    24 мар 2014
    80
    A6/C5 2.4 BDV 2003

    Если до замены датчика комп не ругался, а теперь ругается — то или датчик кривой, или поставил не так — вариантов нет. По фазораспределению: На ХХ (по Эльзе) нормальные значения -3 — +6 градусов. В ВАГе будут эти градусы, а рядом написано фазовращатель ВЫКЛ. В движении при наборе скорости (и обороты больше 2000) будет написано ВКЛ и градусы должны быть +16 — +25 (это норма). От температуры это не зависит. Там стоит соленоид на каждой голове, и он или втянут или отпущен. Из-за него каналы масляные перекрываются и шестерни поворачиваются (там внутри у них сложный механизм). Соленоиды эти ВАГом проверяются (в двигателе проверка исполнителей) Они щелкают, хорошо слышно. Причиной неисправности может быть соленоид — это редко, быстрее забиваются масляные каналы у него в штоке, ну или в самой шестерне. Вообщем масло надо чаще менять.


  6. KirSmir

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.

    у меня одна бошка, датчик только один, попробую поменять масло в скором времени.

    Valery Lipetsk, подскажи как запустить проверку исполнителей двигателя через вагком?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Valery Lipetsk

    24 мар 2014
    80
    A6/C5 2.4 BDV 2003

    Группа 01 — двигатель, затем «Тест исполнителей». Зажигание должно быть включено, но мотор не запущен. Нажимаем старт, и он по очереди запускает все: с бензонасоса и так далее. последние там форсунки проверяются по очереди. Там все время надо только нажимать «следующий». Каждый тест около минуты. То, что проверяется, в это время включается и выключается, ну всякие там насосы, клапаны и т.п. Все слышно как работает. Но лучше вдвоем, чтобы один нажимал на компе, а другой под капотом слушал, что там работает. Если один тест завершится сам, то есть не успеешь нажать «следующий», все останавливается. И тогда надо из группы 01 выйти, выключить зажигание и все по новой. Вообщем, по-шустрому надо.


  8. Bill Baklushi

    26 май 2014
    22
    Свердловская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q BYU KGY 2008

    Всем привет! Подскажите, сколько стоит работа по установке регулятора фаз 1-3 цилиндров без стоимости самой детали?


  9. Tocadisco

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4

    У меня пишет 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 короткое замыкание на + , при включенном зажигание,на не заведенном двигателе ошибки нет, как только завожу появляется эта ошибка. VAGCOM на ХХ -7 — 0 показывает. И переодически вибрирует двигатель, то нормально работает, то ппц, пропала тяга, движок вроде крутит норм, а машина,как буд-то не едет. До этого делали капиталку, ошибка была на двух датчиках, датчики вроде в норме, предположили, что неправильно отрегулировали распред. валы. Еще менялся ГРМ со всеми роликами. Моторист, говорит, что может обратно поставить положение распред. валов, как было до капиталки. Двигатель ALF 2.4 163. Вот думаю, вернуть, положение валов, как было. Но там было тоже не пометкам, причем далеко не пометкам. И еще вопрос, на сколько изменяться показатели распред валов, если повернуть на 1 зуб по часовой стрелке?


  10. alexson.75

    16 дек 2010
    14.560
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП

    ГРМ меняется исключительно с фиксатором распред. валов и стопором колена,иначе так и будешь гадать датчик/не датчик,положение ремня ГРМ или еще что то,МИЛЛИОН раз уже говорено про замену ГРМ исключительно с фиксаторами,а если менять без них то потом и появляются такие вот дурацкие вопросы,по каким меткам «там было»?на шкивах распредвалов нет меток!!! при замене необходима фиксация валов в строго определенном положении сдергивании с них шкивов и т.д.,если «мастер» не знает для чего это нужно,то грошь цена его профессионализму при замене ГРМ!!!!!
    найдут в целях удешевления гавенный сервис,который и может только ТАЗы «по меткам» обслуживать,а потом начинается нытье что машина не едет,пердит и кашляет,сервис нормальный найди где как минимум знают принцип замены ремня ГРМ на VAGовском моторе и который имеет спец. приспособы,сэкономить можно,но не на качестве обслуживания,иначе нафига тогда Ауди?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Tocadisco

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4

    Вскрывали клапанные крышки, там есть метки. Моторист хороший, не кустарный мастер, а вот после официалов еще хуже только бывает… Может у вас в Москве и есть нормальные официальные сервисы, у нас же только хуже сделают. Вот пример работы официалов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322261&page=3


  12. grub

    9 янв 2008
    4.893
    Колесная

    Ему про Фому, а он про Еруму. Так-то меток много где и каких есть)) Ну выставишь ты КВ по метке на шкиве, а РВ по меткам внутри (гланды через жопу, это как раз про это? :shock:) головы, а как будешь шкивы РВ закручивать? Можно и без инструмента, но это в разы больше гемороя:а с инструментом 5 минут.

    ЗЫ. И я еще замечаю, что старость наступает. Простоишь день над машиной раком — потом еле разгибаешься и неделю отходишь. Уж лучше потратиться на комфорт (инструмент) чем болеть потом ИМХО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. grub

    9 янв 2008
    4.893
    Колесная

    У меня другой вопрос. С новым ГНЦ (тот самый фазорегулятор) перед установкой надо какие-то манипуляции проводить? Или как есть сухой ставить, а там все само образуется?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Tocadisco

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4

    Это все понятно, но, что сделано, то сделано. При чем на ошибку стало меньше, раньше оба датчика писали ошибку, а теперь только где -7 это много, по часовой стрелке нужно повернуть, вопрос на сколько?


  15. Tocadisco

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4

    Скажите пожалуйста, я запутался. В 93 группе первое показание -7 второе 0. Вот «-7» это около воздушного фильтра блок, а «0» под бочком антифриза или наоборот?


  16. Donni_sr

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA

    где первый цилиндр это первая голова (левая если смотреть на мотор)
    где четвертый цилиндр это вторая. (правая если смотреть на мотор)

    ты прав. воздушный и антифриз )) так тоже можно ))


  17. Tocadisco

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4

    Во, спасибо большое) Сегодня поеду исправлять «-7» Моторист и говорит, что с этой головкой он провозился.


  18. Donni_sr

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA

    ну чтобы выставить в нули нужно сбивать звезды с распредвалов.

    короче выставил ВМТ. колено зафиксировал.
    поставил планку между распредвалами.
    а теперь внимание !!! сбил звезды с валов.

    нужен съемник. так как съемник большой нужно снимать морду ))
    либо вероятность большая зацепить радиатор.

    скинул клапанные крышки. и смотришь на метки валов со сбитыми звездами выставляешь в ручную.

    такая хитрая операция по выставлению валов. подразумевает
    замену прокладок клапанных крышек.
    замену болтов которые крепят звезды к распредвалам. (имеют свойства растягиваться)

    в моем случае
    было все сложнее из за натяжителей убегали метки. а это замена натяжителей и цепей распредвалов.
    короче проще сказать снял головы на капиталку. замена направляшек клапанов цепей итд итп.
    короче по полной.


  19. grub

    9 янв 2008
    4.893
    Колесная

    замечу, что прокладка меняется «при необходимости». А вот герметик в углах с крышками подшипников и ГНЦ надо капать (но ИМХО тут тоже зависит от используемого герметика, вот для REINSOPLAST производитель утверждает возможность повтороного использования или как там это называется…). Болты затягиваются динамометрическим ключом. В мурзилках об их замене ни слова. Их даже не выкручивают полностью.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем привет ))
После замены ремня ГРМ, через 577 км машина стала плохо заводиться . Комп показал ошибку 16725 ( на колено ) . Было решено поднять клапанку и сделать ревизию . Подняли клапанку, метки валов разбежались, ну что ж, меняем цепь со всеми вытекающими, так же обновляем ГНЦ . Ссылки на ремкомплект ГНЦ, и башмачки будут ниже ( башмачки заказывал давно ) . Перебирать ГНЦ отдавал человеку у которого покупал ремкомплект, после ревизии ГНЦ был готов, только башмачки *не подошли*, гравером подпилили, все огонь, ГНЦ собран . Так же в этот раз получилось хоть не много отмыть мотор со стороны ГРМ, и клапанку ) . Новые прокладки, цепь, гермет и собираем все назад . И, ошибка ни куда не ушла, проблема оказалась снизу, но об этом в следующий раз ) Всем удачи )
По номера:
Рем комплект ГНЦ = restorebuttons.by/shop/fazik/#wbs1
Башмачки = ru.aliexpress.com/item/32…-4791-b965-1eee13309135-0
Сальник распредвала = 325.155 Elring
Цепь ГНЦ = 25362 Febi
Прокладка клапанки = 15-31946-01 Victor Reinz
Прокладка ГНЦ = 058198217

Запчасти на фото: 4B0906018. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Ошибка
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Скидываем не нужное
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Убежал
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Убежал и второй
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Скинули
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Скинули ещё)
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Чисто
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Подопытный
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Гравером расширил глубину
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Готов к установке
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

С большего
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Огонь
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Огонь )
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Собираем
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Стало немного чистее

Цена вопроса: 80 $
Пробег: 270 700 км

ошибки 16725, 17953, 17972, 17887, 17705, 16825, 18010 17950 (VW Passat 1,8t 20v AWT помогите с диагностикой!)

erslan

Просто заглянул

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, всю голову себе сломал уже. Машина Пассат 1.8т 20в АWT типтроник 5HP19FE Не заводится с первого раза, на разгон тупая как будто все лошади вымерли. А иногда просто едет на холостом ходу хотя и жму педаль в пол. Педаль тормоза при этом иногда не продавливается нормально. Включаю передачу идет провал по оборотам затем восстанавливается. Отсечка срабатывает на 5и с копейками тысячах. а машина еле набирает скорость.

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 59109
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P289814 VWZ7Z0A4536469
9 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0110 1001

Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно

1. Перебрал ВКГ: заменил грибок,промыл эжекционный насос,все шланги трубки,байпасный клапан.
2. Заменил топливный фильтр. Судя по струе которая прыснула в морду насос качает но не факт что как нужно.
3. Заменил вакуумный насос, взял с разборки. Но ошибка не ушла может убитый дали? как его проверить можно без спецсредств? я не силен в электрике и слово мультиметр и прочее только слышал,но не видел.
4. заменил датчик ДМРВ бошевский поставил, но что то не видно эффекта.
5. Новый датчик холла INA
6. Поменял масло и фильтр в коробасе. и подушки Все равно пинки с 1-2, 2-3 затягивает передачи, и пинает при сбросе скорости.
7. ГРМ менял 15000 назад со всеми роликами и натяжителями.
8. Турбину восстанавливал. полностью новый вал,подшипники крыльчатки,делал пол года назад. при этом промывал всю систему вместе с интеркуллером.
9. Заслонку брал новую год назад.
10. Были поменяны вкладыши и обломанный натяжитель цепи вспомогательный,не ГНЦ или это успакоитель хз.

Помогите опытные люди куда копать, что делать. Лучше по полочкам последовательно. И со ссылками на темы если можно, а то в голове уже каша все форумы перечитал и толку нет

Источник

P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

Ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность — DRIVE2

Привет Драйвовчанам и любителям AUDI!С момента покупки авто весела ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 35-00. После стирания этой ошибки она вновь появлялась. Начитавшись на форумах было решено избавиться от нее раз и навсегда. При нажимании на педаль тормоза моторчик вакуумного насоса не подавал признаков жизни. Было принято решение снять его с авто и произвести вскрытие.

В результате разборки выяснилось, что крыльчатка насоса развалилась в хлам а моторчик оказался заклинивший.

С большим трудом моторчик был разобран и там внутри него был просто ужас. Все было в ржавчине и какой то непонятной грязи. Снизу моторчика был подшипник скольжения, а вверху шариковый который от ржавчины и заклинил.

Вот такой вот ужас в корпусе

Ротор тоже не в лучшем виде

Все было промыто, прочищено, шариковый подшипник заменен, нижний смазан и все собрано. И чудо моторчик ожил. Дальше все было собрано но без крыльчатки и установлено на машину. Но на машине насос не заработал, нет тока на разъеме.

Теперь буду смотреть предохранитель и реле, надеюсь что теперь проблема там т.к. из за заклинившего моторчика вполне мог сгореть предохранитель.

Ошибка по тормозам — бортжурнал Volkswagen Passat bagged 2001 года на DRIVE2

Недавно подключил к компу своего синего крокодила что бы отрегулировать фары, увидел такую вещь2 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-00 — —16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиP0411 — 35-00 — —

Когда был в сервисе менял термостат, мне показали пальцем на эту самую трубку и сказали что в любой момент могут отвалитсья тормоза.

Подумал что умереть за рулем пассата, немного не то что я себе представлял в ближайшее время и отправился на разборку) Доолго искали мне эту трубку, в итоге нашли, 700руб. много или мало, купил, в гараже поставил. Педаль тормоза стала адекватная, не проваливается. А та что старая, была с выдранным куском, в свою очередь перемотанная изолентой. С чистой совестью теперь передвигаюсь и не думаю о плохом, так что проверяте тормоза, хоть они и для трусов)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 151200 км

Ошибки электроники — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Сегодня с R32 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) протестили мой авто, и вот что он нам выдал из ошибок: П.С. Помогите разобраться как это исправлять——————————————————1 неисправность:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-10 — — НепостоянноГотовность: 0000 0000——————————————————-5 Найдены неисправности:00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F12935-00 — —00603 — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживате37-10 — неисправен — Непостоянно01271 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V6837-00 — неисправен01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V7037-00 — неисправен01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7137-00 — неисправен——————————————————2 Найдены неисправности:00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G7628-00 — короткое замыкание на плюс00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G7831-00 — обрыв или короткое замыкание на массу

Кто чем может поделиться или подсказать?

ошибки при диагностики — бортжурнал Audi A4 1,8т QUATTRO 2004 года на DRIVE2

вот что показала диагностика Wednesday,30,October,2013,23:35:54:10463ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67

VIN: WAULC68E24A084049 Пробег: 262990km/163414miles——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clbPart No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 AКомпонент: 1.8L R4/5VT G 0003Кодировка: 0016751Мастерская #: WSC 63351 000 00000

4 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 008 —16804 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP0420 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ17700 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP1292 — 004 — — Непостоянно18043 — Шина данных-приводP1635 — 008 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbPart No: 8E0 927 156 SКомпонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212Кодировка: 0001002Мастерская #: WSC 63351 000 00000

——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clbPart No: 8E0 614 517 AКомпонент: ABS/ESP allrad 3429Кодировка: 04277Мастерская #: WSC 06435

1 неисправность:00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clbPart No: 8E0 820 043 ADКомпонент: A4 Klimaautomat 1219Кодировка: 00000Мастерская #: WSC 63351

2 Найдены неисправности:01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры

29-00 — короткое замыкание на массу

——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clbPart No: 8E0 907 279 FКомпонент: int. Lastmodul KAN 0517Кодировка: 00014Мастерская #: WSC 63351

——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clbPart No: 8E0 959 655 CКомпонент: Airbag 8.4EP 3001Кодировка: 0010607Мастерская #: WSC 63351 000 00000

——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clbPart No: 8E0 953 549 NКомпонент: Lenksбulenmodul 0611Кодировка: 01041Мастерская #: WSC 63351

——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clbPart No: 8E0 920 950 LКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37Кодировка: 00001Мастерская #: WSC 00054VCID: 3260E6D1FE07BE8E4E5

——————————————————————————-Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Соединение с передними левыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Соединение с передними правыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clbPart No: 8E0 959 433 BBКомпонент: Komfortgerбt T7B 1411Кодировка: 14207Мастерская #: WSC 63351

Подсистема 1 — Part No: 8E1959801Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003

Подсистема 2 — Part No: 8E1959802EКомпонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003

Подсистема 3 — Part No: 8E0959801AКомпонент: Tхrsteuer.HL BRM 0003

Подсистема 4 — Part No: 8E0959802AКомпонент: Tхrsteuer.HR BRM 0003

2 Найдены неисправности:01403 — Датчики разбивания стекла, задние36-00 — обрыв цепи01561 — Задняя левая дверь

59-10 — не разблокируется — Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Источник

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  1. 04.08.2009, 12:35


    #1

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил ГРМ. Теперь ошибка 16725 Help!!

    Приветствую всех!
    Проблему сам себе нажил. После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь. Вот так бывает. Прошу помочь разобраться.


  2. 04.08.2009, 12:46


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    Приветствую всех!

    Проблему сам себе нажил. После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь. Вот так бывает. Прошу помочь разобраться.

    Измени название темы, а то щас получишь от модератора большой привет .
    Метки проверяй, чудес небывает.

    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


  3. 04.08.2009, 12:59


    #3

    canyra puh вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по любому метку не попал смотри а то ещё по клапанам получить можно


  4. 04.08.2009, 13:00


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь.

    Цитата Сообщение от Karlsson

    Метки проверяй, чудес небывает

    + проверь разъем датчика Холла и сам датчик

    и напиши — про КАКУЮ машину ты вообще говоришь (укажи в подписи…год, мотор, коробка…)


  5. 04.08.2009, 13:06


    #5

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  6. 04.08.2009, 13:14


    #6

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авто B5+,2001 г., AWM,АКПП,америкос.
    Менял сам. Что самое смешное далеко за городом. По меткам выставлял, возможно что-то и сдвинулось.


  7. 04.08.2009, 13:28


    #7

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    проверь разъем датчика Холла

    +1
    Воин551
    Может просто забыл воткнуть?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  8. 04.08.2009, 13:38


    #8

    canyra puh вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    возможно что-то и сдвинулось.

    благо проверить назад всё можно вернуть если что, не снимая морды!


  9. 08.08.2009, 10:41


    #9

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выставил по меткам, всё хорошо. Поехал.


  10. 08.08.2009, 11:05


    #10


  11. 08.08.2009, 12:24


    #11


  12. 08.08.2009, 15:23


    #12

    Amer_61 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    Авто B5+,2001 г., AWM,АКПП,америкос.

    Поставь всетаки в подпись, а то каждый раз …..

    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан


  13. 08.08.2009, 22:14


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:05

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 06.03.2006, 10:15

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 04.05.2005, 21:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

AysAuto

Участник


  • #1

Постоянная ошибка 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал.
ECU: 030 906 032 CP ME7.5.10 3573
Проделана следующая работа:
Проверены метки ГРМ, проверена проводка, снята осциллограмма, заменены ДПКВ, ДПРВ, опять проверены метки со снятием шкива на предмет проворачивания, снят распредвал для проверки целостности задающего диска. Снята коробка, проверены метки на задающем диске колена. Все в норме. Подкинул ECU от Polo 1.4 AUD — ошибка та же 16725.
Вот осцилка, посмотрите синхронизацию, а то сравнить несчем.

c879e18677fet.jpg


ten70

ten70

Оракул


  • #2

ДПРВ оригинальный стоит, зазор правильно выставлен?

AysAuto

Участник


  • #3

ДПРВ по номеру соответствует. Зазор там не выставляется.


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Еще раз, ДЕТАЛЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ?

AysAuto

Участник


  • #5

Судя потому, что на нем номер только VAGовский — оригинальный.


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Да…, осциллограмма сигнала ДПРВ мне показалась странноватой. Конечно мне не приходилось сталкиваться с таким двигателем и абтюраторное кольцо на распреде я не знаю как выглядит и как там вырезаны сектора…, но судя по ELSA…, что удалось разглядеть, показалость что вырезы там равномерные…, следовательно стоит ожидать и равномерные по длительности участки на осциллограмме сигнала ДПРВ. Хотя может я и ошибаюсь…
Например на двигателе 1,4L AHW (2 распредвала) используется вот такое абтюраторное кольцо

Но в двигателе AUC один распредвал, но форма, по рисунку видимо другая.

Совпадают ли форма абтюраторного кольца (задающего диска) на ДПРВ со снятой осциллограммой датчика ДПРВ? Вот что интересно. Очень даже может быть что ten70 прав и датчик работает не адекватно.
Ещё смущает на осциллограмме — сигнал с G28, вроде как на всех 60 — 2, как на множестве авто.., но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…, но вроде насчитал 58 зубьев.., так что поломанного не должно быть, может быть так и надо.
И ещё…, по данным из той же ELSA, ДПРВ питается пятивольтовым напряжением…, обычно выходной сигнал не имеет большего размаха чем питающее напряжение. Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика.., возможно с проводкой не в порядке.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

Вот эталонные осцилки этого двигателя.
ДПКВ

5269f768dc70.jpg

ДПРВ

32ef8985fe25.jpg

AysAuto

Участник


  • #9

Совпадают ли форма абтюраторного кольца

Да, совпадает, кольцо на AUC тоже хитрое.

но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…

Тоже обратил на это внимание, но осцилки такого вида встречал.

ДПРВ питается пятивольтовым напряжением

Меня это тоже смущает, т.к. в Автодате осцилка с ДПРВ тоже показана с размахом 5 вольт.

Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика

В ECU на входе, сделана поддтяжка на 12 вольт, через сопротивление 2 кОм. Схема канала ДПРВ ME7.5.10, соответствует Январю 7.2, только номиналы немного другие. Посмотреть бы осцилки на реальном AUC, AUD, но нет под рукой :(


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #10

Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.
Но раз ты говоришь что есть подтяжка 12В на выход ДПРВ, то амплитуда на осциллограмме правдоподобная……
Ошибка постоянно висящая…, какова история появления ошибки, интересно просто. Мож мотористы напортачили всё ж.

seric

*****


  • #11

SerVag написал(а):

Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.

У тебя с ними личные счеты ???

Весь мир доверяет и пользуется, а ты нет….. o_O o_O


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #12

Да, Серёж…, не доверяю. Это не та мультимарочная база, которой можно столь доверять. Mitchell, Alldata это да, но опять же ориентируясь на рынок, потому как там описываются марки и модели для GBR и USA. А в Автодате нужно держать «ухо в остро», раз там попадаются в описании компонетны которые не могут стоять на данном авто…, да в принципе они и сами предупреждают о несоответствии.
Весь мир доверяет…., это вряд ли, не тот уровень у этой базы, если только не рассматривать вариант «на безрыбье….».
Вот Motordata — другое дело, поюзал во время бесплатного допуска. Но это для Япошек RHD, бесценная инфа.

AysAuto

Участник


  • #13

какова история появления ошибки

Там дело темное, хозяин говорит, что давно ездил с повышенным расходом, и падением мощности двигателя. Может и сейчас катался бы, да у него ДПКВ умер. Так ко мне и попал. Кстати, для ошибки 16725, почему то чек не горит.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #14

Ну…, не любой код неисправности приводит к включению чек'а. А как себя ведёт авто при таком коде неисправности. Как я понимаю ДПКВ был успешно заменён, но сервисмену не даёт покоя постоянно висящая ошибка по ДПРВ — unplausibles signal.

AysAuto

Участник


  • #15

Авто ведет себя отвратительно, ооооочень меееедленно набирает обороты, очень любит бензин, хотя на холостых работает ровно. Короче, к езде мало пригодна.


ten70

ten70

Оракул


  • #16

В проблеме так же может быть виноват ДПКВ, который был заменен до этого.

ДПКВ и ДПДЗ настоятельно рекомендуется ставить оригинальные, чтобы потом не ломать голову необъяснимыми проблемами.

AysAuto

Участник


  • #17

Вчера посмотрел, датчики стоят оригинальные. Залил прошивку от AUD 1.4 Polo, работает конечно хреново, но ошибки 16725 нет. У кого какие мысли ? Прошивка слетела ?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #18

Если по механике двигателЯ идентичны, я имею ввиду установка ГРМ, задающие диски ДПРВ и ДПКВ, то может и с прошивкой что-то… Но ведь сам же знаешь, что повреждение ЭБУ это большая редкость.

AysAuto

Участник


  • #19

повреждение ЭБУ это большая редкость

Машина три месяца уже стоит, проверена вдоль и поперек, и не работает. Это для меня тоже большая редкость :) Блин, прошивку уже месяц ищу на просторах интернета, и тишина. Может кто посоветует к кому обратиться на предмет разжиться прошивкой. Вот на всякий случай данные.

030 906 032 CP
Bosch ME7.5.10 № : 0 261 207 199
Код прошивки 1037354878
ПЗУ AM29F400BB


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #20

На ADACTe не пробовал спрашивать?
Если реально вдоль и поперёк, то :unknw: Всё же думается, что причина кроется в более простом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16719 шкода октавия а5
  • Ошибка 16706 фольксваген пассат б5 не заводится
  • Ошибка 16706 фольксваген гольф 5
  • Ошибка 1659 грейт вол сафе
  • Ошибка 16706 датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала