Ошибка 16719 шкода октавия а5

Вот и пришел датчику конец. Долго он к этому шёл, больше 417.000 км.

Началось всё достаточно плавно, за несколько тысяч км, до сегодняшнего дня. Сначала после длительной стоянки с работающим двигателем, машина при наборе скорости начала дергать. Потом всё прошло. Это повторилось, примерно, через неделю, при тех же обстоятельствах. Подумал: Надо свечи заменить, может еще что?.. Но, потом долгое время ни как все не повторялось. Но вот с наступлением тепла стало повторяться всё чаще и чаще. Решил доехать, и сделать диагностику.
Оказалось:
16719 — Датчик оборотов двигателя (G28) P0335 — 009 — сбой в работе — Непостоянно
16706 — Датчик числа оборотов двигателя P0322 — 009 — нет сигнала — Непостоянно

Ну, да и ладно, как-нибудь куплю и поменяю — подумал я.

И вот настал тот момент когда машина сделала «Последнее предупреждение!» Не доехав до дома пример 500 м, двигатель глохнет. Попытки его завести не увенчались успехом. Уже позвонил и вызвал буксировщик, — позвонил жене, чтоб она приехала за мной и отбуксировала. Но после телефонного звонка машина завелась и сама доехала до дома.

И я понял надо покупать датчик, и не выпендриваться!

Заказывать оригинал не стал, заказал Bosch 0 261 210 199 — 2468р.

Запчасти на фото: 0261210199. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Bosch 0 261 210 199
Запчасти на фото: 0261210199. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Оригинал и Bosch
Запчасти на фото: 0261210199. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Как два брата близнеца

Замена не сложная. Удобнее это делать снизу, но и через капот тоже можно подлезть.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Грязненько, ну очень грязненько. Но на сегодняшний день моторный отсек помыт и картер тоже.

Прикручен он шестигранником № 5.

Проехал пока не много, около 350 км. Полет нормальный!

Цена вопроса: 2 468 ₽
Пробег: 418 030 км

Škoda Oktavia A5_1,6l_BSF — проблема с ДПКВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Škoda Oktavia A5_1,6l_BSF — проблема с ДПКВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Приговорил ДПКВ. Осцилка — бред, то еле видно сигнал, то всплески нормального сигнала. Авто ведёт себя соответственно.
    Привезли новый, но с другим номером… сигнал стабильный, но значительно выше чем у родного… И ошибка висит по ДПКВ, не удаляется и соответственно ABS ругается… при резкой прогазовке — подтраивает…
    Ошибка: 16719 — Crankshaft Position Sensor (G28) P0335 — 009 — Malfunction — Intermittent.
    Скрины осцилограмм старого и нового ДПКВ- старый на повышенных оборотах, новый ДПКВ — сигнал на ХХ.
    Запчасти брак, или для Simos71 уровень сигнала имеет такое важное значение?

    Изображения:

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    При снятии осциллограмм щупы одинаково подключались? На картинках переход сигнала разный.Добавлено через 8 минут

    Синхронизацию ДПКВ и ДПРВ смотрел?

    Последний раз редактировалось Igor; 27.05.2015 в 20:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для YUstaf

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Внешняя разница только в номере? Может датчик фирмы маде ин падвал!?

    Хорошее замечание…

    Какое сопротивление у датчика? В разъеме проблем нет? Просмотрите внимательно всю запись осциллограммы ДПКВ!

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Одинаково. Т.е. в один и тот же провод разъёма автомобильной проводки.

    Верно, не досмотрелся сразу — тоже одна из причин…Спасибо, Игорь!

    Смотрел- в порядке.
    abricos33, в Автодате я это видел, но, согласись, уровень сигнала не всегда критично…

  5. Аватар для YUstaf

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Направление обмотки датчика в другую сторону!?

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Возможно.
    Получается 3 оставшихся варианта:
    1. ДПКВ
    2.ЭБУ.
    3.Замоченный кабель ДПКВ/ЭБУ,
    … Владелец отправлен за ДПКВ с оригинальным номером.
    О результатах отпишусь.

  7. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Старый 800 Ом
    Новый 1000 Ом.

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    в документации написано 750-950 Ом
    На хх амплитуда должны быть больше 4,5ВДобавлено через 2 минуты

    Проводку не мешало бы проверить, может сигнальный на массу коротит отсюда и такой сигнал на родном

    Последний раз редактировалось Night; 28.05.2015 в 09:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Правильный ответ:

    Сначала переполюсовал «на соплях» — всё заработало. Ошибка удаляется, пуск отличный.
    Переставил пины в разъёме проводки авто и всё работает.
    Спасибо, Игорь!

    Как показал этот автомобиль, даже при низком уровне сигнала, без всплесков, двигатель работает нормально.
    … Практика работы ДПКВ с Январём ВАЗа…

  10. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    добрый день! проблема такая же. Мотор BSE
    проводка проверена, датчик подкидывал и рабочей машины, блок визуально без повреждений. Подскажите что Вы сделали?

  11. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    АлексНН, так там написано же — переставил пины в разъеме ДПКВ, а сначала проверил «на соплях», то есть на проводках с мамой/папой подходящего размера.

  12. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Поменял местами 1 и 3 пин на разъеме?
    Разобрался с

    Видать у меня проблема в чем то другом, не могу осцилку прикрепить..

    Последний раз редактировалось АлексНН; 21.12.2017 в 17:48.

  13. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

  14. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    а ошибки такие же? по ДПКВ?

  15. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    У Вас осциллограмма не проходит через НОЛЬ , она вся смещена в область положительного напряжения.
    гдето постоянка прёт на ДПКВ. либо с настройками программы чё то не то. Проверьте на этом же пине какое будет напряжение без прокрутки, сначала при выключенном зажигании,потом при включённом. Здесь слишком большое положительное смещение.

  16. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Либо не на том пине измеряете,либо уже кто то перекинул провода на ДПКВ
    переход на обоих осциллограммах в разную сторону, на одной с лева на право, на второй справа налево.
    На ВАЗах,на ДПКВ идёт постоянка примерно 0.4в это смещение там должно быть,там скорее всего стоят подтягивающие резисторы к плюсу питания. один провод сигнальный,второй на массу внутри контроллера Это Асимметричное включение ДПКВ, а на Газелях оба провода сигнальные и массы там нет на обоих проводах будет сигнал ,только на втором он инвертирован по отношению к первому. это Симметричное включение ДПКВ. Какое на Шкоде не скажу, но проверить осциллографом можно за пару минут.

    Последний раз редактировалось Вареник; 22.12.2017 в 14:11.

  17. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    бросил новый пучек от блока до датчика, ошибка пропала. Все таки прозвонка + лампа не показатель… Буду потрошить провода искать повреждение… Спасибо за помощь!

  18. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Вот теперь переход через НОЛЬ именно там где надо! как в учебнике.
    может экран от массы отвалился в эбу? Вскрыть эбу визуально глянуть,может где окислы какие, и из за этого постоянка на пины ДПКВ пёрла.

    Последний раз редактировалось Вареник; 23.12.2017 в 19:58.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 16719 Skoda Octavia связана с неисправностью системы впрыска топлива или датчиком форсунки водительской стороны. Обычно, сначала загорается желтый значок, а после нескольких запусков автомобиля, становится заметен недостаточный уровень мощности и неустойчивость работы двигателя. Если не устранить данную проблему, это может привести к поломке окислителя и вихревой заслонки, что может подорвать функциональность двигателя в целом.

Чтобы устранить ошибку 16719 Skoda Octavia, необходимо пройти диагностику и определить, в какой отдельности возникла причина неисправности. В большинстве случаев, достаточно заменить датчик форсунки или очистить форсунки, но иногда возможен ремонт чипа или замена проводки. При появлении такой ошибки нужно обратиться к сертифицированным специалистам или авторизованному сервисному центру Skoda, чтобы не повредить автомобиль.

Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.

Skoda Octavia tour BFQ обслуживание после покупки.

Шкода Октавия А5 1.9 tdi передув турбины, ошибка p0234!

скрытые фишки Skoda Octavia A5

Р 1292 ошибка Skoda Octavia

VW Golf 5 1.6 BSE ошибка P0335(16719) зарядил датчик коленвала.

ошибка P0321 недостоверный сигнал. Skoda Octavia.

Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-час

Описание неисправности

Горит контрольная лампа выпускной системы, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

16719   P0335   Датчик частоты вращения двигателя -G28, сбой

Техническое обоснование

1.  Настройка программного обеспечения в блоке управления двигателя.

2.  Влага в разъёме к датчику частоты вращения двигателя.

Решение в условиях производства

1.  Улучшенное программное обеспечение, см. =>Мероприятие.

2.  Внедрение колпачка на корпус разъёма к датчику частоты вращения двигателя.

Решение в условиях сервиса

1.  При нарекании проверить версию ПО блока управления двигателя и если нужно, провести обновление ПО по следующей таблице:

старый вариант

новый

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

— Passat / BSE

06A906033 AT

7001, 7002, 7004, 8172, 9202

06A906033 AT

9600

с 027

32/06

— Golf Plus / BSE

06A906033 DC

7000, 7002, 7005, 7945, 8729, 9211

06A906033 DC

9434

с 027

32/06

06A906033 DD

7000, 7002, 7004, 8730

06A906033 DD

9445

с 027

32/06

— Golf и Jetta / BSE

06A906033 EM

7000, 7002, 7004, 7936, 8715, 9204

06A906033 EM

9428

с 027

32/06

06A906033 EN

7000, 7002, 7004, 8716

06A906033 EN

9443

с 027

32/06

— Golf/ BGU

06A906033 CB

5439, 5552, 5756, 6012, 7722, 8137

06A906033 CB

9863

с 036

33/2007

06A906033 CD

5441, 5553, 5758, 7631, 8139

06A906033 CD

9865

с 036

33/2007

06A906033 CA

5438, 5550, 5755, 6627, 7004, 7920, 8419

06A906033 CA

9862

с 036

33/2007

06A906033 CC

5440, 5551, 5892, 6628, 8138, 9514

06A906033 CC

9864

с 036

33/2007

— Touran / BGU

06A906033 ED

6326, 7723, 7923, 8424

06A906033 ED

9860

с 036

33/2007

06A906033 EE

6325, 7633, 8135

06A906033 EE

9861

с 036

33/2007

2.  Проверить установку колпачка. Если он ещё не установлен, заменить датчик частоты вращения двигателя согласно каталогу ориг. деталей и корпус разъёма 1J0973723 G. Заменить контактные штыри с помощью ремонтного набора VAS1978, а затем установить гофрированную трубку N 10732401, а также колпачок 6X0971921 E.

Модели Volkswagen:

1K*, 5M, 3C*, 5K*, 1T*, AJ5, 1Y7, 1C*, 521

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

Решение в условиях производства

1.  Улучшенное программное обеспечение, см. =>Мероприятие.

2.  Внедрение колпачка на корпус разъёма к датчику частоты вращения двигателя.

Решение в условиях сервиса

1.  При нарекании проверить версию ПО блока управления двигателя и если нужно, провести обновление ПО по следующей таблице:

старый вариант

новый

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

— Passat / BSE

06A906033 AT

7001, 7002, 7004, 8172, 9202

06A906033 AT

9600

с 027

32/06

— Golf Plus / BSE

06A906033 DC

7000, 7002, 7005, 7945, 8729, 9211

06A906033 DC

9434

с 027

32/06

06A906033 DD

7000, 7002, 7004, 8730

06A906033 DD

9445

с 027

32/06

— Golf и Jetta / BSE

06A906033 EM

7000, 7002, 7004, 7936, 8715, 9204

06A906033 EM

9428

с 027

32/06

06A906033 EN

7000, 7002, 7004, 8716

06A906033 EN

9443

с 027

32/06

— Golf/ BGU

06A906033 CB

5439, 5552, 5756, 6012, 7722, 8137

06A906033 CB

9863

с 036

33/2007

06A906033 CD

5441, 5553, 5758, 7631, 8139

06A906033 CD

9865

с 036

33/2007

06A906033 CA

5438, 5550, 5755, 6627, 7004, 7920, 8419

06A906033 CA

9862

с 036

33/2007

06A906033 CC

5440, 5551, 5892, 6628, 8138, 9514

06A906033 CC

9864

с 036

33/2007

— Touran / BGU

06A906033 ED

6326, 7723, 7923, 8424

06A906033 ED

9860

с 036

33/2007

06A906033 EE

6325, 7633, 8135

06A906033 EE

9861

с 036

33/2007

2.  Проверить установку колпачка. Если он ещё не установлен, заменить датчик частоты вращения двигателя согласно каталогу ориг. деталей и корпус разъёма 1J0973723 G. Заменить контактные штыри с помощью ремонтного набора VAS1978, а затем установить гофрированную трубку N 10732401, а также колпачок 6X0971921 E.

Модели Volkswagen:

1K*, 5M, 3C*, 5K*, 1T*, AJ5, 1Y7, 1C*, 521

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка 16719 у автомобиля Skoda была обновлена 09:43. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16719 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16719

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16719 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16719 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16719 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16706 фольксваген пассат б5 не заводится
  • Ошибка 16706 фольксваген гольф 5
  • Ошибка 1659 грейт вол сафе
  • Ошибка 16706 датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала
  • Ошибка 16580 ауди а6 с5