Вот и пришел датчику конец. Долго он к этому шёл, больше 417.000 км.
Началось всё достаточно плавно, за несколько тысяч км, до сегодняшнего дня. Сначала после длительной стоянки с работающим двигателем, машина при наборе скорости начала дергать. Потом всё прошло. Это повторилось, примерно, через неделю, при тех же обстоятельствах. Подумал: Надо свечи заменить, может еще что?.. Но, потом долгое время ни как все не повторялось. Но вот с наступлением тепла стало повторяться всё чаще и чаще. Решил доехать, и сделать диагностику.
Оказалось:
16719 — Датчик оборотов двигателя (G28) P0335 — 009 — сбой в работе — Непостоянно
16706 — Датчик числа оборотов двигателя P0322 — 009 — нет сигнала — Непостоянно
Ну, да и ладно, как-нибудь куплю и поменяю — подумал я.
И вот настал тот момент когда машина сделала «Последнее предупреждение!» Не доехав до дома пример 500 м, двигатель глохнет. Попытки его завести не увенчались успехом. Уже позвонил и вызвал буксировщик, — позвонил жене, чтоб она приехала за мной и отбуксировала. Но после телефонного звонка машина завелась и сама доехала до дома.
И я понял надо покупать датчик, и не выпендриваться!
Заказывать оригинал не стал, заказал Bosch 0 261 210 199 — 2468р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Замена не сложная. Удобнее это делать снизу, но и через капот тоже можно подлезть.
Полный размер
Прикручен он шестигранником № 5.
Проехал пока не много, около 350 км. Полет нормальный!
Цена вопроса: 2 468 ₽
Пробег: 418 030 км
Škoda Oktavia A5_1,6l_BSF — проблема с ДПКВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Škoda Oktavia A5_1,6l_BSF — проблема с ДПКВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Приговорил ДПКВ. Осцилка — бред, то еле видно сигнал, то всплески нормального сигнала. Авто ведёт себя соответственно.
Привезли новый, но с другим номером… сигнал стабильный, но значительно выше чем у родного… И ошибка висит по ДПКВ, не удаляется и соответственно ABS ругается… при резкой прогазовке — подтраивает…
Ошибка: 16719 — Crankshaft Position Sensor (G28) P0335 — 009 — Malfunction — Intermittent.
Скрины осцилограмм старого и нового ДПКВ- старый на повышенных оборотах, новый ДПКВ — сигнал на ХХ.
Запчасти брак, или для Simos71 уровень сигнала имеет такое важное значение?Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
При снятии осциллограмм щупы одинаково подключались? На картинках переход сигнала разный.Добавлено через 8 минут
Синхронизацию ДПКВ и ДПРВ смотрел?
Последний раз редактировалось Igor; 27.05.2015 в 20:48.Причина: Добавлено сообщение
-
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,262
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Внешняя разница только в номере? Может датчик фирмы маде ин падвал!?
Хорошее замечание…
Какое сопротивление у датчика? В разъеме проблем нет? Просмотрите внимательно всю запись осциллограммы ДПКВ!
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Одинаково. Т.е. в один и тот же провод разъёма автомобильной проводки.
Верно, не досмотрелся сразу — тоже одна из причин…Спасибо, Игорь!
Смотрел- в порядке.
abricos33, в Автодате я это видел, но, согласись, уровень сигнала не всегда критично… -
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,262
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Направление обмотки датчика в другую сторону!?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Возможно.
Получается 3 оставшихся варианта:
1. ДПКВ
2.ЭБУ.
3.Замоченный кабель ДПКВ/ЭБУ,
… Владелец отправлен за ДПКВ с оригинальным номером.
О результатах отпишусь. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Старый 800 Ом
Новый 1000 Ом. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
в документации написано 750-950 Ом
На хх амплитуда должны быть больше 4,5ВДобавлено через 2 минутыПроводку не мешало бы проверить, может сигнальный на массу коротит отсюда и такой сигнал на родном
Последний раз редактировалось Night; 28.05.2015 в 09:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Правильный ответ:
Сначала переполюсовал «на соплях» — всё заработало. Ошибка удаляется, пуск отличный.
Переставил пины в разъёме проводки авто и всё работает.
Спасибо, Игорь!Как показал этот автомобиль, даже при низком уровне сигнала, без всплесков, двигатель работает нормально.
… Практика работы ДПКВ с Январём ВАЗа… -
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
добрый день! проблема такая же. Мотор BSE
проводка проверена, датчик подкидывал и рабочей машины, блок визуально без повреждений. Подскажите что Вы сделали? -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
АлексНН, так там написано же — переставил пины в разъеме ДПКВ, а сначала проверил «на соплях», то есть на проводках с мамой/папой подходящего размера.
-
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
Поменял местами 1 и 3 пин на разъеме?
Разобрался сВидать у меня проблема в чем то другом, не могу осцилку прикрепить..
Последний раз редактировалось АлексНН; 21.12.2017 в 17:48. -
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
а ошибки такие же? по ДПКВ?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
У Вас осциллограмма не проходит через НОЛЬ , она вся смещена в область положительного напряжения.
гдето постоянка прёт на ДПКВ. либо с настройками программы чё то не то. Проверьте на этом же пине какое будет напряжение без прокрутки, сначала при выключенном зажигании,потом при включённом. Здесь слишком большое положительное смещение. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Либо не на том пине измеряете,либо уже кто то перекинул провода на ДПКВ
переход на обоих осциллограммах в разную сторону, на одной с лева на право, на второй справа налево.
На ВАЗах,на ДПКВ идёт постоянка примерно 0.4в это смещение там должно быть,там скорее всего стоят подтягивающие резисторы к плюсу питания. один провод сигнальный,второй на массу внутри контроллера Это Асимметричное включение ДПКВ, а на Газелях оба провода сигнальные и массы там нет на обоих проводах будет сигнал ,только на втором он инвертирован по отношению к первому. это Симметричное включение ДПКВ. Какое на Шкоде не скажу, но проверить осциллографом можно за пару минут.Последний раз редактировалось Вареник; 22.12.2017 в 14:11. -
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
бросил новый пучек от блока до датчика, ошибка пропала. Все таки прозвонка + лампа не показатель… Буду потрошить провода искать повреждение… Спасибо за помощь!
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Вот теперь переход через НОЛЬ именно там где надо! как в учебнике.
может экран от массы отвалился в эбу? Вскрыть эбу визуально глянуть,может где окислы какие, и из за этого постоянка на пины ДПКВ пёрла.Последний раз редактировалось Вареник; 23.12.2017 в 19:58.
-
Закрытая тема.
Ошибка 16719 Skoda Octavia связана с неисправностью системы впрыска топлива или датчиком форсунки водительской стороны. Обычно, сначала загорается желтый значок, а после нескольких запусков автомобиля, становится заметен недостаточный уровень мощности и неустойчивость работы двигателя. Если не устранить данную проблему, это может привести к поломке окислителя и вихревой заслонки, что может подорвать функциональность двигателя в целом.
Чтобы устранить ошибку 16719 Skoda Octavia, необходимо пройти диагностику и определить, в какой отдельности возникла причина неисправности. В большинстве случаев, достаточно заменить датчик форсунки или очистить форсунки, но иногда возможен ремонт чипа или замена проводки. При появлении такой ошибки нужно обратиться к сертифицированным специалистам или авторизованному сервисному центру Skoda, чтобы не повредить автомобиль.
Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.
Skoda Octavia tour BFQ обслуживание после покупки.
Шкода Октавия А5 1.9 tdi передув турбины, ошибка p0234!
скрытые фишки Skoda Octavia A5
Р 1292 ошибка Skoda Octavia
VW Golf 5 1.6 BSE ошибка P0335(16719) зарядил датчик коленвала.
ошибка P0321 недостоверный сигнал. Skoda Octavia.
Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-час
Описание неисправности
Горит контрольная лампа выпускной системы, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• |
16719 P0335 Датчик частоты вращения двигателя -G28, сбой |
Техническое обоснование
1. Настройка программного обеспечения в блоке управления двигателя.
2. Влага в разъёме к датчику частоты вращения двигателя.
Решение в условиях производства
1. Улучшенное программное обеспечение, см. =>Мероприятие.
2. Внедрение колпачка на корпус разъёма к датчику частоты вращения двигателя.
Решение в условиях сервиса
1. При нарекании проверить версию ПО блока управления двигателя и если нужно, провести обновление ПО по следующей таблице:
старый вариант |
новый |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
||
— Passat / BSE |
|||||
06A906033 AT |
7001, 7002, 7004, 8172, 9202 |
06A906033 AT |
9600 |
с 027 |
32/06 |
— Golf Plus / BSE |
|||||
06A906033 DC |
7000, 7002, 7005, 7945, 8729, 9211 |
06A906033 DC |
9434 |
с 027 |
32/06 |
06A906033 DD |
7000, 7002, 7004, 8730 |
06A906033 DD |
9445 |
с 027 |
32/06 |
— Golf и Jetta / BSE |
|||||
06A906033 EM |
7000, 7002, 7004, 7936, 8715, 9204 |
06A906033 EM |
9428 |
с 027 |
32/06 |
06A906033 EN |
7000, 7002, 7004, 8716 |
06A906033 EN |
9443 |
с 027 |
32/06 |
— Golf/ BGU |
|||||
06A906033 CB |
5439, 5552, 5756, 6012, 7722, 8137 |
06A906033 CB |
9863 |
с 036 |
33/2007 |
06A906033 CD |
5441, 5553, 5758, 7631, 8139 |
06A906033 CD |
9865 |
с 036 |
33/2007 |
06A906033 CA |
5438, 5550, 5755, 6627, 7004, 7920, 8419 |
06A906033 CA |
9862 |
с 036 |
33/2007 |
06A906033 CC |
5440, 5551, 5892, 6628, 8138, 9514 |
06A906033 CC |
9864 |
с 036 |
33/2007 |
— Touran / BGU |
|||||
06A906033 ED |
6326, 7723, 7923, 8424 |
06A906033 ED |
9860 |
с 036 |
33/2007 |
06A906033 EE |
6325, 7633, 8135 |
06A906033 EE |
9861 |
с 036 |
33/2007 |
2. Проверить установку колпачка. Если он ещё не установлен, заменить датчик частоты вращения двигателя согласно каталогу ориг. деталей и корпус разъёма 1J0973723 G. Заменить контактные штыри с помощью ремонтного набора VAS1978, а затем установить гофрированную трубку N 10732401, а также колпачок 6X0971921 E.
Модели Volkswagen:
1K*, 5M, 3C*, 5K*, 1T*, AJ5, 1Y7, 1C*, 521
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Решение в условиях производства
1. Улучшенное программное обеспечение, см. =>Мероприятие.
2. Внедрение колпачка на корпус разъёма к датчику частоты вращения двигателя.
Решение в условиях сервиса
1. При нарекании проверить версию ПО блока управления двигателя и если нужно, провести обновление ПО по следующей таблице:
старый вариант |
новый |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
||
— Passat / BSE |
|||||
06A906033 AT |
7001, 7002, 7004, 8172, 9202 |
06A906033 AT |
9600 |
с 027 |
32/06 |
— Golf Plus / BSE |
|||||
06A906033 DC |
7000, 7002, 7005, 7945, 8729, 9211 |
06A906033 DC |
9434 |
с 027 |
32/06 |
06A906033 DD |
7000, 7002, 7004, 8730 |
06A906033 DD |
9445 |
с 027 |
32/06 |
— Golf и Jetta / BSE |
|||||
06A906033 EM |
7000, 7002, 7004, 7936, 8715, 9204 |
06A906033 EM |
9428 |
с 027 |
32/06 |
06A906033 EN |
7000, 7002, 7004, 8716 |
06A906033 EN |
9443 |
с 027 |
32/06 |
— Golf/ BGU |
|||||
06A906033 CB |
5439, 5552, 5756, 6012, 7722, 8137 |
06A906033 CB |
9863 |
с 036 |
33/2007 |
06A906033 CD |
5441, 5553, 5758, 7631, 8139 |
06A906033 CD |
9865 |
с 036 |
33/2007 |
06A906033 CA |
5438, 5550, 5755, 6627, 7004, 7920, 8419 |
06A906033 CA |
9862 |
с 036 |
33/2007 |
06A906033 CC |
5440, 5551, 5892, 6628, 8138, 9514 |
06A906033 CC |
9864 |
с 036 |
33/2007 |
— Touran / BGU |
|||||
06A906033 ED |
6326, 7723, 7923, 8424 |
06A906033 ED |
9860 |
с 036 |
33/2007 |
06A906033 EE |
6325, 7633, 8135 |
06A906033 EE |
9861 |
с 036 |
33/2007 |
2. Проверить установку колпачка. Если он ещё не установлен, заменить датчик частоты вращения двигателя согласно каталогу ориг. деталей и корпус разъёма 1J0973723 G. Заменить контактные штыри с помощью ремонтного набора VAS1978, а затем установить гофрированную трубку N 10732401, а также колпачок 6X0971921 E.
Модели Volkswagen:
1K*, 5M, 3C*, 5K*, 1T*, AJ5, 1Y7, 1C*, 521
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.