Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
проуск воспламенения BFQ
Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
hip » Пн, 08 июн 2009, 9:23
Проверять: форсунку, ВВ провод, свечу, компрессию.
Последний раз редактировалось hip Вт, 09 июн 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Scorp » Пн, 08 июн 2009, 9:50
hip писал(а):Проверять: форсунку, ВВ провод к ней, свечу, компрессию.
и поменьше ездить до починки… а то катализатор спечете.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)
-
Scorp - Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
- Откуда: Люберцы
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 12:03
ну по необходимости пришлось проехать около 700 км с горящим «чек енжин» про каталит вкурсе, но выбора не было.
Свечи новые, пойду шукать провода, а вот с форсунками и компрессией как я понял придется возиться со снятием коллектора
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:09
Zhuk писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.
А почему перед войной не посмотреть в параметрах работы сколько этих пропусков зажигания ,когда появляются……Может и воевать то не стоит.
П.С. Собственно диагностика это анализ,и понимание параметров работы двигателя,а не считывание ошибок.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 15:17
А какие именно параметры смотреть?
Потому как комп все показывает, а какие значения должны быть при нормальной работе мне не известно.
И кстати, почему может и не стоит воевать?
Нестабильная работа мотора появляется во время прогрева, а после в диапазоне 1500 — 2500 оборотов. На ходу например когда держишь 3000-4000 все нормуль.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 17:31
Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 19:09
Serj-77 писал(а):Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.
Ну а если все-таки будет постоянный пропуск, тогда какие детали смотреть?
Комп смогу подключить только в конце недели
Обязательно воспользуюсь твоим советом, спасибо
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 23:46
Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Вт, 09 июн 2009, 21:17
Serj-77 писал(а):Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.
понял будем искать
спасиб….
Добавлено спустя 21 час 25 минут 20 секунд:
Блин ну что за страна, ну когда начнут делать нормальный бензин.
Сегодня ради эксперимента залил 92 бензин и все как рукой сняло.
Движок стал работать намного ровнее и холостые не скачут и чек погас. Но думаю, что эта проблема просто так не закончится. Жду что будет дальше.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
oster » Вт, 09 июн 2009, 22:18
Zhuk ждать особо нечего. ищи время и проверь свечю (можно заменить, а можно поправить зазор, если пробег не сильно большой на них), форсунки промыть, заменить топливный фильтр.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
-
oster - Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
Zhuk » Ср, 10 июн 2009, 19:24
Спасибо за совет. Поскольку свечи уже новые, то скоро при замене масла поменяю фильтр, может промою топливную систему.
Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:
нет мне счастья опять горит чек, 92 бензин не долго радовал….
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Zmw » Пт, 29 июн 2012, 23:18
а номерок катушки никто не подскажет?
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана
- Zmw
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:47
как свеча выглядит во 2м цилиндре? у меня было подобное все решилось заменой ВВ проводов.
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
-
orikato - Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
- Откуда: г.Батайск Ростовская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Zmw » Сб, 30 июн 2012, 15:33
машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел — вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана
- Zmw
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
- Откуда: Архангельск
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Strimer
Просто заглянул
-
#1
Вечер добрый уважаемые комрады!
Собственно обнаружил ошибки :
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Машина не троит, заводится нормально, едет тоже нормально, но единственное что смущает, мгновенный расход, езжу всегда с климой и бывает плавает от 1.3-1.4 до 2.0-2.1.
С чего копать?
SANTAS
Профессиональный советчик
-
#2
Ну так выключи климу с печкой посмотри, у меня моментальный на ХХ прогретый-0,9-1,1l/h, с кондеем- 1,3-1,6… Ошибки сотри, поезди, неизвестно откуда они… а расход смотри также общий, но это от стиля езды зависит- от 10/100 и до 15 и дальше…
Sanho
Завсегдатай
-
#3
Все экстрасенсы практикуют на море-сезон.
Почисть заслонку проверь свечи и форсунки -потом если что стучи.
Strimer
Просто заглянул
-
#4
Спасибо, попробуем.
Ошибки стирал, после двух дней опять вылезли, только когда проверял первый раз, ошибки были следующие: 16684, 16685, 16686, 16687 и 1685. После чистки появились только 16684 и 16686.
M@XimuZ
Завсегдатай
-
#5
Стример1
может проблема в катушках?
Сантас
извиняюсь что в тему в лез, а расход 0.9-1.1 это на Драйве коробка? у меня на P или на N 0.7 — 0.8 а на D — 1.3 — 1.5
vadimcreates
Постоянный участник
-
#6
Привет,
Сегодня такая беда была. При нажатие на газ, мотор трясется, мощность падает и Check Engine подмигивает.
Подконнектился на ноут и вот ошибки:
Поменял катушку на третий цилиндр и все стало на свои места.
Удачи
vadimcreates
Постоянный участник
-
#7
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
Это не 4-й цилиндр, это общая ошибка. У тебя проблема во второй цилиндр. Попробуй поменять катушку второго цилиндра с третим. Прокатись немного, если появится ошибка в третий цлиндр, тогда катушка нерабочая 100%. Если нет, то смотри свечи.
Поиск инфы Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Поиск инфы] Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.09.2020
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Старый Оскол, Белгородская
Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали
01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.
В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре
18060 P1562 Блок управления КП
16897 P0513 Неверный код иммобилайзера
P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)
Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 27.09.2015
- Сообщений:
- 804
- Адрес:
- ЛИПЕЦК
Начать с посещения диагноста
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
Налить литров ПЯТЬ! бензину.
О, в скобках прочитал. Точно бензину полно? Не после запрвки померла? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
Закройте капот и они заработают. Если он открыт не будут работать.Добавлено через 4 минуты
Мультиметром проверяем питание на датчике и сопротивление ДПКВ. Оссцилографом смотрим форму и амплитуду сигнала. Еще смотрим осцилку ДПРВ+ДПКВ. Еще разбираем блок предохранителей под капотом и делаем ревизию и смотрим есть ли где окисления.
Последний раз редактировалось euromarina1; 06.03.2021 в 19:27.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност, уст-к ГБО
- Регистрация:
- 15.08.2020
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Омск
Очевидно, что для начала надо исправить ошибки по отвалу блоков. Смотри шину КАН, возможно где-то она перетёрлась и завалилась на массу. Пока каких-то других вариантов сказать сложно, слишком мало инфы. Я так понял, что ошибки у тебя не удаляются?
-
offline
Консультации
- Регистрация:
- 12.03.2021
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Сибирь
Если вы ремонтируете VAG, и у вас мало опыта общения с этими авто пользуйтесь специализированными сайтами по их ремонту, например ross-tech, там есть сервис с возможностью расшифровки ошибок и возможных причин их возникновения.Добавлено через 1 минуту
Например:
01314 — Модуль управления двигателем: нет связиВозможные причины
Неисправность проводки / разъемов шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателемНеисправности, сохраненные в модуле управления двигателем
Модуль управления двигателем недавно прошит или переназначенВозможные решения
Проверьте проводку / разъемы шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем.
Блоки контрольных значений измерения (MVB)
Обычно блоки значений измерения (MVB) 125+ показывают текущий статус связи.Особые примечания
При обнаружении в шасси (1K) с бензиновым двигателем 2,5 л с датчиком массового расхода воздуха (G70) проверьте проложенный провод питания T121 / 62 ( красный / черный ) к ECM. Если питание отсутствует или присутствует падение напряжения, этот провод может быть поврежден на расстоянии 6–18 дюймов от самого разъема. Это приведет к отсутствию связи в дополнение к запрету запуска.Добавлено через 1 час 3 минуты
В вашем случае нужно начать именно с этой ошибки часть это следствие первой.
Последний раз редактировалось Tim24; 13.03.2021 в 20:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
была похожая ситуация , помогло — полная разборка блока предохранителей , который под капотом возле аккума , внешне был красивый , а как разобрал …., увидел внутри окислы , почистил , проблемы ушли
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Taureg, всю голову мне сломал, не было сразу запуска, только после второй, третьей пытки был запуск.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.06.2016
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Едрово
Вскрыть ЭБУ ДВС на предмет окисления.
-
Закрытая тема.
Ошибка 16686 у автомобиля Skoda была обновлена 09:43. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16686 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
16686
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16686 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16686 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16686 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
-
23.07.2014, 09:02
#61
Гонщик
Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.
-
-
04.08.2014, 17:06
#62
Ученик
беда при малых оборотах в основном такая.
по VCDS:
17756-Вывод зажигания 1:обрыв цепи
Р 1348-009 обрыв или короткое замыкание на массу -непостоянно16685-цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
Р 0301-006 короткое замыкание на плюс- непостоянно
тоже самое и по цилиндру 4и еще х.з. к чему
16684 обнаружен пропуск воспламенения
Р 0300-006 короткое замыкание на плюс-непостояннозамена модуля и свечей (раз разобрал там все) пока полет норм.
при осмотре модуля замечены окислы зеленоватого цветаSkoda A5(FL)
-
15.02.2015, 14:04
#63
Ученик
Сообщение от Skyfall
Здравствуйте, друзья!! OCTAVIA 2011 г.в. 1,6 MPI, механка, при нагреве двигателя начинает троить,включается ESP и начинает мигать check engine,вообще не тянет, ездил на диагностику говорят про множественные пропуски 1 и 4 го цилиндров(толком ничего сказать не могут),менял и заправки, и марки топлива, и расходники……ничего не помогает….в чем причина и что делать,подскажите
??
У меня было подобное ,на заслонки окислились клемы ,снимаешь клему с акума ключ зажигания в замке снимаешь фишку с заслонки брызгаешь спец жидкостью ,не помню как называется для электрики и на какое-то время хватит я полгода езжу без проблем, а по хорошему нужно фишку менять .
-
16.02.2015, 13:43
#64
Ученик
Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были не исправны.Я их поме
Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!
-
16.02.2015, 14:58
#65
Ученик
Сообщение от 411
Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.
Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.
-
16.02.2015, 15:05
#66
Мега Шкодник
Сообщение от Виктор
Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.
Что-то я это уже в третьей теме вижу
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
20.02.2015, 07:22
#67
Профессионал
Сообщение от Виталик АЕ
Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!
В аналогичной ситуации на BFQ пришлось менять катушку (BSE принципиально не отличается). Беда в том, что не имея исправной запчасти на замену не возможно установить «виновность» проводов или катушки. Я так же начинал с проводов, но на этом не удалось остановиться. Впрочем, при пробеге под 200 ккм не грех и заменить было такие расходники.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
-
17.04.2015, 20:42
#68
Ученик
Не мужики тут катуха следствие а горит она из за плохих проводов или свечей…. Если есть пробой по высокому то катуха горит мухой….
-
09.07.2015, 00:40
#69
Ученик
Аналогичная проблема. Диагностика показала пропуск 1-го и 4-го цилиндра. Непонятно что менять — свечи, катушку или провода, что причина. А может всё сразу. 2-я диагностика будет бесплатной. Как грамотнее поступить чтобы лишнего не купить?
Последний раз редактировалось rain82; 09.07.2015 в 01:14.
-
09.07.2015, 10:27
#70
Гонщик
Я когда менял катушку несколько контактов были зелеными ,весной делал профилактику были опять зеленые некоторые ,побрызгал ВДшкой и протер тряпкой ,теперь до осени.