Ошибка 16555 фольксваген джетта 5

xx-men2004

Просто заглянул


  • #1

компьютер показал ошибки 17950,18010,17978,16555 после обнуления осталось гореть 16555 машина троит в чем причина
40AB P0171 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager 16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

tecro

Участник


  • #2

Проверь систему на наличие подсосов воздуха.

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #3

собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #4

Варианты:
1) Подсос на впуске (проверяется брызганием карбклинера в потенциальные места подсоса или накачивание избыточного давления воздуха в ресивер при выключенном двигателе)
2) Проверить метки грм!
3) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На слух ищется откуда бубнит выпуск
4) Забиты форсы и не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход
5) Низкое давление в топливной системе, как следствие неверный перепад давления на форсунках и форсы не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход (насос, регулятор давления, сетки, фильтры)
6)Лямбда зонд не верно кажет. Проверять сканером или осциллом (лучше) реакцию на обеднение (искуственно созданный подсос, сброс оборотов — отключение топливоподачи) на обогащение (поднять давление в топливной системе сняв разряжение с регулятора давления). Амплитуда колебаний напряжения на лямбде, кол-во переключений на ХХ (2-3) и на 2500 (8-10)
7) ДТОЖ (THW, CTS) изменение градуировочной зависимости вледствие выхода из строя. Подмена или в кастрюльку на плиту и меряем сопротивление сопоставляем с заявленным.
8) ДМРВ при загрязнении чувствительного элемента он обычно завышает расход а следовательно богатит а не беднит. Проверять осциллом на реакцию при резком дросселировании. Сверить массовый расход на ХХ и отсечке с заявленным. Смотреть АЦП покоя (расход=0)

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #5

Спасибо за полный ответ, что-то такое я и предполагал, но у меня нет осциллографа и проверить лямбду и ДМРВ окромя как по ВАГКОМу никак не могу, ДТОЖ тоже в норме, смотрел.. лямбда и ДМРВ меняют свои показания в зависимости от оборотов, тоже вроде бы как рабочие, остаётся подсос воздуха после ДМРВ и на выпуске, последнее более вероятно, так как стал как-то шумновато работать выпуск, скорее всего надо смотреть гофры, из выпуска идёт какой-то цокающий звук.. причем скорее всего это появляется, если поддать машине под зад… до 6 тыщ на трассе,


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #6

Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #7

Neon 12 написал(а):

Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?

Я ещё не очень в этом разобрался, 1,07% как-то так..


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #8

Не большой, но повышенный, коэф. коррекции… не забудь про давление топлива =)

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #9

Neon 12 написал(а):

Не большой, но повышенный, коэф. коррекции…  не забудь про давление топлива =)

Не думаю ,что с давлением топлива что-то не так, потомучто идёт тотальный перелив, расход под 25 литров временами, из трубы чёрный дым летит, значит бензину больше чем достаточно.. Свечи после такого обычно чёрные бархатные, выкручивал и смотрел…


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #10

А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #11

Neon 12 написал(а):

А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?

Ну вот именно в ЭТИ моменты я не подключался, но всегда после такой фигни вылазят 2 ошибки по поводу недообогащения смеси…

dya

Гольф класс!


  • #12

MiXaiL написал(а):

собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??

какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #13

dya написал(а):

какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?

В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. :sick:, вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…

masterc

Постоянный участник


  • #14

Всем привет!!

я тоже очень долго боролся с ошибкой 16555 (P0171) Спорадическая.
Перепробовал все что можно было. Потом по Эльзе проверил все параметры. В результате оказался подуставший бензонасос. Вопервых он давал давление 2.2бара ниже положенного 3 бара. Плюс ко всему тавил обратный клапан. После замены бензонасоса ошибка больше не появлялась. Цена вопроса 40$

Glycerin

Участник


  • #15

вчера в пробке после полтара часа педал газа отказал слушатся. после несколько километров окончательно заглохла. посмотрел на ОЖ. все в норме, на улице +32. открыл крышку ож, и увидел легкий дым. после 3 часового отдыха (слава богу в парковке, в икеа). завелась. но появился чек энджин после несколько километров пропал. сегодня ваг-ком показал ошибку 16555. в чем проблема?

ранее мастер говорил о необходимости замены помпы.


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #16

MiXaiL написал(а):

В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. :sick:, вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…

Для расходомера 4 г/см это уже близко к верхней границе (2…5), у меня ошибка 16555 была связана с уставшим ДМРВ, появлялась при прогазовках до 5000 обмин. Поставила бошевский расходомер, стало получше, но неидеально — 3,68 на хх. Расход стал 7 трасса, 11-12 город.

Vasil71

Просто заглянул


  • #17

всем большой привет! приобрел н-го гольфа плюсика с пробегом 103 тыс. — через 4 тыс. заменил цепь (вытянулась-ладно еще не попал на замену клапанов). Но сейчас после сборки новая проблема-на холостых трясется — ошибка P0010 (сбой в работе регулятора фаз газораспределения). Может, кто встерчался с данной проблемой — помогите советом, пожалуйста. Электрик второй день ковыряется-причину ищет. Метки выставили, проверили — проблема осталась

antonylen

Участник


  • #18

Ошибка 16555 Смесь слишком бедная
Какие могут быть вариант:
Умирает насос.
Умирает расходомер???

4ton

Мастер советчик


  • #19

МИХАИЛ-у

паять что-либо в расходомере.особенно провода соединения только на обжимные трубки из ремкомплекта===>КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЗЯ==>тех-условия бош===>эталонный АТОМАРНЫЙ кислород транспортируется к измерительной ячейке между оплеткой и жилами.

HFM-5===прибор ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ И ОЧЕНЬ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ,ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ 1+-0.02 в.===Т.Е. 0.97 и 1.03 вольт на сигнальном проводе при заглушенных входе и выходе, двигатель НЕ заведен ===расходомер в брак

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V
позиция 14, вот её нет

Столкнулся с такой проблемой, при наборе скорости, машина просто тупит, скажем так, провалы, началось все это почти год назад, в конце зимы, заметил что при резком нажатие на педаль машина немного думает, а потом только газует, полазил на формах, почитал, понял что это нормально, забил, время шло, проблема не напоминала о себе.
Но летом, на жаре заметил что машине сильно дергается, особенно когда едешь больше 120 км, тогда начал паниковать, но жара спала, все стало норм…
Наступила осень, ездил по делам в Тюмень, дорога не малая, 1000 км в одну сторону, на 700 километре заметил что машина при скорости 100 кмч тупо дергается, провалы и все, больше не набирает, думал доеду до Тюмени и так разберусь, и тут то первый раз загорелся чек… Тогда то я и забил тревогу…
Приехал в Тюмень около 11 часов вечера и не стал уже ничего делать, забил и лег спать, встаю утром и бац, а ошибочки то и нет, чек погас, ну я все опять таки списал на чудо непонятную заправку в Тобольске в которой я залил полный бак и загорелся чек, почитал на форумах, пишут что это нормально, бывает, ну успокоился и все…
Прошла неделя, я поехал домой, на пути назад все повторилось только уже по прохождению 300 км такая байда… Остальные 700 км дороги были просто каторгой, ну невозможно так ехать на дальняк, да, в городе как то не разгонишься особо до 100, а по трассе это просто жопа…
Приехал я домой, к тому времени пришел мой долгажданный Vag Com сразу же принялся штудировать руководство как им пользоваться, вроде немного разобрался, начал сканировать и тут то и выпали мне первый раз эти 2 ошибки, ниже скан.

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 EM
Component: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Revision: —H02— Serial number: VWZ7Z0F4324623
Coding: 0000071
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2

2 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 74.4 km/h
Lambda Factor: 1.499
Voltage: 0.000 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 120.6 km/h
Lambda Factor: 1.31
Voltage: 0.020 V
Lambda: 25.0 %

16805 — Warm Up Catalyst; Bank 1
P0421 — 006 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3200 /min
Hex Value: 0x006A
Speed: 100.5 km/h
Temperature: 600.0°C

Readiness: 0000 0000

Нашел я файлик с переводом ошибок на русский и обозначениями, выяснил что первая ошибка это Ряд 1 система определения параметров топливо воздушная смесь, смесь слишком бедная
а вторая, снижение эффективности катализатора.
Вторая как я понял просто вытикающая из первой, так как топливо не до сгарает и попадает в раскаленный катализатор который в свою очередь ругается на все это дело.
Стер, да бы посмотреть что дальше, прошло время, машина дергается, но уже ваг показывает всего одну ошибку. Ниже скан.

Monday, 01, April, 2013,12:45:56:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

все думал сделаю сам, рыскал что да как, прикидывался профессором и умничал короче.
А время все шло, становилось все хуже, ошибку я опять стер, советовался со всеми кем мог, заехал на все СТО в городе, никто особо дельного ничего не сказал, говорят меняй датчик воздушный, стоит в воздухане, но я не нашел его, какой датчик конкретно никто не может сказать, искал отчеты, нашел один, вроде уже собрался покупать тот датчик который нужен, спросил совета у знающих людей, подсказали и помогли, нужно купить датчик за 6 к, но все таки я хочу наверняка убедиться что это именно он, так как 6 к на дороге не валяются…
Дак вот, вернусь к истории, время шло и не щедило машину, а я все играл в мастера…
В итоге дошло до того, что эти 3 дня на машине просто невозможно ездить, на всех передачах она дергается, независимо от усилий на педаль, все ровно рывок, дошло до того что даже пятерки догнать не могу так как она дергается…
Все только хуже и хуже, од только в 200 км, да и очередь как обычно, да протупил что сразу туда не поехал, не отрицаю, довыпендривался, но сейчас мне нужна помощь, выручайте кто чем может…
Сегодня вообще загорелся чек. и не гаснет, посмотрел ошибки, все таже ошибка 16555, новой не добавилось, почему чек загорелся не знаю, раньше была 16555 тоже но чек не горел.
вот скан сегодняшний…
помоги, крик души.)
скан ниже…

Monday, 01, April, 2013,20:13:26:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

как то так.

завтра договорился в одном сто о котором не знал, пообещали разобраться, но сомневаюсь, говорят или датчик, или дырка в системе, воздух подкачивает где то или насос топливный, но я сомневаюсь что насос, если бы был он, то когда просто газу даешь, он бы не давал газ и обороты бы не поднимались, а когда стоишь и газуешь на нетралке все круто…
я все ровно не уверен что они исправят это. выручайте.
к од только через неделю возможно попасть.

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Помогите советом! Купил джетту 2006 года выпуска. Высветился Чек.. Подключили комп, выдает ошибку 16555…что-то типа обедненная смесь.. При этом заметно увеличился расход топлива , трасса 8.4 литра.. ЧТо может быть причиной , может у кого-то было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может, кто подскажет толкового мастера в Харькове, который сможет найти и устранить причину.. Ато к кому не поедешь, начинаешь перебирать все, а толку никакого(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я кроме Грека никого в харькове не знаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Помогите советом! Купил джетту 2006 года выпуска. Высветился Чек.. Подключили комп, выдает ошибку 16555…что-то типа обедненная смесь.. При этом заметно увеличился расход топлива , трасса 8.4 литра.. ЧТо может быть причиной , может у кого-то было подобное?

Замерте давление в топливной системе-возможно насос накрылся, так же нужно проверить на подсос воздуха во впускной колектор. Если пробег за 100тык- думаю насос на 1 месте, если топливный фильтр или сетки не засраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Пасибки за советы!) Как раз проблемка в насосе -то и была! Поменял насос..обошлось 2000 грн с работой.. и удалили небольшой подсос воздуха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Была седня произведена замена бензонасоса. Не создавал нужного давления, горела ошибка бедной смеси. Пока все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Парни всем добрый вечер ,сегодня случилась такая беда машинка дёргается и не едит на табло зажигаются лампаEPC и следом ASR ,VAG KOM выдаёт такие ошибки 16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Скорость: 126.6 km/h

Коэф.лямбды: 1.023

Напряжение: 0.060 V

Лямбда: 25.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Коэф.лямбды: 0.992

Напряжение: 0.740 V

Лямбда: 11.3 % 7579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal

P1171 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Уг.Дрос.Засл: 0.0°

Уг.Дрос.Засл: 6.1°

Возд. масса: 38.1 мг / ул

Возд. масса: 49.0 мг / ул

17987 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Бин.биты: 00000000

Напряжение: 10.61 V

Нагрузка: 18.8 %

Нагрузка: 76.9 %

Бин.биты: 00000100

Напряжение: 10.81 V

Нагрузка: 13.7 %

Нагрузка: 84.3 %00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000

15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000

25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Part No: 06A 906 033 EP

Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 7005 Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZBZ0E0201761

Кодировка: 0000071

Мастерская #: WSC 11111 111 999999

Неисправности не найдены.

Готовность: 1110 1101

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.lbl

Part No: 1K0 907 379 P

Компонент: ASR FRONT MK70 0105

Кодировка: 0017025

Мастерская #: WSC 01279 785 00200

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

я их сбрасываю они опять появляются что делать подскажите


  1. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Подскажите имеем вышеуказанную ошибку и плавние оборотов, особенно при запуске и после перегазовки(обороты падают до 500 поднимаются до 800, опять до 500 и так раза три) Потом успокаивается и работает ровно. Но при снятия разъёма с клапана EGR машина работает ровно, обороты не плаывают. Всё ОК. Поменял клапан Результата ноль. Всё тоже самое!Подсосов воздуха нигде не слышно.. Подскажите куда копать?
    А/м VW Bora 2002 год, дв AZD.
    P.S. Я конечно понимаю, что это не АУДИ, но моторы у них одни, алгоритм один.. и есть здесь грамотные люди…
    Всем заранее спасибо


  2. Браза Далли

    Ответ: Ошибка Р0171(16555)

    Бедная смесь…
    Есть возможность посмотреть fuel trimы через комп?
    В зависимости от того, add или mul —
    может быть расходомер или подсос например…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. mersovod

    4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD

    Ответ: Ошибка Р0171(16555)

    Да причин масса может быть. Хорошая тема для разговора под пиво и шашлык на даче.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка Р0171(16555)

    Расходомера там нет. Там Датчик абсолютного давления прям в впускном коллекторе. Подсосов воздуха нет… Шипения нет… Прослушал всё с помощью фонэндоскопа… Но вчера был вечер… Решил утро вечера мудрее… Вчера ошибки все сброисл, обороты плавали… Сегодня приезжает обороты не плавают, чек не горит…Может после замена клапана адаптацию надо делать? Делал только дроссельной заслонке не помогло

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 167 на вольво s60
  • Ошибка 16524 шкода октавия а5
  • Ошибка 16688 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 16514 шкода октавия тур
  • Ошибка 16486 фольксваген пассат б5