Давненько висела у меня ошибка:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
Пробовал сбрасывать, но вскоре она снова появлялась, в итоге ошибка стала такой:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — —
Т. е. первая лямбда перестала работать совсем. На низах как то плохо ехала, провал был если резко трогаешься. Повышенный расход — 11 литров по городу при спокойной езде. На высоких оборотах как то тоже не фонтан, но там дело в другом. В общем появились финансы, нашел по самой низкой цене — 6210р, купил и поставил. С учетом курса на экзисте на данный момент такой стоит 9515р. Ставил неоригинал Bosch 0258007351, вроде отзывы неплохие на него. Поставил и машина на низах поехала гораздо бодрее, не формула, конечно, но трогаюсь уверенно, машина начала рвать с места. По ощущениям субъективно коней 10 прибавилось, после замены.
Запчасти на фото: 0258007351
Отчетов по замене на драйве куча — например этот.
В отличии от отчета я не снимал защиту двигателя, провод старой лямбды отрезал и накидным ключом выкрутил без проблем сверху. Делал все без ямы и подъемников, под дождем, но результат того стоил.
На очереди еще выхлопная система — где то в районе гофр сечет, возможно отсюда и вялость на высоких оборотах, подумываю еще кат вырезать, чтобы наверняка поехала, как положено.
Осмотрел старую лямбду, интересно было, что стояло раньше и нет ли обрыва в проводах.
Непонятная лямбда, номер на ней не обнаружил (возможно из-за коррозии), проводка вся прозванивается, просто видимо пришло её время.
Также где то успел посеять накладную решетку бампера
Такая новая (1J5 853 666 BB41) стоит порядка 700р, заказал аналог за 170, смысл переплачивать за кусок пластика.
-
26.12.2018, 11:31
#41
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
26.12.2018, 11:47
#42
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
andrew77777,
Сообщение от andrew77777
сбой в электрической цепи
Кто -то подскажет куда копать ?…в сторону проверки электрической цепи лямдозонда….., теста лямды, проверки проводки до лямды…..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.12.2018, 11:57
#43
0
При появлении ошибки — Лямбда регулирование отключено .
как только удаляю ошибку- лямбда начинает работать .
Проводка целая .
Лямбда менялась 3 года назад .
Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
26.12.2018, 12:04
#44
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
andrew77777,
Сообщение от andrew77777
Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.
Скрин выложи….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.12.2018, 13:10
#45
0
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
27.12.2018, 12:14
#46
0
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
28.12.2018, 18:54
#47
0
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
29.12.2018, 19:52
#48
0
Сообщение от andrew77777
дайте совет
В 034 гр в 3 поле твои показания говорят что пора ставить новую лямду фирмы бош. Если эти скрины сделаны не сразу после сброса ошибок. С новой лямдой показания будут 1,99…
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
30.12.2018, 02:31
#49
0
Это после стирания ошибки и прохождения теста в 34й группе в базовых измерениях. Сегодня показания были 1.96 до теста. После теста , стало 1.76…. Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5…. Среднее значение не повод для замены. Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.
-
30.12.2018, 19:20
#50
0
Сообщение от andrew77777
Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5.
Чушь там указана
Сообщение от andrew77777
После теста , стало 1.76….
Пора задуматься о замене
Сообщение от andrew77777
Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.
Потому что писец пришел ей.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
31.12.2018, 00:21
#51
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Igor P
Пора задуматься о замене
Почему о замене то?
1,76 — новая почти…B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
20.01.2019, 15:08
#52
0
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду …поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи …
Может реле какое то нужно проверить ?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
16.03.2019, 19:43
#53
0
Что могу сказать. Через пару дней , с новой лямбдой, выходит ошиька — сбой в электрической цепи ….Куда опять копать? У кого то из-за подсоса воздуха. У кого то из за N80 ,у кого то из-за реле 429 ..
-
16.03.2019, 22:54
#54
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от andrew77777
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду …поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи …
Может реле какое то нужно проверить ?Вот расположение датчиков под капотом твоего ДВС
Скрытый текст:Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.03.2019, 21:28
#55
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
19.03.2019, 22:27
#56
0
Сообщение от andrew77777
из=за чего она выходит
зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока…машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?
если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.
— Добавлено чуть позже —
логи под нагрузкой с мотора — есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.03.2019, 04:32
#57
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от andrew77777
Вопрос,из=за чего она выходит — вот что я понять не могу..
Внимательно просмотри ВАГом все группы, касающиеся ЛР. Обрати внимание на кометарии в ЛБЛ файле.
Посмотри нагрузку на ДВС, а лучше сними ЛОГ, как советует енот.
Обрати внимание на 30.3 Это окно будет активно (1) при повышенной температуре выхлопных газов.
Температуру катализатора. группа 46
Посмотри, что показывает ДТОЖ. Если он сильно занижает температуру, при каждом запуске в цилиндры будет заливаться очень много бензина и загаживать ЛЗ и катализатор, особенно если преобладают короткие поездки.
Не знаю какие у тебя комментарии в ЛБЛ, на всякий случай посмотри эти
Скрытый текст:Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.05.2019, 08:39
#58
0
Сообщение от енот
зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока…машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?
если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.
— Добавлено чуть позже —
логи под нагрузкой с мотора — есть ?
Подскажи какие группы снимать
Склоняюсь к двум причинам — либо где-то подсос воздуха,либо реле 429 . На просторах интернета встречал решение проблеммы именно заменой реле….(при условии что подсосов нет и контакты и провода все целы)VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
02.09.2019, 17:39
#59
Pointer
0
Ну что решили проблему?? У меня такая же ошибка начала выскакивать, перед этим прошил машину по евро2..
-
05.09.2019, 10:03
#60
1
Всем привет. Забыл что не отписался . Перепробовал все из-за этой ошибки . В конце, решил заменить вторую лямбду ( поставил от жигулей ). И…..чудо. Перестала появляться ошибка по первой ( сбой в электрической цепи)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
rufica
Просто заглянул
-
#1
мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял…и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.
меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно
MSTRKRFT
_
-
#2
в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт — опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified
кмк это проводка/разъем
rufica
Просто заглянул
-
#3
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
progrommist
водолей
-
#4
После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД
rufica
Просто заглянул
-
#5
ничего не варилось
progrommist
водолей
-
#6
В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#7
rufica написал(а):
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
Мануал:
rufica
Просто заглянул
-
#8
в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.
progrommist
водолей
-
#9
При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк
rufica
Просто заглянул
-
#10
в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа
rufica
Просто заглянул
-
#12
т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?
кошан
Мастер советчик
-
#13
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
кошан
Мастер советчик
-
#15
WRH2E написал(а):
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#16
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
кошан
Мастер советчик
-
#17
byasha написал(а):
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#18
Двигатель — базовые установки — 33 группа — вкл..
Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 — 2700), в окошке загорается «тест вкл» — далее ждем появление результата — B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию
progrommist
водолей
-
#19
кошан написал(а):
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
кошан
Мастер советчик
-
#20
progrommist написал(а):
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
сток, прошивки нет
Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
вообщем записал параметры:
во 002й группе
значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с
также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:
группа 004
значение 2 — данные 1.44 г/с
значение 3 — данные 0.00 г/с
в группе 005
значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass
далее о лямде:
группа 006
параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.
группа 007
параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.
параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад
параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%
параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)
группа 008
параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного
параметр 2 — 5.5% при газе падает
параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?
параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется
группа 009
параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль
параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…
параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает
================================
итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???
сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…
Заранее спасибо за советы.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км
люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей
Заранее благодарю.
ошибка 16514
Тема в разделе «4B C5», создана пользователем valyadol, 23 апр 2014.
Подписаться
Ответить в теме
-
valyadol
Завсегдатай
- 14 авг 2012
- 527
- a6 avant 2.4 99
#1
valyadol,23 апр 2014
доброго дня выскочила ошибка 16514 ряд 1 зонд 1 ро130-35-10 сбой в электрической цепи непостоянно- гдето пол года назат удалил ездил не появлялась ,теперь диагностика и опять она одна выскочила. что делать с чего начать замена? лечение? может логи написать правда не знаю как, в полной расстерянности и какой он ряд 1 зонд 1 с какой стороны откуда копать его, заранее спасибо
-
VAAS
Завсегдатай
- 2 фев 2012
- 879
- C5/2.4/BDV/Q/Av/02
#2
VAAS,23 апр 2014
Это лямбда-зонд перед катализатором с правой стороны по ходу движения (пассажирская сторона). Видимо он просто умирает — так бывает… Заменить и забыть — нечего там лечить. Бошевский зонд стоил порядка 2,5 килорублей. Датчик очень важный, от его здоровья напрямую зависит правильность состава топливо-воздушной смеси.
-
valyadol
Завсегдатай
- 14 авг 2012
- 527
- a6 avant 2.4 99
#3
valyadol,23 апр 2014
спасибо будем искать
-
livige
Живу я здесь
- 21 сен 2011
- 1.759
- А6/С5 2,4 ALF 98г.
#4
livige,23 апр 2014
Последнее редактирование: 23 апр 2014
у меня вроде вот эти стояли — 030906265BH, по бошу — 0258003759 (стоит 1800р.)
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня