-
01.03.2017, 14:51
#1
Lupo
0ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостояннокак с этим бороться? или сразу под замену?
-
01.03.2017, 15:20
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
camel334,
Сообщение от camel334
как с этим бороться? или сразу под замену?
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.03.2017, 15:24
#3
0
непостоянная.
сотри. может не повторится.B5 01N 1998
1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
01.03.2017, 16:23
#4
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас
trendline
-
01.03.2017, 16:55
#5
Lupo
0
стираешь, она снова выскакивает…на холодную как мне кажеться.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fibonathi
camel334,
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
не подскажешь распиновку?
-
02.03.2017, 11:32
#6
Lupo
0
есть у кого нибудь инфа по распиновке?
-
29.07.2017, 23:52
#7
Passat
0
Подниму темку, по поиску либо проблему не решили, либо решили но не поделились.
Появилась ошибка:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
после того как сделал опрессовку и устранил утечки в вкг, после того как сотру появляется практически сразу, плюс добавилась еще одна:
00561 — Адаптация смеси
14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
в 008 группе после сброса ошибок АДД +5,5 (до устранения утечек был +0,8), воздух на ХХ 3 грамма, бензин на ХХ 1литр/час. Замена лямбды, как я понял, помогает не всем…
Куда копать? Что проверить?— Добавлено чуть позже —Кстати заводится без проблем, обороты 840-880, но бывает после того как проехал километров 10 и остановки на ХХ обороты 1000-1200, потом падают до нормы
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 01:05
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
КолянВ5,
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи — скорее всего подогрев ЛЗ неисправен.
00561 — давление топлива замерь и ДМРВ проверь.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 01:11
#9
0
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 01:17
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
FLYTs, а смысл есть менять впускной коллектор на АЕВ-овский, если голову от АЕВ поставил с широкими каналами.
Сейчас родной AWT-шный впускной стоит, там каналы узкие. Мне это не очень нравится.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 02:17
#11
0
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 02:25
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 07:42
#13
Passat
0
Сообщение от FLYTs
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 11:41
#14
0
Сообщение от floyd
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?Хуже не будет , главное чтоб распыл был куда надо а не в стенку колектора
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 11:42
#15
0
Сообщение от КолянВ5
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 12:51
#16
Passat
0
Сообщение от FLYTs
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
да, я понял о чем речь, вечером посмотрю
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 21:39
#17
Passat
0
да нет, все шланчики, отростки, все на месте. Попробую еще раз опрессовку сделать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
31.07.2017, 21:38
#18
0
Сообщение от FLYTs
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
31.07.2017, 21:44
#19
Passat
0
Сообщение от енот
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
а лямбда умирает сразу? без долгой агонии?
пошло то все после опрессовки и разбора ВКГ, до этого ни разу не было такой ошибки— Добавлено чуть позже —
а в эльзе нет данных типа константы по расходу воздуха и бензина на ХХ? Ну или на исправном сколько должно быть?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
01.08.2017, 01:46
#20
0
КолянВ5, шланг от клапана адсорбера который к мотору идет заткни и покатайся денек… если прошло то меняй клапан … если не помогло проверяй вут…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
PavelLex
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
16514, 16555
- Автомобиль
-
Skoda Octavia A5 2005
- Двигатель
-
1.6 BGU (BSE)
Здравствуйте. Есть проблема, машина жалуется на бедную смесь. Показывает две ошибки 16514 и 16555. Проводка с виду целая, но до мозгов не звонил, так как датчик работает, показания передаёт контроллеру. Интересен такой момент — при запуске двигателя показания первой лямбды находятся 0.027 — 0.036, соотношение смеси 14.83 — 14.87. Такая смесь говорит о хорошем соотношении топлива к кислороду. Работая на холостом ходу — показания такие. Стоит подгазовать — показания в один момент подскакивают до таких значений: 1.48 мА, 23.58 смесь. То есть якобы много кислорода в смеси. Отсюда вылетает ошибка о бедной смеси и мозги начинают лить бензин так, что при запуске, если не прижать педаль газа, машина глохнет и выхлоп пахнет бензином. Вопрос вот в чем, это лямбда умерает или где то открывается клапан, через который поступает так много воздуха? Может ли быть такое?
PavelLex
Участник
-
#2
Скриншоты графика
-
Screenshot_20210209_221611_com.ovz.carscanner.jpg
103,9 КБ
· Просмотры: 132
-
Screenshot_20210209_221801_com.ovz.carscanner.jpg
75,3 КБ
· Просмотры: 133
-
Screenshot_20210213_121347_com.ovz.carscanner.jpg
115,8 КБ
· Просмотры: 139
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
PavelLex
Участник
-
#4
ДМРВ у меня нет, у меня ДАД. Впуск проверял дымогенератором, все герметично. Если бы был подсос — датчик бы это фиксировал сразу при запуске. Топливо гонит 4 бара, насос новый.
PavelLex
Участник
-
#5
Количество кислорода тоже бы плавало, если б это был подсос, а оно как будто просто выстраивается в обычные границы показаний, но выше чем обычно. Скачком это бы не отразилось. Подгазовка тоже была не до 6 тысяч, а до 2, легкое нажатие.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.
PavelLex
Участник
-
#7
Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.
Внесу ясность. Я искал информацию, много чего нашёл. От неисправный лямбды до чего угодно, о чем даже не подумаешь. Ткнуть ссылкой в ошибку это хороший способ направить человека на ресурс поискать инфу. Но вы подумайте, если я вам изложил про стихиометрическую смесь — имеет ли смысл мне давать ссылку на ошибку, где пишется о ДМРВ, которого нет в моем авто?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#9
Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?
ДТВВ? А он у него там есть? И, насколько велик его вклад в коррекцию смеси, что то мне не верится, что настолько, что стехиометрия улетает ажно в 2 раза? Сомнительно мне как то… @PavelLex, пробег какой у авто?. Современные лямбды какие-то дюже нежные, производители гарантируют работу их на пробеги 80-120 тыс всего. Так что, может и умирает. Плюс, ошибка по подогреву, мультом то померь, есть сопротивление спирали на лямбде, иль обрыв? Недогретая лямбда врать может как угодно…
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#10
Ну,хорошо.ДТВВ — это крохи для работы.А какой вклад ДАДа в коррекцию смеси ?
BigHarry
Оракул
-
#11
Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК — она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#12
Ну,хорошо.ДТВВ — это крохи для работы.А какой вклад ДАДа в коррекцию смеси ?
Дык, ТС же писАл, что дымотестил, нету подсосов?…
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#14
Нет, он же хочет починить, чо ему врать то?…
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#15
ну, у нас всегда есть адвокат дьявола…
PavelLex
Участник
-
#16
@Фил-2000, подсосов нет, врать мне конечно незачем. Пробег 155. Лямбда родная. Читал что до 8 года выпуска шкода признавал проблему с лямбдами по бедной смеси, но там вроде немного другое, хотя написано что из-за конструкции чего-то там она могла быстро прийти в негодность… Я тоже склоняюсь к тому, что она все, отработала, потому что скачок резкий очень да и срок пришел, но с такими ценами на них, как сейчас, не хочется ошибиться)
Последнее редактирование: 14.02.2021
PavelLex
Участник
-
#17
Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК — она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?
Лямда первая, ШДК. Скорость опроса 1 секунда, так же, как он выдаёт параметры контроллеру.
AKD2
Оракул
-
#18
Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?
Последнее редактирование: 14.02.2021
PavelLex
Участник
-
#19
Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?
Я не говорил что подгазовываю на холодную. «Нафига» вы так решили? Ну и про пропуски воспламенения, их нет. Двигатель работает штатно, расход увеличился, так как компенсирует смесь бензином. И ошибка. Все, больше проблем нет.
PavelLex
Участник
-
#20
Вопрос в том, стоит ли выкладывать 10-12 тысяч за датчик или проблема в другом? С другой стороны, видимо нужно это сделать, так как такой объем воздуха невозможно не заметить. Это ведь почти в два раза смесь улетает. А если подсоса нет — то виновата лямбда, больше ни кто. Я ведь правильно понимаю, что это не учтенный воздух регистрируется? То есть если бы он был в впускном коллекторе, показания ДАД бы скаканули вслед за ДК? Дальше только форсунки, но это офигеть дыра должна быть…
Давненько висела у меня ошибка:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
Пробовал сбрасывать, но вскоре она снова появлялась, в итоге ошибка стала такой:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — —
Т. е. первая лямбда перестала работать совсем. На низах как то плохо ехала, провал был если резко трогаешься. Повышенный расход — 11 литров по городу при спокойной езде. На высоких оборотах как то тоже не фонтан, но там дело в другом. В общем появились финансы, нашел по самой низкой цене — 6210р, купил и поставил. С учетом курса на экзисте на данный момент такой стоит 9515р. Ставил неоригинал Bosch 0258007351, вроде отзывы неплохие на него. Поставил и машина на низах поехала гораздо бодрее, не формула, конечно, но трогаюсь уверенно, машина начала рвать с места. По ощущениям субъективно коней 10 прибавилось, после замены.
Запчасти на фото: 0258007351
Отчетов по замене на драйве куча — например этот.
В отличии от отчета я не снимал защиту двигателя, провод старой лямбды отрезал и накидным ключом выкрутил без проблем сверху. Делал все без ямы и подъемников, под дождем, но результат того стоил.
На очереди еще выхлопная система — где то в районе гофр сечет, возможно отсюда и вялость на высоких оборотах, подумываю еще кат вырезать, чтобы наверняка поехала, как положено.
Осмотрел старую лямбду, интересно было, что стояло раньше и нет ли обрыва в проводах.
Непонятная лямбда, номер на ней не обнаружил (возможно из-за коррозии), проводка вся прозванивается, просто видимо пришло её время.
Также где то успел посеять накладную решетку бампера
Такая новая (1J5 853 666 BB41) стоит порядка 700р, заказал аналог за 170, смысл переплачивать за кусок пластика.
Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
вообщем записал параметры:
во 002й группе
значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с
также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:
группа 004
значение 2 — данные 1.44 г/с
значение 3 — данные 0.00 г/с
в группе 005
значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass
далее о лямде:
группа 006
параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.
группа 007
параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.
параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад
параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%
параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)
группа 008
параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного
параметр 2 — 5.5% при газе падает
параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?
параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется
группа 009
параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль
параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…
параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает
================================
итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???
сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…
Заранее спасибо за советы.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км
люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей
Заранее благодарю.
ошибка 16514
Тема в разделе «4B C5», создана пользователем valyadol, 23 апр 2014.
Подписаться
Ответить в теме
-
valyadol
Завсегдатай
- 14 авг 2012
- 527
- a6 avant 2.4 99
#1
valyadol,23 апр 2014
доброго дня выскочила ошибка 16514 ряд 1 зонд 1 ро130-35-10 сбой в электрической цепи непостоянно- гдето пол года назат удалил ездил не появлялась ,теперь диагностика и опять она одна выскочила. что делать с чего начать замена? лечение? может логи написать правда не знаю как, в полной расстерянности и какой он ряд 1 зонд 1 с какой стороны откуда копать его, заранее спасибо
-
VAAS
Завсегдатай
- 2 фев 2012
- 879
- C5/2.4/BDV/Q/Av/02
#2
VAAS,23 апр 2014
Это лямбда-зонд перед катализатором с правой стороны по ходу движения (пассажирская сторона). Видимо он просто умирает — так бывает… Заменить и забыть — нечего там лечить. Бошевский зонд стоил порядка 2,5 килорублей. Датчик очень важный, от его здоровья напрямую зависит правильность состава топливо-воздушной смеси.
-
valyadol
Завсегдатай
- 14 авг 2012
- 527
- a6 avant 2.4 99
#3
valyadol,23 апр 2014
спасибо будем искать
-
livige
Живу я здесь
- 21 сен 2011
- 1.759
- А6/С5 2,4 ALF 98г.
#4
livige,23 апр 2014
Последнее редактирование: 23 апр 2014
у меня вроде вот эти стояли — 030906265BH, по бошу — 0258003759 (стоит 1800р.)
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня