Помогите.Ошибка 16501…
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем jasik, 23 фев 2007.
Подписаться
Ответить в теме
-
jasik
Участник форума
- 21 май 2006
- 163
- A4 1.8(ADR) 97г. была
#1
jasik,23 фев 2007
Всех с прадником защитника отечества!
Сегодня наконец-то еле-еле завел свой авто.Проблему описывал в предыдущих постах.Не заводилась на холодную никак.После всех испытаний наконец мне это удалось.Потом потсоединил комп и обнаружил следующую ошибку:
16501 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 — 35-00 — —
Самое интересное что она вылезла только после того как я ее завел,в промежутках между попытками завести ошибок никаких не показывал.
Коллеги подскажите что это за датчик ,где он находиться что-бы его поменять.
Заранее всем спасибо. -
Браза Далли
Живу я здесь
- 13 авг 2005
- 4.730
#2
Браза Далли,23 фев 2007
Ответ: Помогите.Ошибка 16501…
Позади головки в патрубке, четырехконтактный.
Если двиг теплый — открой, затем плотно закрой пробку расширительного бачка (сброс давления),
вытащил — новый вставил, ничего особо не выльется. Резинку не потеряй
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
jasik
Участник форума
- 21 май 2006
- 163
- A4 1.8(ADR) 97г. была
#3
jasik,23 фев 2007
Ответ: Помогите.Ошибка 16501…Спасибо!
Завтра попробую.Это случаем не тот который в тройнике стоит сразу позади головки?
Случаем номер не поскажешь,а то как его покупать? -
jasik
Участник форума
- 21 май 2006
- 163
- A4 1.8(ADR) 97г. была
#4
jasik,24 фев 2007
Ответ: Помогите.Ошибка 16501…
Датчик заменен,всем спасибо,особенно коллеге из США.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Приветствую вас други.
Накрылся датчик G62, зеленый, 4х контактный, который стоит в тройнике сзади движки.
Симптомы: Утром как обычно решил поехать))) на работу, завожу машину и не увидал прогревочных оборотов, секунд через 10-15 закрутились все вентиляторы. По приезду на работу все заработало как положено) Подключил шнурок: вылезла ошибка по датчику. 16501
«Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала». И температуру показывает не зависимо горячий или холодный ДВС, всегда 142-143 гр.
На следующее утро, машина завелась с четвертого раза и холостой ход отсутствовал, пришлось с минуту придавливать акселератор)))
Деваться некуда, поехал по магазинам, в наличии был только «MAYLE» по цене 2600тнг.=470руб.
Поставил машину на ночь в гараж и по утру пошел менять.
С заменой нет не чего сложного, снял пару трубок ВКГ, подлез, снял фишку с датчика, подцепил тонкой отверткой фиксирующую скобу и выдернул датчик, воткнул новый, все собрал в обратной последовательности, времени ушло минут 25-30. Антифриз не сливал, думал вытащу датчик, потечет, не потек)))) не капли.
Завел, Авдотья заработала как девственница)) подключил шнурок, скинул ошибки, теперь все ОК.
А по большому))) Авдотья только радует, заливаем горючку, меняем мало и катаем. Ну вот вроде и все, привет родителям.
И как правило пару, тойку фото)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
-
25.11.2006, 19:14
#1
0
-
25.11.2006, 19:27
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
17955(Р1547) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17525(Р1117) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17843(Р1435) Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17829(Р1421) Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17697(Р1289) Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
17833(Р1425) Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
-
25.11.2006, 19:38
#3
0
-
25.11.2006, 19:47
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Нет, друг, пиктограмма моторчика у тебя горит скорее всего вот почему:
17525(Р1117) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
А уж что вызвало эту ошибку, решай сам.
Я не знаю природу возникновения этих ошибок, сигналка или еще что.
В общем пищу для мозгов я тебе дал.
-
25.11.2006, 19:47
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от SerGiy
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала? Какой номер у датчика ? Это наверное тот, который мой ламастер вынимал когда антифриз меняли, он стоит сверху блока сзади двигателя?
ну судя по твоему описанию — да!!!
-
25.11.2006, 19:50
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
SerGiy
В списке какие ошибки спорадические- сверху до INTERMITTENT или снизу?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 20:07
#7
0
Сообщение от 1967s
ну судя по твоему описанию — да!!!
]
Что с датчиком могло случиться? Какой у него номер для заказа? Скока стоит?Сообщение от pavel1
В списке какие ошибки спорадические- сверху до INTERMITTENT или снизу?
это странное слово было написано два раза, что это значит? еще там были распознанные ошибки тоже про замыкание датчиков на массу.
Можно-ли где-то узнать все расшифровки всех ошибок?
Блин,машина первый раз за 80 000 меня расстраивает
-
25.11.2006, 20:13
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
это странное слово было написано два раза, что это значит?
«периодически возникающие»
машина первый раз за 80 000 меня расстраивает
Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.
-
25.11.2006, 20:17
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от SerGiy
Можно-ли где-то узнать все расшифровки всех ошибок?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb….e=article&k=24
Сообщение от SerGiy
Блин, машина первый раз за 80 000 меня расстраивает
Прекрасный результат за такой пробег
Сообщение от pavel
Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.
+1
Спорадические пока отбрось, какие были без этого странного слова, они постоянные, с ними надо разбираться в первую очередьAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 20:19
#10
0
Сообщение от pavel
Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.
сегодня стирали,проктически сразу загоралась:16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так). потом прокачали тормоза и снова , как только завел загорелся значок , подключили к комп и появились вот эти ошибки
-
25.11.2006, 20:28
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от SerGiy
сегодня стирали,проктически сразу загоралась:16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так). потом прокачали тормоза и снова , как только завел загорелся значок , подключили к комп и появились вот эти ошибки
Ошибка 16501- ложная, если фактически ОЖ в бачке присутствует (глючит датчик в бачке ОЖ) с похолоданием у многих бывает (недавно несколько раз обсуждали).
Ошибки считались и которые еще при царе горохе прописались 80 000 км назадНадо стереть и считать снова
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 20:32
#12
0
Сообщение от pavel1
Надо стереть и считать снова
Сообщение от SerGiy
сегодня стирали
Сообщение от SerGiy
подключили к комп и появились вот эти ошибки
Сообщение от SerGiy
Ошибки сверху вниз:
16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента
17955(Р1547)
17525(Р1117)
17843(Р1435)
17829(Р1421)
INTERMITTENT
17697(Р1289)
17833(Р1425)двигатель работает ровно, мощность не упала, но нет прогревочных оборотов и горит чек.
Предистория всего:отдавал машину на замену ГРМ, помпы, ремня генератора, натяжителя ремня кондиционера, масла, фильтров втом числе и топливного. Утром помыли движку на мойке, после ремонта завилась не сразу, пол минуты помаслал, прогревочные обороты были, был пустой бак, заправил на заправке где не заправляюсь( ближайшая к сервису), доехал нормально 25 км, утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек.
Может это прояснит?
-
25.11.2006, 20:38
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так).
Блин, бред какой! Причем здесь тормоза? Или я чего не пойму в этом топеге…
Я же тебе сказал, этому коду соответствует: «16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала»
Меняй ДТОЖ, это боляка известная и не по разу.pavel1
Тезка, это именно ДТОЖ, а не датчик в бакче ОЖ.
-
25.11.2006, 20:40
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 20:51
#15
0
Сообщение от pavel
Блин, бред какой! Причем здесь тормоза?
Это я описал промежуток времени между двумя считываниями!
Сообщение от pavel1
Что-то много замыканий на массу
эти ошибки прикаждой диагностике, так мне поставили блэк баг тыс 60 назад
Сообщение от pavel
16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
это может быть причиной
Сообщение от SerGiy
утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек
-
25.11.2006, 21:12
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек
Смени ДТОЖ(влияет очень!), АЗС. Потом думать будем.
эти ошибки прикаждой диагностике, так мне поставили блэк баг тыс 60 назад
Это кривые руки и только.
-
25.11.2006, 21:23
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel
Тезка, это именно ДТОЖ, а не датчик в бакче ОЖ.
Попутал с пиву….Конечно ДТОЖ — менять
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 21:27
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.11.2006, 21:33
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 21:34
#20
0
Сообщение от pavel1
Конечно ДТОЖ — менять
последний вопрос: номерок этого ДТОЖ для заказа можно?
Похожие темы
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 15.10.2007, 21:31
-
Ответов: 66
Последнее сообщение: 03.10.2007, 15:17
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.09.2006, 21:18
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.04.2006, 10:44
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 14.11.2005, 17:40

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Здраствуйте! Авто Audi A6 1997 года 2.8 V6 MOTR AT D02. В системе присутствует 7 ошибок:
18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжениеслишком низкое
16501 P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
16486 P0102Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17978 P1570Блокирован блок управления двигателя
17746 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткоезамыкание на плюс
17973 P1565Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
Основная проблема авто это плохой запуск на холодную, нет прогревочного режима(после долгого запуска обороты 800).
Собираюсь промыть дроссель, но не знаю как его потом адаптировать. Кто это делал подскажите. И если есть соображения по ошбкам 18010 и 16486!, 17746 охотно выслушаю. Огромное спасибо.