-
- 24 окт 2006
- 36
- Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
Доброго времени суток
Столкнулся с такой проблемой.
Авто — A4 1.8 TQ 2003
Появилась ошибка загорелся чек
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
показания 0,14 — 0,17 г на любых оборотахпоменял ДМРВ на немного б/у — показания на XX — 2,6 — 2.8 г , пару дней езды и в один прекрасный момент глохнем на ходу и заводится не хотим, скидываем фишку с ДМРВ заводится едет, берем новый (оригинальный) ставлю, езжу еще день и опять чек и показания расхода 0,14 — 0,17 г.
Дырок нет опрессовывали, фильтр свежий, едет нормально.
Кто сталкивался? где собака зарыта??
Расходомеры то они блин не дешевые. как то не хочется больше экспериментировать, похоже что-то их убивает, а что непонятно..Заранее благодарен за дельные советы.
-
Может стоит проверить проводку?
-
- 24 окт 2006
- 36
- Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
Может кто знает какие значения сопротивления, какое напряжение на контактах фишки на расходомер должно быть??
-
Пошурши поиском, кучи тем. Должно быть 12 вольт, 5 вольт, земля и сигнальный провод, на котором на ХХ должно быть около вольта. Правильно тебе сказали, надо смотреть проводку и внимательно разъем на ДМРВ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 24 окт 2006
- 36
- Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
на датчик приходит +5 и +13,5 так понимаю норма, остальные два провода сигнал с датчика так понимаю. провода до ЭБУ прозваниваются.
Два расходомера мертвы и показывают всегда 0,1 -0,2 третий сошел с ума и при малейшем дуновении кажет 100-250 г.
Что их убивает так и непонятно.
Есть предположения, возможно из области фантастики:
1. при осмотре корпуса возд фильтра нашел с одной строны неплотное прилегание из-за того что был прикушен резиновый уплотнитель, соответственно небольшая щель, но думаю что не могло лететь через нее столько грязи чтоб убивать расходомер за день(ездил по асфальту)
2. коса проводов по которой проходят и провода с расходомера соскочила с защелки и висела прямо над катализатором (не касалась, оставалось 1-2 см), вот думаю возможно провода так грелись от ката что нагрев доходил до самого датчика и чего то там умирало. Саму оплетку вскрывал провода не спеклись выглядят как новые.
3. ну и третье предположение что где-то что-то изредка коротит и убивает их нах…. вот только где и как найти -
Проводку всю проверили на сервисе, все в идеале. Предположение мастера: блок мозга отвечающий за показания МАФ…
-
- 10 май 2012
- 25
- А4/B6 1.8T 02г.
смотрел ДМРВ от ваз 2112 v16 boch, он идентичен расходометру, что стоит у меня на AMB. Вот только неизвестны его характеристики.. кто-нибудь колхозил не родной ДМРВ?? родной больше 6 килорублей стоит, а этот 1700..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тот, кто колхозил, в итоге вертал взад родной.
-
- 18 окт 2012
- 308
- A4/b6 AMB 04 TQA
Симптомы один в один, поставил рабочий ДМРВ, 2 дня нормально ездил, на третий глохнуть начала и опять та же ошибка. Ошибки такие же, как у тебя. Отпишись пожалуйста, если найдешь причину почему они помирают то.
-
- 15 окт 2012
- 923
- Volvo S80 TDI
значит не в нем дело, а в проводке или мозгах.
Елисей 1983 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2011
- 377
- А6/2,7ТT 00г
так решил проблему или нет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2012
- 25
- А4/B6 1.8T 02г.
Ставил расходометр BOCH от ВАЗ 2112 16 клапанной, езжу уже полгода. ВАГ-КОМ ошибку не показывает, все норм)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сними логи и покажи, может тебя разубедят, что всё нормально.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 апр 2013
- 2
- А4/1.8Т 01г.
Ребят помогите!!!!! Может кто сталкивался с такой же ситуацией?
Вообщем дело такое… Заправился я как то вечером приехал домой машину поставил А на утро заводиться не хочет проверил катушки, искру, топливный насос все в норме., а заводиться всеравно не хочет! сделал диагностику вот какие выдает ошибки:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 906 018 B
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004
Кодирование: 11501
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WAUZZZ8EZ1A015696 AUZ6Z0Y0015157
12 Найдены неисправности:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 35-10 — — — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0012 — 35-10 — — — Спорадическая
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —поменял датчик коленвала! никакого изменения! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ(((((((
-
…фишку с расходомера сними и попробуй завести.
Ошибка 16486 Skoda Octavia Tour часто возникает из-за неправильной работы датчика давления в системе выпуска.
Этот датчик отвечает за контроль над тем, сколько выхлопных газов выделяется из двигателя, и если он не работает должным образом, это может привести к плохой производительности автомобиля.
Некоторые владельцы автомобилей Skoda сталкиваются с этой проблемой после того, как заменили катализатор или Lambda-зонд, однако чаще всего она возникает при высокой влажности или дожде.
В случае возникновения ошибки, мощность автомобиля может существенно упасть, а контрольная лампа на приборной панели может начать мигать.
Для устранения проблемы, можно проверить состояние датчика и заменить его при необходимости.
Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонки
Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрв
Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-час
ŠKODA OCTAVIA мертвый ДМРВ, погнут задающий диск коленвала.
Проверка датчика ДМРВ на двигателях VAG: мультиметр + диагностика адаптером
Ошибка p0130(Датчик кислорода )шкода Октавия тур
проблема с приборкой Skoda octavia tour (1)
Skoda Octavia #проблема с проводкой #датчик G81
Ошибка 18041 Skoda Octavia tour 1.6 btq
skoda tour ошибка EPC (16955)
Приговорили ДМРВ
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Приговорили ДМРВ
Электрик приговорил датчик ДМРВ(Датчик массового расхода воздуха), по каталогу вот такой VIN 06A906461N. Оригинал стоит под 10 т.р. Может у кого есть опыт не дорогой замены или какие другие советы… Авто 2007 года, дв. 1,8Т AWT
2007г., 1.8Т, L & K
- androdionov
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 14:46
- Откуда: Московская область
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
Oves » Пн, 08 ноя 2010, 16:51
Только оригинал. Есть ещё оригинальные вставки — но не помню, есть ли они для AWT
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ‘ 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан — был. Филька 1.3 135l LX хэтч — была
XC70 2.5Т ’07
-
Oves - Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
- Откуда: Москва, Братцево
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
Alexanez » Пн, 08 ноя 2010, 23:12
На том же passat-b5.ru много тем по этому поводу. Сам читал. Но давно.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
-
Alexanez - Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
- Откуда: Германия NRW
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
Lexxx » Вт, 09 ноя 2010, 10:06
Только новый и только оригенал!
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
SuperB2007 » Вт, 09 ноя 2010, 12:30
В Германии есть 180 евро + доставка
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
-
SuperB2007 - Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
SuperB2007 » Ср, 10 ноя 2010, 20:41
Целиком не обязательно менять, я щас читал тему на пассат клубе, 06A906473A вот сам датчик. стоит 4300р.
а по каталогу вот такой VIN 06A906461N это в сборе. т,е корпус-трубка и сам датчик 06A906473A.
еще подскажи как приговорили, какая диагностика и симптомы?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
-
SuperB2007 - Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
androdionov » Чт, 11 ноя 2010, 15:41
Ехал, бадался с Mitsubishi Lancer, около 150км/ч, произошел рывок как будто двигатель заглох на долю секунды и загорелась контрольная лампа ESP… В последующем изменений в запуске двигателя, ходовых качествах нет. По моему только разгон стал более динамичен. Заехал в сервис местный, проверили по компьютеру, ошибка в системе ESP, попробовали удалить, не удаляется. Начали искать другие ошибки, нашли ошибку — 16486 (Р0102) Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала. Удалили её и ошибка в системе ESP удалилась. При запуске двигателя опять загорается контрольная лампа ESP. Смотрим ошибки, снова две — ошибка в системе ESP и 16486 (Р0102) Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала. Вывели показания расходомер воздуха G70 на экран, показывал по нулям. Попробовали снять ошибки и при запуске двигателя смотреть показания расходомера воздуха G70 на экране, при запуске показания дернулись и опять загорелась контрольная лампа ESP, а показания по нулям. Читал на том же passat-b5.ru что при испорченном расходомере воздуха может выдти из строя АКПП.
В EXIST.ru датчик 06A906473A — Деталь применяется на автомобилях следующих марок: AUDI | VOLKSWAGEN. Подойдет ли она на Superb?
И ещё, как можно на все 100 убедиться сто это ДМРВ полетел?????
Последний раз редактировалось androdionov Чт, 11 ноя 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
2007г., 1.8Т, L & K
- androdionov
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 14:46
- Откуда: Московская область
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
Oves » Чт, 11 ноя 2010, 15:46
Слишком низкий уровень сигнала — это не обязательно неисправность датчика!!! Может быть плохой контакт в цепи ДМРВ-ЭБУД, или КЗ, плохая масса. Ещё раз на тщательную диагностику и только потом что-то покупать!!! Так резко датчики не ломаются вроде — сначала начинают врать показания.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ‘ 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан — был. Филька 1.3 135l LX хэтч — была
XC70 2.5Т ’07
-
Oves - Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
- Откуда: Москва, Братцево
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
androdionov » Чт, 11 ноя 2010, 15:53
Тщательная диагностика это официал???
Пробовали отсоединять датчик на работающем двигателе, никаких изменений. Контакты чистили, провода дергали …
Как можно на все 100 убедиться что ДМРВ полетел?????
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Нашёл вот такую темку
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-126586.html
, немного радует, что не 10 косых отдавать…
2007г., 1.8Т, L & K
- androdionov
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 14:46
- Откуда: Московская область
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
SuperB2007 » Чт, 11 ноя 2010, 16:13
была у меня такая же проблема, так же на садовом-помер авто, на приборке загорелись «EPC» и треугольничег с «!», встала в аварийный режим, заменил расходомер и лямбда зонд, все пропало. Я брал просто датчик.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
-
SuperB2007 - Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
androdionov » Чт, 11 ноя 2010, 16:20
Возможно придется менять и лямбда зонд??????
А где датчик приобретался??????
2007г., 1.8Т, L & K
- androdionov
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 14:46
- Откуда: Московская область
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
SuperB2007 » Чт, 11 ноя 2010, 16:23
на варшавке в автопраге.
про лямбда не факт, но у меня он выдал ошибку, либо это был развод Тех.центра НОВАТОР на полежаевке.
Я тогда был еще не в теме…
С помощью великого и могущего Александра магазин «Симех-1»
можешь его не искать, его и так многие ищут , а так же обещанные запчасти и деньги за них
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
-
SuperB2007 - Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
androdionov » Чт, 11 ноя 2010, 16:29
Я читал где то в просторах passat-b5.ru, что были случаи когда вынимали сам датчик расхода воздуха, продували корпус датчика от пыли и грязи, ставили все на место и все работало. На снятом датчике можно как то понять сломан он, али нет???
2007г., 1.8Т, L & K
- androdionov
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 14:46
- Откуда: Московская область
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили ДМРВ
SuperB2007 » Чт, 11 ноя 2010, 16:32
щас..тему дам…она про рывки акпп, почитай там есть и про датчик и фотки его.
http://passat-b5.ru/showthread.php/131479-
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
androdionov писал(а):Я читал где то в просторах passat-b5.ru, что были случаи когда вынимали сам датчик расхода воздуха, продували корпус датчика от пыли и грязи, ставили все на место и все работало. На снятом датчике можно как то понять сломан он, али нет???
это только на пару дней.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
-
SuperB2007 - Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
- Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Решение в условиях сервиса
Необходимо при подсоединённом тестере проехать
01 = блок управления двигателя
04 = базовая регулировка
Блок измеряемых величин 032 значения адаптации лямбда (первое значение: холостой ход / второе значение: частичная нагрузка)
15 км в диапазоне частичной нагрузки. При этом значения должны настроиться в первой позиции на +/- 2,5 %, во второй позиции на +/- 10 %.
Если значения во второй позиции находятся выше предельного значения +10 %, то проверить дату изготовления на разъёме расходомера воздуха. Если дата изготовления до 14/01, то расходомер воздуха подлежит замене. При значениях ниже предельного значения -10 % во второй позиции необходимо при помощи VAG 1687 провести опрессовку диапазона давления впускного коллектора на наличие подсоса воздуха.
Если значения в блоке измеряемых величин 032 находятся в пределах заданного диапазона, то адаптация лямбда в норме.
Необходимо также проверить обе последние индикации в блоке измеряемых величин 115 при разгоне при полной нагрузке на 3-й передаче с 2000 об/мин. Там можно считать заданное и фактическое значения давления наддува; они не должны сильно отличаться друг отдруга.
Дать прогретому двигателю в тёплом месте поработать на холостом ходу при выключенных потребителях электроэнергии (кондиционер, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) и следить за блоком измеряемых величин 3. Там наблюдать за частотой вращения, массой воздуха, углом дроссельной заслонки и углом опережения зажигания. При угле дроссельной заслонки в 2 процента или выше, модуль дроссельной заслонки необходимо осторожно почистить и провести новую адаптацию. (01 => 04 => 060)
Приветствую Вас!
Дано:
Scoda Octavia 1.8T 2001г.
при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. просит сделать адаптацию дросселя? Есть простой способ?
В памяти были ошибки: 16486 — MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде.
наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm
http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf
и в ходу
http://depositfiles.com/files/wqtte3cap
как на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры.
Под панелью все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что рейка ГУР текла . Как Вы думаете от куда масло в салоне?
Буду рад любой поддержки, с ув.