Ошибка 16420 шкода октавия а5

В рождественские праздники посетив родню в соседнем г.Новополоцке я был несколько расстроен увидев в один прекрасный момент загоревшийся чек ((

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Подключив шнурок считали ошибки,

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

а далее ошибку совершил я сам(((
Решив, что проблема исключительно во второй лямбде, я быстренько заказал универсальную от Bosh и установил ее

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

к качеству исполнения, вопросов — нет, сама лямбда с уже нанесенной графиткой, в комплекте идет очень подробная инструкция, хомутики и переходники

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

порадовала надпись о стране изготовителе (хочется верить, что это действительно так).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Однако после замены чек не пропал(( езда на протяжении нескольких дней это проблему не решила. Подключенный шнурок сбросил старые ошибки, но при новой диагностике нарисовал другую, теперь 16422 (Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева).
На данном этапе я решил больше не заниматься «самолечением», а обратиться к специалисту, благо недавно мне подсказали такого человека в Новополоцке.
Решение было принято в принципе очевидное — смотреть проводку от лямбды и где то в районе подкапотки была обнаружена перебитая гофра, ну и соответственно провода. Стоимость ремонта — копейки.
Размышляя, как так вышло? Я спомнил, что перед тем как загорелся чек, я переставлял машину (поближе к дому) и парканулся не очень удачно-заехав одним задним колесом на бугор/сугроб. Возможно машину перекосило, и провода в итоге оказались передавлены. Сразу после ремонта чек исчез. Зато новая лямбда теперь стоит))))

Пробег: 139 792 км

Ошибка 16420 Skoda Octavia свидетельствует о неисправности цепи регулятора давления топлива. Это может привести к потере мощности двигателя, его остановке или неправильной работе системы впрыска топлива.

Как правило, причина этой ошибки связана с неисправной топливной помпой, датчиком давления топлива или электрическим соединением между ними. Ошибка может появляться как во время движения, так и на холостом ходу.

Рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности. В случае игнорирования ошибки может привести к серьезным проблемам с двигателем и повышенным расходом топлива.

Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (EPC) на Шкода Октавиа A5 MPI BSE VAG 1,6

Ошибка ЭУР ,Skoda Octavia

🔥 Всё-всё-всё про лямбда-зонды! Зачем нужен этот хитрый кислородный датчик?

кадди caddy ошибка 16420

ОШИБКА КАТАЛИЗАТОРА. ГОЛЬФ 4. РЕМОНТ ЗА 6 БАКСОВ

Оптимальное сочетание: Skoda Octavia 1.6 TDI DSG — комфорт, надёжность и производительность.

Ошибки Шкода Octavia A5fl P0441 P000A P0011

ошибка P0321 недостоверный сигнал. Skoda Octavia.

Проверка Лямбда Зонд! Проще не бывает! Без мультиметра и приборов

Шкода Октавия А5 1.9 tdi передув турбины, ошибка p0234!

Ошибка 16420 у автомобиля Skoda была обновлена 09:42. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16420 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16420

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16420 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16420 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16420 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

День добрый
Выручайте господа :(
Долгое время висели ошибки по лямбдам.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16420 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

День добрый
Выручайте господа :(
Долгое время висели ошибки по лямбдам.

 Скрытый текст

На выходных дошли руки глянуть. Визуальный осмотр провода к первой лямбде не выявил каких-либо подозрений, кроме как выходящего провода из лямбды под практически прямым углом. Решили проверить мультиметром. Двигатель был прогрет.
Что сделали:
1. Измерили мультиметром сопротивление между ножками обогрева на разъеме первой лямбды, показало 6.4 Ом. Вроде как в норме, так как в некоторых местах в инете писали что должно быть в районе 4-6.
2. После этого, чтобы исключить обрыв в проводке до разъема решили посмотреть, есть ли напряжение на фишке, включили зажигание, подключили мультиметр между ножками обогрева, показало 0 Вольт.
3. Дальше решили померять напряжение на ножках относительно массы на кузове. На одной ножке показало 12 В, на второй около 4.4 В.

Пришли к выводу что раз напруга приходит, значит обрыва нет, подключили разъем лямбды обратно. Завели, погазовали, подключили vcds.
Так же ругается на обе лямбды, но ошибка по первой теперь другая, 16414 больше не появляется (лога под рукой нет, ниже номер ошибки):

18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс

Кроме этого время от времени стали «гулять» обороты ХХ. Причем при падении до уровня примерно 500 под капотом слышен какой-то «пшик» и обороты резко подымаются до уровня 1200-1500.

Другую лямбду для проверки поставить возможности нет, кроме как купить новую. Куда можно еще копнуть, чтоб однозначно убедиться что проблема в лямбде, а не в чем то еще? Или однозначно под замену?
Если вдруг нужна еще какая-нибудь информация — с радостью поделюсь.

з.ы. мотор BSF, пробег 113 тыс км. Грамотных специалистов у нас нет, обратиться больше не к кому, сильно не пинайте.

Yriiss

Постоянный участник


  • #1

Ребята добрый день! подскажите пожалуйста вот диагностика Васей вот такие ошибки.
Sunday,28,February,2016,18:22:52:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 EF
Компонент и/или версия: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 67D6478556450B26359-8032
4 Найдены неисправности:

16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 — 007 — смесь слишком богатая — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 88.4 km/h
Коэф.лямбды: 0.984
Напряжение: 0.760 V
Лямбда: -14.5 %
Скорость: 92.5 km/h
Коэф.лямбды: 0.977
Напряжение: 0.680 V
Лямбда: -14.1 %

17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 37.9 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 8.9°

16420 — Ряд 1-зонд 2
P0036 — 009 — обрыв электрической цепи подогрева — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00001000
Сопротивление: 1.04 kOhm
Напряжение: 0.400 V
Нагрузка: 96.9 %
Бин.биты: 00001000
Сопротивление: 2.08 kOhm
Напряжение: 0.800 V
Нагрузка: 96.9 %

16875 — Система подачи вторичного воздуха, ряд 1
P0491 — 006 — снижение пропускной способности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.774
(нет узла): 0.77
(нет узла): 0.95

Готовность: 0000 1000


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Alexander.k

Оракул


Yriiss

Постоянный участник


  • #4

Если не трудно перенесите пожалуйста тему куда нужно. Спасибо!


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


Alexander.k

Оракул


  • #6

Добрый день! извините что в личку. Скажите а что там смотреть, что она вышла из строя или что? Машина не едит нету тяги, больше 100км не разогнать мне ее. Эти ошибки загорелись я заглушил комбиклапан, он вроде как не работает у меня не открывает. Вот не знаю из за этого ошибки выскочили или нет, у меня до этого были ошибки на богатую смесь и пропускную способность. Может Вы подскажите что нибудь?Был на диагностики нечего не сказали по этому поводу. Спасибо!!!

Ошибка «Ряд 1-зонд 2
P0036 — 009 — обрыв электрической цепи подогрева» говорит что проблема в проводке к второй лямбде или сама лямбда накрылась. Надо проверять сопротивление нагрева лямбды.

А так же богатая смесь»P0172 — 007 — смесь слишком богатая — Непостоянно»

А мотор наверно в аварийном режиме, за этого не едит больше 100км в час.

Надо приводить машину в оригинальное состояния как должно быть. Проверять лямбду и утечки/подсоса воздуха.

В личку не могу ответить, ошибку выкидывает.

progrommist

водолей


  • #7

На этом сименсе стоит шдк и можно логами отследить причину такого поведения по смеси. Логи 001-002-003 и 020-031-001 при полной нагрузке на 3-ей скорости с 1500 об до 6000

Yriiss

Постоянный участник


  • #8

progrommist написал(а):

На этом сименсе стоит шдк и можно логами отследить причину такого поведения по смеси. Логи 001-002-003 и 020-031-001 при полной нагрузке на 3-ей скорости с 1500 об до 6000

Скажите это как правильно нужно сделать?

progrommist

водолей


Yriiss

Постоянный участник


Yriiss

Постоянный участник


  • #11

Yriiss написал(а):

Так эти группы нужно смотреть когда едешь на 3 передачи или как то на месте стоять не совсем понятно? Скажите где есть нормальные станции сделать диагностику например Москва или Питер?

Так эти группы нужно смотреть когда едешь на 3 передачи или как то на месте стоять не совсем понятно? Скажите где есть нормальные станции сделать диагностику например Москва или Питер?

Yriiss

Постоянный участник


  • #12

Сняли катализатор, машина как будто ожила и поехала более менее нормально, как удалить катализатор или что нужно сделать скажите пожалуйста. Спасибо!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1651 itunes что делать
  • Ошибка 164100 x166 w166 mercedes
  • Ошибка 16684 шкода октавия тур
  • Ошибка 16502 шкода октавия а5
  • Ошибка 1667 при обновлении iphone через itunes